Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Л"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1071).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
207ЛАГЕРНЫЙ (ЛАГЕРНОЙ, ЛАГЕРНЫХ, ЛАГЕРНАЯ, ЛАГЕРНОГО)
257ЛАГЕРЬ (ЛАГЕРЯХ, ЛАГЕРЕ, ЛАГЕРЯ, ЛАГЕРЕЙ)
99ЛАД, ЛАДА (ЛАДАХ, ЛАДУ, ЛАДЫ)
143ЛАДНЫЙ (ЛАДНО, ЛАДНЫЕ, ЛАДНАЯ)
178ЛАДОНЬ (ЛАДОНИ, ЛАДОНЬЮ, ЛАДОНЕЙ, ЛАДОНЯХ)
125ЛАПА (ЛАПЫ, ЛАП, ЛАПАХ, ЛАПАМИ)
111ЛАРИСА (ЛАРИСЕ, ЛАРИСЫ, ЛАРИСОЙ, ЛАРИСУ)
101ЛАСКОВАЯ (ЛАСКОВО, ЛАСКОВЫ, ЛАСКОВЫЙ, ЛАСКОВЫМ)
102ЛАЯТЬ (ЛАЮТ, ЛАЙ, ЛАЮ, ЛАЯ)
118ЛЕБЕДЕВА (ЛЕБЕДЕВ, ЛЕБЕДЕВОЙ, ЛЕБЕДЕВЫМ)
170ЛЕБЕДЬ (ЛЕБЕДИ, ЛЕБЕДЯХ, ЛЕБЕДЕЙ, ЛЕБЕДЯМ)
224ЛЕВ (ЛЕВА, ЛЕВЫ, ЛЕВОМ, ЛЕВЕ)
171ЛЕВ (ЛЬВОВ, ЛЬВА, ЛЬВУ, ЛЬВЫ)
417ЛЕВ, ЛЕВАЯ (ЛЕВОЙ, ЛЕВУЮ, ЛЕВА)
109ЛЕВИНА (ЛЕВИН, ЛЕВИНЕ, ЛЕВИНУ, ЛЕВИНОЙ)
173ЛЕГЕНДА (ЛЕГЕНДОЙ, ЛЕГЕНДУ, ЛЕГЕНД, ЛЕГЕНДЫ)
330ЛЕГКИЙ (ЛЕГКО, ЛЕГЧЕ, ЛЕГКОЙ, ЛЕГКИЕ, ЛЕГКИХ)
255ЛЕД (ЛЬДОМ, ЛЬДЫ, ЛЬДА, ЛЬДУ)
180ЛЕДА (ЛЕД, ЛЕДОЙ)
116ЛЕДНИК (ЛЕДНИКА, ЛЕДНИКЕ, ЛЕДНИКИ, ЛЕДНИКОМ)
120ЛЕЖАЛЫЙ (ЛЕЖАЛ, ЛЕЖАЛА, ЛЕЖАЛО, ЛЕЖАЛОЙ)
307ЛЕЖАТЬ (ЛЕЖАЛИ, ЛЕЖИТ, ЛЕЖАЛ, ЛЕЖУ, ЛЕЖА)
136ЛЕЗТЬ (ЛЕЗЕТ, ЛЕЗЛИ, ЛЕЗУТ, ЛЕЗЬ, ЛЕЗУ)
151ЛЕЙТЕНАНТ (ЛЕЙТЕНАНТА, ЛЕЙТЕНАНТОВ, ЛЕЙТЕНАНТУ, ЛЕЙТЕНАНТОМ)
198ЛЕКСЕМА (ЛЕКСЕМЫ, ЛЕКСЕМ, ЛЕКСЕМУ, ЛЕКСЕМОЙ)
211ЛЕКСИКА (ЛЕКСИКИ, ЛЕКСИКУ, ЛЕКСИКОЙ, ЛЕКСИКЕ)
153ЛЕКСИЧЕСКИЙ (ЛЕКСИЧЕСКИХ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ, ЛЕКСИЧЕСКОМ, ЛЕКСИЧЕСКОГО)
350ЛЕКЦИЯ (ЛЕКЦИИ, ЛЕКЦИЮ, ЛЕКЦИЙ, ЛЕКЦИЕЙ)
204ЛЕНИНА (ЛЕНИН, ЛЕНИНЫМ, ЛЕНИНУ, ЛЕНИНЕ)
579ЛЕНИНГРАДЕ, ЛЕНИНГРАДА, ЛЕНИНГРАД (ЛЕНИНГРАДУ, ЛЕНИНГРАДОМ)
261ЛЕНИНГРАДСКИЙ (ЛЕНИНГРАДСКОЙ, ЛЕНИНГРАДСКОГО, ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ЛЕНИНГРАДСКУЮ)
148ЛЕНТА (ЛЕНТУ, ЛЕНТЫ, ЛЕНТ, ЛЕНТАХ)
