Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Т"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1606).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
201ТАБЛИЦА (ТАБЛИЦЕ, ТАБЛИЦЫ, ТАБЛИЦУ, ТАБЛИЦЕЙ)
913ТАГАНОК (ТАГАНКА, ТАГАНКЕ, ТАГАНКИ, ТАГАНКУ)
192ТАГАНСКИЙ (ТАГАНСКОЙ, ТАГАНСКИЕ, ТАГАНСКОМ, ТАГАНСКАЯ)
130ТАИНСТВЕННЫЙ (ТАИНСТВЕННО, ТАИНСТВЕННОГО, ТАИНСТВЕННЫЕ, ТАИНСТВЕННАЯ)
131ТАИТИ
185ТАЙГА (ТАЙГИ, ТАЙГУ, ТАЙГЕ, ТАЙГОЮ)
197ТАЙНА (ТАЙНЫ, ТАЙН, ТАЙНУ, ТАЙНОЙ)
197ТАЙНЫЙ (ТАЙНЫ, ТАЙНА, ТАЙНО, ТАЙНОЙ)
151ТАКСИ
288ТАЛАНТ (ТАЛАНТА, ТАЛАНТОМ, ТАЛАНТЫ, ТАЛАНТОВ)
167ТАЛАНТЛИВЫЙ (ТАЛАНТЛИВОЮ, ТАЛАНТЛИВОГО, ТАЛАНТЛИВ, ТАЛАНТЛИВАЯ)
152ТАМАРА (ТАМАРЕ, ТАМАРОЙ, ТАМАРЫ, ТАМАРУ)
166ТАНЯ, ТАНИ (ТАНЮ, ТАНЕЙ, ТАНЕ)
282ТАРКОВСКИЙ (ТАРКОВСКОГО, ТАРКОВСКОМУ, ТАРКОВСКИМ, ТАРКОВСКОМ)
162ТАТУИРОВКА (ТАТУИРОВКУ, ТАТУИРОВКИ, ТАТУИРОВКОЙ, ТАТУИРОВКЕ)
170ТАТЬЯНА (ТАТЬЯНОЙ, ТАТЬЯНЕ, ТАТЬЯНЫ, ТАТЬЯНУ)
174ТБИЛИСИ
127ТВОРИТЬ (ТВОРИЛ, ТВОРИТ, ТВОРЯТ, ТВОРИШЬ)
751ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКОЙ, ТВОРЧЕСКОГО, ТВОРЧЕСКИХ, ТВОРЧЕСКУЮ)
1778ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВОМ, ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВУ)
2227ТЕАТР (ТЕАТРУ, ТЕАТРЕ, ТЕАТРА, ТЕАТРОМ)
409ТЕАТРАЛЬНЫЙ (ТЕАТРАЛЬНОЙ, ТЕАТРАЛЬНЫХ, ТЕАТРАЛЬНОГО, ТЕАТРАЛЬНОМ)
160ТЕЗИС (ТЕЗИСОВ, ТЕЗИСЫ, ТЕЗИСА, ТЕЗИСУ)
3075ТЕКСТ (ТЕКСТЫ, ТЕКСТОВ, ТЕКСТА, ТЕКСТЕ)
595ТЕКСТОВЫЕ (ТЕКСТОВ, ТЕКСТОВЫХ, ТЕКСТОВОГО, ТЕКСТОВОЙ)
225ТЕКСТОЛОГ (ТЕКСТОЛОГА, ТЕКСТОЛОГОВ, ТЕКСТОЛОГИ, ТЕКСТОЛОГАМ)
163ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЙ (ТЕКСТОЛОГИЧЕСКОЙ, ТЕКСТОЛОГИЧЕСКАЯ, ТЕКСТОЛОГИЧЕСКОГО, ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИХ)
162ТЕКСТОЛОГИЯ (ТЕКСТОЛОГИИ, ТЕКСТОЛОГИЮ, ТЕКСТОЛОГИЯМИ, ТЕКСТОЛОГИЕЙ)
312ТЕЛЕВИДЕНИЕ (ТЕЛЕВИДЕНИЮ, ТЕЛЕВИДЕНИИ, ТЕЛЕВИДЕНИЯ, ТЕЛЕВИДЕНИЕМ)
165ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ (ТЕЛЕВИЗИОННОЙ, ТЕЛЕВИЗИОННОЕ, ТЕЛЕВИЗИОННОМ, ТЕЛЕВИЗИОННЫХ)
227ТЕЛЕВИЗОР (ТЕЛЕВИЗОРА, ТЕЛЕВИЗОРУ, ТЕЛЕВИЗОРОМ, ТЕЛЕВИЗОРОВ)
179ТЕЛЕФОН (ТЕЛЕФОНА, ТЕЛЕФОНУ, ТЕЛЕФОНЕ, ТЕЛЕФОНОМ)
344ТЕЛО (ТЕЛА, ТЕЛОМ, ТЕЛАМИ, ТЕЛУ)
