Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "З"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2353).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
134ЗАБЫВАТЬ (ЗАБЫВАЙ, ЗАБЫВАЕМ, ЗАБЫВАЮТ, ЗАБЫВАЛ)
331ЗАБЫТЬ (ЗАБЫЛ, ЗАБЫЛИ, ЗАБУДУ, ЗАБУДЕМ)
131ЗАВИСЕТЬ (ЗАВИСИТ, ЗАВИСЕЛО, ЗАВИСИШЬ, ЗАВИСЕЛА)
131ЗАВИСИМОСТЬ (ЗАВИСИМОСТИ, ЗАВИСИМОСТЬЮ)
210ЗАВОД (ЗАВОДЕ, ЗАВОДА, ЗАВОДЫ, ЗАВОДАХ)
132ЗАГАДКА (ЗАГАДКОЙ, ЗАГАДКУ, ЗАГАДКОЮ, ЗАГАДКИ)
209ЗАГЛАВИЕ (ЗАГЛАВИЯ, ЗАГЛАВИЕМ, ЗАГЛАВИЙ, ЗАГЛАВИИ)
230ЗАГОЛОВОК (ЗАГОЛОВКОВ, ЗАГОЛОВКАХ, ЗАГОЛОВКА, ЗАГОЛОВКОМ)
131ЗАДАВАТЬ (ЗАДАЕТ, ЗАДАЮТ, ЗАДАЮ, ЗАДАВАЛИ)
220ЗАДАЧА (ЗАДАЧУ, ЗАДАЧЕЙ, ЗАДАЧИ, ЗАДАЧАХ)
149ЗАЙТИ (ЗАШЕЛ, ЗАШЛИ, ЗАШЛА, ЗАЙДУ)
158ЗАЙЦЕВ (ЗАЙЦЕВЫМ, ЗАЙЦЕВЕ, ЗАЙЦЕВА)
130ЗАКАНЧИВАТЬ (ЗАКАНЧИВАЕТ, ЗАКАНЧИВАЛ, ЗАКАНЧИВАЮТ, ЗАКАНЧИВАЮ, ЗАКАНЧИВАЛА)
164ЗАКЛЮЧАТЬ (ЗАКЛЮЧАЕТ, ЗАКЛЮЧАЕШЬ, ЗАКЛЮЧАЛА, ЗАКЛЮЧАЛ, ЗАКЛЮЧАЛИ)
149ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕНИЮ, ЗАКЛЮЧЕНИИ)
271ЗАКЛЮЧЕННЫЙ (ЗАКЛЮЧЕННЫХ, ЗАКЛЮЧЕННЫЕ, ЗАКЛЮЧЕННОГО, ЗАКЛЮЧЕННОМУ)
328ЗАКОН (ЗАКОНОВ, ЗАКОНЫ, ЗАКОНАМ, ЗАКОНА)
219ЗАКОНЧИТЬ (ЗАКОНЧИЛ, ЗАКОНЧИЛА, ЗАКОНЧИЛИ, ЗАКОНЧЕНЫ)
152ЗАКРЫТЫЙ (ЗАКРЫТ, ЗАКРЫТО, ЗАКРЫТОМ, ЗАКРЫТЫ)
143ЗАКРЫТЬ (ЗАКРЫЛ, ЗАКРЫТО, ЗАКРЫЛИ, ЗАКРОЮТ)
606ЗАЛ, ЗАЛА (ЗАЛЕ, ЗАЛОМ, ЗАЛУ)
169ЗАМЕНА (ЗАМЕНУ, ЗАМЕНЫ, ЗАМЕНАХ, ЗАМЕНЕ)
283ЗАМЕТИТЬ (ЗАМЕТИЛ, ЗАМЕТИМ, ЗАМЕТИЛИ, ЗАМЕТИЛА)
163ЗАМЕТКА (ЗАМЕТКИ, ЗАМЕТКУ, ЗАМЕТОК, ЗАМЕТКЕ)
210ЗАМЕТНЫЙ (ЗАМЕТНО, ЗАМЕТНА, ЗАМЕТНЫМ, ЗАМЕТНОЕ, ЗАМЕТНАЯ)
138ЗАМЕЧАНИЕ (ЗАМЕЧАНИЯ, ЗАМЕЧАНИЯМ, ЗАМЕЧАНИЙ, ЗАМЕЧАНИЮ)
245ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ (ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО)
172ЗАМЕЧАТЬ (ЗАМЕЧАЕТ, ЗАМЕЧАЮ, ЗАМЕЧАЛ, ЗАМЕЧАЯ)
148ЗАМЫСЕЛ (ЗАМЫСЛА, ЗАМЫСЛУ, ЗАМЫСЛЕ, ЗАМЫСЛОМ)
174ЗАНАВЕС (ЗАНАВЕСЫ, ЗАНАВЕСАМИ, ЗАНАВЕСА, ЗАНАВЕСОМ)
354ЗАНИМАТЬ (ЗАНИМАЕТ, ЗАНИМАЛИ, ЗАНИМАЮТ, ЗАНИМАЛ)
179ЗАНЯТИЕ (ЗАНЯТИЯ, ЗАНЯТИЙ, ЗАНЯТИЮ, ЗАНЯТИЕМ)
171ЗАНЯТЬ (ЗАНЯТ, ЗАНЯЛ, ЗАНЯТЫ, ЗАНЯЛИ)
255ЗАПАД (ЗАПАДЕ, ЗАПАДА, ЗАПАДУ, ЗАПАДОМ)
208ЗАПАДНЫЙ (ЗАПАДНЫХ, ЗАПАДНОЙ, ЗАПАДНОМ, ЗАПАДНО)
