• Наши партнеры:
    Аренда кабриолета в сочи cabriomania-sochi.ru.
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "З"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 2353).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    134ЗАБЫВАТЬ (ЗАБЫВАЙ, ЗАБЫВАЕМ, ЗАБЫВАЛ, ЗАБЫВАЮТ)
    331ЗАБЫТЬ (ЗАБЫЛ, ЗАБУДЕМ, ЗАБУДУ, ЗАБЫЛИ)
    131ЗАВИСЕТЬ (ЗАВИСИТ, ЗАВИСЕЛА, ЗАВИСЕЛО, ЗАВИСИШЬ)
    131ЗАВИСИМОСТЬ (ЗАВИСИМОСТИ, ЗАВИСИМОСТЬЮ)
    210ЗАВОД (ЗАВОДЕ, ЗАВОДА, ЗАВОДАХ, ЗАВОДЫ)
    132ЗАГАДКА (ЗАГАДКОЙ, ЗАГАДКУ, ЗАГАДКОЮ, ЗАГАДКИ)
    209ЗАГЛАВИЕ (ЗАГЛАВИЯ, ЗАГЛАВИИ, ЗАГЛАВИЙ, ЗАГЛАВИЕМ)
    230ЗАГОЛОВОК (ЗАГОЛОВКОВ, ЗАГОЛОВКА, ЗАГОЛОВКАХ, ЗАГОЛОВКОМ)
    131ЗАДАВАТЬ (ЗАДАЕТ, ЗАДАЮТ, ЗАДАВАЛИ, ЗАДАЮ)
    220ЗАДАЧА (ЗАДАЧЕЙ, ЗАДАЧУ, ЗАДАЧИ, ЗАДАЧАХ)
    149ЗАЙТИ (ЗАШЕЛ, ЗАШЛИ, ЗАШЛА, ЗАЙДУ)
    158ЗАЙЦЕВ (ЗАЙЦЕВА, ЗАЙЦЕВЕ, ЗАЙЦЕВЫМ)
    130ЗАКАНЧИВАТЬ (ЗАКАНЧИВАЕТ, ЗАКАНЧИВАЛ, ЗАКАНЧИВАЛА, ЗАКАНЧИВАЮ, ЗАКАНЧИВАЮТ)
    164ЗАКЛЮЧАТЬ (ЗАКЛЮЧАЕТ, ЗАКЛЮЧАЕШЬ, ЗАКЛЮЧАЛИ, ЗАКЛЮЧАЛ, ЗАКЛЮЧАЛА)
    149ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЮ, ЗАКЛЮЧЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕНИИ)
    271ЗАКЛЮЧЕННЫЙ (ЗАКЛЮЧЕННЫХ, ЗАКЛЮЧЕННЫЕ, ЗАКЛЮЧЕННОГО, ЗАКЛЮЧЕННОМУ)
    328ЗАКОН (ЗАКОНА, ЗАКОНАМ, ЗАКОНЫ, ЗАКОНОВ)
    219ЗАКОНЧИТЬ (ЗАКОНЧИЛ, ЗАКОНЧИЛА, ЗАКОНЧИЛИ, ЗАКОНЧЕНЫ)
    152ЗАКРЫТЫЙ (ЗАКРЫТ, ЗАКРЫТО, ЗАКРЫТОМ, ЗАКРЫТЫ)
    143ЗАКРЫТЬ (ЗАКРЫЛ, ЗАКРЫЛИ, ЗАКРЫТО, ЗАКРОЮТ)
    606ЗАЛ, ЗАЛА (ЗАЛЕ, ЗАЛОМ, ЗАЛУ)
    169ЗАМЕНА (ЗАМЕНЫ, ЗАМЕНУ, ЗАМЕНАХ, ЗАМЕНЕ)