162ЛЕНФИЛЬМ (ЛЕНФИЛЬМЕ, ЛЕНФИЛЬМА, ЛЕНФИЛЬМОМ, ЛЕНФИЛЬМУ)
122ЛЕОНА, ЛЕОН (ЛЕОНОВ, ЛЕОНУ, ЛЕОНЕ)
243ЛЕОНИД (ЛЕОНИДОВ, ЛЕОНИДА, ЛЕОНИДОМ, ЛЕОНИДУ)
161ЛЕОНИДОВ (ЛЕОНИДОВА, ЛЕОНИДОВОЙ, ЛЕОНИДОВУ, ЛЕОНИДОВЫМ)
126ЛЕОНОВ (ЛЕОНОВУ, ЛЕОНОВЫМ, ЛЕОНОВЕ, ЛЕОНОВА)
113ЛЕРМОНТОВА (ЛЕРМОНТОВ, ЛЕРМОНТОВЕ, ЛЕРМОНТОВЫМ, ЛЕРМОНТОВУ)
354ЛЕС, ЛЕСА (ЛЕСУ, ЛЕСОВ, ЛЕСАХ)
113ЛЕСЕНКА (ЛЕСЕНКОЙ, ЛЕСЕНКУ, ЛЕСЕНКЕ, ЛЕСЕНКИ)
119ЛЕСТНИЦА (ЛЕСТНИЦЕ, ЛЕСТНИЦУ, ЛЕСТНИЦАХ, ЛЕСТНИЦЫ)
1005ЛЕТА, ЛЕТО (ЛЕТОМ, ЛЕТАХ, ЛЕТУ)
118ЛЕТАТЬ (ЛЕТАЛ, ЛЕТАЮТ, ЛЕТАЛИ, ЛЕТАЮ)
234ЛЕТЕТЬ (ЛЕТИТ, ЛЕТЕЛИ, ЛЕЧУ, ЛЕТЯТ)
130ЛЕТНИЙ (ЛЕТНИХ, ЛЕТНИМ, ЛЕТНИЕ, ЛЕТНЯЯ)
285ЛЕТЧИК (ЛЕТЧИКОВ, ЛЕТЧИКЕ, ЛЕТЧИКА, ЛЕТЧИКАХ)
128ЛЕЧИТЬ (ЛЕЧУ, ЛЕЧИТ, ЛЕЧАТ, ЛЕЧИЛ)
195ЛЕЧЬ (ЛЕГ, ЛЕГЛИ, ЛЕГЛА, ЛЯГУ)
121ЛЕШИЙ (ЛЕШЕГО, ЛЕШИХ, ЛЕШЕМУ, ЛЕШИЕ)
114ЛИДЕР (ЛИДЕРОВ, ЛИДЕРА, ЛИДЕРОМ, ЛИДЕРЫ)
113ЛИК (ЛИКАХ, ЛИКЕ, ЛИКОМ, ЛИКИ)
108ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ (ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ, ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО)
193ЛИНИЯ (ЛИНИИ, ЛИНИЮ, ЛИНИЕЙ, ЛИНИЙ)
690ЛИРИКА, ЛИРИК (ЛИРИКУ, ЛИРИКИ, ЛИРИКЕ)
1505ЛИРИЧЕСКИЙ (ЛИРИЧЕСКИХ, ЛИРИЧЕСКОГО, ЛИРИЧЕСКОЕ, ЛИРИЧЕСКАЯ)
192ЛИСТ (ЛИСТЕ, ЛИСТОВ, ЛИСТА, ЛИСТОМ)
885ЛИТЕРАТУРА (ЛИТЕРАТУРЫ, ЛИТЕРАТУРЕ, ЛИТЕРАТУРУ, ЛИТЕРАТУРОЙ)
716ЛИТЕРАТУРНЫЙ (ЛИТЕРАТУРНЫХ, ЛИТЕРАТУРНОЙ, ЛИТЕРАТУРНОГО, ЛИТЕРАТУРНЫЕ)
138ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ (ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕМ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЮ)
123ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ (ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИХ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОГО, ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЕ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОМ)
