Cлова на букву "C"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 181).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
2CAESAR
2CAFE
2CALENDAR
2CALL
3CALLE
3CAMBRIDGE
6CAN
3CANADA
2CANAL
2CARLO
1CARM
5CASA
3CASH
2CASTRO
2CAT
1CAUSA
2CAUSE
2CAVE
2CAYENNE
4CELA
3CELEBRITY
3CENSORSHIP
7CENTURY
1CESAR
2CHALLENGE
4CHANCE
3CHANDLER
2CHANGING
1CHANNELING
10CHANSON
22CHANT
2CHANTER
2CHARLES
3CHE
2CHER
2CHICAGO
2CHRIS
3CHRISTI
1CID
5CINEMA
2CIRCLE
1CIRO
8CIT
3CITY
2CLASS
2CLASSICAL
1CLINT
1CLIQUE
11CLUB
1COCO
1CODE
2COEUR
2COLL
4COLLECTED
1COLLECTION
2COLLEGE
5COLUMBIA
204COM
3COME
1COMEDY
8COMME
2COMMUNICATION
2COMMUNISM
2COMMUNITY
3COMPACT
7COMPANY
1COMPETITION
1COMPLETE
2CON
2CONCERT
2CONCERTO
3CONCORDIA
3CONFERENCE
2CONQUER
3CONTENT
3CONTINENT
10CONTRA
2CONTROL
7COOK
50COPYRIGHT
2CORE
3CORLISS
1CORNEILLE
1COST
5COULD
1COUNTRY
3COUP
1COURAGE
1COVERS
2COZUMEL
3CREATION
3CRESCENDO
3CRIMEA
1CRISP
3CRITIQUE
3CULPRIT
5CULT
14CULTURE
3CURSOR
5CZECH

Несколько случайно найденных страниц

по слову CRESCENDO

1. Шилина О. Ю.: Психологизм поэзии Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 43кб.
Часть текста: – я или мы . Отчего это? Сам Высоцкий так говорит об этом: «Всегда боюсь впасть в крайность и думаю, что рискую говорить «я» вовсе не от «ячества», а, во-первых, потому, что в песнях моих есть много фантазии, много вымысла, а самое главное – во всех этих вещах есть мой взгляд на мир, на проблемы, на людей, на события, о которых идет речь. Мой и только мой собственный взгляд… И это дает мне право говорить «я». Во-вторых, в отличие от многих моих собратьев, которые пишут стихи, я прежде всего актер и часто играю роли других людей, часто бываю в шкуре другого человека…» [2] В произведениях Высоцкого заметно стремление выразительно и достоверно представить и передать душевное состояние, мысли и поступки героя не столько в обычных, сколько в экстремальных, а порой и нереальных обстоятельствах. Здесь прежде всего и проявляется мастерство Высоцкого как поэта-психолога. Так, в песне «Случай на таможне» герой, похоже, впервые оказывается на таможенном досмотре, и все, что он там видит, для него в новинку. Поэт буквально несколькими штрихами передает не только состояние своего героя, но и дает нам изображение его внутреннего мира и через него – сатирический образ полукультуры,...
2. Забияко А. А.: "Дальтонизм" поэта
Входимость: 1. Размер: 36кб.
Часть текста: художнику свойственного способа мировосприятия в ярких художественных образах. Видение мира в цвете — одно из самых ярких визуальных ощущений, дарованных человеку. Пронизывая каждое мгновение бытия, оно настолько органично нашей природе, что зачастую мы просто не отдаем себе отчета, каким образом складываются наши цветовые пристрастия и антипатии — эмоциональный компонент в восприятии цвета диктуется на подсознательном уровне. Тем не менее, испокон веку поэтическое сознание пыталось овладеть способностью цвета выражать определенные значения, вызывать определенные культурно-, этнически- и социально-обусловленные ассоциации, создавать особое настроение и передавать его неясные оттенки. Творчество В. Высоцкого не перенасыщено колористическими образами, можно отметить даже определенную скупость в использовании им цветовых номинаций при построении своего художественного мира. Зачастую цветовые характеристики у Высоцкого намеренно опредмечены, воспроизводя реалии, сопровождающие лирического героя и...
3. Кузнецова Е. Р.: Слово и музыка в парадигме стихового пространства
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: лирике музыкально-поэтического и театрального начал. Особая музыкальность лирики Высоцкого ощущается уже в ранних стихотворениях. Музыка в его поэтическом мире существует как бы в двух формах, на двух различных уровнях: с одной стороны, это образы, темы и фигуры, относящиеся к сфере музыкального, — упоминаемые в текстах мелодии, гаммы, гитара, тональность, серенада, романс, ноты, вальс... Другая составляющая этой музыкальности невербальна, она — в самой структуре художественного образа, в поэтике стихотворений, в принципе художественной организации произведения как сюжетно-композиционного единства. Н. Гумилёв писал: «Поэзия должна гипнотизировать — в этом её сила» [2]. И гипнотическое воздействие стихотворений Высоцкого ощущают даже те, кто никогда не читал стихов вообще. В чём же секрет воздействия лирической миниатюры? Вспомним, что звук, его музыкальность и многообразие как средство выразительной речи стал постигаться ещё символистами в начале XX века вместе с ритмом, тембром и мелодикой. Ритмико-мелодический принцип развёртывания лирического сюжета у ряда поэтов Серебряного века своеобразно сплавлял слова в монолитные лирические стиховые куски, причём слова обезличивались, нивелировались в семантическом отношении. Именно тогда — на...

© 2000- NIV