Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "О"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3469).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
331ОБЛАСТЬ (ОБЛАСТИ, ОБЛАСТЬЮ, ОБЛАСТЕЙ, ОБЛАСТЯХ)
196ОБНАРУЖИВАТЬ (ОБНАРУЖИВАЮТ, ОБНАРУЖИВАЕТ, ОБНАРУЖИВАЕМ, ОБНАРУЖИВАЕШЬ)
180ОБНАРУЖИТЬ (ОБНАРУЖИЛ, ОБНАРУЖИЛИ, ОБНАРУЖИЛА, ОБНАРУЖИЛО)
176ОБОЗНАЧАТЬ (ОБОЗНАЧАЕТ, ОБОЗНАЧАЮТ, ОБОЗНАЧАЯ, ОБОЗНАЧАЛИ)
225ОБОЗНАЧЕНИЕ (ОБОЗНАЧЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИИ, ОБОЗНАЧЕНИЕМ, ОБОЗНАЧЕНИЙ)
182ОБОЙТИ (ОБОШЛО, ОБОШЕЛ, ОБОЙДУ, ОБОШЛИ)
2127ОБРАЗ (ОБРАЗЫ, ОБРАЗОВ, ОБРАЗА, ОБРАЗОМ)
317ОБРАЗНЫЙ (ОБРАЗНОЙ, ОБРАЗНО, ОБРАЗНОГО, ОБРАЗНАЯ)
283ОБРАЗОВАНИЕ (ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИИ, ОБРАЗОВАНИЮ, ОБРАЗОВАНИЕМ)
195ОБРАЗОВАТЬ (ОБРАЗУЮТ, ОБРАЗОВАНО, ОБРАЗУЕТ, ОБРАЗОВАЛИ, ОБРАЗОВАЛ)
300ОБРАТИТЬ (ОБРАТИЛ, ОБРАТИМ, ОБРАТИЛИ, ОБРАЩЕНА)
238ОБРАТНЫЙ (ОБРАТНО, ОБРАТНОМ, ОБРАТНЫМ, ОБРАТНОЙ)
290ОБРАЩАТЬ (ОБРАЩАЕТ, ОБРАЩАЯ, ОБРАЩАЛ, ОБРАЩАЮТ)
365ОБРАЩЕНИЕ (ОБРАЩЕНИИ, ОБРАЩЕНИЯ, ОБРАЩЕНИЕМ, ОБРАЩЕНИЙ)
250ОБСТОЯТЕЛЬСТВО (ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ)
204ОБЩАТЬСЯ (ОБЩАЯСЬ, ОБЩАЛСЯ, ОБЩАЛИСЬ, ОБЩАЮСЬ)
250ОБЩЕНИЕ (ОБЩЕНИИ, ОБЩЕНИЯ, ОБЩЕНИЙ, ОБЩЕНИЮ)
323ОБЩЕСТВЕННЫЙ (ОБЩЕСТВЕННОГО, ОБЩЕСТВЕННОЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ, ОБЩЕСТВЕННОМ, ОБЩЕСТВЕННО)
472ОБЩЕСТВО (ОБЩЕСТВЕ, ОБЩЕСТВА, ОБЩЕСТВОМ, ОБЩЕСТВУ)
652ОБЩИЙ (ОБЩЕМ, ОБЩЕЙ, ОБЩЕГО, ОБЩЕЕ)
239ОБЪЕКТ (ОБЪЕКТОВ, ОБЪЕКТЫ, ОБЪЕКТА, ОБЪЕКТОМ)
200ОБЪЯСНИТЬ (ОБЪЯСНИЛ, ОБЪЯСНИШЬ, ОБЪЯСНЮ, ОБЪЯСНИЛИ)
206ОБЪЯСНЯТЬ (ОБЪЯСНЯЕТ, ОБЪЯСНЯЮ, ОБЪЯСНЯЛ, ОБЪЯСНЯЕШЬ)
