Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "У"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1516).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
150УБЕДИТЬ (УБЕЖДЕН, УБЕДИЛ, УБЕДИТЕ, УБЕДИ)
116УБИЙСТВО (УБИЙСТВА, УБИЙСТВЕ, УБИЙСТВУ, УБИЙСТВОМ)
254УБИТЬ (УБИЛИ, УБИТ, УБЕЙ, УБИЛ)
131УБРАТЬ (УБРАЛ, УБРАЛИ, УБРАНА, УБЕРУТ)
132УВАЖАТЬ (УВАЖАЮТ, УВАЖАЛ, УВАЖАЕШЬ, УВАЖАЛИ)
135УВЕРИТЬ (УВЕРЕН, УВЕРЕНЫ, УВЕРЕНА, УВЕРИЛ)
398УВИДЕТЬ (УВИДИМ, УВИДЕЛИ, УВИДЕЛ, УВИДЕЛА)
235УГОЛ (УГЛУ, УГЛОМ, УГЛОВ, УГЛА)
203УГОЛОВНЫЙ (УГОЛОВНАЯ, УГОЛОВНОГО, УГОЛОВНОЙ, УГОЛОВНОЕ)
117УДАВАТЬСЯ (УДАВАЛОСЬ, УДАЕТСЯ, УДАВАЛИСЬ, УДАЮТСЯ, УДАВАЛСЯ)
255УДАР (УДАРА, УДАРОМ, УДАРОВ, УДАРЕ)
118УДАРЕНИЕ (УДАРЕНИЯ, УДАРЕНИЕМ, УДАРЕНИЙ, УДАРЕНИЯМИ)
153УДАРИТЬ (УДАРИЛ, УДАРИЛО, УДАРЮ, УДАРИТ)
224УДАТЬСЯ (УДАЛОСЬ, УДАСТСЯ, УДАЛИСЬ, УДАЛСЯ, УДАЛАСЬ)
156УДАЧА (УДАЧИ, УДАЧУ, УДАЧЕ, УДАЧЕЮ)
137УДАЧНЫЙ (УДАЧНО, УДАЧНОГО, УДАЧНОМ, УДАЧНОЕ, УДАЧНОЙ)
206УДИВИТЕЛЬНЫЙ (УДИВИТЕЛЬНОЕ, УДИВИТЕЛЬНО, УДИВИТЕЛЬНАЯ, УДИВИТЕЛЬНЫХ)
122УДИВИТЬ (УДИВИЛ, УДИВЛЕН, УДИВИШЬ, УДИВИЛА)
147УДОВОЛЬСТВИЕ (УДОВОЛЬСТВИЕМ, УДОВОЛЬСТВИЯ, УДОВОЛЬСТВИИ, УДОВОЛЬСТВИЙ)
154УЕЗЖАТЬ (УЕЗЖАЮ, УЕЗЖАЕТ, УЕЗЖАЛ, УЕЗЖАЛИ)
307УЕХАТЬ (УЕХАЛА, УЕХАЛ, УЕХАЛИ, УЕДЕТ)
171УЖАС (УЖАСА, УЖАСОВ, УЖАСАХ, УЖАСЕ)
159УЖАСНЫЙ (УЖАСНО, УЖАСНАЯ, УЖАСНОЙ, УЖАСНЫ)
134УЗКИЙ (УЗКИХ, УЗКОМ, УЗКИМИ, УЗКИЕ, УЗОК)
350УЗНАТЬ (УЗНАЛ, УЗНАЛИ, УЗНАЛА, УЗНАЮ)
481УЙТИ (УШЕЛ, УШЛИ, УШЛА, УЙДЕТ)
560УКАЗ (УКАЗУ, УКАЗОМ, УКАЗА, УКАЗЫ)
254УКАЗАНИЕ (УКАЗАНИЯ, УКАЗАНИИ, УКАЗАНИЕМ, УКАЗАНИЮ)
132УКАЗАННЫЙ (УКАЗАННОЙ, УКАЗАННЫХ, УКАЗАННОГО, УКАЗАННОМ, УКАЗАННОМУ)
142УКАЗАТЕЛЬ (УКАЗАТЕЛЕЙ, УКАЗАТЕЛИ, УКАЗАТЕЛЯ, УКАЗАТЕЛЮ)
233УКАЗАТЬ (УКАЗАН, УКАЗАНО, УКАЖЕМ, УКАЗАЛ)
276УКАЗЫВАТЬ (УКАЗЫВАЯ, УКАЗЫВАЕТ, УКАЗЫВАЮТ, УКАЗЫВАЛ)
147УКРАИНА (УКРАИНЕ, УКРАИНЫ, УКРАИНОЙ, УКРАИНУ)
142УКРАИНСКИЙ (УКРАИНСКОМ, УКРАИНСКОГО, УКРАИНСКИХ, УКРАИНСКИМ)
134УКРАСТЬ (УКРАЛ, УКРАЛИ, УКРАДУ, УКРАЛА)
552УЛИЦА (УЛИЦУ, УЛИЦЫ, УЛИЦЕ, УЛИЦАМ)
182УЛЫБАТЬСЯ (УЛЫБАЯСЬ, УЛЫБАЕТСЯ, УЛЫБАЛАСЬ, УЛЫБАЛСЯ, УЛЫБАЮСЬ)
175УЛЫБКА (УЛЫБКОЙ, УЛЫБКУ, УЛЫБКИ, УЛЫБОК)
217УЛЫБНУТЬСЯ (УЛЫБНУЛСЯ, УЛЫБНИСЬ, УЛЫБНЕМСЯ, УЛЫБНУЛАСЬ)
278УМ (УМА, УМЫ, УМУ, УМОМ)
