Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ц"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 247).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
40ЦАНЕВА (ЦАНЕВ, ЦАНЕВЫМ)
15ЦАРАПИНА (ЦАРАПИНАХ, ЦАРАПИНАМИ, ЦАРАПИНУ, ЦАРАПИНЫ)
28ЦАРЕВИЧ (ЦАРЕВИЧАМ, ЦАРЕВИЧИ, ЦАРЕВИЧЕЙ, ЦАРЕВИЧА)
19ЦАРЕВНА (ЦАРЕВНУ, ЦАРЕВНЕ, ЦАРЕВНЫ, ЦАРЕВНОЙ)
12ЦАРЕДВОРЕЦ (ЦАРЕДВОРЦЫ, ЦАРЕДВОРЦА)
106ЦАРИТЬ (ЦАРЯ, ЦАРИ, ЦАРЯТ, ЦАРЮ, ЦАРИЛ)
54ЦАРИЦА (ЦАРИЦЕ, ЦАРИЦЕЙ, ЦАРИЦЫ, ЦАРИЦУ)
73ЦАРСКИЙ (ЦАРСКИЕ, ЦАРСКИХ, ЦАРСКАЯ, ЦАРСКУЮ)
23ЦАРСТВЕННЫЙ (ЦАРСТВЕННОГО, ЦАРСТВЕННАЯ, ЦАРСТВЕННЫЕ, ЦАРСТВЕННО)
19ЦАРСТВИЕ (ЦАРСТВИИ, ЦАРСТВИЯ, ЦАРСТВИЕМ)
148ЦАРСТВО (ЦАРСТВЕ, ЦАРСТВОМ, ЦАРСТВА, ЦАРСТВУ)
14ЦАРСТВОВАТЬ (ЦАРСТВУЕТ, ЦАРСТВУЮ, ЦАРСТВОВАЛ, ЦАРСТВОВАЛО)
222ЦАРЬ (ЦАРЯ, ЦАРЯХ, ЦАРИ, ЦАРЮ)
16ЦАРЬГРАД
24ЦАРЯЩИЙ (ЦАРЯЩЕЙ, ЦАРЯЩИХ, ЦАРЯЩЕГО, ЦАРЯЩИЕ, ЦАРЯЩАЯ)
13ЦАЦКА (ЦАЦКИ, ЦАЦКУ)
62ЦВЕСТИ (ЦВЕТУ, ЦВЕЛА, ЦВЕТЕТ, ЦВЕЛО)
663ЦВЕТ, ЦВЕТЫ (ЦВЕТОВ, ЦВЕТА, ЦВЕТОМ)
196ЦВЕТАЕВА (ЦВЕТАЕВОЙ, ЦВЕТАЕВУ, ЦВЕТАЕВ)
35ЦВЕТАЕВСКИЙ (ЦВЕТАЕВСКИХ, ЦВЕТАЕВСКОЙ, ЦВЕТАЕВСКИМ, ЦВЕТАЕВСКАЯ)
21ЦВЕТАСТЫЙ (ЦВЕТАСТУЮ, ЦВЕТАСТОЙ, ЦВЕТАСТОМ, ЦВЕТАСТЫХ)
17ЦВЕТКОВ (ЦВЕТКОВА, ЦВЕТКОВЫЙ, ЦВЕТКОВОЙ)
88ЦВЕТНОЙ, ЦВЕТНАЯ (ЦВЕТНОМ, ЦВЕТНЫЕ, ЦВЕТНЫМИ)
237ЦВЕТОВЫЕ (ЦВЕТОВОЙ, ЦВЕТОВЫХ, ЦВЕТОВЫМ, ЦВЕТОВОГО)
71ЦВЕТОК (ЦВЕТКА, ЦВЕТКОМ, ЦВЕТКАМИ, ЦВЕТКОВ)
70ЦВЕТОЧЕК (ЦВЕТОЧКИ, ЦВЕТОЧКЕ, ЦВЕТОЧКАМИ, ЦВЕТОЧКОМ)
15ЦВЕТУЩИЙ (ЦВЕТУЩЕЙ, ЦВЕТУЩИЕ, ЦВЕТУЩЕГО, ЦВЕТУЩИМИ, ЦВЕТУЩАЯ)
27ЦЕЗАРЬ (ЦЕЗАРЮ, ЦЕЗАРЯ)
24ЦЕЗУРА (ЦЕЗУРОЙ, ЦЕЗУРЫ, ЦЕЗУРУ, ЦЕЗУР)
