Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ш"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 661).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
169СЛАТЬ (ШЛИ, ШЛЕТ, ШЛЮ, ШЛИТЕ)
88ШАБАШ (ШАБАШЕ, ШАБАШЕЙ, ШАБАША, ШАБАШЕМ)
196ШАГ (ШАГИ, ШАГАМИ, ШАГУ, ШАГОВ)
77ШАГАТЬ (ШАГАЛ, ШАГАЙ, ШАГАЕМ, ШАГАЮ, ШАГАЮТ)
63ШАГНУТЬ (ШАГНУЛ, ШАГНИ, ШАГНУ, ШАГНУЛИ)
81ШАЛАВА (ШАЛАВЫ, ШАЛАВОЙ, ШАЛАВАМ, ШАЛАВУ)
61ШАЛАВЫЙ (ШАЛАВА, ШАЛАВЫ, ШАЛАВОЙ, ШАЛАВ, ШАЛАВАЯ)
80ШАЛИТЬ (ШАЛИ, ШАЛЯТ, ШАЛИШЬ, ШАЛЯ, ШАЛЮ)
78ШАЛЬНАЯ (ШАЛЬНЫЕ, ШАЛЬНОЙ, ШАЛЬНЫХ, ШАЛЬНЫМ)
108ШАМПАНСКИЙ (ШАМПАНСКОЕ, ШАМПАНСКОГО, ШАМПАНСКИМ, ШАМПАНСКОМ, ШАМПАНСКИХ)
86ШАНС (ШАНСЫ, ШАНСОВ, ШАНСА, ШАНСОМ)
59ШАНСОН (ШАНСОНА, ШАНСОНОВ, ШАНСОНОМ, ШАНСОНУ)
76ШАПКА (ШАПКУ, ШАПОК, ШАПКЕ, ШАПКИ)
61ШАПОВАЛОВ (ШАПОВАЛОВА, ШАПОВАЛОВУ, ШАПОВАЛОВЫМ, ШАПОВАЛОВЕ)
87ШАР (ШАРОМ, ШАРА, ШАРЫ, ШАРАМИ)
68ШАРАП (ШАРАПОВ)
145ШАРАПОВ (ШАРАПОВА, ШАРАПОВУ, ШАРАПОВЕ, ШАРАПОВЫМ)
54ШАТИН (ШАТИНА, ШАТИНЫМ)
374ШАУЛОВ (ШАУЛОВА, ШАУЛОВУ, ШАУЛОВЫМ)
56ШАХ (ШАХОМ, ШАХУ, ШАХАМИ, ШАХА)
180ШАХМАТНЫЙ (ШАХМАТНОЙ, ШАХМАТНАЯ, ШАХМАТНЫМ, ШАХМАТНОГО)
87ШАХМАТЫ (ШАХМАТАХ, ШАХМАТАМ, ШАХМАТАМИ)
155ШАХТА (ШАХТЕ, ШАХТЫ, ШАХТУ, ШАХТ, ШАХТАХ)
97ШАХТЕР (ШАХТЕРОВ, ШАХТЕРОМ, ШАХТЕРА, ШАХТЕРЫ)
58ШАШЛЫК (ШАШЛЫКИ, ШАШЛЫКАМИ, ШАШЛЫКА)
64ШВАРЦ (ШВАРЦА, ШВАРЦУ, ШВАРЦЕМ, ШВАРЦЕВ)
67ШВЕДСКИЙ (ШВЕДСКОМ, ШВЕДСКИХ, ШВЕДСКИМ, ШВЕДСКОГО)
55ШВЕЙЦАР (ШВЕЙЦАРА, ШВЕЙЦАРЫ, ШВЕЙЦАРУ, ШВЕЙЦАРОМ)
206ШВЕЙЦЕР, ШВЕЙЦЕРА, ШВЕЙЦЕРЫ (ШВЕЙЦЕРОМ, ШВЕЙЦЕРУ)
63ШВЫРЯТЬ (ШВЫРЯЮТ, ШВЫРЯЕТ, ШВЫРЯЛ, ШВЫРЯЛИ, ШВЫРЯЕШЬ)
70ШЕВЕЛИТЬ (ШЕВЕЛИ, ШЕВЕЛЮ, ШЕВЕЛИТ, ШЕВЕЛИЛ)
77ШЕВЦОВ (ШЕВЦОВА, ШЕВЦОВЫМ, ШЕВЦОВУ)
59ШЕВЧУК (ШЕВЧУКА, ШЕВЧУКУ, ШЕВЧУКОМ, ШЕВЧУКЕ)
80ШЕДЕВР (ШЕДЕВРОВ, ШЕДЕВРЕ, ШЕДЕВРЫ, ШЕДЕВРОМ)
200ШЕКСПИРА, ШЕКСПИР (ШЕКСПИРЕ, ШЕКСПИРОМ, ШЕКСПИРУ)
99ШЕКСПИРОВСКИЙ (ШЕКСПИРОВСКОГО, ШЕКСПИРОВСКОЙ, ШЕКСПИРОВСКИХ, ШЕКСПИРОВСКИЕ)
277ШЕМЯКИНА (ШЕМЯКИНОЙ, ШЕМЯКИН, ШЕМЯКИНЫМ, ШЕМЯКИНЫ)
88ШЕПОТ (ШЕПОТОМ, ШЕПОТУ, ШЕПОТЕ, ШЕПОТА)
