Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ж"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 363).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
52ЖАДНОСТЬ (ЖАДНОСТИ, ЖАДНОСТЬЮ)
86ЖАДНЫЙ (ЖАДНО, ЖАДНЫМ, ПОЖАДНЕЙ, ЖАДЕН)
138ЖАЖДА (ЖАЖДУ, ЖАЖДОЙ, ЖАЖДОЮ, ЖАЖДЫ)
67ЖАЖДАТЬ (ЖАЖДУ, ЖАЖДЕТ, ЖАЖДУТ, ЖАЖДАЛА, ЖАЖДАЛ)
60ЖАК (ЖАКИ, ЖАКОМ, ЖАКОВ, ЖАКА)
138ЖАЛЕТЬ (ЖАЛЕЮ, ЖАЛЕЙ, ЖАЛЕЛИ, ЖАЛЕЯ)
184ЖАЛИТЬ (ЖАЛЬ, ЖАЛИЛ, ЖАЛИЛИ, ЖАЛИЛО, ЖАЛИТ)
144ЖАЛКИЙ (ЖАЛКО, ЖАЛКУЮ, ЖАЛОК, ЖАЛКОЕ, ЖАЛКИ)
68ЖАЛОБА (ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБ, ЖАЛОБАМИ, ЖАЛОБЕ)
46ЖАЛОБНЫЙ (ЖАЛОБНО, ЖАЛОБНУЮ, ЖАЛОБНЫМИ, ЖАЛОБНЫЕ)
60ЖАЛОВАТЬ (ЖАЛОВАЛ, ЖАЛУЕТ, ЖАЛОВАЛИ, ЖАЛУЙ)
77ЖАЛОСТЬ (ЖАЛОСТИ, ЖАЛОСТЬЮ)
93ЖАН, ЖАНА (ЖАНЕ, ЖАНОМ, ЖАНУ)
49ЖАННА (ЖАННУ, ЖАННЫ, ЖАННЕ, ЖАННОЙ)
725ЖАНР (ЖАНРЕ, ЖАНРА, ЖАНРОВ, ЖАНРУ)
618ЖАНРОВЫЕ (ЖАНРОВО, ЖАНРОВОЙ, ЖАНРОВЫХ, ЖАНРОВ)
127ЖАРА, ЖАР (ЖАРЕ, ЖАРУ, ЖАРЫ)
98ЖАРГОН (ЖАРГОНЕ, ЖАРГОНА, ЖАРГОНУ, ЖАРГОНОМ)
67ЖАРГОННЫЙ (ЖАРГОННЫХ, ЖАРГОННОЕ, ЖАРГОННЫМИ, ЖАРГОННЫЕ, ЖАРГОННОГО)
94ЖАРКИЙ (ЖАРКО, ЖАРКОЙ, ЖАРЧЕ, ЖАРКИМ, ЖАРКОМ)
59ЖАРОК, ЖАРКА (ЖАРКОЙ, ЖАРКИ, ЖАРКОМ)
51ЖАТЬ (ЖАЛО, ЖАЛА, ЖАЛ, ЖАЛИ)
91ЖАТЬ (ЖМЕТ, ЖАЛО, ЖМУ, ЖАЛ, ЖМУТ)
49ЖВАНЕЦКИЙ (ЖВАНЕЦКОГО, ЖВАНЕЦКИМ)
53ЖГУТ (ЖГУТОМ, ЖГУТЫ)
40ЖДАНОВ (ЖДАНОВЕ, ЖДАНОВА, ЖДАНОВЫМ, ЖДАНОВОЙ)
431ЖДАТЬ (ЖДЕТ, ЖДУТ, ЖДАЛИ, ЖДУ)
310ЖЕГЛОВА (ЖЕГЛОВ, ЖЕГЛОВУ, ЖЕГЛОВЫМ, ЖЕГЛОВЕ)
191ЖЕЛАНИЕ (ЖЕЛАНИЯ, ЖЕЛАНИИ, ЖЕЛАНИЕМ, ЖЕЛАНИЙ)
79ЖЕЛАННЫЙ (ЖЕЛАННОЙ, ЖЕЛАННОГО, ЖЕЛАННОЕ, ЖЕЛАННЫЕ)
144ЖЕЛАТЬ (ЖЕЛАЮ, ЖЕЛАЯ, ЖЕЛАЕТ, ЖЕЛАЛ, ЖЕЛАЮТ)
71ЖЕЛАЮЩИЙ (ЖЕЛАЮЩИХ, ЖЕЛАЮЩИМ, ЖЕЛАЮЩЕГО, ЖЕЛАЮЩИЕ)
52ЖЕЛЕЗА, ЖЕЛЕЗО (ЖЕЛЕЗОМ, ЖЕЛЕЗЫ, ЖЕЛЕЗУ)
126ЖЕЛЕЗНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОЙ, ЖЕЛЕЗНЫЕ, ЖЕЛЕЗНЫХ, ЖЕЛЕЗНОМ)
39ЖЕЛТУХА (ЖЕЛТУХИ, ЖЕЛТУХУ, ЖЕЛТУХОЙ)
