Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "С"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 4658).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
474СБОРНИК (СБОРНИКЕ, СБОРНИКИ, СБОРНИКА, СБОРНИКАХ)
474СВЕТ, СВЕТА (СВЕТУ, СВЕТЕ, СВЕТОМ)
346СВИРИДОВ (СВИРИДОВА, СВИРИДОВЫМ, СВИРИДОВУ, СВИРИДОВОЙ)
691СВОБОДА (СВОБОДУ, СВОБОДЫ, СВОБОДЕ, СВОБОДОЙ)
332СВЯЗАННЫЙ (СВЯЗАННОЕ, СВЯЗАННЫХ, СВЯЗАННЫЕ, СВЯЗАННОЙ)
476СВЯЗАТЬ (СВЯЗАН, СВЯЗАНЫ, СВЯЗАНА, СВЯЗАНО)
583СВЯЗЬ (СВЯЗИ, СВЯЗЕЙ, СВЯЗЯХ, СВЯЗЬЮ)
619СДЕЛАТЬ (СДЕЛАЛА, СДЕЛАЛ, СДЕЛАНО, СДЕЛАЛИ)
351СЕВЕРНЫЙ (СЕВЕРНЫМ, СЕВЕРНОГО, СЕВЕРНЫХ, СЕВЕРНОМ)
338СЕМЕН, СЕМЯ (СЕМЕНА, СЕМЕНОМ, СЕМЕНОВ)
566СЕМЕНОВИЧА, СЕМЕНОВИЧ (СЕМЕНОВИЧЕМ, СЕМЕНОВИЧУ, СЕМЕНОВИЧЕ)
342СЕРГЕЙ (СЕРГЕЯ, СЕРГЕЕВ, СЕРГЕЮ, СЕРГЕЕМ)
399СЕРДЦЕ (СЕРДЦЕМ, СЕРДЦА, СЕРДЦУ, СЕРДЦАХ)
357СЕРЫЙ (СЕРЫХ, СЕР, СЕРОМ, СЕРОГО)
331СЕРЬЕЗНЫЙ (СЕРЬЕЗНОЕ, СЕРЬЕЗНО, СЕРЬЕЗНОЙ, СЕРЬЕЗНЫЕ)
507СИДЕТЬ (СИДИТ, СИДЕЛА, СИЖУ, СИДЕЛ, СИДЕЛИ)
672СИЛА (СИЛ, СИЛОЙ, СИЛЫ, СИЛУ)
416СИЛЬНЫЙ (СИЛЬНЫЕ, СИЛЬНО, СИЛЬНЕЕ, СИЛЬНЕЙ)
387СИМВОЛ (СИМВОЛОВ, СИМВОЛЫ, СИМВОЛОМ, СИМВОЛА)
676СИСТЕМА (СИСТЕМУ, СИСТЕМЫ, СИСТЕМ, СИСТЕМЕ)
728СИТУАЦИЯ (СИТУАЦИИ, СИТУАЦИЙ, СИТУАЦИЯХ, СИТУАЦИЮ)
1828СКАЗАТЬ (СКАЗАЛ, СКАЖЕМ, СКАЗАЛИ, СКАЗАЛА)
635СКАЗКА (СКАЗКИ, СКАЗКЕ, СКАЗОК, СКАЗКАХ)
340СКАЗОЧНЫЙ (СКАЗОЧНЫЕ, СКАЗОЧНОЙ, СКАЗОЧНЫХ, СКАЗОЧЕН, СКАЗОЧНО)
487СКОБЕЛЕВА (СКОБЕЛЕВ, СКОБЕЛЕВУ, СКОБЕЛЕВЫМ)
386СКОРЫЙ (СКОРО, СКОРЕЕ, СКОРЕЙ, СКОР, СКОРОЙ)
445СЛЕДОВАТЬ (СЛЕДОВАЛО, СЛЕДУЮТ, СЛЕДУЕТ, СЛЕДУЯ)
473СЛЕДУЮЩИЙ (СЛЕДУЮЩЕЕ, СЛЕДУЮЩИЕ, СЛЕДУЮЩИМ, СЛЕДУЮЩЕЙ)
700СЛОВАРЬ (СЛОВАРЕ, СЛОВАРИ, СЛОВАРЯ, СЛОВАРЯХ)
2865СЛОВО (СЛОВАМ, СЛОВОМ, СЛОВА, СЛОВАМИ)
438СЛОЖНЫЙ (СЛОЖНЕЕ, СЛОЖНЫХ, СЛОЖНЫЕ, СЛОЖНО)
1110СЛУЧАЙ (СЛУЧАЕВ, СЛУЧАЯХ, СЛУЧАИ, СЛУЧАЕ)
346СЛУЧАТЬ (СЛУЧАЮ, СЛУЧАЛО, СЛУЧАЯ, СЛУЧАЕМ, СЛУЧАЙ)
496СЛУШАТЕЛЬ (СЛУШАТЕЛЕЙ, СЛУШАТЕЛЯМИ, СЛУШАТЕЛЯ, СЛУШАТЕЛЮ)
369СЛУШАТЬ (СЛУШАЛИ, СЛУШАЛ, СЛУШАЙ, СЛУШАЮТ)
338СЛЫШАТЬ (СЛЫШАЛИ, СЛЫШАЛ, СЛЫШАЛА, СЛЫШУ, СЛЫШИТ)
1007СМЕРТЬ (СМЕРТЬЮ, СМЕРТИ, СМЕРТЕЙ, СМЕРТЯМ)
460СМОТРЕТЬ (СМОТРИТ, СМОТРЯТ, СМОТРЕЛ, СМОТРИ)
1190СМЫСЛ (СМЫСЛЕ, СМЫСЛА, СМЫСЛУ, СМЫСЛОВ)
345СМЫСЛОВЫЕ (СМЫСЛОВУЮ, СМЫСЛОВОГО, СМЫСЛОВОЙ, СМЫСЛОВОМ)