96ШЕПТАТЬ (ШЕПТАЛ, ШЕПЧЕТ, ШЕПЧУТ, ШЕПТАЛА, ШЕПТАЛИ)
66ШЕРСТЬ (ШЕРСТИ, ШЕРСТЬЮ)
111ШЕСТАЯ (ШЕСТОГО, ШЕСТОЙ, ШЕСТОМ, ШЕСТЫМ, ШЕСТУЮ)
105ШЕСТИДЕСЯТНИК (ШЕСТИДЕСЯТНИКОВ, ШЕСТИДЕСЯТНИКИ, ШЕСТИДЕСЯТНИКАМИ, ШЕСТИДЕСЯТНИКОМ)
152ШЕСТИДЕСЯТЫЙ (ШЕСТИДЕСЯТЫХ, ШЕСТИДЕСЯТЫЕ, ШЕСТИДЕСЯТОМ, ШЕСТИДЕСЯТОГО)
66ШЕСТНАДЦАТЬ
187ШЕСТЬ
90ШЕСТЬДЕСЯТ
63ШЕСТЬСОТ
80ШЕФ (ШЕФА, ШЕФЕ, ШЕФОМ, ШЕФУ)
204ШЕЯ (ШЕЮ, ШЕЕ, ШЕЕЙ, ШЕИ)
59ШИБКИЙ (ШИБКО, ШИБЧЕ, ШИБОК)
63ШИКАРНЫЙ (ШИКАРНЕЙ, ШИКАРНО, ШИКАРНАЯ, ШИКАРНУЮ)
99ШИЛЛЕРА, ШИЛЛЕР (ШИЛЛЕРЕ, ШИЛЛЕРУ, ШИЛЛЕРОМ)
60ШИНЕЛЬ (ШИНЕЛИ, ШИНЕЛЬЮ)
357ШИРОКИЙ (ШИРОКОМ, ШИРОКО, ШИРЕ, ШИРОКОЙ)
74ШИРОТА (ШИРОТУ, ШИРОТ, ШИРОТЫ, ШИРОТАХ)
57ШИТЫЙ (ШИТ, ШИТЫЕ, ШИТО)
100ШИТЬ (ШИТ, ШИЛО, ШИЛА, ШЬЕТ, ШИТО)
100ШИФМАН (ШИФМАНЫ, ШИФМАНА, ШИФМАНЕ, ШИФМАНУ)
70ШКАФ (ШКАФУ, ШКАФАМИ, ШКАФЫ, ШКАФА)
584ШКОЛА (ШКОЛУ, ШКОЛЫ, ШКОЛЕ, ШКОЛАХ)
209ШКОЛЬНИК (ШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКИ, ШКОЛЬНИКА, ШКОЛЬНИКАМИ)
190ШКОЛЬНЫЙ (ШКОЛЬНЫЕ, ШКОЛЬНЫХ, ШКОЛЬНОЙ, ШКОЛЬНОГО, ШКОЛЬНОМ)
93ШКУРА (ШКУРУ, ШКУРЫ, ШКУРЕ, ШКУР)
59ШЛЮПКА (ШЛЮПКУ, ШЛЮПКИ, ШЛЮПОК, ШЛЮПКЕ)
104ШЛЯПА (ШЛЯПУ, ШЛЯПЫ, ШЛЯПОЮ, ШЛЯПЕ, ШЛЯП)
55ШОВ (ШВАМ, ШВЫ, ШВАМИ, ШВАХ)
133ШОССЕ
57ШОУ
150ШОФЕР (ШОФЕРА, ШОФЕРЫ, ШОФЕРОМ, ШОФЕРОВ)
86ШПАЛИКОВ (ШПАЛИКОВА, ШПАЛИКОВЫМ)
76ШПАНА (ШПАНОЙ, ШПАНЫ, ШПАНЕ, ШПАНУ)
73ШПИЛЕВАЯ (ШПИЛЕВОЙ, ШПИЛЕВЫХ)
84ШПИОН (ШПИОНЫ, ШПИОНОМ, ШПИОНОВ, ШПИОНА)
60ШРАМ (ШРАМЫ, ШРАМАМИ, ШРАМОМ, ШРАМАМ)
123ШТАМП (ШТАМПЫ, ШТАМПОВ, ШТАМПАМИ, ШТАМПАМ)
61ШТАНГА (ШТАНГУ, ШТАНГИ, ШТАНГОЙ, ШТАНГЕ)
57ШТАНГИСТ (ШТАНГИСТЕ, ШТАНГИСТЫ, ШТАНГИСТА, ШТАНГИСТАМ)
90ШТАНЫ (ШТАНАХ, ШТАНОВ, ШТАНАМИ)
74ШТАТ (ШТАТАХ, ШТАТОВ, ШТАТЕ, ШТАТЫ)
67ШТАТСКИЙ (ШТАТСКОМ, ШТАТСКИЕ, ШТАТСКОЕ, ШТАТСКУЮ)
70ШТЕЙН (ШТЕЙНА, ШТЕЙНУ, ШТЕЙНОМ, ШТЕЙНАМ)
153ШТОРМ (ШТОРМЫ, ШТОРМАХ, ШТОРМАМИ, ШТОРМА)
62ШТОРМИТЬ (ШТОРМИТ, ШТОРМИЛО)
65ШТОФ (ШТОФОМ, ШТОФУ, ШТОФА)
161ШТРАФНОЙ, ШТРАФНАЯ (ШТРАФНЫЕ, ШТРАФНОМ, ШТРАФНОГО)
79ШТРИХ (ШТРИХИ, ШТРИХОВ, ШТРИХОМ, ШТРИХАМИ)
