Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ю"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово (варианты)
12ЮАНЬ (ЮАНЕЙ)
130ЮБИЛЕЙ (ЮБИЛЕЯ, ЮБИЛЕИ, ЮБИЛЕЯМИ, ЮБИЛЕЕМ)
69ЮБИЛЕЙНЫЙ (ЮБИЛЕЙНОЕ, ЮБИЛЕЙНОЙ, ЮБИЛЕЙНОМ, ЮБИЛЕЙНЫХ)
13ЮБИЛЯР (ЮБИЛЯРА, ЮБИЛЯРОВ, ЮБИЛЯРОМ, ЮБИЛЯРУ)
33ЮБКА (ЮБКОЙ, ЮБКИ, ЮБКЕ, ЮБКУ, ЮБОК)
1ЮБЧОНКА (ЮБЧОНКАХ)
1ЮВЕЛИР (ЮВЕЛИРЫ)
19ЮВЕЛИРНЫЙ (ЮВЕЛИРНОГО, ЮВЕЛИРНЫЕ, ЮВЕЛИРНУЮ, ЮВЕЛИРНОЙ, ЮВЕЛИРНЫМИ)
2ЮВЕНАЛ (ЮВЕНАЛА)
89ЮГ (ЮГА, ЮГУ, ЮГЕ, ЮГОВ)
3ЮГОСЛАВ (ЮГОСЛАВЫ, ЮГОСЛАВОВ)
101ЮГОСЛАВИЯ (ЮГОСЛАВИИ, ЮГОСЛАВИЮ)
51ЮГОСЛАВСКИЙ (ЮГОСЛАВСКОГО, ЮГОСЛАВСКОМ, ЮГОСЛАВСКАЯ, ЮГОСЛАВСКИ)
7ЮДЕНИЧ (ЮДЕНИЧА)
2ЮДИНА (ЮДИНЫХ)
1ЮДОЛЬ (ЮДОЛИ)
1ЮДОФИЛЬСКИЙ (ЮДОФИЛЬСКИЕ)
2ЮДОФОБСТВО
1ЮЖАНЕ (ЮЖАНАМ)
1ЮЖНОКОРЕЙСКИЙ (ЮЖНОКОРЕЙСКОГО)
2ЮЖНОРУССКИЙ (ЮЖНОРУССКИХ, ЮЖНОРУССКОЙ)
109ЮЖНЫЙ (ЮЖНОМ, ЮЖНЫЕ, ЮЖНЕЕ, ЮЖНО)
25ЮЗ (ЮЗА, ЮЗУ, ЮЗОМ)
5ЮЗЕФ (ЮЗЕФОМ, ЮЗЕФА)
1ЮЗОВКЕ
6ЮЛА (ЮЛЕ, ЮЛУ, ЮЛ)
18ЮЛИАН (ЮЛИАНА, ЮЛИАНОМ)
112ЮЛИЙ, ЮЛИЯ (ЮЛИЕМ, ЮЛИИ, ЮЛИЕЙ)
50ЮЛИТЬ (ЮЛИЛ, ЮЛИ, ЮЛЮ, ЮЛЯ)
1ЮЛЬЕВИЧ
1ЮЛЬЕВНУ
35ЮЛЯ (ЮЛИ, ЮЛЕЙ, ЮЛЕ, ЮЛЮ)
43ЮМАТОВ (ЮМАТОВУ, ЮМАТОВЫМ, ЮМАТОВА)
168ЮМОР (ЮМОРА, ЮМОРОМ, ЮМОРУ, ЮМОРЕ)
10ЮМОРЕСКА (ЮМОРЕСОК, ЮМОРЕСКИ, ЮМОРЕСКАХ, ЮМОРЕСКАМ)
11ЮМОРИСТ (ЮМОРИСТОВ, ЮМОРИСТА, ЮМОРИСТОМ, ЮМОРИСТАМ)
106ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ (ЮМОРИСТИЧЕСКИХ, ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ, ЮМОРИСТИЧЕСКОМ, ЮМОРИСТИЧЕСКОГО)
1ЮМОРИСТИЧНОСТЬ (ЮМОРИСТИЧНОСТЬЮ)
2ЮМОРИТЬ (ЮМОРИШЬ, ЮМОРИЛ)
3ЮМОРНОЙ (ЮМОРНО)
8ЮМОРОК (ЮМОРКОМ)
93ЮНГА (ЮНГ, ЮНГОЙ, ЮНГИ, ЮНГУ)
2ЮНЕСКО
