Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "И"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1348).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
317ИВАН (ИВАНОВ, ИВАНА, ИВАНУ, ИВАНОМ)
160ИВАНОВА (ИВАНОВ, ИВАНОВЫМ, ИВАНОВОЙ, ИВАНОВЕ)
194ИВАНОВИЧ, ИВАНОВИЧА (ИВАНОВИЧУ, ИВАНОВИЧЕМ, ИВАНОВИЧЕ)
262ИГОРЬ (ИГОРЕМ, ИГОРЯ, ИГОРЮ)
499ИГРА (ИГРЫ, ИГРУ, ИГРЕ, ИГР)
1052ИГРАТЬ (ИГРАЛИ, ИГРАЛ, ИГРАЮТ, ИГРАЕТ)
122ИГРОВОЕ (ИГРОВОЙ, ИГРОВАЯ, ИГРОВОГО, ИГРОВОМ)
209ИДЕАЛ (ИДЕАЛЫ, ИДЕАЛА, ИДЕАЛОВ, ИДЕАЛУ)
138ИДЕАЛЬНЫЙ (ИДЕАЛЬНОГО, ИДЕАЛЬНО, ИДЕАЛЬНОЙ, ИДЕАЛЬНЫМ, ИДЕАЛЬНОЕ)
111ИДЕЙНЫЙ (ИДЕЙНО, ИДЕЙНЫМ, ИДЕЙНУЮ, ИДЕЙНЫМИ)
195ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ (ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ, ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ, ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ)
132ИДЕОЛОГИЯ (ИДЕОЛОГИИ, ИДЕОЛОГИЙ, ИДЕОЛОГИЮ, ИДЕОЛОГИЕЙ)
416ИДЕЯ (ИДЕИ, ИДЕЙ, ИДЕЮ, ИДЕЕ)
108ИДИОМА, ИДИОМ (ИДИОМЫ, ИДИОМАМИ, ИДИОМУ)
824ИДТИ (ШЛИ, ИДУТ, ШЕЛ, ИДЕТ)
139ИЖЕВСК (ИЖЕВСКЕ, ИЖЕВСКОМ, ИЖЕВСКА)
184ИЗБРАННЫЙ (ИЗБРАННЫЕ, ИЗБРАННОЕ, ИЗБРАННЫХ, ИЗБРАННЫМ, ИЗБРАННОМ)
842ИЗВЕСТНЫЙ (ИЗВЕСТНЫЕ, ИЗВЕСТНОЙ, ИЗВЕСТНЫХ, ИЗВЕСТНО)
118ИЗВИНИТЬ (ИЗВИНИТЕ, ИЗВИНИ, ИЗВИНИЛ, ИЗВИНИЛИ)
116ИЗДАВАТЬ (ИЗДАЮТ, ИЗДАЕТ, ИЗДАВАЛ, ИЗДАВАЯ)
740ИЗДАНИЕ (ИЗДАНИИ, ИЗДАНИЯ, ИЗДАНИЯХ, ИЗДАНИЙ)
212ИЗДАТЕЛЬСТВО (ИЗДАТЕЛЬСТВЕ, ИЗДАТЕЛЬСТВАМИ, ИЗДАТЕЛЬСТВА, ИЗДАТЕЛЬСТВОМ)
151ИЗДАТЬ (ИЗДАЛ, ИЗДАЛИ, ИЗДАН, ИЗДАНЫ)
227ИЗМЕНЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЕМ)
259ИЗМЕНИТЬ (ИЗМЕНИЛО, ИЗМЕНИЛА, ИЗМЕНИЛ, ИЗМЕНИТ)
161ИЗНАЧАЛЬНЫЙ (ИЗНАЧАЛЬНО, ИЗНАЧАЛЬНОГО, ИЗНАЧАЛЬНАЯ, ИЗНАЧАЛЬНОЙ)
127ИЗОБРАЖАТЬ (ИЗОБРАЖАЕТ, ИЗОБРАЖАЯ, ИЗОБРАЖАЛ, ИЗОБРАЖАЮ)
345ИЗОБРАЖЕНИЕ (ИЗОБРАЖЕНИИ, ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИЗОБРАЖЕНИЕМ, ИЗОБРАЖЕНИЮ)
114ИЗОЛЯЦИЯ (ИЗОЛЯЦИИ, ИЗОЛЯЦИЮ, ИЗОЛЯЦИЕЙ)
282ИЗОТ (ИЗОТОВ)
296ИЗОТОВ (ИЗОТОВА, ИЗОТОВЫМ)
161ИЗРАИЛЬ (ИЗРАИЛЕМ, ИЗРАИЛЮ)
106ИЗУЧАТЬ (ИЗУЧАЛИ, ИЗУЧАЕТ, ИЗУЧАЯ, ИЗУЧАЮ)
369ИЗУЧЕНИЕ (ИЗУЧЕНИИ, ИЗУЧЕНИЯ, ИЗУЧЕНИЮ, ИЗУЧЕНИЕМ)
339ИЛ (ИЛА, ИЛЫ, ИЛУ, ИЛОМ)
109ИМЕННАЯ (ИМЕННОЙ, ИМЕННЫЕ, ИМЕННЫМ, ИМЕННЫХ)
967ИМЕТЬ (ИМЕЛ, ИМЕЮТ, ИМЕЕТ, ИМЕЛИ)
227ИМЕЮЩИЙ (ИМЕЮЩИЕ, ИМЕЮЩИХ, ИМЕЮЩАЯ, ИМЕЮЩЕГО)
883ИМЯ (ИМЕНАМИ, ИМЕНИ, ИМЕНА, ИМЕНЕМ)
220ИНАЧЕ
170ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ (ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЯМИ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ)
284ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ (ИНДИВИДУАЛЬНО, ИНДИВИДУАЛЬНОГО, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ)
729ИНОЕ (ИНОЙ, ИНЫЕ, ИНЫХ, ИНОГО)
113ИНОСТРАНЕЦ (ИНОСТРАНЦЕВ, ИНОСТРАНЦЫ, ИНОСТРАНЦЕМ, ИНОСТРАНЦАМИ)
132ИНОСТРАННЫЙ (ИНОСТРАННЫХ, ИНОСТРАННОЙ, ИНОСТРАННОМУ, ИНОСТРАННОГО)
167ИНОХОДЕЦ (ИНОХОДЦА, ИНОХОДЦЕМ, ИНОХОДЦЕ, ИНОХОДЦУ)
422ИНСТИТУТ (ИНСТИТУТЕ, ИНСТИТУТА, ИНСТИТУТОМ, ИНСТИТУТАХ)
153ИНСТРУМЕНТ (ИНСТРУМЕНТОВ, ИНСТРУМЕНТЫ, ИНСТРУМЕНТОМ, ИНСТРУМЕНТАХ)
145ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ (ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, ИНТЕЛЛИГЕНЦИЕЙ, ИНТЕЛЛИГЕНЦИЮ)
201ИНТЕРВЕНЦИЯ (ИНТЕРВЕНЦИИ, ИНТЕРВЕНЦИЮ, ИНТЕРВЕНЦИЕЙ)
502ИНТЕРВЬЮ
303ИНТЕРЕС (ИНТЕРЕСА, ИНТЕРЕСОВ, ИНТЕРЕСОМ, ИНТЕРЕСЫ)
421ИНТЕРЕСНЫЙ (ИНТЕРЕСНЫЕ, ИНТЕРЕСНАЯ, ИНТЕРЕСНО, ИНТЕРЕСНЫХ)
140ИНТЕРЕСОВАТЬ (ИНТЕРЕСУЕТ, ИНТЕРЕСОВАЛ, ИНТЕРЕСУЮТ, ИНТЕРЕСОВАЛИ)
213ИНТЕРНЕТ (ИНТЕРНЕТЕ, ИНТЕРНЕТОМ, ИНТЕРНЕТА, ИНТЕРНЕТУ)
209ИНТЕРПРЕТАЦИЯ (ИНТЕРПРЕТАЦИЮ, ИНТЕРПРЕТАЦИИ, ИНТЕРПРЕТАЦИЙ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯХ)
119ИНТОНАЦИОННЫЙ (ИНТОНАЦИОННО, ИНТОНАЦИОННЫХ, ИНТОНАЦИОННЫЕ, ИНТОНАЦИОННАЯ, ИНТОНАЦИОННОГО)
312ИНТОНАЦИЯ (ИНТОНАЦИЕЙ, ИНТОНАЦИИ, ИНТОНАЦИЮ, ИНТОНАЦИЙ)
464ИНФОРМАЦИЯ (ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИЮ, ИНФОРМАЦИЕЙ)
155ИОСИФ (ИОСИФА, ИОСИФЕ, ИОСИФУ, ИОСИФОМ)
166ИРИНА (ИРИНЕ, ИРИНОЙ, ИРИНЫ, ИРИНУ)
214ИРОНИЧЕСКИЙ (ИРОНИЧЕСКОЕ, ИРОНИЧЕСКОЙ, ИРОНИЧЕСКИЕ, ИРОНИЧЕСКАЯ)
268ИРОНИЯ (ИРОНИИ, ИРОНИЕЙ, ИРОНИЮ)
283ИСКАТЬ (ИЩЕТ, ИСКАЛ, ИЩУ, ИЩУТ)
140ИСКЛЮЧЕНИЕ (ИСКЛЮЧЕНИЕМ, ИСКЛЮЧЕНИЯ, ИСКЛЮЧЕНИЙ, ИСКЛЮЧЕНИЯМИ)
145ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ)
129ИСКРЕННИЙ (ИСКРЕННЕ, ИСКРЕННИЕ, ИСКРЕННЕГО, ИСКРЕННИМ, ИСКРЕННЕЙ)
776ИСКУССТВО (ИСКУССТВОМ, ИСКУССТВУ, ИСКУССТВА, ИСКУССТВЕ)
224ИСПОВЕДАЛЬНЫЙ (ИСПОВЕДАЛЬНЫЕ, ИСПОВЕДАЛЬНОЙ, ИСПОВЕДАЛЬНОГО, ИСПОВЕДАЛЬНЫХ, ИСПОВЕДАЛЬНО)
142ИСПОВЕДЬ (ИСПОВЕДИ, ИСПОВЕДЕЙ, ИСПОВЕДЯХ, ИСПОВЕДЬЮ)
890ИСПОЛНЕНИЕ (ИСПОЛНЕНИИ, ИСПОЛНЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЙ, ИСПОЛНЕНИЕМ)
386ИСПОЛНИТЕЛЬ (ИСПОЛНИТЕЛИ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ИСПОЛНИТЕЛЯ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)
115ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ (ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ, ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО, ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМ)
179ИСПОЛНИТЬ (ИСПОЛНИЛ, ИСПОЛНИТЕ, ИСПОЛНИЛО, ИСПОЛНЕНЫ)
312ИСПОЛНЯТЬ (ИСПОЛНЯЛО, ИСПОЛНЯЛ, ИСПОЛНЯЕТ, ИСПОЛНЯЮТ)
307ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ)
654ИСПОЛЬЗОВАТЬ (ИСПОЛЬЗУЕТ, ИСПОЛЬЗУЮТ, ИСПОЛЬЗОВАНЫ, ИСПОЛЬЗОВАЛ)
133ИСПЫТАНИЕ (ИСПЫТАНИЯ, ИСПЫТАНИЯХ, ИСПЫТАНИЕМ, ИСПЫТАНИЙ)
115ИСПЫТЫВАТЬ (ИСПЫТЫВАЛ, ИСПЫТЫВАЕТ, ИСПЫТЫВАЯ, ИСПЫТЫВАЮ)
911ИССЛЕДОВАНИЕ (ИССЛЕДОВАНИИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯХ, ИССЛЕДОВАНИЙ)
480ИССЛЕДОВАТЕЛЬ (ИССЛЕДОВАТЕЛЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ)
111ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ)
252ИСТИННЫЙ (ИСТИННО, ИСТИННОГО, ИСТИННУЮ, ИСТИННОЕ)
410ИСТИНЫ, ИСТИНА, ИСТИНЕ, ИСТИН (ИСТИНУ)
160ИСТОК (ИСТОКОВ, ИСТОКАМ, ИСТОКИ, ИСТОКАХ)
169ИСТОМА (ИСТОМЫ, ИСТОМЕ, ИСТОМОЙ, ИСТОМУ)
172ИСТОРИК (ИСТОРИКИ, ИСТОРИКА, ИСТОРИКАМ, ИСТОРИКОВ)
616ИСТОРИЧЕСКИЙ (ИСТОРИЧЕСКИХ, ИСТОРИЧЕСКОГО, ИСТОРИЧЕСКИЕ, ИСТОРИЧЕСКОЙ)
769ИСТОРИЯ (ИСТОРИЮ, ИСТОРИЙ, ИСТОРИЕЙ, ИСТОРИИ)
488ИСТОЧНИК (ИСТОЧНИКА, ИСТОЧНИКОМ, ИСТОЧНИКИ, ИСТОЧНИКОВ)
157ИСТРЕБИТЕЛЬ (ИСТРЕБИТЕЛЯ, ИСТРЕБИТЕЛЕ, ИСТРЕБИТЕЛЕМ, ИСТРЕБИТЕЛЕЙ)
109ИСХОДИТЬ (ИСХОДЯ, ИСХОДИЛ, ИСХОДЯТ, ИСХОДИТ)
138ИСХОДНЫЙ (ИСХОДНОГО, ИСХОДНОЙ, ИСХОДНЫХ, ИСХОДНОЕ)
115ИСЧЕЗАТЬ (ИСЧЕЗАЕТ, ИСЧЕЗАЕШЬ, ИСЧЕЗАЮТ, ИСЧЕЗАЯ, ИСЧЕЗАЛИ)
118ИСЧЕЗНУТЬ (ИСЧЕЗЛА, ИСЧЕЗ, ИСЧЕЗНУ, ИСЧЕЗЛИ, ИСЧЕЗЛО)
137ИТАЛИЯ (ИТАЛИИ, ИТАЛИЕЙ, ИТАЛИЯМ, ИТАЛИЮ)
145ИТАЛЬЯНСКИЙ (ИТАЛЬЯНСКОГО, ИТАЛЬЯНСКОЙ, ИТАЛЬЯНСКОМУ, ИТАЛЬЯНСКИ)
234ИТОГ (ИТОГИ, ИТОГЕ, ИТОГА, ИТОГОВ)
574ИЮЛЬ (ИЮЛЯ, ИЮЛЕ, ИЮЛЕМ, ИЮЛЮ)
377ИЮНЬ (ИЮНЯ, ИЮНЕ, ИЮНЕМ, ИЮНЮ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ИСКРЕННЫЙ (ИСКРЕННО)

1. Дыханов С. В.: Образ времени в любовной лирике В. Высоцкого ("Люблю тебя сейчас")
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: лирическую рефлексию поэта — барда «лица необщим выраженьем», создателя, редкостно самодостаточного и не зависимого от людского суда («Веленью Божию, о муза, будь послушна»). Учёт этих обстоятельств, на наш взгляд, очень важен для понимания специфики художественного языка песен Высоцкого, посвящённых возлюбленным. Стихотворение «Люблю тебя сейчас» написано в 1973 г., когда надежды на счастье и долготу дней в любви и согласии с избранницей казались Высоцкому осуществимыми: расчёт с прошлым уже состоялся, настоящее было столь наполненным и многообещающим, что по поводу будущего не было причин беспокоиться. По крайней мере, об этом свидетельствует стилевое содержание посвящённого Марине Влади текста. Полемический заход, связанный с лирическим «прототипом» — пушкинским «Я вас любил», (где элегическая тональность, казалось бы, не предполагает иных