Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ш"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 661).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
169СЛАТЬ (ШЛИ, ШЛЮ, ШЛИТЕ, ШЛЕТ)
88ШАБАШ (ШАБАШЕЙ, ШАБАШЕ, ШАБАШЕМ, ШАБАША)
196ШАГ (ШАГИ, ШАГОВ, ШАГУ, ШАГАМИ)
77ШАГАТЬ (ШАГАЛ, ШАГАЮ, ШАГАЕМ, ШАГАЙ, ШАГАЮТ)
63ШАГНУТЬ (ШАГНУЛ, ШАГНУЛИ, ШАГНУ, ШАГНИ)
81ШАЛАВА (ШАЛАВАМ, ШАЛАВЫ, ШАЛАВОЙ, ШАЛАВУ)
61ШАЛАВЫЙ (ШАЛАВА, ШАЛАВЫ, ШАЛАВАЯ, ШАЛАВОЙ, ШАЛАВ)
80ШАЛИТЬ (ШАЛИ, ШАЛЯ, ШАЛИШЬ, ШАЛЯТ, ШАЛЮ)
78ШАЛЬНАЯ (ШАЛЬНОЙ, ШАЛЬНЫЕ, ШАЛЬНЫМ, ШАЛЬНЫХ)
108ШАМПАНСКИЙ (ШАМПАНСКОЕ, ШАМПАНСКОГО, ШАМПАНСКИМ, ШАМПАНСКОМ, ШАМПАНСКИХ)
86ШАНС (ШАНСЫ, ШАНСОВ, ШАНСА, ШАНСОМ)
59ШАНСОН (ШАНСОНА, ШАНСОНУ, ШАНСОНОМ, ШАНСОНОВ)
76ШАПКА (ШАПКУ, ШАПКИ, ШАПОК, ШАПКЕ)
61ШАПОВАЛОВ (ШАПОВАЛОВА, ШАПОВАЛОВЕ, ШАПОВАЛОВУ, ШАПОВАЛОВЫМ)
87ШАР (ШАРЫ, ШАРАМИ, ШАРА, ШАРОМ)
68ШАРАП (ШАРАПОВ)
145ШАРАПОВ (ШАРАПОВУ, ШАРАПОВА, ШАРАПОВЫМ, ШАРАПОВЕ)
54ШАРИК (ШАРИКА, ШАРИКИ, ШАРИКОВ, ШАРИКЕ)
374ШАУЛОВ (ШАУЛОВА, ШАУЛОВУ, ШАУЛОВЫМ)
56ШАХ (ШАХУ, ШАХАМИ, ШАХА, ШАХОМ)
180ШАХМАТНЫЙ (ШАХМАТНОЙ, ШАХМАТНЫМ, ШАХМАТНОГО, ШАХМАТНАЯ)
87ШАХМАТЫ (ШАХМАТАМИ, ШАХМАТАХ, ШАХМАТАМ)
155ШАХТА (ШАХТЕ, ШАХТЫ, ШАХТУ, ШАХТ, ШАХТАХ)
97ШАХТЕР (ШАХТЕРОВ, ШАХТЕРОМ, ШАХТЕРА, ШАХТЕРЫ)
58ШАШЛЫК (ШАШЛЫКИ, ШАШЛЫКА, ШАШЛЫКАМИ)
64ШВАРЦ (ШВАРЦА, ШВАРЦЕВ, ШВАРЦЕМ, ШВАРЦУ)
67ШВЕДСКИЙ (ШВЕДСКОМ, ШВЕДСКИХ, ШВЕДСКОГО, ШВЕДСКИМ)
55ШВЕЙЦАР (ШВЕЙЦАРЫ, ШВЕЙЦАРОМ, ШВЕЙЦАРА, ШВЕЙЦАРУ)
206ШВЕЙЦЕР, ШВЕЙЦЕРА, ШВЕЙЦЕРЫ (ШВЕЙЦЕРУ, ШВЕЙЦЕРОМ)
63ШВЫРЯТЬ (ШВЫРЯЮТ, ШВЫРЯЛ, ШВЫРЯЕТ, ШВЫРЯЛИ, ШВЫРЯЕШЬ)
70ШЕВЕЛИТЬ (ШЕВЕЛИ, ШЕВЕЛЮ, ШЕВЕЛИЛ, ШЕВЕЛИТ)
77ШЕВЦОВ (ШЕВЦОВА, ШЕВЦОВУ, ШЕВЦОВЫМ)
59ШЕВЧУК (ШЕВЧУКА, ШЕВЧУКОМ, ШЕВЧУКУ, ШЕВЧУКЕ)
80ШЕДЕВР (ШЕДЕВРОВ, ШЕДЕВРЕ, ШЕДЕВРЫ, ШЕДЕВРОМ)
200ШЕКСПИРА, ШЕКСПИР (ШЕКСПИРЕ, ШЕКСПИРОМ, ШЕКСПИРУ)
99ШЕКСПИРОВСКИЙ (ШЕКСПИРОВСКОГО, ШЕКСПИРОВСКОЙ, ШЕКСПИРОВСКИХ, ШЕКСПИРОВСКИЕ)
277ШЕМЯКИНА (ШЕМЯКИНОЙ, ШЕМЯКИН, ШЕМЯКИНЫМ, ШЕМЯКИНЫ)
