Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Т"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1606).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
201ТАБЛИЦА (ТАБЛИЦЫ, ТАБЛИЦЕ, ТАБЛИЦЕЙ, ТАБЛИЦУ)
913ТАГАНОК (ТАГАНКИ, ТАГАНКУ, ТАГАНКЕ, ТАГАНКА)
192ТАГАНСКИЙ (ТАГАНСКОЙ, ТАГАНСКИЕ, ТАГАНСКАЯ, ТАГАНСКОМ)
130ТАИНСТВЕННЫЙ (ТАИНСТВЕННОГО, ТАИНСТВЕННЫЕ, ТАИНСТВЕННО, ТАИНСТВЕННАЯ)
131ТАИТИ
185ТАЙГА (ТАЙГИ, ТАЙГУ, ТАЙГЕ, ТАЙГОЮ)
197ТАЙНА (ТАЙН, ТАЙНЫ, ТАЙНОЙ, ТАЙНУ)
197ТАЙНЫЙ (ТАЙНЫ, ТАЙНА, ТАЙНОЙ, ТАЙНО)
151ТАКСИ
288ТАЛАНТ (ТАЛАНТА, ТАЛАНТЫ, ТАЛАНТОМ, ТАЛАНТОВ)
167ТАЛАНТЛИВЫЙ (ТАЛАНТЛИВОЮ, ТАЛАНТЛИВОГО, ТАЛАНТЛИВАЯ, ТАЛАНТЛИВ)
152ТАМАРА (ТАМАРОЙ, ТАМАРЫ, ТАМАРЕ, ТАМАРУ)
166ТАНЯ, ТАНИ (ТАНЮ, ТАНЕЙ, ТАНЕ)
282ТАРКОВСКИЙ (ТАРКОВСКОГО, ТАРКОВСКИМ, ТАРКОВСКОМУ, ТАРКОВСКОМ)
162ТАТУИРОВКА (ТАТУИРОВКИ, ТАТУИРОВКОЙ, ТАТУИРОВКУ, ТАТУИРОВКЕ)
170ТАТЬЯНА (ТАТЬЯНЫ, ТАТЬЯНОЙ, ТАТЬЯНУ, ТАТЬЯНЕ)
174ТБИЛИСИ
127ТВОРИТЬ (ТВОРИТ, ТВОРИЛ, ТВОРЯТ, ТВОРИШЬ)
751ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКИХ, ТВОРЧЕСКОГО, ТВОРЧЕСКУЮ, ТВОРЧЕСКОЙ)
1778ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВУ, ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВОМ)
2227ТЕАТР (ТЕАТРУ, ТЕАТРА, ТЕАТРЕ, ТЕАТРОМ)
409ТЕАТРАЛЬНЫЙ (ТЕАТРАЛЬНЫХ, ТЕАТРАЛЬНОГО, ТЕАТРАЛЬНОЙ, ТЕАТРАЛЬНОМ)
160ТЕЗИС (ТЕЗИСЫ, ТЕЗИСОВ, ТЕЗИСА, ТЕЗИСУ)
3075ТЕКСТ (ТЕКСТА, ТЕКСТЕ, ТЕКСТЫ, ТЕКСТОВ)
595ТЕКСТОВЫЕ (ТЕКСТОВ, ТЕКСТОВОГО, ТЕКСТОВЫХ, ТЕКСТОВОЙ)
225ТЕКСТОЛОГ (ТЕКСТОЛОГА, ТЕКСТОЛОГОВ, ТЕКСТОЛОГИ, ТЕКСТОЛОГАМ)
163ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЙ (ТЕКСТОЛОГИЧЕСКОЙ, ТЕКСТОЛОГИЧЕСКАЯ, ТЕКСТОЛОГИЧЕСКОГО, ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИХ)
162ТЕКСТОЛОГИЯ (ТЕКСТОЛОГИИ, ТЕКСТОЛОГИЕЙ, ТЕКСТОЛОГИЮ, ТЕКСТОЛОГИЯМИ)
312ТЕЛЕВИДЕНИЕ (ТЕЛЕВИДЕНИЮ, ТЕЛЕВИДЕНИИ, ТЕЛЕВИДЕНИЯ, ТЕЛЕВИДЕНИЕМ)
165ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ (ТЕЛЕВИЗИОННОЙ, ТЕЛЕВИЗИОННЫХ, ТЕЛЕВИЗИОННОЕ, ТЕЛЕВИЗИОННОМ)
