Cлово "КОЛОТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОЛИ, КОЛЯ, КОЛЮТ, КОЛОЛИ, КОЛЕТ

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 11.
2. Роман о девочках
Входимость: 11.
3. Соколов Д. Н.: Диалог с Владимиром Высоцким в отечественной рок-поэзии. На материале триптиха А. Башлачева "Слыша В. С. Высоцкого"
Входимость: 8.
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 6.
5. Варианты "Инструкция перед поездкой за рубеж"
Входимость: 6.
6. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 6.
7. Башлачев Александр: Триптих памяти В. С. Высоцкого
Входимость: 5.
8. Хлюпин Анатолий Петрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5.
9. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 5.
10. Крейнин Эдуард Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5.
11. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Е
Входимость: 5.
12. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 4.
13. Варианты "Письмо в редакцию"
Входимость: 4.
14. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 4.
15. Евтюгина А. А.: Разговорная речь в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 4.
16. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 4)
Входимость: 4.
17. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Оксана Ярмольник
Входимость: 3.
18. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 3.
19. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 3.
20. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Белгороде
Входимость: 3.
21. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 3.
22. Два письма (Здравствуй, Коля, милый мой, друг мой ненаглядный!..)
Входимость: 3.
23. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 3.
24. Клюева Н. Н.: "Слыша В. С. Высоцкого"
Входимость: 3.
25. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 3.
26. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Короткие встречи"
Входимость: 3.
27. Штафун Н. А.: Амплификация в произведениях В. С. Высоцкого "гамлетовского периода"
Входимость: 3.
28. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 11)
Входимость: 3.
29. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 3.
30. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 15)
Входимость: 3.
31. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 3.
32. Кихней Л. Г., Темиршина О. Р.: Грани диалога в песенном творчестве Высоцкого
Входимость: 3.
33. Волшанинова Рада (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
34. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 3.
35. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 3.
36. Карандина О. Л.: Авторская позиция в лирике Высоцкого и ее особенности в стихотворениях, организованных образом повествователя и субъекта с родовым сознанием
Входимость: 2.
37. Ярмольник О.: Последняя любовь
Входимость: 2.
38. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 2.
39. Крылов А. Е.: Песня "Через десять лет" - трудный случай текстологии
Входимость: 2.
40. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 6)
Входимость: 2.
41. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 2.
42. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 2.
43. Варианты "У меня было сорок фамилий..."
Входимость: 2.
44. Про двух громилов — братьев Прова и Николая (Как в селе Большие Вилы...)
Входимость: 2.
45. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Начало карьеры
Входимость: 2.
46. Варианты "Песня Лягушонка"
Входимость: 2.
47. Шевченко Л.: Конформизм как отдых, или "Творческий отпуск" нонконформиста
Входимость: 2.
48. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 2.
49. Васильев Анатолий Исаакович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
50. Инструкция перед поездкой за рубеж, или Полчаса в месткоме (Я вчера закончил ковку...)
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 11. Размер: 175кб.
Часть текста: конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы с папой. Он обнимает нас, и это называется счастьем. Инна Ивановна Мешкова — моя мама....
2. Роман о девочках
Входимость: 11. Размер: 83кб.
Часть текста: Напротив — очень даже любили, но давно, очень давно. Лет шесть-семь назад, например, одна из девочек, Тамара, которая тогда и вправду была совсем девочкой, любила Николая Святенко, взрослого уже и рослого парня, с двумя золотыми зубами, фантазера и уголовника, по кличке Коллега. Прозвали его так потому, должно быть, что с ним всегда хорошо было и надежно иметь любые дела. В детстве и отрочестве Николай гонял голубей, подворовывал и был удачлив. Потому что голуби — дело опасное, требует смекалки и твердости, особенно когда «подснимаешь» их в соседних дворах и везешь продавать на «конку» с Ленькой Сопелей (от слова "сопли" — кличка такая). Сопеля, компаньон и одноделец, кретин и бездельник, гундосит, водку уже пьет, — словом, тот еще напарник, но брат у него на «Калибре» работает. И брат этот сделал для Леньки финку с наборной ручкой, а лезвие — закаленной стали, из напильника. И Ленька ее носит с собой. С ним-то и ездил Коллега Николай на "конку" продавать «подснятых» голубей: монахов, шпанцирей, иногда и подешевле — сорок,чиграшей и прочих — по рублю, — словом, каких повезло. А на рынке уже шастают кодлы обворованных соседей и высматривают своих...
3. Соколов Д. Н.: Диалог с Владимиром Высоцким в отечественной рок-поэзии. На материале триптиха А. Башлачева "Слыша В. С. Высоцкого"
Входимость: 8. Размер: 17кб.