временных категорий, кроме прошедшего времени) — означен уже во второй строфе уступительной синтаксической конструкцией: В прошедшем — «я любил» — печальнее могил, Все нежное во мне бескрылит и стреножит, — Хотя поэт поэтов говорил: «Я вас любил: любовь еще, быть может...» /61/ [305] Последующие строфы служат обоснованием главного лирического постулата, акцентирующие каждый миг быстротекущего времени, казалось бы, отвлекаясь от пушкинского текста. Однако Высоцкий, не будучи литературоведом-аналитиком, интуитивно постигает сложность пушкинского поэтического решения, при внешней безыскусности содержащего тайную, неочевидную поэтическую мысль. Вопреки элегической традиции, утверждающей приоритет прошедшего и ...
2. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 60кб.
Часть текста: настоящих художников по жизни и, как правило, с нею вместе проходит. С Высоцким, однако, этого не случилось - по причинам, которые от него не зависели. Нынешнее сомнение в подлинности достоинств творчества Высоцкого имеет другую природу. Распад времени, который лежит между современностью и той эпохой, благим намерением реформаторов предназначался к тому, чтобы сбросить в него отжившие догмы и положить от него отсчет движению к истинным ценностям и всеобщему совершенству. На деле же он оказался крайне устойчивым смысловым провалом, поглощающим всякую ценность социального существования, лежит ли она по ту или эту его сторону, выражена ли в гражданских ощущениях, в эстетических предметах или в нравственных качествах отношений. Длящееся влияние творчества Высоцкого, как и всего советского искусства, держится не эстетическим представлением в нем действительных на настоящий момент ценностей, а только человеческой памятью о них, способной в отличие от внутренней истории государства закрывать свои пустоты образами из прошлых времен. Та точка зрения, что удовлетворена происшедшими в стране переменами и полагает нынешние ориентиры вполне серьезными, видит в этих образах безобидные ностальгические фантомы стареющего поколения, заслуженно отодвинутого на обочину жизни за былые заблуждения. Этот взгляд безусловно прав насчет той роли, которая отводится в новом государстве этому поколению и его принципам; однако думается, что привер женность советскому искусству и, соответственно, острое неприятие искусства нынешнего, имеет причину более глубокую, нежели обычная старческая идеализация своей...
3. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 1. Размер: 86кб.