260ЖЕЛТЫЙ (ЖЕЛТОЕ, ЖЕЛТОЙ, ЖЕЛТЫЕ, ЖЕЛТАЯ)
47ЖЕЛУДОК (ЖЕЛУДКОМ, ЖЕЛУДКА, ЖЕЛУДКЕ, ЖЕЛУДКОВ)
547ЖЕНА (ЖЕНОЙ, ЖЕНЕ, ЖЕНУ, ЖЕНЫ)
57ЖЕНАТЫЙ (ЖЕНАТ, ЖЕНАТОМУ, ЖЕНАТЫ, ЖЕНАТОГО)
195ЖЕНИТЬ (ЖЕНИЛ, ЖЕНЯ, ЖЕНИТ, ЖЕНИ)
49ЖЕНИТЬБА (ЖЕНИТЬБЫ, ЖЕНИТЬБЕ, ЖЕНИТЬБУ)
100ЖЕНИХ (ЖЕНИХА, ЖЕНИХОВ, ЖЕНИХОМ, ЖЕНИХУ)
328ЖЕНСКИЙ (ЖЕНСКИЕ, ЖЕНСКОГО, ЖЕНСКОЕ, ЖЕНСКИМ)
608ЖЕНЩИНА (ЖЕНЩИНОЙ, ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИНУ, ЖЕНЩИН)
189ЖЕНЯ (ЖЕНЕ, ЖЕНИ, ЖЕНЕЙ, ЖЕНЮ)
413ЖЕРАР, ЖЕРАРА, ЖЕРАРЕ (ЖЕРАРУ, ЖЕРАРОМ)
205ЖЕРТВА (ЖЕРТВЫ, ЖЕРТВУ, ЖЕРТВОЙ, ЖЕРТВ)
229ЖЕСТ (ЖЕСТОМ, ЖЕСТА, ЖЕСТЫ, ЖЕСТУ)
149ЖЕСТКИЙ (ЖЕСТКО, ЖЕСТКОЙ, ЖЕСТКИЕ, ЖЕСТКОЕ, ЖЕСТОК)
142ЖЕСТОКИЙ (ЖЕСТОКО, ЖЕСТОК, ЖЕСТОКИ, ЖЕСТОКОГО)
65ЖЕСТОКОСТЬ (ЖЕСТОКОСТИ, ЖЕСТОКОСТЬЮ, ЖЕСТОКОСТЕЙ)
102ЖЕЧЬ (ЖГУТ, ЖЖЕТ, ЖГУ, ЖГЛА)
127ЖИВАТЬ (ЖИВАЯ, ЖИВАЛ, ЖИВАЕТ, ЖИВАЛА)
40ЖИВИТЕЛЬНЫЙ (ЖИВИТЕЛЬНЫХ, ЖИВИТЕЛЬНОЕ, ЖИВИТЕЛЬНОЙ, ЖИВИТЕЛЬНЫМ)
69ЖИВИТЬ (ЖИВИ, ЖИВЯ, ЖИВИТ, ЖИВИМ, ЖИВИТЕ)
583ЖИВОЙ, ЖИВАЯ (ЖИВЫХ, ЖИВ, ЖИВЫЕ, ЖИВЫМ)
42ЖИВОПИСНЫЙ (ЖИВОПИСНЫХ, ЖИВОПИСНЫЕ, ЖИВОПИСНОМ, ЖИВОПИСНОЙ, ЖИВОПИСНЫ)
72ЖИВОПИСЬ (ЖИВОПИСИ, ЖИВОПИСЬЮ)
135ЖИВОТ (ЖИВОТЕ, ЖИВОТАМИ, ЖИВОТА, ЖИВОТОМ)
292ЖИВОТНЫЙ (ЖИВОТНЫХ, ЖИВОТНОЕ, ЖИВОТНОГО, ЖИВОТНЫЕ, ЖИВОТНЫМ)
71ЖИВУЧИЙ (ЖИВУЧИХ, ЖИВУЧИМ, ЖИВУЧАЯ, ЖИВУЧЕЙ)
93ЖИВУЩИЙ (ЖИВУЩИХ, ЖИВУЩЕЕ, ЖИВУЩИЕ, ЖИВУЩИМ)
56ЖИВШИЙ (ЖИВШИЕ, ЖИВШЕГО, ЖИВШЕЙ, ЖИВШИХ)
119ЖИГУЛЬ (ЖИГУЛЯХ, ЖИГУЛИ, ЖИГУЛЯМИ, ЖИГУЛЕЙ)
40ЖИД (ЖИДОВ, ЖИДЫ, ЖИДА, ЖИДАМИ)
64ЖИДКИЙ (ЖИЖЕ, ЖИДКИЕ, ЖИДКАЯ, ЖИДКИ, ЖИДКА)
66ЖИДКОСТЬ (ЖИДКОСТИ, ЖИДКОСТЕЙ, ЖИДКОСТЬЮ)
281ЖИЗНЕННЫЙ (ЖИЗНЕННЫЕ, ЖИЗНЕННЫХ, ЖИЗНЕННОЙ, ЖИЗНЕННОГО)
2359ЖИЗНЬ (ЖИЗНИ, ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНЯМИ, ЖИЗНЕЙ)
431ЖИЛА (ЖИЛ, ЖИЛАХ, ЖИЛУ, ЖИЛЫ)
160ЖИЛАЯ (ЖИЛА, ЖИЛЫХ, ЖИЛЫ, ЖИЛО, ЖИЛОЙ)
205ЖИЛЕЦ (ЖИЛЬЦОВ, ЖИЛЬЦОМ, ЖИЛЬЦАХ, ЖИЛЬЦЫ)
