Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Г"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1512).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
240ГАГАРИН (ГАГАРИНА, ГАГАРИНЫМ, ГАГАРИНЫХ, ГАГАРИНУ)
393ГАЗ (ГАЗУ, ГАЗЫ, ГАЗА, ГАЗЕ)
699ГАЗЕТА (ГАЗЕТЫ, ГАЗЕТЕ, ГАЗЕТ, ГАЗЕТАХ)
340ГАЛИЛЕЙ (ГАЛИЛЕЯ, ГАЛИЛЕЕ, ГАЛИЛЕИ, ГАЛИЛЕЯМИ)
137ГАЛИНА (ГАЛИНЫ, ГАЛИНУ, ГАЛИНЕ, ГАЛИНОЙ)
1802ГАЛИЧ, ГАЛИЧА (ГАЛИЧЕМ, ГАЛИЧУ, ГАЛИЧЕ)
146ГАЛЯ (ГАЛЕЮ, ГАЛЕ, ГАЛИ, ГАЛЕЙ)
1477ГАМЛЕТ, ГАМЛЕТА, ГАМЛЕТЕ, ГАМЛЕТЫ (ГАМЛЕТОМ, ГАМЛЕТУ)
139ГАМЛЕТОВСКИЙ (ГАМЛЕТОВСКОГО, ГАМЛЕТОВСКОЙ, ГАМЛЕТОВСКУЮ, ГАМЛЕТОВСКОЕ)
153ГАРМОНИИ, ГАРМОНИЯ (ГАРМОНИЮ, ГАРМОНИЕЙ, ГАРМОНИЯМИ)
185ГАСПАР (ГАСПАРОВ, ГАСПАРА)
271ГАСПАРОВ (ГАСПАРОВА, ГАСПАРОВУ, ГАСПАРОВЫМ)
504ГАСТРОЛИ, ГАСТРОЛЬ (ГАСТРОЛЕЙ, ГАСТРОЛЯХ, ГАСТРОЛЯМИ)
150ГЕНЕРАЛ (ГЕНЕРАЛАХ, ГЕНЕРАЛУ, ГЕНЕРАЛА, ГЕНЕРАЛЫ)
141ГЕНИАЛЬНЫЙ (ГЕНИАЛЬНО, ГЕНИАЛЬНОЕ, ГЕНИАЛЬНЫМИ, ГЕНИАЛЬНОГО)
156ГЕНИЙ (ГЕНИЯ, ГЕНИЕМ, ГЕНИЕВ, ГЕНИИ)
166ГЕННАДИЙ, ГЕННАДИЯ (ГЕННАДИЕМ, ГЕННАДИЮ, ГЕННАДИИ)
315ГЕОРГИЕВ (ГЕОРГИЕВА, ГЕОРГИЕВУ, ГЕОРГИЕВОЙ, ГЕОРГИЕВЫМ)
339ГЕОРГИЙ (ГЕОРГИЕВ, ГЕОРГИЯ, ГЕОРГИЕМ, ГЕОРГИЮ)
1640ГЕРА, ГЕРЫ (ГЕРОЙ, ГЕРОЮ, ГЕРУ)
244ГЕРМАНИЯ (ГЕРМАНИЮ, ГЕРМАНИИ, ГЕРМАНИЕЙ, ГЕРМАНИЙ)
153ГЕРОИЗМ (ГЕРОИЗМА, ГЕРОИЗМЕ, ГЕРОИЗМОМ, ГЕРОИЗМУ)
192ГЕРОИКА (ГЕРОИКИ, ГЕРОИКОЙ, ГЕРОИКЕ, ГЕРОИКУ)
225ГЕРОИНЯ (ГЕРОИНИ, ГЕРОИНЮ, ГЕРОИНЕЙ, ГЕРОИНЕ)
505ГЕРОИЧЕСКИЙ (ГЕРОИЧЕСКОГО, ГЕРОИЧЕСКОЙ, ГЕРОИЧЕСКАЯ, ГЕРОИЧЕСКОЕ, ГЕРОИЧЕСКИЕ)
3743ГЕРОЙ (ГЕРОЕВ, ГЕРОЯ, ГЕРОЮ, ГЕРОИ)
231ГИБЕЛЬ (ГИБЕЛИ, ГИБЕЛЬЮ)
729ГИТАРА (ГИТАРОЙ, ГИТАРЫ, ГИТАРЕ, ГИТАРУ)
141ГИТАРНЫЙ (ГИТАРНЫХ, ГИТАРНОЙ, ГИТАРНАЯ, ГИТАРНОМУ, ГИТАРНУЮ)
391ГЛАВА (ГЛАВЕ, ГЛАВЫ, ГЛАВУ, ГЛАВОЙ)
683ГЛАВНЫЙ (ГЛАВНОЕ, ГЛАВНЫМ, ГЛАВНЫХ, ГЛАВНОЙ)
