Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Щ"
Список лучших слов
Кол-во | Слово (варианты) |
1 | ЩАВЕЛЕВЫЙ (ЩАВЕЛЕВОЙ) |
18 | ЩАВЕЛЬ (ЩАВЕЛЕ, ЩАВЕЛЯ) |
58 | ЩАДИТЬ (ЩАДЯТ, ЩАДИЛА, ЩАДЯ, ЩАДИШЬ) |
12 | ЩАДЯЩИЙ (ЩАДЯЩАЯ, ЩАДЯЩИЕ, ЩАДЯЩИМ, ЩАДЯЩУЮ) |
4 | ЩАПОВА |
1 | ЩАСТЬЕ |
8 | ЩЕБЕНЬ (ЩЕБНЯ) |
3 | ЩЕБЕТ (ЩЕБЕТОМ) |
19 | ЩЕБЕТАТЬ (ЩЕБЕЧУТ) |
3 | ЩЕБЕЧУЩИЙ (ЩЕБЕЧУЩЕМУ, ЩЕБЕЧУЩИХ) |
31 | ЩЕГЛОВ (ЩЕГЛОВУ, ЩЕГЛОВА, ЩЕГЛОВЫМ) |
22 | ЩЕГОЛ (ЩЕГЛОВ) |
2 | ЩЕГОЛЕВ (ЩЕГОЛЕВА) |
2 | ЩЕГОЛЕВАТЫЙ (ЩЕГОЛЕВАТАЯ, ЩЕГОЛЕВАТОЙ) |
3 | ЩЕГОЛЬ |
3 | ЩЕГОЛЬСКАЯ (ЩЕГОЛЬСКИХ) |
1 | ЩЕГОЛЬСТВО (ЩЕГОЛЬСТВА) |
9 | ЩЕГОЛЯТЬ (ЩЕГОЛЯЕШЬ, ЩЕГОЛЯЛИ, ЩЕГОЛЯЛ, ЩЕГОЛЯЕТ, ЩЕГОЛЯЛА) |
1 | ЩЕГОЛЯЮЩИЙ |
33 | ЩЕДРИНА (ЩЕДРИН, ЩЕДРИНЫМ, ЩЕДРИНУ) |
2 | ЩЕДРИНСКИЙ (ЩЕДРИНСКИМ, ЩЕДРИНСКОЙ) |
38 | ЩЕДРОСТЬ (ЩЕДРОСТЬЮ, ЩЕДРОСТИ) |
12 | ЩЕДРОТА, ЩЕДРОТЫ |
75 | ЩЕДРЫЙ (ЩЕДРО, ЩЕДРЫЕ, ЩЕДРОМУ, ЩЕДРЕЕ) |
120 | ЩЕКА (ЩЕКИ, ЩЕКУ, ЩЕКЕ, ЩЕКАХ, ЩЕКАМ) |
2 | ЩЕКИН |
1 | ЩЕКОЛДА (ЩЕКОЛДУ) |
13 | ЩЕКОТАТЬ (ЩЕКОЧЕТ, ЩЕКОТАЛА) |
1 | ЩЕКОТКА (ЩЕКОТКИ) |
6 | ЩЕКОТЛИВЫЙ (ЩЕКОТЛИВУЮ, ЩЕКОТЛИВО, ЩЕКОТЛИВЫЕ, ЩЕКОТЛИВОЙ) |
2 | ЩЕКОЧУЩИЙ (ЩЕКОЧУЩУЮ, ЩЕКОЧУЩАЯ) |
3 | ЩЕЛЕВОЕ (ЩЕЛЕВОГО, ЩЕЛЕВОЙ) |
64 | ЩЕЛК, ЩЕЛКА (ЩЕЛКУ) |
1 | ЩЕЛКАВШИЙ |
3 | ЩЕЛКАНЬЕ (ЩЕЛКАНЬЕМ) |
68 | ЩЕЛКАТЬ (ЩЕЛКАЕТ, ЩЕЛКАЛ, ЩЕЛКАЮТ, ЩЕЛКАЯ, ЩЕЛКАЮ) |
23 | ЩЕЛКНУТЬ (ЩЕЛКНУЛ, ЩЕЛКНУЛА, ЩЕЛКНУЛИ, ЩЕЛКНЕТ) |
1 | ЩЕЛКОПЕР (ЩЕЛКОПЕРОМ) |
1 | ЩЕЛКУНЧИК |
3 | ЩЕЛОК (ЩЕЛОКОВ) |
4 | ЩЕЛОЧКА (ЩЕЛОЧКУ) |
23 | ЩЕЛЧОК (ЩЕЛЧКИ, ЩЕЛЧКАМИ, ЩЕЛЧКОВ, ЩЕЛЧКОМ) |
3 | ЩЕЛЫКОВО (ЩЕЛЫКОВЕ) |
3 | ЩЕЛЫКОВЫЙ, ЩЕЛЫКОВ (ЩЕЛЫКОВО, ЩЕЛЫКОВЕ) |
71 | ЩЕЛЬ (ЩЕЛИ, ЩЕЛЯМИ, ЩЕЛЕЙ) |
9 | ЩЕМИТЬ (ЩЕМИЛО, ЩЕМИТ) |
34 | ЩЕМЯЩИЙ (ЩЕМЯЩАЯ, ЩЕМЯЩЕЕ, ЩЕМЯЩЕЙ, ЩЕМЯЩИЕ) |
1 | ЩЕНИТЬСЯ (ЩЕНИЛАСЬ) |
49 | ЩЕНКОВ |
2 | ЩЕННЫЙ (ЩЕННО) |
93 | ЩЕНОК (ЩЕНКА, ЩЕНКОМ) |
1 | ЩЕНЯТА (ЩЕНЯТАМИ) |
5 | ЩЕПА (ЩЕПЫ, ЩЕПУ) |
1 | ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬ |
4 | ЩЕПЕТИЛЬНЫЙ (ЩЕПЕТИЛЕН, ЩЕПЕТИЛЬНОЙ) |
13 | ЩЕПКА (ЩЕПКИ, ЩЕПКУ) |
14 | ЩЕПКИНА (ЩЕПКИН, ЩЕПКИНОЙ) |
9 | ЩЕПКИНСКИЙ (ЩЕПКИНСКОЕ, ЩЕПКИНСКИМ, ЩЕПКИНСКОГО, ЩЕПКИНСКОМ) |
4 | ЩЕПОТЬ |
10 | ЩЕРБА (ЩЕРБЫ) |
13 | ЩЕРБАК (ЩЕРБАКА, ЩЕРБАКОМ) |
270 | ЩЕРБАКОВА (ЩЕРБАКОВ, ЩЕРБАКОВОЙ, ЩЕРБАКОВУ, ЩЕРБАКОВЫМ) |
3 | ЩЕРБАТЫЙ (ЩЕРБАТОМУ, ЩЕРБАТЫХ) |