130ЗАПАХ (ЗАПАХОМ, ЗАПАХИ, ЗАПАХА, ЗАПАХОВ)
164ЗАПЕТЬ (ЗАПЕЛ, ЗАПОЙ, ЗАПОЯ, ЗАПОЕТ)
207ЗАПИСАТЬ (ЗАПИСАЛ, ЗАПИСАЛИ, ЗАПИСАЛА, ЗАПИСАЛО)
327ЗАПИСАТЬ (ЗАПИСАЛ, ЗАПИСАЛИ, ЗАПИСАНЫ, ЗАПИСАНО)
216ЗАПИСКА (ЗАПИСКИ, ЗАПИСКУ, ЗАПИСКАМИ, ЗАПИСКАХ)
192ЗАПИСЫВАТЬ (ЗАПИСЫВАЛИ, ЗАПИСЫВАЛ, ЗАПИСЫВАЕТ, ЗАПИСЫВАЮТ)
708ЗАПИСЬ (ЗАПИСИ, ЗАПИСЯХ, ЗАПИСЕЙ, ЗАПИСЯМИ)
145ЗАПОВЕДНИК (ЗАПОВЕДНИКЕ, ЗАПОВЕДНИКА, ЗАПОВЕДНИКИ)
187ЗАПОМНИТЬ (ЗАПОМНИЛО, ЗАПОМНИЛ, ЗАПОМНИЛА, ЗАПОМНЮ)
131ЗАПРЕТ (ЗАПРЕТЫ, ЗАПРЕТОВ, ЗАПРЕТАМ, ЗАПРЕТОМ)
157ЗАПРЕТИТЬ (ЗАПРЕЩЕНО, ЗАПРЕТИЛИ, ЗАПРЕТЯТ, ЗАПРЕТИТ)
151ЗАРИСОВКА (ЗАРИСОВКИ, ЗАРИСОВОК, ЗАРИСОВКОЙ, ЗАРИСОВКАХ)
131ЗАСЛУЖЕННЫЙ (ЗАСЛУЖЕННАЯ, ЗАСЛУЖЕННО, ЗАСЛУЖЕННЫХ, ЗАСЛУЖЕННОЙ)
141ЗАСТАВЛЯТЬ (ЗАСТАВЛЯЕТ, ЗАСТАВЛЯЮТ, ЗАСТАВЛЯЛ, ЗАСТАВЛЯЛИ)
133ЗАФИКСИРОВАТЬ (ЗАФИКСИРОВАЛИ, ЗАФИКСИРОВАНО, ЗАФИКСИРОВАН, ЗАФИКСИРУЕТ)
156ЗАХОДИТЬ (ЗАХОДИТ, ЗАХОДИЛИ, ЗАХОДЯТ, ЗАХОДИЛ, ЗАХОДИ)
146ЗАХОТЕТЬ (ЗАХОТЕЛ, ЗАХОТЕЛО, ЗАХОЧЕТ, ЗАХОТИТЕ, ЗАХОЧУ)
161ЗАЯВЛЕНИЕ (ЗАЯВЛЕНИЮ, ЗАЯВЛЕНИИ, ЗАЯВЛЕНИЯ, ЗАЯВЛЕНИЕМ)
212ЗАЯЦ (ЗАЙЦА, ЗАЙЦЕВ, ЗАЙЦУ, ЗАЙЦАМИ)
220ЗВАТЬ (ЗВАЛИ, ЗОВУТ, ЗОВУ, ЗВАЛ, ЗОВЕТ)
469ЗВЕЗДА (ЗВЕЗД, ЗВЕЗДЫ, ЗВЕЗДОЮ, ЗВЕЗДУ)
220ЗВЕРЬ (ЗВЕРЕЙ, ЗВЕРИ, ЗВЕРЯ, ЗВЕРЮ)
225ЗВОНИТЬ (ЗВОНИЛ, ЗВОНИТ, ЗВОНИЛИ, ЗВОНИ)
175ЗВОНКИЙ (ЗВОНОК, ЗВОНКИ, ЗВОНКУЮ, ЗВОНКО, ЗВОНКА)
163ЗВОНОК (ЗВОНКИ, ЗВОНКУ, ЗВОНКОВ, ЗВОНКА)
477ЗВУК (ЗВУКА, ЗВУКИ, ЗВУКОВ, ЗВУКАМИ)
260ЗВУКОВЫЕ (ЗВУКОВОЙ, ЗВУКОВОМ, ЗВУКОВОЕ, ЗВУКОВУЮ)
150ЗВУЧАНИЕ (ЗВУЧАНИЯ, ЗВУЧАНИИ, ЗВУЧАНИЮ, ЗВУЧАНИЕМ)
391ЗВУЧАТЬ (ЗВУЧАЛИ, ЗВУЧАЛА, ЗВУЧИТ, ЗВУЧАТ, ЗВУЧАЛ)
206ЗВУЧАЩИЙ (ЗВУЧАЩЕЙ, ЗВУЧАЩЕЕ, ЗВУЧАЩИХ, ЗВУЧАЩЕГО)
215ЗДАНИЕ (ЗДАНИЯ, ЗДАНИИ, ЗДАНИЯХ, ЗДАНИЮ)
197ЗДОРОВЫЙ (ЗДОРОВ, ЗДОРОВО, ЗДОРОВОМ, ЗДОРОВАЯ)
180ЗДРАВСТВОВАТЬ (ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЗДРАВСТВУЮТ, ЗДРАВСТВУЕТ)
380ЗЕЛЕНЫЙ (ЗЕЛЕНЫХ, ЗЕЛЕНОЕ, ЗЕЛЕНОГО, ЗЕЛЕНЫЕ)
1160ЗЕМЛЯ (ЗЕМЛЕ, ЗЕМЛИ, ЗЕМЛЮ, ЗЕМЛЕЙ)
293ЗЕМНАЯ (ЗЕМНОГО, ЗЕМНОЙ, ЗЕМНЫХ, ЗЕМНУЮ, ЗЕМНОЮ)
155ЗЕРКАЛО (ЗЕРКАЛЕ, ЗЕРКАЛАХ, ЗЕРКАЛА, ЗЕРКАЛОМ)
191ЗИМА (ЗИМОЙ, ЗИМЫ, ЗИМУ, ЗИМ)
222ЗИНА (ЗИН, ЗИНОЙ, ЗИНЫ, ЗИНЕ)
500ЗЛАЯ (ЗЛОЙ, ЗЛО, ЗЛА, ЗЛОМ, ЗЛЫЕ)
