Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ф"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 733).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
84ФАБРИКА (ФАБРИКЕ, ФАБРИКИ, ФАБРИКУ, ФАБРИКОЙ)
72ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛ, ФАБУЛУ, ФАБУЛОЙ)
62ФАДЕЕВА (ФАДЕЕВ, ФАДЕЕВЕ, ФАДЕЕВЫМ, ФАДЕЕВУ)
438ФАКТ (ФАКТА, ФАКТЫ, ФАКТОВ, ФАКТОМ)
139ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИЕ, ФАКТИЧЕСКУЮ, ФАКТИЧЕСКИ, ФАКТИЧЕСКОЕ)
110ФАКТОР (ФАКТОРОВ, ФАКТОРОМ, ФАКТОРЫ, ФАКТОРЕ)
134ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТОВ, ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТЫ)
62ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШИ, ФАЛЬШЬЮ)
292ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЙ, ФАМИЛИЕЙ)
111ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЯМИ)
131ФАНТАСТИКА (ФАНТАСТИКИ, ФАНТАСТИКУ, ФАНТАСТИКОЙ, ФАНТАСТИКЕ)
180ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИХ, ФАНТАСТИЧЕСКУЮ, ФАНТАСТИЧЕСКАЯ, ФАНТАСТИЧЕСКИМ)
115ФАТАЛЬНЫЙ (ФАТАЛЬНЫХ, ФАТАЛЬНОГО, ФАТАЛЬНУЮ, ФАТАЛЬНОЙ, ФАТАЛЬНАЯ)
80ФАУСТА, ФАУСТ (ФАУСТУ, ФАУСТЕ, ФАУСТОМ)
107ФЕВР
256ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕМ, ФЕВРАЛЕЙ)
144ФЕДОР (ФЕДОРА, ФЕДОРУ, ФЕДОРОМ, ФЕДОРОВ)
64ФЕДОРОВА (ФЕДОРОВ, ФЕДОРОВОЙ, ФЕДОРОВЫМ, ФЕДОРОВУ)
79ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧЕМ, ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧУ)
156ФЕДОТ (ФЕДОТОВ, ФЕДОТА)
180ФЕДОТОВ (ФЕДОТОВУ, ФЕДОТОВЫМ, ФЕДОТОВА)
75ФЕДЯ (ФЕДИ, ФЕДЕЙ, ФЕДЕ, ФЕДЮ)
76ФЕЛИКС, ФЕЛИКСА (ФЕЛИКСОМ, ФЕЛИКСУ)
241ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНА, ФЕНОМЕНЕ, ФЕНОМЕНУ, ФЕНОМЕНОМ)
65ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ (ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ, ФЕНОМЕНАЛЬНО, ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ, ФЕНОМЕНАЛЬНЫМ)
224ФЕСТИВАЛЬ (ФЕСТИВАЛЯ, ФЕСТИВАЛЕ, ФЕСТИВАЛИ, ФЕСТИВАЛЮ)
101ФИГА (ФИГ, ФИГУ, ФИГИ, ФИГЕ)
248ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУРОЙ, ФИГУРУ, ФИГУР)
80ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРОВАЛИ, ФИГУРИРУЮТ, ФИГУРИРОВАЛО, ФИГУРИРОВАЛ)
142ФИЗИКА, ФИЗИК (ФИЗИКИ, ФИЗИКОВ, ФИЗИКАМИ)
253ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКИ, ФИЗИЧЕСКИХ)
79ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРУЕТ, ФИКСИРУЮТ, ФИКСИРОВАЛ, ФИКСИРОВАЛИ)
101ФИЛАРМОНИЯ (ФИЛАРМОНИИ, ФИЛАРМОНИЙ, ФИЛАРМОНИЕЙ, ФИЛАРМОНИЮ)
81ФИЛАТ (ФИЛАТОВ)
117ФИЛАТОВ (ФИЛАТОВА, ФИЛАТОВУ, ФИЛАТОВЫМ)
72ФИЛИН (ФИЛИНЕ, ФИЛИНА, ФИЛИНУ, ФИЛИНОМ)
64ФИЛИПП (ФИЛИППОВ, ФИЛИППОМ, ФИЛИППЕ, ФИЛИППА)
84ФИЛИППОВ (ФИЛИППОВА, ФИЛИППОВУ, ФИЛИППОВЫМ, ФИЛИППОВОЙ)
118ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГИ, ФИЛОЛОГОВ, ФИЛОЛОГУ, ФИЛОЛОГА)
138ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИМ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ)
87ФИЛОЛОГИЯ (ФИЛОЛОГИИ, ФИЛОЛОГИЕЙ)
82ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОМ, ФИЛОСОФЫ)
199ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЕЙ, ФИЛОСОФИЮ)
369ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКОГО, ФИЛОСОФСКИЕ)
