Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Щ"
Список лучших слов
Кол-во | Слово (варианты) |
1 | ЩАВЕЛЕВЫЙ (ЩАВЕЛЕВОЙ) |
18 | ЩАВЕЛЬ (ЩАВЕЛЕ, ЩАВЕЛЯ) |
58 | ЩАДИТЬ (ЩАДЯТ, ЩАДИЛА, ЩАДЯ, ЩАДИШЬ) |
12 | ЩАДЯЩИЙ (ЩАДЯЩИМ, ЩАДЯЩИЕ, ЩАДЯЩУЮ, ЩАДЯЩАЯ) |
4 | ЩАПОВА |
1 | ЩАСТЬЕ |
8 | ЩЕБЕНЬ (ЩЕБНЯ) |
3 | ЩЕБЕТ (ЩЕБЕТОМ) |
19 | ЩЕБЕТАТЬ (ЩЕБЕЧУТ) |
3 | ЩЕБЕЧУЩИЙ (ЩЕБЕЧУЩЕМУ, ЩЕБЕЧУЩИХ) |
31 | ЩЕГЛОВ (ЩЕГЛОВЫМ, ЩЕГЛОВУ, ЩЕГЛОВА) |
22 | ЩЕГОЛ (ЩЕГЛОВ) |
2 | ЩЕГОЛЕВА (ЩЕГОЛЕВ) |
2 | ЩЕГОЛЕВАТЫЙ (ЩЕГОЛЕВАТАЯ, ЩЕГОЛЕВАТОЙ) |
3 | ЩЕГОЛЬ |
3 | ЩЕГОЛЬСКАЯ (ЩЕГОЛЬСКИХ) |
1 | ЩЕГОЛЬСТВО (ЩЕГОЛЬСТВА) |
9 | ЩЕГОЛЯТЬ (ЩЕГОЛЯЕШЬ, ЩЕГОЛЯЕТ, ЩЕГОЛЯЛ, ЩЕГОЛЯЛИ, ЩЕГОЛЯЛА) |
1 | ЩЕГОЛЯЮЩИЙ |
33 | ЩЕДРИНА (ЩЕДРИН, ЩЕДРИНЫМ, ЩЕДРИНУ) |
2 | ЩЕДРИНСКИЙ (ЩЕДРИНСКОЙ, ЩЕДРИНСКИМ) |
38 | ЩЕДРОСТЬ (ЩЕДРОСТИ, ЩЕДРОСТЬЮ) |
12 | ЩЕДРОТА, ЩЕДРОТЫ |
75 | ЩЕДРЫЙ (ЩЕДРО, ЩЕДРОМУ, ЩЕДРЕЕ, ЩЕДРЫЕ) |
120 | ЩЕКА (ЩЕКИ, ЩЕКАХ, ЩЕКЕ, ЩЕКАМ, ЩЕКУ) |
2 | ЩЕКИН |
1 | ЩЕКОЛДА (ЩЕКОЛДУ) |
13 | ЩЕКОТАТЬ (ЩЕКОЧЕТ, ЩЕКОТАЛА) |
1 | ЩЕКОТКА (ЩЕКОТКИ) |
6 | ЩЕКОТЛИВЫЙ (ЩЕКОТЛИВУЮ, ЩЕКОТЛИВО, ЩЕКОТЛИВЫЕ, ЩЕКОТЛИВОЙ) |
2 | ЩЕКОЧУЩИЙ (ЩЕКОЧУЩУЮ, ЩЕКОЧУЩАЯ) |
3 | ЩЕЛЕВОЕ (ЩЕЛЕВОГО, ЩЕЛЕВОЙ) |
64 | ЩЕЛК, ЩЕЛКА (ЩЕЛКУ) |
1 | ЩЕЛКАВШИЙ |
3 | ЩЕЛКАНЬЕ (ЩЕЛКАНЬЕМ) |
68 | ЩЕЛКАТЬ (ЩЕЛКАЕТ, ЩЕЛКАЛ, ЩЕЛКАЮТ, ЩЕЛКАЮ, ЩЕЛКАЯ) |
23 | ЩЕЛКНУТЬ (ЩЕЛКНУЛ, ЩЕЛКНУЛА, ЩЕЛКНУЛИ, ЩЕЛКНЕТ) |
1 | ЩЕЛКОПЕР (ЩЕЛКОПЕРОМ) |
1 | ЩЕЛКУНЧИК |
3 | ЩЕЛОК (ЩЕЛОКОВ) |
4 | ЩЕЛОЧКА (ЩЕЛОЧКУ) |
23 | ЩЕЛЧОК (ЩЕЛЧКИ, ЩЕЛЧКОМ, ЩЕЛЧКАМИ, ЩЕЛЧКОВ) |
3 | ЩЕЛЫКОВО (ЩЕЛЫКОВЕ) |
3 | ЩЕЛЫКОВЫЙ, ЩЕЛЫКОВ (ЩЕЛЫКОВО, ЩЕЛЫКОВЕ) |
71 | ЩЕЛЬ (ЩЕЛИ, ЩЕЛЯМИ, ЩЕЛЕЙ) |
9 | ЩЕМИТЬ (ЩЕМИЛО, ЩЕМИТ) |
34 | ЩЕМЯЩИЙ (ЩЕМЯЩАЯ, ЩЕМЯЩЕЕ, ЩЕМЯЩЕЙ, ЩЕМЯЩИЕ) |
1 | ЩЕНИТЬСЯ (ЩЕНИЛАСЬ) |
49 | ЩЕНКОВ |
2 | ЩЕННЫЙ (ЩЕННО) |
93 | ЩЕНОК (ЩЕНКА, ЩЕНКОМ) |
1 | ЩЕНЯТА (ЩЕНЯТАМИ) |
5 | ЩЕПА (ЩЕПЫ, ЩЕПУ) |
1 | ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬ |
4 | ЩЕПЕТИЛЬНЫЙ (ЩЕПЕТИЛЕН, ЩЕПЕТИЛЬНОЙ) |
13 | ЩЕПКА (ЩЕПКИ, ЩЕПКУ) |
14 | ЩЕПКИНА (ЩЕПКИНОЙ, ЩЕПКИН) |
9 | ЩЕПКИНСКИЙ (ЩЕПКИНСКОЕ, ЩЕПКИНСКОГО, ЩЕПКИНСКИМ, ЩЕПКИНСКОМ) |
