• Наши партнеры
    Простая чат рулетка онлайн регистрация лежит тут https://onlineruletki.ru/онлайн-чат-пары/
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "М"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 2087).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    264МАГАДАН (МАГАДАНА, МАГАДАНОМ, МАГАДАНЕ, МАГАДАНУ)
    180МАГАЗИН (МАГАЗИНА, МАГАЗИНЕ, МАГАЗИНАХ, МАГАЗИНУ)
    211МАГНИТОФОН (МАГНИТОФОНА, МАГНИТОФОНЫ, МАГНИТОФОНОВ, МАГНИТОФОНОМ)
    438МАЙ (МАЯ, МАЕ, МАЮ, МАИ)
    199МАЙОР (МАЙОРУ, МАЙОРОВ, МАЙОРОМ, МАЙОРА)
    212МАК (МАКА, МАКИ, МАКАМИ, МАКОМ)
    187МАКАРОВ (МАКАРОВА, МАКАРОВУ, МАКАРОВЫМ, МАКАРОВОЙ)
    205МАКСИМ, МАКСИМА (МАКСИМОВ, МАКСИМОМ, МАКСИМУ)
    437МАКСИМОВНЫ, МАКСИМОВНА, МАКСИМОВНЕ (МАКСИМОВНОЙ, МАКСИМОВНУ)
    458МАЛЕНЬКИЙ (МАЛЕНЬКИМ, МАЛЕНЬКИЕ, МАЛЕНЬКОМ, МАЛЕНЬКОЙ)
    250МАЛЫЙ (МАЛОЙ, МАЛОГО, МАЛУЮ, МАЛАЯ)
    226МАЛЬЧИК (МАЛЬЧИКИ, МАЛЬЧИКА, МАЛЬЧИКУ, МАЛЬЧИКАМИ)
    483МАМА (МАМЫ, МАМОЙ, МАМЕ, МАМУ)
    220МАНЕР, МАНЕРА (МАНЕРЫ, МАНЕРУ, МАНЕРЕ)
    1269МАРИНА (МАРИНЕ, МАРИНУ, МАРИНЫ, МАРИНОЙ)
    467МАРК, МАРКА (МАРКИ, МАРКУ, МАРОК)
    457МАРТ (МАРТА, МАРТЕ, МАРТОМ, МАРТЫ)
    192МАРШ (МАРШЕ, МАРША, МАРШИ, МАРШЕЙ)
    478МАСКА (МАСКОЙ, МАСКИ, МАСКУ, МАСОК)
    186МАССА (МАССЫ, МАСС, МАССУ, МАССЕ)
    290МАССОВОЕ (МАССОВОГО, МАССОВОЙ, МАССОВАЯ, МАССОВЫМ)
    241МАСТЕР (МАСТЕРА, МАСТЕРОМ, МАСТЕРОВ, МАСТЕРЕ)
    182МАТВЕЕВА (МАТВЕЕВОЙ, МАТВЕЕВ, МАТВЕЕВЫМ, МАТВЕЕВУ)
    1170МАТЕРИАЛ (МАТЕРИАЛЫ, МАТЕРИАЛОВ, МАТЕРИАЛА, МАТЕРИАЛЕ)
    200МАТЕРИТЬ (МАТЕРИ, МАТЕРИЛ, МАТЕРИЛИ, МАТЕРЯТ)
    449МАТЬ (МАТЕРИ, МАТЕРЬЮ, МАТЕРЯХ, МАТЕРЕЙ)
    653МАШИНА (МАШИНЕ, МАШИН, МАШИНУ, МАШИНЫ)
    523МАШИНА (МАШИНЫ, МАШИН, МАШИНУ, МАШИНОЙ)
    565МАЯКОВСКИЙ, МАЯКОВСКОЕ (МАЯКОВСКОГО, МАЯКОВСКИМ, МАЯКОВСКОМУ, МАЯКОВСКОМ)
    372МАЯТЬ (МАЙ, МАЮ, МАЯ, МАЕТ, МАЯЛ)
    192МГНОВЕНИЕ (МГНОВЕНИЙ, МГНОВЕНИЯМИ, МГНОВЕНИЯ, МГНОВЕНИЕМ)
