Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "В"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3336).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
238ВАГАНТ (ВАГАНТА, ВАГАНТУ, ВАГАНТЕ, ВАГАНТОВ)
426ВАДИМ, ВАДИМА (ВАДИМУ, ВАДИМЕ, ВАДИМОМ)
531ВАЖНЫЙ (ВАЖНОЕ, ВАЖНЫМ, ВАЖНО, ВАЖНА)
347ВАЛЕРИЙ, ВАЛЕРИЯ (ВАЛЕРИИ, ВАЛЕРИЕМ, ВАЛЕРИЮ)
472ВАНЯ (ВАНИ, ВАНЬ, ВАНЮ, ВАНЕЙ)
1238ВАРИАНТ, ВАРИАНТА (ВАРИАНТЫ, ВАРИАНТЕ, ВАРИАНТОВ)
272ВАХТАНГА, ВАХТАНГ (ВАХТАНГУ, ВАХТАНГОВ, ВАХТАНГОМ)
422ВЕДУЩИЙ (ВЕДУЩИХ, ВЕДУЩЕМУ, ВЕДУЩУЮ, ВЕДУЩИМ)
872ВЕКО (ВЕКОВ, ВЕКЕ, ВЕКА, ВЕКОМ)
430ВЕЛИКИЙ (ВЕЛИКИХ, ВЕЛИКОГО, ВЕЛИКИМ, ВЕЛИКОЙ)
260ВЕРА (ВЕРУ, ВЕРЫ, ВЕРЕ, ВЕРОЙ)
319ВЕРИТЬ (ВЕРЮ, ВЕРИЛ, ВЕРИТ, ВЕРЬ)
509ВЕРНУТЬ (ВЕРНЕМ, ВЕРНУ, ВЕРНУЛИ, ВЕРНУЛ)
262ВЕРНЫЙ (ВЕРНО, ВЕРНЕЕ, ВЕРНОЙ, ВЕРНЕЙ)
217ВЕРОЯТНЫЙ (ВЕРОЯТНО, ВЕРОЯТНА, ВЕРОЯТНЫМ, ВЕРОЯТНЕЕ, ВЕРОЯТНЕЙ)
304ВЕРТИКАЛЬ (ВЕРТИКАЛИ, ВЕРТИКАЛЯМИ, ВЕРТИКАЛЬЮ)
542ВЕРТИНСКИЙ (ВЕРТИНСКОГО, ВЕРТИНСКОМУ, ВЕРТИНСКИМ, ВЕРТИНСКОМ)
259ВЕРХ (ВЕРХА, ВЕРХУ, ВЕРХОМ, ВЕРХАХ)
247ВЕРШИНА (ВЕРШИНЫ, ВЕРШИН, ВЕРШИНЕ, ВЕРШИНОЙ)
254ВЕСЕЛЫЙ (ВЕСЕЛЫХ, ВЕСЕЛЫЕ, ВЕСЕЛО, ВЕСЕЛАЯ)
306ВЕСТИ (ВЕДЕТ, ВЕЛ, ВЕДУТ, ВЕЛИ)
349ВЕТЕР (ВЕТРЫ, ВЕТРОМ, ВЕТРУ, ВЕТРА)
609ВЕЧЕР (ВЕЧЕРОМ, ВЕЧЕРЕ, ВЕЧЕРОВ, ВЕЧЕРА)
344ВЕЧНЫЙ (ВЕЧНО, ВЕЧНЫЕ, ВЕЧНОЕ, ВЕЧНЫХ)
301ВЕЩИЙ (ВЕЩЕЙ, ВЕЩИ, ВЕЩЕМ, ВЕЩИХ)
341ВЕЩЬ (ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩАХ, ВЕЩЬЮ)
471ВЗГЛЯД (ВЗГЛЯДОМ, ВЗГЛЯДА, ВЗГЛЯДОВ, ВЗГЛЯДЫ)
531ВЗЯТЬ (ВОЗЬМИ, ВЗЯЛ, ВЗЯЛИ, ВЗЯЛА)
612ВИД (ВИДА, ВИДУ, ВИДЕ, ВИДОМ)
798ВИДЕТЬ (ВИДИТ, ВИДЕЛ, ВИДЕЛИ, ВИЖУ)
437ВИДИМЫЙ (ВИДИМ, ВИДИМОМУ, ВИДИМО, ВИДИМОЕ, ВИДИМЫМ)
267ВИДНЫЙ (ВИДНО, ВИДНЕЙ, ВИДНА, ВИДНЫ, ВИДЕН)
612ВИЗБОРА (ВИЗБОР, ВИЗБОРУ, ВИЗБОРЕ, ВИЗБОРОМ)
277ВИКТОР (ВИКТОРА, ВИКТОРУ, ВИКТОРЕ, ВИКТОРОМ)
302ВИНА, ВИНО (ВИНУ, ВИНЕ, ВИНОМ)
270ВИТЬКА, ВИТЬКИ (ВИТЬКУ, ВИТЬКОЙ, ВИТЬКЕ)
3536ВЛАДИМИР (ВЛАДИМИРА, ВЛАДИМИРУ, ВЛАДИМИРЕ, ВЛАДИМИРОМ)
370ВЛАДИМИРОВИЧ (ВЛАДИМИРОВИЧА, ВЛАДИМИРОВИЧУ, ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ВЛАДИМИРОВИЧИ)
366ВЛАСТЬ (ВЛАСТЕЙ, ВЛАСТИ, ВЛАСТЬЮ, ВЛАСТЯМ)
318ВЛИЯНИЕ (ВЛИЯНИЯ, ВЛИЯНИЕМ, ВЛИЯНИИ, ВЛИЯНИЯМ)
306ВНЕШНИЙ (ВНЕШНИМ, ВНЕШНИЕ, ВНЕШНЕ, ВНЕШНЕЙ, ВНЕШНИХ)
