Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Д"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1965).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
463ДАВАТЬ (ДАВАЛИ, ДАВАЛ, ДАЕТ, ДАЮТ, ДАВАЙТЕ)
184ДАВИД, ДАВИДА (ДАВИДОМ, ДАВИДУ, ДАВИДОВ)
170ДАКТИЛИЧЕСКИЙ (ДАКТИЛИЧЕСКИЕ, ДАКТИЛИЧЕСКИХ, ДАКТИЛИЧЕСКАЯ, ДАКТИЛИЧЕСКИМИ, ДАКТИЛИЧЕСКОЙ)
448ДАЛЕКИЙ (ДАЛЕКОМ, ДАЛЬШЕ, ДАЛЕКО, ДАЛЕК, ДАЛЕКИ)
582ДАЛЬ (ДАЛИ, ДАЛЕЙ, ДАЛЬЮ, ДАЛЯХ)
162ДАЛЬНЕЙШИЙ (ДАЛЬНЕЙШЕМ, ДАЛЬНЕЙШЕЙ, ДАЛЬНЕЙШЕГО, ДАЛЬНЕЙШЕЕ, ДАЛЬНЕЙШАЯ)
161ДАЛЬНИЙ (ДАЛЬНЯЯ, ДАЛЬНЕМ, ДАЛЬНИХ, ДАЛЬНИЕ)
230ДАМА (ДАМ, ДАМЫ, ДАМЕ, ДАМУ)
179ДАН, ДАНА (ДАНЫ, ДАНОМ, ДАНОВ)
330ДАНИЭЛЬ (ДАНИЭЛЯ, ДАНИЭЛЕМ)
1012ДАННЫЙ (ДАННОМ, ДАННОЙ, ДАННЫЕ, ДАННОГО)
154ДАР (ДАРОМ, ДАРОВ, ДАРА, ДАРУ)
333ДАТА (ДАТАХ, ДАТУ, ДАТЫ, ДАТ)
607ДАТЬ (ДАЛИ, ДАЙ, ДАЙТЕ, ДАЛ)
227ДАЧА (ДАЧЕ, ДАЧУ, ДАЧИ, ДАЧЕЙ)
1681ДВА
288ДВАДЦАТЬ
401ДВЕРЬ (ДВЕРИ, ДВЕРЬЮ, ДВЕРЕЙ, ДВЕРЯХ)
650ДВИЖЕНИЕ (ДВИЖЕНИЕМ, ДВИЖЕНИИ, ДВИЖЕНИЯ, ДВИЖЕНИЮ)
228ДВОЕ
169ДВОЙНИК (ДВОЙНИКА, ДВОЙНИКОМ, ДВОЙНИКОВ, ДВОЙНИКИ)
227ДВОР (ДВОРА, ДВОРЕ, ДВОРАМИ, ДВОРАМ)
269ДВОРЕЦ (ДВОРЦЕ, ДВОРЦА, ДВОРЦОМ, ДВОРЦЫ)
234ДЕВОЧКА (ДЕВОЧКИ, ДЕВОЧКАХ, ДЕВОЧКУ, ДЕВОЧЕК)
275ДЕВУШКА (ДЕВУШКИ, ДЕВУШКУ, ДЕВУШКОЙ, ДЕВУШЕК)
158ДЕВЯТЬ
216ДЕД (ДЕДА, ДЕДОВ, ДЕДУ, ДЕДОМ)
652ДЕЙСТВИЕ (ДЕЙСТВИЯ, ДЕЙСТВИЙ, ДЕЙСТВИЕМ, ДЕЙСТВИЯМИ)
261ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ (ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ)
388ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ)
245ДЕКАБРЬ (ДЕКАБРЕ, ДЕКАБРЯ, ДЕКАБРИ, ДЕКАБРЮ)
651ДЕЛАТЬ (ДЕЛАЛИ, ДЕЛАЮТ, ДЕЛАЛ, ДЕЛАЕТ)
998ДЕЛО (ДЕЛАМ, ДЕЛЕ, ДЕЛА, ДЕЛОМ)
260ДЕЛЬФИН (ДЕЛЬФИНЫ, ДЕЛЬФИНА, ДЕЛЬФИНОВ, ДЕЛЬФИНАМ)