    176МЕДВЕДЬ (МЕДВЕДЕЙ, МЕДВЕДИ, МЕДВЕДЯ, МЕДВЕДЮ)
    221МЕДЛЕННЫЙ (МЕДЛЕННО, МЕДЛЕННОЕ, МЕДЛЕННУЮ, МЕДЛЕННЫМ)
    279МЕЖДУНАРОДНЫЙ (МЕЖДУНАРОДНОЙ, МЕЖДУНАРОДНОМ, МЕЖДУНАРОДНОГО, МЕЖДУНАРОДНЫХ)
    174МЕЛКИЙ (МЕЛКОЕ, МЕЛКИЕ, МЕЛКИХ, МЕЛКИМ, МЕЛКО)
    399МЕЛОДИЯ (МЕЛОДИИ, МЕЛОДИЮ, МЕЛОДИЕЙ, МЕЛОДИЙ)
    227МЕНЬШИЙ (МЕНЬШЕ, МЕНЬШЕЙ, МЕНЬШИМ, МЕНЬШИХ)
    241МЕНЯТЬ (МЕНЯЛ, МЕНЯЮТ, МЕНЯЕТ, МЕНЯЛИ)
    322МЕРА (МЕРЫ, МЕРЕ, МЕРУ, МЕРОЙ)
    275МЕРТВЫЙ (МЕРТВЫХ, МЕРТВЫЕ, МЕРТВОГО, МЕРТВОЙ)
    185МЕСТНЫЙ (МЕСТНЫХ, МЕСТНЫЕ, МЕСТНОГО, МЕСТНОЙ, МЕСТНОЕ)
    1072МЕСТО (МЕСТАХ, МЕСТЕ, МЕСТА, МЕСТОМ)
    284МЕСТОИМЕНИЕ (МЕСТОИМЕНИЕМ, МЕСТОИМЕНИЯ, МЕСТОИМЕНИЙ, МЕСТОИМЕНИЯМИ)
    307МЕСЯЦ (МЕСЯЦА, МЕСЯЦЕВ, МЕСЯЦЫ, МЕСЯЦАХ)
    268МЕТАФОРА (МЕТАФОРЫ, МЕТАФОРУ, МЕТАФОР, МЕТАФОРОЙ)
    264МЕТР (МЕТРА, МЕТРОВ, МЕТРАХ, МЕТРОМ)
    294МЕТРИЧЕСКИЙ (МЕТРИЧЕСКОГО, МЕТРИЧЕСКИЕ, МЕТРИЧЕСКИХ, МЕТРИЧЕСКОЙ)
    206МЕТРОПОЛЬ (МЕТРОПОЛЯ, МЕТРОПОЛЕМ, МЕТРОПОЛЮ, МЕТРОПОЛЕ)
    173МЕЧТА (МЕЧТЫ, МЕЧТУ, МЕЧТАХ, МЕЧТАМ)
    181МЕЩАНСКИЙ (МЕЩАНСКОЙ, МЕЩАНСКУЮ, МЕЩАНСКАЯ, МЕЩАНСКОГО, МЕЩАНСКИХ)
    185МИГ (МИГУ, МИГА, МИГОМ, МИГИ)
    233МИКРОФОН (МИКРОФОНА, МИКРОФОНУ, МИКРОФОНОВ, МИКРОФОНОМ)
    194МИЛИЦИЯ (МИЛИЦИИ, МИЛИЦИЮ, МИЛИЦИЕЙ)
    240МИЛЫЙ (МИЛАЯ, МИЛЫЕ, МИЛО, МИЛ)
    260МИНСК (МИНСКЕ, МИНСКОМ, МИНСКА, МИНСКУ)
    340МИНУТА (МИНУТЫ, МИНУТУ, МИНУТ, МИНУТОЙ)
    295МИНУТЬ (МИНУТ, МИНУТЫ, МИНУТА, МИНУЛО, МИНУ)
    3068МИР (МИРЕ, МИРУ, МИРА, МИРОМ)
    215МИРОВОЕ (МИРОВОЙ, МИРОВОГО, МИРОВОЮ, МИРОВУЮ)
    197МИТТА (МИТТЫ, МИТТУ, МИТТЕ, МИТТОЙ)
    494МИФ (МИФЫ, МИФА, МИФОВ, МИФОМ)
    334МИФОЛОГИЧЕСКИЙ (МИФОЛОГИЧЕСКОГО, МИФОЛОГИЧЕСКИХ, МИФОЛОГИЧЕСКИЕ, МИФОЛОГИЧЕСКУЮ)
    194МИФОЛОГИЯ (МИФОЛОГИИ, МИФОЛОГИЮ, МИФОЛОГИЯХ, МИФОЛОГИЕЙ)
    369МИХАИЛ (МИХАИЛА, МИХАИЛОМ, МИХАИЛУ, МИХАИЛЕ)
    204МИША (МИШЕЙ, МИШИ, МИШУ, МИШЕ)
    262МИШКА (МИШКУ, МИШКЕ, МИШКИ, МИШКОЙ)