21ЮНЕЦ (ЮНЦОВ, ЮНЦОМ, ЮНЦА, ЮНЦЫ)
1ЮНИТ
10ЮНКЕР (ЮНКЕРОВ, ЮНКЕРЕ, ЮНКЕРА)
1ЮННАТ
4ЮНОНА (ЮНОНЕ, ЮНОНЫ)
203ЮНОСТЬ (ЮНОСТИ, ЮНОСТЕЙ, ЮНОСТЬЮ)
73ЮНОША (ЮНОШИ, ЮНОШУ, ЮНОШАМ, ЮНОШЕ)
65ЮНОШЕСКИЙ (ЮНОШЕСКОЙ, ЮНОШЕСКИЕ, ЮНОШЕСКОЕ, ЮНОШЕСКИХ)
15ЮНОШЕСТВО (ЮНОШЕСТВА, ЮНОШЕСТВОМ, ЮНОШЕСТВУ)
118ЮНЫЙ (ЮНЫМ, ЮНЫХ, ЮН, ЮНЫЕ)
12ЮПИТЕР (ЮПИТЕРА, ЮПИТЕРУ, ЮПИТЕРОМ, ЮПИТЕРЫ)
156ЮРА (ЮРУ, ЮРЕ, ЮРЫ, ЮРОЙ)
2ЮРАКОВ, ЮРАКОВА (ЮРАКОВОЙ)
1ЮРАСОВ
70ЮРИДИЧЕСКИЙ (ЮРИДИЧЕСКОМ, ЮРИДИЧЕСКОЕ, ЮРИДИЧЕСКИХ, ЮРИДИЧЕСКОГО)
397ЮРИЙ (ЮРИЯ, ЮРИЕМ, ЮРИИ, ЮРИЮ)
5ЮРИНЫ (ЮРИНОЙ, ЮРИНЫМ, ЮРИНА)
3ЮРИСДИКЦИЯ (ЮРИСДИКЦИЮ)
2ЮРИСКОНСУЛЬТ (ЮРИСКОНСУЛЬТА, ЮРИСКОНСУЛЬТОМ)
1ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
36ЮРИСТ (ЮРИСТЫ, ЮРИСТА, ЮРИСТОВ, ЮРИСТОМ)
18ЮРКИЙ (ЮРКА, ЮРКИМ, ЮРКИМИ, ЮРКО)
8ЮРКНУТЬ (ЮРКНУЛ, ЮРКНУЛИ)
21ЮРМАЛА (ЮРМАЛЕ, ЮРМАЛУ, ЮРМАЛЫ)
22ЮРОВСКИЙ (ЮРОВСКОМУ, ЮРОВСКИМ, ЮРОВСКОГО)
1ЮРОД (ЮРОДА)
1ЮРОДИВОСТЬ
27ЮРОДИВЫЙ (ЮРОДИВОГО, ЮРОДИВЫХ, ЮРОДИВЫМИ, ЮРОДИВЫЕ)
20ЮРОДСТВО (ЮРОДСТВА, ЮРОДСТВОМ)
3ЮРОДСТВУЮЩИЙ (ЮРОДСТВУЮЩАЯ, ЮРОДСТВУЮЩИМ)
12ЮРОК (ЮРКА, ЮРКЕ)
9ЮРОЧКА (ЮРОЧКИ, ЮРОЧКУ)
51ЮРСКИЙ (ЮРСКИМ, ЮРСКОМУ, ЮРСКОГО)
2ЮРФАК
6ЮРЬЕВ (ЮРЬЕВОЙ, ЮРЬЕВА)
14ЮРЬЕВИЧ (ЮРЬЕВИЧЕМ, ЮРЬЕВИЧА)
14ЮРЬЕВНА (ЮРЬЕВНЫ, ЮРЬЕВНЕ, ЮРЬЕВНУ, ЮРЬЕВНОЙ)
21ЮС (ЮСА, ЮСОВ)
5ЮСТИЦИЯ (ЮСТИЦИИ, ЮСТИЦИЮ)
19ЮТ (ЮТА)
1ЮТИВШИЙ (ЮТИВШИЕ)
13ЮТИТЬСЯ (ЮТИТСЯ, ЮТИЛСЯ, ЮТИЛИСЬ, ЮТИЛАСЬ, ЮТЯСЬ)
31ЮТКЕВИЧА (ЮТКЕВИЧ, ЮТКЕВИЧЕМ, ЮТКЕВИЧУ)
1ЮТЯЩИЙ (ЮТЯЩИМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЮГ (ЮГА, ЮГОВ, ЮГУ, ЮГЕ)

1. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 1. Размер: 127кб.