468ОБЫЧНЫЙ (ОБЫЧНОЙ, ОБЫЧНО, ОБЫЧНЫХ, ОБЫЧНЫЕ)
197ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ (ОБЯЗАТЕЛЬНО, ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНОМ, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ)
261ОГОНЬ (ОГНИ, ОГНЯ, ОГНЕМ, ОГНЕ)
337ОГРОМНЫЙ (ОГРОМНОЕ, ОГРОМНЫМ, ОГРОМНЫЕ, ОГРОМНАЯ)
183ОДЕЖДА (ОДЕЖДУ, ОДЕЖДЫ, ОДЕЖДЕ, ОДЕЖДАХ)
549ОДЕССА (ОДЕССЫ, ОДЕССУ, ОДЕССЕ, ОДЕССОЙ)
319ОДЕССКАЯ, ОДЕССКОЙ, ОДЕССКИЙ, ОДЕССКИЕ, ОДЕССКОЕ (ОДЕССКОГО)
2664ОДИН
273ОДНОВРЕМЕННЫЙ (ОДНОВРЕМЕННО, ОДНОВРЕМЕННОМ, ОДНОВРЕМЕННОЙ, ОДНОВРЕМЕННОЕ, ОДНОВРЕМЕННЫМ)
208ОЗНАЧАТЬ (ОЗНАЧАЕТ, ОЗНАЧАЛ, ОЗНАЧАЛО, ОЗНАЧАЮТ)
516ОКАЗАТЬ (ОКАЗАЛА, ОКАЗАЛО, ОКАЗАЛИ, ОКАЗАЛ)
667ОКАЗЫВАТЬ (ОКАЗЫВАЕТ, ОКАЗЫВАЮТ, ОКАЗЫВАЛ, ОКАЗЫВАЛА, ОКАЗЫВАЛО)
351ОКНО (ОКОН, ОКНОМ, ОКНА, ОКНАМИ)
303ОКОНЧАНИЕ (ОКОНЧАНИЯ, ОКОНЧАНИИ, ОКОНЧАНИЙ, ОКОНЧАНИЕМ)
187ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ (ОКОНЧАТЕЛЬНО, ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ, ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ, ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ)
298ОКТЯБРЬ (ОКТЯБРЕ, ОКТЯБРЯ, ОКТЯБРЕМ, ОКТЯБРЮ)
1224ОКУДЖАВА (ОКУДЖАВУ, ОКУДЖАВЫ, ОКУДЖАВЕ, ОКУДЖАВОЙ)
495ОЛЕГ (ОЛЕГЕ, ОЛЕГУ, ОЛЕГА, ОЛЕГОМ)
264ОПАСНЫЙ (ОПАСНЫХ, ОПАСЕН, ОПАСНО, ОПАСНЫЕ)
183ОПЕРАТОР (ОПЕРАТОРА, ОПЕРАТОРОМ, ОПЕРАТОРЫ, ОПЕРАТОРАМИ)
221ОПИСАНИЕ (ОПИСАНИЯ, ОПИСАНИИ, ОПИСАНИЮ, ОПИСАНИЕМ)
407ОППОЗИЦИЯ (ОППОЗИЦИЮ, ОППОЗИЦИЙ, ОППОЗИЦИИ, ОППОЗИЦИЕЙ)
282ОПРЕДЕЛЕНИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЮ, ОПРЕДЕЛЕНИЕМ, ОПРЕДЕЛЕНИИ)
374ОПРЕДЕЛЕННЫЙ (ОПРЕДЕЛЕННО, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ, ОПРЕДЕЛЕННОГО)