88ШЕПОТ (ШЕПОТОМ, ШЕПОТЕ, ШЕПОТА, ШЕПОТУ)
96ШЕПТАТЬ (ШЕПТАЛ, ШЕПЧЕТ, ШЕПЧУТ, ШЕПТАЛИ, ШЕПТАЛА)
66ШЕРСТЬ (ШЕРСТИ, ШЕРСТЬЮ)
111ШЕСТАЯ (ШЕСТОГО, ШЕСТОЙ, ШЕСТЫМ, ШЕСТОМ, ШЕСТУЮ)
105ШЕСТИДЕСЯТНИК (ШЕСТИДЕСЯТНИКОВ, ШЕСТИДЕСЯТНИКИ, ШЕСТИДЕСЯТНИКОМ, ШЕСТИДЕСЯТНИКАМИ)
152ШЕСТИДЕСЯТЫЙ (ШЕСТИДЕСЯТЫХ, ШЕСТИДЕСЯТЫЕ, ШЕСТИДЕСЯТОМ, ШЕСТИДЕСЯТОГО)
66ШЕСТНАДЦАТЬ
187ШЕСТЬ
90ШЕСТЬДЕСЯТ
63ШЕСТЬСОТ
80ШЕФ (ШЕФА, ШЕФУ, ШЕФОМ, ШЕФЕ)
204ШЕЯ (ШЕЮ, ШЕЕ, ШЕИ, ШЕЕЙ)
59ШИБКИЙ (ШИБКО, ШИБЧЕ, ШИБОК)
63ШИКАРНЫЙ (ШИКАРНЕЙ, ШИКАРНУЮ, ШИКАРНО, ШИКАРНАЯ)
99ШИЛЛЕРА, ШИЛЛЕР (ШИЛЛЕРОМ, ШИЛЛЕРУ, ШИЛЛЕРЕ)
60ШИНЕЛЬ (ШИНЕЛИ, ШИНЕЛЬЮ)
357ШИРОКИЙ (ШИРОКОМ, ШИРОКОЙ, ШИРЕ, ШИРОКО)
74ШИРОТА (ШИРОТЫ, ШИРОТ, ШИРОТУ, ШИРОТАХ)
57ШИТЫЙ (ШИТ, ШИТЫЕ, ШИТО)
100ШИТЬ (ШИТ, ШИЛО, ШЬЕТ, ШИЛА, ШИТО)
100ШИФМАН (ШИФМАНЕ, ШИФМАНЫ, ШИФМАНУ, ШИФМАНА)
70ШКАФ (ШКАФУ, ШКАФЫ, ШКАФА, ШКАФАМИ)
584ШКОЛА (ШКОЛУ, ШКОЛЫ, ШКОЛЕ, ШКОЛАХ)
209ШКОЛЬНИК (ШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКИ, ШКОЛЬНИКАМИ, ШКОЛЬНИКА)
190ШКОЛЬНЫЙ (ШКОЛЬНЫЕ, ШКОЛЬНЫХ, ШКОЛЬНОЙ, ШКОЛЬНОГО, ШКОЛЬНОМ)
93ШКУРА (ШКУРЫ, ШКУРЕ, ШКУРУ, ШКУР)
59ШЛЮПКА (ШЛЮПКУ, ШЛЮПКИ, ШЛЮПКЕ, ШЛЮПОК)
104ШЛЯПА (ШЛЯПУ, ШЛЯПЫ, ШЛЯП, ШЛЯПОЮ, ШЛЯПЕ)
55ШОВ (ШВАМ, ШВЫ, ШВАМИ, ШВАХ)
133ШОССЕ
57ШОУ
150ШОФЕР (ШОФЕРА, ШОФЕРОВ, ШОФЕРОМ, ШОФЕРЫ)
86ШПАЛИКОВА (ШПАЛИКОВ, ШПАЛИКОВЫМ)
76ШПАНА (ШПАНОЙ, ШПАНЫ, ШПАНЕ, ШПАНУ)
73ШПИЛЕВАЯ (ШПИЛЕВОЙ, ШПИЛЕВЫХ)
84ШПИОН (ШПИОНЫ, ШПИОНА, ШПИОНОМ, ШПИОНОВ)
60ШРАМ (ШРАМЫ, ШРАМОМ, ШРАМАМИ, ШРАМАМ)
123ШТАМП (ШТАМПЫ, ШТАМПОВ, ШТАМПАМИ, ШТАМПАМ)
61ШТАНГА (ШТАНГЕ, ШТАНГИ, ШТАНГОЙ, ШТАНГУ)
57ШТАНГИСТ (ШТАНГИСТЕ, ШТАНГИСТЫ, ШТАНГИСТА, ШТАНГИСТАМ)
90ШТАНЫ (ШТАНАХ, ШТАНОВ, ШТАНАМИ)
74ШТАТ (ШТАТАХ, ШТАТОВ, ШТАТЫ, ШТАТЕ)
67ШТАТСКИЙ (ШТАТСКОМ, ШТАТСКОЕ, ШТАТСКУЮ, ШТАТСКИЕ)
70ШТЕЙН (ШТЕЙНА, ШТЕЙНУ, ШТЕЙНОМ, ШТЕЙНАМ)
153ШТОРМ (ШТОРМЫ, ШТОРМАХ, ШТОРМА, ШТОРМАМИ)
62ШТОРМИТЬ (ШТОРМИТ, ШТОРМИЛО)
65ШТОФ (ШТОФУ, ШТОФА, ШТОФОМ)
161ШТРАФНОЙ, ШТРАФНАЯ (ШТРАФНЫЕ, ШТРАФНОГО, ШТРАФНОМ)
