Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Щ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово (варианты)
1ЩАВЕЛЕВЫЙ (ЩАВЕЛЕВОЙ)
18ЩАВЕЛЬ (ЩАВЕЛЕ, ЩАВЕЛЯ)
58ЩАДИТЬ (ЩАДЯТ, ЩАДИЛА, ЩАДЯ, ЩАДИШЬ)
12ЩАДЯЩИЙ (ЩАДЯЩАЯ, ЩАДЯЩИЕ, ЩАДЯЩИМ, ЩАДЯЩУЮ)
4ЩАПОВА
1ЩАСТЬЕ
8ЩЕБЕНЬ (ЩЕБНЯ)
3ЩЕБЕТ (ЩЕБЕТОМ)
19ЩЕБЕТАТЬ (ЩЕБЕЧУТ)
3ЩЕБЕЧУЩИЙ (ЩЕБЕЧУЩЕМУ, ЩЕБЕЧУЩИХ)
31ЩЕГЛОВ (ЩЕГЛОВУ, ЩЕГЛОВА, ЩЕГЛОВЫМ)
22ЩЕГОЛ (ЩЕГЛОВ)
2ЩЕГОЛЕВ (ЩЕГОЛЕВА)
2ЩЕГОЛЕВАТЫЙ (ЩЕГОЛЕВАТАЯ, ЩЕГОЛЕВАТОЙ)
3ЩЕГОЛЬ
3ЩЕГОЛЬСКАЯ (ЩЕГОЛЬСКИХ)
1ЩЕГОЛЬСТВО (ЩЕГОЛЬСТВА)
9ЩЕГОЛЯТЬ (ЩЕГОЛЯЕШЬ, ЩЕГОЛЯЛИ, ЩЕГОЛЯЛ, ЩЕГОЛЯЕТ, ЩЕГОЛЯЛА)
1ЩЕГОЛЯЮЩИЙ
33ЩЕДРИНА (ЩЕДРИН, ЩЕДРИНЫМ, ЩЕДРИНУ)
2ЩЕДРИНСКИЙ (ЩЕДРИНСКИМ, ЩЕДРИНСКОЙ)
38ЩЕДРОСТЬ (ЩЕДРОСТЬЮ, ЩЕДРОСТИ)
12ЩЕДРОТА, ЩЕДРОТЫ
75ЩЕДРЫЙ (ЩЕДРО, ЩЕДРЫЕ, ЩЕДРОМУ, ЩЕДРЕЕ)
120ЩЕКА (ЩЕКИ, ЩЕКУ, ЩЕКЕ, ЩЕКАХ, ЩЕКАМ)
2ЩЕКИН
1ЩЕКОЛДА (ЩЕКОЛДУ)
13ЩЕКОТАТЬ (ЩЕКОЧЕТ, ЩЕКОТАЛА)
1ЩЕКОТКА (ЩЕКОТКИ)
6ЩЕКОТЛИВЫЙ (ЩЕКОТЛИВУЮ, ЩЕКОТЛИВО, ЩЕКОТЛИВЫЕ, ЩЕКОТЛИВОЙ)
2ЩЕКОЧУЩИЙ (ЩЕКОЧУЩУЮ, ЩЕКОЧУЩАЯ)
3ЩЕЛЕВОЕ (ЩЕЛЕВОГО, ЩЕЛЕВОЙ)
64ЩЕЛК, ЩЕЛКА (ЩЕЛКУ)
1ЩЕЛКАВШИЙ
3ЩЕЛКАНЬЕ (ЩЕЛКАНЬЕМ)
68ЩЕЛКАТЬ (ЩЕЛКАЕТ, ЩЕЛКАЛ, ЩЕЛКАЮТ, ЩЕЛКАЯ, ЩЕЛКАЮ)
23ЩЕЛКНУТЬ (ЩЕЛКНУЛ, ЩЕЛКНУЛА, ЩЕЛКНУЛИ, ЩЕЛКНЕТ)
1ЩЕЛКОПЕР (ЩЕЛКОПЕРОМ)
1ЩЕЛКУНЧИК
3ЩЕЛОК (ЩЕЛОКОВ)
4ЩЕЛОЧКА (ЩЕЛОЧКУ)
23ЩЕЛЧОК (ЩЕЛЧКИ, ЩЕЛЧКАМИ, ЩЕЛЧКОВ, ЩЕЛЧКОМ)
3ЩЕЛЫКОВО (ЩЕЛЫКОВЕ)
3ЩЕЛЫКОВЫЙ, ЩЕЛЫКОВ (ЩЕЛЫКОВО, ЩЕЛЫКОВЕ)
71ЩЕЛЬ (ЩЕЛИ, ЩЕЛЯМИ, ЩЕЛЕЙ)
9ЩЕМИТЬ (ЩЕМИЛО, ЩЕМИТ)
34ЩЕМЯЩИЙ (ЩЕМЯЩАЯ, ЩЕМЯЩЕЕ, ЩЕМЯЩЕЙ, ЩЕМЯЩИЕ)
1ЩЕНИТЬСЯ (ЩЕНИЛАСЬ)
49ЩЕНКОВ
2ЩЕННЫЙ (ЩЕННО)
93ЩЕНОК (ЩЕНКА, ЩЕНКОМ)
1ЩЕНЯТА (ЩЕНЯТАМИ)
5ЩЕПА (ЩЕПЫ, ЩЕПУ)
1ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬ
4ЩЕПЕТИЛЬНЫЙ (ЩЕПЕТИЛЕН, ЩЕПЕТИЛЬНОЙ)
13ЩЕПКА (ЩЕПКИ, ЩЕПКУ)
14ЩЕПКИНА (ЩЕПКИН, ЩЕПКИНОЙ)
9ЩЕПКИНСКИЙ (ЩЕПКИНСКОЕ, ЩЕПКИНСКИМ, ЩЕПКИНСКОГО, ЩЕПКИНСКОМ)
4ЩЕПОТЬ
10ЩЕРБА (ЩЕРБЫ)
13ЩЕРБАК (ЩЕРБАКА, ЩЕРБАКОМ)
270ЩЕРБАКОВА (ЩЕРБАКОВ, ЩЕРБАКОВОЙ, ЩЕРБАКОВУ, ЩЕРБАКОВЫМ)
3ЩЕРБАТЫЙ (ЩЕРБАТОМУ, ЩЕРБАТЫХ)
1ЩЕРБИНА (ЩЕРБИНЫ)
2ЩЕРБИНИН (ЩЕРБИНИНОМ)
1ЩЕРИТЬ (ЩЕРИТ)
9ЩЕТИНА (ЩЕТИНУ, ЩЕТИНОЙ, ЩЕТИНЫ, ЩЕТИНЕ)
1ЩЕТИНИН
8ЩЕТИНИТЬ (ЩЕТИНИЛ)
12ЩЕТКА (ЩЕТКАХ, ЩЕТКИ, ЩЕТКОЙ, ЩЕТКУ)
17ЩЕЧКА (ЩЕЧКИ, ЩЕЧКУ)