227ТЕЛЕВИЗОР (ТЕЛЕВИЗОРУ, ТЕЛЕВИЗОРА, ТЕЛЕВИЗОРОМ, ТЕЛЕВИЗОРОВ)
179ТЕЛЕФОН (ТЕЛЕФОНА, ТЕЛЕФОНУ, ТЕЛЕФОНЕ, ТЕЛЕФОНОМ)
344ТЕЛО (ТЕЛА, ТЕЛОМ, ТЕЛУ, ТЕЛАМИ)
1199ТЕМА (ТЕМОЙ, ТЕМЫ, ТЕМУ, ТЕМЕ)
213ТЕМАТИКА (ТЕМАТИКЕ, ТЕМАТИКИ, ТЕМАТИКОЙ, ТЕМАТИКУ)
294ТЕМАТИЧЕСКИЙ (ТЕМАТИЧЕСКОЙ, ТЕМАТИЧЕСКИХ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ, ТЕМАТИЧЕСКОМ)
126ТЕМНОТА (ТЕМНОТЕ, ТЕМНОТУ, ТЕМНОТЫ, ТЕМНОТОЙ)
169ТЕМНЫЙ (ТЕМНО, ТЕМНЫЕ, ТЕМНЕЙ, ТЕМНОЙ)
262ТЕНДЕНЦИЯ (ТЕНДЕНЦИЮ, ТЕНДЕНЦИЙ, ТЕНДЕНЦИИ, ТЕНДЕНЦИЕЙ)
159ТЕНЬ (ТЕНИ, ТЕНЕЙ, ТЕНЬЮ, ТЕНЯМИ)
144ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКОГО, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ, ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ)
269ТЕОРИЯ (ТЕОРИИ, ТЕОРИЮ, ТЕОРИЙ, ТЕОРИЕЙ)
153ТЕПЛОХОД (ТЕПЛОХОДА, ТЕПЛОХОДЕ, ТЕПЛОХОДАХ, ТЕПЛОХОДОВ)
174ТЕПЛЫЙ (ТЕПЛО, ТЕПЛА, ТЕПЛОЕ, ТЕПЛЫЕ)
295ТЕРМИН (ТЕРМИНОМ, ТЕРМИНЫ, ТЕРМИНА, ТЕРМИНОВ)
125ТЕРЯТЬ (ТЕРЯЮТ, ТЕРЯЕТ, ТЕРЯЮ, ТЕРЯЕМ)
157ТЕСНЫЙ (ТЕСНО, ТЕСНА, ТЕСНОМ, ТЕСНЕЕ)
157ТЕХНИКА, ТЕХНИК (ТЕХНИКИ, ТЕХНИКЕ, ТЕХНИКУ, ТЕХНИКОЙ)
164ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИЮ, ТЕЧЕНИЙ, ТЕЧЕНИЕМ, ТЕЧЕНИЯ)
569ТИП (ТИПЫ, ТИПОВ, ТИПА, ТИПУ)
138ТИПИЧНЫЙ (ТИПИЧНО, ТИПИЧНЫЕ, ТИПИЧНОЕ, ТИПИЧНЫХ)
210ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ (ТИПОЛОГИЧЕСКОЕ, ТИПОЛОГИЧЕСКОМ, ТИПОЛОГИЧЕСКИХ, ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ)
145ТИРАЖ (ТИРАЖОМ, ТИРАЖАХ, ТИРАЖИ, ТИРАЖАМИ)
258ТИХИЙ (ТИХО, ТИХИМ, ТИХОЙ, ТИШЕ)
152ТИШИНА (ТИШИНУ, ТИШИНЕ, ТИШИНОЙ, ТИШИНЫ)
467ТОВАРИЩ (ТОВАРИЩИ, ТОВАРИЩЕЙ, ТОВАРИЩА, ТОВАРИЩУ)
253ТОЛПА (ТОЛПЫ, ТОЛПОЙ, ТОЛПЕ, ТОЛПУ)
210ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТОГО, ТОЛСТЫХ, ТОЛСТОЙ, ТОЛСТАЯ)
126ТОЛЯ, ТОЛЬ (ТОЛЕМ, ТОЛЕ, ТОЛЮ, ТОЛИ)
251ТОМ (ТОМАХ, ТОМА, ТОМЕ, ТОМОВ)
154ТОН (ТОНА, ТОНОМ, ТОНУ, ТОНЕ)