1984ФИЛЬМ (ФИЛЬМОВ, ФИЛЬМЕ, ФИЛЬМА, ФИЛЬМУ)
154ФИЛЬМОВ, ФИЛЬМОВАЯ, ФИЛЬМОВЫЙ (ФИЛЬМОВЫМИ)
243ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛА, ФИНАЛОМ, ФИНАЛУ)
137ФИНАЛЬНЫЙ (ФИНАЛЬНОЙ, ФИНАЛЬНЫМ, ФИНАЛЬНАЯ, ФИНАЛЬНЫЕ)
66ФИНАНСОВЫЕ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВОЙ, ФИНАНСОВОМ, ФИНАНСОВЫЙ)
81ФИНИШ (ФИНИШЕМ, ФИНИШИ, ФИНИШУ, ФИНИШЕ)
64ФИНСКИЙ (ФИНСКОЕ, ФИНСКОГО, ФИНСКОМ, ФИНСКОЙ)
171ФИРМА (ФИРМЫ, ФИРМЕ, ФИРМОЙ, ФИРМ)
91ФИШЕР (ФИШЕРЕ, ФИШЕРА, ФИШЕРУ, ФИШЕРОМ)
81ФЛАГ (ФЛАГА, ФЛАГИ, ФЛАГОМ, ФЛАГАМИ)
168ФЛАЖОК (ФЛАЖКИ, ФЛАЖКОВ, ФЛАЖКАМИ, ФЛАЖКАХ)
126ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТЕ, ФЛОТУ, ФЛОТОМ)
94ФОЙЕ
620ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРЕ, ФОЛЬКЛОРОМ, ФОЛЬКЛОРУ)
517ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНАЯ, ФОЛЬКЛОРНОГО, ФОЛЬКЛОРНОЙ, ФОЛЬКЛОРНЫХ, ФОЛЬКЛОРНЫЕ)
241ФОМИНА (ФОМИНОЙ, ФОМИН, ФОМИНУ, ФОМИНЕ)
308ФОН (ФОНЕ, ФОНА, ФОНЫ, ФОНОМ)
107ФОНАРЬ (ФОНАРИ, ФОНАРЯ, ФОНАРЕМ, ФОНАРЕЙ)
150ФОНД (ФОНДЫ, ФОНДАХ, ФОНДА, ФОНДОМ)
113ФОНЕТИЧЕСКИЙ (ФОНЕТИЧЕСКОМ, ФОНЕТИЧЕСКИЕ, ФОНЕТИЧЕСКОЙ, ФОНЕТИЧЕСКОЕ)
732ФОНОГРАММА (ФОНОГРАММЕ, ФОНОГРАММАХ, ФОНОГРАММЫ, ФОНОГРАММ)
972ФОРМА (ФОРМ, ФОРМЕ, ФОРМУ, ФОРМЫ)
171ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНОЕ, ФОРМАЛЬНЫМ, ФОРМАЛЬНОГО, ФОРМАЛЬНОЙ)
122ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЕМ)
138ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРУЮТ, ФОРМИРОВАЛО, ФОРМИРОВАЛ)
154ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛУ, ФОРМУЛЕ, ФОРМУЛОЙ)
88ФОРМУЛИРОВКА (ФОРМУЛИРОВКИ, ФОРМУЛИРОВКОЙ, ФОРМУЛИРОВОК, ФОРМУЛИРОВКУ)
78ФОРТУНА (ФОРТУНЫ, ФОРТУНУ, ФОРТУНОЙ, ФОРТУНЕ)
275ФОТО
108ФОТОГРАФ (ФОТОГРАФОМ, ФОТОГРАФУ, ФОТОГРАФА, ФОТОГРАФОВ)
461ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЕЙ)
61ФОТОПРОБА (ФОТОПРОБЫ, ФОТОПРОБУ, ФОТОПРОБАМ, ФОТОПРОБ)
378ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТА, ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТОМ)
75ФРАЕР (ФРАЕРОВ, ФРАЕРА, ФРАЕРОМ, ФРАЕРАМ)
292ФРАЗА (ФРАЗ, ФРАЗЫ, ФРАЗУ, ФРАЗОЙ)
350ФРАЗЕОЛОГИЗМ (ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ, ФРАЗЕОЛОГИЗМА, ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ, ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ)
214ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ (ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО)
113ФРАЗЕОЛОГИЯ (ФРАЗЕОЛОГИИ, ФРАЗЕОЛОГИЕЙ, ФРАЗЕОЛОГИЮ)
433ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЕЙ)
81ФРАНЦУЖЕНКА (ФРАНЦУЖЕНКОЮ, ФРАНЦУЖЕНКЕ, ФРАНЦУЖЕНОК, ФРАНЦУЖЕНКАМИ)
119ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗУ, ФРАНЦУЗОВ)
416ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОМ, ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКИЕ, ФРАНЦУЗСКОГО)
186ФРОНТ (ФРОНТА, ФРОНТЕ, ФРОНТЫ, ФРОНТУ)
95ФРОНТОВАЯ (ФРОНТОВОГО, ФРОНТОВОЙ, ФРОНТОВЫХ, ФРОНТОВОЕ)
102ФРОНТОВИК (ФРОНТОВИКИ, ФРОНТОВИКОВ, ФРОНТОВИКА, ФРОНТОВИКУ)
67ФРУКТ (ФРУКТАМИ, ФРУКТЫ, ФРУКТОВ, ФРУКТА)
78ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ (ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО)
112ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ (ФУНКЦИОНАЛЬНО, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ)
92ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ (ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИИ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ)
72ФУНКЦИОНИРОВАТЬ (ФУНКЦИОНИРУЕТ, ФУНКЦИОНИРУЮТ, ФУНКЦИОНИРУЯ, ФУНКЦИОНИРОВАЛА)
377ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИЙ, ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЯХ)
68ФУНТ (ФУНТЫ, ФУНТУ, ФУНТОМ, ФУНТА)
98ФУРГОН (ФУРГОНУ, ФУРГОНЕ, ФУРГОНА, ФУРГОНОМ)
107ФУТБОЛ (ФУТБОЛОМ, ФУТБОЛА, ФУТБОЛЫ, ФУТБОЛУ)
82ФУТБОЛИСТ (ФУТБОЛИСТАМ, ФУТБОЛИСТА, ФУТБОЛИСТЫ, ФУТБОЛИСТОВ)
88ФУТБОЛЬНЫЙ (ФУТБОЛЬНОЙ, ФУТБОЛЬНУЮ, ФУТБОЛЬНАЯ, ФУТБОЛЬНОМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ФОНАРИК (ФОНАРИКОМ, ФОНАРИКИ, ФОНАРИКА)

1. Беседа Любена Георгиева с Владимиром Высоцким для телепередачи Болгарского ТВ "Московские встречи"
Входимость: 1. Размер: 37кб.
Часть текста: г., Москва Когда осенью 1975 года мы договорились с Высоцким о съемке для программы Болгарского телевидения «Московские встречи», я предложил половину передачи посвятить «Гамлету». Высоцкий согласился. Такая композиция — перед песнями и стихами познакомить зрителей с театральной ролью — устраивала артиста. <...> Я не предлагал Высоцкому список вопросов, мы не договаривались с ним ни о каких деталях. Пусть будет свободная импровизация. Перед съемкой мы лишь уточнили, какие песни он споет, и обговорили еще некоторые мелочи. Больше всего забот доставляла нам гитара — где положить ее, как достать поестественней, чтобы это не выглядело заранее подстроенным. В русском языке уже бытует подходящее случаю выражение: «Тут у нас в кустах случайно оказался рояль». Мы решили, что, когда я попрошу Высоцкого что-нибудь спеть, он произнесет эту шуточную фразу и потянется за гитарой, а оператор в этот момент сместит камеру, чтобы облегчить нам последующий монтаж. Но так как...
2. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 1. Размер: 60кб.
Часть текста: он наиболее целостно защищает свою поэтику. Сейчас Гамлет Высоцкого - предмет особого внимания. Критики и театроведы посвящают ему специальные статьи. В 1981 году в "Юности" (№ 6) Алла Демидова опубликовала свои воспоминания о совместной работе над спектаклем и высказала связанные с этим мысли. (Варненский журнал "Полет" перепечатал в четырех номерах эти материалы.) Но и при жизни Высоцкого его Гамлет привлекал внимание специалистов. Знаком спектакль и болгарским зрителям - в 1975 году он шел в Софии, Варне, Велико-Тырнове и Стара-Загоре. Тогда вследствие необычайного интереса к гастролям театра пришлось изменить их программу, и Высоцкий, несмотря на сильную усталость, согласился сыграть Гамлета специально для артистов столичных и других театров страны. Билеты на этот спектакль предварительно не продавались, и на представление смогли прийти многие болгарские друзья и коллеги Высоцкого. Именно "Гамлет" был целиком снят Болгарским телевидением, а днем раньше - "Добрый...
3. Розенберг Г. А.: Он был чистого слога слуга...
Входимость: 2. Размер: 41кб.
