Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "В"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3336).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
238ВАГАНТ (ВАГАНТА, ВАГАНТОВ, ВАГАНТЕ, ВАГАНТУ)
426ВАДИМ, ВАДИМА (ВАДИМЕ, ВАДИМУ, ВАДИМОМ)
531ВАЖНЫЙ (ВАЖНА, ВАЖНЫМ, ВАЖНО, ВАЖНОЕ)
347ВАЛЕРИЙ, ВАЛЕРИЯ (ВАЛЕРИЮ, ВАЛЕРИЕМ, ВАЛЕРИИ)
472ВАНЯ (ВАНИ, ВАНЬ, ВАНЮ, ВАНЕЙ)
1238ВАРИАНТ, ВАРИАНТА (ВАРИАНТЫ, ВАРИАНТЕ, ВАРИАНТОВ)
272ВАХТАНГА, ВАХТАНГ (ВАХТАНГУ, ВАХТАНГОВ, ВАХТАНГОМ)
422ВЕДУЩИЙ (ВЕДУЩИХ, ВЕДУЩЕМУ, ВЕДУЩИМ, ВЕДУЩУЮ)
872ВЕКО (ВЕКЕ, ВЕКОВ, ВЕКА, ВЕКОМ)
430ВЕЛИКИЙ (ВЕЛИКИМ, ВЕЛИКОЙ, ВЕЛИКОГО, ВЕЛИКИХ)
260ВЕРА (ВЕРУ, ВЕРЫ, ВЕРЕ, ВЕРОЙ)
319ВЕРИТЬ (ВЕРЮ, ВЕРИТ, ВЕРИЛ, ВЕРЬ)
509ВЕРНУТЬ (ВЕРНУЛ, ВЕРНЕМ, ВЕРНУ, ВЕРНУЛИ)
262ВЕРНЫЙ (ВЕРНЕЕ, ВЕРНО, ВЕРНОЙ, ВЕРНЕЙ)
217ВЕРОЯТНЫЙ (ВЕРОЯТНО, ВЕРОЯТНЕЕ, ВЕРОЯТНЕЙ, ВЕРОЯТНА, ВЕРОЯТНЫМ)
304ВЕРТИКАЛЬ (ВЕРТИКАЛИ, ВЕРТИКАЛЬЮ, ВЕРТИКАЛЯМИ)
542ВЕРТИНСКИЙ (ВЕРТИНСКОГО, ВЕРТИНСКОМУ, ВЕРТИНСКИМ, ВЕРТИНСКОМ)
259ВЕРХ (ВЕРХА, ВЕРХОМ, ВЕРХУ, ВЕРХАХ)
247ВЕРШИНА (ВЕРШИН, ВЕРШИНЫ, ВЕРШИНЕ, ВЕРШИНОЙ)
254ВЕСЕЛЫЙ (ВЕСЕЛЫЕ, ВЕСЕЛО, ВЕСЕЛАЯ, ВЕСЕЛЫХ)
306ВЕСТИ (ВЕЛИ, ВЕЛ, ВЕДЕТ, ВЕДУТ)
349ВЕТЕР (ВЕТРА, ВЕТРОМ, ВЕТРУ, ВЕТРЫ)
609ВЕЧЕР (ВЕЧЕРОМ, ВЕЧЕРА, ВЕЧЕРОВ, ВЕЧЕРЕ)
344ВЕЧНЫЙ (ВЕЧНОЕ, ВЕЧНЫЕ, ВЕЧНО, ВЕЧНЫХ)
301ВЕЩИЙ (ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩЕМ, ВЕЩИХ)
341ВЕЩЬ (ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩАХ, ВЕЩЬЮ)
471ВЗГЛЯД (ВЗГЛЯДА, ВЗГЛЯДОМ, ВЗГЛЯДЫ, ВЗГЛЯДОВ)
531ВЗЯТЬ (ВЗЯЛИ, ВЗЯЛ, ВОЗЬМИ, ВЗЯЛА)
612ВИД (ВИДА, ВИДОМ, ВИДУ, ВИДЕ)
798ВИДЕТЬ (ВИДИТ, ВИДЕЛИ, ВИЖУ, ВИДЕЛ)
437ВИДИМЫЙ (ВИДИМ, ВИДИМО, ВИДИМОМУ, ВИДИМЫМ, ВИДИМОЕ)
267ВИДНЫЙ (ВИДНО, ВИДНА, ВИДНЕЙ, ВИДЕН, ВИДНЫ)
612ВИЗБОРА (ВИЗБОР, ВИЗБОРОМ, ВИЗБОРЕ, ВИЗБОРУ)
277ВИКТОР (ВИКТОРА, ВИКТОРОМ, ВИКТОРУ, ВИКТОРЕ)
302ВИНА, ВИНО (ВИНОМ, ВИНУ, ВИНЕ)
270ВИТЬКА, ВИТЬКИ (ВИТЬКУ, ВИТЬКЕ, ВИТЬКОЙ)
