Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ж"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 363).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
52ЖАДНОСТЬ (ЖАДНОСТИ, ЖАДНОСТЬЮ)
86ЖАДНЫЙ (ЖАДНО, ЖАДНЫМ, ЖАДЕН, ПОЖАДНЕЙ)
138ЖАЖДА (ЖАЖДУ, ЖАЖДОЙ, ЖАЖДЫ, ЖАЖДОЮ)
67ЖАЖДАТЬ (ЖАЖДУ, ЖАЖДЕТ, ЖАЖДУТ, ЖАЖДАЛА, ЖАЖДАЛ)
60ЖАК (ЖАКИ, ЖАКОВ, ЖАКА, ЖАКОМ)
138ЖАЛЕТЬ (ЖАЛЕЮ, ЖАЛЕЯ, ЖАЛЕЙ, ЖАЛЕЛИ)
184ЖАЛИТЬ (ЖАЛЬ, ЖАЛИЛО, ЖАЛИЛ, ЖАЛИЛИ, ЖАЛИТ)
144ЖАЛКИЙ (ЖАЛКО, ЖАЛОК, ЖАЛКОЕ, ЖАЛКУЮ, ЖАЛКИ)
68ЖАЛОБА (ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБАМИ, ЖАЛОБЕ, ЖАЛОБ)
46ЖАЛОБНЫЙ (ЖАЛОБНО, ЖАЛОБНУЮ, ЖАЛОБНЫЕ, ЖАЛОБНЫМИ)
60ЖАЛОВАТЬ (ЖАЛУЕТ, ЖАЛОВАЛ, ЖАЛОВАЛИ, ЖАЛУЙ)
77ЖАЛОСТЬ (ЖАЛОСТИ, ЖАЛОСТЬЮ)
93ЖАН, ЖАНА (ЖАНЕ, ЖАНОМ, ЖАНУ)
49ЖАННА (ЖАННЫ, ЖАННОЙ, ЖАННУ, ЖАННЕ)
725ЖАНР (ЖАНРУ, ЖАНРА, ЖАНРОВ, ЖАНРЕ)
618ЖАНРОВЫЕ (ЖАНРОВОЙ, ЖАНРОВЫХ, ЖАНРОВО, ЖАНРОВ)
127ЖАРА, ЖАР (ЖАРЕ, ЖАРЫ, ЖАРУ)
98ЖАРГОН (ЖАРГОНЕ, ЖАРГОНА, ЖАРГОНУ, ЖАРГОНОМ)
67ЖАРГОННЫЙ (ЖАРГОННЫХ, ЖАРГОННОЕ, ЖАРГОННОГО, ЖАРГОННЫЕ, ЖАРГОННЫМИ)
94ЖАРКИЙ (ЖАРКОЙ, ЖАРКО, ЖАРКОМ, ЖАРКИМ, ЖАРЧЕ)
59ЖАРОК, ЖАРКА (ЖАРКОЙ, ЖАРКИ, ЖАРКОМ)
91ЖАТЬ (ЖМЕТ, ЖМУ, ЖАЛО, ЖАЛ, ЖМУТ)
51ЖАТЬ (ЖАЛО, ЖАЛ, ЖАЛА, ЖАЛИ)
49ЖВАНЕЦКИЙ (ЖВАНЕЦКОГО, ЖВАНЕЦКИМ)
53ЖГУТ (ЖГУТОМ, ЖГУТЫ)
40ЖДАНОВ (ЖДАНОВЕ, ЖДАНОВЫМ, ЖДАНОВОЙ, ЖДАНОВА)
431ЖДАТЬ (ЖДЕТ, ЖДУТ, ЖДУ, ЖДАЛИ)
310ЖЕГЛОВА (ЖЕГЛОВ, ЖЕГЛОВУ, ЖЕГЛОВЕ, ЖЕГЛОВЫМ)
191ЖЕЛАНИЕ (ЖЕЛАНИЯ, ЖЕЛАНИЕМ, ЖЕЛАНИИ, ЖЕЛАНИЙ)
79ЖЕЛАННЫЙ (ЖЕЛАННОГО, ЖЕЛАННЫЕ, ЖЕЛАННОЙ, ЖЕЛАННОЕ)
144ЖЕЛАТЬ (ЖЕЛАЮ, ЖЕЛАЕТ, ЖЕЛАЯ, ЖЕЛАЛ, ЖЕЛАЮТ)
71ЖЕЛАЮЩИЙ (ЖЕЛАЮЩИХ, ЖЕЛАЮЩИЕ, ЖЕЛАЮЩЕГО, ЖЕЛАЮЩИМ)
52ЖЕЛЕЗА, ЖЕЛЕЗО (ЖЕЛЕЗОМ, ЖЕЛЕЗЫ, ЖЕЛЕЗУ)
126ЖЕЛЕЗНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОЙ, ЖЕЛЕЗНЫХ, ЖЕЛЕЗНЫЕ, ЖЕЛЕЗНОМ)
39ЖЕЛТУХА (ЖЕЛТУХИ, ЖЕЛТУХУ, ЖЕЛТУХОЙ)
260ЖЕЛТЫЙ (ЖЕЛТОЕ, ЖЕЛТОЙ, ЖЕЛТЫЕ, ЖЕЛТАЯ)
47ЖЕЛУДОК (ЖЕЛУДКОМ, ЖЕЛУДКА, ЖЕЛУДКОВ, ЖЕЛУДКЕ)
547ЖЕНА (ЖЕНОЙ, ЖЕНУ, ЖЕНЫ, ЖЕНЕ)
57ЖЕНАТЫЙ (ЖЕНАТ, ЖЕНАТОМУ, ЖЕНАТЫ, ЖЕНАТОГО)
195ЖЕНИТЬ (ЖЕНИЛ, ЖЕНЯ, ЖЕНИТ, ЖЕНИ)
49ЖЕНИТЬБА (ЖЕНИТЬБЫ, ЖЕНИТЬБЕ, ЖЕНИТЬБУ)
100ЖЕНИХ (ЖЕНИХА, ЖЕНИХУ, ЖЕНИХОМ, ЖЕНИХОВ)
328ЖЕНСКИЙ (ЖЕНСКОГО, ЖЕНСКИЕ, ЖЕНСКОЕ, ЖЕНСКИМ)
608ЖЕНЩИНА (ЖЕНЩИН, ЖЕНЩИНУ, ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИНОЙ)
189ЖЕНЯ (ЖЕНЕ, ЖЕНИ, ЖЕНЮ, ЖЕНЕЙ)
413ЖЕРАР, ЖЕРАРА, ЖЕРАРЕ (ЖЕРАРУ, ЖЕРАРОМ)
205ЖЕРТВА (ЖЕРТВЫ, ЖЕРТВУ, ЖЕРТВОЙ, ЖЕРТВ)
229ЖЕСТ (ЖЕСТОМ, ЖЕСТУ, ЖЕСТЫ, ЖЕСТА)
149ЖЕСТКИЙ (ЖЕСТКО, ЖЕСТКОЙ, ЖЕСТОК, ЖЕСТКОЕ, ЖЕСТКИЕ)
142ЖЕСТОКИЙ (ЖЕСТОКО, ЖЕСТОКОГО, ЖЕСТОК, ЖЕСТОКИ)
65ЖЕСТОКОСТЬ (ЖЕСТОКОСТИ, ЖЕСТОКОСТЬЮ, ЖЕСТОКОСТЕЙ)
102ЖЕЧЬ (ЖГУТ, ЖЖЕТ, ЖГУ, ЖГЛА)
127ЖИВАТЬ (ЖИВАЯ, ЖИВАЛ, ЖИВАЛА, ЖИВАЕТ)
40ЖИВИТЕЛЬНЫЙ (ЖИВИТЕЛЬНЫХ, ЖИВИТЕЛЬНОЙ, ЖИВИТЕЛЬНОЕ, ЖИВИТЕЛЬНЫМ)
69ЖИВИТЬ (ЖИВИ, ЖИВЯ, ЖИВИТ, ЖИВИМ, ЖИВИТЕ)
583ЖИВОЙ, ЖИВАЯ (ЖИВЫЕ, ЖИВЫХ, ЖИВЫМ, ЖИВ)
42ЖИВОПИСНЫЙ (ЖИВОПИСНЫХ, ЖИВОПИСНОМ, ЖИВОПИСНЫЕ, ЖИВОПИСНЫ, ЖИВОПИСНОЙ)
72ЖИВОПИСЬ (ЖИВОПИСИ, ЖИВОПИСЬЮ)
135ЖИВОТ (ЖИВОТЕ, ЖИВОТАМИ, ЖИВОТА, ЖИВОТОМ)
292ЖИВОТНЫЙ (ЖИВОТНОЕ, ЖИВОТНЫХ, ЖИВОТНОГО, ЖИВОТНЫМ, ЖИВОТНЫЕ)
71ЖИВУЧИЙ (ЖИВУЧИХ, ЖИВУЧИМ, ЖИВУЧЕЙ, ЖИВУЧАЯ)
93ЖИВУЩИЙ (ЖИВУЩИХ, ЖИВУЩЕЕ, ЖИВУЩИЕ, ЖИВУЩИМ)
56ЖИВШИЙ (ЖИВШИЕ, ЖИВШЕГО, ЖИВШЕЙ, ЖИВШИХ)
119ЖИГУЛЬ (ЖИГУЛЯХ, ЖИГУЛИ, ЖИГУЛЕЙ, ЖИГУЛЯМИ)
40ЖИД (ЖИДОВ, ЖИДЫ, ЖИДА, ЖИДАМИ)
64ЖИДКИЙ (ЖИЖЕ, ЖИДКИЕ, ЖИДКИ, ЖИДКА, ЖИДКАЯ)
66ЖИДКОСТЬ (ЖИДКОСТИ, ЖИДКОСТЬЮ, ЖИДКОСТЕЙ)
39ЖИЖА (ЖИЖЕ, ЖИЖЕЙ, ЖИЖУ, ЖИЖИ)
