Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "П"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 8065).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
454ПАМЯТНИК (ПАМЯТНИКА, ПАМЯТНИКИ, ПАМЯТНИКЕ, ПАМЯТНИКОВ)
612ПАМЯТЬ (ПАМЯТИ, ПАМЯТЬЮ, ПАМЯТЕЙ)
330ПАПА (ПАПЫ, ПАПУ, ПАП, ПАПЕ)
512ПАРИЖ (ПАРИЖЕ, ПАРИЖА, ПАРИЖУ, ПАРИЖЕМ)
581ПЕВЕЦ (ПЕВЦЫ, ПЕВЦА, ПЕВЦОМ, ПЕВЦОВ)
1842ПЕРВЫЙ (ПЕРВОЙ, ПЕРВЫХ, ПЕРВАЯ, ПЕРВЫЕ)
1117ПЕРЕВОД (ПЕРЕВОДА, ПЕРЕВОДЫ, ПЕРЕВОДОВ, ПЕРЕВОДЕ)
362ПЕРЕВОДЧИК (ПЕРЕВОДЧИКОМ, ПЕРЕВОДЧИКОВ, ПЕРЕВОДЧИКИ, ПЕРЕВОДЧИКА)
736ПЕРЕД (ПЕРЕДОМ, ПЕРЕДАМ)
374ПЕРЕДАЧА (ПЕРЕДАЧИ, ПЕРЕДАЧУ, ПЕРЕДАЧЕ, ПЕРЕДАЧАХ)
787ПЕРИОД (ПЕРИОДА, ПЕРИОДЫ, ПЕРИОДЕ, ПЕРИОДУ)
885ПЕРСОНАЖ (ПЕРСОНАЖЕЙ, ПЕРСОНАЖА, ПЕРСОНАЖИ, ПЕРСОНАЖАМИ)
391ПЕСЕНКА (ПЕСЕНКИ, ПЕСЕНКЕ, ПЕСЕНКУ, ПЕСЕНОК)
909ПЕСЕННЫЙ (ПЕСЕННОГО, ПЕСЕННОЕ, ПЕСЕННОЙ, ПЕСЕННЫХ)
8299ПЕСНЯ, ПЕСНЬ (ПЕСЕН, ПЕСНЕ, ПЕСНЯХ, ПЕСНИ)
327ПЕТР, ПЕТРА (ПЕТРОВ, ПЕТРУ, ПЕТРОМ)
1178ПЕТЬ (ПОЕТ, ПОЮТ, ПОЮ, ПЕЛ)
324ПЕТЯ (ПЕТЬ, ПЕТЕЙ, ПЕТЕ, ПЕТИ)
456ПИСАТЕЛЬ (ПИСАТЕЛЯ, ПИСАТЕЛЕЙ, ПИСАТЕЛИ, ПИСАТЕЛЕМ)
558ПИСАТЬ (ПИСАЛА, ПИСАЛИ, ПИСАЛ, ПИСАЛО)
1019ПИСАТЬ (ПИШЕТ, ПИСАЛ, ПИШУ, ПИСАЛИ)
762ПИСЬМО (ПИСЕМ, ПИСЬМЕ, ПИСЬМА, ПИСЬМАХ)
546ПИТЬ (ПИЛИ, ПИЛ, ПЬЮ, ПЬЕТ)
355ПЛАН (ПЛАНЕ, ПЛАНЫ, ПЛАНА, ПЛАНАХ)
482ПЛАСТИНКА (ПЛАСТИНКУ, ПЛАСТИНКЕ, ПЛАСТИНОК, ПЛАСТИНКИ)
429ПЛОХАЯ (ПЛОХО, ХУЖЕ, ПЛОХОЙ, ПЛОХОГО, ПЛОХИЕ)
405ПОВЕСТЬ (ПОВЕСТИ, ПОВЕСТЕЙ, ПОВЕСТЬЮ, ПОВЕСТЯХ)
453ПОВТОРЯТЬ (ПОВТОРЯЕТ, ПОВТОРЯЮ, ПОВТОРЯЛ, ПОВТОРЯЯ)
513ПОДОБНЫЙ (ПОДОБНОГО, ПОДОБНОЕ, ПОДОБНЫЕ, ПОДОБНО, ПОДОБНЫХ)
383ПОЕЗДКА (ПОЕЗДКОЙ, ПОЕЗДКИ, ПОЕЗДКУ, ПОЕЗДКЕ)
328ПОЕХАТЬ (ПОЕДЕМ, ПОЕХАЛИ, ПОЕХАЛ, ПОЕДЕТ)
355ПОЗИЦИЯ (ПОЗИЦИЮ, ПОЗИЦИИ, ПОЗИЦИЙ, ПОЗИЦИЕЙ)
497ПОЙТИ (ПОЙДУ, ПОШЛА, ПОШЛИ, ПОЙДЕТ, ПОШЕЛ)
429ПОКАЗАТЬ (ПОКАЗАЛ, ПОКАЗАЛО, ПОКАЗАЛИ, ПОКАЗАЛА)
324ПОКОЛЕНИЕ (ПОКОЛЕНИЯ, ПОКОЛЕНИЙ, ПОКОЛЕНИЮ, ПОКОЛЕНИИ)
374ПОЛ, ПОЛА (ПОЛУ, ПОЛЕ, ПОЛЫ)
473ПОЛЕ (ПОЛЯ, ПОЛЯХ, ПОЛЕЙ, ПОЛЮ)
333ПОЛИТИЧЕСКИЙ (ПОЛИТИЧЕСКОЙ, ПОЛИТИЧЕСКИХ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ, ПОЛИТИЧЕСКОГО)
408ПОЛНЫЙ (ПОЛНОМ, ПОЛНОЕ, ПОЛНО, ПОЛНОЙ)
317ПОЛОЖЕНИЕ (ПОЛОЖЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИИ, ПОЛОЖЕНИЙ, ПОЛОЖЕНИЕМ)