3536ВЛАДИМИР (ВЛАДИМИРУ, ВЛАДИМИРЕ, ВЛАДИМИРА, ВЛАДИМИРОМ)
370ВЛАДИМИРОВИЧ (ВЛАДИМИРОВИЧА, ВЛАДИМИРОВИЧИ, ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ВЛАДИМИРОВИЧУ)
366ВЛАСТЬ (ВЛАСТИ, ВЛАСТЬЮ, ВЛАСТЕЙ, ВЛАСТЯМ)
318ВЛИЯНИЕ (ВЛИЯНИЕМ, ВЛИЯНИИ, ВЛИЯНИЯ, ВЛИЯНИЯМ)
306ВНЕШНИЙ (ВНЕШНЕЙ, ВНЕШНЕ, ВНЕШНИМ, ВНЕШНИХ, ВНЕШНИЕ)
440ВНИМАНИЕ (ВНИМАНИЯ, ВНИМАНИЕМ, ВНИМАНИИ, ВНИМАНИЮ)
715ВНУТРЕННИЙ (ВНУТРЕННЯЯ, ВНУТРЕННЕГО, ВНУТРЕННЕЙ, ВНУТРЕННЕЕ)
554ВОДА (ВОДЕ, ВОДОЙ, ВОДУ, ВОДЫ)
258ВОДКА (ВОДКИ, ВОДКУ, ВОДКЕ, ВОДКОЙ)
729ВОЕННЫЙ (ВОЕННОГО, ВОЕННЫЕ, ВОЕННАЯ, ВОЕННЫХ, ВОЕННОЙ)
335ВОЗВРАЩАТЬ (ВОЗВРАЩАЛ, ВОЗВРАЩАЮТ, ВОЗВРАЩАЕТ, ВОЗВРАЩАЮ)
367ВОЗВРАЩЕНИЕ (ВОЗВРАЩЕНИИ, ВОЗВРАЩЕНИЯ, ВОЗВРАЩЕНИЕМ, ВОЗВРАЩЕНИЮ)
410ВОЗМОЖНОСТЬ (ВОЗМОЖНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВОЗМОЖНОСТЬЮ, ВОЗМОЖНОСТЯХ)
512ВОЗМОЖНЫЙ (ВОЗМОЖЕН, ВОЗМОЖНО, ВОЗМОЖНЫХ, ВОЗМОЖНЫМ, ВОЗМОЖНА)
339ВОЗНЕСЕНСКИЙ (ВОЗНЕСЕНСКОГО, ВОЗНЕСЕНСКОМУ, ВОЗНЕСЕНСКИМ, ВОЗНЕСЕНСКОМ)
304ВОЗНИКАТЬ (ВОЗНИКАЕТ, ВОЗНИКАЮТ, ВОЗНИКАЛО, ВОЗНИКАЛА, ВОЗНИКАЛ)
845ВОЙНА (ВОЙНЫ, ВОЙНЕ, ВОЙНУ, ВОЙНОЙ)
396ВОЙТИ (ВОШЛА, ВОШЛО, ВОШЕЛ, ВОШЛИ)
916ВОЛК (ВОЛКОВ, ВОЛКИ, ВОЛКА, ВОЛКАМИ)
392ВОЛКОВ (ВОЛКОВЫ, ВОЛКОВУ, ВОЛКОВА, ВОЛКОВЫМ)
224ВОЛОДАРСКИЙ (ВОЛОДАРСКОГО, ВОЛОДАРСКИХ, ВОЛОДАРСКИМ, ВОЛОДАРСКОМУ)
288ВОЛОДИН (ВОЛОДИНОЙ, ВОЛОДИНЫ, ВОЛОДИНЫХ, ВОЛОДИНА)
3814ВОЛОДЯ (ВОЛОДЕЙ, ВОЛОДЮ, ВОЛОДЕ, ВОЛОДИ)
271ВОЛЬНЫЙ (ВОЛЬНЫХ, ВОЛЬНОГО, ВОЛЬНО, ВОЛЬНЫЕ)
283ВОЛЯ (ВОЛЮ, ВОЛЕ, ВОЛИ, ВОЛЕЙ)
226ВОПЛОЩЕНИЕ (ВОПЛОЩЕНИЕМ, ВОПЛОЩЕНИЯ, ВОПЛОЩЕНИИ, ВОПЛОЩЕНИЮ)
889ВОПРОС (ВОПРОСОМ, ВОПРОСОВ, ВОПРОСА, ВОПРОСЫ)
503ВОР (ВОРОВ, ВОРА, ВОРЫ, ВОРОМ)
272ВОРОН, ВОРОНА (ВОРОНЫ, ВОРОНОВ, ВОРОНАМ)
828ВОСПОМИНАНИЕ (ВОСПОМИНАНИЯМ, ВОСПОМИНАНИЯХ, ВОСПОМИНАНИЙ, ВОСПОМИНАНИЯ, ВОСПОМИНАНИЯМИ)
239ВОСПРИНИМАТЬ (ВОСПРИНИМАЛИ, ВОСПРИНИМАЕТ, ВОСПРИНИМАЮТ, ВОСПРИНИМАЛ)
321ВОСПРИЯТИЕ (ВОСПРИЯТИЮ, ВОСПРИЯТИЯ, ВОСПРИЯТИИ, ВОСПРИЯТИЕМ)