79ШТРИХ (ШТРИХИ, ШТРИХОМ, ШТРИХОВ, ШТРИХАМИ)
67ШТУКА (ШТУК, ШТУКОЮ, ШТУКИ, ШТУКУ)
83ШТЫК (ШТЫКИ, ШТЫКОМ, ШТЫКОВ, ШТЫКАМИ)
56ШУБА (ШУБУ, ШУБ, ШУБЫ, ШУБОЮ, ШУБЕ)
302ШУКШИН (ШУКШИНА, ШУКШИНУ, ШУКШИНЫМ, ШУКШИНЕ)
101ШУМ (ШУМЫ, ШУМА, ШУМОМ, ШУМУ)
65ШУМЕТЬ (ШУМИТ, ШУМЕЛИ, ШУМЕЛ, ШУМИ)
83ШУМНЫЙ (ШУМНО, ШУМНОГО, ШУМНОЕ, ШУМНОЙ, ШУМНОМ)
62ШУРИН (ШУРИНА, ШУРИНОМ)
54ШУРЫ, ШУРА (ШУРЕ, ШУРУ, ШУРОЙ)
169ШУТ (ШУТОВ, ШУТА, ШУТЫ, ШУТАМ)
131ШУТИТЬ (ШУТИТ, ШУТИЛ, ШУТИ, ШУТЯ)
163ШУТКА (ШУТКУ, ШУТКАМ, ШУТКИ, ШУТОК)
94ШУТЛИВЫЙ (ШУТЛИВОЙ, ШУТЛИВО, ШУТЛИВЫЕ, ШУТЛИВОГО)
187ШУТОЧНЫЙ (ШУТОЧНАЯ, ШУТОЧНЫХ, ШУТОЧНЫЕ, ШУТОЧНУЮ, ШУТОЧНОЙ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ШЕРШЕНЬ (ШЕРШНЯ, ШЕРШНЕЙ)

1. Варианты "Гербарий"
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: На странный экспонат, Сороконожки хмыкают И куколки язвят. Варианты 13 куплета: Ко мне гурьбою движутся Мои собратья прежние Двуногие, разумные — Гляди, вон, два пишут — три в уме. Ко мне гурьбою движутся Мои собратья прежние Двуногие, разумные, Два пишут — три в уме. Вариант 15 куплета: "Итак, с ним не налажены Контакты, и не ждём их,— Вот потому он, гражданы, Лежит у насекомых. Вариант 16 куплета: Мышленье в ём не развито, И вечно с ним ЧП, А здесь он может разве что Вертеться на пупе". Вариант 17 куплета: Берут они не круто ли?! Меня ж нашли не во поле! Ошибка это глупая — Увидится изъян, Вариант 19 куплета: Нет, не ошибка — акция Свершилась надо мною, Чтоб начал пресмыкаться я Вниз пузом, вверх спиною. Варианты 21 куплета: Слушай, а может, всё провертится И соусом приправится... В конце концов, ведь досочка — Не плаха, говорят, Слушай, а может, всё провертится И соусом приправится... В конце концов, ведь досточка — Не плаха, говорят, А может, всё провертится И соусом приправится... В конце концов, ведь досочка — Не плаха, говорят,...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 2. Размер: 67кб.