    372МНЕНИЕ (МНЕНИЮ, МНЕНИЯ, МНЕНИЙ, МНЕНИИ)
    1521МНОГОЕ (МНОГОМ, МНОГИХ, МНОГИЕ, МНОГО)
    194МНОЖЕСТВО (МНОЖЕСТВА, МНОЖЕСТВОМ, МНОЖЕСТВЕ, МНОЖЕСТВУ)
    313МОГИЛА (МОГИЛЫ, МОГИЛАХ, МОГИЛЕ, МОГИЛУ)
    666МОДЕЛЬ (МОДЕЛЕЙ, МОДЕЛИ, МОДЕЛЬЮ, МОДЕЛЯХ)
    256МОЗГИ, МОЗГ (МОЗГОВ, МОЗГАХ, МОЗГУ)
    273МОЛ
    182МОЛОДЕЖЬ (МОЛОДЕЖИ, МОЛОДЕЖЬЮ)
    465МОЛОДОЙ (МОЛОДОГО, МОЛОДЫЕ, МОЛОДЫХ, МОЛОДЫМ)
    265МОЛЧАТЬ (МОЛЧА, МОЛЧАЛ, МОЛЧИТ, МОЛЧИ)
    440МОМЕНТ (МОМЕНТЫ, МОМЕНТОВ, МОМЕНТА, МОМЕНТУ)
    370МОНОЛОГ (МОНОЛОГИ, МОНОЛОГА, МОНОЛОГЕ, МОНОЛОГОВ)
    672МОРЕ (МОРЕМ, МОРЯ, МОРЮ, МОРЕЙ)
    221МОРИТЬ (МОРЮ, МОРЯ, МОРИ, МОРЯТ, МОРИЛИ)
    320МОРСКАЯ (МОРСКОЙ, МОРСКИЕ, МОРСКОГО, МОРСКИХ)
    285МОРЯК (МОРЯКИ, МОРЯКОВ, МОРЯКА, МОРЯКОМ)
    1450МОСКВА (МОСКВЫ, МОСКВУ, МОСКВЕ, МОСКВОЙ)
    566МОСКОВСКИЙ, МОСКОВСКОЙ, МОСКОВСКИЕ, МОСКОВСКАЯ, МОСКОВСКОЕ (МОСКОВСКОМ, МОСКОВСКОГО, МОСКОВСКИХ)
    222МОСФИЛЬМ (МОСФИЛЬМЕ, МОСФИЛЬМА, МОСФИЛЬМОМ, МОСФИЛЬМУ)
    1141МОТИВ (МОТИВАМ, МОТИВЫ, МОТИВОВ, МОТИВА)
    2633МОЧЬ (МОГУТ, МОГЛИ, МОГУ, МОЖЕТ, МОГ)
    359МУЖ (МУЖА, МУЖЕМ, МУЖУ, МУЖЕЙ)
    196МУЖИК (МУЖИКИ, МУЖИКАМИ, МУЖИКОМ, МУЖИКОВ)
    355МУЖСКАЯ (МУЖСКОЙ, МУЖСКИЕ, МУЖСКОГО, МУЖСКИХ)
    271МУЖЧИНА (МУЖЧИНЫ, МУЖЧИН, МУЖЧИНУ, МУЖЧИНАМИ)
    477МУЗЕЙ (МУЗЕЕ, МУЗЕЯ, МУЗЕЕМ, МУЗЕИ)
    731МУЗЫКА (МУЗЫКИ, МУЗЫКОЙ, МУЗЫКЕ, МУЗЫКУ)
    779МУЗЫКАЛЬНЫЙ (МУЗЫКАЛЬНОЕ, МУЗЫКАЛЬНОЙ, МУЗЫКАЛЬНЫХ, МУЗЫКАЛЬНОГО)
    269МУЗЫКАНТ (МУЗЫКАНТЫ, МУЗЫКАНТА, МУЗЫКАНТОВ, МУЗЫКАНТОМ)
    311МХАТ (МХАТА, МХАТЕ, МХАТОВ, МХАТУ)
    311МЫСЛИТЬ (МЫСЛИТ, МЫСЛИ, МЫСЛИЛ, МЫСЛИШЬ)
    526МЫСЛЬ (МЫСЛИ, МЫСЛЕЙ, МЫСЛЬЮ, МЫСЛЯХ)
    226МЫТЬ (МОЮ, МОЯ, МЫЛА, МЫЛО)
    218МЫШЛЕНИЕ (МЫШЛЕНИЯ, МЫШЛЕНИИ, МЫШЛЕНИЕМ, МЫШЛЕНИЮ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову МЯТЫЙ (МЯТЫЕ, МЯТОЕ, МЯТЫМ, МЯТЫХ)

    1. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 9)
    Входимость: 1. Размер: 40кб.
