Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "П"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 8065).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
454ПАМЯТНИК (ПАМЯТНИКА, ПАМЯТНИКЕ, ПАМЯТНИКИ, ПАМЯТНИКОВ)
612ПАМЯТЬ (ПАМЯТИ, ПАМЯТЬЮ, ПАМЯТЕЙ)
330ПАПА (ПАПЫ, ПАПУ, ПАП, ПАПЕ)
512ПАРИЖ (ПАРИЖА, ПАРИЖЕ, ПАРИЖЕМ, ПАРИЖУ)
581ПЕВЕЦ (ПЕВЦЫ, ПЕВЦА, ПЕВЦОМ, ПЕВЦОВ)
1842ПЕРВЫЙ (ПЕРВАЯ, ПЕРВОЙ, ПЕРВЫЕ, ПЕРВЫХ)
1117ПЕРЕВОД (ПЕРЕВОДЕ, ПЕРЕВОДОВ, ПЕРЕВОДЫ, ПЕРЕВОДА)
362ПЕРЕВОДЧИК (ПЕРЕВОДЧИКОМ, ПЕРЕВОДЧИКА, ПЕРЕВОДЧИКОВ, ПЕРЕВОДЧИКИ)
736ПЕРЕД (ПЕРЕДОМ, ПЕРЕДАМ)
374ПЕРЕДАЧА (ПЕРЕДАЧИ, ПЕРЕДАЧЕ, ПЕРЕДАЧУ, ПЕРЕДАЧАХ)
787ПЕРИОД (ПЕРИОДЕ, ПЕРИОДУ, ПЕРИОДА, ПЕРИОДЫ)
885ПЕРСОНАЖ (ПЕРСОНАЖИ, ПЕРСОНАЖАМИ, ПЕРСОНАЖЕЙ, ПЕРСОНАЖА)
391ПЕСЕНКА (ПЕСЕНКИ, ПЕСЕНКЕ, ПЕСЕНКУ, ПЕСЕНОК)
909ПЕСЕННЫЙ (ПЕСЕННЫХ, ПЕСЕННОЕ, ПЕСЕННОГО, ПЕСЕННОЙ)
8299ПЕСНЯ, ПЕСНЬ (ПЕСНЮ, ПЕСЕН, ПЕСНИ, ПЕСНЕ)
327ПЕТР, ПЕТРА (ПЕТРОВ, ПЕТРУ, ПЕТРОМ)
1178ПЕТЬ (ПОЮТ, ПОЕТ, ПЕЛ, ПОЮ)
324ПЕТЯ (ПЕТЬ, ПЕТЕЙ, ПЕТИ, ПЕТЕ)
456ПИСАТЕЛЬ (ПИСАТЕЛЕЙ, ПИСАТЕЛЯ, ПИСАТЕЛИ, ПИСАТЕЛЕМ)
558ПИСАТЬ (ПИСАЛ, ПИСАЛИ, ПИСАЛА, ПИСАЛО)
1019ПИСАТЬ (ПИШУ, ПИСАЛИ, ПИСАЛ, ПИШЕТ)
762ПИСЬМО (ПИСЬМЕ, ПИСЕМ, ПИСЬМА, ПИСЬМАХ)
546ПИТЬ (ПЬЕТ, ПИЛИ, ПЬЮ, ПИЛ)
355ПЛАН (ПЛАНЕ, ПЛАНЫ, ПЛАНА, ПЛАНАХ)
482ПЛАСТИНКА (ПЛАСТИНКЕ, ПЛАСТИНОК, ПЛАСТИНКИ, ПЛАСТИНКУ)
429ПЛОХАЯ (ПЛОХОЙ, ХУЖЕ, ПЛОХО, ПЛОХОГО, ПЛОХИЕ)
405ПОВЕСТЬ (ПОВЕСТИ, ПОВЕСТЕЙ, ПОВЕСТЬЮ, ПОВЕСТЯХ)
453ПОВТОРЯТЬ (ПОВТОРЯЕТ, ПОВТОРЯЮ, ПОВТОРЯЛ, ПОВТОРЯЯ)
513ПОДОБНЫЙ (ПОДОБНО, ПОДОБНОЕ, ПОДОБНЫХ, ПОДОБНОГО, ПОДОБНЫЕ)
383ПОЕЗДКА (ПОЕЗДКЕ, ПОЕЗДКУ, ПОЕЗДКИ, ПОЕЗДКОЙ)
328ПОЕХАТЬ (ПОЕДЕМ, ПОЕХАЛИ, ПОЕХАЛ, ПОЕДЕТ)
355ПОЗИЦИЯ (ПОЗИЦИЙ, ПОЗИЦИЮ, ПОЗИЦИИ, ПОЗИЦИЕЙ)
497ПОЙТИ (ПОШЛИ, ПОЙДЕТ, ПОШЛА, ПОЙДУ, ПОШЕЛ)