Часть текста: ее сын написал только одно слово: "актер". Правда, в то время он едва ли мог добавить другие слова. Кратко ответил он и на остальные вопросы: самый любимый писатель - Михаил Булгаков, самый любимый поэт - Белла Ахмадулина, самый любимый актер - Михаил Яншин (тогда еще живой, умер он в 1976 году), самый любимый фильм - "Огни большого города", самый любимый кинорежиссер - Чарли Чаплин. И может ли самым любимым театром не быть "Таганка"?! Отсюда ясно, почему самая любимая актриса Зинаида Славина, еще малоизвестная в то время. Идеальный артист - Марлон Брандо; идеальная женщина не названа, написано: "Тайна", но кому не ясно, чье имя скрывается за этой прозрачной завесой?! Ленин и Гарибальди для Высоцкого самые замечательные исторические личности, а наибольшее отвращение вызывает Гитлер. (Он шаржировал его в спектакле "Десять дней, которые потрясли мир", обобщая в нем образ политического шарлатана и паяца.) Среди любимых деятелей искусства имена Огюста Родена и Фредерика Шопена, а любимая песня - марш "Вставай, страна огромная". Я думаю, что, находясь у нас, в Болгарии, Высоцкий хотя и знал, что ему не придется скучать по гитаре, чувствовал себя прежде всего профессиональным артистом театра. Мы видели его в трех образах, совершенно различных и по жанру, и по приемам, и по способу существования на сцене. Это безработный летчик Янг Сун в пьесе-притче Брехта "Добрый человек из Сезуана", Александр Керенский из инсценировки по Джону Риду и Гамлет. Сторонники принципа строгого театрального амплуа окажутся в затруднении, но...
4. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 1. Размер: 75кб.
Часть текста: их заочного спора в этом самом творчестве и сравнений друг с другом пройдет еще немало времени... А пока познакомимся более полно с биографией питерского музыканта, хотя, признаться, сегодня ее не знает только неграмотный или страдающий дислексией человек. Александр Яковлевич Розенбаум родился в сентябре 1951 года в студенческой семье. Его мать и отец учились в 1-м медицинском институте г. Ленинграда. В 1952 году семья переезжает в никому не известный город Зыряновск (именно туда получил» распределение родители Саши), где проживают и работают в течение долгих 6 лет. Александр в пять лет уже хорошо пел и начал ходить в музыкальную школу по классу скрипки, а когда семья вновь вернулась в Ленинград, мальчик стал увлекаться всем и сразу: играл на фортепиано, на гитаре, гонял без устали мяч во дворе, занимался боксом, а поздно вечером брался за уроки. В пятнадцать лет стали появляться первые стихи: немного нескладные, не складывающиеся в рифму, но очень уверенные (во всяком случае, так считала бабушка Александра Анна Артуровна, которая с раннего его детства верила в исключительность своего внука). Окончив школу, Розенбаум решил поступать в тот же 1-й медицинский. И поступает. Но его веселый нрав, постоянные капустники и концерты, на которых он не только гость, но и участник, отвлекают его от учебы, и уже через год Александра Розенбаума со всей строгостью...
5. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 1. Размер: 146кб.
Часть текста: Страницы биографии Напротив ворот Ваганьковского кладбища, если перейти через трамвайные пути, группировались кучки людей, каждая человек эдак по восемьдесят - сто. В центре каждой такой группы стоял человек с кассетным магнитофоном, откуда несся хриплый, надрывный голос: Корабли постоят - и ложатся на курс, - Но они возвращаются сквозь непогоды... Не пройдет и полгода - и я появлюсь, - Чтобы снова уйти, Чтобы снова уйти на полгода. Возвращаются все - кроме лучших друзей, Кроме самых любимых и преданных женщин. Возвращаются все - кроме тех, кто нужней, - Я не верю судьбе, Я не верю судьбе, а себе - еще меньше. Но мне хочется верить, что это не так, Что сжигать корабли скоро выйдет из моды. Я, конечно, вернусь - весь в дузьях и в делах, - Я, конечно, спою, Я, конечно, спою - не пройдет и полгода... Лица у людей серьезные, глаза грустные. Вот подошли новые люди и тоже застыли, слушая. А рядом другая группа таких же печальных, сосредоточенных мужчин и женщин внимала другой песне, которую кричал тот же хриплый, надрывный голос: Я весь в свету, доступен всем глазам, Я приступил к привычной процедуре: Я к микрофону встал, как к образам... Нет-нет! Сегодня точно - к абразуре. И микрофону я не по нутру - Да, голос мой любому опостылит. Уверен, если где-то я совру, - Он ложь мою безжалостно усилит. Бьют лучи от рампы мне под ребра, Светят фонари в лицо недобро, И слепят с боков прожектора, И - жара!.. Жара... Жара!.. Люди ...