1199ТЕМА (ТЕМЫ, ТЕМУ, ТЕМЕ, ТЕМОЙ)
213ТЕМАТИКА (ТЕМАТИКИ, ТЕМАТИКЕ, ТЕМАТИКОЙ, ТЕМАТИКУ)
294ТЕМАТИЧЕСКИЙ (ТЕМАТИЧЕСКИЕ, ТЕМАТИЧЕСКОЙ, ТЕМАТИЧЕСКИХ, ТЕМАТИЧЕСКОМ)
126ТЕМНОТА (ТЕМНОТЕ, ТЕМНОТУ, ТЕМНОТЫ, ТЕМНОТОЙ)
169ТЕМНЫЙ (ТЕМНО, ТЕМНЫЕ, ТЕМНОЙ, ТЕМНЕЙ)
262ТЕНДЕНЦИЯ (ТЕНДЕНЦИИ, ТЕНДЕНЦИЙ, ТЕНДЕНЦИЮ, ТЕНДЕНЦИЕЙ)
159ТЕНЬ (ТЕНИ, ТЕНЕЙ, ТЕНЯМИ, ТЕНЬЮ)
144ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ, ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ, ТЕОРЕТИЧЕСКОГО)
269ТЕОРИЯ (ТЕОРИИ, ТЕОРИЮ, ТЕОРИЕЙ, ТЕОРИЙ)
153ТЕПЛОХОД (ТЕПЛОХОДЕ, ТЕПЛОХОДА, ТЕПЛОХОДАХ, ТЕПЛОХОДОВ)
174ТЕПЛЫЙ (ТЕПЛО, ТЕПЛЫЕ, ТЕПЛОЕ, ТЕПЛА)
295ТЕРМИН (ТЕРМИНОМ, ТЕРМИНА, ТЕРМИНЫ, ТЕРМИНОВ)
125ТЕРЯТЬ (ТЕРЯЕТ, ТЕРЯЮТ, ТЕРЯЮ, ТЕРЯЕМ)
157ТЕСНЫЙ (ТЕСНО, ТЕСНА, ТЕСНОМ, ТЕСНЕЕ)
157ТЕХНИКА, ТЕХНИК (ТЕХНИКИ, ТЕХНИКЕ, ТЕХНИКУ, ТЕХНИКОЙ)
164ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИЮ, ТЕЧЕНИЕМ, ТЕЧЕНИЙ, ТЕЧЕНИЯ)
569ТИП (ТИПОВ, ТИПЫ, ТИПУ, ТИПА)
138ТИПИЧНЫЙ (ТИПИЧНО, ТИПИЧНЫЕ, ТИПИЧНЫХ, ТИПИЧНОЕ)
210ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ (ТИПОЛОГИЧЕСКОЕ, ТИПОЛОГИЧЕСКОМ, ТИПОЛОГИЧЕСКИХ, ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ)
145ТИРАЖ (ТИРАЖОМ, ТИРАЖАХ, ТИРАЖИ, ТИРАЖАМИ)
258ТИХИЙ (ТИХО, ТИХИМ, ТИХОЙ, ТИШЕ)
152ТИШИНА (ТИШИНЕ, ТИШИНУ, ТИШИНОЙ, ТИШИНЫ)
467ТОВАРИЩ (ТОВАРИЩЕЙ, ТОВАРИЩИ, ТОВАРИЩА, ТОВАРИЩУ)
253ТОЛПА (ТОЛПЫ, ТОЛПУ, ТОЛПОЙ, ТОЛПЕ)
210ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТЫХ, ТОЛСТОГО, ТОЛСТОЙ, ТОЛСТАЯ)
126ТОЛЯ, ТОЛЬ (ТОЛЕМ, ТОЛИ, ТОЛЮ, ТОЛЕ)
251ТОМ (ТОМАХ, ТОМА, ТОМЕ, ТОМОВ)
154ТОН (ТОНА, ТОНОМ, ТОНУ, ТОНЕ)
181ТОНКИЙ (ТОНКО, ТОНКИХ, ТОНКОЙ, ТОНКА)
127ТОПИТЬ (ТОПИ, ТОПИТ, ТОПЛЮ, ТОПЯТ)
227ТОПОР (ТОПОРАМИ, ТОПОРОВ, ТОПОРА, ТОПОРОМ)
339ТОСКА (ТОСКУ, ТОСКИ, ТОСКЕ, ТОСКОЙ)
129ТОТАЛИТАРНЫЙ (ТОТАЛИТАРНОГО, ТОТАЛИТАРНОЕ, ТОТАЛИТАРНЫМ, ТОТАЛИТАРНОМ)
469ТОЧКА (ТОЧКОЙ, ТОЧЕК, ТОЧКИ, ТОЧКУ)
149ТОЧНОСТЬ (ТОЧНОСТЬЮ, ТОЧНОСТИ)
601ТОЧНЫЙ (ТОЧНО, ТОЧНЕЕ, ТОЧНОЕ, ТОЧНАЯ)
149ТРАГЕДИЙНЫЙ (ТРАГЕДИЙНОЙ, ТРАГЕДИЙНО, ТРАГЕДИЙНОГО, ТРАГЕДИЙНЫХ)
325ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИИ, ТРАГЕДИЯХ, ТРАГЕДИЮ, ТРАГЕДИЕЙ)