    283ЗАМЕТИТЬ (ЗАМЕТИМ, ЗАМЕТИЛ, ЗАМЕТИЛИ, ЗАМЕТИЛА)
    163ЗАМЕТКА (ЗАМЕТКИ, ЗАМЕТКУ, ЗАМЕТКЕ, ЗАМЕТОК)
    210ЗАМЕТНЫЙ (ЗАМЕТНО, ЗАМЕТНА, ЗАМЕТНОЕ, ЗАМЕТНАЯ, ЗАМЕТНЫМ)
    138ЗАМЕЧАНИЕ (ЗАМЕЧАНИЯ, ЗАМЕЧАНИЯМ, ЗАМЕЧАНИЮ, ЗАМЕЧАНИЙ)
    245ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ (ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО)
    172ЗАМЕЧАТЬ (ЗАМЕЧАЛ, ЗАМЕЧАЕТ, ЗАМЕЧАЯ, ЗАМЕЧАЮ)
    148ЗАМЫСЕЛ (ЗАМЫСЛА, ЗАМЫСЛУ, ЗАМЫСЛЕ, ЗАМЫСЛОМ)
    174ЗАНАВЕС (ЗАНАВЕСАМИ, ЗАНАВЕСОМ, ЗАНАВЕСЫ, ЗАНАВЕСА)
    354ЗАНИМАТЬ (ЗАНИМАЕТ, ЗАНИМАЛ, ЗАНИМАЮТ, ЗАНИМАЛИ)
    179ЗАНЯТИЕ (ЗАНЯТИЯ, ЗАНЯТИЙ, ЗАНЯТИЕМ, ЗАНЯТИЮ)
    171ЗАНЯТЬ (ЗАНЯТ, ЗАНЯЛ, ЗАНЯТЫ, ЗАНЯЛИ)
    255ЗАПАД (ЗАПАДЕ, ЗАПАДА, ЗАПАДУ, ЗАПАДОМ)
    208ЗАПАДНЫЙ (ЗАПАДНЫХ, ЗАПАДНОЙ, ЗАПАДНОМ, ЗАПАДНО)
    130ЗАПАХ (ЗАПАХОМ, ЗАПАХОВ, ЗАПАХИ, ЗАПАХА)
    164ЗАПЕТЬ (ЗАПЕЛ, ЗАПОЙ, ЗАПОЯ, ЗАПОЕТ)
    327ЗАПИСАТЬ (ЗАПИСАЛИ, ЗАПИСАЛ, ЗАПИСАНЫ, ЗАПИСАНО)
    207ЗАПИСАТЬ (ЗАПИСАЛ, ЗАПИСАЛИ, ЗАПИСАЛА, ЗАПИСАЛО)
    216ЗАПИСКА (ЗАПИСКИ, ЗАПИСКУ, ЗАПИСКАХ, ЗАПИСКАМИ)
    192ЗАПИСЫВАТЬ (ЗАПИСЫВАЛИ, ЗАПИСЫВАЛ, ЗАПИСЫВАЕТ, ЗАПИСЫВАЮТ)
    708ЗАПИСЬ (ЗАПИСИ, ЗАПИСЕЙ, ЗАПИСЯХ, ЗАПИСЯМИ)
    145ЗАПОВЕДНИК (ЗАПОВЕДНИКЕ, ЗАПОВЕДНИКА, ЗАПОВЕДНИКИ)
    187ЗАПОМНИТЬ (ЗАПОМНИЛО, ЗАПОМНИЛА, ЗАПОМНИЛ, ЗАПОМНЮ)
    131ЗАПРЕТ (ЗАПРЕТЫ, ЗАПРЕТОВ, ЗАПРЕТАМ, ЗАПРЕТОМ)
    157ЗАПРЕТИТЬ (ЗАПРЕТИЛИ, ЗАПРЕЩЕНО, ЗАПРЕТЯТ, ЗАПРЕТИТ)
    151ЗАРИСОВКА (ЗАРИСОВКИ, ЗАРИСОВОК, ЗАРИСОВКАХ, ЗАРИСОВКОЙ)
    131ЗАСЛУЖЕННЫЙ (ЗАСЛУЖЕННАЯ, ЗАСЛУЖЕННО, ЗАСЛУЖЕННЫХ, ЗАСЛУЖЕННОЙ)
