Cлово "ЖЕЧЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖГУТ, ЖЖЕТ, ЖГУ, ЖГЛА

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 17. Размер: 79кб.
2. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 10. Размер: 93кб.
3. Варианты "Я был и слаб, и уязвим..."
Входимость: 5. Размер: 5кб.
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 4. Размер: 113кб.
5. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 4. Размер: 79кб.
6. Варианты "Песня самолёта-истребителя"
Входимость: 4. Размер: 2кб.
7. История болезни — I. Ошибка вышла (Я был и слаб, и уязвим...)
Входимость: 3. Размер: 5кб.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 3. Размер: 92кб.
9. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 8. Вариативность в графическом способе бытования рок-поэзии
Входимость: 3. Размер: 40кб.
10. Че-чёт-ка
Входимость: 3. Размер: 3кб.
11. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 2. Размер: 178кб.
12. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 2. Размер: 113кб.
13. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 49кб.
14. Варианты "Наши предки — люди тёмные и грубые"
Входимость: 2. Размер: 2кб.
15. Дюпина Ю. В.: Красный в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 36кб.
16. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 2. Размер: 292кб.
17. Крылов А. Е.: О жанровых песнях и их языке. (По материалам творческого наследия Александра Галича)
Входимость: 1. Размер: 17кб.
18. Градский Александр: Песня о друге
Входимость: 1. Размер: 2кб.
19. Мончинский Л.: Не играл - жил
Входимость: 1. Размер: 28кб.
20. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 1. Размер: 69кб.
21. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Бегство от смерти
Входимость: 1. Размер: 33кб.
22. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1. Размер: 278кб.
23. Коркина Елена: Тоска по свободе
Входимость: 1. Размер: 16кб.
24. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 1. Размер: 57кб.
25. К 50-летию Ю.П. Любимова
Входимость: 1. Размер: 3кб.
26. Соколова И. А.: "Цыганские" мотивы в творчестве трёх бардов
Входимость: 1. Размер: 52кб.
27. Биберштейн Рада: Владимир Высоцкий в свете Startheory
Входимость: 1. Размер: 31кб.
28. Воздушные потоки (Хорошо, что за рёвом не слышалось звука...)
Входимость: 1. Размер: 4кб.
29. Захариева Ирина: Художественный мир Высоцкого - взгляд из Болгарии
Входимость: 1. Размер: 12кб.
30. Кулагин А. В.: Слушая друг друга (Высоцкий и Визбор)
Входимость: 1. Размер: 30кб.
31. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 1. Размер: 77кб.
32. Шилина О. Ю.: Человек в поэтическом мире Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 31кб.
33. Сухих И.: На разрыв аорты
Входимость: 1. Размер: 45кб.
34. Варианты "Не покупают никакой еды"
Входимость: 1. Размер: 2кб.
35. Тарлышева Е. А.: Вертинский и барды шестидесятых
Входимость: 1. Размер: 12кб.
36. Кулагин А. В.: Что считать ранней лирикой поэта?
Входимость: 1. Размер: 26кб.
37. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Черновик личности
Входимость: 1. Размер: 21кб.
38. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 1. Размер: 120кб.
39. Уварова С. В.: Сопоставительная характеристика военной темы в поэзии Высоцкого и Окуджавы
Входимость: 1. Размер: 17кб.
40. Цыбульский Марк , Сиесс-Кжишковская Данута: "Удэгейская песня" Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 18кб.
41. Мончинский Л.: Счастливый нищий
Входимость: 1. Размер: 49кб.
42. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 1. Размер: 59кб.
43. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 1. Размер: 77кб.
44. Неизвестный автор: День без смерти
Входимость: 1. Размер: 10кб.
45. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 1. Размер: 130кб.
46. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 1. Размер: 67кб.
47. Андриенко Е. В.: К созданию словаря поэта. Слово "круг" и его системные связи в текстах стихотворений В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 55кб.
48. Варианты "Было так — я любил и страдал"
Входимость: 1. Размер: 2кб.
49. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 10)
Входимость: 1. Размер: 43кб.
50. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 1. Размер: 75кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 17. Размер: 79кб.
Часть текста: вы делали (Я15); Я ж те ноги обломаю, в бога душу мать! (Ч5); Если ж женщину я повстречаю (П17); Когда ж я уходить решил (В27); Со мною – нож, решил я: что ж (В27); Что ж , хватит так хватит (В35); А мне ж ведь в общем наплевать (В62) [1]; Ну да ладно, что ж , шофёр (Э4); Что ж , шофёр, давай назад (Э4); Ведь я ж понятья не имею (Э6); Сегодня ж , касатка, тебя удавлю для порядка (П19); Да это ж математика богов (М28); То это ж вы изобретали порох (В19); Но надо ж узнать, кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь,...
2. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 10. Размер: 93кб.
Часть текста: В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла" ОШИБКА ВЫШЛА Я был и слаб и уязвим, Дрожал всем существом своим, Кровоточил своим больным Истерзанным нутром, - И, словно в пошлом попурри, Огромный лоб возник в двери И озарился изнутри Здоровым недобром. И властно дернулась рука: «Лежать лицом к стене!» - И вот мне стали мять бока На липком топчане. А самый главный — сел за стол, Вздохнул осатанело И что-то на меня завел, Похожее на «дело». Вот в пальцах цепких и худых Смешно задергался кадык, Нажали в пах, потом - под дых, На печень-бедолагу, - Когда давили под ребро - Как ёкало мое нутро! И кровью харкало перо В невинную бумагу. В полубреду, в полупылу Разделся донага,- В углу готовила иглу Нестарая карга, - И от корней волос до пят По телу ужас плелся: А вдруг уколом, усыпят, Чтоб сонный раскололся?! Он, потрудясь над животом, Сдавил мне череп, а потом Предплечье мне стянул жгутом И крови ток прервал, Я, было, взвизгнул, но замолк, Сухие губы на замок, - А он кряхтел, кривился, мок, Писал и ликовал. Он в раж вошел - знакомый раж, - Но я как заору: «Чего строчишь? А ну покажь Секретную муру!..» Подручный - бывший психопат Вязал мои запястья, - Тускнели, выложившись в ряд, Орудия пристрастья. Я терт и бит, и нравом крут, Могу - вразнос, могу - враскрут, - Но тут смирят, но тут уймут - Я никну и скучаю. Лежу я голый как сокол, А главный - шмыг да шмыг за стол- Все что-то пишет в протокол, Хоть я не отвечаю. Нет, надо силы поберечь, А то уже устал, - Ведь скоро пятки станут жечь, Чтоб я захохотал. Держусь на нерве, начеку, Но чувствую отвратно,- Мне в горло всунули кишку Я выплюнул обратно. Я взят в тиски, я в клещи взят - По мне елозят, егозят, Всё вызнать, выведать хотят, Всё пробуют на ощупь, ...
3. Варианты "Я был и слаб, и уязвим..."
Входимость: 5. Размер: 5кб.
Часть текста: я от волос до пят, По телу страх расползся: А вдруг уколом усыпят, Чтоб сонный раскололся?! Варианты 7 куплета: Вот, потрудясь над животом, Он сжал мне печень, а потом Предплечья мне сдавил жгутом И крови ток прервал. Я стервенел, входил в экстаз, Приволокли зачем-то таз... Я видел это как-то раз... Он, потрудясь над животом, Сдавил мне череп, а потом Предплечья мне стянул жгутом И крови ток прервал. Но я не извергал хулу — Я только тёр себе скулу, Он бегал от меня к столу, Кривлялся и писал. Вариант 9 куплета: Подручный — бывший психопат — Связал мои запястья, Тускнели, выложившись в ряд, Орудия пристрастья. Вариант 10 куплета: И раньше был я баламут: Всегда — вразнос, всегда — враскрут, Но тут смирят, но тут уймут — Я никну и скучаю. Вариант 11 куплета: Лежу я голый как сокол, А он — всё шмыг да шмыг за стол, Всё что-то пишет в протокол, Хоть я не отвечаю. Варианты 12 куплета: Нет, надо силы поберечь, А то уже устал, Ведь скоро пятки станут жечь, Чтоб я захохотал. Варианты 16 куплета: Во весь свой пересохший рот Я скалюсь: "Ну, порядки! У вас, ребятки, не пройдёт Играть со мною в прятки!" Во весь свой пересохший рот Я скалюсь: "Ну, порядки! У вас, ребятки, не пройдёт, Играть со мною в прятки! Со мною номер не пройдёт, Товарищи-ребятки!" Варианты 17 куплета: Убрали свет и дали газ, Доска какая-то зажглась — И гноем брызнуло из глаз, И...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 4. Размер: 113кб.