336ПОЛОТЬ (ПОЛЕТ, ПОЛЯ, ПОЛЕТЕ, ПОЛЮ, ПОЛИ)
304ПОЛУЧАТЬ (ПОЛУЧАЛ, ПОЛУЧАЮТ, ПОЛУЧАЛО, ПОЛУЧАЕТ)
502ПОЛУЧИТЬ (ПОЛУЧИЛО, ПОЛУЧИЛ, ПОЛУЧИЛА, ПОЛУЧИЛИ)
347ПОЛЬСКИЙ (ПОЛЬСКИ, ПОЛЬСКИХ, ПОЛЬСКИЕ, ПОЛЬСКОГО)
782ПОМНИТЬ (ПОМНИТЕ, ПОМНИШЬ, ПОМНИТ, ПОМНЮ)
505ПОНИМАТЬ (ПОНИМАЕТ, ПОНИМАЛ, ПОНИМАЮ, ПОНИМАЕТЕ)
369ПОНЯТИЕ (ПОНЯТИЯ, ПОНЯТИЙ, ПОНЯТИЕМ, ПОНЯТИЯМ)
430ПОНЯТЬ (ПОНЯЛА, ПОНЯЛИ, ПОНЯЛ, ПОЙМЕШЬ)
422ПОРА (ПОР, ПОРУ, ПОРЫ, ПОРОЙ)
327ПОРТРЕТ (ПОРТРЕТЫ, ПОРТРЕТА, ПОРТРЕТОВ, ПОРТРЕТУ)
307ПОСВЯЩЕННЫЙ (ПОСВЯЩЕННЫХ, ПОСВЯЩЕННОЙ, ПОСВЯЩЕННОМ, ПОСВЯЩЕННЫЕ, ПОСВЯЩЕННАЯ)
897ПОСЛЕДНИЙ (ПОСЛЕДНИЕ, ПОСЛЕДНЕЙ, ПОСЛЕДНИХ, ПОСЛЕДНЯЯ)
2034ПОЭЗИЯ (ПОЭЗИЕЙ, ПОЭЗИЮ, ПОЭЗИИ)
366ПОЭМА (ПОЭМЕ, ПОЭМЫ, ПОЭМУ, ПОЭМОЙ)
2910ПОЭТ (ПОЭТЫ, ПОЭТА, ПОЭТОВ, ПОЭТОМ)
549ПОЭТИКА (ПОЭТИКИ, ПОЭТИКЕ, ПОЭТИКУ, ПОЭТИКОЙ)
1283ПОЭТИЧЕСКИЙ (ПОЭТИЧЕСКОГО, ПОЭТИЧЕСКОМ, ПОЭТИЧЕСКОЙ, ПОЭТИЧЕСКИХ)
580ПОЭТОВ (ПОЭТОВА)
399ПОЯВИТЬСЯ (ПОЯВИЛИСЬ, ПОЯВИЛАСЬ, ПОЯВИЛСЯ, ПОЯВИЛОСЬ)
305ПОЯВЛЯТЬСЯ (ПОЯВЛЯЛИСЬ, ПОЯВЛЯЮТСЯ, ПОЯВЛЯЕТСЯ, ПОЯВЛЯЛСЯ)
1440ПРАВДА (ПРАВДУ, ПРАВДЕ, ПРАВДОЙ, ПРАВДЫ)
483ПРАВЫЙ (ПРАВАЯ, ПРАВ, ПРАВО, ПРАВА, ПРАВОЙ)
305ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИИ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЕМ)
465ПРЕДМЕТ (ПРЕДМЕТОВ, ПРЕДМЕТОМ, ПРЕДМЕТЫ, ПРЕДМЕТА)
313ПРЕДСТАВИТЬ (ПРЕДСТАВЛЕНЫ, ПРЕДСТАВИЛ, ПРЕДСТАВЛЕНА, ПРЕДСТАВЛЕН)
444ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (ПРЕДСТАВЛЕНИИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ)
439ПРЕДСТАВЛЯТЬ (ПРЕДСТАВЛЯЕТ, ПРЕДСТАВЛЯЮТ, ПРЕДСТАВЛЯЛ, ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, ПРЕДСТАВЛЯЮ)
335ПРЕКРАСНЫЙ (ПРЕКРАСНЫЕ, ПРЕКРАСНО, ПРЕКРАСНАЯ, ПРЕКРАСНЫМ)
304ПРЕСС, ПРЕССА (ПРЕССЕ, ПРЕССЫ, ПРЕССУ)
392ПРИЕМ (ПРИЕМОВ, ПРИЕМА, ПРИЕМЫ, ПРИЕМАМИ)
448ПРИЕХАТЬ (ПРИЕХАЛИ, ПРИЕХАЛА, ПРИЕХАЛ, ПРИЕДЕТ)
302ПРИЗНАК (ПРИЗНАКИ, ПРИЗНАКА, ПРИЗНАКОМ, ПРИЗНАКОВ)
669ПРИЙТИ (ПРИШЕЛ, ПРИШЛА, ПРИШЛИ, ПРИДЕТ, ПРИШЛО)
666ПРИМЕР (ПРИМЕРУ, ПРИМЕРЕ, ПРИМЕРОВ, ПРИМЕРЫ)
319ПРИНЯТЬ (ПРИНЯЛ, ПРИМЕТ, ПРИНЯЛИ, ПРИНЯТО)
384ПРИРОДА (ПРИРОДЕ, ПРИРОДУ, ПРИРОДЫ, ПРИРОДОЙ)
395ПРИХОДИТЬ (ПРИХОДЯТ, ПРИХОДИЛО, ПРИХОДИЛ, ПРИХОДИЛИ, ПРИХОДИТ)