Часть текста: Диал.(?). Щёлкать. Он с утра на нервной почве Семечки шабрыкает (Частушки (к к/ф “Иван да Марья”)). ШАГ. 1. Движение ноги, перемещающее человека, животное с одного места на другое (при ходьбе, беге). Шаг ступил на ледник - и сник (Песня о друге). Здесь вам не равнина (фр.?); Разведка боем;”Если б был я физически слабым...” (фр.?); “День-деньской я с тобой, за тобой...”; Куплеты Бенгальского; Частушки (к к/ф “Иван да Марья”); Прочитайте снова... 2. Звуки, вызванные таким движением. Как призывный набат, прозвучали в ночи тяжело шаги (Песня о новом времени). Памятник; Набат. 3. Об определённом виде ходьбы, передвижения. И лучи его с шага сбивали, И кололи, словно лавры (Натянутый канат). 4. Расстояние между стопами ног при движении как мера длины. Сделав вид, что уж всё позабыто, Отбежав на полсотни шагов , Обзовёт меня дядя бандитом, Хулиганом - и будет таков (“Позабыв про дела и тревоги...”). Разведка боем; “День-деньской я с тобой, за тобой...”; “Дорога, дорога - счёта нет шагам...” ШАГАТЬ. Идти (обычно размеренным шагом, в размеренном темпе). Я пожалел, что обречён шагать по суше (Человек за бортом). Енгибарову от зрителей; “Мы без этих машин - словно птицы без крыл...”; “Дурацкий сон, как кистенём...”; Баллада об оружии; Песня о планах. ШАГНУТЬ. Пойти, войти, сделать шаг. Вот кто-то, решив: после нас - хоть потоп, Как в пропасть шагнул из окопа (Сыновья уходят в бой). Затяжной прыжок; “У Доски, где почётные граждане...”; “Дурацкий сон, как кистенём...”; Письмо; Песня Вани у Марии. Встать. На цифре 26 один шагнул под пистолет (О фатальных датах и цифрах). ШАЙБА. Небольшой тяжёлый резиновый диск для игры в хоккей. Не оплошай, бык, - бог хочет шайбы , Бог на трибуне - он не простит! (Профессионалы) [3]. ШАЙКА-ЛЕЙКА. О людях одних взглядов, одного поведения. Кто же всё же ...
3. Шевяков Е. Г.: Специфика сатиры в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Часть текста: [82], в частности, с народной смеховой культурой [83], сердцевиной которой принято считать карнавальное мироощущение. «Карнавальный смех, во-первых, всенароден ‹...›; во-вторых, он универсален, он направлен на все и на всех (в том числе и на самих участников карнавала), весь мир представляется смешным, воспринимается и постигается в своем смеховом аспекте, в своей веселой относительности; в-третьих, наконец, этот смех амбивалентен: он веселый, ликующий и одновременно — насмешливый, высмеивающий, он и отрицает и утверждает, и хоронит и возрождает. Таков карнавальный смех». Отметим амбивалентность карнавального смеха (М. М. Бахтин останавливается на ней отдельно) как важную особенность народно-праздничного смеха: «Чистый сатирик, знающий только отрицающий смех, ставит себя вне осмеиваемого явления, противопоставляет себя ему, — этим разрушается целостность смехового аспекта мира, смешное (отрицательное) становится частным явлением. Народный же амбивалентный смех выражает точку зрения становящегося целого мира, куда входит и сам смеющийся» [84]. Согласно так называемой «эстетике завершения», сатирический «модус художественности» (как и трагический) выделяется из героического в эпоху кризиса героики. Сатира изображает личность, которая гораздо «уже» места, на которое претендует в обществе [85] . Сатирическая личность претендует на соответствие системе высоких ценностей, но ее собственная система либо настолько у же принятой в обществе, что воспринимается как пародия, либо состоит из ценностей низких. Классический пример: персонаж якобы заботится...