67ШТУКА (ШТУК, ШТУКУ, ШТУКИ, ШТУКОЮ)
83ШТЫК (ШТЫКИ, ШТЫКОМ, ШТЫКАМИ, ШТЫКОВ)
56ШУБА (ШУБУ, ШУБ, ШУБОЮ, ШУБЕ, ШУБЫ)
302ШУКШИН (ШУКШИНА, ШУКШИНЫМ, ШУКШИНУ, ШУКШИНЕ)
101ШУМ (ШУМА, ШУМЫ, ШУМУ, ШУМОМ)
65ШУМЕТЬ (ШУМИТ, ШУМИ, ШУМЕЛИ, ШУМЕЛ)
83ШУМНЫЙ (ШУМНО, ШУМНОГО, ШУМНОЙ, ШУМНОЕ, ШУМНОМ)
62ШУРИН (ШУРИНА, ШУРИНОМ)
54ШУРЫ, ШУРА (ШУРЕ, ШУРУ, ШУРОЙ)
169ШУТ (ШУТОВ, ШУТАМ, ШУТЫ, ШУТА)
131ШУТИТЬ (ШУТИТ, ШУТИЛ, ШУТЯ, ШУТИ)
163ШУТКА (ШУТКУ, ШУТОК, ШУТКАМ, ШУТКИ)
94ШУТЛИВЫЙ (ШУТЛИВОЙ, ШУТЛИВО, ШУТЛИВОГО, ШУТЛИВЫЕ)
187ШУТОЧНЫЙ (ШУТОЧНАЯ, ШУТОЧНЫХ, ШУТОЧНУЮ, ШУТОЧНЫЕ, ШУТОЧНОЙ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ШТУКА (ШТУК, ШТУКУ, ШТУКИ, ШТУКОЮ)

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах филокартии
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: По французской версии, первая иллюстрированная почтовая карточка (открытка) была выпущена книготорговцем Леоном Бенардо из Бретани, по немецкой, – книготорговцем А. Шварцем из Ольденбурга. Начинание оказалось успешным, и идея открытки быстро распространилась по остальным странам. В России открытка увидела свет в 1895 г. Первые советские открытки датируются ноябрём 1917 года. В 1878 году на Всемирном почтовом конгрессе в Париже принят международный стандарт открытки: 9×14 см, который был изменён в 1925 году на другой – 10,5×14,8 см. Первоначально её оборотная сторона предназначалась для адреса (специального места для письма не предусматривалось), с 1904 года её левая половина отведена для короткого письма". *1 Открыток с изображением Владимира Высоцкого выходило несколько десятков, но при этом надо сказать, что большинство из них являются исключительно предметами коллекционирования, и не могут быть использованы по первоначальному назначению – то есть, отправлять их без конверта нельзя. Первым попытался систематизировать все открытки с изображением Высоцкого ведущий российский специалист по коллекционированию предметов высоцкинианы Фёдор Безруков. Пятый выпуск из серии его брошюр "В твою...
2. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Черновик личности
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: руках. Чувствуют мамы и папы, догадываются на подсознательном уровне, что "служенье муз" гарантирует чадам только одно - вечное страдание. Причем материальные лишения - это еще первый круг творческого ада. К ним человек может привыкнуть и приспособиться. За ними следуют муки честолюбия: дадут или не дадут роль, будет ли успех и прочее. Видели ли вы когда-нибудь артиста, удовлетворенного достигнутым престижем и положением в обществе? То-то и оно. Но опять-таки это еще не такое уж и пекло. Самое страшное начинается, когда у человека обнаруживается настоящий талант. Талант называют "даром Божьим", не задумываясь о том, во что этот дар обходится, не учитывая внутренней биологии одаренной личности. Живя внутри человека, талант требует пищи, нуждается в непрерывном развитии, применении и расширении сферы деятельности. Если этой пищи он получает мало, то незамедлительно начинает поедать своего носителя. Самое яркое художественное определение таланта - "угль, пылающий огнем". Но если обладатель дара лишен возможности "глаголом жечь сердца людей", то он воспламеняется сам и довольно часто сгорает дотла, не успев реализоваться. Но и в случае успешного в целом развития талантливый художник, как правило, лишен жизненной гармонии. Носить в себе "угль" при нормальной температуре души и тела невозможно. Нормой становится постоянный накал, ежедневное и неизбывное страдание. Этого никогда по-настоящему не поймут и потребители искусства (зрители, читатели), и не обремененные большими талантами коллеги по творческому цеху. Речь не о бездарях (таковые проникают в храм Аполлона только по недоразумению или "левыми" путями), а о людях "со способностями", составляющих статистическое большинство творческой среды, ее протоплазму. Не...
