Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Б"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2221).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
180БАБА (БАБЫ, БАБ, БАБОЙ, БАБУ)
176БАБУШКА (БАБУШКИ, БАБУШКЕ, БАБУШКУ, БАБУШКОЙ)
179БАЗА, БАЗ (БАЗЕ, БАЗЫ, БАЗОЙ, БАЗУ)
1159БАЛЛАДА (БАЛЛАДЫ, БАЛЛАДУ, БАЛЛАДЕ, БАЛЛАД)
142БАН (БАНЕ, БАНОВ, БАНУ, БАНЫ)
155БАНИТЬ (БАНЯ, БАНЮ, БАНЬ)
242БАНЬКА (БАНЬКУ, БАНЬКИ, БАНЬКЕ, БАНЬКОЙ)
335БАНЯ (БАНЕ, БАНИ, БАНЮ, БАНЬ)
719БАРД, БАРДА (БАРДОВ, БАРДЫ, БАРДОМ)
264БАРДОВСКИЙ (БАРДОВСКОЙ, БАРДОВСКАЯ, БАРДОВСКУЮ, БАРДОВСКОГО, БАРДОВСКОМУ)
327БАРДОВЫЙ (БАРДОВ, БАРДОВОГО, БАРДОВОМ)
290БАРОККО
138БАСНЯ (БАСНИ, БАСНЯМИ, БАСНЮ, БАСНЕ)
169БАТАЛЬОН (БАТАЛЬОНЫ, БАТАЛЬОНА, БАТАЛЬОНАХ, БАТАЛЬОНОМ)
320БАХТИН (БАХТИНА, БАХТИНЫМ, БАХТИНУ)
254БАШЛАЧЕВ (БАШЛАЧЕВА, БАШЛАЧЕВЕ, БАШЛАЧЕВУ, БАШЛАЧЕВЫМ)
474БЕГ, БЕГА (БЕГУ, БЕГАХ, БЕГИ)
291БЕДА (БЕДУ, БЕДЫ, БЕД, БЕДЕ)
291БЕДНЫЙ (БЕДНАЯ, БЕДНОГО, БЕДНО, БЕДНОЙ, БЕДНЫЕ)
506БЕЖАТЬ (БЕЖИТ, БЕГУ, БЕГУТ, БЕЖАЛ)
189БЕЗУМНЫЙ (БЕЗУМНАЯ, БЕЗУМНО, БЕЗУМНЫЕ, БЕЗУМНЫХ)
184БЕЗУСЛОВНЫЙ (БЕЗУСЛОВНО, БЕЗУСЛОВНОЕ, БЕЗУСЛОВНАЯ, БЕЗУСЛОВНОГО, БЕЗУСЛОВНУЮ)
192БЕЛОРУССКИЙ (БЕЛОРУССКИЕ, БЕЛОРУССКОМ, БЕЛОРУССКОГО, БЕЛОРУССКАЯ)
826БЕЛЫЙ (БЕЛОГО, БЕЛОМУ, БЕЛЫЕ, БЕЛЫХ)
251БЕРЕГ (БЕРЕГУ, БЕРЕГОВ, БЕРЕГА, БЕРЕГАХ)
227БЕРЕЧЬ (БЕРЕГ, БЕРЕГУ, БЕРЕГИТЕ, БЕРЕГЛИ)
229БЕС (БЕСЫ, БЕСА, БЕСОВ, БЕСУ)
428БЕСЕДА (БЕСЕДЫ, БЕСЕДУ, БЕСЕДЕ, БЕСЕД)
157БЕСКОНЕЧНЫЙ (БЕСКОНЕЧНОГО, БЕСКОНЕЧНО, БЕСКОНЕЧНОЙ, БЕСКОНЕЧНЫЕ)
132БИБЛЕЙСКИЙ (БИБЛЕЙСКИЕ, БИБЛЕЙСКИХ, БИБЛЕЙСКОГО, БИБЛЕЙСКАЯ)
134БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ (БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ)
180БИБЛИОТЕКА (БИБЛИОТЕКЕ, БИБЛИОТЕКИ, БИБЛИОТЕКАМИ, БИБЛИОТЕКУ)
281БИЛЕТ (БИЛЕТОВ, БИЛЕТЫ, БИЛЕТА, БИЛЕТОМ)
143БИНАРНЫЙ (БИНАРНЫХ, БИНАРНОЙ, БИНАРНАЯ, БИНАРНУЮ, БИНАРНЫЕ)
168БИОГРАФИЧЕСКИЙ (БИОГРАФИЧЕСКОГО, БИОГРАФИЧЕСКИЕ, БИОГРАФИЧЕСКИХ, БИОГРАФИЧЕСКУЮ)
395БИОГРАФИЯ (БИОГРАФИЮ, БИОГРАФИИ, БИОГРАФИЕЙ, БИОГРАФИЙ)
327БИТЬ (БЬЕТ, БЬЮТ, БИЛ, БИЛИ)
165БЛАГАЯ (БЛАГО, БЛАГА, БЛАГОЕ, БЛАГ, БЛАГИМ)
138БЛАГО (БЛАГА, БЛАГУ, БЛАГОМ, БЛАГАМИ)