16ЦЕЛЕБНЫЙ (ЦЕЛЕБНЫЕ, ЦЕЛЕБНЫХ, ЦЕЛЕБНЫМ)
55ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ (ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО)
21ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ (ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬЮ)
44ЦЕЛЕСООБРАЗНЫЙ (ЦЕЛЕСООБРАЗНО, ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОЕ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОГО)
16ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ (ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬЮ)
25ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ (ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННО, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОГО, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫМ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННУЮ)
113ЦЕЛИК (ЦЕЛИКОМ, ЦЕЛИКИ)
41ЦЕЛИНА (ЦЕЛИНУ, ЦЕЛИНЕ, ЦЕЛИНОЙ, ЦЕЛИНЫ)
272ЦЕЛИТЬ (ЦЕЛЬ, ЦЕЛИ, ЦЕЛИЛИ, ЦЕЛИЛ, ЦЕЛЮ)
139ЦЕЛОВАТЬ (ЦЕЛУЮ, ЦЕЛОВАЛ, ЦЕЛУЕТ, ЦЕЛУЯ)
89ЦЕЛОСТНОСТЬ (ЦЕЛОСТНОСТИ, ЦЕЛОСТНОСТЬЮ)
133ЦЕЛОСТНЫЙ (ЦЕЛОСТНОЕ, ЦЕЛОСТНОГО, ЦЕЛОСТНАЯ, ЦЕЛОСТНО)
602ЦЕЛЫЙ (ЦЕЛУЮ, ЦЕЛОГО, ЦЕЛОМ, ЦЕЛОЕ)
384ЦЕЛЬ (ЦЕЛЬЮ, ЦЕЛЕЙ, ЦЕЛЯХ, ЦЕЛИ)
117ЦЕЛЬНОСТЬ (ЦЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЬНОСТЬЮ)
78ЦЕЛЬНЫЙ (ЦЕЛЬНОГО, ЦЕЛЬНУЮ, ЦЕЛЬНАЯ, ЦЕЛЬНЫМ)
34ЦЕМЕНТ (ЦЕМЕНТА, ЦЕМЕНТОМ, ЦЕМЕНТЕ)
154ЦЕНА (ЦЕНЫ, ЦЕНУ, ЦЕНОЙ, ЦЕН)
49ЦЕНЗОР (ЦЕНЗОРЫ, ЦЕНЗОРА, ЦЕНЗОРОВ, ЦЕНЗОРОМ)
104ЦЕНЗУРА (ЦЕНЗУРЫ, ЦЕНЗУРЕ, ЦЕНЗУРУ, ЦЕНЗУРОЙ)
55ЦЕНЗУРНЫЙ (ЦЕНЗУРНЫМИ, ЦЕНЗУРНЫМ, ЦЕНЗУРНАЯ, ЦЕНЗУРНО)