    Часть текста: указал на промокший мешок: — Кто там у тебя, Серафим? Якут пошевелил широким носом с загнутым кончиком, прикрыл глаза, произнес с расстановкой: — Значит, так... Скажи полковнику — Кафтан, Японец, третьего не признал. Но шипко блатной! Жена хотел играть. Я хитрый: сказал Надьха сипилис болеет. Пухался, руками махал. Больше не будет... Легким, чуть вприпрыжку, шагом якут подошел к столу и вывалил на пол к ногам капитана три обрубленные кисти. — Кафтанов, Снегирев, третьего не знает. Пристрелил на всякий случай. Важа Спиридонович спрашивает — он точно беглый? — Ищо какой! Прятать просил. Деньги много обещал... — Обещал или дал? — Обещал только... — Гостеприимный ты человек, Серафим! Важа Спиридонович передает тебе привет и благодарность. Расчет получишь за троих. Якут по-серьезному оглядел присутствующих, обеими руками пригладил лоснящиеся волосы: — Серафимушка шестный, ему нешестный деньги не надо. Он служит партии и советскому народу. «Мы несли деньги этой дешевке, — беззлобно подумал Упоров. — Могли разделить участь этих троих... Тогда рук было бы пять. Одна из них — твоя». Улыбающаяся рожа якута стала враждебной, сохраняя в себе пугающую доступность смерти. Вадим подумал: «Все люди ходят в масках, пряча свою внутреннюю правду так глубоко, что не могут до нее докопаться. Актеры! Поганые актеры!» В комнату вошел еще один человек в поношенном драповом пальто и солдатской шапке без звездочки. Человек был откровенно пьян, хотя старался по мере возможности скрыть свое нерабочее состояние. — Все, Важа Спиридонович, — крикнул в трубку капитан, — фельдшера привели. Как всегда. Я же сказал «привели», минут через тридцать отправим вместе с покойным акт. До свидания! — Изволю заметить, товарищ Ярцев, я пришел сам! — обидчиво выпалил фельдшер. — Нацепили, ...
    2. Кулагин А. В.: "Роман о девочках" и поэтическое творчество Высоцкого
    Входимость: 1. Размер: 32кб.
    Часть текста: тяготел к эксперименту, к условной образности, к острым, неожиданным сюжетным ходам; в «Романе о девочках» же перед нами традиционная реалистическая проза, как будто лишённая всякого намека на эксперимент. Однако это чисто поверхностное впечатление. «Роман о девочках» тоже экспериментален, но экспериментален иначе, по-своему. Суть этого художественного эксперимента может проявиться лишь в том случае, если мы соотнесём произведение с поэтическим творчеством Высоцкого: контекст поможет увидеть своеобразие замысла и его воплощения. На вторую половину 70-х годов (время написания романа) приходится заключительный период творческой биографии Высоцкого, подводящий итог всему его поэтическому пути. Нам уже приходилось писать о том, что поэзия Высоцкого последнего пятилетия (это, например, «Ошибка вышла», «Летела жизнь», «Райские яблоки»...) возрождает на новом уровне и синтезирует основные его творческие достижения всех предыдущих периодов — «блатного» (1961–1964), «протеистического» (1964–1971) и «гамлетовского», отмеченного печатью...
    3. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
    Входимость: 1. Размер: 93кб.
