Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ф"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 733).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
84ФАБРИКА (ФАБРИКЕ, ФАБРИКИ, ФАБРИКОЙ, ФАБРИКУ)
72ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛУ, ФАБУЛ, ФАБУЛОЙ)
62ФАДЕЕВА (ФАДЕЕВ, ФАДЕЕВУ, ФАДЕЕВЫМ, ФАДЕЕВЕ)
438ФАКТ (ФАКТОМ, ФАКТЫ, ФАКТА, ФАКТОВ)
139ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИЕ, ФАКТИЧЕСКУЮ, ФАКТИЧЕСКОЕ, ФАКТИЧЕСКИ)
110ФАКТОР (ФАКТОРОВ, ФАКТОРЫ, ФАКТОРЕ, ФАКТОРОМ)
134ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТЫ, ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТОВ)
62ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШИ, ФАЛЬШЬЮ)
292ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИЙ, ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЕЙ)
111ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЯМИ, ФАНТАЗИЕЙ)
131ФАНТАСТИКА (ФАНТАСТИКИ, ФАНТАСТИКУ, ФАНТАСТИКОЙ, ФАНТАСТИКЕ)
180ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИХ, ФАНТАСТИЧЕСКУЮ, ФАНТАСТИЧЕСКИМ, ФАНТАСТИЧЕСКАЯ)
115ФАТАЛЬНЫЙ (ФАТАЛЬНЫХ, ФАТАЛЬНОГО, ФАТАЛЬНОЙ, ФАТАЛЬНАЯ, ФАТАЛЬНУЮ)
80ФАУСТА, ФАУСТ (ФАУСТЕ, ФАУСТОМ, ФАУСТУ)
107ФЕВР
256ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЕЙ, ФЕВРАЛЕМ)
144ФЕДОР (ФЕДОРА, ФЕДОРОМ, ФЕДОРУ, ФЕДОРОВ)
64ФЕДОРОВ (ФЕДОРОВА, ФЕДОРОВОЙ, ФЕДОРОВУ, ФЕДОРОВЫМ)
79ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧЕМ, ФЕДОРОВИЧУ)
156ФЕДОТ (ФЕДОТОВ, ФЕДОТА)
180ФЕДОТОВ (ФЕДОТОВА, ФЕДОТОВЫМ, ФЕДОТОВУ)
75ФЕДЯ (ФЕДЕЙ, ФЕДЮ, ФЕДИ, ФЕДЕ)
76ФЕЛИКС, ФЕЛИКСА (ФЕЛИКСУ, ФЕЛИКСОМ)
241ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНА, ФЕНОМЕНОМ, ФЕНОМЕНЕ, ФЕНОМЕНУ)
65ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ (ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ, ФЕНОМЕНАЛЬНЫМ, ФЕНОМЕНАЛЬНО, ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ)
224ФЕСТИВАЛЬ (ФЕСТИВАЛЕ, ФЕСТИВАЛЯ, ФЕСТИВАЛЮ, ФЕСТИВАЛИ)
101ФИГА (ФИГ, ФИГУ, ФИГИ, ФИГЕ)
248ФИГУРА (ФИГУРОЙ, ФИГУРЫ, ФИГУР, ФИГУРУ)
80ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРОВАЛИ, ФИГУРИРУЮТ, ФИГУРИРОВАЛ, ФИГУРИРОВАЛО)
142ФИЗИКА, ФИЗИК (ФИЗИКИ, ФИЗИКОВ, ФИЗИКАМИ)
253ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКИ, ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКИХ)
79ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРУЕТ, ФИКСИРУЮТ, ФИКСИРОВАЛИ, ФИКСИРОВАЛ)
101ФИЛАРМОНИЯ (ФИЛАРМОНИИ, ФИЛАРМОНИЮ, ФИЛАРМОНИЙ, ФИЛАРМОНИЕЙ)
81ФИЛАТ (ФИЛАТОВ)
117ФИЛАТОВ (ФИЛАТОВЫМ, ФИЛАТОВУ, ФИЛАТОВА)
72ФИЛИН (ФИЛИНЕ, ФИЛИНОМ, ФИЛИНА, ФИЛИНУ)
64ФИЛИПП (ФИЛИППОВ, ФИЛИППЕ, ФИЛИППОМ, ФИЛИППА)
84ФИЛИППОВ (ФИЛИППОВА, ФИЛИППОВУ, ФИЛИППОВЫМ, ФИЛИППОВОЙ)
118ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГИ, ФИЛОЛОГОВ, ФИЛОЛОГУ, ФИЛОЛОГА)
138ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИМ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ)
