Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ж"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 363).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
52ЖАДНОСТЬ (ЖАДНОСТИ, ЖАДНОСТЬЮ)
86ЖАДНЫЙ (ЖАДНО, ЖАДНЫМ, ЖАДЕН, ПОЖАДНЕЙ)
138ЖАЖДА (ЖАЖДУ, ЖАЖДОЙ, ЖАЖДОЮ, ЖАЖДЫ)
67ЖАЖДАТЬ (ЖАЖДУ, ЖАЖДЕТ, ЖАЖДАЛ, ЖАЖДАЛА, ЖАЖДУТ)
60ЖАК (ЖАКИ, ЖАКОМ, ЖАКА, ЖАКОВ)
138ЖАЛЕТЬ (ЖАЛЕЮ, ЖАЛЕЛИ, ЖАЛЕЯ, ЖАЛЕЙ)
184ЖАЛИТЬ (ЖАЛЬ, ЖАЛИЛО, ЖАЛИЛИ, ЖАЛИЛ, ЖАЛИТ)
144ЖАЛКИЙ (ЖАЛКО, ЖАЛОК, ЖАЛКИ, ЖАЛКУЮ, ЖАЛКОЕ)
68ЖАЛОБА (ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБАМИ, ЖАЛОБЕ, ЖАЛОБ)
46ЖАЛОБНЫЙ (ЖАЛОБНО, ЖАЛОБНУЮ, ЖАЛОБНЫЕ, ЖАЛОБНЫМИ)
60ЖАЛОВАТЬ (ЖАЛУЕТ, ЖАЛОВАЛ, ЖАЛОВАЛИ, ЖАЛУЙ)
77ЖАЛОСТЬ (ЖАЛОСТИ, ЖАЛОСТЬЮ)
93ЖАН, ЖАНА (ЖАНЕ, ЖАНОМ, ЖАНУ)
49ЖАННА (ЖАННУ, ЖАННЫ, ЖАННЕ, ЖАННОЙ)
725ЖАНР (ЖАНРУ, ЖАНРОВ, ЖАНРЕ, ЖАНРА)
618ЖАНРОВЫЕ (ЖАНРОВО, ЖАНРОВ, ЖАНРОВЫХ, ЖАНРОВОЙ)
127ЖАРА, ЖАР (ЖАРЕ, ЖАРУ, ЖАРЫ)
98ЖАРГОН (ЖАРГОНЕ, ЖАРГОНА, ЖАРГОНУ, ЖАРГОНОМ)
67ЖАРГОННЫЙ (ЖАРГОННЫХ, ЖАРГОННОЕ, ЖАРГОННЫЕ, ЖАРГОННЫМИ, ЖАРГОННОГО)
94ЖАРКИЙ (ЖАРКОЙ, ЖАРКО, ЖАРЧЕ, ЖАРКИМ, ЖАРКОМ)
59ЖАРОК, ЖАРКА (ЖАРКОЙ, ЖАРКИ, ЖАРКОМ)
51ЖАТЬ (ЖАЛО, ЖАЛА, ЖАЛИ, ЖАЛ)
91ЖАТЬ (ЖМЕТ, ЖАЛО, ЖМУ, ЖМУТ, ЖАЛ)
49ЖВАНЕЦКИЙ (ЖВАНЕЦКОГО, ЖВАНЕЦКИМ)