225ДЕМИДОВА (ДЕМИДОВОЙ, ДЕМИДОВЫ, ДЕМИДОВУ)
1298ДЕНЬ (ДНЕЙ, ДНЯ, ДНЕМ, ДНИ)
423ДЕНЬГИ, ДЕНЬГА (ДЕНЬГАМИ, ДЕНЕГ, ДЕНЬГАХ, ДЕНЬГУ)
266ДЕРЖАТЬ (ДЕРЖУ, ДЕРЖА, ДЕРЖИ, ДЕРЖАЛ)
161ДЕСЯТКА, ДЕСЯТОК (ДЕСЯТКОВ, ДЕСЯТКИ, ДЕСЯТКУ)
274ДЕСЯТЬ
248ДЕТАЛЬ (ДЕТАЛИ, ДЕТАЛЕЙ, ДЕТАЛЯХ, ДЕТАЛЯМИ)
458ДЕТИ (ДЕТЕЙ, ДЕТЯМ, ДЕТЯХ)
259ДЕТСКИЙ (ДЕТСКИХ, ДЕТСКОЙ, ДЕТСКИЕ, ДЕТСКАЯ)
379ДЕТСТВО (ДЕТСТВЕ, ДЕТСТВА, ДЕТСТВУ, ДЕТСТВОМ)
1243ДЕТЬ (ДЕНЬ, ДЕЛ, ДЕЛА, ДЕЛО)
193ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ)
529ДИАЛОГ (ДИАЛОГА, ДИАЛОГИ, ДИАЛОГЕ, ДИАЛОГУ)
154ДИАЛОГИЧЕСКИЙ (ДИАЛОГИЧЕСКОГО, ДИАЛОГИЧЕСКИХ, ДИАЛОГИЧЕСКОМ, ДИАЛОГИЧЕСКОЕ)
221ДИКИЙ (ДИКОМ, ДИКИЕ, ДИКИМ, ДИКОГО)
213ДИЛОГИЯ (ДИЛОГИИ, ДИЛОГИЮ, ДИЛОГИЙ, ДИЛОГИЯХ)
159ДИНАМИКА, ДИНАМИК (ДИНАМИКИ, ДИНАМИКУ, ДИНАМИКЕ, ДИНАМИКОВ)
244ДИРЕКТОР (ДИРЕКТОРОМ, ДИРЕКТОРА, ДИРЕКТОРУ, ДИРЕКТОРОВ)
710ДИСК (ДИСКЕ, ДИСКА, ДИСКИ, ДИСКОВ)
239ДИССЕРТАЦИЯ (ДИССЕРТАЦИИ, ДИССЕРТАЦИЮ, ДИССЕРТАЦИЙ, ДИССЕРТАЦИЯХ)
315ДЛИННЫЙ (ДЛИННЫЕ, ДЛИННЫХ, ДЛИННЫМ, ДЛИННОЙ)
328ДНЕВНИК (ДНЕВНИКА, ДНЕВНИКЕ, ДНЕВНИКИ, ДНЕВНИКОВ)
313ДНО (ДНА, ДНУ, ДНЕ, ДЕН)
227ДОБРО (ДОБРОМ, ДОБРА, ДОБРЕ, ДОБРУ)
420ДОБРЫЙ (ДОБРЫМ, ДОБРО, ДОБРОМ, ДОБРА)
290ДОВОЛЬНЫЙ (ДОВОЛЬНО, ДОВОЛЕН, ДОВОЛЬНЫ, ДОВОЛЬНА)
229ДОКТОР (ДОКТОРА, ДОКТОРОМ, ДОКТОРУ, ДОКТОРОВ)
255ДОКУМЕНТ (ДОКУМЕНТОВ, ДОКУМЕНТЫ, ДОКУМЕНТУ, ДОКУМЕНТАМИ)
189ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ (ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ, ДОКУМЕНТАЛЬНОМ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ, ДОКУМЕНТАЛЬНОГО)
471ДОЛГИЙ (ДОЛГОЕ, ДОЛГО, ДОЛГИЕ, ДОЛГИХ, ДОЛЬШЕ)
646ДОЛЖНЫЙ (ДОЛЖНО, ДОЛЖЕН, ДОЛЖНА, ДОЛЖНЫ, ДОЛЖНОЕ)
169ДОЛИТЬ (ДОЛЯ, ДОЛЮ, ДОЛИ)
216ДОЛЯ (ДОЛЮ, ДОЛИ, ДОЛЕЙ, ДОЛЕ)