87ФИЛОЛОГИЯ (ФИЛОЛОГИИ, ФИЛОЛОГИЕЙ)
82ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОМ, ФИЛОСОФЫ)
199ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЕЙ)
369ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКОГО, ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКОЙ)
1984ФИЛЬМ (ФИЛЬМУ, ФИЛЬМА, ФИЛЬМОВ, ФИЛЬМЕ)
154ФИЛЬМОВ, ФИЛЬМОВАЯ, ФИЛЬМОВЫЙ (ФИЛЬМОВЫМИ)
243ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛА, ФИНАЛОМ, ФИНАЛУ)
137ФИНАЛЬНЫЙ (ФИНАЛЬНОЙ, ФИНАЛЬНЫМ, ФИНАЛЬНАЯ, ФИНАЛЬНЫЕ)
66ФИНАНСОВЫЕ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВОМ, ФИНАНСОВОЙ, ФИНАНСОВЫЙ)
81ФИНИШ (ФИНИШЕМ, ФИНИШИ, ФИНИШЕ, ФИНИШУ)
64ФИНСКИЙ (ФИНСКОЕ, ФИНСКОЙ, ФИНСКОМ, ФИНСКОГО)
171ФИРМА (ФИРМЫ, ФИРМ, ФИРМОЙ, ФИРМЕ)
91ФИШЕР (ФИШЕРОМ, ФИШЕРЕ, ФИШЕРУ, ФИШЕРА)
81ФЛАГ (ФЛАГА, ФЛАГОМ, ФЛАГАМИ, ФЛАГИ)
168ФЛАЖОК (ФЛАЖКИ, ФЛАЖКОВ, ФЛАЖКАХ, ФЛАЖКАМИ)
126ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТЕ, ФЛОТУ, ФЛОТОМ)
94ФОЙЕ
620ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРЕ, ФОЛЬКЛОРОМ, ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРУ)
517ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНЫХ, ФОЛЬКЛОРНЫЕ, ФОЛЬКЛОРНОГО, ФОЛЬКЛОРНАЯ, ФОЛЬКЛОРНОЙ)
241ФОМИНА (ФОМИН, ФОМИНОЙ, ФОМИНЕ, ФОМИНУ)
308ФОН (ФОНЕ, ФОНА, ФОНЫ, ФОНОМ)
107ФОНАРЬ (ФОНАРИ, ФОНАРЕЙ, ФОНАРЯ, ФОНАРЕМ)
150ФОНД (ФОНДА, ФОНДАХ, ФОНДЫ, ФОНДОМ)
113ФОНЕТИЧЕСКИЙ (ФОНЕТИЧЕСКОМ, ФОНЕТИЧЕСКОЙ, ФОНЕТИЧЕСКОЕ, ФОНЕТИЧЕСКИЕ)
732ФОНОГРАММА (ФОНОГРАММАХ, ФОНОГРАММЕ, ФОНОГРАММЫ, ФОНОГРАММ)
972ФОРМА (ФОРМ, ФОРМЕ, ФОРМЫ, ФОРМУ)
171ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНОЕ, ФОРМАЛЬНОЙ, ФОРМАЛЬНОГО, ФОРМАЛЬНЫМ)
122ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЕМ, ФОРМИРОВАНИЮ)
138ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРУЮТ, ФОРМИРОВАЛ, ФОРМИРОВАЛО)
154ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛУ, ФОРМУЛЕ, ФОРМУЛОЙ)
88ФОРМУЛИРОВКА (ФОРМУЛИРОВКИ, ФОРМУЛИРОВКОЙ, ФОРМУЛИРОВКУ, ФОРМУЛИРОВОК)
78ФОРТУНА (ФОРТУНЫ, ФОРТУНУ, ФОРТУНЕ, ФОРТУНОЙ)
275ФОТО
108ФОТОГРАФ (ФОТОГРАФУ, ФОТОГРАФА, ФОТОГРАФОМ, ФОТОГРАФОВ)
61ФОТОГРАФИРОВАТЬ (ФОТОГРАФИРОВАЛ, ФОТОГРАФИРУЮТ, ФОТОГРАФИРУЕМ, ФОТОГРАФИРУЮ)
461ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЕЙ)
378ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТА, ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТОМ)
75ФРАЕР (ФРАЕРОВ, ФРАЕРА, ФРАЕРОМ, ФРАЕРАМ)
292ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗУ, ФРАЗ, ФРАЗОЙ)
350ФРАЗЕОЛОГИЗМ (ФРАЗЕОЛОГИЗМА, ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ, ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ, ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ)
214ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ (ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО)
