Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "М"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2087).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
264МАГАДАН (МАГАДАНОМ, МАГАДАНУ, МАГАДАНА, МАГАДАНЕ)
180МАГАЗИН (МАГАЗИНАХ, МАГАЗИНЕ, МАГАЗИНА, МАГАЗИНУ)
211МАГНИТОФОН (МАГНИТОФОНА, МАГНИТОФОНЫ, МАГНИТОФОНОМ, МАГНИТОФОНОВ)
438МАЙ (МАЕ, МАЯ, МАИ, МАЮ)
199МАЙОР (МАЙОРОВ, МАЙОРОМ, МАЙОРА, МАЙОРУ)
212МАК (МАКОМ, МАКАМИ, МАКА, МАКИ)
187МАКАРОВ (МАКАРОВА, МАКАРОВОЙ, МАКАРОВЫМ, МАКАРОВУ)
205МАКСИМ, МАКСИМА (МАКСИМОВ, МАКСИМОМ, МАКСИМУ)
437МАКСИМОВНЫ, МАКСИМОВНА, МАКСИМОВНЕ (МАКСИМОВНОЙ, МАКСИМОВНУ)
458МАЛЕНЬКИЙ (МАЛЕНЬКОЙ, МАЛЕНЬКИЕ, МАЛЕНЬКИМ, МАЛЕНЬКОМ)
250МАЛЫЙ (МАЛОЙ, МАЛОГО, МАЛАЯ, МАЛУЮ)
226МАЛЬЧИК (МАЛЬЧИКА, МАЛЬЧИКИ, МАЛЬЧИКАМИ, МАЛЬЧИКУ)
483МАМА (МАМОЙ, МАМЕ, МАМЫ, МАМУ)
220МАНЕР, МАНЕРА (МАНЕРУ, МАНЕРЕ, МАНЕРЫ)
1269МАРИНА (МАРИНЕ, МАРИНУ, МАРИНОЙ, МАРИНЫ)
467МАРК, МАРКА (МАРКИ, МАРКУ, МАРОК)
457МАРТ (МАРТЕ, МАРТА, МАРТОМ, МАРТЫ)
192МАРШ (МАРШЕ, МАРШЕЙ, МАРША, МАРШИ)
478МАСКА (МАСКУ, МАСКИ, МАСКОЙ, МАСОК)
186МАССА (МАССЫ, МАССУ, МАСС, МАССЕ)
290МАССОВАЯ (МАССОВОЙ, МАССОВОГО, МАССОВОЕ, МАССОВЫМ)
241МАСТЕР (МАСТЕРА, МАСТЕРОВ, МАСТЕРОМ, МАСТЕРЕ)
182МАТВЕЕВА (МАТВЕЕВОЙ, МАТВЕЕВ, МАТВЕЕВЫМ, МАТВЕЕВУ)
1170МАТЕРИАЛ (МАТЕРИАЛЫ, МАТЕРИАЛОВ, МАТЕРИАЛЕ, МАТЕРИАЛА)
200МАТЕРИТЬ (МАТЕРИ, МАТЕРЯТ, МАТЕРИЛИ, МАТЕРИЛ)
449МАТЬ (МАТЕРЬЮ, МАТЕРИ, МАТЕРЕЙ, МАТЕРЯХ)
653МАШИНА (МАШИНУ, МАШИНЕ, МАШИН, МАШИНЫ)
523МАШИНА (МАШИНУ, МАШИН, МАШИНЫ, МАШИНОЙ)
565МАЯКОВСКИЙ, МАЯКОВСКОЕ (МАЯКОВСКОГО, МАЯКОВСКИМ, МАЯКОВСКОМУ, МАЯКОВСКОМ)
372МАЯТЬ (МАЮ, МАЙ, МАЯ, МАЯЛ, МАЕТ)
192МГНОВЕНИЕ (МГНОВЕНИЕМ, МГНОВЕНИЯМИ, МГНОВЕНИЯ, МГНОВЕНИЙ)
176МЕДВЕДЬ (МЕДВЕДЕЙ, МЕДВЕДЯ, МЕДВЕДИ, МЕДВЕДЮ)