272ВОСТОК (ВОСТОКЕ, ВОСТОКА, ВОСТОКУ, ВОСТОКОМ)
288ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМ, ВПЕЧАТЛЕНИЮ)
326ВРАГ (ВРАГА, ВРАГОВ, ВРАГИ, ВРАГУ)
356ВРАЧ (ВРАЧИ, ВРАЧА, ВРАЧЕЙ, ВРАЧУ)
775ВРЕМЕНИТЬ (ВРЕМЕНИ)
306ВРЕМЕННЫЙ, ВРЕМЕННАЯ (ВРЕМЕННОЙ, ВРЕМЕННЫЕ, ВРЕМЕННУЮ)
2263ВРЕМЯ (ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНА, ВРЕМЕНАМ)
482ВСПОМИНАТЬ (ВСПОМИНАЯ, ВСПОМИНАЮ, ВСПОМИНАЛ, ВСПОМИНАЕТ)
331ВСПОМНИТЬ (ВСПОМНИЛ, ВСПОМНИМ, ВСПОМНИЛА, ВСПОМНИ)
334ВСТРЕТИТЬ (ВСТРЕТИЛИ, ВСТРЕЧУ, ВСТРЕТИЛ, ВСТРЕТИЛА)
734ВСТРЕЧА (ВСТРЕЧАХ, ВСТРЕЧИ, ВСТРЕЧЕ, ВСТРЕЧУ)
451ВСТРЕЧАТЬ (ВСТРЕЧАЛИ, ВСТРЕЧАЮТ, ВСТРЕЧАЕТ, ВСТРЕЧАЛ)
237ВСТУПЛЕНИЕ (ВСТУПЛЕНИЙ, ВСТУПЛЕНИЯ, ВСТУПЛЕНИИ, ВСТУПЛЕНИЮ)
998ВТОРАЯ (ВТОРОЙ, ВТОРОЕ, ВТОРЫХ, ВТОРОГО)
218ВША (ВОШЬ, ВШИ, ВШЕЙ, ВШЕ)
299ВЫБОР (ВЫБОРА, ВЫБОРОМ, ВЫБОРЕ, ВЫБОРОВ)
327ВЫВОД (ВЫВОДЫ, ВЫВОДУ, ВЫВОДОВ, ВЫВОДА)
525ВЫЙТИ (ВЫШЛИ, ВЫШЕЛ, ВЫШЛО, ВЫШЛА)
246ВЫПИТЬ (ВЫПИЛ, ВЫПИЛИ, ВЫПЬЕМ, ВЫПЬЮ)
228ВЫПУСК (ВЫПУСКЕ, ВЫПУСКА, ВЫПУСКАХ, ВЫПУСКОВ)
306ВЫПУСТИТЬ (ВЫПУСТИЛ, ВЫПУЩЕНА, ВЫПУЩЕН, ВЫПУСТИЛИ)
226ВЫРАЖАТЬ (ВЫРАЖАЮТ, ВЫРАЖАЕТ, ВЫРАЖАЛ, ВЫРАЖАЯ)
620ВЫРАЖЕНИЕ (ВЫРАЖЕНИЕМ, ВЫРАЖЕНИЙ, ВЫРАЖЕНИЮ, ВЫРАЖЕНИЯ)
263ВЫСКАЗЫВАНИЕ (ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ВЫСКАЗЫВАНИЙ, ВЫСКАЗЫВАНИЮ, ВЫСКАЗЫВАНИИ)
627ВЫСОКИЙ (ВЫСОКИХ, ВЫСОКОГО, ВЫШЕ, ВЫСОКОЙ)
849ВЫСОЦКИ, ВЫСОЦК (ВЫСОЦКОМ, ВЫСОЦКУ, ВЫСОЦКОЙ)
12865ВЫСОЦКИЙ, ВЫСОЦКОЙ, ВЫСОЦКИЕ, ВЫСОЦКАЯ, ВЫСОЦКОЕ (ВЫСОЦКИМ, ВЫСОЦКОМУ, ВЫСОЦКОГО, ВЫСОЦКОМ)
431ВЫСТУПАТЬ (ВЫСТУПАЛИ, ВЫСТУПАЛ, ВЫСТУПАЕТ, ВЫСТУПАЮТ)
831ВЫСТУПЛЕНИЕ (ВЫСТУПЛЕНИИ, ВЫСТУПЛЕНИЙ, ВЫСТУПЛЕНИЯХ, ВЫСТУПЛЕНИЯ)
304ВЫСШИЙ (ВЫСШАЯ, ВЫСШЕЙ, ВЫСШИХ, ВЫСШЕГО)
295ВЫХОД (ВЫХОДА, ВЫХОДОМ, ВЫХОДУ, ВЫХОДЫ)
267ВЫХОДИТЬ (ВЫХОДИЛИ, ВЫХОДЯТ, ВЫХОДИЛ, ВЫХОДИТ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ВОСПИТАТЬ (ВОСПИТАНЫ, ВОСПИТАЛИ, ВОСПИТАН, ВОСПИТАЮ, ВОСПИТАЛ)

1. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 1. Размер: 91кб.
Часть текста: 90-х годов Андрей Крылов и составители других сборников Высоцкого опубликовали в числе прочих текст песни "Нежная правда в красивых одеждах ходила..." с разной пунктуацией в строфе о чудаке. Об основаниях, по которым была проставлена пунктуация, в комментариях не сообщалось. Затем в первом выпуске альманаха "Мир Высоцкого" были опубликованы статьи - О. Б. Заславского и моя, в которых мы привели каждый свою систему аргументов в пользу одной из пунктуационных версий, а именно того, что в этой строфе реплика чудака распространяется только на одну, третью строку. Остальные же строки - несомненные первая и вторая, а также спорная четвертая - являются авторским комментарием этой реплики. А. Е. Крылов, составитель самого распространенного и наиболее авторитетного из сборников, признал наши аргументы весомыми и изменил пунктуацию в последующих изданиях подготовленного им собрания текстов ВВ. И наконец, в журнале "Вагант-Москва"92* была напечатана статья Ю. Л. Тырина "Вокруг "Притчи..." Высоцкого", который назвал эти изменения необоснованными, поскольку новых источников песни со времени подготовки первого издания "крыловского" двухтомника не появилось, а принимать во внимание статьи, как утверждает автор, несерьезно. Сказанное Ю. Тыриным означает одно: он считает, что известные на сегодня источники текста "Правды и лжи" дают основания для однозначного определения текстологом авторской воли в вопросе о границах реплики "чудака", поскольку лишь в этом случае нет надобности в интерпретации текста. Однако в статье "Вокруг "Притчи..." Высоцкого" нет никаких прямых отсылок к свойствам рукописей и фонограмм: все, кроме одного, обоснования старой пунктуации являются собственными интерпретациями Ю. Тыриным текста песни...