440ВНИМАНИЕ (ВНИМАНИЯ, ВНИМАНИЕМ, ВНИМАНИЮ, ВНИМАНИИ)
715ВНУТРЕННИЙ (ВНУТРЕННЕЙ, ВНУТРЕННЯЯ, ВНУТРЕННЕГО, ВНУТРЕННЕЕ)
554ВОДА (ВОДЫ, ВОДЕ, ВОДОЙ, ВОДУ)
258ВОДКА (ВОДКУ, ВОДКИ, ВОДКОЙ, ВОДКЕ)
729ВОЕННЫЙ (ВОЕННЫХ, ВОЕННОГО, ВОЕННОЙ, ВОЕННЫЕ, ВОЕННАЯ)
335ВОЗВРАЩАТЬ (ВОЗВРАЩАЮТ, ВОЗВРАЩАЛ, ВОЗВРАЩАЕТ, ВОЗВРАЩАЮ)
367ВОЗВРАЩЕНИЕ (ВОЗВРАЩЕНИЯ, ВОЗВРАЩЕНИИ, ВОЗВРАЩЕНИЮ, ВОЗВРАЩЕНИЕМ)
410ВОЗМОЖНОСТЬ (ВОЗМОЖНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВОЗМОЖНОСТЬЮ, ВОЗМОЖНОСТЯХ)
512ВОЗМОЖНЫЙ (ВОЗМОЖНЫХ, ВОЗМОЖЕН, ВОЗМОЖНА, ВОЗМОЖНЫМ, ВОЗМОЖНО)
339ВОЗНЕСЕНСКИЙ (ВОЗНЕСЕНСКОГО, ВОЗНЕСЕНСКОМ, ВОЗНЕСЕНСКОМУ, ВОЗНЕСЕНСКИМ)
304ВОЗНИКАТЬ (ВОЗНИКАЕТ, ВОЗНИКАЮТ, ВОЗНИКАЛО, ВОЗНИКАЛА, ВОЗНИКАЛ)
845ВОЙНА (ВОЙНЕ, ВОЙНЫ, ВОЙНУ, ВОЙНОЙ)
396ВОЙТИ (ВОШЛО, ВОШЛА, ВОШЕЛ, ВОШЛИ)
916ВОЛК (ВОЛКА, ВОЛКОВ, ВОЛКИ, ВОЛКАМИ)
392ВОЛКОВ (ВОЛКОВУ, ВОЛКОВА, ВОЛКОВЫМ, ВОЛКОВЫ)
224ВОЛОДАРСКИЙ (ВОЛОДАРСКОГО, ВОЛОДАРСКИХ, ВОЛОДАРСКОМУ, ВОЛОДАРСКИМ)
288ВОЛОДИНЫ (ВОЛОДИН, ВОЛОДИНЫХ, ВОЛОДИНОЙ, ВОЛОДИНА)
3814ВОЛОДЯ (ВОЛОДЕЙ, ВОЛОДЕ, ВОЛОДИ, ВОЛОДЮ)
271ВОЛЬНЫЙ (ВОЛЬНЫХ, ВОЛЬНОГО, ВОЛЬНО, ВОЛЬНЫЕ)
283ВОЛЯ (ВОЛИ, ВОЛЕ, ВОЛЮ, ВОЛЕЙ)
226ВОПЛОЩЕНИЕ (ВОПЛОЩЕНИЯ, ВОПЛОЩЕНИЕМ, ВОПЛОЩЕНИИ, ВОПЛОЩЕНИЮ)
889ВОПРОС (ВОПРОСОВ, ВОПРОСЫ, ВОПРОСОМ, ВОПРОСА)
503ВОР (ВОРОВ, ВОРЫ, ВОРА, ВОРОМ)
272ВОРОН, ВОРОНА (ВОРОНЫ, ВОРОНОВ, ВОРОНАМ)
828ВОСПОМИНАНИЕ (ВОСПОМИНАНИЯ, ВОСПОМИНАНИЙ, ВОСПОМИНАНИЯХ, ВОСПОМИНАНИЯМ, ВОСПОМИНАНИЯМИ)
239ВОСПРИНИМАТЬ (ВОСПРИНИМАЕТ, ВОСПРИНИМАЛ, ВОСПРИНИМАЛИ, ВОСПРИНИМАЮТ)
321ВОСПРИЯТИЕ (ВОСПРИЯТИЮ, ВОСПРИЯТИЯ, ВОСПРИЯТИИ, ВОСПРИЯТИЕМ)
272ВОСТОК (ВОСТОКА, ВОСТОКЕ, ВОСТОКУ, ВОСТОКОМ)
288ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ВПЕЧАТЛЕНИЮ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМ)
326ВРАГ (ВРАГОВ, ВРАГА, ВРАГИ, ВРАГУ)
356ВРАЧ (ВРАЧИ, ВРАЧЕЙ, ВРАЧА, ВРАЧУ)
775ВРЕМЕНИТЬ (ВРЕМЕНИ)
306ВРЕМЕННЫЙ, ВРЕМЕННАЯ (ВРЕМЕННОЙ, ВРЕМЕННУЮ, ВРЕМЕННЫЕ)
2263ВРЕМЯ (ВРЕМЕНА, ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНАМ)
482ВСПОМИНАТЬ (ВСПОМИНАЮ, ВСПОМИНАЯ, ВСПОМИНАЕТ, ВСПОМИНАЛ)
331ВСПОМНИТЬ (ВСПОМНИМ, ВСПОМНИЛ, ВСПОМНИЛА, ВСПОМНИ)
334ВСТРЕТИТЬ (ВСТРЕЧУ, ВСТРЕТИЛ, ВСТРЕТИЛИ, ВСТРЕТИЛА)
