• Наши партнеры:
    Цена прав стоимость обучения на водительские права.
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ю"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Список лучших слов

     Кол-во Слово (варианты)
    12ЮАНЬ (ЮАНЕЙ)
    130ЮБИЛЕЙ (ЮБИЛЕЯ, ЮБИЛЕИ, ЮБИЛЕЕМ, ЮБИЛЕЯМИ)
    69ЮБИЛЕЙНЫЙ (ЮБИЛЕЙНОЕ, ЮБИЛЕЙНОЙ, ЮБИЛЕЙНОМ, ЮБИЛЕЙНЫХ)
    13ЮБИЛЯР (ЮБИЛЯРА, ЮБИЛЯРУ, ЮБИЛЯРОВ, ЮБИЛЯРОМ)
    33ЮБКА (ЮБКОЙ, ЮБКЕ, ЮБКУ, ЮБКИ, ЮБОК)
    1ЮБЧОНКА (ЮБЧОНКАХ)
    1ЮВЕЛИР (ЮВЕЛИРЫ)
    19ЮВЕЛИРНЫЙ (ЮВЕЛИРНОГО, ЮВЕЛИРНЫЕ, ЮВЕЛИРНУЮ, ЮВЕЛИРНЫМИ, ЮВЕЛИРНОЙ)
    2ЮВЕНАЛ (ЮВЕНАЛА)
    89ЮГ (ЮГА, ЮГЕ, ЮГУ, ЮГОВ)
    3ЮГОСЛАВ (ЮГОСЛАВЫ, ЮГОСЛАВОВ)
    101ЮГОСЛАВИЯ (ЮГОСЛАВИИ, ЮГОСЛАВИЮ)
    51ЮГОСЛАВСКИЙ (ЮГОСЛАВСКОГО, ЮГОСЛАВСКОМ, ЮГОСЛАВСКАЯ, ЮГОСЛАВСКИ)
    7ЮДЕНИЧ (ЮДЕНИЧА)
    2ЮДИНА (ЮДИНЫХ)
    1ЮДОЛЬ (ЮДОЛИ)
    1ЮДОФИЛЬСКИЙ (ЮДОФИЛЬСКИЕ)
    2ЮДОФОБСТВО
    1ЮЖАНЕ (ЮЖАНАМ)
    1ЮЖНОКОРЕЙСКИЙ (ЮЖНОКОРЕЙСКОГО)
    2ЮЖНОРУССКИЙ (ЮЖНОРУССКОЙ, ЮЖНОРУССКИХ)
    109ЮЖНЫЙ (ЮЖНЫЕ, ЮЖНЕЕ, ЮЖНОМ, ЮЖНО)
    25ЮЗ (ЮЗА, ЮЗОМ, ЮЗУ)
    5ЮЗЕФ (ЮЗЕФА, ЮЗЕФОМ)
    1ЮЗОВКЕ
    6ЮЛА (ЮЛЕ, ЮЛУ, ЮЛ)
    18ЮЛИАН (ЮЛИАНА, ЮЛИАНОМ)
    112ЮЛИЙ, ЮЛИЯ (ЮЛИЕМ, ЮЛИИ, ЮЛИЕЙ)
    50ЮЛИТЬ (ЮЛИЛ, ЮЛИ, ЮЛЯ, ЮЛЮ)
    1ЮЛЬЕВИЧ
    1ЮЛЬЕВНУ
    35ЮЛЯ (ЮЛИ, ЮЛЕЙ, ЮЛЕ, ЮЛЮ)
    43ЮМАТОВ (ЮМАТОВА, ЮМАТОВЫМ, ЮМАТОВУ)
    168ЮМОР (ЮМОРА, ЮМОРОМ, ЮМОРУ, ЮМОРЕ)
    10ЮМОРЕСКА (ЮМОРЕСОК, ЮМОРЕСКИ, ЮМОРЕСКАМ, ЮМОРЕСКАХ)
    11ЮМОРИСТ (ЮМОРИСТОМ, ЮМОРИСТОВ, ЮМОРИСТА, ЮМОРИСТАМ)
    106ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ (ЮМОРИСТИЧЕСКИХ, ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ, ЮМОРИСТИЧЕСКОМ, ЮМОРИСТИЧЕСКОГО)
    1ЮМОРИСТИЧНОСТЬ (ЮМОРИСТИЧНОСТЬЮ)
    2ЮМОРИТЬ (ЮМОРИШЬ, ЮМОРИЛ)
    3ЮМОРНОЙ (ЮМОРНО)
    8ЮМОРОК (ЮМОРКОМ)
    93ЮНГА (ЮНГ, ЮНГОЙ, ЮНГИ, ЮНГУ)
    2ЮНЕСКО