874СНИМАТЬ (СНИМАЛА, СНИМАЛИ, СНИМАЛ, СНИМАЕТ)
365СНЯТЬ (СНЯЛИ, СНЯТ, СНЯЛ, СНИМИТЕ)
664СОБСТВЕННЫЙ (СОБСТВЕННО, СОБСТВЕННОЙ, СОБСТВЕННЫХ, СОБСТВЕННОГО)
467СОБЫТИЕ (СОБЫТИЯХ, СОБЫТИЙ, СОБЫТИЯ, СОБЫТИЕМ)
423СОВЕРШЕННЫЙ (СОВЕРШЕННО, СОВЕРШЕННОГО, СОВЕРШЕННЕЕ, СОВЕРШЕННОЕ, СОВЕРШЕННЫМ)
1202СОВЕТСКИЙ (СОВЕТСКОГО, СОВЕТСКАЯ, СОВЕТСКИХ, СОВЕТСКОЙ)
365СОВРЕМЕННИК (СОВРЕМЕННИКОВ, СОВРЕМЕННИКА, СОВРЕМЕННИКИ, СОВРЕМЕННИКАМ)
465СОВРЕМЕННЫЙ (СОВРЕМЕННЫЕ, СОВРЕМЕННЫХ, СОВРЕМЕННОЙ, СОВРЕМЕННОМ, СОВРЕМЕННОГО)
331СОДЕРЖАНИЕ (СОДЕРЖАНИЮ, СОДЕРЖАНИЯ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОДЕРЖАНИИ)
730СОЗНАНИЕ (СОЗНАНИЯ, СОЗНАНИЮ, СОЗНАНИИ, СОЗНАНИЕМ)
325СОЛДАТ (СОЛДАТЫ, СОЛДАТА, СОЛДАТУ, СОЛДАТАМ)
515СОН (СНЕ, СНА, СНЫ, СНОВ)
488СОСТОЯНИЕ (СОСТОЯНИИ, СОСТОЯНИЯ, СОСТОЯНИЮ, СОСТОЯНИЕМ)
385СОСТОЯТЬ (СОСТОЯЛО, СОСТОЯЛИ, СОСТОИТ, СОСТОЯЛ, СОСТОЯЛА)
614СОЦИАЛЬНЫЙ (СОЦИАЛЬНОГО, СОЦИАЛЬНО, СОЦИАЛЬНЫХ, СОЦИАЛЬНОЙ)
351СОЧЕТАНИЕ (СОЧЕТАНИИ, СОЧЕТАНИЯ, СОЧЕТАНИЙ, СОЧЕТАНИЕМ)
608СОЧИ
375СОЧИНЕНИЕ (СОЧИНЕНИЯ, СОЧИНЕНИЙ, СОЧИНЕНИИ, СОЧИНЕНИЯХ)
474СОЮЗ (СОЮЗЕ, СОЮЗА, СОЮЗОМ, СОЮЗУ)
342СПАТЬ (СПЛЮ, СПИТ, СПИ, СПАЛ)
1808СПЕКТАКЛЬ (СПЕКТАКЛЯ, СПЕКТАКЛИ, СПЕКТАКЛЕ, СПЕКТАКЛЯХ)
374СПЕТЬ (СПЕЛ, СПОЮ, СПОЕТ, СПОЕМ)
342СПИНА, СПИН (СПИНУ, СПИНЫ, СПИНОЙ, СПИНЕ, СПИНОЮ)
504СПОСОБ (СПОСОБОМ, СПОСОБА, СПОСОБОВ, СПОСОБЫ)
434СПРОСИТЬ (СПРОСИЛА, СПРОСИЛ, СПРОСИЛИ, СПРОСЯТ)
400СРЕДСТВА, СРЕДСТВО (СРЕДСТВОМ, СРЕДСТВАМИ, СРЕДСТВАХ)
639СССР
620СТАНОВИТЬСЯ (СТАНОВИЛСЯ, СТАНОВИЛОСЬ, СТАНОВЯТСЯ, СТАНОВИТСЯ, СТАНОВИСЬ)
426СТАРЫЙ (СТАРЫЕ, СТАРОЙ, СТАРОМ, СТАРОГО)
385СТАТЬ (СТАТЕЙ, СТАТЬЮ, СТАТИ, СТАТЯМИ)
1130СТАТЬ (СТАЛО, СТАЛИ, СТАЛА, СТАЛ)
1236СТАТЬЯ (СТАТЬЮ, СТАТЕЙ, СТАТЬЕ, СТАТЬИ)
328СТЕНА, СТЕН (СТЕНЕ, СТЕНУ, СТЕНЫ)
346СТЕПЕНЬ (СТЕПЕНИ, СТЕПЕНЬЮ, СТЕПЕНЕЙ, СТЕПЕНЯХ)
1633СТИХИ, СТИХ (СТИХОВ, СТИХАХ, СТИХА)
2059СТИХОТВОРЕНИЕ (СТИХОТВОРЕНИЯ, СТИХОТВОРЕНИЯХ, СТИХОТВОРЕНИЙ, СТИХОТВОРЕНИИ)
429СТОИТЬ (СТОЯТ, СТОИМ, СТОЯ, СТОИТ, СТОЮ)
373СТОЛ (СТОЛЕ, СТОЛА, СТОЛОМ, СТОЛУ)
429СТОПНЫЙ (СТОПНОГО, СТОПНЫМ, СТОПНЫХ, СТОПНЫЕ)
625СТОРОНА (СТОРОНУ, СТОРОНЫ, СТОРОН, СТОРОНЕ)
599СТОЯТЬ (СТОЯЛ, СТОЮ, СТОИТ, СТОЯЛИ, СТОЯТ)