429ПОКАЗАТЬ (ПОКАЗАЛО, ПОКАЗАЛИ, ПОКАЗАЛ, ПОКАЗАЛА)
324ПОКОЛЕНИЕ (ПОКОЛЕНИЙ, ПОКОЛЕНИЯ, ПОКОЛЕНИЮ, ПОКОЛЕНИИ)
374ПОЛ, ПОЛА (ПОЛУ, ПОЛЕ, ПОЛЫ)
473ПОЛЕ (ПОЛЯ, ПОЛЯХ, ПОЛЮ, ПОЛЕЙ)
333ПОЛИТИЧЕСКИЙ (ПОЛИТИЧЕСКИЕ, ПОЛИТИЧЕСКОЙ, ПОЛИТИЧЕСКИХ, ПОЛИТИЧЕСКОГО)
408ПОЛНЫЙ (ПОЛНОЙ, ПОЛНОМ, ПОЛНОЕ, ПОЛНО)
317ПОЛОЖЕНИЕ (ПОЛОЖЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИИ, ПОЛОЖЕНИЕМ, ПОЛОЖЕНИЙ)
336ПОЛОТЬ (ПОЛЕТ, ПОЛЯ, ПОЛЕТЕ, ПОЛЮ, ПОЛИ)
304ПОЛУЧАТЬ (ПОЛУЧАЮТ, ПОЛУЧАЛО, ПОЛУЧАЛ, ПОЛУЧАЕТ)
502ПОЛУЧИТЬ (ПОЛУЧИЛИ, ПОЛУЧИЛО, ПОЛУЧИЛА, ПОЛУЧИЛ)
347ПОЛЬСКИЙ (ПОЛЬСКИЕ, ПОЛЬСКИ, ПОЛЬСКИХ, ПОЛЬСКОГО)
782ПОМНИТЬ (ПОМНИШЬ, ПОМНЮ, ПОМНИТ, ПОМНИТЕ)
505ПОНИМАТЬ (ПОНИМАЛ, ПОНИМАЕТ, ПОНИМАЮ, ПОНИМАЕТЕ)
369ПОНЯТИЕ (ПОНЯТИЯ, ПОНЯТИЙ, ПОНЯТИЕМ, ПОНЯТИЯМ)
430ПОНЯТЬ (ПОНЯЛА, ПОНЯЛ, ПОНЯЛИ, ПОЙМЕШЬ)
422ПОРА (ПОРЫ, ПОР, ПОРОЙ, ПОРУ)
327ПОРТРЕТ (ПОРТРЕТЫ, ПОРТРЕТА, ПОРТРЕТОВ, ПОРТРЕТУ)
307ПОСВЯЩЕННЫЙ (ПОСВЯЩЕННЫХ, ПОСВЯЩЕННОЙ, ПОСВЯЩЕННОМ, ПОСВЯЩЕННАЯ, ПОСВЯЩЕННЫЕ)
897ПОСЛЕДНИЙ (ПОСЛЕДНИХ, ПОСЛЕДНЕЙ, ПОСЛЕДНИЕ, ПОСЛЕДНЯЯ)
2034ПОЭЗИЯ (ПОЭЗИИ, ПОЭЗИЮ, ПОЭЗИЕЙ)
366ПОЭМА (ПОЭМЕ, ПОЭМЫ, ПОЭМУ, ПОЭМОЙ)
2910ПОЭТ (ПОЭТОМ, ПОЭТЫ, ПОЭТА, ПОЭТОВ)
549ПОЭТИКА (ПОЭТИКИ, ПОЭТИКЕ, ПОЭТИКУ, ПОЭТИКОЙ)
1283ПОЭТИЧЕСКИЙ (ПОЭТИЧЕСКОГО, ПОЭТИЧЕСКОЙ, ПОЭТИЧЕСКИХ, ПОЭТИЧЕСКОМ)
580ПОЭТОВ (ПОЭТОВА)
399ПОЯВИТЬСЯ (ПОЯВИЛОСЬ, ПОЯВИЛИСЬ, ПОЯВИЛАСЬ, ПОЯВИЛСЯ)
305ПОЯВЛЯТЬСЯ (ПОЯВЛЯЮТСЯ, ПОЯВЛЯЛСЯ, ПОЯВЛЯЕТСЯ, ПОЯВЛЯЛИСЬ)
1440ПРАВДА (ПРАВДУ, ПРАВДЕ, ПРАВДОЙ, ПРАВДЫ)
483ПРАВЫЙ (ПРАВО, ПРАВА, ПРАВ, ПРАВАЯ, ПРАВОЙ)
305ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИИ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЕМ)
465ПРЕДМЕТ (ПРЕДМЕТОВ, ПРЕДМЕТОМ, ПРЕДМЕТА, ПРЕДМЕТЫ)
313ПРЕДСТАВИТЬ (ПРЕДСТАВЛЕН, ПРЕДСТАВЛЕНЫ, ПРЕДСТАВИЛ, ПРЕДСТАВЛЕНА)
444ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ)
439ПРЕДСТАВЛЯТЬ (ПРЕДСТАВЛЯЕТ, ПРЕДСТАВЛЯЛ, ПРЕДСТАВЛЯЮТ, ПРЕДСТАВЛЯЮ, ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ)
335ПРЕКРАСНЫЙ (ПРЕКРАСНЫЕ, ПРЕКРАСНО, ПРЕКРАСНАЯ, ПРЕКРАСНЫМ)
304ПРЕСС, ПРЕССА (ПРЕССЕ, ПРЕССЫ, ПРЕССУ)
392ПРИЕМ (ПРИЕМА, ПРИЕМЫ, ПРИЕМОВ, ПРИЕМАМИ)
448ПРИЕХАТЬ (ПРИЕХАЛИ, ПРИЕХАЛ, ПРИЕХАЛА, ПРИЕДЕТ)
302ПРИЗНАК (ПРИЗНАКОВ, ПРИЗНАКИ, ПРИЗНАКОМ, ПРИЗНАКА)
669ПРИЙТИ (ПРИШЛА, ПРИШЛО, ПРИДЕТ, ПРИШЛИ, ПРИШЕЛ)
666ПРИМЕР (ПРИМЕРЫ, ПРИМЕРУ, ПРИМЕРОВ, ПРИМЕРЕ)
319ПРИНЯТЬ (ПРИМЕТ, ПРИНЯЛ, ПРИНЯТО, ПРИНЯЛИ)
384ПРИРОДА (ПРИРОДОЙ, ПРИРОДЫ, ПРИРОДУ, ПРИРОДЕ)
395ПРИХОДИТЬ (ПРИХОДИЛ, ПРИХОДИЛО, ПРИХОДИЛИ, ПРИХОДИТ, ПРИХОДЯТ)
328ПРИЧИНА (ПРИЧИН, ПРИЧИНЫ, ПРИЧИНАМ, ПРИЧИНЕ)
850ПРОБЛЕМА (ПРОБЛЕМЕ, ПРОБЛЕМУ, ПРОБЛЕМ, ПРОБЛЕМЫ)
1910ПРОИЗВЕДЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПРОИЗВЕДЕНИИ)
395ПРОИСХОДИТЬ (ПРОИСХОДИЛО, ПРОИСХОДИТ, ПРОИСХОДЯТ, ПРОИСХОДИЛИ)
366ПРОЙТИ (ПРОШЕЛ, ПРОШЛА, ПРОШЛО, ПРОШЛИ)
333ПРОСИТЬ (ПРОСИЛ, ПРОСИЛИ, ПРОСИТ, ПРОСЯТ, ПРОШУ)
984ПРОСТАЯ (ПРОЩЕ, ПРОСТО, ПРОСТЫЕ, ПРОСТ, ПРОСТОЙ)
377ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ (ПРОСТРАНСТВЕННО, ПРОСТРАНСТВЕННЫХ, ПРОСТРАНСТВЕННАЯ, ПРОСТРАНСТВЕННОЙ, ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ)
1226ПРОСТРАНСТВО (ПРОСТРАНСТВЕ, ПРОСТРАНСТВА, ПРОСТРАНСТВУ, ПРОСТРАНСТВОМ)
352ПРОЦЕСС (ПРОЦЕССЕ, ПРОЦЕССА, ПРОЦЕССЫ, ПРОЦЕССОМ)
399ПРОШЛЫЙ (ПРОШЛОГО, ПРОШЛОМ, ПРОШЛА, ПРОШЛОЕ, ПРОШЛО)
607ПРЯМАЯ (ПРЯМО, ПРЯМУЮ, ПРЯМОЕ, ПРЯМОМ, ПРЯМОЙ)
381ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ)
480ПТИЦА (ПТИЦЫ, ПТИЦЕ, ПТИЦУ, ПТИЦЕЙ)
383ПУБЛИКА (ПУБЛИКЕ, ПУБЛИКУ, ПУБЛИКИ, ПУБЛИКОЙ)
667ПУБЛИКАЦИЯ (ПУБЛИКАЦИИ, ПУБЛИКАЦИЯХ, ПУБЛИКАЦИЙ, ПУБЛИКАЦИЮ)