49ЖИЛИЩЕ, ЖИЛИЩА (ЖИЛИЩАХ, ЖИЛИЩУ, ЖИЛИЩЕМ)
72ЖИЛЬЕ (ЖИЛЬЕМ, ЖИЛЬЯ)
423ЖИЛЬЦОВА (ЖИЛЬЦОВ, ЖИЛЬЦОВУ, ЖИЛЬЦОВЫМ)
149ЖИРАФ, ЖИРАФА (ЖИРАФОВ, ЖИРАФОМ, ЖИРАФЫ)
39ЖИРМУНСКИЙ (ЖИРМУНСКОГО)
56ЖИРНЫЙ (ЖИРНОЙ, ЖИРНЫЕ, ЖИРНУЮ, ПОЖИРНЕЙ)
114ЖИТЕЙСКИЙ (ЖИТЕЙСКОЙ, ЖИТЕЙСКИЕ, ЖИТЕЙСКОЕ, ЖИТЕЙСКОГО, ЖИТЕЙСКИХ)
145ЖИТЕЛЬ (ЖИТЕЛЕЙ, ЖИТЕЛИ, ЖИТЕЛЯ, ЖИТЕЛЯМ)
1104ЖИТЬ (ЖИЛ, ЖИВУТ, ЖИЛИ, ЖИВЕТ)
56ЖИТЬЕ (ЖИТЬЕМ, ЖИТЬЯ)
53ЖЛОБ (ЖЛОБЫ, ЖЛОБА, ЖЛОБОМ, ЖЛОБАМ)
39ЖОВТИС (ЖОВТИСА, ЖОВТИСОМ)
78ЖОКЕЙ (ЖОКЕЯ, ЖОКЕЮ, ЖОКЕЕМ, ЖОКЕИ)
106ЖОР (ЖОРА, ЖОРУ, ЖОРЫ, ЖОРЕ)
72ЖОРЖ (ЖОРЖЕМ, ЖОРЖА, ЖОРЖУ)
57ЖРАТЬ (ЖРЕТ, ЖРУТ, ЖРАЛ, ЖРИ)
96ЖУК (ЖУКОВ, ЖУКИ, ЖУКА, ЖУКАМИ)
136ЖУКОВ (ЖУКОВА, ЖУКОВОЙ, ЖУКОВУ, ЖУКОВЫМ)
85ЖУКОВСКИЙ, ЖУКОВСКАЯ (ЖУКОВСКОГО, ЖУКОВСКОМ, ЖУКОВСКИМ)
82ЖУЛИК (ЖУЛИКИ, ЖУЛИКА, ЖУЛИКАХ, ЖУЛИКОВ)
70ЖУРАВЛЬ, ЖУРАВЕЛЬ (ЖУРАВЛИ, ЖУРАВЛЕЙ, ЖУРАВЛЯ, ЖУРАВЛЯМИ)
420ЖУРНАЛ (ЖУРНАЛА, ЖУРНАЛЕ, ЖУРНАЛУ, ЖУРНАЛЫ)
291ЖУРНАЛИСТ (ЖУРНАЛИСТОВ, ЖУРНАЛИСТА, ЖУРНАЛИСТЫ, ЖУРНАЛИСТУ)
82ЖУРНАЛИСТИКА (ЖУРНАЛИСТИКИ, ЖУРНАЛИСТИКОЙ, ЖУРНАЛИСТИКЕ, ЖУРНАЛИСТИКУ)
68ЖУРНАЛИСТКА (ЖУРНАЛИСТОК, ЖУРНАЛИСТКЕ, ЖУРНАЛИСТКИ, ЖУРНАЛИСТКОЙ)
78ЖУРНАЛЬНЫЙ (ЖУРНАЛЬНЫХ, ЖУРНАЛЬНОМУ, ЖУРНАЛЬНЫЕ, ЖУРНАЛЬНО)
130ЖУТКИЙ (ЖУТКО, ЖУТКАЯ, ЖУТКОМ, ЖУТКОЙ)
60ЖУТЬ (ЖУТЬЮ, ЖУТИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ (ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИИ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯМИ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ)

1. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 74кб.
