Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "И"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1348).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
317ИВАН (ИВАНА, ИВАНОВ, ИВАНУ, ИВАНОМ)
160ИВАНОВ (ИВАНОВА, ИВАНОВЫМ, ИВАНОВОЙ, ИВАНОВЕ)
194ИВАНОВИЧ, ИВАНОВИЧА (ИВАНОВИЧЕМ, ИВАНОВИЧЕ, ИВАНОВИЧУ)
262ИГОРЬ (ИГОРЯ, ИГОРЕМ, ИГОРЮ)
499ИГРА (ИГРУ, ИГРЫ, ИГРЕ, ИГР)
1052ИГРАТЬ (ИГРАЮТ, ИГРАЛИ, ИГРАЛ, ИГРАЕТ)
122ИГРОВОЕ (ИГРОВОЙ, ИГРОВОГО, ИГРОВАЯ, ИГРОВОМ)
209ИДЕАЛ (ИДЕАЛЫ, ИДЕАЛОВ, ИДЕАЛА, ИДЕАЛУ)
138ИДЕАЛЬНЫЙ (ИДЕАЛЬНО, ИДЕАЛЬНОГО, ИДЕАЛЬНОЙ, ИДЕАЛЬНОЕ, ИДЕАЛЬНЫМ)
111ИДЕЙНЫЙ (ИДЕЙНО, ИДЕЙНЫМ, ИДЕЙНУЮ, ИДЕЙНЫМИ)
195ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ (ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ, ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ, ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ)
132ИДЕОЛОГИЯ (ИДЕОЛОГИИ, ИДЕОЛОГИЕЙ, ИДЕОЛОГИЮ, ИДЕОЛОГИЙ)
416ИДЕЯ (ИДЕЕ, ИДЕЮ, ИДЕИ, ИДЕЙ)
108ИДИОМА, ИДИОМ (ИДИОМЫ, ИДИОМАМИ, ИДИОМУ)
824ИДТИ (ИДЕТ, ШЕЛ, ШЛИ, ИДУТ)
139ИЖЕВСК (ИЖЕВСКЕ, ИЖЕВСКОМ, ИЖЕВСКА)
184ИЗБРАННЫЙ (ИЗБРАННОЕ, ИЗБРАННЫЕ, ИЗБРАННЫХ, ИЗБРАННЫМ, ИЗБРАННОМ)
842ИЗВЕСТНЫЙ (ИЗВЕСТНОЙ, ИЗВЕСТНЫЕ, ИЗВЕСТНО, ИЗВЕСТНЫХ)
118ИЗВИНИТЬ (ИЗВИНИТЕ, ИЗВИНИ, ИЗВИНИЛ, ИЗВИНИЛИ)
116ИЗДАВАТЬ (ИЗДАЕТ, ИЗДАЮТ, ИЗДАВАЛ, ИЗДАВАЯ)
740ИЗДАНИЕ (ИЗДАНИЯХ, ИЗДАНИЯ, ИЗДАНИЙ, ИЗДАНИИ)
212ИЗДАТЕЛЬСТВО (ИЗДАТЕЛЬСТВЕ, ИЗДАТЕЛЬСТВАМИ, ИЗДАТЕЛЬСТВА, ИЗДАТЕЛЬСТВОМ)
151ИЗДАТЬ (ИЗДАЛ, ИЗДАЛИ, ИЗДАНЫ, ИЗДАН)
227ИЗМЕНЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЕМ, ИЗМЕНЕНИЮ)
259ИЗМЕНИТЬ (ИЗМЕНИЛО, ИЗМЕНИЛ, ИЗМЕНИЛА, ИЗМЕНИТ)
161ИЗНАЧАЛЬНЫЙ (ИЗНАЧАЛЬНО, ИЗНАЧАЛЬНОЙ, ИЗНАЧАЛЬНОГО, ИЗНАЧАЛЬНАЯ)
127ИЗОБРАЖАТЬ (ИЗОБРАЖАЕТ, ИЗОБРАЖАЛ, ИЗОБРАЖАЯ, ИЗОБРАЖАЮ)
345ИЗОБРАЖЕНИЕ (ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИЗОБРАЖЕНИЕМ, ИЗОБРАЖЕНИИ, ИЗОБРАЖЕНИЮ)
114ИЗОЛЯЦИЯ (ИЗОЛЯЦИИ, ИЗОЛЯЦИЮ, ИЗОЛЯЦИЕЙ)
282ИЗОТ (ИЗОТОВ)
296ИЗОТОВ (ИЗОТОВА, ИЗОТОВЫМ)
161ИЗРАИЛЬ (ИЗРАИЛЮ, ИЗРАИЛЕМ)
106ИЗУЧАТЬ (ИЗУЧАЛИ, ИЗУЧАЯ, ИЗУЧАЮ, ИЗУЧАЕТ)
369ИЗУЧЕНИЕ (ИЗУЧЕНИЮ, ИЗУЧЕНИИ, ИЗУЧЕНИЯ, ИЗУЧЕНИЕМ)
339ИЛ (ИЛА, ИЛУ, ИЛОМ, ИЛЫ)
109ИМЕННАЯ (ИМЕННОЙ, ИМЕННЫЕ, ИМЕННЫХ, ИМЕННЫМ)
967ИМЕТЬ (ИМЕЛ, ИМЕЛИ, ИМЕЮТ, ИМЕЕТ)
227ИМЕЮЩИЙ (ИМЕЮЩИХ, ИМЕЮЩИЕ, ИМЕЮЩЕГО, ИМЕЮЩАЯ)
883ИМЯ (ИМЕНЕМ, ИМЕНА, ИМЕНИ, ИМЕНАМИ)
220ИНАЧЕ
170ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ (ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЯМИ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ)
284ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ (ИНДИВИДУАЛЬНОГО, ИНДИВИДУАЛЬНО, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ)
113ИНОСТРАНЕЦ (ИНОСТРАНЦЕВ, ИНОСТРАНЦЫ, ИНОСТРАНЦЕМ, ИНОСТРАНЦАМИ)
132ИНОСТРАННЫЙ (ИНОСТРАННЫХ, ИНОСТРАННОЙ, ИНОСТРАННОМУ, ИНОСТРАННОГО)
167ИНОХОДЕЦ (ИНОХОДЦА, ИНОХОДЦЕМ, ИНОХОДЦУ, ИНОХОДЦЕ)
422ИНСТИТУТ (ИНСТИТУТЕ, ИНСТИТУТА, ИНСТИТУТОМ, ИНСТИТУТАХ)
153ИНСТРУМЕНТ (ИНСТРУМЕНТЫ, ИНСТРУМЕНТОВ, ИНСТРУМЕНТОМ, ИНСТРУМЕНТАХ)
145ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ (ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, ИНТЕЛЛИГЕНЦИЮ, ИНТЕЛЛИГЕНЦИЕЙ)
201ИНТЕРВЕНЦИЯ (ИНТЕРВЕНЦИИ, ИНТЕРВЕНЦИЮ, ИНТЕРВЕНЦИЕЙ)
502ИНТЕРВЬЮ
303ИНТЕРЕС (ИНТЕРЕСА, ИНТЕРЕСОМ, ИНТЕРЕСОВ, ИНТЕРЕСЫ)
421ИНТЕРЕСНЫЙ (ИНТЕРЕСНЫЕ, ИНТЕРЕСНЫХ, ИНТЕРЕСНО, ИНТЕРЕСНАЯ)
140ИНТЕРЕСОВАТЬ (ИНТЕРЕСУЕТ, ИНТЕРЕСОВАЛ, ИНТЕРЕСОВАЛИ, ИНТЕРЕСУЮТ)
213ИНТЕРНЕТ (ИНТЕРНЕТЕ, ИНТЕРНЕТА, ИНТЕРНЕТОМ, ИНТЕРНЕТУ)
209ИНТЕРПРЕТАЦИЯ (ИНТЕРПРЕТАЦИИ, ИНТЕРПРЕТАЦИЮ, ИНТЕРПРЕТАЦИЙ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯХ)
119ИНТОНАЦИОННЫЙ (ИНТОНАЦИОННЫХ, ИНТОНАЦИОННО, ИНТОНАЦИОННОГО, ИНТОНАЦИОННЫЕ, ИНТОНАЦИОННАЯ)
312ИНТОНАЦИЯ (ИНТОНАЦИЕЙ, ИНТОНАЦИИ, ИНТОНАЦИЮ, ИНТОНАЦИЙ)
464ИНФОРМАЦИЯ (ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИЮ, ИНФОРМАЦИЕЙ)
729ИНЫЕ (ИНОГО, ИНЫХ, ИНОЕ, ИНОЙ)
155ИОСИФ (ИОСИФА, ИОСИФЕ, ИОСИФУ, ИОСИФОМ)
166ИРИНА (ИРИНЫ, ИРИНУ, ИРИНЕ, ИРИНОЙ)
214ИРОНИЧЕСКИЙ (ИРОНИЧЕСКОЙ, ИРОНИЧЕСКОЕ, ИРОНИЧЕСКИЕ, ИРОНИЧЕСКАЯ)
268ИРОНИЯ (ИРОНИИ, ИРОНИЕЙ, ИРОНИЮ)
283ИСКАТЬ (ИЩУТ, ИЩЕТ, ИЩУ, ИСКАЛ)
140ИСКЛЮЧЕНИЕ (ИСКЛЮЧЕНИЕМ, ИСКЛЮЧЕНИЯ, ИСКЛЮЧЕНИЙ, ИСКЛЮЧЕНИЯМИ)
145ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ)
129ИСКРЕННИЙ (ИСКРЕННЕ, ИСКРЕННЕГО, ИСКРЕННИЕ, ИСКРЕННИМ, ИСКРЕННЕЙ)
776ИСКУССТВО (ИСКУССТВОМ, ИСКУССТВУ, ИСКУССТВЕ, ИСКУССТВА)
224ИСПОВЕДАЛЬНЫЙ (ИСПОВЕДАЛЬНЫЕ, ИСПОВЕДАЛЬНОЙ, ИСПОВЕДАЛЬНЫХ, ИСПОВЕДАЛЬНОГО, ИСПОВЕДАЛЬНО)
142ИСПОВЕДЬ (ИСПОВЕДИ, ИСПОВЕДЬЮ, ИСПОВЕДЕЙ, ИСПОВЕДЯХ)
890ИСПОЛНЕНИЕ (ИСПОЛНЕНИЕМ, ИСПОЛНЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИИ, ИСПОЛНЕНИЙ)
386ИСПОЛНИТЕЛЬ (ИСПОЛНИТЕЛИ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ИСПОЛНИТЕЛЯ)
115ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ (ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ, ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО, ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМ)