407ЛИТЬ (ЛИТ, ЛИЛИ, ЛЬЕТ, ЛЬЮ, ЛИЛ)
103ЛИХАЧЕВ (ЛИХАЧЕВЫМ, ЛИХАЧЕВУ, ЛИХАЧЕВА)
123ЛИХАЯ (ЛИХО, ЛИХОЙ, ЛИХИЕ, ЛИХА)
823ЛИЦО (ЛИЦУ, ЛИЦОМ, ЛИЦЕ, ЛИЦА)
242ЛИЧНОСТНЫЙ (ЛИЧНОСТНОГО, ЛИЧНОСТНОЙ, ЛИЧНОСТНЫЕ, ЛИЧНОСТНОЕ)
542ЛИЧНОСТЬ (ЛИЧНОСТИ, ЛИЧНОСТЬЮ, ЛИЧНОСТЕЙ, ЛИЧНОСТЯМИ)
391ЛИЧНЫЙ, ЛИЧНАЯ (ЛИЧНЫЕ, ЛИЧНОЕ, ЛИЧНОГО, ЛИЧНОЙ, ЛИЧНО)
108ЛИШЕННЫЙ (ЛИШЕННАЯ, ЛИШЕННЫЕ, ЛИШЕННОГО, ЛИШЕННЫМИ)
125ЛИШИТЬ (ЛИШЕН, ЛИШИЛИ, ЛИШЕНА, ЛИШАТ)
131ЛИШНИЙ (ЛИШНИМ, ЛИШЕН, ЛИШНЕГО, ЛИШНИХ)
190ЛОБ (ЛБУ, ЛБОМ, ЛБЫ, ЛБА)
106ЛОВИТЬ (ЛОВИТ, ЛОВИТЕ, ЛОВИЛ, ЛОВЯТ)
180ЛОГИКА, ЛОГИК (ЛОГИКЕ, ЛОГИКИ, ЛОГИКУ, ЛОГИКОЙ)
106ЛОДКА (ЛОДКАХ, ЛОДКУ, ЛОДКЕ, ЛОДКИ)
130ЛОЖИТЬСЯ (ЛОЖИСЬ, ЛОЖАТСЯ, ЛОЖИМСЯ, ЛОЖИЛИСЬ, ЛОЖУСЬ)
110ЛОЖНЫЙ (ЛОЖНОЙ, ЛОЖНЫХ, ЛОЖНО, ЛОЖНАЯ)
703ЛОЖЬ (ЛЖИ, ЛОЖЬЮ)
103ЛОЗУНГ (ЛОЗУНГИ, ЛОЗУНГОМ, ЛОЗУНГА, ЛОЗУНГОВ)
129ЛОМАТЬ (ЛОМАЕТ, ЛОМАЮТ, ЛОМАЛИ, ЛОМАЛА)
119ЛОНДОН (ЛОНДОНА, ЛОНДОНЕ, ЛОНДОНОМ, ЛОНДОНУ)
181ЛОПАХИНА (ЛОПАХИН, ЛОПАХИНЫМ, ЛОПАХИНЫ, ЛОПАХИНЕ)
341ЛОТМАН (ЛОТМАНА, ЛОТМАНОМ, ЛОТМАНУ)
287ЛОШАДЬ (ЛОШАДЕЙ, ЛОШАДИ, ЛОШАДЬЮ, ЛОШАДЯХ)
154ЛУКА, ЛУК (ЛУКЕ, ЛУКИ, ЛУКУ)
189ЛУКОМОРЬЕ (ЛУКОМОРЬЯ, ЛУКОМОРЬЮ)
155ЛУНА (ЛУНУ, ЛУНЫ, ЛУН, ЛУНОЙ)
109ЛУЧ (ЛУЧИ, ЛУЧАХ, ЛУЧУ, ЛУЧОМ)
626ЛУЧШИЙ (ЛУЧШЕМ, ЛУЧШИХ, ЛУЧШЕ, ЛУЧШИЕ)
211ЛЮБА (ЛЮБОЙ, ЛЮБЫ, ЛЮБ, ЛЮБОЮ)
709ЛЮБИМОВА (ЛЮБИМОВЫМ, ЛЮБИМОВУ, ЛЮБИМОВ, ЛЮБИМОВЫХ)
312ЛЮБИМЫЙ (ЛЮБИМ, ЛЮБИМАЯ, ЛЮБИМЫЕ, ЛЮБИМОЙ, ЛЮБИМЫХ)
162ЛЮБИТЕЛЬ (ЛЮБИТЕЛЕЙ, ЛЮБИТЕЛИ, ЛЮБИТЕЛЯХ, ЛЮБИТЕЛЯ)
860ЛЮБИТЬ (ЛЮБЛЮ, ЛЮБЯТ, ЛЮБИЛ, ЛЮБИТ)
181ЛЮБОВНЫЙ (ЛЮБОВНЫЕ, ЛЮБОВНОЙ, ЛЮБОВНО, ЛЮБОВНУЮ)
709ЛЮБОВЬ (ЛЮБВИ, ЛЮБОВЬЮ, ЛЮБВЕЙ)
442ЛЮБОЙ (ЛЮБОМ, ЛЮБАЯ, ЛЮБОГО, ЛЮБОЕ)
187ЛЮБОПЫТНЫЙ (ЛЮБОПЫТНО, ЛЮБОПЫТНЫХ, ЛЮБОПЫТНАЯ, ЛЮБОПЫТНОЕ)
1340ЛЮДИ (ЛЮДЕЙ, ЛЮДЬМИ, ЛЮДЯМ, ЛЮДЯХ)