113ФРАЗЕОЛОГИЯ (ФРАЗЕОЛОГИИ, ФРАЗЕОЛОГИЮ, ФРАЗЕОЛОГИЕЙ)
433ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЕЙ)
81ФРАНЦУЖЕНКА (ФРАНЦУЖЕНКОЮ, ФРАНЦУЖЕНКЕ, ФРАНЦУЖЕНКАМИ, ФРАНЦУЖЕНОК)
119ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗУ, ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗА)
416ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОМ, ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКИЕ, ФРАНЦУЗСКОЙ)
186ФРОНТ (ФРОНТА, ФРОНТЕ, ФРОНТУ, ФРОНТЫ)
95ФРОНТОВАЯ (ФРОНТОВОЙ, ФРОНТОВЫХ, ФРОНТОВОГО, ФРОНТОВОЕ)
102ФРОНТОВИК (ФРОНТОВИКИ, ФРОНТОВИКОВ, ФРОНТОВИКА, ФРОНТОВИКУ)
67ФРУКТ (ФРУКТЫ, ФРУКТАМИ, ФРУКТОВ, ФРУКТА)
78ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ (ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО)
112ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНО, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ)
92ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ (ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ, ФУНКЦИОНИРОВАНИИ)
72ФУНКЦИОНИРОВАТЬ (ФУНКЦИОНИРУЕТ, ФУНКЦИОНИРУЮТ, ФУНКЦИОНИРОВАЛА, ФУНКЦИОНИРУЯ)
377ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИЙ, ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИЯХ)
68ФУНТ (ФУНТЫ, ФУНТУ, ФУНТОМ, ФУНТА)
98ФУРГОН (ФУРГОНЕ, ФУРГОНОМ, ФУРГОНА, ФУРГОНУ)
107ФУТБОЛ (ФУТБОЛА, ФУТБОЛУ, ФУТБОЛОМ, ФУТБОЛЫ)
82ФУТБОЛИСТ (ФУТБОЛИСТОВ, ФУТБОЛИСТА, ФУТБОЛИСТАМ, ФУТБОЛИСТЫ)
88ФУТБОЛЬНЫЙ (ФУТБОЛЬНОЙ, ФУТБОЛЬНАЯ, ФУТБОЛЬНУЮ, ФУТБОЛЬНОМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ФАКС (ФАКСА)

1. Новиков Вл.: Рукописи В. Высоцкого собрания А. Евдокимова; Рукописи В. Высоцкого, из блокнотов, находящихся на Западе: Сборники
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: время, наследие, судьба», 1996. (Сер. «Источник»; Вып. I). 152 с. Тир. 4 00 эк з .; РУКОПИСИ В. ВЫСОЦКОГО ИЗ БЛОКНОТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ЗАПАДЕ. Изд. подгот. по материалам собраний В. Ковтуна, В. Сычева. Текстолог. работа В. Ковтуна. 1996. ( Вып. II). 136 с. Тир. не указан. Вот две очень дельные книжки, адресованные, наверное, не самому широкому кругу, но заслуживающие внимания со стороны всех профессиональных высоцковедов. Рукописи Высоцкого – особый предмет научного исследования. Когда они только начали являться нашему взору, это было событие довольно эмоциональное. Никогда не забуду, как впервые держал в руках лист с грифом отеля на Таити и со строками первоначального варианта песни «Летела жизнь»: «Объединили немцев и чеченов // В один совхоз “Заветы Ильича”». Приятно было находить все новые вещественные доказательства того, что наш Высоцкий – писатель, что его творческая лаборатория – это не только голос, гитара и магнитофон, но и перо с бумагой. Однако такого рода умиление имело и нежелательные последствия для текстологии. Сегодня только с улыбкой...
