Cлово "ЯРОСЛАВЛЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯРОСЛАВЛЕ, ЯРОСЛАВЛЕМ, ЯРОСЛАВЛЯ

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 4.
2. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 4.
3. Хаславский Аркадий Геннадиевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
4. Шпилевая Г. А.: Н. Некрасов и В. Высоцкий - "О несходстве сходного"
Входимость: 3.
5. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 2.
6. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Список использованных источников
Входимость: 2.
7. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1.
8. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Использованная литература
Входимость: 1.
9. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
10. Цыбульский Марк: "Там, вдали"
Входимость: 1.
11. Краснопёров Алексей: "Ижевск открыт, но мне туда не надо... "
Входимость: 1.
12. Зимин Сергей Геннадьевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
13. Цыбульский Марк: "Юрию Любимову в 60 его лет от Владимира Высоцкого"
Входимость: 1.
14. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
15. Горобец Юрий Васильевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
16. Шпилевая Г. А.: О структурообразующей роли гротеска в повести В. С. Высоцкого "Жизнь без сна (дельфины и психи)" (1968)
Входимость: 1.
17. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 1.
18. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 1. Странный диптих: введение в контекст
Входимость: 1.
19. Крылов А. Е.: Рядовой Борисов и рядовой Банников (А. Грин и Высоцкий)
Входимость: 1.
20. Кихней Л. Г., Темиршина О. Р.: Грани диалога в песенном творчестве Высоцкого
Входимость: 1.
21. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 1.
22. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
Входимость: 1.
23. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 1.
24. Кулагин А. В.: Из историко-культурного комментария к произведениям Высоцкого
Входимость: 1.
25. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 1.
26. Изотов В. П.: Словарь языка В. С. Высоцкого как комментарий к его творчеству
Входимость: 1.
27. Заславский О. Б.: Категория беспризнаковости в поэтической онтологии В. С. Высоцкого. Стихия небытия и мифологема льда.
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 4. Размер: 42кб.
Часть текста: "На горах", автор замечает, что Высоцкий и сам бывал в Горьком и наверняка видел панораму, открывающуюся с кремлёвского холма. Всё правильно – был Высоцкий в Горьком. И даже два раза – в 1958 и 1959 гг. Это были, кстати, первые его поездки на Волгу. А вот добавить к сказанному, увы, почти нечего. К сожалению, И. Высоцкая, первая жена поэта, дав множество интервью различным журналистам, о поездках в Горький рассказывала почему-то абсолютно одинаковыми фразами. Достаточно прочитать одно интервью, чтобы узнать всё, что ей запомнилось. "Мы с ним (с Высоцким, – М. Ц.) приезжали в Горький дважды. Жил он, поскольку у нас была очень маленькая комнатка, и разместиться в ней было совершенно невозможно, на дебаркадере. Такая маленькая-маленькая была у него каютка, крошечная. Плескалась ночью вода, дебаркадер покачивало, как люльку. И это ему очень нравилось... Случай был один на Волге с Володей. Мы ехали тогда с Жорой Епифанцевым, однокурсником Володи, ныне тоже уже покойным, в местечко Великий Враг. Раньше оно называлось Великий Овраг, но потом "о" было потеряно. Правый берег был разрезан огромными оврагами, крутыми откосами, а левый – совершенно пологий. Дали неоглядные! Здесь Волга очень широкая, с сильным течением. Там много погибало людей, особенно летом, когда купались плавающие на пароходах. Довольно страшное было место. И вдруг Володя с Жорой решили переплыть Волгу... Мы вскоре потеряли их из вида, потому что прошла самоходка огромная и скрыла их. Ждём, волнуемся, а их нет и нет. Время идёт бесконечно. У меня началась уже страшная паника. И вдруг видим, – по нашему берегу, снизу по течению, они возвращаются. Лодку, на которой они вернулись с того берега, снесло течением. Ребята были такие довольные, весёлые. И такие победные". *2 Существуют ещё воспоминания Ф. Масуновой, подруги юности И. Высоцкой, ...
2. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 4. Размер: 110кб.
Часть текста: неверным. Именно у Петровских ворот 25 июля 1995 года, в день 15-летия со дня смерти Высоцкого, был установлен памятник работы скульптора Г. Распопова. Как и предвидел Высоцкий, открытие памятника прошло "при огромном скопленье народа"... "Фигура поэта высотой два метра сорок сантиметров отлита из бронзы в декабре 1994 г. по оригиналу, выполненному скульптором Геннадием Распоповым ещё при жизни поэта, в 1979 году". *1 Об этом памятнике известно всем. Столь же известно надгробие на могиле Высоцкого, мемориальная доска на доме, где он жил. Но вот вопрос: сколько всего существует памятников Высоцкому, сколько улиц носят его имя, сколько мемориальных досок висит на зданиях, где он бывал? Думаю, что даже не каждый специалист-высоцковед ответит на этот вопрос без запинки. Информация об этом разбросана по самым разным периодическим изданиям – от центральных газет до многотиражек. Собранная же воедино, она позволяет проследить всю жизнь любимого народом поэта... Всем известно, что Владимир Семёнович Высоцкий родился 25 января 1938 года в Москве, но отнюдь не все знают, где именно, так что назовем это место: родильный дом № 8 Дзержинского района Москвы. Собственно, так он назывался в то время, когда родился Высоцкий, а ранее, с 1909 года до 1920-х годов его название было Екатерининский родильный дом. 1 января 1968 года роддом был закрыт, теперь это здание принадлежит Московскому областному научно-исследовательскому клиническому институту (МОНИКИ) имени М. Ф....