    21ЮНЕЦ (ЮНЦЫ, ЮНЦА, ЮНЦОМ, ЮНЦОВ)
    1ЮНИТ
    10ЮНКЕР (ЮНКЕРОВ, ЮНКЕРЕ, ЮНКЕРА)
    1ЮННАТ
    4ЮНОНА (ЮНОНЕ, ЮНОНЫ)
    203ЮНОСТЬ (ЮНОСТИ, ЮНОСТЕЙ, ЮНОСТЬЮ)
    73ЮНОША (ЮНОШИ, ЮНОШУ, ЮНОШАМ, ЮНОШЕ)
    65ЮНОШЕСКИЙ (ЮНОШЕСКОЙ, ЮНОШЕСКОЕ, ЮНОШЕСКИЕ, ЮНОШЕСКИХ)
    15ЮНОШЕСТВО (ЮНОШЕСТВА, ЮНОШЕСТВУ, ЮНОШЕСТВОМ)
    118ЮНЫЙ (ЮН, ЮНЫМ, ЮНЫЕ, ЮНЫХ)
    12ЮПИТЕР (ЮПИТЕРА, ЮПИТЕРУ, ЮПИТЕРЫ, ЮПИТЕРОМ)
    156ЮРА (ЮРУ, ЮРЕ, ЮРЫ, ЮРОЙ)
    2ЮРАКОВ, ЮРАКОВА (ЮРАКОВОЙ)
    1ЮРАСОВ
    70ЮРИДИЧЕСКИЙ (ЮРИДИЧЕСКОМ, ЮРИДИЧЕСКОЕ, ЮРИДИЧЕСКОГО, ЮРИДИЧЕСКИХ)
    397ЮРИЙ (ЮРИЯ, ЮРИЕМ, ЮРИИ, ЮРИЮ)
    5ЮРИНА (ЮРИНОЙ, ЮРИНЫ, ЮРИНЫМ)
    3ЮРИСДИКЦИЯ (ЮРИСДИКЦИЮ)
    2ЮРИСКОНСУЛЬТ (ЮРИСКОНСУЛЬТА, ЮРИСКОНСУЛЬТОМ)
    1ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
    36ЮРИСТ (ЮРИСТЫ, ЮРИСТОВ, ЮРИСТОМ, ЮРИСТА)
    18ЮРКИЙ (ЮРКА, ЮРКИМИ, ЮРКО, ЮРКИМ)
    8ЮРКНУТЬ (ЮРКНУЛ, ЮРКНУЛИ)
    21ЮРМАЛА (ЮРМАЛЕ, ЮРМАЛУ, ЮРМАЛЫ)
    22ЮРОВСКИЙ (ЮРОВСКОГО, ЮРОВСКОМУ, ЮРОВСКИМ)
    1ЮРОД (ЮРОДА)
    1ЮРОДИВОСТЬ
    27ЮРОДИВЫЙ (ЮРОДИВОГО, ЮРОДИВЫЕ, ЮРОДИВЫМИ, ЮРОДИВЫХ)
    20ЮРОДСТВО (ЮРОДСТВА, ЮРОДСТВОМ)
    3ЮРОДСТВУЮЩИЙ (ЮРОДСТВУЮЩИМ, ЮРОДСТВУЮЩАЯ)
    12ЮРОК (ЮРКА, ЮРКЕ)
    9ЮРОЧКА (ЮРОЧКИ, ЮРОЧКУ)
    51ЮРСКИЙ (ЮРСКОГО, ЮРСКИМ, ЮРСКОМУ)
    2ЮРФАК
    6ЮРЬЕВ (ЮРЬЕВОЙ, ЮРЬЕВА)
    14ЮРЬЕВИЧ (ЮРЬЕВИЧЕМ, ЮРЬЕВИЧА)
    14ЮРЬЕВНА (ЮРЬЕВНЕ, ЮРЬЕВНУ, ЮРЬЕВНЫ, ЮРЬЕВНОЙ)
    21ЮС (ЮСА, ЮСОВ)
    5ЮСТИЦИЯ (ЮСТИЦИИ, ЮСТИЦИЮ)
    19ЮТ (ЮТА)
    1ЮТИВШИЙ (ЮТИВШИЕ)
    13ЮТИТЬСЯ (ЮТИТСЯ, ЮТИЛСЯ, ЮТИЛИСЬ, ЮТИЛАСЬ, ЮТЯСЬ)
    31ЮТКЕВИЧА (ЮТКЕВИЧ, ЮТКЕВИЧЕМ, ЮТКЕВИЧУ)
    1ЮТЯЩИЙ (ЮТЯЩИМ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЮНОШЕСТВО (ЮНОШЕСТВА, ЮНОШЕСТВУ, ЮНОШЕСТВОМ)

    1. Диодоров Борис Аркадьевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
    Входимость: 1. Размер: 12кб.
