Поиск по творчеству и критике
Cлово "PARK"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Шецен Юрий Георгиевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
2. Шульман Виктор Львович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
3. Берндт Катарина: Проблемы восприятия авторской песни Высоцкого за рубежом
Входимость: 1. Размер: 30кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Шецен Юрий Георгиевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: что встречались с Высоцким не только в 1979 году в Торонто, но и гораздо раньше, в Ленинграде. Можно об этом поподробнее? Ю. Ш. – Впервые я его увидел весной 1967 года. "Таганка" выступала с гастролями в Ленинграде, а Высоцкий, кроме того, ещё и давал концерты. Я был на концерте в ЛИАПе. Я помню, изумился количеству народа, который привалил на концерт. Пришли все – профессора, преподавательский состав, студенты. Народ пристраивался в проходах, на подоконниках, везде, где можно было приткнуться. То есть, это был достаточно большой концерт и крупное событие. Это происходило в 2 или 3 часа дня, и некоторые лекции и практические занятия были отменены. Тогда же один из организаторов этого концерта – очень деловой парень, студент ЛИАПа – выпустил книжечку песен Высоцкого. Ну, по тем временам у него было не так уж много песен, но всё-таки получилась вполне приличная книжица. М. Ц. – То есть, это был самиздат? Ю. Ш. – Самиздат, да. Сделанный исключительно в коммерческих целях. Это не было идеологическим самиздатом, а именно для продажи. У меня эта книжечка была, но, как говорится, в той жизни. Когда я уезжал, я оставил её кому-то из приятелей. Наверное, где-то её можно найти. М. Ц. – Очень было бы интересно найти – это один из первых (а может быть даже и самый первый) самиздатовских сборников Высоцкого. А на других концертах Высоцкого в Ленинграде Вы бывали? Ю. Ш. – Я был на его выступлении в Доме...
2. Шульман Виктор Львович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: Львович ШУЛЬМАН М. Ц. – Виктор, известно, что Вы были импресарио Высоцкого в Америке. А когда вы познакомились? В. Ш. – В 1971 году, когда мы работали с ним на теплоходе "Шота Руставели". Я был там со своим оркестром, и там же были и Высоцкий, и Жванецкий, и Высоковский. В те времена на этих теплоходах собирался "высший свет", и выступали там лучшие артисты. М. Ц. – После этого Вы встречались с Высоцким? В. Ш. – После этого мы встретились уже в Америке. Было это в 1978 году, Высоцкий приехал в мой первый дом отдыха "Грэнд Маунтен Отель". *1 Он приехал на переговоры по поводу его гастролей. Нашёл он меня через наших общих знакомых. У Высоцкого был друг Миша Шемякин, а у Шемякина в то время продюсером был Эдик Нахамкин. Мы с Нахамкиным были знакомы, я пел когда-то в его первом русском ресторане, а потом поддерживали дружеские отношения. Вот так Высоцкий меня нашёл, мы с ним всё обсудили, а потом он ко мне приехал уже на гастроли. Владимир Высоцкий и Виктор Шульман. ''Grand Mountain Hotel'', август 1978 г. Фото Игоря...
3. Берндт Катарина: Проблемы восприятия авторской песни Высоцкого за рубежом
Входимость: 1. Размер: 30кб.
Часть текста: переводами на немецкий язык и снабженное пластинкой и нотами к нескольким песням [3]. В Польше опубликовано свыше 130 песен и стихов Высоцкого, материалы о жизни и творчестве Высоцкого появл ял ись в боле е чем 60 газетах и журналах [4]. Одновременно ведется и исследовательская работа. В ФРГ написана монография по советской авторской песне, где творчеству Высоцкого уделяется большое внимание [5]. Обстоятельному исследованию авторская песня Высоцкого подвергается в журнале «Болгарская русистика» [6]. Напомним , что Высоцкий и сам, будучи в своих заграничных поездках, давал многочисленные концерты, которые пол ьзовались неизменным успехом. Этот успех имел и политический оттенок, и в то же время Высоцкий оценивался как крупное эстетическое явление. Вслед за концертам и, как известно, сразу же выпускались его диски. Таким образом, можно говорить о бол ьшом, еще усилившемся в годы перестройки в СССР, интересе к творчеству Высоцкого за рубежом. Однако нередка и позиция неприятия Высоцкого, непонимания его , что , на наш взгляд, тоже показательно, ибо свидетельствует о сложности и неоднозначности восприятия творчества этого крупного русского поэта. Анализируя феномен восприятия Высоцкого за рубежом , мы вычленили для себя три главные проблемы. Первая проблема состоит в своеобразии жанровых ожиданий , сопряженных с национальными жанровыми традициями, различными в разных странах. Вторая проблема связана со «спросом общественных ид еалов» (А. Н. Веселовский), со спецификой...