Часть текста: [2]. Не предлагая каких-либо однозначных выводов на сей счет, рассмотрим лишь технический арсенал Высоцкого-поэта. * * * В числе любимых поэтов Высоцкий называл Бальмонта, Мандельштама, Вяч. Иванова, Гумилева... В этой связи представляется уместным привести слова Иннокентия Анненского о Бальмонте: «... В лирическом я Бальмонта есть не только субъективный момент, как оказывается, спорный и пререкаемый, его поэзия дала нам и нечто объективное и безусловно ценное, что мы вправе учесть теперь же, не дожидаясь суда исторической Улиты. Это ценное уже заключено в звуки и ритмы(выделено нами. – Г. Р. ) Бальмонта – отныне наше общее достояние» [3]. Стихотворческое мастерство Высоцкого – это непрекращающийся, с первых же песен осуществляемый эксперимент, результаты которого тонко маскируются, не выпячиваясь из строк песен, но создавая магическое поле художественности. Разговорный язык, подчеркнуто житейские ситуации, «нелитературная» интонация, а главное, специфика восприятия песни – сложнейшие препятствия для полного использования средств «книжной» поэзии, при восприятии которой естественна неспешная оценка и где технические находки и эксперименты могут представлять собой «нечто объективно ценное». Высоцкий же, чувствуя жанр, проявляет исключительную изобретательность и легко обманывает нас «простотой» письма. Поиски Высоцкого в области рифмы, звуковых повторов, метрики и строфики и составят содержание нашего разговора. Начнем с рифмы ....
4. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: о Владимире Высоцком) О В. Высоцком вспоминает Игорь Константинович ШЕВЦОВ Я не был ни другом, ни даже многолетним приятелем Владимира Высоцкого, знал его последние семь месяцев. Так и надо относится к этим заметкам — как к наблюдениям человека "со стороны". Память возвращает изображение скупо и неохотно, как при проявлении фотографической карточки: сначала неясные контуры, потом все больше, больше... Но все-таки — только то, что есть и ничего кроме. Летом 78-го я приехал на Одесскую киностудию: обсуждали мой сценарий. Томясь бездельем, бродил по полупустому павильону, пока не вспомнил, что здесь где-то должен сниматься Владимир Высоцкий. И вдруг захотелось... Хотел написать: попросить его сделать песни для сценария, но если быть честным, то это был лишь повод познакомиться. В павильоне стояла декорация интерьера МУРа 46-го года (для "Эры милосердия"). Никого не было. Потом стали появляться люди. Пришел Конкин. Скоро, почему-то громко стуча сапогами, появился Владимир Высоцкий, хмурый, сосредоточенный, замкнутый. Я подошел: — Владимир Семенович, у меня к вам есть просьба... — Да?! Ответил резко, почти грубо. Во взгляде настороженность, почти открытое недоброжелательство. В общем, понятно: могу себе представить, как его одолевают поклонники обоих полов. Человека популярней в стране, кажется, нет. Первое впечатление от моего приезда в Петропавловск-Камчатский пару лет назад — орущий в динамик надорванный баритон прямо в аэропорту. — Дело идет о песнях для сценария... Молчит, выжидает с плохо затаенным нетерпением. — Хорошо, после смены подойдите. — К сожалению, не смогу. Может быть, завтра? — Ладно, завтра... "Завтра" я не подошел, раздумал, не стал приставать. Летом 1979 года на Киевской киностудии снимался фильм, где я был одним из авторов сценария. Фильм о войне, об армейской разведке. Нам очень нужна была песня. Ну кто еще, как не Высоцкий! С трудом, после опроса...
5. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Заключение
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: на уровне метрики , каталектики , строфики , графики в различных стиховых контекстах . В ходе исследования нашим статистическим анализом было охвачено 532 произведения ( 21651 строка) Высоцкого, 278 текстов ( 8091 строка) блатного фольклора, 183 текста ( 8953 строки) Галича (всего – 993 произведения, 38695 строк). Полученные данные позволяют говорить о следующих особенностях стиховой системы Высоцкого. У поэта преобладают классические формы, в метрическом репертуаре доминирует ямб, высокий показатель имеют 3-сложные размеры, активно разрабатывается полиметрия; частотными у Высоцкого оказываются дактилические окончания; поэт отдает предпочтение нетождественным строфам, часто обращается к сложным строфам, употребляет редкие крупные строфические формы, использует монорим; при лидерстве традиционной графики Высоцкий активно разрабатывает нетрадиционные типы. Наше исследование показало, что для интерпретации результатов статистического анализа необходимо подключение различных контекстов. Это внутренний контекст (соотношение стиховых формантов, соотношение произведений, предназначенных и не предназначенных для музыкального...