381ПУГАЧЕВ (ПУГАЧЕВА, ПУГАЧЕВОЙ, ПУГАЧЕВЕ, ПУГАЧЕВУ)
808ПУТЬ (ПУТЕМ, ПУТИ, ПУТЕЙ, ПУТЯМИ)
898ПУШКИН (ПУШКИНУ, ПУШКИНЫМ, ПУШКИНА, ПУШКИНЕ)
614ПУШКИН (ПУШКИНА, ПУШКИНУ, ПУШКИНЕ)
439ПУШКИНСКИЙ (ПУШКИНСКОГО, ПУШКИНСКОЙ, ПУШКИНСКИЕ, ПУШКИНСКАЯ)
502ПЬЕСА (ПЬЕСЕ, ПЬЕСУ, ПЬЕСЫ, ПЬЕС)
367ПЯТЬ

Несколько случайно найденных страниц

по слову ПРОФСОЮЗ (ПРОФСОЮЗОВ, ПРОФСОЮЗА, ПРОФСОЮЗЫ, ПРОФСОЮЗОМ)

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1979 год
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: этом фильме режиссёра Д. Асановой могли бы сыграть Высоцкий и Влади, но не сложилось. В это время Высоцкий уже снимался у С. Говорухина в сериале "Место встречи изменить нельзя" и чисто физически не мог бы вытянуть ещё одну главную роль, поэтому в картине снялись В. Приёмыхов и Е. Соловей. Справедливости ради надо отметить, что В. Приёмыхову ситуация запомнилась иначе, о чём он сказал корреспонденту "Московского комсомольца" в интервью, опубликованном 8 ноября 1998 года: "Там должны были играть Высоцкий и Марина Влади. Динара задумывала роли для них. Но возникли очень большие сложности: Высоцкого тогда не особо разрешали снимать, и не всем режиссёрам. Ещё были проблемы с Мариной Влади, с её приездами сюда". Д. Асановой уже нет в живых, так что вопрос, почему не снялись у неё Высоцкий и Влади, вряд ли будет когда-нибудь выяснен окончательно. "Охота к перемене мест" Здоровье Высоцкого стремительно ухудшалось, а ритм жизни делался всё более невероятным. Однажды Н. Высоцкий сказал: "Образ отца – это бешено несущийся автомобиль". Такое сравнение особенно точно подходит к последним годам его жизни. "Незадолго перед своей кончиной он неожиданно приехал на машине в...
