Cлово "КОЛОТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОЛИ, КОЛЯ, КОЛЕТ, КОЛОЛИ, КОЛЮТ

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 11. Размер: 175кб.
2. Роман о девочках
Входимость: 11. Размер: 83кб.
3. Соколов Д. Н.: Диалог с Владимиром Высоцким в отечественной рок-поэзии. На материале триптиха А. Башлачева "Слыша В. С. Высоцкого"
Входимость: 8. Размер: 17кб.
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 6. Размер: 142кб.
5. Варианты "Инструкция перед поездкой за рубеж"
Входимость: 6. Размер: 19кб.
6. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 6. Размер: 91кб.
7. Хлюпин Анатолий Петрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5. Размер: 8кб.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 5. Размер: 113кб.
9. Башлачев Александр: Триптих памяти В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 5кб.
10. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Е
Входимость: 5. Размер: 29кб.
11. Крейнин Эдуард Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5. Размер: 18кб.
12. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 63кб.
13. Варианты "Письмо в редакцию"
Входимость: 4. Размер: 29кб.
14. Евтюгина А. А.: Разговорная речь в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 33кб.
15. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 4. Размер: 93кб.
16. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 4)
Входимость: 4. Размер: 43кб.
17. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 86кб.
18. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Белгороде
Входимость: 3. Размер: 12кб.
19. Штафун Н. А.: Амплификация в произведениях В. С. Высоцкого "гамлетовского периода"
Входимость: 3. Размер: 23кб.
20. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 3. Размер: 92кб.
21. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 3. Размер: 113кб.
22. Два письма (Здравствуй, Коля, милый мой, друг мой ненаглядный!..)
Входимость: 3. Размер: 4кб.
23. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 3. Размер: 95кб.
24. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 11)
Входимость: 3. Размер: 40кб.
25. Клюева Н. Н.: "Слыша В. С. Высоцкого"
Входимость: 3. Размер: 27кб.
26. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 3. Размер: 254кб.
27. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 15)
Входимость: 3. Размер: 44кб.
28. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 3. Размер: 132кб.
29. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 3. Размер: 146кб.
30. Кихней Л. Г., Темиршина О. Р.: Грани диалога в песенном творчестве Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 53кб.
31. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Оксана Ярмольник
Входимость: 3. Размер: 54кб.
32. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 3. Размер: 292кб.
33. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Короткие встречи"
Входимость: 3. Размер: 35кб.
34. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 3. Размер: 95кб.
35. Волшанинова Рада (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 7кб.
36. Про двух громилов — братьев Прова и Николая (Как в селе Большие Вилы...)
Входимость: 2. Размер: 3кб.
37. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Начало карьеры
Входимость: 2. Размер: 22кб.
38. Варианты "Песня Лягушонка"
Входимость: 2. Размер: 1кб.
39. Шевченко Л.: Конформизм как отдых, или "Творческий отпуск" нонконформиста
Входимость: 2. Размер: 12кб.
40. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 33кб.
41. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Геннадий Полока
Входимость: 2. Размер: 14кб.
42. Карандина О. Л.: Авторская позиция в лирике Высоцкого и ее особенности в стихотворениях, организованных образом повествователя и субъекта с родовым сознанием
Входимость: 2. Размер: 22кб.
43. Ярмольник О.: Последняя любовь
Входимость: 2. Размер: 19кб.
44. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 2. Размер: 149кб.
45. Крылов А. Е.: Песня "Через десять лет" - трудный случай текстологии
Входимость: 2. Размер: 26кб.
46. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 6)
Входимость: 2. Размер: 37кб.
47. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 2. Размер: 101кб.
48. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 100кб.
49. Житенева А. В.: Лексический состав поэтического наследия Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 37кб.
50. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 2. Размер: 107кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 11. Размер: 175кб.
