Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Щ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово (варианты)
1ЩАВЕЛЕВЫЙ (ЩАВЕЛЕВОЙ)
18ЩАВЕЛЬ (ЩАВЕЛЕ, ЩАВЕЛЯ)
58ЩАДИТЬ (ЩАДЯТ, ЩАДИЛА, ЩАДЯ, ЩАДИШЬ)
12ЩАДЯЩИЙ (ЩАДЯЩИМ, ЩАДЯЩИЕ, ЩАДЯЩУЮ, ЩАДЯЩАЯ)
4ЩАПОВА
1ЩАСТЬЕ
8ЩЕБЕНЬ (ЩЕБНЯ)
3ЩЕБЕТ (ЩЕБЕТОМ)
19ЩЕБЕТАТЬ (ЩЕБЕЧУТ)
3ЩЕБЕЧУЩИЙ (ЩЕБЕЧУЩЕМУ, ЩЕБЕЧУЩИХ)
31ЩЕГЛОВ (ЩЕГЛОВЫМ, ЩЕГЛОВУ, ЩЕГЛОВА)
22ЩЕГОЛ (ЩЕГЛОВ)
2ЩЕГОЛЕВА (ЩЕГОЛЕВ)
2ЩЕГОЛЕВАТЫЙ (ЩЕГОЛЕВАТАЯ, ЩЕГОЛЕВАТОЙ)
3ЩЕГОЛЬ
3ЩЕГОЛЬСКАЯ (ЩЕГОЛЬСКИХ)
1ЩЕГОЛЬСТВО (ЩЕГОЛЬСТВА)
9ЩЕГОЛЯТЬ (ЩЕГОЛЯЕШЬ, ЩЕГОЛЯЕТ, ЩЕГОЛЯЛ, ЩЕГОЛЯЛИ, ЩЕГОЛЯЛА)
1ЩЕГОЛЯЮЩИЙ
33ЩЕДРИНА (ЩЕДРИН, ЩЕДРИНЫМ, ЩЕДРИНУ)
2ЩЕДРИНСКИЙ (ЩЕДРИНСКОЙ, ЩЕДРИНСКИМ)
38ЩЕДРОСТЬ (ЩЕДРОСТИ, ЩЕДРОСТЬЮ)
12ЩЕДРОТА, ЩЕДРОТЫ
75ЩЕДРЫЙ (ЩЕДРО, ЩЕДРОМУ, ЩЕДРЕЕ, ЩЕДРЫЕ)
120ЩЕКА (ЩЕКИ, ЩЕКАХ, ЩЕКЕ, ЩЕКАМ, ЩЕКУ)
2ЩЕКИН
1ЩЕКОЛДА (ЩЕКОЛДУ)
13ЩЕКОТАТЬ (ЩЕКОЧЕТ, ЩЕКОТАЛА)
1ЩЕКОТКА (ЩЕКОТКИ)
6ЩЕКОТЛИВЫЙ (ЩЕКОТЛИВУЮ, ЩЕКОТЛИВО, ЩЕКОТЛИВЫЕ, ЩЕКОТЛИВОЙ)
2ЩЕКОЧУЩИЙ (ЩЕКОЧУЩУЮ, ЩЕКОЧУЩАЯ)
3ЩЕЛЕВОЕ (ЩЕЛЕВОГО, ЩЕЛЕВОЙ)
64ЩЕЛК, ЩЕЛКА (ЩЕЛКУ)
1ЩЕЛКАВШИЙ
3ЩЕЛКАНЬЕ (ЩЕЛКАНЬЕМ)
68ЩЕЛКАТЬ (ЩЕЛКАЕТ, ЩЕЛКАЛ, ЩЕЛКАЮТ, ЩЕЛКАЮ, ЩЕЛКАЯ)
23ЩЕЛКНУТЬ (ЩЕЛКНУЛ, ЩЕЛКНУЛА, ЩЕЛКНУЛИ, ЩЕЛКНЕТ)
1ЩЕЛКОПЕР (ЩЕЛКОПЕРОМ)
1ЩЕЛКУНЧИК
3ЩЕЛОК (ЩЕЛОКОВ)
4ЩЕЛОЧКА (ЩЕЛОЧКУ)
23ЩЕЛЧОК (ЩЕЛЧКИ, ЩЕЛЧКОМ, ЩЕЛЧКАМИ, ЩЕЛЧКОВ)
3ЩЕЛЫКОВО (ЩЕЛЫКОВЕ)
3ЩЕЛЫКОВЫЙ, ЩЕЛЫКОВ (ЩЕЛЫКОВО, ЩЕЛЫКОВЕ)
71ЩЕЛЬ (ЩЕЛИ, ЩЕЛЯМИ, ЩЕЛЕЙ)
9ЩЕМИТЬ (ЩЕМИЛО, ЩЕМИТ)
34ЩЕМЯЩИЙ (ЩЕМЯЩАЯ, ЩЕМЯЩЕЕ, ЩЕМЯЩЕЙ, ЩЕМЯЩИЕ)
1ЩЕНИТЬСЯ (ЩЕНИЛАСЬ)
49ЩЕНКОВ
2ЩЕННЫЙ (ЩЕННО)
93ЩЕНОК (ЩЕНКА, ЩЕНКОМ)
1ЩЕНЯТА (ЩЕНЯТАМИ)
5ЩЕПА (ЩЕПЫ, ЩЕПУ)
1ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬ
4ЩЕПЕТИЛЬНЫЙ (ЩЕПЕТИЛЕН, ЩЕПЕТИЛЬНОЙ)
13ЩЕПКА (ЩЕПКИ, ЩЕПКУ)
14ЩЕПКИНА (ЩЕПКИНОЙ, ЩЕПКИН)
9ЩЕПКИНСКИЙ (ЩЕПКИНСКОЕ, ЩЕПКИНСКОГО, ЩЕПКИНСКИМ, ЩЕПКИНСКОМ)
4ЩЕПОТЬ
10ЩЕРБА (ЩЕРБЫ)
13ЩЕРБАК (ЩЕРБАКА, ЩЕРБАКОМ)
270ЩЕРБАКОВА (ЩЕРБАКОВ, ЩЕРБАКОВЫМ, ЩЕРБАКОВОЙ, ЩЕРБАКОВУ)
3ЩЕРБАТЫЙ (ЩЕРБАТОМУ, ЩЕРБАТЫХ)
1ЩЕРБИНА (ЩЕРБИНЫ)
2ЩЕРБИНИН (ЩЕРБИНИНОМ)
1ЩЕРИТЬ (ЩЕРИТ)
9ЩЕТИНА (ЩЕТИНУ, ЩЕТИНОЙ, ЩЕТИНЕ, ЩЕТИНЫ)
1ЩЕТИНИН
8ЩЕТИНИТЬ (ЩЕТИНИЛ)
12ЩЕТКА (ЩЕТКАХ, ЩЕТКИ, ЩЕТКУ, ЩЕТКОЙ)
17ЩЕЧКА (ЩЕЧКИ, ЩЕЧКУ)
118ЩИ (ЩЕЙ, ЩАХ, ЩАМИ, ЩАМ)
3ЩИГРОВСКОГО
3ЩИКОЛОТКА (ЩИКОЛОТОК, ЩИКОЛОТКИ)
16ЩИПАТЬ (ЩИПЛЕШЬ, ЩИПЛЕТ, ЩИПАЛО, ЩИПЛЮТ)
2ЩИПАТЬ
1ЩИПКОВЫЙ (ЩИПКОВЫХ)
1ЩИПЛЮЩИЙ
7ЩИПЦЫ (ЩИПЦАМИ, ЩИПЦОВ)