    Часть текста: человеком, много читал и, конечно, все жанры ему были доступны. А кто в своём творчестве обходился без сказки? Даже трудно назвать кого-нибудь. Я склонен думать, что сказка лежит в основе всех литератур, потому что она вышла из фольклора. И кто же был ею не заражён? И Володя, в том числе. Он был человеком быстро на всё реагирующим, это свойство его характера и его таланта. М. Ц. – Вы знали Высоцкого с начала 1960-х годов... Б. Д. – Точнее, с 1964-го. Мы просто оказались соседями. Моя жена училась с ним в школе-студии МХАТ, но это выяснилось всё потом. Когда я приходил к Володе и Люсе Абрамовой домой, то часто как-то говорилось, что Карина только что ушла. А я и знать не зал, кто такая Карина. *3 Вот тогда, в Черёмушках, мы общались часто, потому что жили совсем по соседству. У меня была собака, которую любили и Аркашка, и Никита. И транспорт был, личная машина, так что я подбрасывал Володю в театр или ещё куда-нибудь. Вы только поймите, что тогда это не был ВЫСОЦКИЙ. Это был очень симпатичный, хороший сосед, который вдобавок ещё и пел. Надо Вам сказать, что поначалу я не был таким уж страстным поклонником его песен. Я весь из классики... Но потом, когда началась серьёзная поэзия в его песнях, и когда он пел с глазу на глаз – при Люсе, а потом при Марине, – это...
    2. Новиков Вл.: Скандинавские встречи
    Входимость: 1. Размер: 27кб.
    Часть текста: маленьком городе Тьеме, недалеко от Осло, состоялся симпозиум на тему «Тарковский и Высоцкий». Организаторами его были руководитель тамошнего культурного центра Дорте Эндресен, киновед Ингвильд Сербье и исполнитель песен Высоцкого Йорн Симен Эверли, уже известный многим в России. Актуальность и культурная значимость проблемы, вынесенной в название симпозиума, очевидна, в ее исследовании был сделан, как говорится, первый шаг, и притом весьма нелегкий. Реально говоря, выступления отчетливо распались на две части. «Тарковская» часть была представлена следующими именами и темами. Торе Фрост. Путешествие в мир фильмов Тарковского. Ингвильд Сербье. Мечты опережают смысл: подтекст и искусство повествования в фильме «Зеркало». Пер Йохан Исдаль. Мальчик и мужчина как герой. Центральная тема искусства Тарковского с точки зрения терапевтической действенности. Доклады сопровождались демонстрацией фильмов «Иваново детство» и «Зеркало». Произносились и обсуждались они по-норвежски, мне приходилось знакомиться с их кратким английским переложением и по-английски же вести рассказ сначала о Высоцком и традиции авторской песни, потом о Высоцком и Тарковском. Понимающих по-русски было лишь несколько человек, в том числе приехавший из Стокгольма русист Бенгт Лундквист, квалифицированный знаток и исследователь Высоцкого. Йорн Симен Эверли неустанно сопровождал мои рассказы темпераментным пением, выступал он и со своим «фирменным» комментарием «Высоцкий как спасатель человеческих жизней». Аудитория была настроена доброжелательно, однако разговор шел нелегко. История авторской песни была публике практически неведома, даже имя Окуджавы мало что говорило: вводить Высоцкого в контекст надо по крайней мере с Пушкина — понял я на будущее. Когда же я...
    3. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
    Входимость: 1. Размер: 80кб.
