Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Е"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 254).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
38ЕВА (ЕВ, ЕВЫ, ЕВУ, ЕВЕ)
45ЕВАНГЕЛИЕ (ЕВАНГЕЛИЮ, ЕВАНГЕЛИИ, ЕВАНГЕЛИЯ, ЕВАНГЕЛИЯХ)
98ЕВАНГЕЛЬСКИЙ (ЕВАНГЕЛЬСКОГО, ЕВАНГЕЛЬСКИМ, ЕВАНГЕЛЬСКОЙ, ЕВАНГЕЛЬСКОМУ)
367ЕВГЕНИЯ, ЕВГЕНИЙ (ЕВГЕНИЮ, ЕВГЕНИЕЙ, ЕВГЕНИИ)
24ЕВГЕНЬЕВИЧ (ЕВГЕНЬЕВИЧА)
14ЕВГЕНЬЕВОЙ
144ЕВГЕНЬЯ (ЕВГЕНИЙ)
41ЕВДОКИМ (ЕВДОКИМОВ, ЕВДОКИМА)
59ЕВДОКИМОВА (ЕВДОКИМОВ, ЕВДОКИМОВЕ, ЕВДОКИМОВЫМ, ЕВДОКИМОВУ)
22ЕВДОКИЯ (ЕВДОКИЮ, ЕВДОКИЕЙ, ЕВДОКИИ)
25ЕВЛАМПИЙ, ЕВЛАМПИЯ (ЕВЛАМПИЮ, ЕВЛАМПИЕВ)
39ЕВПАТОРИЙСКИЙ (ЕВПАТОРИЙСКОМУ, ЕВПАТОРИЙСКОМ, ЕВПАТОРИЙСКАЯ, ЕВПАТОРИЙСКОЙ, ЕВПАТОРИЙСКОГО)
137ЕВПАТОРИЯ (ЕВПАТОРИИ, ЕВПАТОРИЮ, ЕВПАТОРИЕЙ)
170ЕВРЕЙ (ЕВРЕИ, ЕВРЕЕВ, ЕВРЕЯ, ЕВРЕЯМ)
13ЕВРЕЙКА (ЕВРЕЙКИ, ЕВРЕЙКОЙ, ЕВРЕЕК, ЕВРЕЙКАМИ)
159ЕВРЕЙСКИЙ (ЕВРЕЙСКОГО, ЕВРЕЙСКИЕ, ЕВРЕЙСКИХ, ЕВРЕЙСКО)
132ЕВРОПА (ЕВРОПЕ, ЕВРОПУ, ЕВРОПЫ, ЕВРОП)
15ЕВРОПЕЕЦ (ЕВРОПЕЙЦЕВ, ЕВРОПЕЙЦАМ, ЕВРОПЕЙЦЫ, ЕВРОПЕЙЦА)
112ЕВРОПЕЙСКИЙ (ЕВРОПЕЙСКИХ, ЕВРОПЕЙСКИМ, ЕВРОПЕЙСКАЯ, ЕВРОПЕЙСКОЙ, ЕВРОПЕЙСКИЕ)
103ЕВСТАФЬЕВИЧ, ЕВСТАФЬЕВИЧА (ЕВСТАФЬЕВИЧЕМ, ЕВСТАФЬЕВИЧУ)
39ЕВСТИГНЕЕВ (ЕВСТИГНЕЕВА, ЕВСТИГНЕЕВЫМ)
177ЕВТУШЕНКО (ЕВТУШЕНКЕ)
24ЕВШИЙ (ЕВШИЕ)
78ЕГЕРЬ (ЕГЕРЯ, ЕГЕРЕЙ, ЕГЕРЯМИ, ЕГЕРЮ)
36ЕГИПЕТ (ЕГИПТЕ, ЕГИПТА, ЕГИПТОМ)
16ЕГИПЕТСКИЙ (ЕГИПЕТСКОГО, ЕГИПЕТСКИЕ, ЕГИПЕТСКИХ, ЕГИПЕТСКОЙ)
19ЕГОЗИТЬ (ЕГОЗЯТ, ЕГОЗИЛ, ЕГОЗИ)
70ЕГОР, ЕГОРА (ЕГОРОВ, ЕГОРЕ, ЕГОРУ)
62ЕГОРОВ (ЕГОРОВА, ЕГОРОВУ, ЕГОРОВОЙ, ЕГОРОВЫМ)
207ЕДА (ЕДУ, ЕДЫ, ЕДЕ, ЕДОЙ)
83ЕДИНЕНИЕ (ЕДИНЕНИЯ, ЕДИНЕНИЮ, ЕДИНЕНИЕМ, ЕДИНЕНИИ)
264ЕДИНИЦА (ЕДИНИЦЫ, ЕДИНИЦЕЙ, ЕДИНИЦАМ, ЕДИНИЦАМИ)
94ЕДИНИЧНЫЙ (ЕДИНИЧНОГО, ЕДИНИЧНЫХ, ЕДИНИЧНЫЕ, ЕДИНИЧНОЕ)
14ЕДИНОДУШИЕ (ЕДИНОДУШИЯ, ЕДИНОДУШИЕМ, ЕДИНОДУШИИ)
43ЕДИНОДУШНЫЙ (ЕДИНОДУШНО, ЕДИНОДУШНЫ, ЕДИНОДУШНОЕ, ЕДИНОДУШНОМУ, ЕДИНОДУШНОМ)
66ЕДИНОМЫШЛЕННИК (ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКА, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКОМ)
373ЕДИНСТВЕННЫЙ (ЕДИНСТВЕННОЕ, ЕДИНСТВЕННАЯ, ЕДИНСТВЕННОЙ, ЕДИНСТВЕННЫМ)