Часть текста: социальной, национальной и политической организации советского общества и места человека в нем, В. С. Высоцкий обращается к разным символам, в том числе образам птиц и животных. В статье рассматриваются их семантические значения, отраженные в мифологиях мира, Библии, фольклоре и фразеологии, и прослеживается авторское использование указанных образов. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: поэтика, фразеология, подтекст, контекст, мифология, символика, персонификация, лексическая семантика. В поэтическом творчестве В. С. Высоцкого можно выделить «анималистический цикл», куда входят песни и стихотворения, в которых поэт, используя гротеск и эзопов язык, иносказательно изображает трагикомические сцены современной ему жизни. Поэт обращается к символике с тем, чтобы, создавая подтекст, закодировать запрещенные или не принятые для обсуждения в обществе проблемы или чтобы в более ярких красках передать сюжет. При этом Высоцкий обращается к закону аналогии – постоянному сравнению и отображению предметного мира в духовном. Как отмечает В. В. Жайворонок, «фрагмент бытия предметного мира, отраженный в сознании этноса, попадает в аналогичный круговорот могущества познания, внутренне аналогичных постоянных связей и становится жизненным символом-аллегорией, который основывается на художественной экспрессии смысловой переходности» [1]. Вводя образы из животного мира, поэт в большинстве случаев эксплуатирует их символическое значение, сформировавшееся в мифологиях и религиях народов мира, опираясь в то же время, в основном, на славянскую мифологию, фольклор и христианские верования. Используя конкретные фразеологизмы, В. С. Высоцкий часто расчленяет их, придавая отдельным частям или фигурирующим в них образам новые значения, а помещая в нетипичные для них контексты, переосмысляет их, обогащая новыми смысловыми оттенками. Поражает при этом обилие использованных поэтом образов- символов диких и домашних животных, птиц, насекомых, представителей классов...
