Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ш"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 661).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
169СЛАТЬ (ШЛИ, ШЛЮ, ШЛИТЕ, ШЛЕТ)
88ШАБАШ (ШАБАШЕ, ШАБАША, ШАБАШЕЙ, ШАБАШЕМ)
196ШАГ (ШАГИ, ШАГОВ, ШАГУ, ШАГАМИ)
77ШАГАТЬ (ШАГАЛ, ШАГАЙ, ШАГАЮ, ШАГАЕМ, ШАГАЮТ)
63ШАГНУТЬ (ШАГНУЛ, ШАГНИ, ШАГНУ, ШАГНУЛИ)
81ШАЛАВА (ШАЛАВЫ, ШАЛАВУ, ШАЛАВОЙ, ШАЛАВАМ)
61ШАЛАВЫЙ (ШАЛАВА, ШАЛАВЫ, ШАЛАВОЙ, ШАЛАВ, ШАЛАВАЯ)
80ШАЛИТЬ (ШАЛИ, ШАЛЯ, ШАЛИШЬ, ШАЛЯТ, ШАЛЮ)
78ШАЛЬНАЯ (ШАЛЬНОЙ, ШАЛЬНЫЕ, ШАЛЬНЫХ, ШАЛЬНЫМ)
108ШАМПАНСКИЙ (ШАМПАНСКОГО, ШАМПАНСКОЕ, ШАМПАНСКИМ, ШАМПАНСКИХ, ШАМПАНСКОМ)
86ШАНС (ШАНСОВ, ШАНСЫ, ШАНСОМ, ШАНСА)
59ШАНСОН (ШАНСОНА, ШАНСОНОМ, ШАНСОНУ, ШАНСОНОВ)
76ШАПКА (ШАПКУ, ШАПКЕ, ШАПОК, ШАПКИ)
61ШАПОВАЛОВ (ШАПОВАЛОВА, ШАПОВАЛОВЫМ, ШАПОВАЛОВУ, ШАПОВАЛОВЕ)
87ШАР (ШАРА, ШАРОМ, ШАРАМИ, ШАРЫ)
68ШАРАП (ШАРАПОВ)
145ШАРАПОВ (ШАРАПОВА, ШАРАПОВУ, ШАРАПОВЕ, ШАРАПОВЫМ)
54ШАРИК (ШАРИКИ, ШАРИКОВ, ШАРИКЕ, ШАРИКА)
374ШАУЛОВ (ШАУЛОВА, ШАУЛОВЫМ, ШАУЛОВУ)
56ШАХ (ШАХАМИ, ШАХОМ, ШАХА, ШАХУ)
180ШАХМАТНЫЙ (ШАХМАТНОЙ, ШАХМАТНЫМ, ШАХМАТНАЯ, ШАХМАТНОГО)
87ШАХМАТЫ (ШАХМАТАМИ, ШАХМАТАМ, ШАХМАТАХ)
155ШАХТА (ШАХТЕ, ШАХТЫ, ШАХТУ, ШАХТАХ, ШАХТ)
97ШАХТЕР (ШАХТЕРОВ, ШАХТЕРОМ, ШАХТЕРА, ШАХТЕРЫ)
58ШАШЛЫК (ШАШЛЫКИ, ШАШЛЫКАМИ, ШАШЛЫКА)
64ШВАРЦ (ШВАРЦУ, ШВАРЦЕМ, ШВАРЦА, ШВАРЦЕВ)
67ШВЕДСКИЙ (ШВЕДСКОМ, ШВЕДСКИХ, ШВЕДСКОГО, ШВЕДСКИМ)
55ШВЕЙЦАР (ШВЕЙЦАРУ, ШВЕЙЦАРЫ, ШВЕЙЦАРА, ШВЕЙЦАРОМ)
206ШВЕЙЦЕР, ШВЕЙЦЕРА, ШВЕЙЦЕРЫ (ШВЕЙЦЕРУ, ШВЕЙЦЕРОМ)
63ШВЫРЯТЬ (ШВЫРЯЮТ, ШВЫРЯЛ, ШВЫРЯЕТ, ШВЫРЯЛИ, ШВЫРЯЕШЬ)
70ШЕВЕЛИТЬ (ШЕВЕЛИ, ШЕВЕЛЮ, ШЕВЕЛИЛ, ШЕВЕЛИТ)
77ШЕВЦОВ (ШЕВЦОВА, ШЕВЦОВЫМ, ШЕВЦОВУ)
59ШЕВЧУК (ШЕВЧУКА, ШЕВЧУКЕ, ШЕВЧУКОМ, ШЕВЧУКУ)
80ШЕДЕВР (ШЕДЕВРОВ, ШЕДЕВРЫ, ШЕДЕВРЕ, ШЕДЕВРОМ)
200ШЕКСПИРА, ШЕКСПИР (ШЕКСПИРУ, ШЕКСПИРОМ, ШЕКСПИРЕ)
99ШЕКСПИРОВСКИЙ (ШЕКСПИРОВСКОГО, ШЕКСПИРОВСКОЙ, ШЕКСПИРОВСКИХ, ШЕКСПИРОВСКИЕ)
277ШЕМЯКИН (ШЕМЯКИНОЙ, ШЕМЯКИНА, ШЕМЯКИНЫМ, ШЕМЯКИНЫ)