2. Письма Высоцкому (от поклонников и не только)
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: совершенно особый вид исторических источников. Они не только дают представление о значении той или иной творческой личности для своего времени, но и помогают понять настроения общества, его ценности и приоритеты. О чем писали Высоцкому? Попробуем проследить это на примере корреспонденции 1974 года. Период выбран произвольно. Это мог быть и 1975, и 1976 год. За более ранний период (1965–1966 годы) объем подобной корреспонденции невелик. Это вполне понятно: Высоцкий в то время был известен лишь узкому кругу поклонников и еще не стал «своим» – человеком, которому хочется написать письмо, поделиться мыслями. С конца 60-х до начала 80-х годов количество писем год от года увеличивается. Причем, если в 1967–1969 годах поводом для написания служат кинороли Высоцкого, то в 70-х он интересен пишущим уже и как автор и исполнитель песен. Чем 1974 год знаменателен для страны? Что в этот короткий промежуток времени произошло в жизни Высоцкого? Этот год – «золотой век» партийно-государственного аппарата Л. И. Брежнева. Газетные страницы пестрят лозунгами и обязательствами к предстоящему ХХV съезду КПСС, сообщениями о визитах в СССР президентов Франции и США, отчетами о выборах в Верховный Совет СССР. В культурной жизни – премьера «Калины красной» В. Шукшина; постановки М. Захарова и А. Эфроса; десятилетие Театра на Таганке; столетие со дня рождения В. Э. Мейерхольда. Это был год открытого конфликта власти и творческой интеллигенции. В сентябре на одном из пустырей юга Москвы была сметена бульдозерами выставка неофициальных художников-авангардистов. В январе из СП СССР исключены Л. Чуковская и В. Войнович. В марте с просьбой о выезде из СССР к Л. И. Брежневу обратились музыканты Г. Вишневская и М. Ростропович. В этом же году были вынуждены покинуть страну А. Галич, А. Солженицын, В. Максимов. Лейтмотивом выступлений представителей творческой интеллигенции в это время был не столько политический...
3. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 3. Глава. 1 Различные типы рифмовки в строфах
Входимость: 1. Размер: 377кб.
Часть текста: и дактилические с гипердактилическими и т. д. Поэтому стоит отдельно рассмотреть эволюцию сложности рифмовки в каждом типе строф, от самых маленьких до самых длинных, которых хотя и немного, но все же в каждом периоде можно найти. а) Изменение сложности рифмовки в строфах по отношению к периодам творчества Эволюция рифмовки в строфах различной длины заметна даже на первый взгляд: к последним своим произведениям Высоцкий подошел уже с огромным опытом варьирования рифменных сочетаний в строфах и с умением при помощи этого подчеркивать смысл песни или стихотворения так, как ему было нужно. Одностишия 1953-1964 1965-1971 1972-1974 1975-1980 Окончания Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф Кол-во пр-й Ж 4 1 7 2 М 10 2 6 2 Тип строфы, в основном применяемый Высоцким в рефренах-суперстрофах как «довесок», чаще всего не рифмуется ни с одним стихом в более длинных строфах. Одностишия оканчиваются мужской клаузулой, как бы ставящей точку в высказывании: Но мне хорошо! (2, 319) Страшно, аж жуть! (1, 152) Не все ли равно. (IV, 33) В случаях, когда такая «точка» не нужна, а скорее нужна незаконченность, используется женская клаузула: Ахало, ухало, охало в доме. (2, 200) Обидно за предков! (1, 229) Ведь это ж правда – несправедливость! (1, 81) «Расцвет» одностиший приходится на второй период творчества Высоцкого, вообще самый богатый разнообразными вариациями рифмовки. Это же касается и других коротких строф, например, двустиший. Двустишия 1953-1964 1965-1971 1972-1974 1975-1980 Окончания Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф Кол-во пр-й ДД 18 5 8 3 ЖЖ 6 3 18 6 20 5 3 2 МЖ 2 2 ММ 14 6 31 7 35 8 8 3 Среди двустиший, которых ощутимо больше, нежели одностиший, тоже очень много рефренов, только это...