1 | ЩЕРБИНА (ЩЕРБИНЫ) |
2 | ЩЕРБИНИН (ЩЕРБИНИНОМ) |
1 | ЩЕРИТЬ (ЩЕРИТ) |
9 | ЩЕТИНА (ЩЕТИНУ, ЩЕТИНОЙ, ЩЕТИНЫ, ЩЕТИНЕ) |
1 | ЩЕТИНИН |
8 | ЩЕТИНИТЬ (ЩЕТИНИЛ) |
12 | ЩЕТКА (ЩЕТКАХ, ЩЕТКИ, ЩЕТКОЙ, ЩЕТКУ) |
17 | ЩЕЧКА (ЩЕЧКИ, ЩЕЧКУ) |
118 | ЩИ (ЩАМИ, ЩЕЙ, ЩАХ, ЩАМ) |
3 | ЩИГРОВСКОГО |
3 | ЩИКОЛОТКА (ЩИКОЛОТКИ, ЩИКОЛОТОК) |
2 | ЩИПАТЬ |
16 | ЩИПАТЬ (ЩИПЛЕШЬ, ЩИПЛЕТ, ЩИПАЛО, ЩИПЛЮТ) |
1 | ЩИПКОВЫЙ (ЩИПКОВЫХ) |
1 | ЩИПЛЮЩИЙ |
7 | ЩИПЦЫ (ЩИПЦАМИ, ЩИПЦОВ) |
94 | ЩИТ (ЩИТА, ЩИТАХ, ЩИТАМ, ЩИТЕ) |
1 | ЩИТОВИДНЫЙ (ЩИТОВИДНОГО) |
5 | ЩИТОК (ЩИТКЕ, ЩИТКОВ) |
23 | ЩУКА (ЩУКЕ, ЩУКУ, ЩУКИ, ЩУКОЙ) |
27 | ЩУКИНА |
41 | ЩУКИНСКИЙ (ЩУКИНСКОГО, ЩУКИНСКОМ, ЩУКИНСКОЕ) |
4 | ЩУПАЛЬЦА, ЩУПАЛЬЦЕ (ЩУПАЛЬЦЕМ, ЩУПАЛЬЦАМИ) |
10 | ЩУПАТЬ (ЩУПАЙ, ЩУПАЛ, ЩУПАЕШЬ) |
6 | ЩУПЛЕНЬКИЙ (ЩУПЛЕНЬКИМ) |
11 | ЩУПЛЫЙ (ЩУПЛОМУ, ЩУПЛЫМ) |
1 | ЩУР |
14 | ЩУРИТЬ (ЩУРЯ, ЩУРИТ, ЩУРИЛИ) |
2 | ЩУРОВСКОГО |
1 | ЩУЧИЙ (ЩУЧЬЕМУ) |
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: мне известно, Туров хотел снимать Губенко... С. Т. – Было много всяких вариантов... М. Ц. – Да, было много вариантов. Пробовался и Алексей Петренко, и кто-то из белорусских актёров. Но в итоге Губенко не смог сниматься, и сам предложил Высоцкого. С. Т. – Да, это правда. При мне был разговор, когда Высоцкий сказал: "Витя, прошу тебя, возьми меня на роль. Я тебе обещаю, я гениально тебе сыграю". Когда шла запись песен Высоцкого в картину, мы с Туровым даже рассорились по этому поводу. Я считала, что все песни должен исполнять сам Высоцкий, а не Бернес. А Бернесу было записываться очень тяжело, трудно, что-то у него не получалось. Я не могу утверждать, но, по-моему, у Володи осталась обида по этому поводу. Но и Турова я осуждать не могу. Я же помню, как это было! И его таскали в КГБ, и меня таскали. Столько неприятностей было, что не дай Бог! И Виктора можно понять, ему же надо было картину сделать и сдать, поэтому он пошёл на вариант с Бернесом. Он не хотел, чтобы было больше конфликтов, чем уже было. М. Ц. – Бернес в картине поёт...
Входимость: 1. Размер: 130кб.