4 | ЩЕПОТЬ |
10 | ЩЕРБА (ЩЕРБЫ) |
13 | ЩЕРБАК (ЩЕРБАКА, ЩЕРБАКОМ) |
270 | ЩЕРБАКОВА (ЩЕРБАКОВ, ЩЕРБАКОВЫМ, ЩЕРБАКОВОЙ, ЩЕРБАКОВУ) |
3 | ЩЕРБАТЫЙ (ЩЕРБАТОМУ, ЩЕРБАТЫХ) |
1 | ЩЕРБИНА (ЩЕРБИНЫ) |
2 | ЩЕРБИНИН (ЩЕРБИНИНОМ) |
1 | ЩЕРИТЬ (ЩЕРИТ) |
9 | ЩЕТИНА (ЩЕТИНУ, ЩЕТИНОЙ, ЩЕТИНЕ, ЩЕТИНЫ) |
1 | ЩЕТИНИН |
8 | ЩЕТИНИТЬ (ЩЕТИНИЛ) |
12 | ЩЕТКА (ЩЕТКАХ, ЩЕТКИ, ЩЕТКУ, ЩЕТКОЙ) |
17 | ЩЕЧКА (ЩЕЧКИ, ЩЕЧКУ) |
118 | ЩИ (ЩЕЙ, ЩАХ, ЩАМИ, ЩАМ) |
3 | ЩИГРОВСКОГО |
3 | ЩИКОЛОТКА (ЩИКОЛОТОК, ЩИКОЛОТКИ) |
16 | ЩИПАТЬ (ЩИПЛЕШЬ, ЩИПЛЕТ, ЩИПАЛО, ЩИПЛЮТ) |
2 | ЩИПАТЬ |
1 | ЩИПКОВЫЙ (ЩИПКОВЫХ) |
1 | ЩИПЛЮЩИЙ |
7 | ЩИПЦЫ (ЩИПЦАМИ, ЩИПЦОВ) |
94 | ЩИТ (ЩИТА, ЩИТЕ, ЩИТАМ, ЩИТАХ) |
1 | ЩИТОВИДНЫЙ (ЩИТОВИДНОГО) |
5 | ЩИТОК (ЩИТКЕ, ЩИТКОВ) |
23 | ЩУКА (ЩУКЕ, ЩУКУ, ЩУКИ, ЩУКОЙ) |
27 | ЩУКИНА |
41 | ЩУКИНСКИЙ (ЩУКИНСКОГО, ЩУКИНСКОМ, ЩУКИНСКОЕ) |
4 | ЩУПАЛЬЦА, ЩУПАЛЬЦЕ (ЩУПАЛЬЦЕМ, ЩУПАЛЬЦАМИ) |
10 | ЩУПАТЬ (ЩУПАЙ, ЩУПАЛ, ЩУПАЕШЬ) |
6 | ЩУПЛЕНЬКИЙ (ЩУПЛЕНЬКИМ) |
11 | ЩУПЛЫЙ (ЩУПЛЫМ, ЩУПЛОМУ) |
1 | ЩУР |
14 | ЩУРИТЬ (ЩУРЯ, ЩУРИЛИ, ЩУРИТ) |
2 | ЩУРОВСКОГО |
1 | ЩУЧИЙ (ЩУЧЬЕМУ) |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
ЩУПЛЫЙ (ЩУПЛЫМ, ЩУПЛОМУ)
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: утра, так что в Москву решили не возвращаться и заночевать здесь. В группе объявили перерыв. Разгримировавшись и переодевшись, актеры потянулись к поселковой столовой, которую специально для нас разрешили не закрывать еще часик-другой. Под ночлег отвели нам одноэтажное строение барачного типа - общежитие школы механизаторов, учащиеся которой выехали на летнюю практику. Я заглянула в приоткрытую дверь маленькой комнатенки: скинув туфли, Володя лежал с закрытыми глазами поверх байкового одеяла. - Пойдемте ужинать - столовую закроют. Он улыбнулся, не открывая глаз, попросил: - Прихвати мне чего-нибудь... - А где Высоцкий? - спросили меня в столовой. - Устал, отдыхает... Вот, отнесу ему,- ответила я, складывая со столика в пакет кефир, бутерброды. - Конечно, устанешь... В Казани, говорят, по пять концертов в день - оттого и хрипеть стал, надорвался,- неодобрительно заметил за соседним столиком здоровяк своему щуплому соседу в очках. - Может, под фонограмму? - усомнился щуплый. - Живьем,- отрезал здоровяк и добавил: - Чудак он, ей-богу,...