179ИСПОЛНИТЬ (ИСПОЛНИЛ, ИСПОЛНИЛО, ИСПОЛНИТЕ, ИСПОЛНЕНЫ)
312ИСПОЛНЯТЬ (ИСПОЛНЯЕТ, ИСПОЛНЯЛО, ИСПОЛНЯЮТ, ИСПОЛНЯЛ)
307ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (ИСПОЛЬЗОВАНИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ)
654ИСПОЛЬЗОВАТЬ (ИСПОЛЬЗУЕТ, ИСПОЛЬЗУЮТ, ИСПОЛЬЗОВАЛ, ИСПОЛЬЗОВАНЫ)
133ИСПЫТАНИЕ (ИСПЫТАНИЯ, ИСПЫТАНИЙ, ИСПЫТАНИЕМ, ИСПЫТАНИЯХ)
115ИСПЫТЫВАТЬ (ИСПЫТЫВАЛ, ИСПЫТЫВАЕТ, ИСПЫТЫВАЯ, ИСПЫТЫВАЮ)
911ИССЛЕДОВАНИЕ (ИССЛЕДОВАНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЙ, ИССЛЕДОВАНИИ, ИССЛЕДОВАНИЯХ)
480ИССЛЕДОВАТЕЛЬ (ИССЛЕДОВАТЕЛЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ, ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ)
111ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ)
252ИСТИННЫЙ (ИСТИННОЕ, ИСТИННОГО, ИСТИННО, ИСТИННУЮ)
410ИСТИНЫ, ИСТИНА, ИСТИНЕ, ИСТИН (ИСТИНУ)
160ИСТОК (ИСТОКАМ, ИСТОКАХ, ИСТОКОВ, ИСТОКИ)
169ИСТОМА (ИСТОМЫ, ИСТОМЕ, ИСТОМУ, ИСТОМОЙ)
172ИСТОРИК (ИСТОРИКИ, ИСТОРИКА, ИСТОРИКОВ, ИСТОРИКАМ)
616ИСТОРИЧЕСКИЙ (ИСТОРИЧЕСКИХ, ИСТОРИЧЕСКОГО, ИСТОРИЧЕСКИЕ, ИСТОРИЧЕСКОЙ)
769ИСТОРИЯ (ИСТОРИЕЙ, ИСТОРИЙ, ИСТОРИИ, ИСТОРИЮ)
488ИСТОЧНИК (ИСТОЧНИКИ, ИСТОЧНИКОВ, ИСТОЧНИКОМ, ИСТОЧНИКА)
157ИСТРЕБИТЕЛЬ (ИСТРЕБИТЕЛЯ, ИСТРЕБИТЕЛЕМ, ИСТРЕБИТЕЛЕ, ИСТРЕБИТЕЛЕЙ)
109ИСХОДИТЬ (ИСХОДЯ, ИСХОДИТ, ИСХОДИЛ, ИСХОДЯТ)
138ИСХОДНЫЙ (ИСХОДНОЙ, ИСХОДНОГО, ИСХОДНЫХ, ИСХОДНОЕ)
115ИСЧЕЗАТЬ (ИСЧЕЗАЕТ, ИСЧЕЗАЛИ, ИСЧЕЗАЮТ, ИСЧЕЗАЯ, ИСЧЕЗАЕШЬ)
118ИСЧЕЗНУТЬ (ИСЧЕЗЛА, ИСЧЕЗ, ИСЧЕЗЛО, ИСЧЕЗНУ, ИСЧЕЗЛИ)
137ИТАЛИЯ (ИТАЛИИ, ИТАЛИЯМ, ИТАЛИЮ, ИТАЛИЕЙ)
145ИТАЛЬЯНСКИЙ (ИТАЛЬЯНСКОГО, ИТАЛЬЯНСКОЙ, ИТАЛЬЯНСКОМУ, ИТАЛЬЯНСКИ)
234ИТОГ (ИТОГИ, ИТОГЕ, ИТОГОВ, ИТОГА)
574ИЮЛЬ (ИЮЛЕ, ИЮЛЯ, ИЮЛЕМ, ИЮЛЮ)
377ИЮНЬ (ИЮНЕ, ИЮНЯ, ИЮНЮ, ИЮНЕМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ИМПОНИРОВАТЬ (ИМПОНИРУЕТ, ИМПОНИРОВАЛ, ИМПОНИРУЮТ, ИМПОНИРОВАЛА, ИМПОНИРОВАЛО)

1. Цыбульский Марк: "Земля Санникова"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: режиссёра картины – Леонида Попова. Разумеется, нельзя было ожидать, что Леонид Сергеевич расскажет что-то диаметрально противоположное уже известному, но было вполне реально рассчитывать на открытие каких-то ранее неизвестных деталей работы над фильмом и участия (или, точнее, неучастия) в этой работе Владимира Высоцкого. В конечном счёте, так и получилось. Из воспоминаний двух режиссёров и составлены эти заметки. Л. Попов: "Мы искали актёра на роль Крестовского. Пробовались Миронов, Даль