306ГЛАГОЛ (ГЛАГОЛА, ГЛАГОЛОВ, ГЛАГОЛАМ, ГЛАГОЛОМ)
746ГЛАЗА, ГЛАЗ (ГЛАЗАХ, ГЛАЗАМИ, ГЛАЗАМ)
144ГЛАСНЫЙ (ГЛАСНЫЕ, ГЛАСНЫХ, ГЛАСНОЙ, ГЛАСНЫМИ)
288ГЛУБИНА (ГЛУБИНЕ, ГЛУБИНЫ, ГЛУБИН, ГЛУБИНУ)
138ГЛУБИННЫЙ (ГЛУБИННЫЕ, ГЛУБИННОЕ, ГЛУБИННОЙ, ГЛУБИННАЯ)
331ГЛУБОКИЙ (ГЛУБОКУЮ, ГЛУБЖЕ, ГЛУБОКО, ГЛУБОКОЕ)
159ГЛУХОЙ, ГЛУХАЯ (ГЛУШЕ, ГЛУХИМ, ГЛУХО, ГЛУХ)
352ГЛЯДЕТЬ (ГЛЯДИТ, ГЛЯДЯ, ГЛЯДИТЕ, ГЛЯЖУ, ГЛЯДИ)
173ГНАТЬ (ГОНИТ, ГНАЛ, ГОНЯТ, ГНАЛИ)
1914ГОВОРИТЬ (ГОВОРИТ, ГОВОРИЛ, ГОВОРЮ, ГОВОРЯТ)
440ГОВОРУХИН (ГОВОРУХИНЫМ, ГОВОРУХИНА, ГОВОРУХИНУ)
150ГОВОРЯЩИЙ (ГОВОРЯЩИМ, ГОВОРЯЩЕГО, ГОВОРЯЩИЕ, ГОВОРЯЩАЯ)
190ГОГОЛЬ (ГОГОЛЯ, ГОГОЛЮ, ГОГОЛЕМ, ГОГОЛЕ)
3185ГОД (ГОДУ, ГОДА, ГОДЫ, ГОДОВ)
535ГОЛОВА (ГОЛОВУ, ГОЛОВЕ, ГОЛОВОЙ, ГОЛОВЫ)
200ГОЛОЛЕД (ГОЛОЛЕДЕ, ГОЛОЛЕДА, ГОЛОЛЕДУ)
780ГОЛОС (ГОЛОСАМИ, ГОЛОСА, ГОЛОСЕ, ГОЛОСОМ)
200ГОЛУБАЯ (ГОЛУБОЙ, ГОЛУБУЮ, ГОЛУБЫЕ, ГОЛУБЫМ)
165ГОЛЫЙ (ГОЛОЙ, ГОЛ, ГОЛЫМ, ГОЛЫХ)
1063ГОРА (ГОРАХ, ГОРЫ, ГОРЕ, ГОР, ГОРУ)
232ГОРЕ (ГОРЯ, ГОРЮ, ГОРЕМ)
174ГОРЕТЬ (ГОРЯ, ГОРЯТ, ГОРИТ, ГОРИШЬ)
390ГОРИЗОНТ (ГОРИЗОНТЕ, ГОРИЗОНТА, ГОРИЗОНТЫ, ГОРИЗОНТУ)
236ГОРЛО (ГОРЛОМ, ГОРЛЕ, ГОРЛА, ГОРЛУ)
200ГОРНЫЙ (ГОРНОГО, ГОРНОЕ, ГОРНЫЕ, ГОРНЫХ)
1027ГОРОД (ГОРОДАХ, ГОРОДОВ, ГОРОДА, ГОРОДЕ)
269ГОРОДНИЦКИЙ (ГОРОДНИЦКОГО, ГОРОДНИЦКИМ, ГОРОДНИЦКОМУ, ГОРОДНИЦКОМ)
331ГОРОДСКОЙ, ГОРОДСКАЯ (ГОРОДСКОГО, ГОРОДСКИХ, ГОРОДСКИМ, ГОРОДСКИЕ)
304ГОРЬКИЙ (ГОРЬКОГО, ГОРЬКО, ГОРЬКУЮ, ГОРЬКАЯ)
141ГОРЯЧИЙ (ГОРЯЧИМИ, ГОРЯЧО, ГОРЯЧИХ, ГОРЯЧИЕ)
175ГОРЯЩИЙ (ГОРЯЩЕЕ, ГОРЯЩИЕ, ГОРЯЩЕЙ, ГОРЯЩИМИ)
210ГОСПОДА, ГОСПОДЬ (ГОСПОДЕ, ГОСПОДУ, ГОСПОДОМ)
308ГОСТИНИЦА (ГОСТИНИЦЫ, ГОСТИНИЦЕ, ГОСТИНИЦУ, ГОСТИНИЦАХ)
173ГОСТИТЬ (ГОСТИ, ГОСТЯ, ГОСТИЛИ, ГОСТИЛА, ГОСТИЛ)
311ГОСТЬ (ГОСТИ, ГОСТЯХ, ГОСТЕЙ, ГОСТЯ)
236ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ, ГОСУДАРСТВЕННОГО, ГОСУДАРСТВЕННАЯ, ГОСУДАРСТВЕННОМ)