281ЖИЗНЕННЫЙ (ЖИЗНЕННЫХ, ЖИЗНЕННЫЕ, ЖИЗНЕННОЙ, ЖИЗНЕННОГО)
2359ЖИЗНЬ (ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНИ, ЖИЗНЕЙ, ЖИЗНЯМИ)
431ЖИЛА (ЖИЛ, ЖИЛАХ, ЖИЛЫ, ЖИЛУ)
160ЖИЛАЯ (ЖИЛА, ЖИЛО, ЖИЛЫХ, ЖИЛЫ, ЖИЛОЙ)
205ЖИЛЕЦ (ЖИЛЬЦОВ, ЖИЛЬЦАХ, ЖИЛЬЦЫ, ЖИЛЬЦОМ)
49ЖИЛИЩЕ, ЖИЛИЩА (ЖИЛИЩУ, ЖИЛИЩЕМ, ЖИЛИЩАХ)
72ЖИЛЬЕ (ЖИЛЬЯ, ЖИЛЬЕМ)
423ЖИЛЬЦОВ (ЖИЛЬЦОВА, ЖИЛЬЦОВЫМ, ЖИЛЬЦОВУ)
149ЖИРАФ, ЖИРАФА (ЖИРАФОВ, ЖИРАФОМ, ЖИРАФЫ)
39ЖИРМУНСКИЙ (ЖИРМУНСКОГО)
56ЖИРНЫЙ (ЖИРНОЙ, ЖИРНЫЕ, ПОЖИРНЕЙ, ЖИРНУЮ)
114ЖИТЕЙСКИЙ (ЖИТЕЙСКОЙ, ЖИТЕЙСКИЕ, ЖИТЕЙСКОЕ, ЖИТЕЙСКОГО, ЖИТЕЙСКИХ)
145ЖИТЕЛЬ (ЖИТЕЛЕЙ, ЖИТЕЛИ, ЖИТЕЛЯ, ЖИТЕЛЯМ)
1104ЖИТЬ (ЖИВУТ, ЖИЛИ, ЖИВЕТ, ЖИЛ)
56ЖИТЬЕ (ЖИТЬЕМ, ЖИТЬЯ)
53ЖЛОБ (ЖЛОБЫ, ЖЛОБА, ЖЛОБОМ, ЖЛОБАМ)
78ЖОКЕЙ (ЖОКЕЯ, ЖОКЕЕМ, ЖОКЕИ, ЖОКЕЮ)
106ЖОР (ЖОРА, ЖОРЕ, ЖОРЫ, ЖОРУ)
72ЖОРЖ (ЖОРЖУ, ЖОРЖЕМ, ЖОРЖА)
57ЖРАТЬ (ЖРУТ, ЖРИ, ЖРЕТ, ЖРАЛ)
96ЖУК (ЖУКОВ, ЖУКИ, ЖУКА, ЖУКАМИ)
136ЖУКОВ (ЖУКОВА, ЖУКОВОЙ, ЖУКОВЫМ, ЖУКОВУ)
85ЖУКОВСКИЙ, ЖУКОВСКАЯ (ЖУКОВСКОГО, ЖУКОВСКОМ, ЖУКОВСКИМ)
82ЖУЛИК (ЖУЛИКИ, ЖУЛИКАХ, ЖУЛИКОВ, ЖУЛИКА)
70ЖУРАВЛЬ, ЖУРАВЕЛЬ (ЖУРАВЛИ, ЖУРАВЛЯМИ, ЖУРАВЛЯ, ЖУРАВЛЕЙ)
420ЖУРНАЛ (ЖУРНАЛА, ЖУРНАЛЕ, ЖУРНАЛУ, ЖУРНАЛЫ)
291ЖУРНАЛИСТ (ЖУРНАЛИСТЫ, ЖУРНАЛИСТА, ЖУРНАЛИСТОВ, ЖУРНАЛИСТУ)
82ЖУРНАЛИСТИКА (ЖУРНАЛИСТИКИ, ЖУРНАЛИСТИКЕ, ЖУРНАЛИСТИКОЙ, ЖУРНАЛИСТИКУ)
68ЖУРНАЛИСТКА (ЖУРНАЛИСТКЕ, ЖУРНАЛИСТОК, ЖУРНАЛИСТКИ, ЖУРНАЛИСТКОЙ)
78ЖУРНАЛЬНЫЙ (ЖУРНАЛЬНЫХ, ЖУРНАЛЬНЫЕ, ЖУРНАЛЬНОМУ, ЖУРНАЛЬНО)
130ЖУТКИЙ (ЖУТКО, ЖУТКОМ, ЖУТКАЯ, ЖУТКОЙ)
60ЖУТЬ (ЖУТИ, ЖУТЬЮ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЖЕРНОВ (ЖЕРНОВАМИ, ЖЕРНОВОВ)

1. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава девятая. Минск — Ялта. К Турову!