770СТРАНА (СТРАНЕ, СТРАН, СТРАНЫ, СТРАНУ)
339СТРАНИЦА (СТРАНИЦЕ, СТРАНИЦЫ, СТРАНИЦАХ, СТРАНИЦУ)
387СТРАШНЫЙ (СТРАШНО, СТРАШНЫХ, СТРАШНОГО, СТРАШНОЕ)
1347СТРОКА (СТРОКЕ, СТРОКИ, СТРОК, СТРОКАХ)
1764СТРОФА (СТРОФУ, СТРОФЫ, СТРОФ, СТРОФЕ)
327СТРОФИКА (СТРОФИКИ, СТРОФИКЕ, СТРОФИКУ, СТРОФИКОЙ)
433СТРУКТУРА (СТРУКТУРЫ, СТРУКТУРУ, СТРУКТУРЕ, СТРУКТУРОЙ)
534СТУДИЯ (СТУДИИ, СТУДИЮ, СТУДИЯХ, СТУДИЕЙ)
439СУБЪЕКТ (СУБЪЕКТА, СУБЪЕКТОМ, СУБЪЕКТОВ, СУБЪЕКТЫ)
1091СУДЬБА (СУДЬБЕ, СУДЬБОЙ, СУДЬБЫ, СУДЬБУ)
363СУЩЕСТВОВАТЬ (СУЩЕСТВУЮТ, СУЩЕСТВОВАЛО, СУЩЕСТВУЕТ, СУЩЕСТВОВАЛ)
908СЦЕНА (СЦЕНЕ, СЦЕНУ, СЦЕНЫ, СЦЕН)
680СЦЕНАРИЙ (СЦЕНАРИИ, СЦЕНАРИЯ, СЦЕНАРИЮ, СЦЕНАРИЕМ)
590СЧИТАТЬ (СЧИТАЕТ, СЧИТАЛ, СЧИТАЮ, СЧИТАЛИ)
918СЪЕМКА (СЪЕМКАХ, СЪЕМКУ, СЪЕМКИ, СЪЕМОК)
425СЫГРАТЬ (СЫГРАЛИ, СЫГРАЛ, СЫГРАЛА, СЫГРАЕТ)
458СЫН (СЫНОМ, СЫНА, СЫНУ, СЫНЕ)
765СЮЖЕТ (СЮЖЕТА, СЮЖЕТОМ, СЮЖЕТЫ, СЮЖЕТОВ)
366СЮЖЕТНЫЙ (СЮЖЕТНАЯ, СЮЖЕТНО, СЮЖЕТНЫЕ, СЮЖЕТНУЮ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову СТЕНКА (СТЕНКЕ, СТЕНКОЙ, СТЕНКУ, СТЕНКИ, СТЕНКАМ)

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Короткие встречи"
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: Таким образом, мы выясняем, что со сценарием Высоцкий познакомился незадолго до 12 августа 1966 г. (дата написания письма). Попробуем выяснить обстоятельства приглашения Высоцкого в картину. "Утверждение Владимира Семёновича на главную роль в "Коротких встречах" было, в общем-то, случайностью", – утверждает режиссёр А. Муратов, помогавший К. Муратовой при съёмке её первого самостоятельного фильма. – Эту роль должен был играть С. Любшин, а ту, которую потом играла сама Кира, – А. Дмитриева. Но, как часто бывает, случилось непредвиденное. Уже в конце подготовительного периода Дмитриева заболела, а Любшин стал сниматься в сериале "Щит и меч". Не помню, пробовался ли среди других актёров на роль Высоцкий, но точно помню, что режиссёр Саша Боголюбов его предлагал. Кира колебалась. У неё было другое видение этого образа (запомним этот момент, – М. Ц.) Но и я, и Боголюбов, и другие её друзья стали "доставать" Киру: "Вместо Дмитриевой снимайся сама, а вместо Любшина возьми