88ШЕПОТ (ШЕПОТОМ, ШЕПОТА, ШЕПОТЕ, ШЕПОТУ)
96ШЕПТАТЬ (ШЕПЧЕТ, ШЕПТАЛ, ШЕПТАЛА, ШЕПТАЛИ, ШЕПЧУТ)
66ШЕРСТЬ (ШЕРСТИ, ШЕРСТЬЮ)
111ШЕСТАЯ (ШЕСТОГО, ШЕСТОЙ, ШЕСТОМ, ШЕСТЫМ, ШЕСТУЮ)
105ШЕСТИДЕСЯТНИК (ШЕСТИДЕСЯТНИКОВ, ШЕСТИДЕСЯТНИКИ, ШЕСТИДЕСЯТНИКОМ, ШЕСТИДЕСЯТНИКАМИ)
152ШЕСТИДЕСЯТЫЙ (ШЕСТИДЕСЯТЫХ, ШЕСТИДЕСЯТЫЕ, ШЕСТИДЕСЯТОМ, ШЕСТИДЕСЯТОГО)
66ШЕСТНАДЦАТЬ
187ШЕСТЬ
90ШЕСТЬДЕСЯТ
63ШЕСТЬСОТ
80ШЕФ (ШЕФА, ШЕФОМ, ШЕФЕ, ШЕФУ)
204ШЕЯ (ШЕЮ, ШЕЕ, ШЕИ, ШЕЕЙ)
59ШИБКИЙ (ШИБКО, ШИБЧЕ, ШИБОК)
63ШИКАРНЫЙ (ШИКАРНЕЙ, ШИКАРНО, ШИКАРНАЯ, ШИКАРНУЮ)
99ШИЛЛЕРА, ШИЛЛЕР (ШИЛЛЕРОМ, ШИЛЛЕРЕ, ШИЛЛЕРУ)
60ШИНЕЛЬ (ШИНЕЛИ, ШИНЕЛЬЮ)
357ШИРОКИЙ (ШИРОКОМ, ШИРЕ, ШИРОКОЙ, ШИРОКО)
74ШИРОТА (ШИРОТЫ, ШИРОТ, ШИРОТУ, ШИРОТАХ)
57ШИТЫЙ (ШИТ, ШИТЫЕ, ШИТО)
100ШИТЬ (ШИТ, ШИЛО, ШИТО, ШЬЕТ, ШИЛА)
100ШИФМАН (ШИФМАНУ, ШИФМАНЫ, ШИФМАНА, ШИФМАНЕ)
70ШКАФ (ШКАФУ, ШКАФАМИ, ШКАФА, ШКАФЫ)
584ШКОЛА (ШКОЛУ, ШКОЛЕ, ШКОЛЫ, ШКОЛАХ)
209ШКОЛЬНИК (ШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКИ, ШКОЛЬНИКА, ШКОЛЬНИКАМИ)
190ШКОЛЬНЫЙ (ШКОЛЬНЫХ, ШКОЛЬНОЙ, ШКОЛЬНЫЕ, ШКОЛЬНОГО, ШКОЛЬНОМ)
93ШКУРА (ШКУРЕ, ШКУРЫ, ШКУРУ, ШКУР)
59ШЛЮПКА (ШЛЮПКУ, ШЛЮПКИ, ШЛЮПОК, ШЛЮПКЕ)
104ШЛЯПА (ШЛЯПУ, ШЛЯПЫ, ШЛЯПЕ, ШЛЯПОЮ, ШЛЯП)
55ШОВ (ШВАМ, ШВЫ, ШВАМИ, ШВАХ)
133ШОССЕ
57ШОУ
150ШОФЕР (ШОФЕРА, ШОФЕРОВ, ШОФЕРЫ, ШОФЕРОМ)
86ШПАЛИКОВА (ШПАЛИКОВ, ШПАЛИКОВЫМ)
76ШПАНА (ШПАНОЙ, ШПАНЫ, ШПАНЕ, ШПАНУ)
73ШПИЛЕВАЯ (ШПИЛЕВОЙ, ШПИЛЕВЫХ)
84ШПИОН (ШПИОНЫ, ШПИОНОВ, ШПИОНА, ШПИОНОМ)
60ШРАМ (ШРАМЫ, ШРАМАМИ, ШРАМОМ, ШРАМАМ)
123ШТАМП (ШТАМПЫ, ШТАМПОВ, ШТАМПАМ, ШТАМПАМИ)
61ШТАНГА (ШТАНГИ, ШТАНГУ, ШТАНГОЙ, ШТАНГЕ)
57ШТАНГИСТ (ШТАНГИСТЕ, ШТАНГИСТЫ, ШТАНГИСТАМ, ШТАНГИСТА)
90ШТАНЫ (ШТАНАМИ, ШТАНАХ, ШТАНОВ)
74ШТАТ (ШТАТАХ, ШТАТОВ, ШТАТЕ, ШТАТЫ)
67ШТАТСКИЙ (ШТАТСКОМ, ШТАТСКУЮ, ШТАТСКИЕ, ШТАТСКОЕ)
70ШТЕЙН (ШТЕЙНА, ШТЕЙНОМ, ШТЕЙНУ, ШТЕЙНАМ)
153ШТОРМ (ШТОРМЫ, ШТОРМАХ, ШТОРМА, ШТОРМАМИ)
62ШТОРМИТЬ (ШТОРМИТ, ШТОРМИЛО)
65ШТОФ (ШТОФОМ, ШТОФА, ШТОФУ)