135УМЕЛЫЙ (УМЕЛ, УМЕЛЫЕ, УМЕЛЫМИ, УМЕЛА)
386УМЕРЕТЬ (УМЕР, УМРУ, УМЕРЛА, УМРЕТ)
132УМЕСТИ (УМЕЛ, УМЕЛА, УМЕЛИ, УМЕЛО)
208УМЕТЬ (УМЕЛ, УМЕЕТ, УМЕЮТ, УМЕЮ, УМЕЕШЬ)
165УМИРАТЬ (УМИРАЕТ, УМИРАЕМ, УМИРАЛ, УМИРАЮ)
168УМНЫЙ (УМНОГО, УМНЫМ, УМНЕЕ, УМНЫ)
233УНИВЕРСИТЕТ (УНИВЕРСИТЕТА, УНИВЕРСИТЕТЕ, УНИВЕРСИТЕТЫ, УНИВЕРСИТЕТАХ)
126УНИКАЛЬНЫЙ (УНИКАЛЬНАЯ, УНИКАЛЬНОЕ, УНИКАЛЬНОЙ, УНИКАЛЕН)
121УНЯТЬ (УЙМИ, УЙМИТЕ, УЙМЕТ, УЙМУТ, УЙМУ)
224УПАСТЬ (УПАЛ, УПАДЕТ, УПАЛА, УПАЛИ)
174УПОМИНАНИЕ (УПОМИНАНИЯ, УПОМИНАНИИ, УПОМИНАНИЕМ, УПОМИНАНИЙ)
188УПОМИНАТЬ (УПОМИНАЕТ, УПОМИНАЮТ, УПОМИНАЛИ, УПОМИНАЛА, УПОМИНАЛ)
150УПОМЯНУТЫЙ (УПОМЯНУТЫХ, УПОМЯНУТОЙ, УПОМЯНУТОГО, УПОМЯНУТАЯ)
150УПОМЯНУТЬ (УПОМЯНУЛ, УПОМЯНУТ, УПОМЯНУТЫ, УПОМЯНУЛИ)
543УПОР (УПОРОВ, УПОРА, УПОРОМ)
602УПОРОВА (УПОРОВ, УПОРОВУ, УПОРОВЫМ, УПОРОВЕ)
182УПОТРЕБИТЬ (УПОТРЕБЛЕНО, УПОТРЕБЛЕН, УПОТРЕБИЛ, УПОТРЕБИЛА)
348УПОТРЕБЛЕНИЕ (УПОТРЕБЛЕНИИ, УПОТРЕБЛЕНИЯ, УПОТРЕБЛЕНИЮ, УПОТРЕБЛЕНИЕМ)
512УПОТРЕБЛЯТЬ (УПОТРЕБЛЯЕТ, УПОТРЕБЛЯЮТ, УПОТРЕБЛЯЛИ, УПОТРЕБЛЯЮ)
172УПРАВЛЕНИЕ (УПРАВЛЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЮ, УПРАВЛЕНИИ, УПРАВЛЕНИЕМ)
138УПРЯМЫЙ (УПРЯМО, УПРЯМУЮ, УПРЯМЫ, УПРЯМЕЙ)
516УРОВЕНЬ (УРОВНЕ, УРОВНЯ, УРОВНЯХ, УРОВНЕМ)
279УРОК (УРОКИ, УРОКАХ, УРОКОВ, УРОКА)
141УСИЛЕНИЕ (УСИЛЕНИЯ, УСИЛЕНИЕМ, УСИЛЕНИИ, УСИЛЕНИЮ)
183УСИЛИВАТЬ (УСИЛИВАЕТ, УСИЛИВАЛ, УСИЛИВАЮТ, УСИЛИВАЛИ)
125УСИЛИЕ (УСИЛИЯ, УСИЛИЙ, УСИЛИЕМ, УСИЛИЯМ)
152УСЛАТЬ (УШЛИ, УСЛАЛИ)
283УСЛОВИЕ (УСЛОВИЯХ, УСЛОВИЯ, УСЛОВИЙ, УСЛОВИИ)
195УСЛОВНЫЙ (УСЛОВНО, УСЛОВНОГО, УСЛОВНОЕ, УСЛОВНЫЕ)
234УСЛЫШАТЬ (УСЛЫШАЛ, УСЛЫШАЛИ, УСЛЫШАЛА, УСЛЫШУ)
125УСНУТЬ (УСНУЛ, УСНЕТЕ, УСНУ, УСНУЛИ)
394УСПЕТЬ (УСПЕЛИ, УСПЕЛ, УСПЕЛА, УСПЕЮТ)
220УСПЕХ (УСПЕХА, УСПЕХОМ, УСПЕХИ, УСПЕХАМИ)
175УСТАЛЫЙ (УСТАЛ, УСТАЛО, УСТАЛЫЕ, УСТАЛЫМ)
178УСТАНОВИТЬ (УСТАНОВИЛА, УСТАНОВЛЕН, УСТАНОВЛЕНА, УСТАНОВИЛ)
187УСТАНОВКА (УСТАНОВКИ, УСТАНОВОК, УСТАНОВКОЙ, УСТАНОВКУ)
175УСТАТЬ (УСТАЛ, УСТАНУТ, УСТАЛИ, УСТАЛО)
260УСТНЫЙ (УСТНЫЕ, УСТНОГО, УСТНОЙ, УСТНОМ, УСТНУЮ)
177УСТОЙЧИВЫЙ (УСТОЙЧИВЫХ, УСТОЙЧИВЫЕ, УСТОЙЧИВЫМ, УСТОЙЧИВОЕ)
157УСТРОИТЬ (УСТРОИЛ, УСТРОИЛИ, УСТРОИЛА, УСТРОЕН)
219УТВЕРДИТЬ (УТВЕРДЯТ, УТВЕРЖДЕН, УТВЕРДИЛИ, УТВЕРДИЛО)