    141ЗАСТАВЛЯТЬ (ЗАСТАВЛЯЕТ, ЗАСТАВЛЯЮТ, ЗАСТАВЛЯЛ, ЗАСТАВЛЯЛИ)
    133ЗАФИКСИРОВАТЬ (ЗАФИКСИРОВАНО, ЗАФИКСИРОВАЛИ, ЗАФИКСИРОВАН, ЗАФИКСИРУЕТ)
    156ЗАХОДИТЬ (ЗАХОДИЛИ, ЗАХОДИТ, ЗАХОДИЛ, ЗАХОДЯТ, ЗАХОДИ)
    146ЗАХОТЕТЬ (ЗАХОТЕЛО, ЗАХОТЕЛ, ЗАХОЧЕТ, ЗАХОЧУ, ЗАХОТИТЕ)
    161ЗАЯВЛЕНИЕ (ЗАЯВЛЕНИЮ, ЗАЯВЛЕНИЯ, ЗАЯВЛЕНИЕМ, ЗАЯВЛЕНИИ)
    212ЗАЯЦ (ЗАЙЦЕВ, ЗАЙЦА, ЗАЙЦУ, ЗАЙЦАМИ)
    220ЗВАТЬ (ЗОВУТ, ЗВАЛИ, ЗОВУ, ЗОВЕТ, ЗВАЛ)
    469ЗВЕЗДА (ЗВЕЗДЫ, ЗВЕЗД, ЗВЕЗДОЮ, ЗВЕЗДУ)
    220ЗВЕРЬ (ЗВЕРЕЙ, ЗВЕРИ, ЗВЕРЯ, ЗВЕРЮ)
    225ЗВОНИТЬ (ЗВОНИЛ, ЗВОНИТ, ЗВОНИЛИ, ЗВОНИ)
    175ЗВОНКИЙ (ЗВОНОК, ЗВОНКИ, ЗВОНКА, ЗВОНКУЮ, ЗВОНКО)
    163ЗВОНОК (ЗВОНКИ, ЗВОНКОВ, ЗВОНКА, ЗВОНКУ)
    477ЗВУК (ЗВУКИ, ЗВУКА, ЗВУКОВ, ЗВУКАМИ)
    260ЗВУКОВЫЕ (ЗВУКОВОЙ, ЗВУКОВОМ, ЗВУКОВУЮ, ЗВУКОВОЕ)
    150ЗВУЧАНИЕ (ЗВУЧАНИЯ, ЗВУЧАНИЮ, ЗВУЧАНИИ, ЗВУЧАНИЕМ)
    391ЗВУЧАТЬ (ЗВУЧАЛИ, ЗВУЧАЛА, ЗВУЧАТ, ЗВУЧИТ, ЗВУЧАЛ)
    206ЗВУЧАЩИЙ (ЗВУЧАЩЕЙ, ЗВУЧАЩЕЕ, ЗВУЧАЩИХ, ЗВУЧАЩЕГО)
    215ЗДАНИЕ (ЗДАНИЯ, ЗДАНИИ, ЗДАНИЮ, ЗДАНИЯХ)
    197ЗДОРОВЫЙ (ЗДОРОВ, ЗДОРОВО, ЗДОРОВАЯ, ЗДОРОВОМ)
    180ЗДРАВСТВОВАТЬ (ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЮТ, ЗДРАВСТВУЕТ)
    380ЗЕЛЕНЫЙ (ЗЕЛЕНЫХ, ЗЕЛЕНОЕ, ЗЕЛЕНОГО, ЗЕЛЕНЫЕ)
    1160ЗЕМЛЯ (ЗЕМЛЕ, ЗЕМЛИ, ЗЕМЛЮ, ЗЕМЛЕЙ)
    293ЗЕМНАЯ (ЗЕМНОЙ, ЗЕМНОГО, ЗЕМНЫХ, ЗЕМНУЮ, ЗЕМНОЮ)
    155ЗЕРКАЛО (ЗЕРКАЛЕ, ЗЕРКАЛОМ, ЗЕРКАЛА, ЗЕРКАЛАХ)
    191ЗИМА (ЗИМОЙ, ЗИМЫ, ЗИМУ, ЗИМ)
    222ЗИНА (ЗИН, ЗИНЕ, ЗИНОЙ, ЗИНЫ)
    500ЗЛАЯ (ЗЛЫЕ, ЗЛОЙ, ЗЛА, ЗЛОМ, ЗЛО)
    328ЗЛО (ЗЛОМ, ЗЛА, ЗОЛ, ЗЛЕ)
    130ЗМЕИТЬСЯ (ЗМЕИСЬ, ЗМЕЯСЬ, ЗМЕЮСЬ, ЗМЕИЛИСЬ)