Часть текста: с авторской песней, типологические переклички его творчества с произведениями Галича, Окуджавы, Бродского [1]. Разные ипостаси таланта певца, актера находят художественное воплощение в произведениях современных авторов. Несомненно, существует связь творчества Высоцкого и рок-культуры [2]. Этот аспект в высоцковедении, на наш взгляд, является одним из наименее разработанных и требует дальнейших исследований. В рок-культуре 1980–1990-х годов особенно четко просматривается установка на диалог с поэтом. Один из ярких примеров тому – триптих А. Башлачева «Слыша В. С. Высоцкого», в котором доминирующим принципом организации диалога становится цитирование произведений Высоцкого, порождающее поле авторских ассоциаций. При этом цитирование происходит не только на уровне собственно литературном, но и на уровне музыкальном. Совпадение ритма стиха и мелодии песен триптиха Башлачева с песней Высоцкого «Корабли» делает связь между текстом и претекстом двойной: задействованы как литературные элементы, так и музыкальные составляющие произведения; мелодическая цитата придает дополнительный смысловой оттенок цитате литературной. Не случайно триптих памяти Высоцкого называется «Слыша В. С. Высоцкого», а не, скажем, «Читая В. С. Высоцкого». Поэзия в песенной форме преодолевает пространственно-временную дистанцированность и является способом быть здесь и сейчас. Как представляется, цитация в авторской песне может быть рассмотрена и в аспекте исполнения. Бард, слыша, а затем исполняя песню другого барда, интерпретирует ее по-своему, открывая в тексте-источнике новое содержание или трансформируя его. Цитаты выполняют структурообразующую роль в башлачевском триптихе. Подчеркнем двоякую функцию реминисценций из произведений Высоцкого и...
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 6. Размер: 142кб.
Часть текста: когда замечал меня еще издалека. То же делал и я, если действительно не было ничего нового. Тогда мы могли не касаться этой темы, все было и так ясно. Поэтому когда однажды, золотой осенней порой, "Таганка" приземлилась на Софийском аэродроме, мы сочли это своей маленькой победой. Были забыты все бюрократические препоны, которые пришлось преодолеть, и все огорчения от столь длительного ожидания утонули в радостном факте: "Таганка" отправилась в зарубежные гастроли, и первой остановкой на этом пути стала Болгария. Самолет сел раньше на целых пятнадцать минут - нечто совершенно необычайное в те годы. "Летчики почувствовали наше нетерпение",- сказал мне Высоцкий, когда мы обнялись. Вскоре подошли и другие встречающие, взволнованные, с цветами и улыбками. В маленьком зале аэропорта вспыхнуло нечто вроде импровизированного митинга. Были там и камеры Болгарского телевидения, которые зафиксировали эту незабываемую встречу под усиливающийся временами рев взлетающих и приземляющихся самолетов... Я хорошо помню добрые слова, сказанные Высоцким сразу после посадки самолета. Еще его коллеги спускались по трапу, еще обнимались с болгарскими артистами, когда корреспондентка Софийского радио протянула микрофон Алле Демидовой и попросила ее поделиться первыми впечатлениями, вернее, сказать, с какими чувствами она ступила на болгарскую землю. По соседству, заглушая слова, ревел самолет, репортерша проверила запись - ничего не вышло. Снова она попыталась уловить момент между объятиями, щелканьем фотоаппаратов, веселыми возгласами и приблизила микрофон к Алле Демидовой. Та произнесла что-то своим тихим голосом. Проверили - опять ничего не слышно. Корреспондентка была в полном отчаянии, умоляла помочь ей, но и в третий раз, словно в абсурдистской пьесе, на ленте записался лишь рев самолетных двигателей. Тогда Высоцкий схватил микрофон, повернулся спиной к...
5. Варианты "Инструкция перед поездкой за рубеж"
Входимость: 6. Размер: 19кб.
Часть текста: зарубеж, Про поездку к демократам В польский город Будапешт: Варианты 5 куплета: "Там у них уклад особый — Нам так сразу не понять, Ты, — говорит, — их, браток, попробуй Хоть немного уважать. "Там у них уклад особый, — Говорит, — нам так сразу не понять, Ты уж их, браток, попробуй Хоть немного уважать. "Там у них уклад особый — Нам так сразу не понять, Ты уж их, — говорит, — браток, попробуй Хоть немного уважать. Вариант 6 куплета: Будут с водкою дебаты — отвечай: "Нет, ребяты-демократы, — только чай!" От подарков их сурово отвернись: У самих добра такого завались!" Варианты 7 куплета: Он сказал: "Живя в комфорте, Ты экономь, но не дури. И гляди, не выкинь фортель — С сухомятки не помри! И ещё: живя в комфорте — Экономь, но не дури. И гляди, не выкинь фортель — С сухомятки не помри! Варианты 8 куплета: В этом чешском Будапеште Уж такие времена — Может, скажут "пейте-ешьте", Ну а может — ни рожна!" В этом чешском Будапеште Уж такие времена — Может, скажут "пейте-ешьте", Ну а может — и нет!" В этом чешском Будапеште Уж...

© 2000- NIV