Часть текста: любого свойства и привлекает исследователей самых разных направлений, лишь усиливая при этом впечатление подлинности, универсальности и непреходящей историко-культурной ценности. Это явление само оправдывает разнообразие подходов и мнений, даже странных, на первый взгляд. Впрочем, такова особенность первого взгляда. А в долгой жизни, которая у поэзии Высоцкого почти вся еще впереди, эпоха первых взглядов на нее, надо полагать, не миновала. Вот и проблема ее типологической соотнесенности переживает пору первых попыток. И сразу же объект для сопоставления выглядит чрезвычайно примечательно: Высоцкого называют экспрессионистом[146]. Примечательным это представляется в особенности тому, кто задумывался над вопросом типологии самого экспрессионизма и его связей внутри национальной поэтической традиции, естественно, в данном случае немецкой[147]. Возможно, в этом контексте не покажется в итоге столь уж странным и сопоставление поэзии Высоцкого с поэтикой барокко, предлагаемое в этой главе как подход к проблеме типологии поэтического мышления этого поэта. Такое, сопоставление, как нам представляется, способно помочь выяснению некоторых важных особенностей литературно-исторического процесса, в том числе и механизма национальной самоидентификации поэтики в этом процессе. 1. ТИПОЛОГИЧЕСКОЕ...
2. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: и Эйбоженко, и Штейнрайх, и Махова, и Смехов (они потом остались с Любимовым после реорганизации), ставили в том театре спектакли и хорошие режиссеры: П. Фоменко (потом тоже несколько лет работал в Театре на Таганке) и С. Бирман. И вообще, что такое - плохой театр? Для меня это в первую очередь театр со случайной публикой. Может быть, и здесь попадаются настоящие театралы, но ведь такие люди смотрят спектакль обычно молча, а шумно реагирует и задает тон остальная часть публики, которая, как правило, жаждет броских красок, грубых театральных приемов, рассчитанных на эффект. Плохой зритель - очень упрямый зритель. Он заранее знает, что на него воздействует и что нет. Он не гибок и не участвует в сотворчестве. А как известно, театральное искусство возникает только в момент неуловимого, зыбкого, пугливого содружества сцены и зрительного зала, когда появляется «поле натяжения», как мы говорим. С первых же актерских реплик, по первым реакциям зрительного зала можно безошибочно сказать, как сегодня пойдет спектакль: хорошо или плохо. Я, кстати, боюсь и слишком молчаливого и слишком шумного зрителя. Если зритель пришел подготовленным, даже если он старается происходящее на сцене как-то организовать в своей фантазии, но как бы пассивно участвует в спектакле, молча смотрит и слушает, никак не реагируя, - от такого зрителя не получаешь заряда. Нет обратной связи. Контакта между сценой и зрительным залом не возникает, а следовательно, не возникает и театра, и в результате...
3. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 2. Размер: 175кб.