137ТРАГИЗМ (ТРАГИЗМА, ТРАГИЗМУ, ТРАГИЗМЕ, ТРАГИЗМОМ)
369ТРАГИЧЕСКИЙ (ТРАГИЧЕСКОЙ, ТРАГИЧЕСКАЯ, ТРАГИЧЕСКОЕ, ТРАГИЧЕСКОГО)
404ТРАДИЦИОННЫЙ (ТРАДИЦИОННАЯ, ТРАДИЦИОННОЙ, ТРАДИЦИОННЫМ, ТРАДИЦИОННО)
723ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИЙ, ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИЕЙ, ТРАДИЦИЮ)
205ТРАКТОВКА (ТРАКТОВКЕ, ТРАКТОВКИ, ТРАКТОВКУ, ТРАКТОВОК)
245ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБОВАЛО, ТРЕБУЕТ, ТРЕБУЮТ, ТРЕБОВАЛ)
129ТРЕНЕР (ТРЕНЕРА, ТРЕНЕРОМ, ТРЕНЕРАМ, ТРЕНЕРОВ)
494ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЕЙ, ТРЕТЬЕМ, ТРЕТЬЕ, ТРЕТЬЕГО)
690ТРИ
227ТРИДЦАТЬ
177ТРОЕ
129ТРОПА, ТРОП (ТРОПЫ, ТРОПЕ, ТРОПАМ, ТРОПОЙ)
274ТРУД (ТРУДОМ, ТРУДА, ТРУДЫ, ТРУДОВ)
340ТРУДНЫЙ (ТРУДНО, ТРУДНЕЕ, ТРУДНЫХ, ТРУДНОЕ)
148ТРУППА (ТРУППЫ, ТРУППУ, ТРУППЕ, ТРУПП)
144ТУЛА (ТУЛУ, ТУЛЫ, ТУЛЕ, ТУЛОЙ)
225ТУМАН (ТУМАНОВ, ТУМАНА, ТУМАНЕ, ТУМАНАМИ)
199ТУМАНОВ (ТУМАНОВА, ТУМАНОВУ, ТУМАНОВЫМ, ТУМАНОВЕ)
144ТУР, ТУРА (ТУРОВ, ТУРАМИ, ТУРЫ)
212ТУРОВА (ТУРОВ, ТУРОВЫМ, ТУРОВУ)
128ТУЧИН (ТУЧИНА, ТУЧИНЫМ, ТУЧИНЕ, ТУЧИНУ)
130ТЫРИН (ТЫРИНУ, ТЫРИНА, ТЫРИНЫМ)
245ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧУ, ТЫСЯЧАМ, ТЫСЯЧАХ)
187ТЬМА (ТЬМЫ, ТЬМУ, ТЬМЕ, ТЬМОЙ)
142ТЮМЕНЬ (ТЮМЕНИ)
191ТЮРЕМНЫЙ (ТЮРЕМНОЙ, ТЮРЕМНО, ТЮРЕМНОГО, ТЮРЕМНЫХ)
359ТЮРЬМА (ТЮРЬМЫ, ТЮРЬМУ, ТЮРЬМЕ, ТЮРЕМ)
232ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛО, ТЯЖЕЛАЯ, ТЯЖЕЛЫЕ, ТЯЖЕЛЫМ)
190ТЯНУТЬ (ТЯНУТ, ТЯНЕТ, ТЯНУЛ, ТЯНУЛО, ТЯНУЛИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ТЕНОР (ТЕНОРА, ТЕНОРЕ, ТЕНОРОМ)

1. Гавриленко Т. А.: Образ песни в поэтическом мире Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: стремление А. Фет, названный еще при жизни «поэтом-музыкантом». Подобные тенденции, генетически универсальные и всеохватные, и подготовили появление авторской песни, в которой, наконец, идеально слились заведомо предназначенные друг для друга поэзия и музыка. Тот факт, что стихи и мелодия рождались в сознании одного человека, создавал наиболее оптимальные условия для взаимогармонии. Но при этом выполняемая автором задача неимоверно усложнялась. Не случайно