53ЖГУТ (ЖГУТЫ, ЖГУТОМ)
40ЖДАНОВ (ЖДАНОВЕ, ЖДАНОВА, ЖДАНОВОЙ, ЖДАНОВЫМ)
431ЖДАТЬ (ЖДУТ, ЖДЕТ, ЖДУ, ЖДАЛИ)
310ЖЕГЛОВА (ЖЕГЛОВ, ЖЕГЛОВУ, ЖЕГЛОВЕ, ЖЕГЛОВЫМ)
191ЖЕЛАНИЕ (ЖЕЛАНИЯ, ЖЕЛАНИЕМ, ЖЕЛАНИИ, ЖЕЛАНИЙ)
79ЖЕЛАННЫЙ (ЖЕЛАННОГО, ЖЕЛАННОЙ, ЖЕЛАННОЕ, ЖЕЛАННЫЕ)
144ЖЕЛАТЬ (ЖЕЛАЕТ, ЖЕЛАЮ, ЖЕЛАЯ, ЖЕЛАЛ, ЖЕЛАЮТ)
71ЖЕЛАЮЩИЙ (ЖЕЛАЮЩИХ, ЖЕЛАЮЩИМ, ЖЕЛАЮЩИЕ, ЖЕЛАЮЩЕГО)
52ЖЕЛЕЗА, ЖЕЛЕЗО (ЖЕЛЕЗОМ, ЖЕЛЕЗУ, ЖЕЛЕЗЫ)
126ЖЕЛЕЗНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОЙ, ЖЕЛЕЗНЫЕ, ЖЕЛЕЗНЫХ, ЖЕЛЕЗНОМ)
260ЖЕЛТЫЙ (ЖЕЛТЫЕ, ЖЕЛТОЙ, ЖЕЛТОЕ, ЖЕЛТАЯ)
47ЖЕЛУДОК (ЖЕЛУДКОМ, ЖЕЛУДКА, ЖЕЛУДКОВ, ЖЕЛУДКЕ)
547ЖЕНА (ЖЕНЕ, ЖЕНОЙ, ЖЕНУ, ЖЕНЫ)
57ЖЕНАТЫЙ (ЖЕНАТ, ЖЕНАТОГО, ЖЕНАТОМУ, ЖЕНАТЫ)
195ЖЕНИТЬ (ЖЕНЯ, ЖЕНИЛ, ЖЕНИ, ЖЕНИТ)
49ЖЕНИТЬБА (ЖЕНИТЬБЫ, ЖЕНИТЬБЕ, ЖЕНИТЬБУ)
100ЖЕНИХ (ЖЕНИХА, ЖЕНИХОВ, ЖЕНИХУ, ЖЕНИХОМ)
328ЖЕНСКИЙ (ЖЕНСКИЕ, ЖЕНСКОГО, ЖЕНСКОЕ, ЖЕНСКИМ)
608ЖЕНЩИНА (ЖЕНЩИНУ, ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИН, ЖЕНЩИНОЙ)
189ЖЕНЯ (ЖЕНЕ, ЖЕНЮ, ЖЕНИ, ЖЕНЕЙ)
413ЖЕРАР, ЖЕРАРА, ЖЕРАРЕ (ЖЕРАРОМ, ЖЕРАРУ)
205ЖЕРТВА (ЖЕРТВЫ, ЖЕРТВУ, ЖЕРТВОЙ, ЖЕРТВ)
229ЖЕСТ (ЖЕСТОМ, ЖЕСТА, ЖЕСТУ, ЖЕСТЫ)
149ЖЕСТКИЙ (ЖЕСТКО, ЖЕСТКОЙ, ЖЕСТКОЕ, ЖЕСТОК, ЖЕСТКИЕ)
142ЖЕСТОКИЙ (ЖЕСТОКО, ЖЕСТОКОГО, ЖЕСТОКИ, ЖЕСТОК)
65ЖЕСТОКОСТЬ (ЖЕСТОКОСТИ, ЖЕСТОКОСТЬЮ, ЖЕСТОКОСТЕЙ)