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: ошибся я, простите мне, ребята..." Толпа зачарованно слушала, и меня, помню, сразу взял за душу этот не то голос, не то крик. Будто чьи-то сильные руки сжимают горло певца и не отпускают, а он силится допеть, докричаться. Я спросил: "Кто это?" Мне ответили, удивившись моему невежеству: - Это Володя Высоцкий. По голосу он представлялся мне могучим мужчиной богатырского сложения, этаким суперменом. И поэтому, когда в начале семьдесят второго года я искал исполнителя роли зоолога фон Корена для своего фильма по чеховской "Дуэли", я вспомнил о Высоцком. У Чехова фон Корен широкоплеч, смуглолиц, фигура его производит впечатление мощи, и весь он - воплощение высокомерия и холодности. Но вот приехал из Москвы и стоит передо мной человек невысокого роста, даже, можно сказать, щуплый. Большая, красиво посаженная голова подчеркивает некоторую непропорциональность фигуры. Я был поражен несоответствием голоса и внешности. Ну вот, смотрю я на него и недоумеваю: рядом с Олегом Далем, кандидатом на роль Лаевского, он кажется маленьким. Мне так не хочется отказываться от его участия в фильме. И чем больше всматриваюсь в него во время нашей беседы, тем все решительнее прихожу к выводу, что можно сделать поправку к чеховскому описанию внешности фон Корена. А что, если этот "прежде всего деспот, а потом уж зоолог" именно таков: ниже среднего роста, щуплый? И несмотря на это, а скорее именно благодаря этому, он "король и орел, держит всех жителей в ежах и гнет их своим авторитетом". Решившись, прямо говорю об этом Володе. И обретаю союзника. - В самом деле,- вспоминает он,- есть много примеров тому, что тираны и деспоты - часто люди маленького роста, и свой недостаток пытаются...