269ЕДИНСТВО (ЕДИНСТВА, ЕДИНСТВЕ, ЕДИНСТВОМ, ЕДИНСТВУ)
324ЕДИНЫЙ (ЕДИНОГО, ЕДИНОЙ, ЕДИНОЕ, ЕДИНО)
52ЕДКИЙ (ЕДКАЯ, ЕДКОЙ, ЕДКИЕ, ЕДКУЮ)
66ЕЖ, ЕЖА (ЕЖИ, ЕЖУ, ЕЖЕ, ЕЖАХ)
18ЕЖЕГОДНИК (ЕЖЕГОДНИКАМ, ЕЖЕГОДНИКА, ЕЖЕГОДНИКАХ, ЕЖЕГОДНИКЕ)
57ЕЖЕГОДНЫЙ (ЕЖЕГОДНО, ЕЖЕГОДНЫХ, ЕЖЕГОДНЫЕ, ЕЖЕГОДНОЙ, ЕЖЕГОДНОГО)
69ЕЖЕДНЕВНЫЙ (ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНЫХ, ЕЖЕДНЕВНОМ, ЕЖЕДНЕВНОЕ)
53ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК (ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКЕ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКОВ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКУ)
88ЕЗДА (ЕЗДЫ, ЕЗДОЙ, ЕЗДЕ, ЕЗДОЮ)
205ЕЗДИТЬ (ЕЗДИЛИ, ЕЗДИЛ, ЕЗДИТ, ЕЗДЯТ)
16ЕЗДКА (ЕЗДОК)
26ЕЗДОК (ЕЗДОКИ, ЕЗДОКАХ, ЕЗДОКА, ЕЗДОКОМ)
19ЕЗЖАТЬ (ЕЗЖАЙТЕ, ЕЗЖАЙ)
51ЕКАТЕРИНА (ЕКАТЕРИНОЙ, ЕКАТЕРИНЕ, ЕКАТЕРИНУ, ЕКАТЕРИНЫ)
160ЕКАТЕРИНБУРГ (ЕКАТЕРИНБУРГА, ЕКАТЕРИНБУРГЕ)
25ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ (ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО, ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ, ЕКАТЕРИНБУРГСКОМ, ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ)
13ЕКАТЬ (ЕКАЛО, ЕКАЛА)
14ЕКНУТЬ (ЕКНУЛО)
81ЕЛЕЙ (ЕЛЕЕМ, ЕЛЕЯ, ЕЛЕЮ)
103ЕЛЕНА (ЕЛЕНЕ, ЕЛЕНОЙ, ЕЛЕНЫ, ЕЛЕНУ)
40ЕЛИЗАВЕТА, ЕЛИЗАВЕТЫ (ЕЛИЗАВЕТУ, ЕЛИЗАВЕТЕ)
18ЕЛИН (ЕЛИНЫМ, ЕЛИНА)
66ЕЛИСЕЕВ (ЕЛИСЕЕВА, ЕЛИСЕЕВЫМ)
45ЕЛИСЕЙ (ЕЛИСЕЕВ)
27ЕЛИСЕЙСКИЙ (ЕЛИСЕЙСКИХ, ЕЛИСЕЙСКИЕ, ЕЛИСЕЙСКИМ)
56ЕЛКА (ЕЛКИ, ЕЛКУ, ЕЛОК, ЕЛКОЙ)
18ЕЛОЗИТЬ (ЕЛОЗЯТ)
177ЕЛЬ (ЕЛИ, ЕЛЕЙ, ЕЛЯХ)
12ЕЛЬЦИНА (ЕЛЬЦИН, ЕЛЬЦИНЫМ)
49ЕМЕЛЬЯН, ЕМЕЛЬЯНА (ЕМЕЛЬЯНЕ, ЕМЕЛЬЯНОВ, ЕМЕЛЬЯНОМ)
19ЕМЕЛЬЯНОВ (ЕМЕЛЬЯНОВА, ЕМЕЛЬЯНОВУ)
82ЕМКИЙ (ЕМКО, ЕМКАЯ, ЕМКОЙ, ЕМКОЕ)
29ЕМКОСТЬ (ЕМКОСТЬЮ, ЕМКОСТИ)
82ЕНГИБАРОВ (ЕНГИБАРОВУ, ЕНГИБАРОВЕ, ЕНГИБАРОВА, ЕНГИБАРОВЫМ)
16ЕНИСЕЙ (ЕНИСЕЯ, ЕНИСЕЕ, ЕНИСЕЮ)
37ЕПИФАН (ЕПИФАНА, ЕПИФАНОМ, ЕПИФАНОВ, ЕПИФАНУ)
89ЕПИФАНЦЕВ (ЕПИФАНЦЕВА, ЕПИФАНЦЕВУ, ЕПИФАНЦЕВЫМ)
89ЕРЕВАН (ЕРЕВАНЕ, ЕРЕВАНУ, ЕРЕВАНОМ, ЕРЕВАНА)
19ЕРЕВАНСКИЙ (ЕРЕВАНСКОГО, ЕРЕВАНСКОЙ, ЕРЕВАНСКОМ, ЕРЕВАНСКИЕ)