102ЖЕЧЬ (ЖГУТ, ЖЖЕТ, ЖГУ, ЖГЛА)
127ЖИВАТЬ (ЖИВАЯ, ЖИВАЛА, ЖИВАЕТ, ЖИВАЛ)
40ЖИВИТЕЛЬНЫЙ (ЖИВИТЕЛЬНЫХ, ЖИВИТЕЛЬНОЕ, ЖИВИТЕЛЬНОЙ, ЖИВИТЕЛЬНЫМ)
69ЖИВИТЬ (ЖИВИ, ЖИВЯ, ЖИВИМ, ЖИВИТ, ЖИВИТЕ)
583ЖИВОЙ, ЖИВАЯ (ЖИВЫЕ, ЖИВЫХ, ЖИВ, ЖИВЫМ)
42ЖИВОПИСНЫЙ (ЖИВОПИСНЫХ, ЖИВОПИСНЫЕ, ЖИВОПИСНОМ, ЖИВОПИСНОЙ, ЖИВОПИСНЫ)
72ЖИВОПИСЬ (ЖИВОПИСИ, ЖИВОПИСЬЮ)
135ЖИВОТ (ЖИВОТАМИ, ЖИВОТОМ, ЖИВОТЕ, ЖИВОТА)
292ЖИВОТНЫЙ (ЖИВОТНОЕ, ЖИВОТНЫХ, ЖИВОТНОГО, ЖИВОТНЫЕ, ЖИВОТНЫМ)
71ЖИВУЧИЙ (ЖИВУЧИХ, ЖИВУЧАЯ, ЖИВУЧИМ, ЖИВУЧЕЙ)
93ЖИВУЩИЙ (ЖИВУЩИХ, ЖИВУЩИМ, ЖИВУЩИЕ, ЖИВУЩЕЕ)
56ЖИВШИЙ (ЖИВШИЕ, ЖИВШЕГО, ЖИВШИХ, ЖИВШЕЙ)
119ЖИГУЛЬ (ЖИГУЛИ, ЖИГУЛЯХ, ЖИГУЛЕЙ, ЖИГУЛЯМИ)
40ЖИД (ЖИДОВ, ЖИДА, ЖИДЫ, ЖИДАМИ)
64ЖИДКИЙ (ЖИЖЕ, ЖИДКИЕ, ЖИДКАЯ, ЖИДКА, ЖИДКИ)
66ЖИДКОСТЬ (ЖИДКОСТИ, ЖИДКОСТЕЙ, ЖИДКОСТЬЮ)
39ЖИЖА (ЖИЖЕ, ЖИЖЕЙ, ЖИЖУ, ЖИЖИ)
281ЖИЗНЕННЫЙ (ЖИЗНЕННЫЕ, ЖИЗНЕННОЙ, ЖИЗНЕННОГО, ЖИЗНЕННЫХ)
2359ЖИЗНЬ (ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНИ, ЖИЗНЯМИ, ЖИЗНЕЙ)
431ЖИЛА (ЖИЛ, ЖИЛУ, ЖИЛЫ, ЖИЛАХ)
160ЖИЛАЯ (ЖИЛА, ЖИЛО, ЖИЛЫ, ЖИЛЫХ, ЖИЛОЙ)
205ЖИЛЕЦ (ЖИЛЬЦОВ, ЖИЛЬЦОМ, ЖИЛЬЦАХ, ЖИЛЬЦЫ)
49ЖИЛИЩЕ, ЖИЛИЩА (ЖИЛИЩУ, ЖИЛИЩЕМ, ЖИЛИЩАХ)
72ЖИЛЬЕ (ЖИЛЬЕМ, ЖИЛЬЯ)
423ЖИЛЬЦОВА (ЖИЛЬЦОВ, ЖИЛЬЦОВУ, ЖИЛЬЦОВЫМ)
149ЖИРАФ, ЖИРАФА (ЖИРАФОВ, ЖИРАФЫ, ЖИРАФОМ)