2. Новиков Вл.: Скандинавские встречи
Входимость: 2. Размер: 27кб.
Часть текста: шаг, и притом весьма нелегкий. Реально говоря, выступления отчетливо распались на две части. «Тарковская» часть была представлена следующими именами и темами. Торе Фрост. Путешествие в мир фильмов Тарковского. Ингвильд Сербье. Мечты опережают смысл: подтекст и искусство повествования в фильме «Зеркало». Пер Йохан Исдаль. Мальчик и мужчина как герой. Центральная тема искусства Тарковского с точки зрения терапевтической действенности. Доклады сопровождались демонстрацией фильмов «Иваново детство» и «Зеркало». Произносились и обсуждались они по-норвежски, мне приходилось знакомиться с их кратким английским переложением и по-английски же вести рассказ сначала о Высоцком и традиции авторской песни, потом о Высоцком и Тарковском. Понимающих по-русски было лишь несколько человек, в том числе приехавший из Стокгольма русист Бенгт Лундквист, квалифицированный знаток и исследователь Высоцкого. Йорн Симен Эверли неустанно сопровождал мои рассказы темпераментным пением, выступал он и со своим «фирменным» комментарием «Высоцкий как спасатель человеческих жизней». Аудитория была настроена доброжелательно, однако разговор шел нелегко. История авторской песни была публике практически...
3. О жертвах вообще и об одной — в частности
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: И хотя он был будничный — да что там говорить, просто был вторник, обыкновенный вторник, какие бывают один раз в неделю и четыре раза в месяц, — так вот хотя это был будничный день, на душе у актера Владимира Витоль-Таманина было воскресенье. И не только на душе — у него был выходной, свободный от спектакля день. Такие дни бывают очень редко, и к тому же тот день был свободен еще у одного лица — актрисы того же театра Тани Савицкой. Вероятно, поэтому на душе у Витоль-Таманина было воскресенье. «Наконец-то, думал он, мы будем вместе целый вечер, наконец у меня есть свободное от репетиций и спектаклей время, я успею сказать ей: «Я тебя люблю», и она, быть может, разрешит мне поцеловать ее воздушным поцелуем». Как видите, Владимир был так загружен, что даже не мог сказать Тане эти три самые нежные и приятные в мире слова. Правда, они иногда встречались в театральном буфете, но попробуйте сказать: «Я тебя люблю», когда во рту у вас кусок булки, а в руках недопитая бутылка молока. Это звучало бы как насмешка и, чего доброго, испортило бы сначала аппетит, а потом и взаимоотношения. Несколько раз он провожал Таню домой, но и здесь неудача — Таня жила совсем рядом с театром, так что если бы он здесь начал говорить, то еще «Я» он сказал бы ей, а вот уже «тебя люблю», — вероятно, дворнику, который всегда стоял у ее подъема. И вот сегодня — весь вечер вместе. Одевшись и почти выходя из театра, Витоль-Таманин закрыл глаза и в который раз представил себе предстоящий вечер. У него даже сердце екнуло, спазм сжал горло от жуткого, но приятного ожидания, и он закашлялся, совсем как зритель на спектакле. — Витоль-Таманин, ты еще здесь? К режиссеру! — Владимира остановили у самого выхода как раз в тот момент, когда у него екнуло сердце. Екнуло, да так и остановилось. (О чем думала в этот момент Таня? Да, наверное, почти о том же.) «Начались жертвоприношения», — с ужасом подумал Володя. Этого удара он не ожидал, но... работа есть работа, и он, как пьяный, с...