и Высоцкий. Причём Высоцкий дал согласие, и было ясно, что именно он должен играть, тем более, что он начал писать песню, которая по сюжету должна была быть исполнена в ресторане. Потом эта песня была одной из лучших у него – "Кони привередливые". На пробах он показал нам припев к этой песне". *3 А. Мкртчян: "Роль Крестовского – это роль молодого гусара, поэта, певца, фаталиста, который, не моргнув глазом, пойдёт на смерть ради своих принципов. Благородный и романтичный Крестовский импонировал личности Высоцкого. Сценарий и роль...
2. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 10. "Если друг оказался вдруг... "
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: <...>. Зашел разговор о песне В. Высоцкого "Друг", которая распространилась с помощью радио среди молодежи и даже среди детей. Причины популярности этой песни просты: мелодия сверхэлементарная, тема - как будто о дружбе. А о дружбе всегда и всем хочется петь. А о чем она на самом деле? Если парень в горах "оступился и в крик, значит, рядом с тобой - чужой" - и тут же вывод: "Ты его не брани - гони". Что это за философия?! Ну споткнулся, ну закричал, допустим, даже испугался - так его сразу же назвать чужим и гнать? Мы привыкли думать, что друзья познаются именно в беде, в трудную минуту. А впрочем, Высоцкий тоже так думает, но только по отношению самого себя. И потому дальше поет так: "А когда ты упал со скал, он стонал, но держал... значит, как на себя самого, положись на него". Вот это выходит друг! Вот как Высоцкий понимает дружбу... Какая аморальная позиция"116*. И снова: правомерен ли подход к художественному тексту как к реальной ситуации? Может ли иметь значение, что описанного Высоцким в этой песне на самом деле быть не могло? Ну, например, человека, невнятно поступившего на равнине, ни один здравомыслящий альпинист в горы бы не потащил. Опять же никто бы в горах никого не "гнал" с ледника. На такой подход дает право жизнеподобность образов, сюжета. Те, кто с этим не согласен, обычно говорят о специфике художественного текста, не тождественного реальности, всегда преобразующего жизненный материал; о главенстве в художественном слове переносного и приращенного, контекстного смысла. Однако же прямой его смысл никуда не девается, и если, не ограничиваясь чем-то одним, попытаться расслышать движение обоих смысловых потоков, можно обнаружить их взаимодействие. Это...
3. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава вторая. Москва. Метростроевская, 38
Входимость: 1. Размер: 38кб.
Часть текста: Высоцкий. Воспоминания Глава вторая. Москва. Метростроевская, 38 Глава вторая. МОСКВА. МЕТРОСТРОЕВСКАЯ, 38 ... Моя чужая Молодость! Мой сапожок непарный! М. Цветаева Мой въезд в столицу оказался до обидного будничным. Не было ни цветов, ни литавров. Но я не унывал. В грядущей битве за Москву я более всего уповал на свою домашнюю заготовку — принципиальную ставку на чудо. Проблема состояла в ином. Грянувшее средь бела дня совершеннолетие неумолимо потребовало от меня внятного ответа на сакраментальный вопрос: кем быть? Я мучительно долго соображал, по какой именно стезе направить свои возмужалые стопы: поприще, на котором я смог бы с наибольшей пользой послужить любезному отечеству, рисовалось мне в сплошном мареве. Дело в том, что никакого божьего дара я в себе, увы, не ощущал, а общественная и научная карьера меня нисколько не прельщали. Куда больше импонировал мне статус частного лица — ведь жить предстояло в стране, где тяга к свободе испокон века считалась чем-то предрассудительным, а чтобы выбрать свободу, вовсе не обязательно ловить сквозь вой глушителей «Голос Америки». Достаточно раскрыть «Дон Кихота» или «Дон Карлоса». Все мы, в конечном счете, обречены на вечную альтернативу — господин Бонасье или маркиз Поза. Так что решение поступить в Институт иностранных языков было вызвано не страстью к лингвистике, а попыткой хоть чуточку раздвинуть железный занавес, самостоятельно расширить индекс разрешенных книг, игнорируя унылые предписания осточертевших опекунов. Учеба в элитном вузе виделась мне скрытым вызовом системе, а итальянский язык, которым я намеревался овладеть, — символом личной свободы. Увы, вопреки собственному желанию, в силу ряда причин, я нежданно-негаданно очутился на...
4. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 1. Размер: 91кб.
Часть текста: на одну, третью строку. Остальные же строки - несомненные первая и вторая, а также спорная четвертая - являются авторским комментарием этой реплики. А. Е. Крылов, составитель самого распространенного и наиболее авторитетного из сборников, признал наши аргументы весомыми и изменил пунктуацию в последующих изданиях подготовленного им собрания текстов ВВ. И наконец, в журнале "Вагант-Москва"92* была напечатана статья Ю. Л. Тырина "Вокруг "Притчи..." Высоцкого", который назвал эти изменения необоснованными, поскольку новых источников песни со времени подготовки первого издания "крыловского" двухтомника не появилось, а принимать во внимание статьи, как утверждает автор, несерьезно. Сказанное Ю. Тыриным означает одно: он считает, что известные на сегодня источники текста "Правды и лжи" дают основания для однозначного определения текстологом авторской воли в вопросе о границах реплики "чудака", поскольку лишь в этом случае нет надобности в интерпретации текста....
5. Кохановский И.: Серебрянные струны
Входимость: 1. Размер: 43кб.
Часть текста: То ли потому, что мы с ним действительно чем-то внешне похожи, или по какой-то другой, необъяснимой причине, но мы сразу же сели за одну парту. 'Гак началась наша дружба. До сих пор меня не оставляет чувство горечи. Как же рано он умер... Как жаль, что при жизни он не познал даже намека на то официальное признание, которое пришло сегодня (хотя и при жизни его популярность и слава не имели аналогов, но ему до жути хотелось "газетно-тслсвизионного" тому подтверждения) Как жаль, что многое понимается и трактуется сегодня не так, как было на самом деле... "Нет, ребята, все не так, все не так, как надо",- невольно вспоминается иногда строчка одной из лучших его песен. Все появившиеся за последнее время (кроме воспоминаний Марины Влади) многочисленные публикации о Володе Высоцком грешат в лучшем случае полуправдой, идеализируя и искажая его неровный, довольно противоречивый и не всегда симпатичный характер. Оброненная как бы в шутку фраза Марины Влади в телефильме Н. Крымовой и А. Торстенсена, тоже, кстати, страдающем неточностями, о том, что Володя был и таким, как один из героев его песен - "врун, болтун и хохотун",...