3. Бровин Игорь Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: когда Вы познакомились с Владимиром Семёновичем? И. Б. – Я тогда работал в пусконаладке и много разъезжал по стране. Основная база была у нас в Москве. Когда я приезжал в Москву, то, безусловно, посещал театры. Мой двоюродный брат работал заместителем директора театра имени Вахтангова, и он меня информировал, где и что стоит посмотреть. Тогда "Таганка" уже гремела, так что я его часто просил достать мне билеты на их спектакли, поэтому Высоцкого сначала увидел на сцене. И вот в один из моих приездов двоюродный брат говорит мне: "А ты не хотел бы послушать Высоцкого?" – "Ну а как же, – говорю, – кто ж не хочет!" – "Ну, давай, приезжай вечером, – и назвал мне адрес. – Высоцкий будет после спектакля, так что приезжай где-то в половине двенадцатого". Я приехал. Собралась небольшая компания, приехал Высоцкий. Мой брат нас представил друг другу. И знаете, вот сели мы вдвоём – и как будто вокруг нас больше никого не было. Посидели мы с ним, поговорили, наверное, час или полтора. А потом он мне...
4. Как готовить кутум (устные рассказы)
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: вытаскивают внутренность весь… {В}от, чисто мыть его… Туда закладывают фарш — сабза, каштан, кишмиш, и орех — его туда в рот кладёшь. Вот. Потом плюргамент заворачиваешь, кладёшь эта самая… духовка… Вот это кутум так готовят. Это кутум — это рып. Вот, например, у нас Ленкорань есть такой обр… один, который когда… Это ку… Эт… Если… например, там, если сур у костр е есть, сур у костр е — его никто не кушает. Вот совсем. Хочешь — лук кладут. Его не куш а ют, вот только так костёр — иногда сашлик делают. Только все кутум едят. В эти… Этот кутум есть — Кура есть… Ну, и больше всего — это в Иране это кутум, но его не умеют готовить, только Азербеджан может готовить вот этот кутум. Вот. Такой рыпка есть… Что тебя, чё-нь-ть интересует ещё? — Ну, ты и рассказываешь! Я про то, как… А как его готовят? — Как готовят? Я тебе рассказываю несколько раз! Кутум приносят домой. Его… Задний ход его можно, если, конечно… Если умеешь фарш класть, можно разрезать, если не умеешь — можно не разрезать. Всё можно делать, да?! Висший, самый вкусный — это кутум. Атлично палучается! А мы пьём, кушаем, водку пьём… Кушаем… Атлично! Висшая! Гляз а т! — Ты самое главное забыл — члены ЦК, по-моему, едят, да? — О, нет! Его… В ЦК связи надо иметь для того, чтобы достать этот кутум, — он очень редкий, э! Пять часов базар идёшь — нет ведь кутум! Нет! — Ну так, а как его готовить всё-таки? — Ну а… Как готовят?!.. Я тебе десять раз!.. Ты меня разыгрываешь, нет? — А как ловят, как...
5. Хазагеров Г. Г.: Поэтическое творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и советской России
Входимость: 1. Размер: 43кб.
Часть текста: творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и Советской России В представлении многих Владимир Высоцкий - типичный шестидесятник, защищавший личность от давления государственной идеологии, и в этом смысле один из тех, кто сокрушал государственный классицизм. Мнение это держится вопреки тому, что Высоцкий - явление общенациональное, а шестидесятничество - интеллигентское течение. С моей же точки зрения, Владимир Высоцкий отнюдь не романтик, сокрушавший классицизм, но, напротив, единственный представитель и, может быть, первый провозвестник нового классицизма, ориентированного национально, направленного на защиту национальных ценностей и опирающегося на традиции древнерусской литературы. Высоцкий не фрондер-интеллигент, не чудак-нонконформист, а столбовое явление русской жизни, национальный поэт. При этом его поэзия насквозь риторична и рационально выверена. Его проповедь укреплена по всем позициям: психологична, остроумна, экспрессивна и, самое главное, додумана до конца, что свойственно именно риторическим разработкам содержания и от чего бесконечно далеки как его великие собратья по жанру, так и его собственные эпигоны. Ключевое слово, характеризующее языковую культуру шестидесятников, на мой взгляд, - "инфантилизм". Этот инфантилизм проявился в трех ярких ипостасях, которые можно назвать: детская фронда (своеобразный символизм шестидесятых годов), подростковый нигилизм (романтическое течение) и юношеский эскапизм (аналог сентиментализма). Детская фронда возникла в мире мультиков, пародий,...