1592ДОМ (ДОМЕ, ДОМУ, ДОМА, ДОМОМ)
174ДОМАШНИЙ (ДОМАШНИХ, ДОМАШНИЕ, ДОМАШНЕЙ, ДОМАШНЯЯ)
221ДОМОЙ
359ДОН (ДОНУ, ДОНЕ, ДОНЫ, ДОНА)
181ДОНЕЦКИЙ (ДОНЕЦК, ДОНЕЦКОЙ, ДОНЕЦКОГО, ДОНЕЦКА)
166ДОПЕТЬ (ДОПОЮ, ДОПЕЛ, ДОПОЮТ, ДОПОЙ)
764ДОРОГА (ДОРОГЕ, ДОРОГОЙ, ДОРОГУ, ДОРОГИ)
656ДОРОГАЯ (ДОРОГА, ДОРОГИ, ДОРОГ, ДОРОГОЙ, ДОРОГИЕ)
221ДОРОЖНЫЙ (ДОРОЖНАЯ, ДОРОЖНОГО, ДОРОЖНОЙ, ДОРОЖНО)
237ДОСКА (ДОСКИ, ДОСКОЮ, ДОСКУ, ДОСКЕ)
296ДОСТАТОЧНЫЙ (ДОСТАТОЧНО, ДОСТАТОЧНЫМ, ДОСТАТОЧНОЙ, ДОСТАТОЧНОЕ)
177ДОСТАТЬ (ДОСТАЛ, ДОСТАНЬ, ДОСТАЛА, ДОСТАЛИ)
285ДОСТОЕВСКИЙ (ДОСТОЕВСКОГО, ДОСТОЕВСКОМ, ДОСТОЕВСКОМУ, ДОСТОЕВСКИМ)
164ДОСТОИНСТВО (ДОСТОИНСТВА, ДОСТОИНСТВОМ, ДОСТОИНСТВАХ, ДОСТОИНСТВУ)
208ДРАМА (ДРАМЫ, ДРАМЕ, ДРАМУ, ДРАМАХ)
203ДРАМАТИЧЕСКИЙ (ДРАМАТИЧЕСКОГО, ДРАМАТИЧЕСКОМ, ДРАМАТИЧЕСКОЙ, ДРАМАТИЧЕСКИЕ)
217ДРЕВНИЙ (ДРЕВНЕМ, ДРЕВНЕЙ, ДРЕВНИХ, ДРЕВНИЕ)
1236ДРУГ (ДРУГЕ, ДРУГА, ДРУГУ)
295ДРУЖБА (ДРУЖБЫ, ДРУЖБЕ, ДРУЖБУ, ДРУЖБОЙ)
164ДРУЖИТЬ (ДРУЖИЛИ, ДРУЖИЛ, ДРУЖУ, ДРУЖИЛА)
750ДРУЗЬЯ (ДРУЗЬЯХ, ДРУЗЬЯМ, ДРУЗЬЯМИ, ДРУЗЕЙ)
679ДУМАТЬ (ДУМАЕТ, ДУМАЛ, ДУМАЮ, ДУМАЕШЬ)
235ДУРАК (ДУРАКАХ, ДУРАКА, ДУРАКОВ, ДУРАКУ)
402ДУХ, ДУХИ (ДУХУ, ДУХА, ДУХЕ)
515ДУХОВНЫЙ (ДУХОВНО, ДУХОВНОЙ, ДУХОВНОГО, ДУХОВНАЯ)
1007ДУША, ДУШ (ДУШИ, ДУШУ, ДУШОЙ, ДУШЕ)
274ДУШЕВНЫЙ (ДУШЕВНОЙ, ДУШЕВНОГО, ДУШЕВНЫЕ, ДУШЕВНО, ДУШЕВНОЕ)
740ДУШИТЬ (ДУШИ, ДУШУ, ДУША, ДУШАТ)
219ДЫХАНИЕ (ДЫХАНИЯ, ДЫХАНИЕМ, ДЫХАНИИ, ДЫХАНИЮ)
204ДЫХОВИЧНЫЙ (ДЫХОВИЧНОГО, ДЫХОВИЧНОМ, ДЫХОВИЧНОМУ, ДЫХОВИЧНЫМ)
198ДЫШАТЬ (ДЫШАЛ, ДЫШИТ, ДЫШУ, ДЫШИ)
215ДЬЯК (ДЬЯКОВ, ДЬЯКИ, ДЬЯКА, ДЬЯКУ)
231ДЯДЯ (ДЯДИ, ДЯДЮ, ДЯДЕЙ, ДЯДЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ДВИГАЮЩИЙ (ДВИГАЮЩАЯ, ДВИГАЮЩЕЙ)

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 1. Размер: 292кб.