221ОПРЕДЕЛИТЬ (ОПРЕДЕЛЕН, ОПРЕДЕЛИЛИ, ОПРЕДЕЛИЛ, ОПРЕДЕЛИЛО)
196ОПРЕДЕЛЯТЬ (ОПРЕДЕЛЯЕТ, ОПРЕДЕЛЯЮТ, ОПРЕДЕЛЯЯ, ОПРЕДЕЛЯЮ)
340ОПУБЛИКОВАТЬ (ОПУБЛИКОВАЛ, ОПУБЛИКОВАНО, ОПУБЛИКОВАНЫ, ОПУБЛИКОВАН, ОПУБЛИКОВАНА)
400ОПЫТ (ОПЫТОМ, ОПЫТА, ОПЫТЫ, ОПЫТЕ)
221ОРГАНИЗАЦИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОРГАНИЗАЦИЮ, ОРГАНИЗАЦИЯХ)
199ОРЕЛ (ОРЛОВ, ОРЛЕ, ОРЛА, ОРЛАМИ)
230ОРУЖИЕ (ОРУЖИЯ, ОРУЖИИ, ОРУЖИЮ, ОРУЖИЕМ)
224ОСМЫСЛЕНИЕ (ОСМЫСЛЕНИЯ, ОСМЫСЛЕНИИ, ОСМЫСЛЕНИЕМ, ОСМЫСЛЕНИЮ)
335ОСНОВА (ОСНОВУ, ОСНОВЫ, ОСНОВЕ, ОСНОВОЙ)
225ОСНОВАНИЕ (ОСНОВАНИЯ, ОСНОВАНИИ, ОСНОВАНИЙ, ОСНОВАНИЕМ)
581ОСНОВНАЯ, ОСНОВНЫЙ (ОСНОВНЫМ, ОСНОВНОМ, ОСНОВНЫЕ, ОСНОВНОЙ, ОСНОВНЫХ)
512ОСОБЕННОСТЬ (ОСОБЕННОСТЯХ, ОСОБЕННОСТЕЙ, ОСОБЕННОСТЬЮ, ОСОБЕННОСТИ)
447ОСОБЕННЫЙ (ОСОБЕННО, ОСОБЕННОГО, ОСОБЕННОЕ, ОСОБЕННАЯ)
414ОСОБЫЙ (ОСОБОГО, ОСОБОЕ, ОСОБО, ОСОБОЙ)
359ОСТАВАТЬСЯ (ОСТАВАЛОСЬ, ОСТАВАЛСЯ, ОСТАЮТСЯ, ОСТАЕТСЯ)
197ОСТАВИТЬ (ОСТАВИЛ, ОСТАВЬТЕ, ОСТАВЬ, ОСТАВИВ)
225ОСТАЛЬНАЯ (ОСТАЛЬНОЕ, ОСТАЛЬНЫЕ, ОСТАЛЬНЫХ, ОСТАЛЬНОГО, ОСТАЛЬНЫМ)
201ОСТАНОВИТЬ (ОСТАНОВИЛ, ОСТАНОВИЛИ, ОСТАНОВИМ, ОСТАНОВИ)
431ОСТАТЬСЯ (ОСТАЛИСЬ, ОСТАЛСЯ, ОСТАНЕТСЯ, ОСТАЛОСЬ)
254ОСТРОВ (ОСТРОВА, ОСТРОВЕ, ОСТРОВАМИ, ОСТРОВАМ)
195ОСТРЫЙ (ОСТРЫХ, ОСТРОЙ, ОСТРО, ОСТРЫЕ)
371ОТВЕТ (ОТВЕТА, ОТВЕТЫ, ОТВЕТОВ, ОТВЕТЕ)
320ОТВЕТИТЬ (ОТВЕТИЛ, ОТВЕТИЛА, ОТВЕТИЛИ, ОТВЕЧУ)
256ОТВЕЧАТЬ (ОТВЕЧАЕТ, ОТВЕЧАЮ, ОТВЕЧАЛ, ОТВЕЧАЙТЕ)
192ОТДАТЬ (ОТДАЛ, ОТДАДУТ, ОТДАЛИ, ОТДАМ)
191ОТДЕЛЕНИЕ (ОТДЕЛЕНИИ, ОТДЕЛЕНИЯ, ОТДЕЛЕНИЯХ, ОТДЕЛЕНИЙ)
360ОТДЕЛЬНЫЙ (ОТДЕЛЬНЫЕ, ОТДЕЛЬНО, ОТДЕЛЬНЫХ, ОТДЕЛЬНОГО)
740ОТЕЦ (ОТЦУ, ОТЦОМ, ОТЦА, ОТЦОВ)
238ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ (ОТЕЧЕСТВЕННОЙ, ОТЕЧЕСТВЕННЫХ, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ, ОТЕЧЕСТВЕННУЮ)
206ОТКАЗАТЬ (ОТКАЗАЛ, ОТКАЗАЛА, ОТКАЗАЛИ, ОТКАЖЕТ)
261ОТКРЫТЫЙ (ОТКРЫТ, ОТКРЫТЫМ, ОТКРЫТО, ОТКРЫТЫ, ОТКРЫТАЯ)
303ОТКРЫТЬ (ОТКРЫЛИ, ОТКРЫТ, ОТКРЫТО, ОТКРЫЛ)
179ОТЛИЧАТЬ (ОТЛИЧАЮТ, ОТЛИЧАЛ, ОТЛИЧАЕТ, ОТЛИЧАЛА)
214ОТЛИЧИЕ (ОТЛИЧИЯ, ОТЛИЧИЕМ, ОТЛИЧИЯХ, ОТЛИЧИЙ)
405ОТМЕТИТЬ (ОТМЕЧЕНО, ОТМЕЧЕН, ОТМЕТИМ, ОТМЕТИЛИ)
355ОТМЕЧАТЬ (ОТМЕЧАЮТ, ОТМЕЧАЛО, ОТМЕЧАЛ, ОТМЕЧАЛИ, ОТМЕЧАЕТ)
224ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ (ОТНОСИТЕЛЬНО, ОТНОСИТЕЛЬНОЕ, ОТНОСИТЕЛЬНОГО, ОТНОСИТЕЛЬНАЯ, ОТНОСИТЕЛЬНОЙ)
338ОТНОСИТЬ (ОТНОСЯТ, ОТНОСИТ, ОТНОСИЛ, ОТНОШУ)
828ОТНОШЕНИЕ (ОТНОШЕНИЯ, ОТНОШЕНИЮ, ОТНОШЕНИИ, ОТНОШЕНИЙ)
213ОТПРАВИТЬ (ОТПРАВИЛ, ОТПРАВИЛИ, ОТПРАВИЛА, ОТПРАВЛЕН)
243ОТСУТСТВИЕ (ОТСУТСТВИЯ, ОТСУТСТВИИ, ОТСУТСТВИЕМ, ОТСУТСТВИЮ)
227ОТТЕНОК (ОТТЕНКИ, ОТТЕНКОВ, ОТТЕНКАМИ, ОТТЕНКОМ)
186ОФИЦЕР (ОФИЦЕРОВ, ОФИЦЕРЫ, ОФИЦЕРА, ОФИЦЕРОМ)
339ОФИЦИАЛЬНЫЙ (ОФИЦИАЛЬНОЕ, ОФИЦИАЛЬНОГО, ОФИЦИАЛЬНОЙ, ОФИЦИАЛЬНО, ОФИЦИАЛЬНЫЕ)
237ОХИ (ОХОВ, ОХАМИ)
837ОХОТА (ОХОТЫ, ОХОТУ, ОХОТЕ, ОХОТОЮ)
252ОЦЕНКА (ОЦЕНКЕ, ОЦЕНКУ, ОЦЕНКИ, ОЦЕНОК)
343ОЧЕВИДНЫЙ (ОЧЕВИДНОЕ, ОЧЕВИДНЫМ, ОЧЕВИДНО, ОЧЕВИДНА, ОЧЕВИДНОЙ)
242ОЧЕРЕДЬ (ОЧЕРЕДИ, ОЧЕРЕДЯМИ, ОЧЕРЕДЬЮ, ОЧЕРЕДЯХ)
242ОЧИ (ОЧАМИ, ОЧАМ, ОЧАХ, ОЧЕЙ)
338ОШИБКА (ОШИБОК, ОШИБКИ, ОШИБКЕ, ОШИБКОЙ)
192ОЩУЩАТЬ (ОЩУЩАЕТ, ОЩУЩАЛ, ОЩУЩАЯ, ОЩУЩАЛА)
323ОЩУЩЕНИЕ (ОЩУЩЕНИЯ, ОЩУЩЕНИЕМ, ОЩУЩЕНИЙ, ОЩУЩЕНИИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ОСЛАБИТЬ (ОСЛАБЬ, ОСЛАБЛЕНЫ, ОСЛАБЛЕНА, ОСЛАБИЛ, ОСЛАБИЛИ)

1. Памяти Василия Шукшина (Ещё — ни холодов, ни льдин...)