    225ЗМЕЙ, ЗМЕЯ (ЗМЕИ, ЗМЕЮ, ЗМЕЯМИ)
    421ЗНАК (ЗНАКИ, ЗНАКОВ, ЗНАКОМ, ЗНАКА)
    175ЗНАКОВЫЙ (ЗНАКОВ, ЗНАКОВОГО, ЗНАКОВЫХ, ЗНАКОВОЙ)
    178ЗНАКОМСТВО (ЗНАКОМСТВА, ЗНАКОМСТВЕ, ЗНАКОМСТВАМИ, ЗНАКОМСТВУ)
    389ЗНАКОМЫЙ (ЗНАКОМ, ЗНАКОМЫХ, ЗНАКОМЫЕ, ЗНАКОМЫ)
    298ЗНАМЕНИТЫЙ (ЗНАМЕНИТАЯ, ЗНАМЕНИТЫХ, ЗНАМЕНИТОЙ, ЗНАМЕНИТОГО)
    243ЗНАНИЕ (ЗНАНИЯ, ЗНАНИЙ, ЗНАНИЕМ, ЗНАНИИ)
    1637ЗНАТЬ (ЗНАЕТ, ЗНАЛ, ЗНАЛИ, ЗНАЕТЕ, ЗНАЮ)
    186ЗНАТЬ (ЗНАТИ)
    1810ЗНАЧЕНИЕ (ЗНАЧЕНИИ, ЗНАЧЕНИЙ, ЗНАЧЕНИЕМ, ЗНАЧЕНИЯ)
    135ЗНАЧИМОСТЬ (ЗНАЧИМОСТИ, ЗНАЧИМОСТЬЮ, ЗНАЧИМОСТЯМИ)
    250ЗНАЧИМЫЙ (ЗНАЧИМЫ, ЗНАЧИМО, ЗНАЧИМОЙ, ЗНАЧИМА, ЗНАЧИМОЕ)
    233ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ (ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ, ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНО, ЗНАЧИТЕЛЬНЕЙ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ)
    535ЗНАЧИТЬ (ЗНАЧИТ, ЗНАЧА, ЗНАЧИЛ, ЗНАЧИЛО)
    178ЗОЛОТО (ЗОЛОТОМ, ЗОЛОТА, ЗОЛОТУ, ЗОЛОТЕ)
    347ЗОЛОТОЙ, ЗОЛОТАЯ (ЗОЛОТО, ЗОЛОТА, ЗОЛОТЫЕ, ЗОЛОТЫМИ)
    499ЗОЛОТУХИН (ЗОЛОТУХИНА, ЗОЛОТУХИНЫМ, ЗОЛОТУХИНЕ, ЗОЛОТУХИНУ)
    284ЗОНА (ЗОНЫ, ЗОНУ, ЗОНЕ, ЗОНОЙ)
    383ЗРЕНИЕ (ЗРЕНИЯ, ЗРЕНИЕМ, ЗРЕНИЮ)
    195ЗРЕТЬ (ЗРЯ, ЗРЕЛ, ЗРЕЛО, ЗРЮ)
    479ЗРИТЕЛЬ (ЗРИТЕЛИ, ЗРИТЕЛЯМ, ЗРИТЕЛЯ, ЗРИТЕЛЕЙ)
    229ЗУБ (ЗУБЫ, ЗУБАМИ, ЗУБОВ, ЗУБАХ)
    601ЗЭКИ, ЗЭКА, ЗЭК (ЗЭКОВ, ЗЭКУ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЗЛОДЕЙСКИЙ (ЗЛОДЕЙСКОЙ, ЗЛОДЕЙСКОЕ, ЗЛОДЕЙСКИМ)

    1. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
    Входимость: 2. Размер: 95кб.