161ШТРАФНОЙ, ШТРАФНАЯ (ШТРАФНЫЕ, ШТРАФНОГО, ШТРАФНОМ)
79ШТРИХ (ШТРИХИ, ШТРИХОВ, ШТРИХОМ, ШТРИХАМИ)
67ШТУКА (ШТУК, ШТУКОЮ, ШТУКИ, ШТУКУ)
83ШТЫК (ШТЫКИ, ШТЫКОМ, ШТЫКАМИ, ШТЫКОВ)
56ШУБА (ШУБУ, ШУБЫ, ШУБЕ, ШУБОЮ, ШУБ)
302ШУКШИН (ШУКШИНА, ШУКШИНУ, ШУКШИНЫМ, ШУКШИНЕ)
101ШУМ (ШУМЫ, ШУМОМ, ШУМА, ШУМУ)
65ШУМЕТЬ (ШУМИТ, ШУМЕЛ, ШУМЕЛИ, ШУМИ)
83ШУМНЫЙ (ШУМНО, ШУМНОГО, ШУМНОМ, ШУМНОЙ, ШУМНОЕ)
62ШУРИН (ШУРИНА, ШУРИНОМ)
54ШУРЫ, ШУРА (ШУРЕ, ШУРОЙ, ШУРУ)
169ШУТ (ШУТА, ШУТЫ, ШУТАМ, ШУТОВ)
131ШУТИТЬ (ШУТИТ, ШУТИЛ, ШУТЯ, ШУТИ)
163ШУТКА (ШУТКУ, ШУТКИ, ШУТКАМ, ШУТОК)
94ШУТЛИВЫЙ (ШУТЛИВОЙ, ШУТЛИВО, ШУТЛИВЫЕ, ШУТЛИВОГО)
187ШУТОЧНЫЙ (ШУТОЧНАЯ, ШУТОЧНЫЕ, ШУТОЧНУЮ, ШУТОЧНЫХ, ШУТОЧНОЙ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ШЕВЧУК (ШЕВЧУКА, ШЕВЧУКОМ, ШЕВЧУКЕ, ШЕВЧУКУ)

1. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 3. Синтетические варианты стихов В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: автор» создаёт музыку к «чужому» тексту, а потом сам исполняет песню – свою песню на письменные стихи автора-предшественника, который, в свою очередь, больше известен как исполнитель своих песен. Здесь, на первый взгляд, инвариантом должен быть «бумажный» текст, а текст синтетический – вариантом относительно «бумажного» и при создании песни, и при её рецепции. Примеры такого обращения к наследию Высоцкого находим на альбоме «Странные скачки» – это песни «Я дышал синевой…» (группа «Алиса») и «Если б я был физически слабым…» (группа «СерьГа») [23]. Обе песни возникли на альбоме по сходным обстоятельствам: и Кинчев, и Галанин взяли тексты из второго тома «Сочинений» Высоцкого, т. е. взяли те стихи, которые не пелись автором. Вот что сказал по этому поводу Кинчев в интервью С. Рязанову: « К. Кинчев: Было предложение от Шевчука. Я не дерзнул петь песни Высоцкого, я лучше, чем Владимир Семенович, никогда не спою, он обладает таким мощнейшим набором обертонов!.. Поэтому