254ГОСУДАРСТВО (ГОСУДАРСТВА, ГОСУДАРСТВЕ, ГОСУДАРСТВОМ, ГОСУДАРСТВУ)
141ГОТ (ГОТОВ)
230ГОТОВ, ГОТОВЫЙ (ГОТОВЫ, ГОТОВА, ГОТОВО)
160ГОТОВИТЬ (ГОТОВИЛ, ГОТОВИЛИ, ГОТОВИТ, ГОТОВЯТ)
157ГРАЖДАНЕ (ГРАЖДАНАХ, ГРАЖДАНАМ, ГРАЖДАНАМИ)
276ГРАЖДАНИН (ГРАЖДАНИНА, ГРАЖДАНИНОМ, ГРАЖДАНИНУ, ГРАЖДАНИНЕ)
252ГРАЖДАНСКИЙ (ГРАЖДАНСКОЙ, ГРАЖДАНСКИЕ, ГРАЖДАНСКИХ, ГРАЖДАНСКИМ)
153ГРАНИТЬ (ГРАНИ, ГРАНИТ, ГРАНИТЕ)
565ГРАНИЦА (ГРАНИЦУ, ГРАНИЦЕ, ГРАНИЦЫ, ГРАНИЦЕЙ)
218ГРАНЬ (ГРАНИ, ГРАНЯХ, ГРАНЕЙ, ГРАНЬЮ)
224ГРАФИКА, ГРАФИК (ГРАФИКИ, ГРАФИКУ, ГРАФИКЕ)
165ГРАФИЧЕСКИЙ (ГРАФИЧЕСКУЮ, ГРАФИЧЕСКОМ, ГРАФИЧЕСКОЕ, ГРАФИЧЕСКИХ)
125ГРЕК (ГРЕКА, ГРЕКОМ, ГРЕКУ, ГРЕКЕ)
176ГРЕХ (ГРЕХИ, ГРЕХА, ГРЕХАМИ, ГРЕХОМ)
134ГРИГОРЬЕВИЧ, ГРИГОРЬЕВИЧА (ГРИГОРЬЕВИЧЕ, ГРИГОРЬЕВИЧУ, ГРИГОРЬЕВИЧЕМ)
178ГРОБ (ГРОБУ, ГРОБА, ГРОБЫ, ГРОБАХ)
133ГРОМКИЙ (ГРОМКО, ГРОМКИМ, ГРОМЧЕ, ГРОМКОЕ)
182ГРУБЫЙ (ГРУБО, ГРУБЫЕ, ГРУБОЙ, ГРУБ, ГРУБАЯ)
197ГРУДЬ (ГРУДИ, ГРУДЬЮ, ГРУДЯХ, ГРУДЕЙ)
177ГРУЗИНСКИЙ (ГРУЗИНСКОЙ, ГРУЗИНСКУЮ, ГРУЗИНСКИМ, ГРУЗИНСКОГО)
169ГРУЗИЯ (ГРУЗИИ, ГРУЗИЕЙ, ГРУЗИЮ)
478ГРУППА (ГРУППЫ, ГРУППЕ, ГРУППУ, ГРУПП)
150ГРУСТНЫЙ (ГРУСТНО, ГРУСТНАЯ, ГРУСТНЕЕ, ГРУСТНЫЕ)
123ГРУСТЬ (ГРУСТИ, ГРУСТЬЮ)
132ГРЯЗНЫЙ (ГРЯЗНЫЕ, ГРЯЗНАЯ, ГРЯЗНО, ГРЯЗНОЕ)
142ГРЯЗЬ (ГРЯЗИ, ГРЯЗЬЮ)
244ГУАНА (ГУАН, ГУАНЕ, ГУАНОМ, ГУАНУ)
165ГУБА (ГУБЫ, ГУБАМИ, ГУБАМ, ГУБАХ, ГУБУ)
185ГУБЕНКА, ГУБЕНКО
130ГУД (ГУДА, ГУДУ, ГУДОМ, ГУДЕ)
149ГУЛЯТЬ (ГУЛЯЛИ, ГУЛЯЮ, ГУЛЯЮТ, ГУЛЯЛ)
226ГУМИЛЕВ (ГУМИЛЕВА, ГУМИЛЕВУ, ГУМИЛЕВЕ, ГУМИЛЕВЫМ)
126ГУСЬ (ГУСЕЙ, ГУСИ, ГУСЯХ, ГУСЯ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ГЛАСИТЬ (ГЛАСИТ, ГЛАСИЛИ, ГЛАСИЛА, ГЛАШУ, ГЛАСИЛ)

1. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 1. Размер: 64кб.