221МЕДЛЕННЫЙ (МЕДЛЕННО, МЕДЛЕННЫМ, МЕДЛЕННОЕ, МЕДЛЕННУЮ)
279МЕЖДУНАРОДНЫЙ (МЕЖДУНАРОДНОЙ, МЕЖДУНАРОДНОМ, МЕЖДУНАРОДНОГО, МЕЖДУНАРОДНЫХ)
174МЕЛКИЙ (МЕЛКИЕ, МЕЛКОЕ, МЕЛКИХ, МЕЛКИМ, МЕЛКО)
399МЕЛОДИЯ (МЕЛОДИЮ, МЕЛОДИИ, МЕЛОДИЙ, МЕЛОДИЕЙ)
227МЕНЬШИЙ (МЕНЬШЕЙ, МЕНЬШЕ, МЕНЬШИМ, МЕНЬШИХ)
241МЕНЯТЬ (МЕНЯЕТ, МЕНЯЛ, МЕНЯЮТ, МЕНЯЛИ)
322МЕРА (МЕРЫ, МЕРЕ, МЕРУ, МЕРОЙ)
275МЕРТВЫЙ (МЕРТВЫХ, МЕРТВЫЕ, МЕРТВОГО, МЕРТВОЙ)
185МЕСТНЫЙ (МЕСТНЫХ, МЕСТНЫЕ, МЕСТНОГО, МЕСТНОЙ, МЕСТНОЕ)
1072МЕСТО (МЕСТАХ, МЕСТЕ, МЕСТА, МЕСТОМ)
284МЕСТОИМЕНИЕ (МЕСТОИМЕНИЯ, МЕСТОИМЕНИЙ, МЕСТОИМЕНИЕМ, МЕСТОИМЕНИЯМИ)
307МЕСЯЦ (МЕСЯЦЕВ, МЕСЯЦА, МЕСЯЦЫ, МЕСЯЦАХ)
268МЕТАФОРА (МЕТАФОРЫ, МЕТАФОРУ, МЕТАФОРОЙ, МЕТАФОР)
264МЕТР (МЕТРОВ, МЕТРА, МЕТРОМ, МЕТРАХ)
294МЕТРИЧЕСКИЙ (МЕТРИЧЕСКОГО, МЕТРИЧЕСКИЕ, МЕТРИЧЕСКИХ, МЕТРИЧЕСКОЙ)
206МЕТРОПОЛЬ (МЕТРОПОЛЯ, МЕТРОПОЛЮ, МЕТРОПОЛЕМ, МЕТРОПОЛЕ)
173МЕЧТА (МЕЧТЫ, МЕЧТУ, МЕЧТАХ, МЕЧТАМ)
181МЕЩАНСКИЙ (МЕЩАНСКОЙ, МЕЩАНСКУЮ, МЕЩАНСКАЯ, МЕЩАНСКОГО, МЕЩАНСКИХ)
185МИГ (МИГА, МИГИ, МИГУ, МИГОМ)
233МИКРОФОН (МИКРОФОНА, МИКРОФОНУ, МИКРОФОНОВ, МИКРОФОНОМ)
194МИЛИЦИЯ (МИЛИЦИИ, МИЛИЦИЮ, МИЛИЦИЕЙ)
240МИЛЫЙ (МИЛЫЕ, МИЛАЯ, МИЛ, МИЛО)
260МИНСК (МИНСКЕ, МИНСКУ, МИНСКА, МИНСКОМ)
340МИНУТА (МИНУТЫ, МИНУТ, МИНУТУ, МИНУТОЙ)
295МИНУТЬ (МИНУТ, МИНУТЫ, МИНУТА, МИНУ, МИНУЛО)
3068МИР (МИРОМ, МИРЕ, МИРУ, МИРА)
215МИРОВОЕ (МИРОВОГО, МИРОВОЙ, МИРОВУЮ, МИРОВОЮ)
197МИТТА (МИТТЫ, МИТТУ, МИТТЕ, МИТТОЙ)
494МИФ (МИФЫ, МИФА, МИФОВ, МИФОМ)
334МИФОЛОГИЧЕСКИЙ (МИФОЛОГИЧЕСКОГО, МИФОЛОГИЧЕСКИХ, МИФОЛОГИЧЕСКИЕ, МИФОЛОГИЧЕСКУЮ)
194МИФОЛОГИЯ (МИФОЛОГИИ, МИФОЛОГИЮ, МИФОЛОГИЯХ, МИФОЛОГИЕЙ)
369МИХАИЛ (МИХАИЛА, МИХАИЛОМ, МИХАИЛУ, МИХАИЛЕ)
204МИША (МИШЕЙ, МИШЕ, МИШУ, МИШИ)
262МИШКА (МИШКИ, МИШКУ, МИШКЕ, МИШКОЙ)
372МНЕНИЕ (МНЕНИЮ, МНЕНИЯ, МНЕНИЙ, МНЕНИИ)