12ЕРЕСЬ (ЕРЕСИ, ЕРЕСЬЮ)
36ЕРМОЛОВА (ЕРМОЛОВОЙ)
15ЕРНИЧАТЬ (ЕРНИЧАЛ, ЕРНИЧАЯ, ЕРНИЧАЕТ, ЕРНИЧАЛА)
15ЕРНИЧЕСКИЙ (ЕРНИЧЕСКИХ, ЕРНИЧЕСКОЕ, ЕРНИЧЕСКОЙ, ЕРНИЧЕСКОГО)
66ЕРОФЕЕВ (ЕРОФЕЕВА, ЕРОФЕЕВУ, ЕРОФЕЕВЕ, ЕРОФЕЕВЫМ)
45ЕРОФЕЙ (ЕРОФЕЕВ, ЕРОФЕЕМ, ЕРОФЕЯ)
60ЕРУНДА (ЕРУНДУ, ЕРУНДЫ, ЕРУНДОЙ, ЕРУНДЕ)
24ЕРШОВ (ЕРШОВА, ЕРШОВЫМ, ЕРШОВЫЙ, ЕРШОВО)
23ЕСАУЛ (ЕСАУЛОВ)
23ЕСАУЛОВ (ЕСАУЛОВУ, ЕСАУЛОВА, ЕСАУЛОВЫМ)
442ЕСЕНИН (ЕСЕНИНА, ЕСЕНИНЫМ, ЕСЕНИНУ, ЕСЕНИНЕ)
131ЕСЕНИНСКИЙ (ЕСЕНИНСКОГО, ЕСЕНИНСКОЙ, ЕСЕНИНСКОМ, ЕСЕНИНСКАЯ, ЕСЕНИНСКИХ)
43ЕСТЕСТВЕННОСТЬ (ЕСТЕСТВЕННОСТИ, ЕСТЕСТВЕННОСТЬЮ)
385ЕСТЕСТВЕННЫЙ (ЕСТЕСТВЕННОЙ, ЕСТЕСТВЕННЫМ, ЕСТЕСТВЕННО, ЕСТЕСТВЕННОЕ)
18ЕСТЕСТВО (ЕСТЕСТВА, ЕСТЕСТВОМ, ЕСТЕСТВЕ, ЕСТЕСТВУ)
258ЕСТЬ (ЕЛИ, ЕМ, ЕДЯТ, ЕЛ)
55ЕФИМ (ЕФИМОВ, ЕФИМУ, ЕФИМА, ЕФИМОМ)
34ЕФИМОВ (ЕФИМОВА, ЕФИМОВЫМ)
29ЕФИМОВИЧ (ЕФИМОВИЧУ, ЕФИМОВИЧА)
20ЕФРЕЙТОР (ЕФРЕЙТОРА, ЕФРЕЙТОРУ)
41ЕФРЕМ (ЕФРЕМОВ)
106ЕФРЕМОВА (ЕФРЕМОВ, ЕФРЕМОВЕ, ЕФРЕМОВУ, ЕФРЕМОВОМ)
333ЕХАТЬ (ЕДУ, ЕДЕМ, ЕХАЛ, ЕДЕТ)
26ЕХИДНЫЙ (ЕХИДНА, ЕХИДНО, ЕХИДНЫМ, ЕХИДНЫ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЕРОФЕЕВ (ЕРОФЕЕВА, ЕРОФЕЕВУ, ЕРОФЕЕВЕ, ЕРОФЕЕВЫМ)

1. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Библиографический список использованной литературы
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: Н. Г., Юхнович В. О. – Екатеринбург, Урал. гос. пед. ун–т, 2000.– 79 с. 3. Агранович Е. «Я в весеннем саду пил берёзовый сок…»// Вагант – Москва, - М.: Книжный магазин «Москва», 1998. - №4-5-6. – С. 95. 4. Аламдарова Э. Н. и др. (гр. составителей). Хрестоматия по литературе для средней школы, 10—11 классы.–Астрахань: Изд-во Астраханского педагогич. ин–та, 1994.– С. 388–391, 397–400. 5. Алешин А. Н. Он нужен им не менее, чем нам/ Нужен ли Высоцкий в общеобразовательной школе?// Мир Высоцкого: Исслед. и материалы. Вып. III. Т. 1./ Сост. А. Е. Крылов и В. Ф. Щербакова. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1999. – С. 423–426. 6. Амонашвили Ш. А. Здравствуйте, дети.– М.: Просвещение, 1984. 