165ЛЮДМИЛА (ЛЮДМИЛОЙ, ЛЮДМИЛУ, ЛЮДМИЛЕ, ЛЮДМИЛЫ)
187ЛЮСЯ (ЛЮСЕЙ, ЛЮСЕ, ЛЮСИ, ЛЮСЮ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЛЕНИВЕЦ (ЛЕНИВЦА)

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 1. Размер: 112кб.
Часть текста: сложился своеобразный «цикл» стихов и песен, обращенных к художественному постижению русской и мировой истории – в ее конкретности и символической многомерности. С жанровой точки зрения в данном «цикле» выделяются такие образования, как исторические портреты, обрисованные с той или иной степенью детализации; «ролевые» стихотворения и песни , которые связаны со вживанием «изнутри» в сущность исторических характеров, событий. В этом ряду – и сюжетные зарисовки исторических эпизодов, и панорамные историософские обобщения пройденного Россией пути, магистральных тенденций ее векового развития. Существенным в посвященных отечественной истории произведениях Городницкого стало поэтическое проникновение в сущность метафизики власти в России . С этим связан ряд художественных портретов правителей , в которых выведена их разнообразная характерология. В таких исторических портретах, как «Памятник Петру I» (1995), «Николай I» (1998), «Немецкий принц, доставленный в Россию…» (1977), «Петр Третий» (1987), важен парадоксальный модус авторской мысли, ее тяготение к символическим обобщениям. Так, в изображающем шемякинский памятник стихотворении «Памятник Петру I» неожиданный ракурс видения фигуры царя «без парика и без венка, // Что Фальконетом выдан» порождает трагедийные исторические ассоциации – от воспоминания о грехе сыноубийства до проекции на катастрофы ХХ столетия: «Он худобою черной схож // С блокадным ленинградцем… Бритоголового зека //...