328ПРИЧИНА (ПРИЧИНЫ, ПРИЧИНАМ, ПРИЧИНЕ, ПРИЧИН)
850ПРОБЛЕМА (ПРОБЛЕМЕ, ПРОБЛЕМУ, ПРОБЛЕМ, ПРОБЛЕМЫ)
1910ПРОИЗВЕДЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПРОИЗВЕДЕНИИ)
395ПРОИСХОДИТЬ (ПРОИСХОДИЛО, ПРОИСХОДИТ, ПРОИСХОДЯТ, ПРОИСХОДИЛИ)
366ПРОЙТИ (ПРОШЕЛ, ПРОШЛИ, ПРОШЛА, ПРОШЛО)
333ПРОСИТЬ (ПРОСИТ, ПРОСИЛИ, ПРОСИЛ, ПРОШУ, ПРОСЯТ)
984ПРОСТАЯ (ПРОСТО, ПРОСТОЙ, ПРОСТЫЕ, ПРОСТ, ПРОЩЕ)
377ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ (ПРОСТРАНСТВЕННАЯ, ПРОСТРАНСТВЕННОЙ, ПРОСТРАНСТВЕННО, ПРОСТРАНСТВЕННЫХ, ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ)
1226ПРОСТРАНСТВО (ПРОСТРАНСТВЕ, ПРОСТРАНСТВА, ПРОСТРАНСТВУ, ПРОСТРАНСТВОМ)
352ПРОЦЕСС (ПРОЦЕССА, ПРОЦЕССЕ, ПРОЦЕССЫ, ПРОЦЕССОМ)
399ПРОШЛЫЙ (ПРОШЛОМ, ПРОШЛОЕ, ПРОШЛОГО, ПРОШЛО, ПРОШЛА)
607ПРЯМАЯ (ПРЯМОЕ, ПРЯМОМ, ПРЯМОЙ, ПРЯМО, ПРЯМУЮ)
381ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ)
480ПТИЦА (ПТИЦЫ, ПТИЦЕ, ПТИЦУ, ПТИЦЕЙ)
383ПУБЛИКА (ПУБЛИКЕ, ПУБЛИКУ, ПУБЛИКИ, ПУБЛИКОЙ)
667ПУБЛИКАЦИЯ (ПУБЛИКАЦИЮ, ПУБЛИКАЦИИ, ПУБЛИКАЦИЙ, ПУБЛИКАЦИЯХ)
381ПУГАЧЕВА (ПУГАЧЕВОЙ, ПУГАЧЕВ, ПУГАЧЕВЕ, ПУГАЧЕВУ)
808ПУТЬ (ПУТЕМ, ПУТИ, ПУТЕЙ, ПУТЯМИ)
614ПУШКИН (ПУШКИНА, ПУШКИНУ, ПУШКИНЕ)
898ПУШКИНА (ПУШКИНУ, ПУШКИН, ПУШКИНЫМ, ПУШКИНЕ)
439ПУШКИНСКИЙ (ПУШКИНСКОЙ, ПУШКИНСКОГО, ПУШКИНСКИЕ, ПУШКИНСКАЯ)
502ПЬЕСА (ПЬЕСУ, ПЬЕСЕ, ПЬЕСЫ, ПЬЕС)
367ПЯТЬ

Несколько случайно найденных страниц

по слову ПОВЛИЯТЬ (ПОВЛИЯЛО, ПОВЛИЯЛ, ПОВЛИЯЛА, ПОВЛИЯЛИ)

1. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 1. Размер: 93кб.
Часть текста: - Высоцком, Галиче - появлялись уже с самого начала 90-х годов 1 . Но новый этап в осмыслении этого явления начался в 1997 г., с выходом сразу нескольких значительных изданий, и продолжается по сей день. 1 К числу таких книг относится прежде всего сборник "Авторская песня", выпущенный в 1997 г. издательством "Олимп" (при участии издательства "АСТ") и переизданный в 1998 и 2000 гг. (в последнем издании устранены опечатки, среди которых были очень существенные - вплоть до неточного указания года смерти одного из бардов, так что пользоваться рекомендуем изданием 2000 г.). Этот сборник, включенный в серию "Школа