328ЗЛО (ЗЛА, ЗЛОМ, ЗОЛ, ЗЛЕ)
130ЗМЕИТЬСЯ (ЗМЕИСЬ, ЗМЕЯСЬ, ЗМЕЮСЬ, ЗМЕИЛИСЬ)
225ЗМЕЙ, ЗМЕЯ (ЗМЕИ, ЗМЕЮ, ЗМЕЯМИ)
421ЗНАК (ЗНАКОМ, ЗНАКИ, ЗНАКОВ, ЗНАКА)
175ЗНАКОВЫЙ (ЗНАКОВ, ЗНАКОВОГО, ЗНАКОВЫХ, ЗНАКОВОЙ)
178ЗНАКОМСТВО (ЗНАКОМСТВА, ЗНАКОМСТВЕ, ЗНАКОМСТВАМИ, ЗНАКОМСТВУ)
389ЗНАКОМЫЙ (ЗНАКОМЫХ, ЗНАКОМ, ЗНАКОМЫЕ, ЗНАКОМЫ)
298ЗНАМЕНИТЫЙ (ЗНАМЕНИТОЙ, ЗНАМЕНИТЫХ, ЗНАМЕНИТАЯ, ЗНАМЕНИТОГО)
243ЗНАНИЕ (ЗНАНИЙ, ЗНАНИЯ, ЗНАНИЕМ, ЗНАНИИ)
1637ЗНАТЬ (ЗНАЛИ, ЗНАЛ, ЗНАЮ, ЗНАЕТ, ЗНАЕТЕ)
186ЗНАТЬ (ЗНАТИ)
1810ЗНАЧЕНИЕ (ЗНАЧЕНИЯ, ЗНАЧЕНИЕМ, ЗНАЧЕНИЙ, ЗНАЧЕНИИ)
135ЗНАЧИМОСТЬ (ЗНАЧИМОСТИ, ЗНАЧИМОСТЬЮ, ЗНАЧИМОСТЯМИ)
250ЗНАЧИМЫЙ (ЗНАЧИМО, ЗНАЧИМА, ЗНАЧИМОЙ, ЗНАЧИМЫ, ЗНАЧИМОЕ)
233ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ (ЗНАЧИТЕЛЬНО, ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ, ЗНАЧИТЕЛЬНЕЙ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ)
535ЗНАЧИТЬ (ЗНАЧИТ, ЗНАЧИЛ, ЗНАЧИЛО, ЗНАЧА)
178ЗОЛОТО (ЗОЛОТА, ЗОЛОТОМ, ЗОЛОТУ, ЗОЛОТЕ)
347ЗОЛОТОЙ, ЗОЛОТАЯ (ЗОЛОТО, ЗОЛОТА, ЗОЛОТЫЕ, ЗОЛОТЫМИ)
499ЗОЛОТУХИН (ЗОЛОТУХИНА, ЗОЛОТУХИНЫМ, ЗОЛОТУХИНУ, ЗОЛОТУХИНЕ)
284ЗОНА (ЗОНЕ, ЗОНУ, ЗОНЫ, ЗОНОЙ)
383ЗРЕНИЕ (ЗРЕНИЯ, ЗРЕНИЕМ, ЗРЕНИЮ)
195ЗРЕТЬ (ЗРЯ, ЗРЮ, ЗРЕЛО, ЗРЕЛ)
479ЗРИТЕЛЬ (ЗРИТЕЛЯМ, ЗРИТЕЛИ, ЗРИТЕЛЕЙ, ЗРИТЕЛЯ)
229ЗУБ (ЗУБЫ, ЗУБАМИ, ЗУБОВ, ЗУБАХ)
601ЗЭКА, ЗЭК, ЗЭКИ (ЗЭКОВ, ЗЭКУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЗЕК (ЗЕКА, ЗЕКУ, ЗЕКОВ, ЗЕКИ)

1. Ряннель Тойво Васильевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: по пути в аэропорт – я мог их посадить на любой рейс в Москву. Организовать эту встречу взялся Вадим Васильевич Елин – свободный художник, талантливый портретист, немного бард – "во всяком деле есть случайный мальчик", по определению Евгения Евтушенко. Вадим принёс ведро только что пойманных хариусов, другой художник, Вадим Анатольевич Балдин, сходил за водкой. Мы были наслышаны, что у "Семёныча" период съёмочной трезвости кончается, и были готовы к любому повороту событий. "Пить или не пить" – это было решать Высоцкому. Мне позвонили из крайкома комсомола и сказали, что кто-то