192УТВЕРЖДАТЬ (УТВЕРЖДАЮТ, УТВЕРЖДАЕТ, УТВЕРЖДАЛ, УТВЕРЖДАЯ)
204УТВЕРЖДЕНИЕ (УТВЕРЖДЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЕМ, УТВЕРЖДЕНИИ)
126УТЕВСКИЙ (УТЕВСКОГО, УТЕВСКОМУ, УТЕВСКИМ)
453УТРО (УТРОМ, УТРА, УТРАМ, УТРУ)
147УХО, УХА (УХОМ, УХУ, УХИ)
174УХОД (УХОДА, УХОДЕ, УХОДУ, УХОДОМ)
278УХОДИТЬ (УХОДЯТ, УХОДИТ, УХОДИЛ, УХОДИМ)
176УЧАСТВОВАТЬ (УЧАСТВОВАЛИ, УЧАСТВУЕТ, УЧАСТВОВАЛ, УЧАСТВУЕШЬ)
263УЧАСТИЕ (УЧАСТИЕМ, УЧАСТИИ, УЧАСТИЯ, УЧАСТИЮ)
180УЧАСТНИК (УЧАСТНИКОВ, УЧАСТНИКИ, УЧАСТНИКОМ, УЧАСТНИКАМ)
133УЧАСТОК (УЧАСТКЕ, УЧАСТКА, УЧАСТКОМ, УЧАСТКАХ)
200УЧЕНИК (УЧЕНИКОВ, УЧЕНИКА, УЧЕНИКИ, УЧЕНИКОМ)
270УЧЕНЫЙ (УЧЕНЫХ, УЧЕНЫЕ, УЧЕНОГО, УЧЕНЫМ)
129УЧЕТ (УЧЕТОМ, УЧЕТА, УЧЕТУ, УЧЕТЕ)
147УЧИЛИЩЕ (УЧИЛИЩА, УЧИЛИЩ)
273УЧИТЕЛЬ (УЧИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЕМ, УЧИТЕЛЯМИ, УЧИТЕЛЕЙ)
142УЧИТЫВАТЬ (УЧИТЫВАЯ, УЧИТЫВАЕТ, УЧИТЫВАЛИ, УЧИТЫВАЕТЕ)
329УЧИТЬ (УЧИЛИ, УЧИЛ, УЧИТ, УЧИЛА)
159УШИ (УШАМ, УШАХ, УШЕЙ, УШАМИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову УКРАДКОЙ

1. Галчева Таня: "Телега жизни" А. С. Пушкина и "Кони привередливые" В. С. Высоцкого, как два типа поэтического мышления
Входимость: 1. Размер: 36кб.
Часть текста: едва ли не первой сделала предметом изучения тему «Высоцкий и Пушкин» — одну из ключевых д ля всего высоцковедения — и нащупала очень важную д ля обоих поэтов лирическую тему: к они — дор ога — судьба... Ее интересует не столько влияние одного художника на другого (контактный метод), сколько параллельные мотивы (типология). При этом стихотворения Пушкина и Высоцкого она рассматривает как самодостаточные поэтические структуры. Правда, «структурализм» ее немного схоластичен, а иногда даже и наивен (наличие звука «л» в слове «телега» «намекает на эмоциональный подъем» и т. п.). Не удивительно, что в статье не находится места для обращения к контексту творчества обоих художников: если применительно к Пушкину есть хотя б ы ссылка на Г. П. Макогоненко, то место «Коней привередливых» в творчестве Высоцкого вообще неясно. Впрочем, не будем слишком строги к статье восьмилетней давности, когда не было еще ни фундаментального «худлитовского» двухтомника Высоцкого, ни книги А. В. Скобелева и С. М....
2. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1. Размер: 175кб.
Часть текста: в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой...
3. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 2. Размер: 57кб.
Часть текста: добрую наивность и ребяческое желание поразить приятеля. Глядя на них, ты говоришь: «Как легко мы могли бы договориться между собой — русские и американцы!» Я чувствую, что Диснейленд особенно интересует тебя. Ты говоришь мне о нем с самой Москвы. Может быть, ты видел передачу по телевизору, или читал о нем, или просто слышал? Диснейленд — это немыслимое нагромождение бутафории — замков, пиратских кораблей, искусственных речек и водопадов... Есть подвесная железная дорога, по которой ездит маленький поезд. Здесь толкутся люди, уплетая мороженое, гамбургеры и всякие там «хот-доги». Приехав рано утром, мы успеваем покататься на всех аттракционах, мы проходим по всем комнатам ужасов — бесконечным маленьким миркам, которые покоряют тебя. Ты разражаешься смехом при виде семи карликов, если можно так выразиться, в натуральную величину. Я наблюдаю за тобой, потому что здесь все состоит из трюков, и для посвященного человека, работающего в кино или в театре, все шито белыми нитками. Но нет, по твоим широко открытым глазам, перебегающим с предмета на предмет, по твоему радостному лицу видно, что тебя захватывает это зрелище. В зале голограмм я и сама принимаюсь хлопать в ладоши. Здесь действительно великолепно. Праздничный зал, пыльный и словно забытый, опутанный гигантскими серебряными паутинами, вдруг приходит в движение и наполняется неземными существами — маркизами и маркизиками, оркестрами и слугами. Музыка Моцарта приглашает их танцевать. И они начинают кружиться в каком-то замедленном темпе. Кажется, что здесь остановилось время и перед нами оживают утонченные призраки прошлого. Внезапно все исчезает — и вот мы уже снова в толпе, где ты не без злой радости обнаруживаешь, что толстые задницы не являются монополией России. Надо сказать, что мне редко приходилось видеть столько полных людей, одетых без всяких комплексов в полосатые или клетчатые ...