7. Аркан И. И. Возвращение к литературе /Уроки в V-XI классах /Планиро–вание–конспект //Литература в школе. – М., 1999. - №6. – С. 70. 8. Арчажникова Л. Г. Профессия – учитель музыки.–М.: Просвещение, 1984. 9. Бахтин М. М. К философии поступка// Философия и социология науки и техники/ Ежегодник.–М.: Наука, 1986. 10. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества.– М. 1978. 11. Бедерова Ю. Про Высоцкого большими буквами// Русский телеграф. –1998.– 24 января.– №10. – С. 1. 12. Белкин А. С. и др. Основы педагогических технологий/ Краткий толковый словарь.– Свердловск,1995. 13. Белкин А. С....
2. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 151кб.
Часть текста: мира Высоцкого 2.0.0. Художественный мир Высоцкого насыщен пространством, спациализован, поэтому многие смыслы, принципиально важные для него, выражаются через образы пространства. Выявить эти смыслы и описать структуры художественного пространства — двуединая задача, требующая системного подхода к материалу. Рассмотрение пространства вне единой системы текста (художественного мира) может принести лишь мизерный научный результат, так как при изолирующем подходе невозможно поставить вопрос о семантике прострнственной модели, которая обнаруживается только в живой, действующей системе текста. Поэтому в данной главе будет рассмотрена сначала топология художественного пространства Высоцкого (§ 1), затем ее связь с сюжетным началом (§ 2), специфика каждой из областей, составляющих пространственную модель Высоцкого (§ 3), и наконец, семантика, которую приобретает модель в поэтическом функционировании (§ 4). § 1. Состав основной пространственной модели 2.1.1. Основными категориями пространственной модели Высоцкого являются две пространственных зоны — внутреннее и внешнее, — противопоставленные как ближнее / дальнее , свое / чужое , здесь / там , и граница между ними. В этом смысле пространство художественного мира Высоцкого соответствует общекультурным закономерностям....