    Часть текста: мять бока На липком топчане. А самый главный — сел за стол, Вздохнул осатанело И что-то на меня завел, Похожее на «дело». Вот в пальцах цепких и худых Смешно задергался кадык, Нажали в пах, потом - под дых, На печень-бедолагу, - Когда давили под ребро - Как ёкало мое нутро! И кровью харкало перо В невинную бумагу. В полубреду, в полупылу Разделся донага,- В углу готовила иглу Нестарая карга, - И от корней волос до пят По телу ужас плелся: А вдруг уколом, усыпят, Чтоб сонный раскололся?! Он, потрудясь над животом, Сдавил мне череп, а потом Предплечье мне стянул жгутом И крови ток прервал, Я, было, взвизгнул, но замолк, Сухие губы на замок, - А он кряхтел, кривился, мок, Писал и ликовал. Он в раж вошел - знакомый раж, - Но я как заору: «Чего строчишь? А ну покажь Секретную муру!..» Подручный - бывший психопат Вязал мои запястья, - Тускнели, выложившись в ряд, Орудия пристрастья. Я терт и бит, и нравом крут, Могу - вразнос, могу - враскрут, - Но тут смирят, но тут уймут ...
    4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
    Входимость: 1. Размер: 92кб.
    Часть текста: Лучше я загуляю, запью, заторчу, Всё, что ночью кропаю, - в чаду растопчу (“Мне судьба - до последней черты, до креста...”) ЧАДИТЬ. Испускать, выделять чад (едкий удушливый дым). То печь чадит от нехорошей тяги, А то щек у на сторону ведёт (Смотрины). ЧАДО. Дитя. Мы откроем нашим чадам Правду (Письмо в редакцию телевизионной передачи “Очевидное - невероятное” из сумасшедшего дома - с Канатчиковой дачи). ЧАЕВЫЕ. Окказ. (?) Побои. Я женщин не бил до семнадцати лет - В семнадцать ударил впервые, - С тех пор на меня просто удержу нет: Направо - налево я им раздаю “чаевые” (Я женщин не бил до семнадцати лет) [11]. ЧАЁК. Ласк. Чай. Я пил чаёк из блюдца, Со спиртиком бывал... (Тот, который не стрелял). ЧАЙ.   1. Вечнозелёное дерево или кустарник семейства чайных, из высушенных листьев которого приготовляется ароматный напиток. В Тбилиси - там всё ясно, там тепло, Там чай растёт, - но мне туда не надо! (Москва - Одесса). 2. Ароматный напиток, настоянный на высушенных листьях этого дерева. Сижу ли я, пишу ли я, пью кофе или чай (Невидимка). Песня автозавистника; Инструкция перед поездкой за рубеж, или Полчаса в месткоме; “Вот я выпиваю...”; Дороги... дороги...; “... Когда я о б стену разбил лицо и члены...” ЧАЙКА.  Птица с мягким густым оперением с длинными узкими крыльями, обитающая вблизи водоёмов. На судне бунт, над нами чайки реют! (Пиратская). Белое безмолвие; Романс миссис Ребус. ЧАЙНЫЙ. àЧайный домик. В Японии: лёгкая парковая постройка для проведения чаепитий. Чайный домик , полный гейш (“Я тут подвиг совершил...”) ЧАПЛИН. Чаплин Чарльз Спенсер (1889 - 1977), американский актёр, кинорежиссёр, сценарист, создатель трагикомического образа “маленького человека”. Средь них - пострадавший от Сталина Каплер, Средь них - уважаемый мной Чарли Чаплин...
    5. Говорухин С.: "Место встречи изменить нельзя"
    Входимость: 1. Размер: 40кб.
    Часть текста: СССР, 1979 г. Режиссер С. Говорухин Жеглов- В. Высоцкий ... Создавая Жеглова, Высоцкий чуть ли не впервые, что называется, вырвался на волю. А вырвавшись, проявил невиданную на съемочной площадке волю творческого порядка. Он подсказывал другим исполнителям "характерность", он диктовал своим поведением в кадре ритм всего эпизода. А однажды, как рассказывают, в отсутствие режиссера, сам снял подряд кадры с "жестом" - тем жестом Жеглова, который, кажется, все помнят: большой палец, даже в воздухе - как на плоскости. Со стороны могло показаться - трюкач. Но монтажное распределение этих кадров дало определенный смысловой и пластический стержень не только роли, но и фильму в целом. Высоцкий ни разу не сделал этого жеста зря. Он точно определил моменты, когда именно этим жестом Жеглов коротко заявляет свою правоту и начало действий. Н. Крымова. "Наша профессия - пламень страшный". - Аврора, 1984, ? 9 Сначала я услышал запись. Кто это? Откуда? Судя по песням - воевал, много видел, прожил трудную жизнь. Могучий,...