1521МНОГОЕ (МНОГИХ, МНОГО, МНОГИЕ, МНОГОМ)
194МНОЖЕСТВО (МНОЖЕСТВОМ, МНОЖЕСТВА, МНОЖЕСТВУ, МНОЖЕСТВЕ)
313МОГИЛА (МОГИЛЕ, МОГИЛУ, МОГИЛАХ, МОГИЛЫ)
666МОДЕЛЬ (МОДЕЛИ, МОДЕЛЕЙ, МОДЕЛЬЮ, МОДЕЛЯХ)
256МОЗГИ, МОЗГ (МОЗГАХ, МОЗГУ, МОЗГОВ)
273МОЛ
182МОЛОДЕЖЬ (МОЛОДЕЖИ, МОЛОДЕЖЬЮ)
465МОЛОДОЙ (МОЛОДЫХ, МОЛОДЫЕ, МОЛОДЫМ, МОЛОДОГО)
265МОЛЧАТЬ (МОЛЧА, МОЛЧИТ, МОЛЧАЛ, МОЛЧИ)
440МОМЕНТ (МОМЕНТОВ, МОМЕНТЫ, МОМЕНТА, МОМЕНТУ)
370МОНОЛОГ (МОНОЛОГИ, МОНОЛОГА, МОНОЛОГЕ, МОНОЛОГОВ)
672МОРЕ (МОРЕМ, МОРЮ, МОРЯ, МОРЕЙ)
221МОРИТЬ (МОРЯ, МОРЮ, МОРЯТ, МОРИ, МОРИЛИ)
320МОРСКАЯ (МОРСКОЙ, МОРСКОГО, МОРСКИХ, МОРСКИЕ)
285МОРЯК (МОРЯКИ, МОРЯКОВ, МОРЯКОМ, МОРЯКА)
1450МОСКВА (МОСКВУ, МОСКВЕ, МОСКВЫ, МОСКВОЙ)
566МОСКОВСКИЙ, МОСКОВСКОЙ, МОСКОВСКИЕ, МОСКОВСКАЯ, МОСКОВСКОЕ (МОСКОВСКОГО, МОСКОВСКИХ, МОСКОВСКОМ)
222МОСФИЛЬМ (МОСФИЛЬМЕ, МОСФИЛЬМА, МОСФИЛЬМУ, МОСФИЛЬМОМ)
1141МОТИВ (МОТИВА, МОТИВАМ, МОТИВОВ, МОТИВЫ)
2633МОЧЬ (МОЖЕТ, МОГЛИ, МОГУТ, МОГ, МОГУ)
359МУЖ (МУЖА, МУЖЕМ, МУЖУ, МУЖЕЙ)
196МУЖИК (МУЖИКИ, МУЖИКАМИ, МУЖИКОМ, МУЖИКОВ)
355МУЖСКАЯ (МУЖСКОЙ, МУЖСКОГО, МУЖСКИХ, МУЖСКИЕ)
271МУЖЧИНА (МУЖЧИНЫ, МУЖЧИН, МУЖЧИНУ, МУЖЧИНАМИ)
477МУЗЕЙ (МУЗЕЯ, МУЗЕЕ, МУЗЕЕМ, МУЗЕИ)
731МУЗЫКА (МУЗЫКЕ, МУЗЫКУ, МУЗЫКИ, МУЗЫКОЙ)
779МУЗЫКАЛЬНЫЙ (МУЗЫКАЛЬНОЙ, МУЗЫКАЛЬНОГО, МУЗЫКАЛЬНОЕ, МУЗЫКАЛЬНЫХ)
269МУЗЫКАНТ (МУЗЫКАНТА, МУЗЫКАНТЫ, МУЗЫКАНТОВ, МУЗЫКАНТОМ)
311МХАТ (МХАТА, МХАТЕ, МХАТУ, МХАТОВ)
311МЫСЛИТЬ (МЫСЛИ, МЫСЛИТ, МЫСЛИШЬ, МЫСЛИЛ)
526МЫСЛЬ (МЫСЛЕЙ, МЫСЛИ, МЫСЛЬЮ, МЫСЛЯХ)
226МЫТЬ (МОЮ, МОЯ, МЫЛА, МЫЛО)
218МЫШЛЕНИЕ (МЫШЛЕНИЯ, МЫШЛЕНИИ, МЫШЛЕНИЕМ, МЫШЛЕНИЮ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову МУЖСКАЯ (МУЖСКИЕ, МУЖСКОГО, МУЖСКОЙ, МУЖСКИХ)

1. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Входимость: 3. Размер: 26кб.