181ТОНКИЙ (ТОНКИХ, ТОНКО, ТОНКОЙ, ТОНКА)
127ТОПИТЬ (ТОПИ, ТОПЯТ, ТОПЛЮ, ТОПИТ)
227ТОПОР (ТОПОРОВ, ТОПОРАМИ, ТОПОРА, ТОПОРОМ)
339ТОСКА (ТОСКИ, ТОСКУ, ТОСКОЙ, ТОСКЕ)
129ТОТАЛИТАРНЫЙ (ТОТАЛИТАРНОГО, ТОТАЛИТАРНОЕ, ТОТАЛИТАРНОМ, ТОТАЛИТАРНЫМ)
469ТОЧКА (ТОЧКОЙ, ТОЧКИ, ТОЧЕК, ТОЧКУ)
149ТОЧНОСТЬ (ТОЧНОСТИ, ТОЧНОСТЬЮ)
601ТОЧНЫЙ (ТОЧНАЯ, ТОЧНЕЕ, ТОЧНО, ТОЧНОЕ)
149ТРАГЕДИЙНЫЙ (ТРАГЕДИЙНОЙ, ТРАГЕДИЙНО, ТРАГЕДИЙНОГО, ТРАГЕДИЙНЫХ)
325ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИИ, ТРАГЕДИЮ, ТРАГЕДИЯХ, ТРАГЕДИЕЙ)
137ТРАГИЗМ (ТРАГИЗМА, ТРАГИЗМЕ, ТРАГИЗМУ, ТРАГИЗМОМ)
369ТРАГИЧЕСКИЙ (ТРАГИЧЕСКОГО, ТРАГИЧЕСКОЕ, ТРАГИЧЕСКОЙ, ТРАГИЧЕСКАЯ)
404ТРАДИЦИОННЫЙ (ТРАДИЦИОННАЯ, ТРАДИЦИОННЫМ, ТРАДИЦИОННО, ТРАДИЦИОННОЙ)
723ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИЕЙ, ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИЙ, ТРАДИЦИЮ)
205ТРАКТОВКА (ТРАКТОВКИ, ТРАКТОВКУ, ТРАКТОВКЕ, ТРАКТОВОК)
245ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБУЕТ, ТРЕБУЮТ, ТРЕБОВАЛО, ТРЕБОВАЛ)
129ТРЕНЕР (ТРЕНЕРОМ, ТРЕНЕРОВ, ТРЕНЕРА, ТРЕНЕРАМ)
494ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЕМ, ТРЕТЬЕ, ТРЕТЬЕЙ)
690ТРИ
227ТРИДЦАТЬ
177ТРОЕ
129ТРОПА, ТРОП (ТРОПЕ, ТРОПЫ, ТРОПАМ, ТРОПОЙ)
274ТРУД (ТРУДЫ, ТРУДОМ, ТРУДА, ТРУДОВ)
340ТРУДНЫЙ (ТРУДНЕЕ, ТРУДНО, ТРУДНЫХ, ТРУДНОЕ)
148ТРУППА (ТРУППУ, ТРУППЫ, ТРУППЕ, ТРУПП)
144ТУЛА (ТУЛЫ, ТУЛОЙ, ТУЛУ, ТУЛЕ)
225ТУМАН (ТУМАНОВ, ТУМАНАМИ, ТУМАНА, ТУМАНЕ)
199ТУМАНОВ (ТУМАНОВУ, ТУМАНОВА, ТУМАНОВЕ, ТУМАНОВЫМ)
144ТУР, ТУРА (ТУРОВ, ТУРАМИ, ТУРЫ)
212ТУРОВА (ТУРОВ, ТУРОВУ, ТУРОВЫМ)
128ТУЧИН (ТУЧИНА, ТУЧИНЫМ, ТУЧИНУ, ТУЧИНЕ)
130ТЫРИН (ТЫРИНА, ТЫРИНУ, ТЫРИНЫМ)
245ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧУ, ТЫСЯЧАМ, ТЫСЯЧАХ)
187ТЬМА (ТЬМЫ, ТЬМУ, ТЬМОЙ, ТЬМЕ)
142ТЮМЕНЬ (ТЮМЕНИ)
191ТЮРЕМНЫЙ (ТЮРЕМНО, ТЮРЕМНОЙ, ТЮРЕМНОГО, ТЮРЕМНЫХ)
359ТЮРЬМА (ТЮРЬМУ, ТЮРЬМЕ, ТЮРЬМЫ, ТЮРЕМ)
232ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛО, ТЯЖЕЛАЯ, ТЯЖЕЛЫЕ, ТЯЖЕЛЫМ)