213БЛАГОДАРИТЬ (БЛАГОДАРЯ, БЛАГОДАРЯТ, БЛАГОДАРИТ, БЛАГОДАРИЛ)
147БЛАГОДАТЬ (БЛАГОДАТИ, БЛАГОДАТЬЮ)
1001БЛАТНОЙ, БЛАТНАЯ (БЛАТНОГО, БЛАТНЫХ, БЛАТНЫЕ)
450БЛИЗКИЙ (БЛИЗКИ, БЛИЗКИХ, БЛИЗКИЕ, БЛИЗКО, БЛИЖЕ)
254БЛОК (БЛОКА, БЛОКУ, БЛОКЕ, БЛОКОМ)
851БОГ (БОГОМ, БОГА, БОГУ, БОГИ)
154БОГАТСТВО (БОГАТСТВУ, БОГАТСТВЕ, БОГАТСТВОМ, БОГАТСТВА)
311БОГАТЫЙ (БОГАТАЯ, БОГАТ, БОГАТОЙ, БОГАТЫЕ)
144БОГОМОЛОВ (БОГОМОЛОВА, БОГОМОЛОВЫМ, БОГОМОЛОВУ)
132БОЖИЙ (БОЖЬИХ, БОЖЬИ, БОЖЬЯ, БОЖЬЮ)
470БОЙ (БОЮ, БОЕМ, БОЯ, БОИ)
144БОК (БОКА, БОКОМ, БОКАМИ, БОКОВ)
415БОЛГАРИЯ (БОЛГАРИИ, БОЛГАРИЕЙ, БОЛГАРИЮ)
639БОЛГАРСКИЙ (БОЛГАРСКИХ, БОЛГАРСКОГО, БОЛГАРСКИЕ, БОЛГАРСКОЙ)
324БОЛЕЗНЬ (БОЛЕЗНИ, БОЛЕЗНЬЮ, БОЛЕЗНЕЙ, БОЛЕЗНЯМ)
188БОЛЕТЬ (БОЛИ, БОЛИТ, БОЛЕЛ, БОЛЕЛА)
252БОЛЬ (БОЛЬЮ, БОЛИ, БОЛЕЙ, БОЛЯМИ)
275БОЛЬНИЦА (БОЛЬНИЦУ, БОЛЬНИЦЫ, БОЛЬНИЦЕ, БОЛЬНИЦАХ)
303БОЛЬНОЙ, БОЛЬНАЯ (БОЛЬНО, БОЛЕН, БОЛЬНОГО, БОЛЬНЫМ)
1034БОЛЬШИЙ (БОЛЬШИЕ, БОЛЬШУЮ, БОЛЬШИМ, БОЛЬШЕ, БОЛЬШАЯ)
245БОЛЬШИНСТВО (БОЛЬШИНСТВА, БОЛЬШИНСТВЕ, БОЛЬШИНСТВОМ, БОЛЬШИНСТВУ)
1518БОЛЬШОЙ (БОЛЬШИЕ, БОЛЬШЕ, БОЛЬШАЯ, БОЛЬШОМ)
356БОРИС (БОРИСА, БОРИСОВ, БОРИСОМ, БОРИСУ)
147БОРИСОВ (БОРИСОВЫМ, БОРИСОВОЙ, БОРИСОВА, БОРИСОВЕ)
166БОРОТЬ (БОРЯ, БОРОЛ, БОРЕТ, БОРЮ)
232БОРТ (БОРТОМ, БОРТУ, БОРТА, БОРТАМИ)
142БОРТНИК (БОРТНИКУ, БОРТНИКОМ, БОРТНИКА, БОРТНИКОВ)
337БОРЬБА (БОРЬБЕ, БОРЬБЫ, БОРЬБУ, БОРЬБОЙ)
479БОЯТЬСЯ (БОЮСЬ, БОЯСЬ, БОЙСЯ, БОЯЛСЯ, БОИТСЯ)
146БРАК (БРАКА, БРАКОВ, БРАКЕ, БРАКУ)
286БРАТ (БРАТА, БРАТОМ, БРАТУ, БРАТЕ)
179БРАТСКИЙ (БРАТСКИЕ, БРАТСКИХ, БРАТСКОЙ, БРАТСКИ)
326БРАТЬ (БРАЛИ, БРАЛ, БЕРЕТ, БЕРУ)
186БРАТЬЯ (БРАТЬЕВ, БРАТЬЯМ, БРАТЬЯМИ, БРАТЬЯХ)
145БРЕД (БРЕДА, БРЕДУ, БРЕДЕ, БРЕДОМ)
180БРЕХТ (БРЕХТА, БРЕХТОМ, БРЕХТЕ, БРЕХТУ)
188БРИГАДА (БРИГАДЫ, БРИГАДУ, БРИГАДЕ, БРИГАДОЙ)
159БРИГАДИР (БРИГАДИРА, БРИГАДИРОВ, БРИГАДИРОМ, БРИГАДИРУ)
417БРОДСКИЙ (БРОДСКОГО, БРОДСКОМ, БРОДСКОМУ, БРОДСКИМ)
164БРОСАТЬ (БРОСАЕТ, БРОСАЙТЕ, БРОСАЛИ, БРОСАЛ)
215БРОСИТЬ (БРОСИЛ, БРОСЬ, БРОСЬТЕ, БРОСИЛИ)
131БУДАПЕШТ (БУДАПЕШТЕ, БУДАПЕШТУ, БУДАПЕШТОМ, БУДАПЕШТА)
256БУДЕ (БУДУ, БУДАХ)
261БУДУЩИЙ (БУДУЩЕМ, БУДУЩЕЕ, БУДУЩЕГО, БУДУЩЕЙ)
181БУКВА (БУКВ, БУКВУ, БУКВОЙ, БУКВЫ)