Часть текста: не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы с папой. Он обнимает нас, и это называется счастьем. Инна Ивановна Мешкова — моя мама. Она беззаветно любила и умела радоваться пустякам. 1940 год. Потом была война. Папа ушел на фронт. Мы с мамой жили в Горьком в военном трехэтажном доме красного кирпича — бывшем монастыре. Когда спрашивали: «Где вы живете?» — так и отвечали: «В монастыре». Толстые белые стены его замыкали в...
4. Зорина Ольга: Высоцкий в Шымкенте (о музее)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: штат. Это сделали, чтобы официально выплатить артисту гонорар за несколько концертов в двух городах. Директор тогдашней филармонии Зоя Шинжирбаева поплатилась за такую инициативу своим рабочим местом, зато вошла в легендарный список тех, кто был инициатором его приезда на юг Казахстана и тесно общался с самим Высоцким. До недавнего времени мемориальная вывеска при входе в Центральный парк напоминала горожанам, что Высоцкий дал здесь несколько концертов. При реконструкции парка ее на время сняли, но обязательно восстановят. Такой интерес к таланту и личности Владимира Семеновича в Шымкенте во многом подогревался и поддерживается ныне благодаря музею Высоцкого, кстати, единственному в Казахстане, основанному Павлом Кузнецовым. Этому человеку удалось не только собрать удивительную коллекцию раритетных экспонатов о творчестве Высоцкого, но и наладить тесную связь с высоцковедами по всему миру, родными артиста, московским музеем на Таганке. Вот уже несколько лет, как ушел к своему товарищу на небеса основатель музея и инициатор проведения вечеров памяти Высоцкого. Однако Павел Кузнецов был настолько предусмотрителен и обеспокоен участью своего музея, что еще при жизни нашел себе надежного правопреемника. Не менее преданный поклонник таланта Высоцкого Марс Садыков, альпинист и бизнесмен, теперь продолжает традиции музея, являясь и директором, и официальным представителем казахстанского музея Высоцкого на встречах в Москве, где постоянно происходит обмен раритетными экспонатами. В театре на Таганке в музее Высоцкого есть ряд экспонатов, переданных из Шымкента, оттуда же идет пополнение коллекции шымкентского музея. К примеру, одним из последних найденных открытий стало письмо 1963 года, которое Высоцкий отправил в Москву...
5. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 67кб.
Часть текста: Высоцкому: 109 книг из библиотеки В. С. Высоцкого» / Сост. А. Е. Крылов. – Совет. библиография. 1991. № 3. С. 125–135. Перепечатано: Вагант. 1992. № 1. С. 9–11). Во-вторых, из-за сложностей технического характера остается неописанной часть библиотеки Высоцкого, содержащая альбомы по изобразительному искусству. К тому же впереди работа по атрибуции утраченных книг (см. вступительную статью Н. М. Высоцкой) [1] . Не исключено, что Ниной Максимовной еще будут обнаружены книги, не вошедшие в настоящий список. Составители также сочли возможным не включать сюда описания книг на французском языке, в большом количестве привозившихся в Москву Мариной Влади для собственного чтения. В свою очередь, упомянутый список из журнала «Советская библиография» дополнен рядом изданий с вновь обнаруженными авторскими дарственными надписями – их описание выделено в соответствующий раздел. Отдельную группу в настоящем списке составляют и книги, подаренные и надписанные Высоцкому знакомыми, коллегами, зрителями и слушателями. Отдельные разрозненные тома из многотомников указывают на то, что, возможно, не все книги принадлежат Высоцкому, а некоторые были взяты им для прочтения. Множество подаренных книг, к числу которых, очевидно, следует отнести и значительную часть не имеющих дарственных надписей, говорит о высокой степени случайности подбора библиотеки. В то же время обилие случайных, необязательных изданий свидетельствует о том, что собрание еще не вышло из периода первоначального накопления, после которого неизбежно требуется «очищение» библиотеки от ненужной литературы. С другой стороны, наличие в собрании некоторых книг не первой необходимости, надписанных зрителями Высоцкому еще в 60-х годах и перевозимых им с квартиры на квартиру, может свидетельствовать, как нам кажется, о его серьезном и бережном отношении не только к самим книгам, но скорее к...