190ТЯНУТЬ (ТЯНУЛ, ТЯНУТ, ТЯНЕТ, ТЯНУЛО, ТЯНУЛИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ТВЕРДЕТЬ (ТВЕРДЕЕТ, ТВЕРДЕЮ)

1. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 1. Размер: 121кб.
Часть текста: единица этого языка. Но элемент системы (в частности, «вторичной моделирующей») никак нельзя изучить, не зная самой системы, всех тех её узлов и контекстов, в которых выступает данный элемент. Для понимания второй «охоты» мало «приложить» её к первой. Нужно узнать их общую поэтическую почву. Единством этой почвы определяется сходство песен 1968 и 1978 годов; изменение почвы — причина того, что через десять лет из неё «выросла» всё же другая песня, а не переиздание ранней. Волк, сюжет охоты и образная палитра песни о волчьей гибели вписаны в различные поэтические множества — в ряд песен с подобной структурой пространства, в ряд песен «о животных», в парадигмы тех или иных мотивов. Он является частью единого кода (или нескольких кодов). Но наиболее важна принадлежность песен об охоте к определённой модели [2]. С пространственно-сюжетной модели нам придётся начать разговор об «Охотах» ( 1 ), чтобы затем определить место песни «Конец...
2. Муру на блюде доедаю подчистую...
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: Муру на блюде доедаю подчистую... Муру на блюде доедаю подчистую. Глядите, люди, как я смело протестую! Хоть я икаю, но твердею, как Спаситель, И попадаю за идею в вытрезвитель. Вот заиграла музыка для всех, И стар и млад, приученный к порядку, Всеобщую танцует физзарядку, Но я рублю сплеча, как дровосек: Играют танго — я иду вприсядку. Объявлен рыбный день — о чем грустим? Хек с маслом в глотку — и молчим как рыбы. Повеселей: хек сёмге — побратим. Наступит птичий день — мы полетим, А упадём — так спирту на ушибы. 1975
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 1. Размер: 113кб.