Часть текста: жизнь Короткое счастье на всю жизнь В зеркале высокого и непреходящего прошлое значительно ближе настоящего… Уезжая из Киева, я забрала с собой в Москву Володины письма. Они были в посылочном ящике, и их положили на антресоли в кухне вместе с моими, которые сохранил Володя. Для меня они так и лежат там, на 1-й Мещанской, дом 76, квартира 62, забытые, потерянные, может быть, уничтоженные… Не знаю. Иногда они тревожат меня, и становится страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и...
2. Роман о девочках
Входимость: 11. Размер: 83кб.
Часть текста: когда «подснимаешь» их в соседних дворах и везешь продавать на «конку» с Ленькой Сопелей (от слова "сопли" — кличка такая). Сопеля, компаньон и одноделец, кретин и бездельник, гундосит, водку уже пьет, — словом, тот еще напарник, но брат у него на «Калибре» работает. И брат этот сделал для Леньки финку с наборной ручкой, а лезвие — закаленной стали, из напильника. И Ленька ее носит с собой. С ним-то и ездил Коллега Николай на "конку" продавать «подснятых» голубей: монахов, шпанцирей, иногда и подешевле — сорок,чиграшей и прочих — по рублю, — словом, каких повезло. А на рынке уже шастают кодлы обворованных соседей и высматривают своих голубей и обидчиков, и кто знает — может, и у них братья на «Калибре» работают, а годочков им пока еще до шестнадцати, так что больших сроков не боятся, ножи носить — по нервам скребет, могут и пырнуть по запарке да в горячке. — Сколько хочешь за пару понятых лимунистых? — Сто пятьдесят. — А варшавские почем? — Одна цена. — А давно они у тебя? — И уже пододвигаются потихоньку, и берут в круг, и сплевывают сквозь зубы, уже бледнеют и подрагивают от напряжения и предчувствия, уже и мошонки подобрались от страха-то, и в уборную хочется, и ручонки потные рукоятки мнут. Вот тут-то и проявлял Коллега невиданное чутье и находчивость. Чуял он — если хозяева ворованных голубей. И тогда начинал подвывать, пену пускал, рвал от ворота рубаху и кричал с натугой, как бы страх свой отпугивая: — Нате, волки позорные, берите всех! — и совал шпанцирей и монахов опешившим врагам своим. Еще он успевал вставить, обиженно хныкая: — Сами ток что взяли по сто двадцать у Шурика Малюшеки. Мал был еще Колька...
3. Соколов Д. Н.: Диалог с Владимиром Высоцким в отечественной рок-поэзии. На материале триптиха А. Башлачева "Слыша В. С. Высоцкого"
Входимость: 8. Размер: 17кб.
Часть текста: «Слыша В. С. Высоцкого» Фигура Владимира Высоцкого стала знаковой для русской культуры последних двух десятилетий. Исследователи выявили связь произведений Высоцкого с авторской песней, типологические переклички его творчества с произведениями Галича, Окуджавы, Бродского [1]. Разные ипостаси таланта певца, актера находят художественное воплощение в произведениях современных авторов. Несомненно, существует связь творчества Высоцкого и рок-культуры [2]. Этот аспект в высоцковедении, на наш взгляд, является одним из наименее разработанных и требует дальнейших исследований. В рок-культуре 1980–1990-х годов особенно четко просматривается установка на диалог с поэтом. Один из ярких примеров тому – триптих А. Башлачева «Слыша В. С. Высоцкого», в котором доминирующим принципом организации диалога становится цитирование произведений Высоцкого, порождающее поле авторских ассоциаций. При этом цитирование происходит не только на уровне собственно литературном, но и на уровне музыкальном. Совпадение ритма стиха и мелодии песен триптиха Башлачева с песней Высоцкого «Корабли» делает связь между текстом и претекстом двойной: задействованы как литературные элементы, так и музыкальные составляющие произведения; мелодическая цитата придает дополнительный смысловой оттенок цитате литературной. Не случайно триптих памяти Высоцкого называется «Слыша В. С. Высоцкого», а не, скажем, «Читая В. С. Высоцкого». Поэзия в песенной форме преодолевает пространственно-временную дистанцированность и является способом быть здесь и сейчас. Как представляется, цитация в авторской песне может быть рассмотрена и в аспекте исполнения. Бард, слыша, а затем исполняя песню другого барда, интерпретирует ее ...