    Часть текста: ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА Не каждому удаётся побывать на соответственных раскопках. В восемьдесят пятом году я составляла свой маршрут под влиянием импульса, даже не помышляя, что он заинтересует кого-нибудь помимо нескольких друзей. Но вскоре московское экскурсбюро стало сочинять собственный, и моя работа кое в чём пригодилась. Тогда же я осмелилась отдать экземпляр рукописи в созданный при Театре на Таганке музей Владимира Семёновича Высоцкого. Музей то разгоняли, то восстанавливали, а мой "Маршрут No. В" спокойно пылился в самом неприметном углу, пока его случайно не откопали из вороха ненужных бумаг. Некоторое время мне выпало ходить в неизвестных авторах, но это уже другая история. Однако прошло более шести лет, Москва, да и не только Москва, изрядно изменилась, поэтому пришлось сделать несколько пометок, так и указанных: из девяносто первого года. Всех изменений я не охватила да и незачем, иначе пришлось бы всё основательно перелопачивать чуть ли не ежемесячно, так быстро меняется всё вокруг, особенно в последнее время. Л....
    2. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
    Входимость: 1. Размер: 161кб.
    Часть текста: В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах 3. СТИХОСЛОЖЕНИЕ В. С. ВЫСОЦКОГО В МУЗЫКАЛЬНЫХ КОНТЕКСТАХ 3.1. Вводные замечания о характере музыкальных контекстов В предыдущей второй главе было рассмотрено стихосложение Высоцкого в контексте таких вершинных достижений русской поэзии как Пушкин, Некрасов, Маяковский. Настоящая глава посвящена музыкальным контекстам. Их привлечение совершенно очевидно, поскольку речь идет о стихосложении барда. Первым музыкальным контекстом мы называем блатной фольклор , который, по мнению многих исследователей, оказал значительное влияние на поэта, но не был до нас исследован с точки зрения стихотворной техники. Вторым музыкальным контекстом является авторская песня , которую мы представляем, отчасти, по материалам исследования метрического репертуара гитарной поэзии Дж. Смита (см. выше названную статью «Метрический репертуар русской гитарной поэзии»), в значительной мере – по собственным материалам статистического анализа метрики, строфики, каталектики, графики Галича. Мы отдаем себе отчет в том, что эти контексты, сближающиеся по музыкальной природе, различны по эстетическому уровню и, главное, как будет показано в главе, по характеру взаимодействия со стихосложением Высоцкого. Пока подчеркнем два важных момента: 1) фольклор оказывал влияние не только на Высоцкого, но и на других создателей авторской песни; 2) Высоцкий не только испытывал влияние авторской песни, но и сам был одной из центральных фигур,...
    3. Левина Л. А.: "Страшно, аж жуть!"
    Входимость: 1. Размер: 19кб.