4. Коваленко Юрий: Увидев, как живут немцы, Высоцкий проплакал всю ночь
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: Я вспоминаю о нем каждый день. Он самая большая моя любовь. Вообще сейчас я живу прошлым, вспоминаю моих сестер, моего последнего мужа Леона Шварценберга и всех, кто уже ушел. в: Володя жил в этом доме, где мы с вами беседуем? -о: Да. Дом я купила сама после съемок в Италии. Мне тогда было 15 лет. Здесь с 1953 года жили все мы - четыре сестры и наша мама. Я сама посадила деревья в саду. И в этом доме, который стал нашим родовым гнездом, жил Володя. в: Он не чувствовал себя в Париже в своей тарелке - не знал языка, публика не могла оценить его песни... -о: Володя же был "невыездным", и я шесть лет боролась, чтобы ему разрешили выехать. В конце концов, в 1974 году он получил разрешение. И мы с ним посмотрели весь мир. Оказавшись впервые в Германии и увидев, как живут немцы, он проплакал всю ночь. Он же был патриотом и плакал, что мы, победившие в войне, живем так плохо по сравнению с ними. Володя ужасно страдал... В Париже ему было интересно первые две-три недели. А потом рвался домой. Володя не мог жить без России, без своей публики, без своих песен. Но одновременно он умирал и без свободы. Его тянуло и туда, и обратно. в: На Западе же его никто не знал. -о: Он был маленький, можно сказать, незаметный человек. Но когда он начинал петь, публика была потрясена. Режиссер Милош Форман вспоминал, как Володя выступал в ...
5. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 3)
Входимость: 1. Размер: 34кб.
Часть текста: Хотя бы месяц, и можно досиживать. Дурак! Ты еще сидеть не начал!» От внутренних переживаний он даже не почувствовал, как его обыскали у входа в карантинный барак. Двери барака открылись после двух длинных звонков и удара по рельсу. На пороге возник высокий простуженный старшина, кашлянув в кулак, спросил с раздражением в хриплом голосе: — Кого еще тут черти принесли? — Двух прими, Кокошкин. По спецнаряду прикатили. — Масти какой? — Один из воров, Каштанка это. Другой — политический из замка. — Шмонали? — Да. Оттуда чо привезешь? — Есть ловкачи... Из замка? — бубнит Кокошкин. — По запарке небось залетел. Оттуда добры-то не возвращаются. — Залетел, как положено, гражданин начальник, — не утерпел задетый небрежным тоном старшины Каштанка. — А ты вообще глохни! Не то под раздачу попадешь! «Не стоило с ним заводиться», — подумал Упоров, наблюдая за тем, как старшина поднимает задвижку и смотрит в камеру. После этого повернул в замке ключ, отбросил со звоном засов. — Входите, членоплеты! Они вошли и остановились в шаге от порога. За спиной лязгнул засов. ...Камера встретила новичков выразительной, настороженной тишиной. Но тишина была нетерпеливой, а потому скоро кончилась, и Каштанка, чуть ерничая, проговорил: — Приветствую уважаемых каторжан! Ему не ответили. Тогда он повернулся к Упорову и сказал: — Не обижайтесь: народ устал на трудовой вахте! Вадим пожал плечами, продолжая осматриваться. Камера была опоясана двухъярусными нарами, сколоченными из толстого листвяка. Посредине стол, привинченный к заплеванному полу массивными болтами. Справа от двери параша, на ней старый узбек, сохранявший вид почтенного аксакала. Пахло человеческим потом, прелой кожей, еще чем-то — всегда тюремным, наверное, потным страхом. Вадим остановил взгляд на задумчивом узбеке, и тот сразу начал тужиться, имитируя запор. Каштанка неожиданно психанул: — Да что это за кодляк, в котором нет места...