Часть текста: планирование текущей исследовательской работы. Но творчество «меморируемого лица» (так в казенных документах зовется человек, в память о ком музей создан) все равно не отпускает... ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ Первым о «малограмотности» Высоцкого в части знания истории русской литературы, разбирая песню «О фатальных датах и цифрах», написал еще в 1987 году литератор А. Бобров(известный в узких кругах «тоже»как исполнитель своих стихов под гитару). Тогда он не замедлил поделиться своими «находками» с читателями, вложив весомую лепту в кампанию дискредитации «коллеги» по «стихам под ритмическую основу». Кто кончил жизнь трагически, тот — истинный поэт, А если в точный срок,так — в полной мере: На цифре 26 один шагнул под пистолет, Другой же — в петлю слазил в «Англетере»... («О фатальных датах и цифрах») Процитировав (с искажениями, кстати) эту песню по публикации в «Дружбе народов», автор статьи иронически вопросил: «Тоже в 26?» 1 Сначала руки зачесались написать ответ автору «риторического» вопроса, но вскоре пришла иная мысль: зачем объяснять очевидное?! Однако с годами оказалось,что смысл строки неочевиден не...
2. Творческая автобиография
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: группа молодых актеров во главе с Юрием Петровичем Любимовым. Он бывший актер вахтанговского театра, известный актер. Он преподавал в Щукинском училище и на выпускном курсе этого училища сделал спектакль «Добрый человек из Сезуана». По тому времени, девять лет назад, это произвело впечатление разорвавшейся бомбы. Этот спектакль был без декораций, сделан в условной манере, очень интересный по пластике, там, например, очень много музыки, которую написали актеры с этого курса, там было много и так называемых «зонгов». Первая линия и очень большая в театре — это поэтическая. Дело в том, что поэтический репертуар после 20-ых годов, когда была «Синяя блуза», «Кривое зеркало» и т. д., был забыт. И вот мы стали пионерами, чтобы возобновить этот прекрасный жанр по этического театра. Началось это с пьесы, или лучше сказать, с поэтического пред ставления по произведениям Андрея Вознесенского. Называется это произведение «Антимиры». Мы играли его уже около 500 раз. Сдела ли мы эту работу очень быстро, за три недели. Половину спектакля играли мы, а потом сам Вознесенский, если он не был в отъезде (он все время уезжает, больше всего на периферию — в Америку, в Италию…). Но когда он возвращается оттуда, бывают такие спектакли, когда он принимает участие в наших...
3. День без единой смерти (Секунд, минут, часов — нули...)