94ЩИТ (ЩИТА, ЩИТЕ, ЩИТАМ, ЩИТАХ)
1ЩИТОВИДНЫЙ (ЩИТОВИДНОГО)
5ЩИТОК (ЩИТКЕ, ЩИТКОВ)
23ЩУКА (ЩУКЕ, ЩУКУ, ЩУКИ, ЩУКОЙ)
27ЩУКИНА
41ЩУКИНСКИЙ (ЩУКИНСКОГО, ЩУКИНСКОМ, ЩУКИНСКОЕ)
4ЩУПАЛЬЦА, ЩУПАЛЬЦЕ (ЩУПАЛЬЦЕМ, ЩУПАЛЬЦАМИ)
10ЩУПАТЬ (ЩУПАЙ, ЩУПАЛ, ЩУПАЕШЬ)
6ЩУПЛЕНЬКИЙ (ЩУПЛЕНЬКИМ)
11ЩУПЛЫЙ (ЩУПЛЫМ, ЩУПЛОМУ)
1ЩУР
14ЩУРИТЬ (ЩУРЯ, ЩУРИЛИ, ЩУРИТ)
2ЩУРОВСКОГО
1ЩУЧИЙ (ЩУЧЬЕМУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЩУПЛЫЙ (ЩУПЛЫМ, ЩУПЛОМУ)

1. Хаземова Н.: Концерт
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: утра, так что в Москву решили не возвращаться и заночевать здесь. В группе объявили перерыв. Разгримировавшись и переодевшись, актеры потянулись к поселковой столовой, которую специально для нас разрешили не закрывать еще часик-другой. Под ночлег отвели нам одноэтажное строение барачного типа - общежитие школы механизаторов, учащиеся которой выехали на летнюю практику. Я заглянула в приоткрытую дверь маленькой комнатенки: скинув туфли, Володя лежал с закрытыми глазами поверх байкового одеяла. - Пойдемте ужинать - столовую закроют. Он улыбнулся, не открывая глаз, попросил: - Прихвати мне чего-нибудь... - А где Высоцкий? - спросили меня в столовой. - Устал, отдыхает... Вот, отнесу ему,- ответила я, складывая со столика в пакет кефир, бутерброды. - Конечно, устанешь... В Казани, говорят, по пять концертов в день - оттого и хрипеть стал, надорвался,- неодобрительно заметил за соседним столиком здоровяк своему щуплому соседу в очках. - Может, под фонограмму? - усомнился щуплый. - Живьем,- отрезал здоровяк и добавил: - Чудак он, ей-богу,...
2. Хейфиц Иосиф: Две роли Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: ошибся я, простите мне, ребята..." Толпа зачарованно слушала, и меня, помню, сразу взял за душу этот не то голос, не то крик. Будто чьи-то сильные руки сжимают горло певца и не отпускают, а он силится допеть, докричаться. Я спросил: "Кто это?" Мне ответили, удивившись моему невежеству: - Это Володя Высоцкий. По голосу он представлялся мне могучим мужчиной богатырского сложения, этаким суперменом. И поэтому, когда в начале семьдесят второго года я искал исполнителя роли зоолога фон Корена для своего фильма по чеховской "Дуэли", я вспомнил о Высоцком. У Чехова фон Корен широкоплеч, смуглолиц, фигура его