2. Вспоминая Владимира Высоцкого. Поэт, рожденный театром (Наталья Крымова)
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: Кто-то придумал термин "авторская песня", с такими песнями Высоцкий и колесил по стране. Некоторые (наиболее добрые) собратья по слову готовы были признать его "младшим братом". Но в итоге случилось примерно то, что в сказке случилось с братьями, младшего из которых звали Иванушкой. Или с тем младенцем, который однажды "на ножки поднялся, в дно головкой уперся", "вышиб дно и вышел вон". Он не мог не выйти, потому что чувствовал свое призвание. Поистине тут было, как у Цветаевой: "Мне ж призванье - как плеть!" Некоторый конфликт с театром был неизбежен. Театр служит зрителю. И в этом свой порядок, свои законы. Высоцкий же был "чистого слога слуга": Ходу, думушки резвые, ходу! Слово, строченьки милые, слово! Театр его удерживал и сдерживал. Кони и ездок в его песнях постоянно менялись ролями - эти образы касаются многих драматических перемен в его судьбе. Сейчас можно понять, однако, как много театр дал этому своему сыну в дорогу. Самое главное - он не задавил, не заглушил его поэтический голос, напротив, потребовал: пой! Придя в театр автором "дворовых" песен, Высоцкий стал художником-интеллигентом. (Не нашлось места ранее сказать о названном "низком" жанре. Мелодии и внутренняя раскрепощенность его пригодились Высоцкому, он все это использовал. Так Пушкину и всей русской поэзии пригодился опыт Баркова и песни каторжан. Высокая поэзия берет свое снизу, сверху, сбоку - отовсюду.) В театре поэтический дар Высоцкого шлифовался, как наждаком - Брехтом, Маяковским, Есениным, жестким репетиционным методом Любимова, средой, наконец. Можно было бы проследить влияние поэтики любимовского театра на поэзию Высоцкого. То, что для других иногда становилось вынужденной тяжестью (монтаж, ассоциативные сцепления эпизодов, роли-крохи и т. д.), для Высоцкого было школой, необходимым для...
3. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. "Мой Гамлет"
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: на Таганке нет Резвится Гамлет со скакалкой на аллее, А через двадцать восемь - тридцать лет Дозреет та безумная идея. Он как репей к Любимову пристал, Почти на авантюру в театре всех подначил. И режиссер его поднял на пьедестал, И на роль Гамлета Высоцкого назначил. Он в этой пьесе, как никто, его играл, Премьера удалась, успех подобен грому. И Гамлета - Высоцкий не отдал Ни Золотухину и никому другому! В статье "Трудный путь спектакля" В. Золотухин вспоминает : "Духовной жаждою томим", Высоцкий рвался к вершинам поэзии. Он просил, он кричал Любимову: "Дайте Гамлета! Дайте мне сыграть Гамлета". Любимов дал ему Гамлета и сделал с артистом роль, которая стала для Высоцкого вершиной, любимой и в которой "Ив свое время он не знал себе равных в Европе. Шекспир - поэт, Гамлет - поэт, Высоцкий - поэт. Тут все связалось в один узел"..... ..... Премьера "Гамлета" на Таганке состоялась 19 ноября 1971 года, когда Владимиру Высоцкому было около 34 лет. С этого момента прошел 21 год. Но спектакль до сих пор живет в сердцах тех, кто тогда присутствовал в зрительном зале. Естественно, он живет и в воспоминаниях актеров Театра на Таганке. Все ждали Высоцкого... В одном из интервью B. C. Высоцкий сказал так: "Я играл Гамлета! Это - высшая роль, о которой может думать актер. Мне повезло, что я играл Гамлета, находясь именно в том возрасте, который отмечен у датского принца...