    Часть текста: 1968 года, отмеченного многократными пребываниями В. С. Высоцкого в больницах. В марте 1968 г. В. Золотухин получает рукопись «Репортажа из сумасшедшего дома», в декабре того же года автор читал повесть И. Кохановскому, навестившему его в больнице № 13 (Люблино) [40]. Такой (относительно длительный) период создания прозаического произведения был, судя по всему, несвойственен В. С. Высоцкому, но это же в значительной степени обусловило высокую степень проработки текста, его эстетическую выверенность и цельность. Название повести (автору не принадлежащее) очень точно передает суть сюжетно-композиционного строения текста, состоящего из двух относительно автономных линий – «дельфинов» и «психов». Подобная композиция присутствует и в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита», в сокращенном виде опубликованном в журнале «Москва» незадолго до начала работы В. С. Высоцкого над своей повестью, - можно предположить, что именно знакомство с романом Булгакова послужило толчком для серьезного обращения Высоцкого к прозе (ранее им создавались лишь небольшие новеллы и наброски). Не будем, однако, забывать, что в «Мастере и Маргарите» использована сюжетно-композиционная идея, изначально гениально реализованная Э. Т. А. Гофманом в романе «Житейские воззрения кота Мурра вкупе с фрагментами биографии капельмейстера Крейслера, случайно уцелевшими в макулатурных листах» (1819-1822). Здесь тоже название произведения отражает двулинейность повествования: кот Мурр пишет «мемуар», прокладывая рукопись листами, содержащими историю капельмейстера Иоганнеса Крейслера. По своей организации проза В. С. Высоцкого ближе к произведению Э. Т. А....
    4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1971 год
    Входимость: 1. Размер: 20кб.
    Часть текста: в "Операции "С Новым годом"" (первоначальное название фильма "Проверка на дорогах", – М. Ц.). Он хотел там играть роль Лазарева, но мне нужен был другой типаж. Я не имел к нему претензий как к актёру, просто мне был нужен другой – то, что сыграл Заманский". *113 Иначе рассказывал об этом драматург Э. Володарский. По его словам, А. Герман говорил ему: "Я его боюсь, я начинающий режиссёр, ты пойми. Если он закуролесит и сорвёт мне всё, я рухну. Я на него управы не найду". *114 К сожалению, первая неудача не оказалась последней... "Дела давно минувших дней" В этом фильме участие Высоцкого как актёра не планировалось с самого начала, но режиссёр фильма попросил написать песню. Песня была создана, а музыку к ней написал композитор И. Шварц, о чём он позднее вспоминал так: "Познакомился я с Володей где-то в начале 70-х годов. Произошло это в новом кафе "Ленфильма", где мы встретились по совершенно конкретному делу: для кинокартины Владимира Марковича Шределя (кстати,...
    5. Цыбульский Марк: "Дела давно минувших дней"
    Входимость: 1. Размер: 11кб.
    Часть текста: песня Высоцкого оказалась в картине В. Шределя, писал известный каскадёр Александр Массарский. "Однажды на съёмках картины "Дела давно минувших дней" режиссёр-постановщик фильма Владимир Шредель попросил меня поговорить с Володей о нескольких песнях и романсе для фильма... Вечером мы встретились, и я передал Володе просьбу режиссёра, показав сценарий фильма. Он сказал, что не хотел бы отвлекаться от работы над своей ролью (в это время Высоцкий снимался у И. Хейфица в фильме "Плохой хороший человек" – М. Ц.), но Марина (Влади – М. Ц.) напомнила ему несколько его последних песен, которые можно было бы обработать для этой картины. Через несколько дней Володя нашёл нашу съёмочную группу на крыше пятиэтажного дома на набережной Фонтанки, где снималась сцена перестрелки бандитов с милиционерами, и спел песни для фильма. Шределю они понравились. Начались "согласования" с руководством студии. В результате, с большим трудом удалось отстоять только один романс ("Оплавляются свечи..."), да и то с условием не указывать в титрах фамилию автора". *1 В разговоре со мной А. Массарский припомнил любопытную деталь: "Была такая картина – "Дела давно минувших дней". Ставил её режиссёр Владимир Шредель, а я там ставил трюки. Шредель Высоцкого не знал вообще. Мы с ним ездили вместе в машине, и он услышал его песни с магнитофона. Спросил: "Кто это такой?" Я говорю: "Владимир Высоцкий. Я с ним знаком. А что?" – "А нельзя его попросить, чтобы он дал несколько песен?" Володя предложил несколько песен, но Госкино ничего не пропустило. "Прорвался" в картину только один романс –...