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: Памяти Василия Шукшина (Ещё — ни холодов, ни льдин...) Ещё — ни холодов, ни льдин, Земля тепла, красна калина, А в землю лёг ещё один На Новодевичьем мужчина. Должно быть, он примет не знал, Народец праздный суесловит, Смерть тех из нас всех прежде ловит, Кто понарошку умирал. Коль так, Макарыч, — не спеши, Спусти колки, ослабь зажимы, Пересними, перепиши, Переиграй — останься живым. Но, в слёзы мужиков вгоняя, Он пулю в животе понёс, Припал к земле, как верный пёс... А рядом куст калины рос — Калина красная такая. Смерть самых лучших намечает — И дёргает по одному. Такой наш брат ушёл во тьму! Не буйствует и не скучает. А был бы "Разин" в этот год... Натура где? Онега? Нарочь? Всё — печки-лавочки, Макарыч, — Такой твой парень не живёт! Ты белые стволы берёз Ласкал в киношной гулкой рани, Но успокоился всерьёз, Решительней чем на экране. Вот после временной заминки Рок процедил через губу: "Снять со скуластого табу — За то что он видал в гробу Все панихиды и поминки. Того, с большой душою в теле И с тяжким грузом на горбу, Чтоб не испытывал судьбу, Взять утром тёпленьким в постели!" И после непременной бани, Чист перед Богом и тверёз, Взял да и умер он всерьёз — Решительней, чем на экране. Гроб в грунт разрытый опуская Средь новодевичьих берёз, Мы выли, друга отпуская В загул без времени и края... А рядом куст сирени рос — Сирень осенняя, нагая... 1974
2. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 1. Размер: 107кб.
Часть текста: ко многим кинолентам написал стихи и песни. Однако у айсберга видна только десятая часть, а девять десятых глыбы прячется под водой. Так и жизнь Высоцкого в киноискусстве была отнюдь не гладкой, не ровной, совсем не преуспевающей. Было множество обид, оскорблений, запрещений. Конечно, фильмы помогли огромному количеству людей увидеть человека, который сочинял полюбившиеся песни, помогли оценить его актерское дарование, конечно, они способствовали его популярности... И все же, и все же, и все же... (Съемка ТВ г. Таллинна, 1972 г.) ВЫСОЦКИЙ. Я в кино работаю уже одиннадцать лет, сыграл довольно много ролей. Но я не люблю рассказывать о кинематографе, о том, как снимался. Ведь фильм - это дело режиссера. Режиссер делает кино. Я просто покажу вам песню, написанную мною для фильма "Сыновья уходят в бой" режиссера Виктора Турова. ОН НЕ ВЕРНУЛСЯ ИЗ БОЯ Почему всё не так? Вроде всё - как всегда, То же небо - опять голубое, Тот же лес, тот же воздух и та же вода... Только - он не вернулся из боя. Мне теперь не понять, кто же прав был из нас В наших спорах без сна и покоя. Мне не стало хватать его только сейчас - Когда он не вернулся из боя. Он молчал невпопад и не в такт подпевал, Он всегда говорил про другое, Он мне спать не давал, он с восходом вставал, - А вчера не вернулся из боя. То, что пусто теперь, - не про то разговор: Вдруг заметил я - нас было двое... Для меня - будто ветром задуло костер, Когда он не вернулся из боя. Нынче вырвалась, будто из плена, весна. По ошибке окликнул его я: "Друг, оставь покурить!" - а в ответ - тишина... Он...
3. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 1. Размер: 106кб.
Часть текста: об актуальности проблемы, указывают на область, в которой рождаются новые научные идеи» [1]. В самой формуле «художественный мир» заложена двоякая ориентированность этого понятия: с одной стороны, обозначаемая ею реальность обязательно соотнесена с внехудожественным бытием («мир»); с другой, она альтернативна в отношении этого же социофизического мира («художественный»). Во всех разнообразных употреблениях формула «художественный мир» метафорична. Но в научном тексте образное выражение может утрачивать метафоричность и входить в метаязык, если оно однозначно связывается с определенным денотатом (ср. «семантическое поле», «словообразовательный куст» и т. п.). Есть ли у формулы «художественный мир» такой конкретный денотат? Мы полагаем, что есть. Формулу «художественный мир» можно расценивать как термин, называющий одну из важных категорий литературы (искусства). Если так, то, в свете целей нашего исследования, оказываются важными следующие вопросы: а) что есть художественный мир, из чего он слагается и каковы его основные свойства; б) каково его место в системе базовых категорий литературы: автор , читатель , текст , произведение и т. д. в) на каком материале он может быть выделен и описан: можно ли говорить о мире автора, произведения, жанра, направления, или же допустимы все перечисленные подходы? 1.1.0. Проблема «внутреннего мира», «поэтического мира» стала осознаваться в середине ХХ века. Правда, в отечественной науке и критике 50–70-х гг., строго придерживавшейся эстетической теории отражения, она не могла быть поставлена в полную силу. «Художественный мир» в той или иной мере оставался «под...
4. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 190кб.
Часть текста: театра и кино»): Сегодня не слышно биенье сердец – Оно для аллей и беседок. Я падаю, грудью хватая свинец, Подумать успев напоследок: «На этот раз мне не вернуться, Я ухожу – придет другой». Мы не успели оглянуться – А сыновья уходят в бой! («Сыновья уходят в бой», I; 212) [3] Во второй группе – 108 текстов (см.: разделы «Стихотворения», «Поэма»): И кто вы суть? Безликие кликуши? Куда грядете – в Мекку ли, в Мессины? Модели ли влачите к Монпарнасу? Кровавы ваши спины, словно туши, И туши – как ободранные спины,- И ребра в ребра вам – и нету спасу. («И кто вы суть? Безликие кликуши?..»; II; 131) Отличие этих двух групп заключается в том, что песни предназначены для музыкального сопровождения. Как указано в комментариях, песнями названы «тексты произведений, дошедшие до нас в магнитной записи авторского исполнения», стихотворениями – «тексты, сохранившиеся лишь в авторских рукописях и не зафиксированные в авторском исполнении на фонограммах» (Крылов, 2001 а, с....
5. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 3. Черные очи Высоцкого дорога
Входимость: 1. Размер: 45кб.
Часть текста: любом перемещении героя и что в "Очах черных" он фактически отсутствует31*. Что верно, то верно, но за этим справедливым утверждением маячит вопрос - почему отсутствует? Вопрос неизбежен потому, что в сюжете, который разворачивается в первой части "Очей черных" - путешествие, - мотив дороги, как и сама дорога, должен быть. А его нет, и это значимое отсутствие. Оно свидетельствует нечто о том пространстве, в котором совершается действие. Что? Я думаю, в этом путешествии мотив дороги отсутствует потому, что в нем нет дороги. Герой движется по лесу, а не по дороге в лесу. Трудно представить себе такое? И тем не менее: в этом сказочном лесу на болоте нет дороги. Яркое свидетельство тому - строка И болотную слизь конь швырял мне в лицо . То есть до всякого лес стеной впереди (которое принято трактовать как признак того, что герой сбился с пути = с дороги) он не по дороге ехал. Но присмотревшись внимательно к этому тексту, мы увидим: о том, что персонаж едет не по дороге, а по лесу, заявлено еще...