118ЩИ (ЩАМИ, ЩЕЙ, ЩАХ, ЩАМ)
3ЩИГРОВСКОГО
3ЩИКОЛОТКА (ЩИКОЛОТКИ, ЩИКОЛОТОК)
2ЩИПАТЬ
16ЩИПАТЬ (ЩИПЛЕШЬ, ЩИПЛЕТ, ЩИПАЛО, ЩИПЛЮТ)
1ЩИПКОВЫЙ (ЩИПКОВЫХ)
1ЩИПЛЮЩИЙ
7ЩИПЦЫ (ЩИПЦАМИ, ЩИПЦОВ)
94ЩИТ (ЩИТА, ЩИТАХ, ЩИТАМ, ЩИТЕ)
1ЩИТОВИДНЫЙ (ЩИТОВИДНОГО)
5ЩИТОК (ЩИТКЕ, ЩИТКОВ)
23ЩУКА (ЩУКЕ, ЩУКУ, ЩУКИ, ЩУКОЙ)
27ЩУКИНА
41ЩУКИНСКИЙ (ЩУКИНСКОГО, ЩУКИНСКОМ, ЩУКИНСКОЕ)
4ЩУПАЛЬЦА, ЩУПАЛЬЦЕ (ЩУПАЛЬЦЕМ, ЩУПАЛЬЦАМИ)
10ЩУПАТЬ (ЩУПАЙ, ЩУПАЛ, ЩУПАЕШЬ)
6ЩУПЛЕНЬКИЙ (ЩУПЛЕНЬКИМ)
11ЩУПЛЫЙ (ЩУПЛОМУ, ЩУПЛЫМ)
1ЩУР
14ЩУРИТЬ (ЩУРЯ, ЩУРИТ, ЩУРИЛИ)
2ЩУРОВСКОГО
1ЩУЧИЙ (ЩУЧЬЕМУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЩИГРОВСКОГО

1. Турова Светлана Петровна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: мне известно, Туров хотел снимать Губенко... С. Т. – Было много всяких вариантов... М. Ц. – Да, было много вариантов. Пробовался и Алексей Петренко, и кто-то из белорусских актёров. Но в итоге Губенко не смог сниматься, и сам предложил Высоцкого. С. Т. – Да, это правда. При мне был разговор, когда Высоцкий сказал: "Витя, прошу тебя, возьми меня на роль. Я тебе обещаю, я гениально тебе сыграю". Когда шла запись песен Высоцкого в картину, мы с Туровым даже рассорились по этому поводу. Я считала, что все песни должен исполнять сам Высоцкий, а не Бернес. А Бернесу было записываться очень тяжело, трудно, что-то у него не получалось. Я не могу утверждать, но, по-моему, у Володи осталась обида по этому поводу. Но и Турова я осуждать не могу. Я же помню, как это было! И его таскали в КГБ, и меня таскали. Столько неприятностей было, что не дай Бог! И Виктора можно понять, ему же надо было картину сделать и сдать, поэтому он пошёл на вариант с Бернесом. Он не хотел, чтобы было больше конфликтов, чем уже было. М. Ц. – Бернес в картине поёт...
2. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 1. Размер: 130кб.