Часть текста: песне отчетливо прочитывается личностное, индивидуальное начало. «Народная» песня говорит о каждом и одновременно – обо всех вместе; в ней и отдельная судьба, и в то же время – …нет ни одной персональной судьбы – Все судьбы в единую слиты. («Братские могилы», 1963-1965; 1, 124) [24]. По воспоминаниям Ж. Владимирской, Любимов на похоронах говорил: «Чтобы понять, кем был Высоцкий, надо было видеть, как он шел по улицам КАМАЗа, как все окна были распахнуты, и как из них через усилители ревели песни Володи. И сквозь собственный голос он шел, как… гладиатор? Победитель? Нет, пожалуй, к нему это не подходит. Он, пожалуй, сквозь все это прошел, как страдавший и сострадавший » (подчеркнуто мною – Н. В.) [25]. Как тут не вспомнить ахматовское: «…Я была тогда с моим народом, // Там, где мой народ, к несчастью, был»! [26] Еще из воспоминаний Ж. Владимирской: «Тогда не одна я, наверное, думала: “Какое счастье, какая правда в том, что он – не лауреат, не отягощен ни званиями, ни наградами… Что он – народный не именем Верховного Совета, а именем народа… И похороны были народными, а у “них” – ни у кого и никогда – таких не будет”. Один старичок сказал, что у Владимира Маяковского были роскошные похороны, а это – похороны народные» [27]. ...
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: за сталинским «железным занавесом». Очевидно, именно с концом сталинского периода в русскую литературу приходит иное мышление — в особенности в творчестве так называемых шестидесятников — менее иллюзорное, более реалистичное, но и романтически открытое Западу в стремлении преодолеть былое отчуждение. В стихах А. Вознесенского, В. Высоцкого, Е. Евтушенко и др. появляется тип маргинала, не принадлежащего однозначно какому-либо одному географическому и ментальному пространству, преодолевающего идеологические и политические границы. «Я разный», «Я весь несовместимый, неудобный», «И столько всякого во мне перемешалось — от запада и до востока, от зависти и до восторга!», «Границы мне мешают... мне неловко не знать Буэнос-Айреса, Нью-Йорка» — эти строки из «Пролога» Е. Евтушенко (1954) как нельзя лучше характеризуют лирического героя «шестидесятников», в частности, и Высоцкого, чей герой способен совмещать несовместимое, «два полюса планеты», может «одновременно грызть стаканы и Шиллера читать без словаря», весьма легко пересекает...