в песне, посвященной памяти Высоцкого, Булат Окуджава зафиксировал один из непростых моментов процесса, когда «мотив со стихом не сходился». В критике же распространено мнение о том, что с помощью музыки творцы авторской песни «маскируют» издержки не весьма качественного в художественном отношении поэтического текста. Это, возможно, отчасти и справедливо, но только не тогда, когда речь идет о творческом наследии мастеров. Как раз они-то весьма серьезно относились к работе над стихом. Вот характерные признания Александра Вертинского: «К своему творчеству я подхожу не с точки зрения артиста, а с точки зрения поэта»; «мое творчество родилось из ...
2. Скобелев А. В.: Владимир Высоцкий, эстетика неопределенности
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Часть текста: Высоцкого» вообще невозможно рассматривать в рамках советской идеологии и сопутствующей ей филологии? Одним из первых это выразил Ю. В. Шатин (1984): «... Исследовать поэтику Высоцкого традиционными недиалектическими методами нельзя... Органика Высоцкого требует языка диалектики...». [1] Т. е. почти априорно ощущалась некая противоречивость, какая-то аномальная неуловимость и непонятная странность поэзии В. С. Высоцкого при всей ее кажущейся общедоступности («С виду прост, а изнутри – коварен» [2]), особенно заметные на тогдашнем общелитературном и литературоведческом фоне. Но даже сейчас, когда высоцковедами проделана огромная коллективная работа, когда в нашем распоряжении есть и выверенные тексты, и многочисленные (причем в большинстве своем – очень качественные, по-настоящему профессиональные исследования), Высоцкий по-прежнему остается фигурой загадочной, а трактовки его произведений зачастую оказываются если и не взаимоисключающими, то противоречивыми, – как минимум. Представляется, что все это в значительной степени связано с тем свойством его творчества, которое может быть названо неопределенностью . О «принципе неопределенности» как об...
3. Кулагин А. В.: Из историко-культурного комментария к произведениям Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 42кб.