4. Цыбульский Марк: "Вторая попытка Виктора Крохина"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2015/Vtoraja_popytka/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2015) "Вторая попытка Виктора Крохина" Кинопроба к к/ф ''Вторая попытка Виктора Крохина'' Эта картина режиссёра Игоря Шешукова, поставленная на "Ленфильме" по сценарию Эдуарда Володарского, была закончена в 1977 году, но на экраны вышла лишь в 1987-м. Картина рассказывает о судьбе мальчика, чьё детство прошло после войны в коммунальной квартире. Благодаря счастливому стечению обстоятельств, Виктор Крохин не ушёл, как многие его ровесники, "из подворотен ворами", а стал боксёром. Более того – боксёром высокого класса, чемпионом Европы. Вот только с детства вёл он себя не так, как надлежало советскому человеку: не захотел стать строителем и дышать цементной пылью, в отборочном бою за право поехать на чемпионат Европы умышленно задел противнику разбитую бровь, ушёл от "честного" тренера к "нечестному". В последней сцене фильма Виктор Крохин, идя по аэропорту рядом с "неправильным" тренером и раздавая автографы, замечает сидящего паренька, который не просит автографа, а пристально на него смотрит. Главный герой внезапно осознаёт, как неверно он себя вёл всё это время. Вот такой сюжет. Для 1977 года очень даже смелый. В фильме Высоцкий пробовался на роль Степана, которую в итоге сыграл Олег Борисов. В кинопробе (она сохранилась и вошла в третью серию вышедшего в 1987 г. четырёхсерийного телевизионного документального фильма Эльдара Рязанова "Четыре встречи с Владимиром Высоцким") он напевает свою песню "Полчаса до атаки..." В картине предполагалось использовать песню "Час зачатья я помню неточно..." В конечном счёте она и вошла в картину, но в урезанном виде. Информации о предполагаемом участии Высоцкого в картине немного. Из очевидцев высказалась лишь...
5. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Бегство от смерти
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: Высоцкий Бегство от смерти Бегство от смерти Теперь уже не остановиться. Все линии судьбы сплетены в единую цепь - любой обрыв может обернуться катастрофой. Нельзя терять ни дня, ни часа, ни роли, ни песни, ни женщины. Много всего у Высоцкого, но, право же, нет у него ничего лишнего. Все ему необходимо, и за это он уже отдал и еще отдаст больше, чем получено. Жеглов, Дон Гуан - это все хорошо, но только в рамках одной страны. А что если эти рамки раздвинуть хотя бы до целой Европы? Возникла у Высоцкого идея, с которой он долго приставал к Володарскому. С Эдиком они много встречались в последнее время, он Высоцкому и Марине щедро предоставил часть территории своего дачного имения в Пахре для постройки их собственного загородного домика. В свое время Высоцкому один генерал поведал историю о том, как он, будучи лейтенантом, попал в немецкий лагерь для военнопленных, откуда в канун нашей победы бежал с тремя товарищами, причем все были разной национальности. Американцы приняли их за эсэсовцев, пришлось отстреливаться, одного они убили... Из этого же можно международный шедевр сделать. Значит, так. Героев будут звать Владимир, Даниэль и Жерар (предполагаемые исполнители соответственно Высоцкий, Ольбрыхский и Депардье). Четвертый пусть будет грузин - экзотику ценят на Западе, опять же на Сталина намек, только наш-то грузин - это, конечно, антипод Сталина, рыцарь и гуманист, сын репрессированного. Назовем Вахтангом, а там - чем черт не шутит, авось и получит ...