от них должен присутствовать на этой встрече-концерте. Я ответил, что это не концерт, а личная моя встреча в моей мастерской. А крайком мог бы за время работы Владимира Высоцкого над фильмом сам организовать для молодёжи такой концерт в Красноярске, какой был в Дивногорске, где Высоцкий выступал с оркестром студенческого стройотряда МАДИ (московский автодорожный институт, – прим. Т. Ряннеля). Я просил никого из крайкома не приходить и сказал, что просто не пущу, а мне напомнили об "ответственности". Кстати, о Дивногорске. После концерта Высоцкого постройком ГЭС дал ужин в ресторане в честь съёмочной группы "Мосфильма". Как известно, на каждой картине есть директор – главный организатор всей деятельности группы, человек, как правило, очень нужный в артельной актёрской вольнице. На этом банкете директор...
2. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 1. Размер: 150кб.
Часть текста: сгибе бытия» : Владимир Высоцкий 1. Онтологические основания поэтического мира Высоцкого а) Лирическая исповедь в поэзии Высоцкого Песенно-поэтическое творчество Владимира Семеновича Высоцкого (1938 – 1980) стало одним из главных явлений в авторской песне второй половины 1960-х – 1970-х гг., в значительной мере определивших общий художественный облик данного направления поэзии. Глубина онтологических оснований поэзии Высоцкого соединилась в его многогеройном и многожанровом художественном мире с разносторонним постижением психологических, социально-исторических, культурных аспектов жизни современника . Значительное место в посвященных В. Высоцкому исследованиях всегда занимали размышления о многообразных «ролевых» героях его лирики, о «протеизме» как важнейшей черте художественного мышления поэта-актера. При этом меньше внимания уделяется рассмотрению собственно исповедального начала , которое в творчестве барда постепенно становится доминирующим. Текстовое содержание песен Высоцкого предстает неотделимым не только от авторской музыкальной манеры, но и от тех комментариев, которыми поэт предварял или заключал