3. Хаславский Аркадий Геннадиевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: с Высоцким. Это был, я думаю, примерно, 1978-й год и до его смерти мы работали практически во всех его больших программах. Ему нравилось работать с моим коллективом, а нам нравилось работать с ним. Моя группа называлась "Здравствуй, песня!", такое чисто советское название было. М. Ц. – А в каких городах вы выступали с Высоцким? А. Х. – В разных городах выступали. Кстати, хочу сказать, что когда люди говорят, что на Высоцкого всегда был аншлаг и невозможно было попасть, то это не так, это неправда. Были, например, такие города, как Ставрополь, как Ярославль, где концерты даже отменяли, потому что не было зрителей. Скажем, вместо трёх объявленных концертов в день, проходил только один. И в то же время я лично был свидетелем того, как в других городах на концерты Высоцкого прорывались, ломали двери на сцену, и люди шли через сцену в зал, едва не наступая друг на друга. М. Ц. – Не припомните, в каких городах такое было? А. Х. – Точно сказать не могу, не помню, но помню, что это было на Украине. М. Ц. – Много лет назад в израильской русскоязычной газете "Калейдоскоп" (Тель-Авив, 31.07.1992 г., стр. 16) в числе неудачных для Высоцкого городов Вы называли Рязань, а сейчас припомнили Ярославль... Вы работали с Высоцким в обоих этих городах? А. Х. – Видимо, Рязань в статью попала по ошибке. Я совершенно точно могу сказать, что это был Ярославль. Выступления проходили во Дворце спорта. Для того, чтобы не было отмены концертов, была срочно приглашена группа Стаса Намина. Она была очень популярна тогда, и таким вот образом концерты состоялись. М. Ц. – Мне кажется, в Ставрополе не было...
4. Шпилевая Г. А.: Н. Некрасов и В. Высоцкий - "О несходстве сходного"
Входимость: 3. Размер: 27кб.
Часть текста: поэтов, которых принято называть народными , то есть неэлитарными, с широким диапазоном адресации, с особой гражданской позицией, которая тяготеет к «народной оценке существующих в России порядков». [1] При попытке определить основные приметы лирики Н. Некрасова было отмечено, что ее цельность обеспечивают следующие факторы: «единый народный характер, народный склад ума, эмоциональный строй, тип душевных реакций». [2] Подобное можно сказать и о В. Высоцком, чья поэзия воспринималась и воспринимается как «ясное зеркало народного духа». [3] Как правило, художники, являющиеся «трансляторами национальных культурных констант, стихийными выразителями специфики общенародной ментальности», [4] имеют общею доминанту – фольклор, и исследователи творчества Н. Некрасова и В. Высоцкого многое сделали для изучения «интонаций живой устной речи <…>, стихотворного оформления национально-культурной меры дыхания» [5] в произведениях обоих поэтов. Деятельность Н. Некрасова совпала с «эпохой расцвета родной фольклористики», [6] современниками поэта были такие известные собиратели народных произведений, как П. Якушкин, В. Даль, А. Афанасьев и многие другие исследователи, понимавшие, что в силу определенных социально-исторических условий «народ оказался в самом центре внимания читательских масс». [7] Н. Некрасов не только использовал в своем творчестве фольклорные образы (Мороза-воеводы, Святогора-богатыря и пр.), создавал стилизации под народные песни, этот поэт смог глубоко проникнуть в фольклорную эстетику и вернуть «образованной публике топику бытовой сакральности». [8] В некрасовской поэзии элементарные вещи «обнаружили <…> свою архетипическую энергетику», [9] а самые простые люди обрели высокую значимость. О поэзиии В. Высоцкого...
5. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 2. Размер: 163кб.
Часть текста: [8] л. фотоил., портр. Стихи ведущих поэтов, известных деятелей искусств, не знакомых широкому читателю авторов, а также — неизвестных (неустановленных) авторов. Из содерж.: Повицкий И. От составителя. С. 3–5; Казакова Р. Он пел…. С. 6–8; Стихи сгруппированы в разделы: «Таким он был», «Таганская площадь», «Горе». «Ваганьково», «Тебе, поэт», «Нам от поэта», «Бессмертие»; Дольский А. Осужденный на жизнь. С. 11; Вознесенский А. Реквием оптимистический 1970-го года. С. 16–17; Поэт. С. 151; Наверно ты скоро забудешь. С. 155; Клячкин Е. Ну что ты будешь делать…. С. 19; Любимов Ю. Духота, жара…. С. 43; Филатов Л. Июль 80-го. С. 58; Городницкий А. Погиб поэт. Так умирает Гамлет…. С. 78; На Ваганьковом. С. 182; Лоза Ю. Наливай еще по одному. С. 100; Окуджава Б. Как наш двор ни обижали. С. 121; О Володе Высоцком я песню придумать решил…. С. 122; Градский А. Песня о друге. С. 133; Вегин П. Как точно мама назвала Владимиром!... С. 146; Токарев В. На Ваганьковском кладбище. С. 333; Ахмадулина Б. Твой случай таков…. С. 204; Визбор Ю. Письмо. С. 221; Казакова Р. Запоздалое заклинание. С. 261; Куксо Л. Узрев меня не в драме — в черной раме…. С. 284; Евтушенко Е. Киоск звукозаписи. С....

© 2000- NIV