193БУКВАЛЬНЫЙ (БУКВАЛЬНО, БУКВАЛЬНОМ, БУКВАЛЬНОГО, БУКВАЛЬНОМУ)
271БУЛАТ (БУЛАТА, БУЛАТУ, БУЛАТОМ, БУЛАТЕ)
139БУЛГАКОВА (БУЛГАКОВЫМ, БУЛГАКОВОЙ, БУЛГАКОВЕ, БУЛГАКОВ)
161БУМАГА (БУМАГУ, БУМАГЕ, БУМАГИ, БУМАГ)
213БУТЫЛКА (БУТЫЛКИ, БУТЫЛКУ, БУТЫЛКЕ, БУТЫЛОК, БУТЫЛКОЙ)
238БЫВАЛЫЙ (БЫВАЛ, БЫВАЛО, БЫВАЛЫХ, БЫВАЛА)
388БЫВАТЬ (БЫВАЛИ, БЫВАЕТ, БЫВАЛ, БЫВАЮТ, БЫВАЛО)
283БЫВШИЙ (БЫВШЕГО, БЫВШАЯ, БЫВШИХ, БЫВШИМ)
4035БЫЛАЯ (БЫЛА, БЫЛО, БЫЛЫЕ, БЫЛОЕ)
1327БЫЛЬ (БЫЛИ, БЫЛЕЙ, БЫЛЬЮ)
302БЫСТРЫЙ (БЫСТРО, БЫСТРЕЕ, БЫСТРЕЙ, ПОБЫСТРЕЕ, ПОБЫСТРЕЙ)
147БЫТ (БЫТА, БЫТУ, БЫТЕ, БЫТОМ)
532БЫТИЕ (БЫТИЯ, БЫТИЮ, БЫТИИ, БЫТИЕМ)
144БЫТИЙНЫЙ (БЫТИЙНОЙ, БЫТИЙНОЕ, БЫТИЙНЫМ, БЫТИЙНАЯ)
272БЫТОВАЯ (БЫТОВЫХ, БЫТОВОЙ, БЫТОВОМ, БЫТОВО)
9736БЫТЬ (БЫЛА, БЫЛО, БЫЛ, БЫЛИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову БАРАХЛО (БАРАХЛОМ, БАРАХЛА)

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. I. У истоков авторской песни. Война и мир в балладах Михаила Анчарова
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: может считаться одним из основоположников авторской песни; сам он говорил о себе как о «Мафусаиле <этого> жанра». [254] Его первые песни были написаны еще в 1937 г. на стихи А. Грина, романтический мир которого позднее окажет влияние на бардовскую поэзию 1950-60-х гг., а также Б. Корнилова и В. Инбер. По окончании восточного факультета Военного института иностранных языков Красной Армии Анчаров участвует в войне на Дальневосточном фронте, в Маньчжурии. Расцвет его песенно-поэтического творчества пришелся на вторую половину 1950 – середину 1960-х гг., когда создаются произведения, во многом предвосхищающие дальнейшую динамику авторской песни. При этом, по сравнению с некоторыми другими бардами – Б. Окуджавой, Ю. Визбором, В. Высоцким, – Анчаров мало выступал с публичными концертами, а его песни порой становились известными благодаря иным исполнителям: их пели Ю. Визбор, В. Высоцкий, А. Галич, Е. Клячкин и др., [255] а известная «Песня про низкорослого человека…» (1955, 1957) исполнялась В. Золотухиным в спектакле Театра на Таганке «Павшие и живые». Со второй половины 