    Часть текста: и В. Высоцкого Произведений, которые по тем или иным признакам могут быть отнесены к жанру баллады, в авторской песне едва ли не больше, чем во всей остальной русской поэзии — как количественно, так и по разнообразию модификаций. Если не в абсолютных числах, то уж в процентном соотношении точно больше. Имея в виду самые общие признаки литературной баллады: сюжетность, повествовательность в сочетании с обязательным драматическим элементом (хотя бы в простейшей форме минимально выраженного диалога), — балладами можно считать такое число произведений, что границы применения термина расширяются почти до утраты им смысла. Между тем, развитие конкретных классических разновидностей балладного жанра заслуживает внимания. Это, в частности, относится и к такой разновидности, как «страшная баллада», к которой обращались многие барды. Особенно выразительно она представлена у Галича и Высоцкого. При изучении страшной баллады традиционно возникает вопрос о природе ужасного, и в этом смысле у обоих названных бардов прослеживаются сближающие их специфические закономерности. К страшным балладам Галича я отношу «Королеву материка», «Новогоднюю фантасмагорию», «Ночной дозор», «Разговор в вагоне-ресторане» (четвёртую главу «Поэмы о бегунах на длинные дистанции» — вариант с репликой статуи) и песню «Номера». Нетрудно заметить, что в двух первых произведениях природа ужасного коренится в ...
    4. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава четырнадцатая. Путем любви. Марина Влади
    Входимость: 1. Размер: 35кб.
    Часть текста: На ней было то самое, из Володиной песни, скромное ситцевое «серое платьице с узорами блеклыми». Мог ли я тогда предвидеть предстоящий манёвр судьбы: ведь не пройдет и пяти лет, как наши пути скрестятся и я повезу её, опечаленную и растерянную, в казённый неуют больничной палаты на свидание с любимым? Из её слов стало ясно: она окончательно убедилась, что связала свою судьбу с больным человеком и лёгкой жизни у неё с ним не будет. Понять состояние Марины было нетрудно: трое сыновей, пожилая мать, карьера актрисы, требующая постоянной мобилизованности. Но чувствовалось, что она уже опалена, опоена Высоцким и обречена на любовь. Когда пошли первые слухи об их романе, многие (включая и меня) грешным делом решили, что тут что-то не так. Ну зачем преуспевающей звезде советский артист с сомнительной репутацией, который не то что брачного контракта — приемлемой жилплощади не в состоянии предложить? Поэтому стали считать Влади вчерашним днем французского кино. Одна Мишель бурно возмущалась нашим дремучим невежеством: «Идиоты, говорят же вам, что она звезда. Спросите любого француза: все её знают. Ни черта, кроме «Правды», не читаете, а имеете наглость со мной спорить». Что западная красавица, тем более кинозвезда, способна вот так, за здорово живёшь, полюбить нашего соотечественника, пусть даже сверхталантливого, нам и в голову не приходило. Видимо, срабатывал комплекс национальной неполноценности. Весной 1969 года я был окончательно посрамлен, услышав от...
    5. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Станислав Садальский
    Входимость: 1. Размер: 18кб.
    Часть текста: в российском шоу-бизнесе и его тусовках: скандалах, слухах и сплетнях в нем происходящих и касающихся его участников. Надо сказать, что актер весьма преуспел на этом поприще, получая высшую журналистскую ставку и публикуясь в известных таблоидах и журналах. Его «Скандальские новости» пользуются неизменным успехом у читателя. А сегодня он еще и успешный блоггер. Помимо актерских и журналистских успехов, Станислав Садальский Дворянским собранием за заслуги перед отечественным кино награжден титулом князя. Разведен. Есть дочь. Не сидел. Привлекался неоднократно. Роль Кирпича — не-на-ви-дит!.. Между тем именно она стала его визитной карточкой, как актера. Но, видимо, Станислав устал от постоянных журналистских «допросов» по поводу воплощенного им в картине образа Кирпича. Роль эта стала его «проклятием», потому что количество картин в его фильмографии перевалило за сотню, а ему все припоминают шепелявого карманника Костю и его знаменитое «Коселек, коселек, какой есе коселек?» В интервью белорусской газете «Однако, жизнь!» актер рассказал: — У вас десятки ролей в кино, но многие ассоциируют вас с ролью Кирпича в фильме «Место встречи изменить нельзя». Как вы к этому относитесь? — После этой роли многие режиссеры смотрели на меня исключительно через ее призму и предлагали играть соответствующих персонажей. Помню, Эльдар Рязанов мне сказал: «Если бы «Место встречи» увидел раньше, на роль гусара Плетнева тебя бы не...