мне, в общем-то, и не понравился весь альбом, то есть перепевать Высоцкого – это гиблое дело, на мой взгляд. А сделать своё показалось интересным, нашел стихи, которые прочувствовал... С. Рязанов: Лично мне эта песня “Ямщик” больше всего понравилась. К. Кинчев: Спасибо. Я покажусь нескромным, но мне тоже наше исполнение одним из удачных кажется. С. Рязанов: В ней Вы чуть-чуть отходите от оригинального текста. Это случайность или намеренность? К. Кинчев: Да, одно...
2. Клюева Н. Н.: "Слыша В. С. Высоцкого"
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: А. Макаревич («Я разбил об асфальт...»). В 1986 году написал триптих «Слыша Высоцкого» А. Башлачёв. Выбрав своим адресатом Высоцкого, Башлачёв в этом произведении попытался выяснить, в первую очередь для себя самого, в чём разница между их подходами к творчеству и к жизни вообще. Творчество Александра Башлачёва, представителя поющих поэтов следующей — после Высоцкого — волны до сих пор не получило достаточного научного признания, несмотря на то, что оно, вне сомнений, заслуживает внимания литературоведов. Его влияние признавали многие рок-поэты и рок-музыканты (Я. Дягилева, Е. Летов, К. Кинчев, Ю. Шевчук, Д. Ревякин, А. Васильев, А. Непомнящий, С. Калугин, К. Арбенин и другие). Характерный стиль работы А. Башлачёва — постоянное использование и переосмысление цитат. Интертекстуальности его творчества посвящены достаточно известные работы Ю. В. Доманского [1], связывающие Башлачёва с поэтами, отдалёнными от него во времени. В данной же работе рассматривается связь творчества Башлачёва с автором, более близким к нему по времени, но –– не успевшим увидеть посвящённый ему триптих и ответить на поставленные вопросы. Этой теме также были посвящены несколько работ [2], тем не менее её...
3. Толоконникова С. Ю.: Крестовый поход против литературного этикета
Входимость: 2. Размер: 28кб.