Часть текста: режиссер. — Там был второй режиссер Саша. Как-то он говорит мне: «Обязательно приходи, сегодня будут пробы у потрясающего поэта, который к тому же прекрасно поет песни на свои стихи!» А я всю эту бардовскую песню никогда не любил. Но из вежливости пришел. Володя запел песню под гитару, и... все мои предубеждения как рукой сняло! Я сразу понял, что передо мной сидит поэт, равных которому не было со времен Пушкина. Я сейчас даже не помню, какие конкретно Володя пел песни, но это было потрясающе. А несколько дней спустя мы с ним уже гуляли по ночной Одессе, в ней и зародилась наша дружба. В 1969-м режиссер снимает друга в главной роли в своем приключенческом фильме «Опасные гастроли». Высоцкий играет куплетиста Жоржа Бенгальского (он же подпольщик Николай Коваленко). «Фильм снимался по воспоминаниям Александры Коллонтай, которые я прочитал в журнале «Юность», — рассказывает Георгий Эмильевич. — Сценарием очень заинтересовался Владимир Высоцкий. Но он тогда уже был запрещен. За исполнение и даже прослушивание его песен исключали из институтов, выгоняли с работы. Тем не менее, я сделал с ним пробы, очень эффектные, и поехал на утверждение в Госкино. Вскоре меня вызвали к начальству: «Заявка хорошая, но Высоцкого вы снимать не будете». Мне дали две недели на поиск других актеров. Я пригласил на пробы очень хороших артистов — Каморного, Шалевича, Рому Громадского, но предупредил. Что их руками хотят угробить Высоцкого. Надо отдать им должное, они все пробовались исключительно плохо». «Мне даже дали список, кого надо пробовать, и заявили, что Высоцкий сниматься не будет. Но я уперся рогами. Володю я обожал. Картина делалась ради него. Из-за этого приходилось жертвовать многим и многим. Так, на фильм не утвердили Риту Терехову, потому что мне предложили...
2. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 6. Размер: 130кб.
Часть текста: песня говорит о каждом и одновременно – обо всех вместе; в ней и отдельная судьба, и в то же время – …нет ни одной персональной судьбы – Все судьбы в единую слиты. («Братские могилы», 1963-1965; 1, 124) [24]. По воспоминаниям Ж. Владимирской, Любимов на похоронах говорил: «Чтобы понять, кем был Высоцкий, надо было видеть, как он шел по улицам КАМАЗа, как все окна были распахнуты, и как из них через усилители ревели песни Володи. И сквозь собственный голос он шел, как… гладиатор? Победитель? Нет, пожалуй, к нему это не подходит. Он, пожалуй, сквозь все это прошел, как страдавший и сострадавший » (подчеркнуто мною – Н. В.) [25]. Как тут не вспомнить ахматовское: «…Я была тогда с моим народом, // Там, где мой народ, к несчастью, был»! [26] Еще из воспоминаний Ж. Владимирской: «Тогда не одна я, наверное, думала: “Какое счастье, какая правда в том, что он – не лауреат, не отягощен ни званиями, ни наградами… Что он – народный не именем Верховного Совета, а именем народа… И похороны были народными, а у “них” – ни у кого и никогда – таких не будет”. Один старичок сказал, что...
3. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 190кб.