734ВСТРЕЧА (ВСТРЕЧАХ, ВСТРЕЧУ, ВСТРЕЧЕ, ВСТРЕЧИ)
451ВСТРЕЧАТЬ (ВСТРЕЧАЕТ, ВСТРЕЧАЛ, ВСТРЕЧАЛИ, ВСТРЕЧАЮТ)
237ВСТУПЛЕНИЕ (ВСТУПЛЕНИЙ, ВСТУПЛЕНИЯ, ВСТУПЛЕНИИ, ВСТУПЛЕНИЮ)
998ВТОРАЯ (ВТОРОЙ, ВТОРЫХ, ВТОРОГО, ВТОРОЕ)
218ВША (ВОШЬ, ВШИ, ВШЕ, ВШЕЙ)
299ВЫБОР (ВЫБОРА, ВЫБОРОМ, ВЫБОРЕ, ВЫБОРОВ)
327ВЫВОД (ВЫВОДЫ, ВЫВОДУ, ВЫВОДОВ, ВЫВОДА)
525ВЫЙТИ (ВЫШЕЛ, ВЫШЛИ, ВЫШЛА, ВЫШЛО)
246ВЫПИТЬ (ВЫПИЛ, ВЫПИЛИ, ВЫПЬЕМ, ВЫПЬЮ)
228ВЫПУСК (ВЫПУСКА, ВЫПУСКЕ, ВЫПУСКАХ, ВЫПУСКОВ)
306ВЫПУСТИТЬ (ВЫПУЩЕНА, ВЫПУСТИЛ, ВЫПУЩЕН, ВЫПУСТИЛИ)
226ВЫРАЖАТЬ (ВЫРАЖАЮТ, ВЫРАЖАЯ, ВЫРАЖАЛ, ВЫРАЖАЕТ)
620ВЫРАЖЕНИЕ (ВЫРАЖЕНИЕМ, ВЫРАЖЕНИЮ, ВЫРАЖЕНИЙ, ВЫРАЖЕНИЯ)
263ВЫСКАЗЫВАНИЕ (ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ВЫСКАЗЫВАНИЙ, ВЫСКАЗЫВАНИЮ, ВЫСКАЗЫВАНИИ)
627ВЫСОКИЙ (ВЫШЕ, ВЫСОКОЙ, ВЫСОКИХ, ВЫСОКОГО)
849ВЫСОЦКИ, ВЫСОЦК (ВЫСОЦКОМ, ВЫСОЦКУ, ВЫСОЦКОЙ)
12865ВЫСОЦКИЙ, ВЫСОЦКОЙ, ВЫСОЦКИЕ, ВЫСОЦКАЯ, ВЫСОЦКОЕ (ВЫСОЦКИМ, ВЫСОЦКОМ, ВЫСОЦКОГО, ВЫСОЦКОМУ)
431ВЫСТУПАТЬ (ВЫСТУПАЛИ, ВЫСТУПАЮТ, ВЫСТУПАЕТ, ВЫСТУПАЛ)
831ВЫСТУПЛЕНИЕ (ВЫСТУПЛЕНИИ, ВЫСТУПЛЕНИЙ, ВЫСТУПЛЕНИЯ, ВЫСТУПЛЕНИЯХ)
304ВЫСШИЙ (ВЫСШАЯ, ВЫСШЕГО, ВЫСШЕЙ, ВЫСШИХ)
295ВЫХОД (ВЫХОДА, ВЫХОДОМ, ВЫХОДУ, ВЫХОДЫ)
267ВЫХОДИТЬ (ВЫХОДЯТ, ВЫХОДИТ, ВЫХОДИЛИ, ВЫХОДИЛ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ВЫСТАВЛЕННЫЙ (ВЫСТАВЛЕННЫМ, ВЫСТАВЛЕННОЕ, ВЫСТАВЛЕННУЮ, ВЫСТАВЛЕННЫЕ, ВЫСТАВЛЕННЫХ)

1. Шаулов С. М.: Театральность лирики Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: особенно. Какие свойства обрело поэтическое слово, рожденное таким сплавом творческих амплуа? Какие глубинные свойства поэтической натуры реализовались в этом слове? Вот вопросы, которые встают перед нами сразу же, коль скоро мы имеем в виду применить термин "театральность" к поэтике, а не сводим проблему к актерской профессии поэта, хотя и это, разумеется, сыграло свою роль. Роль - понятие театральной эстетики - ключ к рассматриваемой нами проблематике. Уже сама авторская песня - это роль и форма представления собственно лирики, где поэт оказывается исполнителем. Неизбежный момент театральности: сиюминутное и протекающее во времени взаимодействие публики и поэта, взыскующего ее понимания или