Часть текста: -/ Раздали маски кроликов,/ Слонов и алкоголиков,/ Назначили всё это в зоосаде (Бал-маскарад). Соединяет слова, которые повторяются для усиления значения или для выражения длительности действия, интенсивности, проявления признака, качества, чрезмерного изобилия, количества чего-либо. Смешно, не правда ли, смешно,/ Когда секунд недостаёт, -/ Недостающее звено,/ И недолёт, и недолёт! (Прерванный полёт). Соединяя два слова, образует сочетание, выражающее единое понятие, или сочетание со значением охвата, объединения предметов, явлений и т. п. какого-либо ряда. Герб на груди его - там плаха и петля,/ Но будет дырка там, как в днище корабля./ Он - самый первый фаворит,/ к нему король благоволит, -/ Но мне сегодня наплевать на короля! (Про любовь в средние века). 2. Соединяет предложения, связанные друг с другом временной последовательностью излагаемых событий. Разомлею я до неприличности,/ Ковш холодной - и всё позади, -/ И наколка времён культа личности/ Засинеет на левой груди (Банька по-белому). 3. Соединяет предложения, связанные друг с другом причинно-следственной или условно-след-ственной зависимостью. За нами гонится эскадра по пятам, -/ На...
4. Воздушные потоки (Хорошо, что за рёвом не слышалось звука...)
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: То шарахались вниз облака. И обрывали крик мой, И выбривали щёки Холодной острой бритвой Восходящие потоки. И кровь вгоняли в печень мне, Упрямы и жестоки, Невидимые встречные Воздушные потоки. Но рванул я кольцо на одном вдохновенье, Как рубаху от ворота или чеку. Всё же я по ошибке в свободном паденье Пролетел восемнадцать секунд. А теперь — некрасив я, горбат с двух сторон, В каждом горбе — спасительный шёлк. Я на цель устремлён и влюблён, и влюблён В затяжной, неслучайный прыжок! И обрывают крик мой, И обривают щёки, Холодной острой бритвой Скользят по мне потоки. И задувают в печень мне На выдохе и вдохе Бездушные, но вечные Воздушные потоки. Я лечу — треугольники, ромбы, квадраты Проявляются в реки, озёра, луга. Только воздух густеет, твердеет, проклятый! Он мне враг, парашютный слуга. А машина уже на посадку идёт, В землю сплюнув в отчаянье мной. Буду я на земле раньше чем самолёт, Потому что прыжок — затяжной. И обрывают крик мой, И обривают щёки — Тупой холодной бритвой Скребут по мне потоки. На мне мешки заплечные, Встречаю — руки в боки — Шальные, быстротечные Воздушные потоки. Беспримерный прыжок из глубин стратосферы — По сигналу "Пошёл!" я шагнул в никуда За...
5. Алеников В. М.: Гитара Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: Но как играть на ней?.. "Моя гитара" Я привёл здесь строки из собственного стихотворения тридцатилетней давности в качестве эпиграфа не для того, чтобы похвалиться перед читателем своей юношеской увлечённостью стихосложением, а потому, что оно имеет непосредственное отношение к предмету этих заметок. Именно – к моей гитаре, которая, как видно из приведенных строк, уже в те далёкие времена казалась мне старушкой. Что уж говорить о сегодняшнем дне, когда её почтенный возраст приближается к круглой столетней дате. Гитара эта ещё аж в Гражданскую войну была преподнесена одному из бойцов будёновской Первой конной в качестве памятного подарка за воинскую доблесть, о чём свидетельствовала соответствующая табличка, прикреплённая внутри корпуса. Ко мне же она попала значительно позже, в 1963 году, когда внучка вышеупомянутого бойца, узнав о моей страсти к этому инструменту, ничтоже сумняшеся преподнесла мне дедовскую гитару, надеясь тем самым сильно укрепить наши с ней зыбкие отношения. Надежда эта не сбылась, хотя гитару, надо признаться, я принял охотно и муками...