2. Тихомирова М. Э., Юровский В. Ш.: Библиографическая работа в ГКЦМ В. С. Высоцкого - состояние, проблемы, перспективы
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: не ослабевает, но и постоянно растёт. Чтобы разобраться в огромном массиве материалов, необходимо заниматься библиографической работой. Публикаций, рассматривающих её состояние, проблемы и перспективы, очень мало. Что характерно для уходящего от нас библиографического двадцатилетия? По каким направлениям ведётся работа в Музее? Чего мы достигли? Настала пора об этом поговорить. Начать хотелось бы с анализа интересов и запросов тех, кто пользуется услугами читального зала в отделе книжных фондов Музея. Согласно правилам работы читального зала доступ к фондам достаточно ограничен. Наш читатель — исследователь, занимающийся изучением творчества В. С. Высоцкого для публикации материалов в прессе, написания курсовой или дипломной работы, подготовки диссертации или книги. Среди читателей — учащиеся вузов, служащие, рабочие, пенсионеры, преподаватели, журналисты. Большинство посетителей нашего читального зала проживают в Москве и Московской области, но приезжают к нам и из Ульяновска, Перми, Воронежа, Волгограда, Екатеринбурга, Твери, Тюмени и из многих других городов России. Услугами нашего читального зала пользуются также исследователи из Германии, Италии, Венгрии, Польши, Румынии, США, а также Белоруссии и Украины. С каждым годом читателей в книжных фондах Музея становится всё больше. Их количество особенно возросло после юбилейного 1998 года, когда по всей стране широко отмечалось 60-летие поэта. По нашему мнению, интерес исследователей к Музею значительно повысился после того, как начал издаваться альманах «Мир Высоцкого» (1997). Чем же располагают наши книжные фонды?...
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 1. Размер: 77кб.
Часть текста: встречи изменить нельзя" (май 1978 г. – ноябрь 1979 г.) Об этом телевизионном фильме написано столько, что если собрать всё воедино, получился бы солидного размера том. Однако такого рода работа в нашу задачу не входит. Мы остановимся исключительно на участии в "Месте встречи..." главного героя данной повести. Все нижеприведённые высказывания сценаристов, режиссёра и актёров относятся исключительно к теме участия Владимира Высоцкого в создании картины, которую сам режиссёр-постановщик С. Говорухин назвал "народным фильмом". А. Вайнер, сценарист: "У нас с братом есть железная и нерушимая традиция: когда в свет выходит наша новая книга, мы получаем авторские экземпляры и первые десять экземпляров принадлежат нашим товарищам и друзьям. Когда вышел наш роман "Эра милосердия", по установившейся традиции мы собрали десятерых любимых друзей. Володя тоже получил от нас экземпляр "Эры милосердия" с нежными и замечательными словами. Задерживаться на застолье он не стал и убежал. Сказал: "Буду лучше читать книгу". Во время съёмок т/ф ''Место встречи изменить нельзя'' Наутро он примчался. Говорит: "Ребята, я вашу книгу прочитал. Книжка превосходная!" Мы сказали: "Вовочка, спасибо. Идём чай пить. Ты что, только ради этого...
4. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 52кб.
Часть текста: лит.], 1990. – 2 т. – Изд. осущ. за счет средств С. В. Высоцкого. Т. 1: Песни. — 640 с., [16] л. ил., портр. — Коммент.: с. 585–632. Из содерж.: Высоцкий С. В. Таким был наш сын. С. 5–12; Об авторе иллюстраций: Михаил Златковский. С. 317–318; Златковский М. Об иллюстрациях. С. 318–320. Т. 2: Стихотворения. Песни театра и кино. Поэма. Проза и драматургия. — 543, [1] с., [16] л. ил., портр. — Коммент.: с. 491–512. — Указ.: с. 513–533. — Библиогр.: с. 534–537. То же . – 1991. То же. – 6-е изд., испр. — Екатеринбург: Посылторг, 1994. – 2 т. То же . – 7-е. изд. — Екатеринбург: КРОК-Центр, 1995. Т. 1. Песни. 540, [4] с., [5] л. фотоил. То же . – 8-е изд.. — Екатеринбург: У-Фактория, 1996. То же. – 9-е, изд. испр. — Екатеринбург: У-Фактория, 1997. То же / [сост., подгот. текста и коммент. А. Е. Крылова ; вступ. ст. В. И. Новикова «Один на один с читателем», с. 5–11]. — 11-е изд. — Екатеринбург: У-Фактория, 1998. — (Зеркало. XX век). То же . — Екатеринбург, 1999. — [Не указ. сведения о № изд.]. То же / [сост., подгот. текста и комент. А. Крылова ; вступ. ст. А. Кулагина «Четыре четверти пути», с. 5-16]. — 13-е изд., стереотип. — М.: Локид, 1999. — (Голоса. Век XX). То же ....
5. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 2. Размер: 163кб.
Часть текста: [интервью]. С. 110–111. 67. Венок Высоцкому: стихи, сб. посвящений / сост. И. Л. Повицкий ; вступ. ст. Р. Казаковой ; фот.: И. П. Данилов, В. Ф. Плотников, А. И. Стернина [и др.] — Ангарск: Формат, 1994. — 368 с., [8] л. фотоил., портр. Стихи ведущих поэтов, известных деятелей искусств, не знакомых широкому читателю авторов, а также — неизвестных (неустановленных) авторов. Из содерж.: Повицкий И. От составителя. С. 3–5; Казакова Р. Он пел…. С. 6–8; Стихи сгруппированы в разделы: «Таким он был», «Таганская площадь», «Горе». «Ваганьково», «Тебе, поэт», «Нам от поэта», «Бессмертие»; Дольский А. Осужденный на жизнь. С. 11; Вознесенский А. Реквием оптимистический 1970-го года. С. 16–17; Поэт. С. 151; Наверно ты скоро забудешь. С. 155; Клячкин Е. Ну что ты будешь делать…. С. 19; Любимов Ю. Духота, жара…. С. 43; Филатов Л. Июль 80-го. С. 58; Городницкий А. Погиб поэт. Так умирает Гамлет…. С. 78; На Ваганьковом. С. 182; Лоза Ю. Наливай еще по одному. С. 100; Окуджава Б. Как наш двор ни обижали. С. 121; О Володе Высоцком я песню придумать решил…. С. 122; Градский А. Песня о друге. С. 133; Вегин П. Как точно мама назвала Владимиром!... С. 146; Токарев В. На Ваганьковском кладбище. С. 333; Ахмадулина Б. Твой случай таков…. С. 204; Визбор Ю. Письмо. С. 221; Казакова Р. Запоздалое заклинание. С. 261; Куксо Л. Узрев меня не в драме — в черной раме…. С. 284; Евтушенко Е. Киоск звукозаписи. С. 303–304; Долина В. Годовщина. С. 314; Гафт В. Хулиган. С. 347; Куклин Л. В каждом доме — звучащая книга … С. 301. 68. Вицаи П. Т. Венгерские страницы жизни ...