их исполнение во время концерта: по мысли Вл. И. Новикова, сам концерт становится у Высоцкого целостным текстом. [275] Подобные автокомментарии нередко несли в себе именно исповедальную направленность . Так, в апреле 1972 года, высказываясь об авторской песне, Высоцкий подчеркивал усиление в ней, по сравнению с эстрадой, исповедальной, лирической составляющей: «Мне кажется, что она помогает — оттого, что легко запоминается – переносить какие-то невзгоды,...
3. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. От автора
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: пятилетнему ребенку не принесло. Точно помнится: в 1979 году удалось прослушать большую, длинную запись одного из концертов Владимира Высоцкого. Из прослушанного запомнилась песня «В желтой, жаркой Африке». Нельзя сказать, что с этого момента я «заболел» Высоцким. «Болезнь» к его творчеству — серьезная и неизлечимая — была диагностирована позже, но абсолютно точно, «заражение» ею началось именно тогда. Дай бог мне «болеть» и дальше! Гарри Кимович Каспаров, великий шахматист, в послесловии «Десант в бессмертие», написанном к книге стихов, песен Владимира Высоцкого и воспоминаний о нем «Я, конечно, вернусь...», заключил: «Мне грешно жаловаться на судьбу. И все же я не могу избавиться от ощущения, что в чем-то мне крупно не повезло. Ведь я так и не сумел увидеть Владимира Высоцкого, я не успел услышать его воочию !..» Меня, как и Гарри Каспарова, с каждым годом все больше гложет мысль, что я уже никогда не увижу Владимира Семеновича Высоцкого! Не побываю на его концерте, не восхищусь его игрой на сцене, не поздороваюсь с ним, не пожму ему руку, не возьму автограф, не задам вопрос, не пообщаюсь, не, не, не, не... Таких «не» со временем становится все больше... Больно, горько и обидно становится от таких мыслей. Утешает лишь то, что с физическим уходом поэта и актера не ушло, не исчезло то, ради чего он жил и работал, — его творчество. Прежде всего, конечно же, — это стихи и песни, эти его духовные искания, оставленные нам и...