единого с ней переживания, а следовательно, ищущего свой образ. Возникает ситуация, в которой лирический герой предстает в качестве драматического, а его самовыражение приобретает принципиально диалогический характер: явленный во плоти, он обращается к залу, но и слушает зал, отвечает на его реакцию, ведет себя определенным...
2. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 1. Размер: 59кб.
Часть текста: не глядеть в мою сторону, он обращается к тебе с сильным грузинским акцентом: — Дорогой, дорогой Высоцкий, позвольте мне представиться. Я — из Тбилиси, я узнал, что сегодня вы вдвоем будете в театре, и весь вечер прождал на улице — боялся вас пропустить. Прошу вас позволить мне обратиться к вашей супруге. В его устах такое галантное вступление не показалось мне неуместным. В нем чувствовалось огромное уважение, даже почтительность, а главное — было понятно, что предмет разговора очень серьезный. Движением руки ты приглашаешь его говорить. Он поворачивается ко мне, и тут я вижу его глаза. В них застыла страстная решимость. — Мадам, я пришел отомстить за вас. Мы с моим другом готовы убить того подлого негодяя, у которого нет жалости! Если бы он не был так взволнован, я рассмеялась бы, но, чувствуя, что он дрожит с головы до пят, я молчу, а он продолжает: — Как он мог, как не пожалел? Камнем! Камнем даже собаку не убивают! Наконец я начинаю понимать: Колдунья — юная дикарка — моя героиня из фильма, над которым рыдала вся Россия, погибает от руки невежественного крестьянина. И вот теперь этот человек хочет отомстить за ту, которую я сыграла. Он так свято поверил во все это, что ему показалось совершенно естественным предложить свою помощь мне... Я взволнована и растеряна. Как ответить, чтобы не обидеть его, как объяснить этому простодушному человеку, что тут не за что мстить? Я попросту беру его за руку. — Посмотрите на меня, меня не убивали. Ведь я жива, я говорю с вами. Ну, убедились?.. Спасибо вам за желание помочь и за вашу отзывчивость. Его ледяные руки сжимают мою, и, наклонившись, он прикасается губами к кончикам моих пальцев. Все, чары развеяны. Выпрямившись, он с...
3. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 1. Размер: 110кб.
Часть текста: это статья Н. Крымовой «Я путешествую и возвращаюсь» (Советская эстрада и цирк. 1968. № 1). Она ценна, прежде всего, тем, что фиксирует, как воспринимались песни Высоцкого в конце 60-х годов. Уже тогда, в ранний период творчеств поэта-певца, его любили за песни, которые, взятые «все вместе, дают неожиданно яркую картину этого времени и человека в нем; за «способность самостоятельно и безбоязненно мыслить и обобщать виденное; а затем столь же безбоязненно «выносить» к зрителю результаты своих поисков, надеясь, что его поймут»; за то, что «в его песнях нет самоуверенных интонаций – он больше думает о жизни и ищет решения, чем утверждает что-либо, в чем до конца уверен; за «заряжающую энергию мысли и чувства»; за «обаятельную типажность» Высоцкого, исполнительский талант которого «очень русский, народного склада». Здесь необходимо объясниться. Автор статьи «Я путешествую и возвращаюсь» нигде не говорит о восприятии песен Высоцкого – своем или общем, а говорит об особенностях самих песен. Почему же я представляю эти суждения как проявление слушательского восприятия? В ...
4. Алеников В. М.: Гитара Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: детство И иногда вдруг начинает петь такое, Что всё твердеет у меня внутри. Но я не верю, ни за что не верю, Что это без тебя она такая, И что она тоскует по тебе. Нет, она просто очень постарела, Моя гитара. Мне нужна другая. Без прошлого. Но как играть на ней?.. "Моя гитара" Я привёл здесь строки из собственного стихотворения тридцатилетней давности в качестве эпиграфа не для того, чтобы похвалиться перед читателем своей юношеской увлечённостью стихосложением, а потому, что оно имеет непосредственное отношение к предмету этих заметок. Именно – к моей гитаре, которая, как видно из приведенных строк, уже в те далёкие времена казалась мне старушкой. Что уж говорить о сегодняшнем дне, когда её почтенный возраст приближается к круглой столетней дате. Гитара эта ещё аж в Гражданскую войну была преподнесена одному из бойцов будёновской Первой конной в качестве памятного подарка за воинскую доблесть, о чём свидетельствовала соответствующая табличка, прикреплённая внутри корпуса. Ко мне же она попала значительно позже, в 1963 году, когда внучка вышеупомянутого бойца, узнав о моей страсти к этому инструменту, ничтоже сумняшеся преподнесла мне дедовскую гитару, надеясь тем самым сильно укрепить наши с ней зыбкие отношения. Надежда эта не сбылась, хотя гитару, надо...
5. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 1. Размер: 72кб.
Часть текста: маршрут на сей раз оригинальностью не блещет: неизменное Чёрное море, только вместо тихони Ялты — выскочка Сочи. Я сразу же соглашаюсь, зная, в какие закоулки может ненароком занести Володю, останься он без присмотра. Да и самому тошно на душе, и такие экспромты вполне в моём духе. Чувствую, кроме того, что Володя сам нуждается в какой-то узде. Ведь, зовя меня с собой, он косвенно намекает на желательное ограничение собственной постылой свободы. Седьмого апреля мы благополучно приземлились в адлерском аэропорту и, добравшись на такси до Сочи, без проблем устроились в какой-то интуристовской гостинице. Всесоюзная здравница располагала к тихому, размеренному образу жизни. После утреннего шампанского Володя, как и подобает образцовому курортнику, тут же увлекал меня на безлюдный пляж, где мы и совершали свой ежедневный морской моцион. Перед отъездом из Москвы Володя сменил дублёнку на роскошную кожаную куртку — подарок Марины. Кстати, всё что она ему привозила, приобреталось исключительно в дорогих парижских бутиках. Куртка шла ему потрясающе. Её...