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 6. Размер: 142кб.
Часть текста: информация подробно обсуждалась, высказывались различные предположения, возникали всяческие догадки в связи с изменившейся обстановкой в театре и вокруг него. И хотя мы знали, что все решится где-то выше, над нашими головами, каждая благоприятная новость вносила оживление. Но так долго не было ничего нового, что мы уже выработали знак, которым без слов говорили: вопрос еще решается наверху. Владимир Высоцкий высоко поднимал руки, соединял ладони домиком и опускал, когда замечал меня еще издалека. То же делал и я, если действительно не было ничего нового. Тогда мы могли не касаться этой темы, все было и так ясно. Поэтому когда однажды, золотой осенней порой, "Таганка" приземлилась на Софийском аэродроме, мы сочли это своей маленькой победой. Были забыты все бюрократические препоны, которые пришлось преодолеть, и все огорчения от столь длительного ожидания утонули в радостном факте: "Таганка" отправилась в зарубежные гастроли, и первой остановкой на этом пути стала Болгария. Самолет сел раньше на целых пятнадцать минут - нечто совершенно необычайное в те годы. "Летчики почувствовали наше нетерпение",- сказал мне Высоцкий, когда мы обнялись. Вскоре подошли и другие встречающие, взволнованные, с цветами и улыбками. В маленьком зале аэропорта вспыхнуло нечто вроде импровизированного митинга. Были там и камеры Болгарского телевидения, которые зафиксировали эту незабываемую встречу под усиливающийся временами рев взлетающих и приземляющихся самолетов... Я хорошо помню добрые слова, сказанные Высоцким сразу после посадки самолета. Еще его коллеги спускались по трапу, еще обнимались с болгарскими артистами, когда корреспондентка Софийского радио протянула микрофон Алле Демидовой и попросила ее поделиться первыми впечатлениями, вернее, ...
5. Варианты "Инструкция перед поездкой за рубеж"
Входимость: 6. Размер: 19кб.
Часть текста: угодил. Я вчера закончил ковку — Я так два плана залудил — И в загранкомандировку От завода угодил. Варианты 2 куплета: Копоть-сажу смыл под душем, Съел холодного язя И инструктора послушал — Что там можно, что нельзя. Копоть-сажу смыл под душем, Съел холодного язя И инструкции послушал — Что там можно, что нельзя. Вариант 3 куплета: Там у них бывает лучше бытово, Так чтоб я не отчубучил не того — Он мне дал прочесть брошюру как наказ, Чтоб не вздумал жить там сдуру, как у нас. Варианты 4 куплета: Говорил со мной, как с братом, Про коварный зарубеж, Про поездку к демократам В это... в польский город Будапешт: Он говорил со мной, как с братом, Про коварный зарубеж, Про поездку к демократам В польский город Будапешт: Варианты 5 куплета: "Там у них уклад особый — Нам так сразу не понять, Ты, — говорит, — их, браток, попробуй Хоть немного уважать. "Там у них уклад особый, — Говорит, — нам так сразу не понять, Ты уж их, браток, попробуй Хоть немного уважать. "Там у них уклад особый — Нам так сразу не понять, Ты уж их, — говорит, — браток, попробуй Хоть немного уважать. Вариант 6 куплета: Будут с водкою дебаты — отвечай: "Нет, ребяты-демократы, — только чай!" От подарков их сурово отвернись: У самих добра такого завались!" Варианты 7 куплета: Он...

© 2000- NIV