2. Шалит Шуламит (Суламита Рудник - Шалит): Из воспоминаний
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: "Гуляй, Вася!" Но так как первая моя рецензия на фильм Ильи Авербаха "Монолог" вызвала некий резонанс, я стала постоянно публиковать свои материалы и в журнале, и в газете, получив возможность смотреть не только фильмы всех союзных киностудий, но и картины зарубежных кинорежиссёров, не принятые к прокату на советских экранах. Иногда кое-что из этого потока прорывалось и на экраны, но, как правило, в урезанном виде. И вот приезжает "Таганка", ажиотаж, и в верхах принимается решение: поскольку все основные артисты известны и своими ролями в кино, надо взять у них интервью. Актёров мы миролюбиво "поделили" между собою – не помню, чтобы кто-нибудь возражал, когда я произнесла имя Владимира Высоцкого. Кто-то "взял" В. Золотухина, кто-то – А. Демидову или З. Славину – про женщин за точность не ручаюсь, потому что Славину, с её острым, резким голосом, помню, а Демидову – нет, не помню. Не могу сказать, что я особенно волновалась перед встречей с В. Высоцким. Работа есть работа. А я уже встречалась с Евгением Весником и Вией Артмане, с Олегом Далем, Иннокентием Смоктуновским, с разными – среди них и очень хорошими – режиссёрами, писала о фильмах, брала интервью, читала лекции. Чтобы добраться до В. Высоцкого, как, впрочем, и до других артистов, надо было преодолеть барьер – их "опекуншу", она жила с ними в одной гостинице и, как мне объяснили, в её полномочия входило никого не подпускать к её "пастве". Узнав об этом, я и звонить не стала, просто пришла во Дворец профсоюзов, где начинались спектакли, пораньше. Как уж там меня пропустили в зал, не помню, но безо всякого усилия с моей стороны (возможно, журналисты ещё не напали на администрацию), и вот я сижу одна, и кто-то пробегает по сцене, туда-сюда, а Высоцкого всё нет. И вдруг он появляется на сцене, на ходу стягивая с себя какую-то рубашку, и тут бы мне подойти к рампе,...
3. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 194кб.
Часть текста: Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого Предисловие Удел дипломных работ - пылиться в шкафах вузовских преподавателей. Поэтому я решила сделать достоянием библиотек мои дипломные работы, написанные в 1988 и 1989 годах - при окончании Софийского университета и позднее в процессе работы по повышению квалификации в области теории перевода в том же университете. Уже несколько раз студенты и аспиранты интересовались ими. Я издаю их в том же виде, в каком они были написаны в те далекие годы, когда по объяснимым причинам литературоведение и лингвистика в современном виде в нашей стране только-только начали развиваться. Информации о Владимире Высоцком тоже было очень мало - преимущественно воспоминания современников в прессе. Поэтому целью первой работы было скорее собрать все написанное об авторской песне и систематизировать эту информацию, нежели анализировать этот феномен русской культуры. Сейчас все это можно было бы написать по-другому, но я не занимаюсь научной деятельностью. Надеюсь только, что даже недостатки моих работ послужат источником идей для исследователей творчества поэта. Первая работа - „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” написана под научным руководством доцента Софийского университета И. Захариевой как продолжение курсовой работы „Военные песни Владимира Высоцкого”. Курсовая работа была написана в 1987 году и потом вышла в сокращенном виде в третьем...