4. Цыбульский Марк: Высоцкий на Дальнем Востоке
Входимость: 1. Размер: 34кб.
Часть текста: той области высоцковедения, которой я занимаюсь, – сборе, систематизации и анализе информации о поездках Владимира Высоцкого по стране и миру, – очень редко можно с уверенностью сказать, как и когда произошло то или иное событие. Сказанное выше в полной мере может быть отнесено и к поездкам Высоцкого на Дальний Восток. Впервые Высоцкий попал туда в 1968 г. В то время его друг поэт И. Кохановский работал корреспондентом "Магаданского комсомольца". (Перед отъездом Кохановского Высоцкий написал ему широко известную ныне песню "Мой друг поедет в Магадан..."). Отправившись в Одессу на озвучивание фильма "Интервенция", "по дороге" Высоцкий завернул в Магадан повидаться с другом. Игорь Кохановский и Владимир Высоцкий. Через много лет Кохановский вспоминал об этом эпизоде в репортаже на радио "Свобода", который позднее вошёл отдельной главой в его книгу. "В мае (выделено мной, – М. Ц.) Володя во время очередного загула прилетел ко мне в Магадан... Жил я тогда в доме, от которого до типографии было буквально пару минут ходьбы. Только сел попить чайку – звонок: "Васёчек, это я!" – "Ты?! Ты где?" – "Я здесь,...
5. Толоконникова С. Ю.: Крестовый поход против литературного этикета
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: ЛИТЕРАТУРНОГО ЭТИКЕТА Литературный этикет, по Д. С. Лихачеву, есть преломление в литературном творчестве «стиля эпохи» – особенностей мировоззрения и идеологии [1]. На формирование литературного этикета, таким образом, влияют не только менталитет и особенности мировосприятия данного народа в данный период его развития, но и быт, политическое устройство и нормы общественной жизни, традиционные и заимствуемые в данный момент эстетические принципы, философские воззрения. Литературный этикет определяет задачи литературы, ее приоритетные темы, принципы построения литературных сюжетов, сами изобразительные средства, выделяя круг наиболее предпочтительных речевых оборотов, образов, метафор и т. д. [2] И чем древнее литература, тем более исчерпывающе она интерпретируется через литературный этикет, так как этот этикет в литературах древних или средневековых. наиболее схематичен и догматичен. Сам Д. С. Лихачев применяет этот термин при изучении древнерусской литературы XI-XIII веков. Но очевидно, что он применим и для изучения литератур более поздних эпох, вплоть до современной. Другое дело, что с течением времени искусство вообще и вербальное искусство в частности усложнялось, эстетические принципы разнообразились. Появившиеся направления, течения, школы и пр., а наряду с ними и индивидуальные стили стали по-разному осознавать и использовать литературный этикет, сами, в свою очередь, влияя на его изменение. Литературный этикет сделался, как теперь модно выражаться, интерактивным. Жесткая схема, очень удобная для архаического и феодального искусства, постепенно уступала место развивающейся парадигме. Но и новая литература проходила через периоды более или менее выраженной схематизации (вспомним разнообразные учения о стилях, классицизм, различные литературные манифесты и т. д. и т. п., наконец, социалистический реализм). Однако какой бы ни была эпоха и как бы она не преломлялась в искусстве, практически всегда находился...