Входимость: 1. Размер: 41кб.
Часть текста: другом Виктором Туровым. Он нас ждёт. Об этом человеке я был уже наслышан. Володя всегда говорил о нём с чувством признательности. Ведь именно в фильме Турова «Я родом из детства» впервые прозвучали песни Высоцкого. Во время своих концертов Володя упоминал об этом неизменно. Поезд наш отходил ночью, и надо было где-то скоротать оставшееся время. Решили зайти в ресторан ВТО, благо находился он недалеко от Белорусского вокзала, на нынешней Тверской. В руках у Володи был целлофановый пакет из «Берёзки» с бутылкой «Московской». Прихватив на всякий случай мою электробритву, мы поспешили к стоянке такси возле нашего дома, у универмага «Москва». Мне была уже хорошо знакома определённая цикличность Володиных загулов. Начало их было мирным и не очень маятным, если не считать бурунов и завертей пикантных ситуаций, вечно возникавших вокруг Высоцкого. Он стремился доказать скептикам и, прежде всего, самому себе, что может собственными силами выбраться из запоя, когда сам того пожелает. Он жаждал преодолеть болезнь волевым усилием, наперекор диагнозу и судьбе. Отсюда этот лихой предотъездный настрой, этот наигранный кураж поручика лейб-гвардии гусарского полка, которому море по колено. Словом: «По коням, господа!», «Отдать швартовы!», «Экипаж, взлетаем!» То была странная мальчишеская игра, мало общего имеющая с реальным Высоцким, с глубокой серьёзностью его натуры. Не успели мы занять столик, как Володя, заметив вошедшую в зал незнакомку цыганской наружности, одним прыжком очутился около неё. Неуклюже обняв растерявшуюся красотку, он...
2. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 1. Размер: 79кб.
Часть текста: литературные связи Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич III.   «Песня об Отчем Доме» .  Александр Галич 1. Трагедийно-сатирическое осмысление современности. Образ советского обывателя в песенной поэзии Галича Авторская песня, ставшая одним из магистральных направлений поэтической культуры второй половины ХХ столетия, явилась актом глубокого, свободного от идеологических стереотипов национального самопознания. В стихах-песнях В. Высоцкого и Б. Окуджавы, Ю. Визбора и А. Городницкого, А. Галича и А. Дольского, Ю. Кима и Е. Клячкина разными художественными путями выразились ментальный склад современника, кардинальные исторические сдвиги и катаклизмы срединных десятилетий века и современности . В бардовском многоголосии наследие Александра Галича (Александр Аркадьевич Гинзбург, 1918 – 1977) заняло совершенно особое место. Начинавший свой творческий путь во второй половине 1930-х гг. как вполне благополучный советский драматург и поэт, прошедший через участие в студиях К. Станиславского и А. Арбузова, с переломных 1960-х гг. он постепенно становится создателем песенно-поэтического эпоса – по словам В. Шаламова – «энциклопедии нашей жизни», в которой философская глубина соединилась с освещением «изнаночных», зачастую болезненных сторон русской истории и современности, порабощенного тоталитарными догмами...
3. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. I. "Отдыха нет на войне... " - фронтовая и исповедальная поэзия Евгения Аграновича
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи Глава 2. I. "Отдыха нет на войне... " - фронтовая и исповедальная поэзия Евгения Аграновича Глава 2. От лирики к трагедийному песенному эпосу I. «Отдыха нет на войне...»: фронтовая и исповедальная поэзия Евгения Аграновича Евгений Данилович Агранович (род. в 1919) начал писать стихи и песни еще до войны, в конце 1930-х гг., и хотя с концертами стал выступать лишь в последнее десятилетие ушедшего века, может вполне быть отнесен к числу основоположников бардовского движения. Агранович прошел через всю войну и стал автором известной по кинофильму «Офицеры» песни «От героев былых времен // Не осталось порой имен…» и целого ряда других стихотворений и песен на военную тему. Впоследствии, в пору, как вспоминал сам поэт, «боя с безродными космополитами», он имел возможность лишь анонимно писать русский текст для дублируемых фильмов, а позднее работал в качестве...