1960-х гг. Анчаров отходит в основном от песенного творчества, обращаясь к прозаическим произведениям, куда нередко входили его песни, отдельно тогда не издававшиеся, а также к теледраматургии. Критика отметила у Анчарова уникальный и непривычный для многих других бардов тип творческого поведения, сценического облика . «Резкость голосового рисунка» , часто оказывающегося близким речитативу, по наблюдениям Л. А. Аннинского, была созвучной артистическому поведению поэта – «сдержанного, приторможенного, корректного, как бы застегнутого на все пуговицы». [256] Подобная внешняя «закрытость» певца парадоксально сочеталась с напряженным, подчас исповедальным лиризмом, высокой романтикой, которыми пронизаны его лучшие вещи («Песня об...
2. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: Но и – до сих пор порождают множество вопросов [1]. И нам еще предстоит к ним обращаться. На этот раз речь пойдет о трех из них, отправленных из Алма-Аты и датированных 5–12 мая 1963 года [2]. Принято считать, что это второй приезд Высоцкого на съемки кинофильма «Штрафной удар», происходившие в тех же местах в январе – феврале (оттуда Владимир Семенович тоже писал жене). Но мало кто заметил, что содержание майских писем не соответствует фактам и обстоятельствам съемок «Штрафного удара». Начнем с того, что в каждом письме – нелестные отзывы о работе киностудии «Казахфильм», хотя «Штрафной удар» снимала группа студии имени Горького. Упоминаются новые люди: актер Юхан и режиссер и сценарист Анатолий Галиев, не значащиеся в списках киногруппы фильма. Фамилию первого обычно никак не комментируют [3], про второго в примечаниях пишут: «... о ком идет речь, установить не удалось» [4]. Далее в майских письмах: «Было у меня 4 съемки». И затем – об их предстоящем продолжении. Не многовато ли для эпизодической роли, и вообще зачем нужно было приезжать второй раз? Там же сообщается об актерской ставке в 16.50 и условиях договора со студией. И это выяснилось только к концу работы?.. Странно также, что в письмах нет ни...
3. Из личного дневника Ольги Ширяевой
Входимость: 1. Размер: 64кб.