Часть текста: сами изобразительные средства, выделяя круг наиболее предпочтительных речевых оборотов, образов, метафор и т. д. [2] И чем древнее литература, тем более исчерпывающе она интерпретируется через литературный этикет, так как этот этикет в литературах древних или средневековых. наиболее схематичен и догматичен. Сам Д. С. Лихачев применяет этот термин при изучении древнерусской литературы XI-XIII веков. Но очевидно, что он применим и для изучения литератур более поздних эпох, вплоть до современной. Другое дело, что с течением времени искусство вообще и вербальное искусство в частности усложнялось, эстетические принципы разнообразились. Появившиеся направления, течения, школы и пр., а наряду с ними и индивидуальные стили стали по-разному осознавать и использовать литературный этикет, сами, в свою очередь, влияя на его изменение. Литературный этикет сделался, как теперь модно выражаться, интерактивным. Жесткая схема, очень удобная для архаического и феодального искусства, постепенно уступала место развивающейся парадигме. Но...
4. Пфандль Х.: Владимир Высоцкий и русский рок (Рецензия на книгу)
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: кодирования концептов эпохи в поэзии В. Высоцкого и рок-поэзии; Садовски Я. Тексты (железной) дороги у Высоцкого и наследников; Ступников Д. О. Рецепция «московского текста» В. Высоцкого современными рок-музыкантами; Рязанов С. К. Высоцкий — Башлачёв — Кинчев: Поиски истины; Соколов Д. Н. Диалог с Владимиром Высоцким в отечественной рок-поэзии: На материале триптиха А. Башлачёва «Слыша В. С. Высоцкого»; Мезенцева Ю. Ю. Любимый герой русской литературы: Образ дурака в песнях «Жил-был добрый дурачина-простофиля...» Владимира Высоцкого и «Выше ноги от земли» Янки Дягилевой; Шидер М. Владимир Высоцкий и Юрий Шевчук: Советская авторская песня и русский рок как выражение субкультуры (языковые черты); Горбачёв О. А. Как сделаны «Странные скачки»; Доманский Ю. В. Феномен Владимира Высоцкого в культуре русского рока. Хотя и не принято начинать рецензию с личного замечания, в данном случае мне кажется это оправданным. Дело в том, что рецензент, защитивший в начале 90-х годов кандидатскую диссертацию о текстовых связях в поэтическом творчестве Высоцкого (появившуюся затем в виде двух книг), с тех пор мало занимался творчеством бардов, а ещё меньше русским роком. По воле рока (не стану откладывать этот каламбур в долгий ящик) редакция обратилась ко мне с просьбой отрецензировать вышеназванный сборник, тема которого лишь наполовину касается моих давних интересов. Поэтому нижеследующие соображения не носят характера оценки специалиста и являются лишь весьма субъективным взглядом на соотношение этих двух феноменов. Радует уже тот факт, что сборник появился в виде отдельной книги (как приложение к серии «Русская рок-поэзия: текст и контекст», выходящей в Твери), целиком...
5. Вспоминая Владимира Высоцкого. Мой брат (Ирэна Высоцкая)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: Мой брат (Ирэна Высоцкая) Мой брат (Ирэна Высоцкая) ... Нас связывают с Володей родственные узы: наши отцы - родные братья. Быть может, и мне удастся добавить какой-то штрих в общий рассказ, и образ этого обаятельного и мужественного человека станет для кого-то еще ближе и понятнее. Странная штука воспоминания. Они то переполняют тебя, то, перемежаясь с сомнением - да интересно ли это будет? - тускнеют. И все же с чего начать? Может, с рассказов моих родителей? С той силы родственных чувств, присущих всем Высоцким, которая побудила моего тогда восемнадцатилетнего отца (Семен Владимирович был в отъезде) забрать из роддома Нину Максимовну и Володю. Первая встреча дяди и племянника. Из нее с годами вырастут настоящая дружба и взаимопонимание. ... Последние месяцы 42-го. Мои родители, прошедшие вместе весь ад первых лет войны, ненадолго расстаются: отец отправляет маму в Москву на долечивание после госпиталя. И опять мысль о племяннике. Здесь, на шумной краснодарской толкучке, они выбирают ему подарок - желтые, подшитые кожей валеночки. Теперешним мальчишкам не понять, каким сокровищем они показались ребенку. Но то было другое - суровое, голодное - детство. А потом встреча Нового, 1943 года на Первой Мещанской. Встречали втроем: Нина Максимовна, Володя, моя мама,...