• Наши партнеры
    Medbioline.ru - Медбиолайн- актовегин цена 5 ампул. Доступно
  • Cлова на букву "Й"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Список лучших слов

     Кол-во Слово (варианты)
    93ЙОГ, ЙОГА (ЙОГОВ, ЙОГИ, ЙОГОМ)
    7ЙОД (ЙОДОМ)
    17ЙОРИК (ЙОРИКА)
    236ЙОРК, ЙОРКА (ЙОРКЕ, ЙОРКОМ)
    40ЙОРКСКИЙ (ЙОРКСКОМ, ЙОРКСКОЙ, ЙОРКСКОГО, ЙОРКСКИЕ)
    22ЙОТ, ЙОТА (ЙОТЫ, ЙОТУ)
    2ЙОТИРОВАННЫЙ (ЙОТИРОВАННЫЕ)
    3ЙОХАН

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЙОГ, ЙОГА (ЙОГОВ, ЙОГИ, ЙОГОМ)

    1. Свиридов С. В.: Звуковой жест в поэтике Высоцкого
    Входимость: 1. Размер: 51кб.
    Часть текста: иногда делал краткие паузы, как бы что-то подчёркивая и выделяя: «Надо сесть, связать шофера, ра-з ыграть простого вора, — // А потом про этот случай рас -трубят по “Би-би-си”» [1]. Казалось бы, этот пример не относится к области филологии, это только интонация, только певческая манера. Но в тексте действительно есть что выделять, приставка раз- сначала была написана именно в этих стихах, в этой позиции, а потом уже подчёркнута голосом. Что же значит и чем так важна для Высоцкого незаметная частичка слова? Как будто, в ней самой по себе ничего особенного нет. Вроде, нельзя её отнести к излюбленным каламбурам Высоцкого: неожиданного и комичного подобия слов здесь нет. Вспоминается термин нерегулярная внутренняя рифма . Она нередка у Высоцкого и тем более уместна в восьмистопном хорее с цезурой. Но в песне принята другая рифмовка: окончание каждого второго стиха рифмуется с его же «окончанием» перед цезурой. К тому же, «наше» созвучие выходит уж очень странным — не на концах слов, а в началах, да ещё стягивает два разных стиха, да ещё стоит не перед цезурой, а после. Нет, здесь что-то иное, чем...
    2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
    Входимость: 4. Размер: 278кб.
    Часть текста: авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта,...
    3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
    Входимость: 3. Размер: 67кб.
    Часть текста: телевизионной передачи “Очевидное - невероятное” из сумасшедшего дома - с Канатчиковой дачи; “Проделав брешь в затишье...” ШАБАШГАЗ. Окказ. Совокупность шабашников-газовщиков. “Шабашэлектро” наш нарубит дров ещё, С ним вместе - дружный смежный “ Шабашгаз ” (“Давно, в эпоху мрачного язычества...” ШАБАШНИК. Тот, кто шабашит (работает для дополнительного заработка обычно в свободное от основной работы время) где-либо. А нынче, в век сплошного электричества, Шабашник - самый главный человек (“Давно, в эпоху мрачного язычества...”) [2]. ШАБАШЭЛЕКТРО. Окказ. Совокупность шабашников-электриков. См. ШАБАШГАЗ. ШАБРЫКАТЬ. Диал.(?). Щёлкать. Он с утра на нервной почве Семечки шабрыкает (Частушки (к к/ф “Иван да Марья”)). ШАГ. 1. Движение ноги, перемещающее человека, животное с одного места на другое (при ходьбе, беге). Шаг ступил на ледник - и сник (Песня о друге). Здесь вам не равнина (фр.?); Разведка боем;”Если б был я физически слабым...” (фр.?); “День-деньской я с тобой, за тобой...”; Куплеты Бенгальского; Частушки (к к/ф “Иван да Марья”); Прочитайте снова... 2. Звуки, вызванные таким движением. Как призывный набат, прозвучали в ночи тяжело шаги (Песня о новом времени). Памятник; Набат. 3. Об определённом виде ходьбы, передвижения. И лучи его с шага сбивали, И кололи, словно лавры (Натянутый канат). 4. Расстояние между стопами ног при движении как мера длины. Сделав вид, что уж всё позабыто, Отбежав на полсотни шагов , Обзовёт меня дядя бандитом, Хулиганом - и будет таков (“Позабыв про дела и тревоги...”). Разведка боем; “День-деньской я с тобой, за...
    4. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 15. "Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить... "
    Входимость: 1. Размер: 48кб.
    Часть текста: страницы, радио- и телеэфир - все было не для него. Он пел и кричал. Его замалчивали. О нем молчали. Потом он умер. Нас пытались заставить забыть. Это было молчащее время - для него. Это было шумное время - для нас. Кипели страсти. Потоком - во все концы, по самым немыслимым адресам - шли письма. Мы спешили защитить. Пробить. Отвоевать. Дать отпор. На этом фоне в нашем общем восприятии складывался облик поэта, образ поэтического мира Высоцкого, населяющих его персонажей. Было время... Время окончательных выводов и категоричного тона, когда всем - и почитателям, и гонителям Высоцкого - все было ясно. Время ответов на непоставленные вопросы. Это время ушло. Жизнь изменилась. Микрофон снова стал микрофоном - к словам мучительно, больно возвращался их истинный смысл. Настало время вопросов. Есть вещи очевидные. Очевидна, например, оппозиция Высоцкого своему времени. Но в чем она заключалась? Это время назвали эпохой застоя, социальной апатии. В общем - некое царство дурного сна, застылости, оцепенения. На этом фоне, конечно, такой поэт, как Высоцкий - громкоголосый, с такими песнями (вернее, темами), - предстает борцом, воителем. Так о нем и говорили, и писали: "Главная его тема - борьба. <...> Высоцкий был человеком кипучей энергии, огромной жажды жизни <...> Был бунтарем - не конформистом"198. Так писали. И ощущали, что главное усилие поэзии Высоцкого - преодоление: гиперболическое преодоление предельности человеческих сил в экстремальных ситуациях ("Мы вращаем Землю"), соблазна удобной, но...
    5. Баллада о манекенах (Семь дней усталый старый Бог...)
    Входимость: 1. Размер: 4кб.
    Часть текста: запаре Творил убогий наш лубок И каждой твари — по паре. Ему творить — потеха, И вот себе взамен Бог создал человека Как пробный манекен. Идея эта не нова И не обхаяна никем — Я докажу как дважды два: Адам был первый манекен. А мы — ошмётки хромосом, Огрызки божественных генов — Идём проторенным путём И создаём манекенов. Лишённые надежды Без мук родить живых, Рядим в свои одежды Бездушных кукол восковых. Ругать меня повремени, А оглянись по сторонам: Хоть нам подобные они, Но не живут подобно нам. Твой нос расплюснут на стекле, Глазеешь — и ломит в затылке... А там сидят они в тепле И скалят зубы в ухмылке. Вон тот кретин в халате Смеётся над тобой: Мол, жив ещё, приятель, Доволен ли судьбой? Гляди — красотка! Чем плоха? Загар и патлы до колен. Её, закутанный в меха, Ласкает томный манекен. Их жизнь и вправду хороша — Их холят, лелеют и греют, Они не тратят ни гроша И плюс к тому не стареют. Пусть лупят по башке нам, Толкают нас и бьют, Но куклам-манекенам Мы создали уют. Они так вежливы — взгляни! Их не волнует ни черта, И жизнерадостны они, И нам, безумным, не чета. Он никогда не одинок — В салоне, в постели, в бильярдной. Невозмутимый, словно йог, Галантный ...

    © 2000- NIV