4. Свиридов С.: Званье человека - поэтическая философия Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 38кб.
Часть текста: в феномене Высоцкого, говоря набоковскими словами, не «двусмысленную славу», а «недвусмысленный талант». Теперь поэзию Высоцкого изучают в школе, издают научные интерпретации его творчества, «золотые сочинения» и образцы уроков. Но, говоря пушкинскими словами, «это еще похвала небольшая» для современной критики, потому что глубокое постижение Высоцкого по-прежнему впереди. В популярных трактовках поэзии «барда» ещё недавно сквозило чувство его «второсортности», оттенок снисхождения большой литературы до ее блудного сына. И если исследования об авторитетных писателях обсуждают их художественный мир, философию, поэтическое искусство, то разговор о Высоцком обычно сводится к «темам» творчества: писал о войне (это патриотизм), писал о горах и море (это романтика), писал о сталинских репрессиях (это свободомыслие), писал о ворах (это «пародии на блатные темы» — простительно). Высоцкого из лучших побуждений превращают в диссидента, что справедливо скорее по отношению к другому барду, Александру Галичу. Мы как будто не умеем или не хотим посмотреть на поэта Высоцкого в измерении «от головы до неба». Или боимся, что ничего там не найдем? Зря боимся. 1. О чем поет Высоцкий? Так называлась одна из первых разгромно-критических статей о поэте. [1] Между тем, вопрос не праздный. Ведь о чем бы он ни писал — о войне, спорте, альпинистах, домовых или ворах — его поэзия всегда насыщена философский мыслью о человеке, мире и месте человека в мире. Чтобы увидеть это, нужно лишь точно и непредвзято ставить вопросы. « Мы вращаем Землю » — одна из самых известных песен Высоцкого о...
5. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
Входимость: 1. Размер: 46кб.
Часть текста: что видел бывшего мучителя в свею очередь униженным и избитым, доведенным до животного состояния, — и тогда проходила злоба, и жертве становилось жаль палача. И потом, такая связь между ними давала все-таки этим людям без будущего хотя бы общее прошлое. Примирившиеся отец и сын идут друг за другом, третий беглец — почти мальчик. Три поколения вязнут в бесконечном пространстве. Еда кончилась, они пробуют охотиться, но дичь здесь редка, а ножи — не самое удачное оружие для охоты. Глубокий снег мешает бежать, и три человека, ослабев, даже не стараются поймать редких зверьков. с которыми они вдруг сталкиваются в таежных зарослях. Отец, чувствуя приближение конца, заставляет двух молодых людей поклясться, что, когда он умрет, они разрежут его на куски и будут есть его мясо — «чтобы выжить и свидетельствовать», — говорит он. Старик умирает на руках у сына, успокоенный торжественной клятвой. Они выжили, но свидетельствовать не смогли. Их ночи отравлены кошмарами, а дни навсегда переполнены ненавистью к слепой системе, которая сделала из них людоедов. Был побег на рывок — Наглый, глупый, дневной. Вологодского — с ног И — вперед головой. И запрыгали двое, В такт сопя на бегу, На виду у конвоя Да по пояс в снегу. Положен строй в порядке образцовом, И взвыла «Дружба» — старая пила, И осенили...