Часть текста: -/ Раздали маски кроликов,/ Слонов и алкоголиков,/ Назначили всё это в зоосаде (Бал-маскарад). Соединяет слова, которые повторяются для усиления значения или для выражения длительности действия, интенсивности, проявления признака, качества, чрезмерного изобилия, количества чего-либо. Смешно, не правда ли, смешно,/ Когда секунд недостаёт, -/ Недостающее звено,/ И недолёт, и недолёт! (Прерванный полёт). Соединяя два слова, образует сочетание, выражающее единое понятие, или сочетание со значением охвата, объединения предметов, явлений и т. п. какого-либо ряда. Герб на груди его - там плаха и петля,/ Но будет дырка там, как в днище корабля./ Он - самый первый фаворит,/ к нему король благоволит, -/ Но мне сегодня наплевать на короля! (Про любовь в средние века). 2. Соединяет предложения, связанные друг с другом временной последовательностью излагаемых событий. Разомлею я до неприличности,/ Ковш холодной - и всё позади, -/ И наколка времён культа личности/ Засинеет на левой груди (Банька по-белому). 3. Соединяет предложения, связанные друг с другом причинно-следственной или условно-след-ственной зависимостью. За нами гонится эскадра по пятам, -/ На море штиль - и не избегнуть встречи!/ Но нам сказал спокойно капитан: / “Ещё не вечер, ещё не вечер!” (Ещё не вечер). 4. Соединяет предложения и члены предложения, представляющие собой противопоставляемые высказывания. Я смеюсь, умираю от смеха: /...
5. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 4. Размер: 79кб.
Часть текста: два раза Уставы не велят». А врач потом все цокал языком И, удивляясь, пули удалял,— А я в бреду беседовал тайком С тем пареньком, который не стрелял. Я раны, как собака, - Лизал, а не лечил; В госпиталях, однако, - В большом почете был. Ходил в меня влюбленный Весь слабый женский пол: «Эй ты, недострелённый, Давай-ка на укол!» Наш батальон геройствовал в Крыму, И я туда глюкозу посылал - Чтоб было слаще воевать ему. Кому? Тому, который не стрелял. Я пил чаек из блюдца, Со спиртиком бывал... Мне не пришлось загнуться, И я довоевал. В свой полк определили, — «Воюй!—сказал комбат. - А что недострелили - Так я не виноват». Я очень рад был—но, присев у пня, Я выл белугой и судьбину клял: Немецкий снайпер дострелил меня, - Убив того, который не стрелял. Стихотворение Высоцкого «Тот, который не стрелял» [1] представляет интерес не только само по себе - его разбор позволяет выявить интересное свойство поэтики Высоцкого в целом, связанное с довольно необычным характером анаграммирования, о чем подробно будет сказано в последующих разделах нашей работы. Пока же мы сосредоточимся непосредственно на внутритекстовом анализе этого произведения. В стихотворении содержится прямое указание на принципиальную неполноту рассказа, связанную с запретом на передачу информации: «Не то чтобы не знаю - Рассказывать нельзя». Подобного рода обсуждения информационного статуса текста являются у Высоцкого не случайными, а скорее должны интерпретироваться как установка на разгадывание, сигнализирующая о наличии вполне определенного подтекста. Попытаемся же выяснить - что и о чем рассказано. Обратимся к событиям, с которых началась цепь злоключений героя. Сравним действия персонажа, послужившие зацепкой для его антагониста Суэтина, и действия самого...

© 2000- NIV