4. Шилина О. Ю.: Н. Гумилев и В. Высоцкий - поэтика странствий
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: сходства: использование маски (в особенности в раннем творчестве), некоторая театральность, драматургичность поэзии, решительный, деятельный герой и, наконец, «мужественно твердый и ясный взгляд на жизнь». Но возникает вопрос: что это — традиция, влияние или просто родство психологического свойства — сходство типов мышления и мировосприятия? Попытаемся на него ответить. Вопрос о влиянии одного писателя на другого, как правило, предполагает разговор о знакомстве с его творчеством. Надо сказать, что В. Высоцкий был начитанным человеком, хорошо знал поэзию Н. Гумилёва. По воспоминаниям И. Кохановского, друга и одноклассника Высоцкого, еще в старших классах на уроках литературы они узнали о нем и читали взахлеб его стихи, выписывали, «многое знали наизусть». Это знакомство продолжилось и в школе-студии МХАТ, где курс русской поэзии начала ХХ века читал А. Д. Синявский, далеко не ограничивавшийся хрестоматийными авторами и произведениями [1]. Позднее у Высоцкого появилась возможность привозить книги из-за границы. По воспоминаниям матери поэта, в его библиотеке был четырехтомник Н. Гумилёва: «Когда Володя умер, боялись, что зарубежные издания могут конфисковать. К тому же люди, хранившие запрещенную литературу, могли быть привлечены к ответственности (такое было время). Поэтому часть книг из дома унесли. Среди них я хорошо помню четыре тома Н. Гумилёва, три тома О. Мандельштама, двухтомник Н. Клюева, одну или две книжки Б. Пильняка, несколько отдельных изданий В. Набокова, В. Хлебникова — почти все в мягких переплетах. Все это он привозил из-за границы. По-моему, эти книги не сохранились» [2]. Кстати, на сходство Высоцкого и Гумилёва первыми обратили внимание именно близкие люди — Игорь Кохановский, друг юности, и Людмила Абрамова, вторая жена поэта. Игорь Кохановский: «Я помню, одно время мы очень увлекались Игорем Северяниным, потом Гумилёвым. <...>...
5. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1965 г.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: «ночью ласки дар я т, ночью все о любви говорят». СУД САМЫЙ СТРАШНЫЙ – возможно, В. С. Высоцкий говорит о судах, по решениям которых дети репрессированных («социально опасные дети», как они именовались в документах советских карательных органов) направлялись в детские дома. ПЕСНЯ О НЕЙТРАЛЬНОЙ ПОЛОСЕ (1965) НА ГРАНИЦЕ С ТУРЦИЕЙ ИЛИ С ПАКИСТАНОМ – СССР никогда не граничил с Пакистаном; сухопутная границу с Турцией имели Армянская и Грузинская ССР. ПОЛОСА НЕЙТРАЛЬНАЯ – никому не принадлежащая земля на сухопутных межгосударственных границах, территория, расположенная между границами этих государств. ОТКРЫЛИ ГРАНИЦУ КАК ВОРОТА В КРЕМЛЕ – с марта 1918 г. по июль 1955 г. Московский Кремль был закрыт для свободного посещения гражданами – здесь не только трудилась, но и проживала советско-коммунистическая элита, члены их семей, обслуга и охрана. Даже в Большом Кремлевском дворце (резиденция русских царей) было устроено общежитие и оборудованы квартиры для проживания. Идея, конечно, гениальная, хотя и позорная – запереться от собственного народа в крепости, находящейся посреди города, как феодалы в средневековье… Да и кладбище у Кремлевской...