3. Тростников Виктор Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: ТРОСТНИКОВ В. Т. – Я был знаком с Высоцким в последние два года его жизни. Знакомство наше было связано с альманахом "Метрополь". Мне запомнились несколько случаев, связанных с ним, но прежде всего я хочу отметить одну очень важную особенность – речь Высоцкого, его очень ясный язык. Я, как писатель, чуток к слову. Высоцкий – это один из редких людей в моей жизни, речью которого я восхищался, потому что ему было присуще очень точное выражение мысли. Не поэтическое выраженье, заметьте. Это так же, как в его песнях: там мало поэзии ахматовского или тютчевского направления, но зато есть абсолютная точность подбора слов. Вы помните, как в одной из его песен леший говорит: "Вы камо грядеши?" То есть, этот леший разговаривает очень древним языком, языком шестисотлетней давности – и сразу делается понятно, что это за персонаж. В обычной речи, в бытовом разговоре Высоцкий выражался необычайно чётко. Речь его была не поэтическая, не метафорическая, а очень точная. Это вот такое общее наблюдение, с которого я хотел начать. Василий Аксёнов, Виктор Тростников и Владимир Высоцкий Его внутреннее состояние – особенно в последние полгода – было таким, что чувствовалось, что он как затравленный. Я ему звоню, он подходит к телефону – и рявкает. Он, похоже, звонки воспринимал как посягательство на себя, как нежелательное что-то. Потом, когда он узнавал, что звонит человек знакомый, он сразу менял тон, но первая реакция на неизвестный звонок была вот такой, как я сказал. Однажды Высоцкий в компании сказал: "Они хотят, чтоб я им пел "Охоту на...
4. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 63кб.
Часть текста: Один журналист подсовывает составителю сборника интервью Высоцкого в переработке на свой вкус (см.: Четыре варианта одного интервью. Вагант №6, 8 – 1993), другой – под псевдонимом Гвидон, назвавшийся специалистом в различных областях – сам издает книгу под названием "Паралич власти" с невероятными сообщениями о Высоцком (см.: Дополнение к рецензии О. Терентьева, Вагант № 9, 10 – 1993). Составитель чебоксарского сборника "Мне есть что спеть…" С. Алексеев в благородном порыве осчастливить читателя "малоизвестными песнями" Высоцкого ничтоже сумняшеся печатает тексты сумасшедшего расшифровщика фонограмм (см.: Кричь женщины пустихи в столице ментам, или Как слышится – так и пишется. Вагант№ 11, 12 – 1993). Показав в статье "Над чем зубоскалят скалозубы" (Вагант № 2, 3 – 1994) несостоятельность утверждений якобы профессионального лингвиста о якобы ошибках у Высоцкого – и показав это на примерах игнорирования публикатором именно элементарных справочников, – я обратился к действительно исследователям творчества Высоцкого: публикуйтесь ради бога – не давайте графоманам (в лучшем случае, а в худшем – фальсификаторам) искажать истинного Высоцкого. А вот и в Туле вышел первый том пятитомника Высоцкого, а вскоре появилась и первая рецензия на него – Всеволод Ковтун в статье "…сейчас, к примеру, в Туле…" (Высоцкий: время, наследие, судьба. № 15. 1994) пишет: "Основанное, пожалуй, на самом большом на сегодняшний день объеме авторских материалов, снабженное дельным предисловием, обширными примечаниями с указанием вариантов, издание, заявленное издателями как академическое, производит впечатление не только полного, но и научно подготовленного. ...
5. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 2. Размер: 81кб.
Часть текста: на прилавках и витринах книжных магазинов появилась книга писателя-историка Фёдора Раззакова «Владимир Высоцкий. По лезвию бритвы». Если предыдущие биографы Высоцкого издавали свои книги под рубрикой «Мужчина-миф» или «Человек-легенда», то Раззаков выбрал более претенциозный подзаголовок «Самая полная биография великого барда». Действительно, при жизни для большинства людей, знавших Высоцкого только по песням, он был легендой и мифом, они не знали правды ни о масштабах его творчества, ни о личности поэта и актёра. Прошло уже 24 года со дня его смерти, а до сих пор ещё не появилась более-менее полная и объективная хронологически выверенная биография, освещающая сложное и многогранное творчество. «Самая полная биография великого барда» внешне так и выглядит. Во всяком случае, объём книги в 480 страниц позволяет на это надеяться. Настораживает только имя автора. Молодой (42 года) писатель славен тем, что является самым крупным специалистом в области компиляции «жёлтой прессы». По образованию историк. Оставив работу по специальности, несколько лет служил в частном охранном предприятии, потом ушёл в журналистику, стал писать книги о личной жизни так называемых «звёзд». Заслужил кличку — «Звездочёт». Кто читал — знает, что написанные Раззаковым «досье на звёзд», издаваемые под рубрикой «Правда. Домыслы....