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: ним знаком не был. А надо было встретить его на вокзале, разместить в гостинице. Решили пойти втроем: Юра Кукин, я и Толя Яхныч, – два барда и активист, ответственный за техническую поддержку мероприятия. Как опознать незнакомого человека в вокзальной толкучке? По гитаре! Слава Богу, в потоке приезжих был только один человек с гитарой. Он шел, оживленно беседуя со своим спутником, в котором мы без ошибки узнали известного киноактера Олега Стриженова. Хрипловатый магнитофонный голос, приблатненные интонации при исполнении песен, казалось бы, должны были исходить от здорового мужика с багровым лицом. Но Высоцкий оказался молодым, на первый взгляд, щуплым парнем, однако с овалом головы, похожим на клин, что придавало ему вид человека, готового расколоть любые преграды. Номер для Высоцкого был снят в гостинице "Астория". Он был небольшим, но выглядел шикарно благодаря алькову с пурпурным балдахином. Володя (так мы его называли тогда, Владимиром Семеновичем – позже), не скрывая радостного возбуждения, сел на кровать и попрыгал, испытывая ее пружинистость, – экое ребячество! Тут же он ...
Входимость: 2. Размер: 48кб.
Часть текста: Володю на улицу Горького, 46, напротив магазина "Динамо", где на втором этаже проходили занятия. Здесь в главном зале: с мраморными колоннами, паркетом и античными скульптурами проходили занятия по "системе" Станиславского. С 1956 года Володя готовится к поступлению в театральный институт, возвратившись в студию. Он к этому времени успел поучиться в МИСИ и благополучно оттуда ушел по совету того же Утевского и Левона Кочаряна. Володя выбрал для поступления чтение пьесы "Клоп" Маяковского. Он будет показывать комиссии на вступительных экзаменах монолог Олега Баяна. Владимир Богомолов, актер Художественного театра и первый учитель Высоцкого, сделал очень много, чтобы его визави поступил в школу-студию МХАТ. "Талант - это очень серьезно" любил говорить Богомолов. И пытался воспитанием и духом театра поддерживать "искру Божью" в своих учениках. Занимаясь у Богомолова, Володя жил то у Утевского, то у Кочаряна, то у матери, потому что боялся неприятного разговора с отцом по поводу ухода его из МИСИ. Разговор все равно состоялся, о его подробностях знал А. Утевский. Как высоко порядочный человек, нигде его не описал. Кстати сказать: А. Утевкий нигде и никогда, ни в статьях, ни в своей книге воспоминаний, не написал о фактах личной жизни Высоцкого, которые хоть как-то могли того скомпрометировать. Хотя, конечно, знал их немало, т. к. всю жизнь оставался одним из друзей Высоцкого, с которыми вместе вырос. Володя называл его даже "старшим братом". Благодаря своему таланту и усилиям его педагога Владимира Богомолова, 2 июня 1956 года стало известно, что Владимир Высоцкий принят в школу-студию МХАТ заранее. Его мало кто знал, потому что экзамен он сдавал отдельно, так как занимался у Богомолова, являвшегося преподавателем школы при Художественном театре. Петр Солдатенков в своей книге пишет: "Первое же знакомство показало, что Владимир Высоцкий - хохмач. Все мы можем...
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: участие Высоцкого в этой картине хочется взглянуть не только сквозь призму ленинградских эпизодов фильма, а шире. Фотопроба для к/ф ''Плохой хороший человек''. Из коллекции М. Цыбульского Прежде всего, следует разобраться с вопросом о том, как именно Высоцкий появился в картине. Режиссёр-постановщик Иосиф Хейфиц в своих воспоминаниях о Высоцком, написанных в 1989 году, сказал так: "Когда в начале семьдесят второго года я искал исполнителя роли зоолога фон Корена для своего фильма по чеховской "Дуэли", я вспомнил о Высоцком". *1 Второй режиссёр фильма Евгений Татарский заслугу появления Высоцкого в картине в немалой степени приписывал себе: "Когда в 1971 году мы начинали работать над картиной "Плохой хороший человек", у меня возникла идея снимать вместе Даля и Высоцкого, и я предложил её Иосифу Ефимовичу Хейфицу. Тому идея понравилась. Были фотопробы, кинопробы, и в результате Володя оказался на одной из главных ролей". *2 Евгений Татарский и Владимир Высоцкий в период съёмок к/ф ''Плохой хороший человек''. Из коллекции М. Цыбульского Без уточнений тут явно не обойтись, поэтому я связался с Евгением Марковичем, ныне, увы, покойным, и попросил разъяснить интересующий меня вопрос. "Идея снимать Даля принадлежала исключительно Хейфицу, – ответил он. – Если в тексте было иначе, то это вина журналиста. С утверждением его на роль были большие сложности, потому ...