39ЖИРМУНСКИЙ (ЖИРМУНСКОГО)
56ЖИРНЫЙ (ЖИРНОЙ, ЖИРНЫЕ, ЖИРНУЮ, ПОЖИРНЕЙ)
114ЖИТЕЙСКИЙ (ЖИТЕЙСКОЙ, ЖИТЕЙСКОГО, ЖИТЕЙСКОЕ, ЖИТЕЙСКИЕ, ЖИТЕЙСКИХ)
145ЖИТЕЛЬ (ЖИТЕЛЕЙ, ЖИТЕЛИ, ЖИТЕЛЯ, ЖИТЕЛЯМ)
1104ЖИТЬ (ЖИЛИ, ЖИВЕТ, ЖИВУТ, ЖИЛ)
56ЖИТЬЕ (ЖИТЬЯ, ЖИТЬЕМ)
53ЖЛОБ (ЖЛОБЫ, ЖЛОБАМ, ЖЛОБА, ЖЛОБОМ)
39ЖОВТИС (ЖОВТИСА, ЖОВТИСОМ)
78ЖОКЕЙ (ЖОКЕЯ, ЖОКЕИ, ЖОКЕЮ, ЖОКЕЕМ)
106ЖОР (ЖОРА, ЖОРУ, ЖОРЫ, ЖОРЕ)
72ЖОРЖ (ЖОРЖА, ЖОРЖЕМ, ЖОРЖУ)
57ЖРАТЬ (ЖРЕТ, ЖРУТ, ЖРИ, ЖРАЛ)
96ЖУК (ЖУКОВ, ЖУКИ, ЖУКАМИ, ЖУКА)
136ЖУКОВ (ЖУКОВА, ЖУКОВОЙ, ЖУКОВЫМ, ЖУКОВУ)
85ЖУКОВСКИЙ, ЖУКОВСКАЯ (ЖУКОВСКОГО, ЖУКОВСКОМ, ЖУКОВСКИМ)
82ЖУЛИК (ЖУЛИКИ, ЖУЛИКАХ, ЖУЛИКОВ, ЖУЛИКА)
70ЖУРАВЛЬ, ЖУРАВЕЛЬ (ЖУРАВЛИ, ЖУРАВЛЯ, ЖУРАВЛЕЙ, ЖУРАВЛЯМИ)
420ЖУРНАЛ (ЖУРНАЛЕ, ЖУРНАЛА, ЖУРНАЛУ, ЖУРНАЛЫ)
291ЖУРНАЛИСТ (ЖУРНАЛИСТА, ЖУРНАЛИСТОВ, ЖУРНАЛИСТЫ, ЖУРНАЛИСТУ)
82ЖУРНАЛИСТИКА (ЖУРНАЛИСТИКИ, ЖУРНАЛИСТИКОЙ, ЖУРНАЛИСТИКЕ, ЖУРНАЛИСТИКУ)
68ЖУРНАЛИСТКА (ЖУРНАЛИСТКОЙ, ЖУРНАЛИСТКЕ, ЖУРНАЛИСТКИ, ЖУРНАЛИСТОК)
78ЖУРНАЛЬНЫЙ (ЖУРНАЛЬНЫХ, ЖУРНАЛЬНО, ЖУРНАЛЬНЫЕ, ЖУРНАЛЬНОМУ)
130ЖУТКИЙ (ЖУТКО, ЖУТКОМ, ЖУТКАЯ, ЖУТКОЙ)
60ЖУТЬ (ЖУТИ, ЖУТЬЮ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЖИВЕЙШИЙ (ЖИВЕЙШИМ, ЖИВЕЙШЕМ)

1. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 1. Размер: 95кб.