Часть текста: Ширяевой, 16-летней девочки, с доверием и снисхождением. Всякое свидетельство о выдающемся человеке дорого нам, его современникам. Но трижды дороже оно станет нашим потомкам, которые, нам на зависть (повторяю чужую хорошую мысль), будут знать его творчество лучше, хотя мы имели счастье видеть и слышать его живым. ... Много-много лет назад, играя в спектаклях Театра на Таганке, мы, артисты, заприметили в зале очкарика, девочку с фотоаппаратом, которая каким-то образом умудрялась проникать чуть ли не на все наши спектакли. Иногда мы получали от нее пакеты е любительскими снимками, радовались их несовершенству, потому что они были как бы из жизни. Но потом тем не менее зачастую их теряли, не подозревая, каким документом, какой ценностью они окажутся лет через 15-20. и все благодаря ему, нашему коллеге, оказавшемуся вскоре многими любимым поэтом Владимиром Высоцком. Кроме того, очкарик, как теперь выяснилось, записывала и наши спектакли на магнитофон, особенно там, где звучал голос Владимира Высоцкого и вела дневники....
4. На Перовке, на базаре шум и тарарам...
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: На Перовке, на базаре шум и тарарам... На Перовке, на базаре шум и тарарам, Продается все, что надо, барахло и хлам. Бабы, тряпки и корзины, толпами народ. Бабы, тряпки и корзины заняли проход. Есть газеты, семечки каленые, Сигареты, а кому лимон? Есть вода, холодная вода, Пейте воду, воду, господа! Брюква, дыни, простокваша, морс и квас на льду, Самовары, щи и каша - все в одном ряду. И спиртного там немало, что ни шаг - буфет, Что сказать, насчет спиртного недостатку нет. Есть газеты, семечки каленые, Сигареты, а кому лимон? Есть вода, холодная вода, Пейте воду, воду, господа! Вот сидит, согнувши спину, баба, крепко спит, А собачка ей в корзину сделала визит, Опрокинула корзину, и торговка в крик, Все проклятая скотина съела в один миг. Есть газеты, семечки каленые, Сигареты, а кому лимон? Есть вода, холодная вода, Пейте воду, воду, господа! Вдруг раздался на базаре крик: "Аэроплан!" - Ловко кто-то постарался, вывернул карман. Ой, рятуйте, граждане хорошие, из кармана вытащили гроши. Так тебе и надо, не будь такой болван, Нечего тебе глазеть на аэроплан. Есть газеты, семечки каленые, Сигареты, а кому лимон? Есть вода, холодная вода, Пейте воду, воду, господа! {?} Примечания Обычно считается, что эта песня Высоцкому не принадлежит.
5. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 15)
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: соломенные игрушки. Когда вагонетка оказалась рядом, тени затряслись мелкой дрожью, будто через них пропустили ток. Иногда он поворачивался, вытирая шапкой пот с лица, кричал: — Шевелись, мужики! Нашего здесь осталось немного. И снова рубил спрессованную серовато-желтую землю, в коей природа спрятала ненавистное ему золото. Рубил, торопясь отнять у нее как можно больше, погружаясь в то состояние потери самого себя, когда уходят мысли, остается только выверенный до автоматизма удар. Рывок на слом пласта, и снова удар! Жало кирки входило в собственную тень, как в старого врага. Потом Иосиф Гнатюк сказал: — Уймись, бригадир. Смена. И слегка толкнул его в окаменевшее плечо. — Сколько сегодня? — спросил бригадир, когда они подходили к рудному двору. — Почти две. — Надо было дотянуть. — Дотянуть, чтоб протянуть?! Глянь на себя! — У меня есть на кого глядеть. В словах не было протеста, только замкнутая тоска, желание покоя. Лица плавали светлыми пятнами в мутном сумраке подземелья. Над ними висело многотонное тело земли, что независимо от сознания людей порождало такое состояние духа, когда они, понимая свое ничтожество и слабость, относились друг к другу с грубоватой предупредительной добротой и вниманием. «Небо надежней, но мы под небом злее», — он взглянул на звезды. Гонимые ветром облака то закрывали на время таинственными крыльями их холодное сияние, то вновь открывали, тогда к шагающим по дороге усталым зэкам приходил свет другого мира. Упоров нашел в ворвавшемся с улицы в...