Высоцкого. Пусть он менее тонкий актёр, но зато гораздо больше похож на настоящего геолога..." Не знаю, убедили ли мы её, или просто жизнь припёрла к стенке, но она, в конце концов, с некоторым ужасом пошла на этот вариант". *28 Итак, Муратова колебалась. А. Муратов так вспоминал об этом и в тексте, написанном в 1989 году специально для повести Б. Акимова и О. Терентьева, и много позднее: "Я говорю Кире: "Возьми!" А она: "Не...
2. Захариева Ирина: Хронотоп в поэзии Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: текстов является театральный актёр. По свидетельству домашних, Высоцкий работал сидя лицом к стене: «И всегда — гладкое, белое и пустое пространство перед глазами» [169], — видимо , порождавшее ассоциации со сценой. В центре нашего внимания — произведения, где структура хронотопа организует поэтологическую разработку темы. Внутри отдельных тематических циклов Владимира Высоцкого вырабатывались оригинальные кон фигурации топосно-темпоральных соотношений. При этом, что особенно важно, восприимчивость к материалу духовной культуры сочеталась у Высоцкого с сознанием эстетической ценности живого разговорного языка, формирующего сознание социума наперекор мифологизированной советской идеологии. В литературе первой половины шестидесятых годов началось освоение маргинальных полей, высвечивались характеры — носители острых конфликтов, считавшиеся ранее недостойными художественного воспроизведения. Возрождались мотивы «босяцкого цикла» М. Горького (апология анархической свободы от общества), «Одесских рассказов» И. Бабеля (романтизация закононарушителей). Противодействие фальшивой риторике официальной словесности осуществлялось наиболее экспрессивно в авторской песне, приобретавшей оглушительную популярность в условиях «размораживания» общественного климата. Закономерно, что хронотоп в поэзии Высоцкого с самого начала оформлялся в так называемых «блатных» песнях, а также в песнях, условно называемых «тюремными» и «лагерными». Позже поэт объяснял, что было важно для него в «блатных» песнях: «…для меня в то время был наиболее понятен такой вид страданий: человек лишён свободы, своих ...
3. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 194кб.
Часть текста: Владимира Высоцкого Предисловие Удел дипломных работ - пылиться в шкафах вузовских преподавателей. Поэтому я решила сделать достоянием библиотек мои дипломные работы, написанные в 1988 и 1989 годах - при окончании Софийского университета и позднее в процессе работы по повышению квалификации в области теории перевода в том же университете. Уже несколько раз студенты и аспиранты интересовались ими. Я издаю их в том же виде, в каком они были написаны в те далекие годы, когда по объяснимым причинам литературоведение и лингвистика в современном виде в нашей стране только-только начали развиваться. Информации о Владимире Высоцком тоже было очень мало - преимущественно воспоминания современников в прессе. Поэтому целью первой работы было скорее собрать все написанное об авторской песне и систематизировать эту информацию, нежели анализировать этот феномен русской культуры. Сейчас все это можно было бы написать по-другому, но я не занимаюсь научной деятельностью. Надеюсь только, что даже недостатки моих работ послужат источником идей для исследователей творчества поэта. Первая работа - „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” написана под научным руководством доцента Софийского...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 2. Размер: 292кб.
Часть текста: тайнами магии; чародей, волшебник. Маг (1). Мак-Кинли - маг , суперзвезда (В56). МАГАЗИН. Торговое предприятие, продающее товары в розницу, а также помещение, приспособленное для такой продажи. Магазин (4). И на выручку - один - в магазин (Л4); В антракт сгоняла в магазин (О8); Всё время тянет в магазин (О8); Налёт на магазин (С8). МАГАДАН. Цент Магаданской области. Порт (Нагаево) в бухте Нагаева Охотского моря; «Столица Колымского края», как сказал В. С. Высоцкий в одном из концертов. Магадан (14). Мой друг уедет в Магадан (М19); И – в Магадан (М19); Но я не еду в Магадан (М19); Про Магадан (М19); А может, тоже – в Магадан ? (М19); Я уехал в Магадан (Т17); Я расскажу тебе про Магадан (Т17); Однажды я уехал в Магадан (Т17); Я всё-таки уехал в Магадан (Т17); Я взял да как уехал в Магадан (Т17); Ну что ж – а я уехал в Магадан (Т17); Могу уехать к другу в Магадан (Т17); Нет, уже не нужно, - нужен город Магадан (Д12); Открыли Лондон, Дели, Магадан (В12). Магадана (6). До Магадана – несколько скорей (В62); У меня приехал друг из Магадана (Ч7) [6]; У меня не каждый день из Магадана (Ч7); И выплюнуло возле Магадана...
5. Намакштанская И. Е. , Нильссон Б., Романова Е. В.: Функциональные особенности лексики и фразеологии поэтических произведений Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 70кб.
Часть текста: — пишет Владимир Новиков [2] . Можно без преувеличения сказать, что большинство произведений Высоцкого надо рассматривать на уровнях трех «этажей» — текста, контекста и подтекста. Глубины и яркости поэтических образов В. Высоцкий достигал не только благодаря хорошему знанию денотативных, сигнификативных, сочетаемостных, ситуативных и словообразовательных потенций русской лексики, но и потому, что он безукоризненно владел этимологией, фразеологией и диалектными нюансами лексических значений. Слово у него — «двухголосое, сюжетное, предметное, гиперболичное, драматическое, игровое, веселое» [3] . Хорошо зная русскую культуру, поэт тонко чувствовал рус- ского человека — его душевность и духовность. Он, как опытный врач, поставил диагноз болезни общества и человеческой души. Именно это проникновение в глубины «русскости» наряду с виртуозным владением словом позволило Высоцкому достичь мировой известности, народного признания и войти в русскую литературу широко известным поэтом. Исследование поэзии В. Высоцкого дало нам богатый материал, свидетельствующий о том, что поэт не только умело пользовался...