4. Гербарий (Чужие карбонарии, закушав водку килечкой...)
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: Корячусь я на гвоздике, Но не меняю позы. Кругом жуки-навозники И крупные стрекозы, По детству мне знакомые — Ловил я их, копал, Давил, но в насекомые Я сам теперь попал. Под всеми экспонатами — Эмалевые планочки, Всё строго по-научному — Указан класс и вид... Я с этими ребятами Лежал в стеклянной баночке, Дрались мы — это к лучшему: Узнал, кто ядовит. Я представляю мысленно Себя в большой постели, Но подо мной написано: "Невиданный доселе"... Я гомо был читающий, Я сапиенсом был, Мой класс — млекопитающий, А вид — уже забыл. В лицо ль мне дуло, в спину ли, В бушлате или в робе я — Стремился, кровью крашенный, Обратно к шалашу. И — на тебе! — задвинули В наглядные пособия — Я, злой и ошарашенный, На стеночке вишу. Оформлен, как на выданье, Стыжусь, как ученица,— Жужжат шмели солидные, Что надо подчиниться, А бабочки хихикают На странный экспонат, Личинки мерзко хмыкают И куколки язвят. Ко мне с опаской движутся Мои собратья прежние Двуногие, разумные, Два пишут — три в уме. Они пропишут ижицу — Глаза у них не нежные, Один брезгливо ткнул в меня И вывел резюме: "С ним не были налажены...
5. Кормилов С. И.: Мир микрофауны в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 29кб.
Часть текста: выборочным (им просмотрены 3700 стихотворений и поэм о природе, принадлежащих 130 поэтам, критерии отбора не оговорены 2 ), в стихах соответствующей тематики, прежде всего у О. Мандельштама, И. Бунина, Б. Пастернака, Н. Заболоцкого, А. Кушнера (поубывающей), насекомые вообще фигурируют 40 раз, почти так же, как животные или звери (46 раз), и чаще, чем рыбы вообще (34), резко уступая лишь птицам (106), а некоторые виды или классы насекомых — даже очень часто: стрекоза — 45 раз, бабочка, мотылек — 38, пчела — 35, жук — 21. Это вполне сопоставимо с данными относительно животных за исключением коня (95 раз плюс 23 раза "лошадь" и 9 - "кобыла"); собака встречается в 37 произведениях русских поэтов о природе, змея, змей — в 32, волк и кошка соответственно в 28, корова — в 23, олень — в 18, заяц — в 14. Две птицы залетают в поэзию значительно чаще, чем насекомые: в материале М. Н. Эпштеина орел — 92 раза, соловей — 86, но ворон или ворона — уже только 46, практически как стрекоза, лебедь — 31, то есть реже, чем бабочка и пчела, журавль — 27, то есть ненамного чаще, чем жук„ а голубь даже чуть реже (20 против 21), как кузнечик. На равных (разумеется, только количественно) выступают в русской поэзии о природе жаворонок и сверчок (по 13 раз), чайка, гусь, петух и муха (по 12), сова, любимая Есениным, и оса, комар, муравей (по 10 раз) 3 . Есть поэты, значительно больше других благоволящие к мелким существам. "Стихи Мандельштама изобилуют образами насекомых — особенно пчел, ос, стрекоз, кузнечиков (ок. 20 стихотворений — почти столько же, сколько во всей русской поэзии XIX века)" 4 . "Среди отдельных поэтических пристрастий Заболоцкого следует указать на обилие насекомых, особенно жуков, кузнечиков, воплощающих печальное достоинство малых тварей <...>" 5 . В. С....