Поиск по творчеству и критике
Cлово "VIP"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Гик Е.: Математика на шахматной доске
Входимость: 1. Размер: 19кб.
2. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 1. Размер: 75кб.
3. Окуневская Инга, Суходрев Виктор: Под знаком семейных отношений
Входимость: 1. Размер: 53кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Гик Е.: Математика на шахматной доске
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: стечению обстоятельств, мне удалось войти к нему в доверие, добиться почти невозможного - ежедневно на мое имя, словно какой–нибудь VIP, в таганской брони резервировались два билета на текущий спектакль. А в дни премьеры я мог даже привести с собой десяток приятелей и приятельниц. Свободное посещение Театра на Таганке было огромной привилегией, и я использовал ее на все сто. Могу признаться, что приглашение понравившейся девушке посетить театр на Таганке действовало тогда почти безотказно. Порой мне казалось, что я уже достиг вершины власти. Но вскоре выяснилось, что истинное упоение ею - еще впереди. Однажды Янклович спросил, не могу ли я провести в своем НИИ концерт Владимира Высоцкого. Я лишился дара речи. И вот у меня началась новая жизнь, наконец–то я понял, что не зря получаю кандидатскую надбавку. Предстояло договориться о концерте с месткомом и заручиться поддержкой парткома. Затем необходимо было решить проблему зала, напечатать билеты, поставить на них печати и прочее, прочее. Одним словом, все, как в пьесе Марка Розовского "Концерт Высоцкого в НИИ". И представьте мой триумф, когда все было готово, и в моих руках оказалось около 400 билетов на Высоцкого, которые я мог раздавать по...
2. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 1. Размер: 75кб.
Часть текста: друзей юмористическими стихами! Начал слушать и повторять запрещенные тогда песни Галича, Высоцкого и Окуджавы. Этот период в жизни Александра Розенбаума направил его к авторской песне». Итак, как автор-исполнитель Александр Яковлевич дебютирует в конце 60-х, находясь под сильным влиянием песенного творчества в том числе и Владимира Высоцкого. С подражаний ему (которые продолжаются по сей день). До их заочного спора в этом самом творчестве и сравнений друг с другом пройдет еще немало времени... А пока познакомимся более полно с биографией питерского музыканта, хотя, признаться, сегодня ее не знает только неграмотный или страдающий дислексией человек. Александр Яковлевич Розенбаум родился в сентябре 1951 года в студенческой семье. Его мать и отец учились в 1-м медицинском институте г. Ленинграда. В 1952 году семья переезжает в никому не известный город Зыряновск (именно туда получил» распределение родители Саши), где проживают и работают в течение долгих 6 лет. Александр в пять лет уже хорошо пел и начал ходить в музыкальную школу по классу скрипки, а когда семья вновь вернулась в Ленинград, мальчик стал увлекаться всем и сразу: играл на фортепиано, на гитаре, гонял без устали мяч во дворе, занимался боксом, а поздно вечером брался за уроки. В пятнадцать лет стали появляться первые стихи: немного нескладные, не складывающиеся в рифму, но очень уверенные (во всяком случае, так считала бабушка Александра Анна Артуровна, которая с раннего его детства верила в исключительность своего внука). Окончив школу, Розенбаум решил поступать в тот же 1-й медицинский. И...
3. Окуневская Инга, Суходрев Виктор: Под знаком семейных отношений
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: неизвестными доселе фактами его биографии. Беседу (язык и стиль которой мы постарались сохранить) вел научный сотрудник Музея Л. Н. Черняк. ПОД ЗНАКОМ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ И. О.  Первый раз Володю Высоцкого ко мне привел Гарик Кохановский, — его я знала по семье Страментовых, на их дочери он потом женился. Мне тогда было лет двадцать пять, Володе — около двадцати. Он учился на последнем курсе театрального института и уже был женат — на актрисе, которая уехала в Киев и там работала. Так получилось, что в двадцать четыре года я развелась с первым мужем и стала хозяйкой квартиры в доме на Каретном Ряду — так называемом «доме Большого театра», а поскольку мои родители вели довольно богемный образ жизни, и в нашем доме всегда было много народу, то я как бы продолжила этот стиль. У меня собиралось много творческих людей — писатели, поэты, художники... кого только не было в моем доме. В тот вечер первого знакомства мы очень хорошо провели время — пели, танцевали, пили (чисто символически)... Володя под «Дунайские волны» подбрасывал меня до потолка — я была очень худенькая, а он уже тогда был крепкий и сильный. Мы мило вальсировали — хохотали, конечно, потому что эти «Дунайские волны» были из какого-то другого века, — и где-то под утро разбежались. Володя был прелестный, обаятельный, очаровательный (такое у меня осталось впечатление от этой встречи) и был очень влюблен в свою жену — он даже звонил ей от меня в Киев. Помнится, он говорил, что очень скучает и ждет не дождется, когда у него кончатся экзамены, чтобы поехать к жене. Потом я на много лет практически потеряла его из виду, хотя мы бывали в одних компаниях и имели много общих знакомых. Мы давно — страшно сказать, уже сорок лет — дружим с Инной Крижевской, которая потом стала женой Левы Кочаряна, и я часто бывала у них дома на Большом Каретном, — ...