Cлово "ЯБЛОНЯ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯБЛОНЬ, ЯБЛОНИ, ЯБЛОНЯМ

1. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 5.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 3.
3. Прокофьева А. В.: Функции крылатых выражений из произведений русской и советской литературы в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 3.
4. Вспоминая Владимира Высоцкого. Об авторской песне (Владимир Высоцкий)
Входимость: 3.
5. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1961 г.
Входимость: 2.
6. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 2.
7. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 2.
8. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
9. Меня часто спрашивают, какая разница между авторской песней...
Входимость: 2.
10. Казаков Алексей: "Тема моих песен - жизнь" (Интервью с В. Высоцким в сентябре 1977 г.)
Входимость: 2.
11. Захариева Ирина: Хронотоп в поэзии Высоцкого
Входимость: 2.
12. Вспоминая Владимира Высоцкого. Оренбургская страница жизни (В. Савельзон)
Входимость: 1.
13. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава четвертая. Татьяна. Театральный роман
Входимость: 1.
14. Хмельницкая Луиза Алексеевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
15. Шпилевая Галина: "Соавторы" Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
16. Красное, зелёное...
Входимость: 1.
17. Евтюгина А. А.: "Читайте простонародные сказки... "
Входимость: 1.
18. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 1.
19. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 1. " Все донимал их своими аккордами... "
Входимость: 1.
20. Между эстрадной и авторской песней...
Входимость: 1.
21. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. В ожидании главной роли
Входимость: 1.
22. Варианты "Красное, зелёное..."
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 59кб.
Часть текста: в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого», которая была защищена в 1991 г. и опубликована в двух томах в 1993—1994 гг. в Мюнхене (Германия) и Граце (Австрия) *. Редакция включила сюда не только разбор текстов поэта, но и некоторые положения, послужившие теоретической основой для главной части работы — 320 страниц анализа поэзии В. Высоцкого. Редакция отмечает, что это исследование — первый значительный анализ творчества В. Высоцкого на Западе, написанное специально для немецкого читателя-слависта. Одной из задач этого исследования было знакомство читателя с творчеством В. Высоцкого и толкование его текстов. Несомненно, перевод откроет и для русского читателя отдельные грани его творчества, оставшиеся до сих пор незамеченными, и сможет передать взгляд со стороны. Именно так рождается диалог, столь нужный в наше время. Цитаты текстов В. Высоцкого печатаются по оригиналу диссертации, исправлены без оговорок лишь явные ошибки, устранение которых не влияет на контекст. ТЕКСТОВЫЕ СВЯЗИ В ПОЭТИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО Поэтому-то и весело работать над стихом, что в этой области почти все спорно. Б. Томашевский «Стих и ритм» [1] 2.0. К вопросу о теории текстовых связей 2.0.0. Введение Аксиома, согласно которой тексты наряду с внеречевой реальностью отражают также и другие, уже существующие тексты и соответственно автономный текстовой мир, является постулатом, звучащим на любой литературоведческой лекции....
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 3. Размер: 23кб.
Часть текста: Два разных человека, два врага: / Когда один стремится на балеты -/ Другой стремится прямо на бега (“И вкусы и запросы мои - странны...”); “Он не двойник и не второе Я -/ Все объясненья выглядят дурацки, -/ Он плоть и кровь, дурная кровь моя, -/ Такое не приснится и Стругацким (“Меня опять ударило в озноб...”). ЯБЕДА. Тот, кто ябедничает; наушник. Но знала Мэри Энн всегда -/ Кто где, кто с кем и кто куда, -/ Ох, ябеда , ох, ябеда -/ Противнейшая в целом мире Мэри! (Про Мэри Энн). ЯБЛОКО. Плод яблони. Птица на дробь устремила полёт -/ Птица на выдумки стала хитра: / Чтобы им яблоки всунуть в живот,/ Гуси не ели с утра (Заповедник). См. также: Райские яблоки; “Давно я понял: жить мы не смогли бы...” ЯБЛОНЯ. Плодовое дерево семейства розоцветных с шаровидными сладкими или кисло-сладкими плодами (яблоками). На тебя, отраву, деньги точно с неба сыпались -/ Крупными купюрами, “займом золотым”, -/Но однажды - всыпались, и сколько мы ни рыпались -/ Всё прошло, исчезло, словно с яблонь  белый дым (Красное, зелёное). ЯВИТЬСЯ . 1. Придти, прибыть. Распрекрасно жить в домах/ На куриных на ногах,/ Но явился всем на страх/ вертопрах (Лукоморья больше нет). См. также: “У нас вчера с позавчера...”,“В одной державе с населеньем...”, Песня Билла Сигера. 2. Предстать, показаться перед глазами; появиться. У таукитян/ Вся внешность - обман, -/ Тут с ними нельзя состязаться: / То явятся , то растворятся... (В далёком созвездии Тау Кита). 3. Родиться. Час зачатья я помню неточно, -/ Значит, память моя - однобока, -/ Но зачат я был ночью, порочно/ И явился на свет не до срока (Баллада о детстве).   ЯВЛЯТЬ ....