Часть текста: песне отчетливо прочитывается личностное, индивидуальное начало. «Народная» песня говорит о каждом и одновременно – обо всех вместе; в ней и отдельная судьба, и в то же время – …нет ни одной персональной судьбы – Все судьбы в единую слиты. («Братские могилы», 1963-1965; 1, 124) [24]. По воспоминаниям Ж. Владимирской, Любимов на похоронах говорил: «Чтобы понять, кем был Высоцкий, надо было видеть, как он шел по улицам КАМАЗа, как все окна были распахнуты, и как из них через усилители ревели песни Володи. И сквозь собственный голос он шел, как… гладиатор? Победитель? Нет, пожалуй, к нему это не подходит. Он, пожалуй, сквозь все это прошел, как страдавший и сострадавший » (подчеркнуто мною – Н. В.) [25]. Как тут не вспомнить ахматовское: «…Я была тогда с моим народом, // Там, где мой народ, к несчастью, был»! [26] Еще из воспоминаний Ж. Владимирской: «Тогда не одна я, наверное, думала: “Какое счастье, какая правда в том, что он – не лауреат, не отягощен ни званиями, ни наградами… Что он – народный не именем Верховного Совета, а именем народа… И похороны были народными, а у “них” – ни у кого и никогда – таких не будет”. Один старичок сказал, что у Владимира Маяковского были роскошные похороны, а это – похороны народные» [27]. ...
3. Большакова А. Ю.: Запад в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: за сталинским «железным занавесом». Очевидно, именно с концом сталинского периода в русскую литературу приходит иное мышление — в особенности в творчестве так называемых шестидесятников — менее иллюзорное, более реалистичное, но и романтически открытое Западу в стремлении преодолеть былое отчуждение. В стихах А. Вознесенского, В. Высоцкого, Е. Евтушенко и др. появляется тип маргинала, не принадлежащего однозначно какому-либо одному географическому и ментальному пространству, преодолевающего идеологические и политические границы. «Я разный», «Я весь несовместимый, неудобный», «И столько всякого во мне перемешалось — от запада и до востока, от зависти и до восторга!», «Границы мне мешают... мне неловко не знать Буэнос-Айреса, Нью-Йорка» — эти строки из «Пролога» Е. Евтушенко (1954) как нельзя лучше характеризуют лирического героя «шестидесятников», в частности, и Высоцкого, чей герой способен совмещать несовместимое, «два полюса планеты», может «одновременно грызть стаканы и Шиллера читать без словаря», весьма легко пересекает...