классики. Книга для учителя и ученика", является учебным пособием. Поэтому в нем есть солидный методический раздел, удачно составленный Е. Н. Басовской и включающий разнообразные материалы. Но особую ценность в книге имеют материалы собственно литературоведческие, над которыми работал Вл. И. Новиков, при всем разнообразии своих критических и научных интересов уже добрых полтора десятилетия настойчиво занимающийся изучением и популяризацией...
2. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 1. Размер: 121кб.
Часть текста: об охоте на волков стал эмблемой, в которой предстаёт для нас «весь Высоцкий» — поэт, гражданин, человек, культурный деятель и культурный миф [1]. Любое суждение об «Охотах» неизбежно затрагивает «всего Высоцкого». Столь же неизбежно «волчий» диптих ставит перед исследователем вопрос об эволюции поэта, ведь две части «Охоты» написаны в совершенно разные творческие и исторические периоды. Но обычно фактор развития учитывают лишь в одном плане — как изменился волк-герой за десять лет. Мы же попытаемся подойти к этой проблеме с другой стороны — как эволюционировал поэтический язык Высоцкого и волк как единица этого языка. Но элемент системы (в частности, «вторичной моделирующей») никак нельзя изучить, не зная самой системы, всех тех её узлов и контекстов, в которых выступает данный элемент. Для понимания второй «охоты» мало «приложить» её к первой. Нужно узнать их общую поэтическую почву. Единством этой почвы определяется сходство песен 1968 и 1978 годов; изменение почвы — причина того, что через десять лет из неё «выросла» всё же другая песня, а не переиздание ранней. Волк, сюжет охоты и образная палитра песни о волчьей гибели вписаны в различные поэтические множества — в ряд песен с подобной структурой пространства, в ряд песен «о животных», в парадигмы тех или иных мотивов. Он является частью единого кода (или нескольких кодов). Но наиболее важна принадлежность песен об охоте к определённой модели [2]. С пространственно-сюжетной модели нам придётся начать разговор об «Охотах» ( 1 ), чтобы затем определить место песни «Конец “Охоты на волков”, или Охота с...
3. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 6)
Входимость: 1. Размер: 37кб.
Часть текста: сидели на побуревших от времени гнилых стояках, пуская по кругу толстые самокрутки. Никто даже не глянул в его сторону. — Слышь, Никандра, он же — припадочный, — сказал Лука, рассматривая дыру в сапоге. — Ты тоже культяпый, но получаешь нормальную пайку и зачеты тебе идут, как двурукому, — осадил бывшего сапера бугор. — Воры ем крутить будут. Как хочешь, а мне он — сомнительный. — Ищи другую бригаду, Лука, с другим бригадиром, — посоветовал, массируя синяк на лбу, Упоров. — Что хочешь сказать?! — Уже сказал: ты у меня не работаешь! — Слыхали?! — Лука развернулся лицом к зэкам, соскочил с бревна. — Не успел до власти дорваться, права качает. Хрен пройдет! — Ты бы тормоза включил, сука! — фиксатый сиделец по кличке Столб отодвинул в сторону Луку и встал перед Упоровым. — Нам в погонах хозяев достаточно. Не то вместо должности ломом по горбу получишь. По роже ты уже где-то схлопотал... — Не надо паники, Митя. Без тебя я тоже обойдусь. Тяжелое лицо Столба передернул нервный тик, он поискал глазами свой инструмент. Упоров тоже встал с бревна, что никак не повлияло на Митину решительность: бывший бандит свято верил в свою внушительную внешность и кровавую репутацию. — Мне не нужны революционеры. Мне нужны пахари, которые нуждаются в досрочном освобождении. Пахать будем только за свободу. Ответом был небрежный плевок под ноги и соответствующее выражение лица. В такой ситуации, Упоров знал по опыту, слова звучат как оправдание... Рядом с сапогом Мити, в верхнем бревне, волчьим клыком торчит недавно правленный топор. Солнце лежит на топорище ровным пояском ...
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 1. Размер: 138кб.
Часть текста: нравственно-философские, исторические обобщения: по определению С. С. Аверинцева, жанрообразующим фактором притчи является «тяготение к глубинной премудрости религиозного или моралистического порядка». [135] В авторской песне притча утрачивает свой изначальный прямой дидактизм: в произведениях В. Высоцкого, А. Галича, Б. Окуджавы она приобретает символическую глубину и многозначность, вступая в свободное взаимодействие с элементами иных жанровых образований. [136] У Окуджавы одним из продуктивных жанровых источников для притчевых обобщений стали излюбленные поэтом городские – элегические и «сюжетные» зарисовки. Так, в ранней песне «Полночный троллейбус» (1957) пространственно-временная перспектива городской зарисовки соединяет предметную достоверность с притчевой расширительной условностью: «Полночный троллейбус, по улице мчи, // верши по бульварам круженье…». [137] Рождающиеся в атмосфере непринужденной беседы со слушательской аудиторией («Как много, представьте себе, доброты…») притчевые образы троллейбуса-корабля, пассажиров-матросов,...
5. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 1. Размер: 97кб.
Часть текста: особенностями восприятия творчества барда в этой стране: «В Болгарии поэзия Владимира Высоцкого <…> слушается и читается <…> среднекультурным слоем населения. Слушатель и читатель, любящий Высоцкого, обычно знает русскую литературу <…> и воспринимает поэта в контексте русской литературной классики» [296: 351]. Однако, как мы увидим, болгарские критики воспринимают Высоцкого в контексте не только русской, но и зарубежной литературы, а также родной болгарской. В каждом случае мы оцениваем, насколько обосновано сопоставление Высоцкого с тем или иным поэтом и писателем [118]. Персоналии, с которыми сравнивают Высоцкого, выстроены «по старшинству»: сначала русские авторы, затем зарубежные – сперва западные, потом болгарские.  3.3.1. Русские прозаики и поэты А. С. Пушкин Первым на эту тему высказался Христо Стефанов, автор предисловия к «Избрани стихотворения» (1983). Он отмечает, что у Высоцкого много «скрытых цитат» – «в том числе из Пушкина», но ни одной не указывает [23: 8]. Пример такой цитаты приводит Анна Колчакова в исследовании о переводах....