Часть текста: на какие качества произведений обращали внимание его современники, что одобряли или отрицали и как обосновывали свое мнение. Таким образом, анализ критической разноголосицы позволяет извлечь фактический материал, который аргументирует и дополняет наши размышления о ценностных аспектах наследия Высоцкого, изложенных в предыдущей главе. Во-вторых, критика сама является творческой деятельностью и, как эстетическая категория, она подвергается исследованиям. Известно, что отзывы критики, с одной стороны, направлены на раскрытие тех элементов художественной структуры, которые скрыты от непрофессионального взгляда. С другой стороны, критические суждения должны информировать автора об ожиданиях реципиентов и эстетических идеалах данного времени. Высказывая свое мнение, критик — в идеале — выступает в роли компетентного посредника между всеми участниками художественной коммуникации. Изучая критику, стоит задуматься, насколько объективно и добросовестно выполняла она свои функции, облегчала или тормозила процесс художественного общения автора и адресата произведений. Воздействие Высоцкого на аудиторию было бесспорным и исключительным (в связи с чем мы и не побоялись употребить в названии главы слово феномен ). Поэтому особенно интересно выяснить, когда критика впервые зафиксировала это явление, смогла ли своевременно разобраться в причинах его возникновения, объективно описать и оценить его. На примере газетно-журнальных откликов, касающихся личности и творчества «всенародного Володи», можно попытаться сформулировать некоторые общие выводы о характере и способе функционирования советской литературно-художественной критики в определенный период, выявить критерии оценки и главные ...
2. Архиепископ Иоанн С. -Ф.: Предисловие к сборнику "Поэма России"
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: «Благонамеренный». С 1927 года началось его служение церкви, длившееся более шестидесяти лет и само по себе заслуживающее особого исследования. Но в то же время он не переставал писать стихи (пользуясь теперь псевдонимом «Странник»), переписывался со многими писателями русского зарубежья и живейшим образом интересовался той культурой, которая жила на его родине. Отличный пример этого – переписка с Г. В. Адамовичем, недавно опубликованная в петербургском журнале «Russian Studies» (1996. Т. 2. № 2). Вполне естественно, что в поле его зрения попадала и авторская песня – прежде всего воспринимавшаяся как звучащая поэзия. Он глубоко симпатизировал Б. Окуджаве и писал своему долголетнему собеседнику поэту Д. Кленовскому: «... в поэтическом видении мира Окуджавы нет ни “булата”, ни “злата”; и это освежительно <...> Я убежден, что он верует в Господа Бога (его мир – светлый, человечный...)» (Странник. Переписка с Кленовским. Париж, 1981. С. 217). Проблемам духовного бытия в советской России посвящено и перепечатываемое нами небольшое предисловие к вышедшему в Париже в 1971 году сборнику стихов А. Галича (на титульном листе имя не было обозначено) «Поэма России: Стихи и песни советского подполья». Само это издание весьма любопытно ...
3. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 1. Размер: 72кб.
Часть текста: изданиях: в 1981 году вышла книжка «Нерв»,ряд подборок стихов Высоцкого появился в журналах и газетах, а на «новинки» принято откликаться, такова функция критики – говорить о сегодняшнем. Функция же науки, в том числе филологии, – не только разбирать(анализом занимается и критика, но в литературоведении он должен быть серьезнее, профессиональнее). Филология занимается языком и литературой как чем-то устойчивым, может быть, вечным, тем, что нужно изучать, а не просто читать и слушать в настоящее время. Когда поэтом интересуется не одна лишь критика, но и наука (пусть пока в популярном варианте), это в обществе, особенно авторитарном, знак его официального признания. Сейчас многим совершенно непонятно, как была важна эта публикация в начале 80-х годов – хотя бы для того, чтобы о Высоцком можно было писать больше, чтобы можно было печатать статьи о нем в собственно научных изданиях. В 1982 году я был довольно молодым кандидатом филологических наук, четыре года преподавал в МГУ. Биографически получилось так, что я неформально познакомился с ответственным секретарем (ныне заместителем главного редактора) редакции журнала «Филологические науки» Галиной Георгиевной Виноград, муж которой, крупный лингвист, доктор филологических наук Валерий Васильевич Иванов, был тогда главным редактором «Русской речи». Оказалось, что он, уже немолодой человек, фронтовик, тоже любит песни Высоцкого и готов предоставить для статьи о нем...
4. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1. Размер: 175кб.
Часть текста: прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы с папой. Он обнимает нас, и это...