Часть текста: Статистический анализ стихосложения Высоцкого в аспектах метрики , каталектики , строфики и графики выполнен по наиболее полному и репрезентативному на сегодняшний день изданию – собранию сочинений в двух томах, вышедшему в московском издательстве «Локид - Пресс» в 2001 году (Высоцкий, 2001 а, б). Рассмотрено 532 произведения (текста) , содержащие 21651 строку . В указанном издании составитель А. Е. Крылов выделяет несколько разделов, фактически дифференцируя творчество Высоцкого на две группы: 1. Песни (или песенное творчество); 2. Стихотворения (или поэтическое творчество). По нашим подсчетам, в первой группе 424 текста (см.: разделы «Песни», «Песни театра и кино»): Сегодня не слышно биенье сердец – Оно для аллей и беседок. Я падаю, грудью хватая свинец, Подумать успев напоследок: «На этот раз мне не вернуться, Я ухожу – придет другой». Мы не успели оглянуться – А сыновья уходят в бой! («Сыновья уходят в бой», I; 212) [3] Во второй группе – 108 текстов (см.: разделы «Стихотворения», «Поэма»): И кто вы суть? Безликие кликуши? Куда грядете – в Мекку ли, в Мессины? Модели ли влачите к Монпарнасу? Кровавы ваши спины, словно туши, И туши – как ободранные спины,- И ребра в ребра вам – и нету спасу. («И кто вы суть? Безликие кликуши?..»; II; 131) Отличие этих двух групп заключается в том, что песни предназначены для музыкального сопровождения. Как указано в комментариях, песнями названы ...
4. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 1. Рифма Высоцкого и ее особенности
Входимость: 5. Размер: 61кб.
Часть текста: функции Часть 1. Глава 1. Рифма Высоцкого и ее особенности Глава 1. Рифма Высоцкого и ее особенности О сложности и многообразии рифм в поэзии и особенно в песнях Владимира Высоцкого говорилось не только немного[15], но и в большинстве случаев лишь обзорно, без подробного анализа. При этом общая характеристика у всех авторов примерно схожа: отличие рифмы Высоцкого от его современников – «официальных» поэтов; богатство и оригинальность рифмы, соседствующие с множеством рифм самых простых, но не примитивных; обилие точных рифм в его поэтической системе. Действительно, в общих чертах рифменная система Высоцкого так и выглядит, особенно если просмотреть подряд хотя бы 100-150 его песенных текстов – именно песенных , так как чаще всего исследователи рассматривали именно эту, бóльшую и наиболее известную часть творчества Высоцкого. Одними из основных характеристик рифмы являются ее точность и богатство, с которых в данной работе и начнется рассмотрение рифмы у Высоцкого. Если внимательно посмотреть на все произведения Высоцкого, то можно обнаружить удивительное постоянство: в процентном соотношении количество точных, неточных и приблизительных рифм в песнях и стихотворениях примерно...
5. Шилина О. Ю.: Психологизм поэзии Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 43кб.
Часть текста: душевное состояние, мысли и поступки героя не столько в обычных, сколько в экстремальных, а порой и нереальных обстоятельствах. Здесь прежде всего и проявляется мастерство Высоцкого как поэта-психолога. Так, в песне «Случай на таможне» герой, похоже, впервые оказывается на таможенном досмотре, и все, что он там видит, для него в новинку. Поэт буквально несколькими штрихами передает не только состояние своего героя, но и дает нам изображение его внутреннего мира и через него – сатирический образ полукультуры, получившей широкое распространение в наше время. Герой, наблюдая за разоблачениями контрабандистов, подмечает: Мы все-таки мудреем год от года, Распятья нам самим теперь нужны, Они – богатство нашего народа, Хотя, конечно, пережиток старины. [3] Заметно, что герой читает газеты, слушает радио, смотрит телевизор, благодаря чему он, вероятно, и создал этакий словесный «гибрид» - «пережиток старины» (из которого легко восстанавливается первоначальная форма: «пережиток прошлого» + «памятник старины»). Другой пример – песни «Памятник», «Райские яблоки», стихотворение «Когда я отпою и отыграю». Здесь перед нами герой, обдумывающий свое поведение в присутствии смерти и после нее. Ситуация, казалось бы, абсолютно невероятна, но это и важно – исследовать поведение героя «на краю» пропасти, в критический момент его жизни. В стихотворении «Когда я отпою и отыграю…»,...