3. Прокофьева А. В.: Функции крылатых выражений из произведений русской и советской литературы в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 22кб.
Часть текста: крылатого выражения как особой языковой единицы: 1 — связь с источником (в нашем случае с литературным текстом); 2 — раздельнооформленность (в данной статье мы не рассматриваем крылатые слова-лексемы); 3 — воспроизводимость; 4 — устойчивость компонентного состава и грамматической структуры (не исключающей вариантности); 5 — стабильность, устойчивость семантики, закреплённой за данным оборотом в языковом узусе [2]. Крылатое выражение, органично вплетаясь в художественный текст, может выполнять самые разнообразные функции. С. Г. Шулежкова называет десять таких функций, включая три, отмеченные автором «Русско-норвежского словаря» В. П. Берковым [3]. Небезынтересным представляется анализ функционирования КВ из русской и советской классики в поэтических произведениях В. С. Высоцкого. По нашим подсчётам, в пяти томах семитомного (631 текст) собрания сочинений [4] используется более шестидесяти КВ, принадлежащих перу отечественных писателей. Лидирует здесь, безусловно, А. С. Пушкин — более тридцати единиц ( Я вам пишу. Чего же боле?; с корабля на бал; У Лукоморья дуб зелёный и другие). Подробно об интерпретации Высоцким пушкинских строк, в частности, об их текстообразующей функции мы писали в статье «Композиционные функции крылатых единиц в поэтических произведениях А. С. Пушкина» [5]. Помимо этого, В. С. Высоцкий обращается также к КВ В. В. Маяковского, чья поэтическая манера была ему близка ( Которые тут врменные, слазь! Кончилось ваше...
4. Вспоминая Владимира Высоцкого. Об авторской песне (Владимир Высоцкий)
Входимость: 3. Размер: 6кб.
Часть текста: голову взять магнитофон на эстрадный концерт, записать, например, Кобзона или Магомаева, которых я очень уважаю. Просто, когда приходишь домой, зрелище уходит, и песня в магнитофонной записи все теряет. Это происходит оттого, что эстрадные авторы очень мало внимания уделяют словам песни. У эстрадной песни три автора: композитор, автор текста и певец, который интерпретирует написанное. Естественно, что больше всего внимания отдается музыке - оркестр звучит всегда очень мощно. Это сделано хорошо, крепко, раз и навсегда. Но ничего неожиданного вы никогда не услышите. А если вы уже знаете эту песню, она всегда будет звучать одинаково - так, как она отредактирована. Авторская песня - это совсем другое. Я все пишу сам. Пишу по ночам, вместе и музыку, и текст. Иногда приходит строка. Включаешь магнитофон, пытаешься найти ей музыкальную основу. Иногда бывает так - задумываешь написать что-то смешное, а получается маршевый ритм, твердый, и напишешь что-то серьезное. Бывает и наоборот. А потом я выхожу к зрителю, в зал, и я сам себе владыка. Мои слова - что хочу, то и делаю. Глядишь, что-нибудь выкину, вставлю... Все зависит от публики. На мой взгляд, авторская песня - дело более живучее или живое. Такие песни люди очень хотят записывать на магнитофон для того, чтобы, придя домой, еще и еще раз послушать и подумать - что же певец, автор хотел сказать им?...
5. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1961 г.
Входимость: 2. Размер: 22кб.
Часть текста: непопулярной среди людей образованных, многие люди «в возрасте», имеющие татуировки, стеснительно объясняли их происхождение глупостью, присущей легкомысленной юности. До начала 1990-х гг. «наколки» делались подпольно (главным образом в местах лишения свободы, в армии, на флоте) и кустарно, с использованием подручных средств. Но поскольку СССР в целом жил по законам то военного, то концентрационного лагеря, татуировки были не просто широко распространены, но и превратились в развитую и значимую часть субкультуры (см., например: Балдаев Д. С. «Татуировки заключенных», СПб.: Лимбус Пресс, 2001). Используя классификацию, приведенную в этой книге, татуировку, описанную В. С. Высоцким, следует отнести к памятным портретным татуировкам. При этом обратим внимание на то, что поэт не конкретизирует условия, в которых наколка была сделана (в заключении, в армии или еще где-либо) и не определяет «прямым словом» социальный статус носителей портрета Вали. Сам факт татуировки, обогащенный попутными перипетиями и переживаниями, многое говорил за себя. Известно, что поэт...

© 2000- NIV