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: обнажит кинжалов. И злой палач на эшафот Ни капли крови не прольёт За торжество добра и идеалов. Оставьте, висельники, тли, Дурацкие затеи! Вы, вынутые из петли, Не станете святее. Вы нам противны и смешны, Слюнтяи, трусы, самоеды, — У нас несчастия и беды На этот день отменены! Не смейте вспарывать запястья, И яд глотать, и в рот стрелять, На подоконники вставать, Нам яркий свет из окон застя! Мы будем вас снимать с петли И напоказ валять в пыли, Ещё дышащих, тёпленьких, в исподнем... Жить, хоть насильно, — вот приказ! Куда вы денетесь от нас: Приёма нынче нет в раю Господнем. И запылают сто костров — Не жечь, а греть нам спины, И будет много катастроф, А смерти — ни единой! И, отвалившись от стола, Никто не лопнет от обжорства, И падать будут из притворства От выстрелов из-за угла. И заползут в сырую келью И вечный мрак, и страшный рак, Уступят место боль и страх Невероятному веселью! Ничто не в силах помешать Нам жить, смеяться и дышать. Мы ждём событья в радостной истоме. Для тёмных личностей в Столбах Полно смирительных рубах: Особый праздник в Сумасшедшем доме... II. И пробил час — и день возник, Как взрыв, как ослепленье! То тут, то там взвивался крик: ...
4. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 1. Размер: 94кб.
Часть текста: в концертных монологах и Высоцкий. Хотя, несомненно, им было что вспомнить и о чем рассказать... Теща актера Ольга Эйхенбаум пишет: «Рукописный архив Даля, хранящийся теперь в Музее им. А. А. Бахрушина, на сегодняшний день не располагает КАКИМИ-ЛИБО ЕЩЕ документами и материалами, в которых Олег САМ ГОВОРИЛ БЫ О СВОИХ ДРУЗЬЯХ. Есть, правда, довольно много прямых и косвенных свидетельств, принадлежащим третьим лицам, о том, что в последние месяцы жизни Олег публично причислял к своим друзьям покойных Владимира Высоцкого и Владислава Дворжецкого...» Но рукописи (хотя в них и ничего нет по нашей теме), как известно, — не горят. Отыскались другие, новые документы! Кое-что удалось восстановить, прояснить, узнать новое, ранее — неизвестное о связях и взаимоотношениях героев этой главы... В этой главе собрано практически все, что известно на сегодняшний день о пересечениях двух гениев русского искусства — Олега Ивановича Даля и Владимира Семеновича Высоцкого. Итак, читаем... «У них были очень странные отношения. Они годами не виделись; за исключением одного раза — не работали вместе. Кажется, у них не было точек соприкосновения. И тем не менее, они были друзьями», — справедливо замечает в статье «Владимир Высоцкий и Олег Даль» Марк Цыбульский. Опытному высоцковеду вторит биограф Олега Даля Наталья Галаджева: «Они очень редко общались, не сидели в компаниях, не дружили домами, но очень хорошо понимали и чувствовали друг друга. И, наверное, поэтому такими редкими и короткими были их встречи. Когда настолько все ясно — говорить трудно. Хочется молчать...» Тонкими наблюдениями о взаимоотношениях двух актеров делится с читателем замечательный актер Валентин Никулин: «Хочу кое-что добавить к отношениям Володи и Олега, поскольку с Высоцким я учился, а с Далем был близко знаком больше семнадцати лет. Между Олегом и мной было...
5. Цыбульский Марк: "Знаки Зодиака"
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: Работу Высоцкого для рекламного фильма "Знаки Зодиака" я относил к 1974 году. Я пребывал в твёрдой уверенности относительно правильности моей датировки до тех пор, пока не получил от петербургского любителя творчества Высоцкого С. Власюка сканы документов, неопровержимо свидетельствующих о том, что фильм был создан на год позднее. Работа Высоцкого для этого рекламного фильма, созданного на Ленинградской студии документальных фильмов, относится к числу наименее известных широкой публике. Для этой картины он написал песню "Неправда, над нами не бездна, не мрак..." Подробнее всего об истории создания картины и участия в ней Высоцкого рассказал С. Бондарчик, почти двадцать лет работавший художественным руководителем объединения рекламных фильмов Ленинградской студии документальных фильмов, в беседе с журналистом газеты "МК в Питере" (выпуск от 6 мая 2009 года): "Высоцкий приехал в 1975 году в Ленинград на гастроли. Я с ним встретился и предложил написать сценарий для рекламы ювелирных украшений со знаками зодиака. Рекламный ролик для "Русских самоцветов" должен был снимать режиссёр Петров. У Высоцкого тогда совсем не было денег, и он за 200 рублей согласился написать песню. Она длилась аж пять минут. А нам был нужен ролик на минуту. Сокращать Высоцкого было больно. Думаю, что после этой рекламы он меня возненавидел. Идея ролика была проста: Высоцкий за кадром поёт свою песню, а актёры перед камерой изображают знаки зодиака. Но и в этой простоте чиновники Госкино СССР нашли крамолу. Главным...