Часть текста: (Нагаево) в бухте Нагаева Охотского моря; «Столица Колымского края», как сказал В. С. Высоцкий в одном из концертов. Магадан (14). Мой друг уедет в Магадан (М19); И – в Магадан (М19); Но я не еду в Магадан (М19); Про Магадан (М19); А может, тоже – в Магадан ? (М19); Я уехал в Магадан (Т17); Я расскажу тебе про Магадан (Т17); Однажды я уехал в Магадан (Т17); Я всё-таки уехал в Магадан (Т17); Я взял да как уехал в Магадан (Т17); Ну что ж – а я уехал в Магадан (Т17); Могу уехать к другу в Магадан (Т17); Нет, уже не нужно, - нужен город Магадан (Д12); Открыли Лондон, Дели, Магадан (В12). Магадана (6). До Магадана – несколько скорей (В62); У меня приехал друг из Магадана (Ч7) [6]; У меня не каждый день из Магадана (Ч7); И выплюнуло возле Магадана (Я31). Магадане (1). Тот, с которым сидел в Магадане (Н36). МАГАДАНСКИЙ. Живущий в Магадане. Магаданские (1). Магаданские , родные (П11). МАГЕЛЛАН. Фернан Магеллан (ок. 1480 – 1521), мореплаватель, экспедиция которого совершила 1-е кругосветное плавание. Магеллана (1). Вот со шлюпок два залпа - и ладно! - От Колумба и Магеллана (К17). МАГЕЛЛАННЫЙ. Окказ. Связанный с Магелланом. Магелланной (1). Этой обетованной, желанной - И колумбовой, и магелланной (К17). Магелланных (1). Этих обетованных, желанных - И колумбовых, и магелланных (К17). МАГНАТ. Обладатель больших богатств, крупный капиталист [7]. Магнат (1). Нарцисс - цветок воспетый, Отец его - магнат (В26). МАГНИТНЫЙ. à Магнитная лента. Гибкая лента из специального материала для звукозаписи и видеозаписи. Магнитные (1). У них инструменты - магнитные ленты (В58). МАГНИТОФОН. Аппарат для записи звука на магнитную ленту или проволоку и последующего его воспроизведения. Магнитофон (2). Успев включить магнитофон в портфеле (М10); Но приобрёл магнитофон (П41). Магнитофоном (1). Иль под кровать залёг с магнитофоном (Я12). МАГОМАЕВ....
2. Качалина Анна Николаевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: (потом – старший, затем – ответственный редактор) в отделе эстрады. Таким образом, все пластинки этого жанра, начиная с молодых Кобзона и Магомаева, проходили через меня. Ну и те, кто работал в жанре авторской песни... Тогда это название было не принято, так мы, чтобы к нам не придирались, называли это "туристской песней". В этом жанре было два основных представителя – Окуджава и Высоцкий. Их хотел слушать наш покупатель, наш народ, наши торговые организации хотели продавать их пластинки. Первая пластиночка с песнями Окуджавы вышла в исполнении других артистов – Трошина, Кристалинской, Олега Анофриева. Только в таком виде мне разрешили выпустить Окуджаву. У нас был замечательный директор – Борис Давидович Владимирский. Очень хороший музыкант, пианист. До прихода на студию он работал в Министерстве культуры, знал пластиночное дело. Ко мне он хорошо относился. Мы хорошо понимали друг друга, несмотря на значительную разницу в возрасте. С его помощью мне удалось выпустить гибкую пластиночку Володи Высоцкого. М. Ц. – Эта пластинка с песнями из "Вертикали" вышла в 1968 году. Насколько я понимаю, в то время Б. Владимирский был заместителем генерального директора "Мелодии"? А. К. – Вы представляете себе, что такое "Мелодия", и что такое Всесоюзная студия грамзаписи? Это же фактически две разные организации. "Рабочей лошадкой" "Мелодии" была именно Всесоюзная студия грамзаписи, сокращённо – ВСГ....
3. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 5. "Я скачу, но я скачу иначе... "
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: - о том, что для него, Высоцкого "самое главное в авторской песне - текст, информация, поэзия"52*. "<...> где я беру темы для своих песен? <...> вообще это все придумано, обрастает материалом. Я же имею право на авторскую фантазию, на какие-то допуски <...> некоторые привыкли отождествлять актера на сцене или экране с тем, кого он изображает <...> И если даже по песне кажется, что это действительно натуральная история <...> нет, почти все это вымысел"53*. "Мне часто присылают письма, в которых спрашивают: "Что вы имели в виду в той или иной песне?" <...> что я имел в виду, то и написал. А как меня люди поняли, зависит, конечно, от многих вещей: от меры образованности, от опыта жизненного и так далее. Некоторые иногда попадают в точку, иногда - рядом <...>"54*. Так о чем говорит Высоцкий со своей аудиторией? Он на все лады разъясняет, что ранние песни - это не воспевание уголовщины. Пытается убедить слушателей, что "песня - это серьезно". Отстаивает право писателя на выдумку, фантазирование, объясняет, что автор и герой не одно и то же лицо, даже если автор поет "от первого лица". Заметили? - поэт из концерта в концерт говорит об элементарнейших вещах: о своем серьезном отношении к творчеству, о том, что литература не равняется жизни, даже если очень на нее похожа. Значит, в своих отношениях с аудиторией Высоцкий ощущает неладное. - Как же так? - может возразить читатель. - Ведь говорил же он: "Я получаю много писем, в которых люди благодарят меня за песни <...> Для меня авторская песня - это возможность беседовать, разговаривать с людьми на темы, которые меня волнуют и беспокоят <...> И если у меня есть собеседник и возможность об этом рассказать, особенно такому большому количеству людей, - это самая большая для меня награда <...>"55*. Эти слова...
4. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 2. "Нам ни к чему сюжеты и интриги... "
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: статьи? "Ни единою буквой не лгу", "Он был чистого слога слуга", "Колея эта только моя", "Выбирайтесь своей колеей"... Но мы сейчас не о названиях, мы - о сюжетах. Всплыла в памяти строка, вне фона, без контекста. "Нам ни к чему сюжеты и интриги". А и действительно: к чему Высоцкому сюжет? Какое впечатление от его сюжетов? Обрывки. Вроде соприкасаешься с чем-то неприбранным, точнее, недостроенным, начатым и брошенным. Островки сюжета в море лирических стихий24. Сюжет - совокупность действий, событий художественного произведения. Вот и посмотрим на "действия" и "события" в песнях ВВ. "В тот вечер я не пил, не пел...", "Это был воскресный день...", "Про Сережку Фомина" выделяются отсутствием больших лирических отступлений. Сюжет ими не заслонен, он на первом плане (самый яркий пример - "В королевстве, где все тихо и складно..."). Но и в подобных случаях связность сюжета бывает очень относительна и ощущается таковой только в сравнении. Чаще всего Высоцкий останавливает сюжет введением рефрена...
5. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцать три
Входимость: 1. Размер: 25кб.
Часть текста: Владимир Иванович. Высоцкий Тридцать три Тридцать три По поводу этой фатальной даты много говорилось и сочинялось - и в шутку, и всерьез. В легкомысленных стишках, адресованных Марине, уже прошелся он на этот счет: "Мне тридцать три - висят на шее... Тата-тата-тата-тата... Хочу в тебе, в бою, в траншее погибнуть в возрасте Христа". С Христом у его поколения и его круга отношения непросто складывались. Это сейчас все стали шибко грамотные, а раньше откуда черпали знания? "Мне тридцать три года - возраст Христа" - именно из этой фразы Остапа Бендера абсолютное большинство советских полуинтеллигентных людей узнавало заветную цифру. Темны ведь были до ужаса, если что и читали, то какую-нибудь атеистическую дрянь вроде Лео Таксиля. Иисуса держали за бесхарактерного хлюпика. Как сам Высоцкий мог совсем недавно написать: "Я не люблю насилье и бессилье, и мне не жаль распятого Христа"? Ведь к этому времени прочел он уже "Мастера и Маргариту", а выступил прямо в жанре Ивана Бездомного. Борис Можаев ему довольно резко выразил свое неодобрение. Слава богу, не много раз успел он это спеть, а потом без особенного труда поменял строку: "Вот только жаль распятого...