производит впечатление мощи, и весь он - воплощение высокомерия и холодности. Но вот приехал из Москвы и стоит передо мной человек невысокого роста, даже, можно сказать, щуплый. Большая, красиво посаженная голова подчеркивает некоторую непропорциональность фигуры. Я был поражен несоответствием голоса и внешности. Ну вот, смотрю я на него и недоумеваю: рядом с Олегом Далем, кандидатом на роль Лаевского, он кажется маленьким. Мне так не хочется отказываться от его участия в фильме. И чем больше всматриваюсь в него во время нашей беседы, тем все решительнее прихожу к выводу, что можно сделать поправку к чеховскому описанию внешности фон Корена. А что, если этот "прежде всего деспот, а потом уж зоолог" именно таков: ниже среднего роста, щуплый? И несмотря на это, а скорее именно благодаря этому, он "король и орел, держит всех жителей в ежах и гнет их своим авторитетом". Решившись, прямо говорю об этом Володе. И обретаю союзника. - В самом деле,- вспоминает он,- есть много примеров тому, что тираны и деспоты - часто люди маленького роста, и свой недостаток пытаются...
3. Полоскин Борис: Явление Высоцкого "Востоку"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: ним знаком не был. А надо было встретить его на вокзале, разместить в гостинице. Решили пойти втроем: Юра Кукин, я и Толя Яхныч, – два барда и активист, ответственный за техническую поддержку мероприятия. Как опознать незнакомого человека в вокзальной толкучке? По гитаре! Слава Богу, в потоке приезжих был только один человек с гитарой. Он шел, оживленно беседуя со своим спутником, в котором мы без ошибки узнали известного киноактера Олега Стриженова. Хрипловатый магнитофонный голос, приблатненные интонации при исполнении песен, казалось бы, должны были исходить от здорового мужика с багровым лицом. Но Высоцкий оказался молодым, на первый взгляд, щуплым парнем, однако с овалом головы, похожим на клин, что придавало ему вид человека, готового расколоть любые преграды. Номер для Высоцкого был снят в гостинице "Астория". Он был небольшим, но выглядел шикарно благодаря алькову с пурпурным балдахином. Володя (так мы его называли тогда, Владимиром Семеновичем – позже), не скрывая радостного возбуждения, сел на кровать и попрыгал, испытывая ее пружинистость, – экое ребячество! Тут же он ...
4. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 2. Размер: 48кб.
Часть текста: Володю на улицу Горького, 46, напротив магазина "Динамо", где на втором этаже проходили занятия. Здесь в главном зале: с мраморными колоннами, паркетом и античными скульптурами проходили занятия по "системе" Станиславского. С 1956 года Володя готовится к поступлению в театральный институт, возвратившись в студию. Он к этому времени успел поучиться в МИСИ и благополучно оттуда ушел по совету того же Утевского и Левона Кочаряна. Володя выбрал для поступления чтение пьесы "Клоп" Маяковского. Он будет показывать комиссии на вступительных экзаменах монолог Олега Баяна. Владимир Богомолов, актер Художественного театра и первый учитель Высоцкого, сделал очень много, чтобы его визави поступил в школу-студию МХАТ. "Талант - это очень серьезно" любил говорить Богомолов. И пытался воспитанием и духом театра поддерживать "искру Божью" в своих учениках. Занимаясь у Богомолова, Володя жил то у Утевского, то у Кочаряна, то у матери, потому что боялся неприятного разговора с отцом по поводу ухода его из МИСИ. Разговор все равно состоялся, о его подробностях знал А. Утевский. Как высоко порядочный человек, нигде его не описал. Кстати сказать: А. Утевкий нигде и никогда, ни в статьях, ни в своей книге воспоминаний, не написал о фактах личной жизни Высоцкого, которые хоть как-то могли того скомпрометировать. Хотя, конечно, знал их немало, т. к. всю жизнь оставался одним из друзей Высоцкого, с которыми вместе вырос. Володя называл его даже "старшим братом". Благодаря своему таланту и усилиям его педагога Владимира Богомолова, 2 июня 1956 года стало известно, что Владимир Высоцкий принят в школу-студию МХАТ заранее. Его мало кто знал, потому что экзамен он сдавал отдельно, так как занимался у Богомолова, являвшегося преподавателем школы при Художественном театре. Петр Солдатенков в своей книге пишет: "Первое же знакомство показало, что Владимир Высоцкий - хохмач. Все мы можем...
5. Цыбульский Марк: На съёмках "Плохого хорошего человека"
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: участие Высоцкого в этой картине хочется взглянуть не только сквозь призму ленинградских эпизодов фильма, а шире. Фотопроба для к/ф ''Плохой хороший человек''. Из коллекции М. Цыбульского Прежде всего, следует разобраться с вопросом о том, как именно Высоцкий появился в картине. Режиссёр-постановщик Иосиф Хейфиц в своих воспоминаниях о Высоцком, написанных в 1989 году, сказал так: "Когда в начале семьдесят второго года я искал исполнителя роли зоолога фон Корена для своего фильма по чеховской "Дуэли", я вспомнил о Высоцком". *1 Второй режиссёр фильма Евгений Татарский заслугу появления Высоцкого в картине в немалой степени приписывал себе: "Когда в 1971 году мы начинали работать над картиной "Плохой хороший человек", у меня возникла идея снимать вместе Даля и Высоцкого, и я предложил её Иосифу Ефимовичу Хейфицу. Тому идея понравилась. Были фотопробы, кинопробы, и в результате Володя оказался на одной из главных ролей". *2 Евгений Татарский и Владимир Высоцкий в период съёмок к/ф ''Плохой хороший человек''. Из коллекции М. Цыбульского Без уточнений тут явно не обойтись, поэтому я связался с Евгением Марковичем, ныне, увы, покойным, и попросил разъяснить интересующий меня вопрос. "Идея снимать Даля принадлежала исключительно Хейфицу, – ответил он. – Если в тексте было иначе, то это вина журналиста. С утверждением его на роль были большие сложности, потому ...