Часть текста: полуслова, сегодняшнему молодому читателю и слушателю нужно уже объяснять, ибо многие реалии и намёки ему непонятны. Издания сочинений Высоцкого с подробным комментарием пока нет, но рано или поздно оно появится и включит в себя, как и подобает научному изданию классических текстов, комментарий текстологический (база для него заложена в разработках А. Е. Крылова, использованных исследователем при подготовке двухтомного собрания сочинений поэта), реальный [78] и историко-культурный. Наши заметки — скромный предварительный вклад именно в третью составляющую этой триады. Материалы такого рода мы публиковали и прежде [79]; ныне же мы предлагаем читателю новые находки, касающиеся происхождения тех или иных мотивов и образов Высоцкого. Их объединяет то, что они, по нашему мнению, восходят к произведениям классиков русской литературы двадцатого века и современников барда — поэтов (в том числе поющих) и прозаиков, творческое влияние которых он на себе, так или иначе, ощущал. Гриновско-анчаровский «парус» Нам уже приходилось писать о том, какое сильное влияние оказало на Высоцкого песенное творчество его старшего коллеги по бардовскому цеху Михаила Анчарова. [80] К списку произведений младшего поэта, содержащих реминисценции из песен Анчарова, мы хотим ныне добавить ещё два. Первое из них — песня «Парус» (1967), связанная, как нам представляется, не только с отдельными анчаровскими текстами, но и с общим образно-ассоциативным рядом творчества предтечи. В песне Анчарова «Зерцало вод» (1963) есть строки: Утраты лет — они лишь звук Погибших батарей. Утраты лет — они лишь стук Захлопнутых дверей. Мотивы этого четверостишия отзовутся в...
4. Цыбульский Марк: "Ветер «Надежды"
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: "Вооружён и очень опасен. Время и герои Франсиса Брет Гарта"), наконец, его работа не пропала даром. В картине Станислава Говорухина "Ветер "Надежды"", снятой на ялтинском филиале киностудии им. Горького в 1977 году (премьера состоялась в январе 1978-го), звучат пять песен Высоцкого в авторском исполнении, а ещё две звучат фрагментарно в исполнении актёров. Лишь одна предложенная песня в картину не вошла. Можно ли отнести этот фильм к творческим удачам Высоцкого? До выхода фильма сам автор определённо рассчитывал, что так и будет: "И вот недавно с режиссёром, снимавшим "Вертикаль", на студии Горького я сделал несколько песен о море. Те были про горы, а теперь – про море. Примерно в таком же плане, как "Вертикаль". И взять вот совсем молодое поколение, юное, там, по шестнадцать которым, по семнадцать лет, они не видели "Вертикаль". И её можно запускать по второму разу. Ну я надеюсь, если даже не пойдёт "Вертикаль", они посмотрят вот это кино "Большие...
5. Мончинский Л.: Счастливый нищий
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Часть текста: больное все больней, все злей и бесполезней и наслаждается своей историей болезни". Так хорошо жилось и гнилось. Вдруг, на тебе - Высоцкий! Пришел, встал с гитарой посреди России, пропел ее всю вдоль и поперек, да не просто пропел - прохрипел! Грубо, без милосердия к людям, убежденный в своем счастливом существовании. Такое о нас рассказывал, что, поди, не каждый на исповедь снесет. И уже "ни церковь, ни кабак, ничего не свято", и мы уже вроде другие. Наше внутреннее, молчаливое несогласие с существующим порядком жизни обретает голос: поем его песни, читаем стихи, обсуждаем роли. Высоцкий - центр внимания, о нем думает целый народ. Хорошо ли, плохо, однако думает. Его невозможно прогнать из мыслей. В этом много неудобства и безнадежно грустной правоты поэта... Почему же он к нам возвращается? Не знаю. То ли время его не ушло, то ли нет для него времени. Не знаю... Артист МХАТа Всеволод Абдулов (помните: "Абдулов Сева, Севу каждый знает!") будучи на гастролях в Сибири, рассказывал: -... Москва жарилась, точно яичница на солнечной сковороде, пить хочется, а в кармане ни копейки. В сердцах кулаком по автомату - бац! И надо же! Ящик понимающе хрюкнул, наполнил мой стакан газировкой с апельсиновым сиропом. Володя обрадовался, хотел то же самое повторить, но кто-то нашел мелочь, крикнул: "Постой, чудак!" Высоцкий замер. Постоял немного в задумчивости и пошел, ни на кого не обращая внимания. "Нинка", та самая, у которой был роман со всей...