47ЦЕНИТЕЛЬ (ЦЕНИТЕЛЕЙ, ЦЕНИТЕЛИ, ЦЕНИТЕЛЯ, ЦЕНИТЕЛЯМИ)
103ЦЕНИТЬ (ЦЕНИЛ, ЦЕНЮ, ЦЕНИМ, ЦЕНИЛО, ЦЕНИЛИ)
15ЦЕННЕЙШИЙ (ЦЕННЕЙШЕЕ, ЦЕННЕЙШЕЙ, ЦЕННЕЙШИМИ, ЦЕННЕЙШАЯ)
112ЦЕННОСТНЫЙ (ЦЕННОСТНЫХ, ЦЕННОСТНОГО, ЦЕННОСТНЫЕ, ЦЕННОСТНОЕ, ЦЕННОСТНО)
360ЦЕННОСТЬ (ЦЕННОСТЕЙ, ЦЕННОСТИ, ЦЕННОСТЬЮ, ЦЕННОСТЯХ)
89ЦЕННЫЙ (ЦЕННОЕ, ЦЕННЕЕ, ЦЕННЫЕ, ЦЕНЕН)
300ЦЕНТР (ЦЕНТРЕ, ЦЕНТРА, ЦЕНТРОМ, ЦЕНТРУ)
207ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (ЦЕНТРАЛЬНОМ, ЦЕНТРАЛЬНОГО, ЦЕНТРАЛЬНОЙ, ЦЕНТРАЛЬНЫХ)
24ЦЕНТРИФУГА (ЦЕНТРИФУГАХ, ЦЕНТРИФУГ, ЦЕНТРИФУГОЙ, ЦЕНТРИФУГУ)
63ЦЕПКИЙ (ЦЕПКИМИ, ЦЕПКИЕ, ЦЕПКО, ЦЕПКИ, ЦЕПКИХ)
43ЦЕПЛЯТЬ (ЦЕПЛЯЕТ, ЦЕПЛЯЮТ, ЦЕПЛЯЯ, ЦЕПЛЯЛ)
26ЦЕПНАЯ (ЦЕПНЫЕ, ЦЕПНОЙ, ЦЕПНУЮ, ЦЕПНОМ)
104ЦЕПОЧКА (ЦЕПОЧКОЙ, ЦЕПОЧКЕ, ЦЕПОЧКИ, ЦЕПОЧКАХ)
162ЦЕПЬ (ЦЕПИ, ЦЕПЕЙ, ЦЕПЯМИ, ЦЕПЯХ)
15ЦЕРЕМОНИТЬСЯ (ЦЕРЕМОНЯСЬ, ЦЕРЕМОНИЛСЯ)
50ЦЕРЕМОНИЯ (ЦЕРЕМОНИИ, ЦЕРЕМОНИЮ, ЦЕРЕМОНИЙ, ЦЕРЕМОНИЕЙ)
14ЦЕРКОВНИК (ЦЕРКОВНИКИ)
72ЦЕРКОВНЫЙ (ЦЕРКОВНОЕ, ЦЕРКОВНЫМ, ЦЕРКОВНАЯ, ЦЕРКОВНЫЕ)
231ЦЕРКОВЬ (ЦЕРКВИ, ЦЕРКОВЬЮ, ЦЕРКВЕЙ)
84ЦЕХ (ЦЕХА, ЦЕХУ, ЦЕХЕ, ЦЕХАМИ)
63ЦЗЕДУН (ЦЗЕДУНА, ЦЗЕДУНОМ, ЦЗЕДУНЕ, ЦЗЕДУНУ)
72ЦИВИЛИЗАЦИЯ (ЦИВИЛИЗАЦИИ, ЦИВИЛИЗАЦИЯМИ, ЦИВИЛИЗАЦИЙ, ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ)
16ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ (ЦИВИЛИЗОВАННОЕ, ЦИВИЛИЗОВАННЫХ, ЦИВИЛИЗОВАННОЙ, ЦИВИЛИЗОВАННОМ)
664ЦИКЛ (ЦИКЛЕ, ЦИКЛА, ЦИКЛЫ, ЦИКЛОМ)
46ЦИКЛИЗАЦИЯ (ЦИКЛИЗАЦИИ, ЦИКЛИЗАЦИЮ)
26ЦИКЛИЧЕСКИЙ (ЦИКЛИЧЕСКИЕ, ЦИКЛИЧЕСКОЙ, ЦИКЛИЧЕСКОЕ, ЦИКЛИЧЕСКИХ)
18ЦИКЛИЧНОСТЬ (ЦИКЛИЧНОСТИ, ЦИКЛИЧНОСТЬЮ)
63ЦИНИЗМ (ЦИНИЗМА, ЦИНИЗМУ, ЦИНИЗМОМ)
36ЦИНИК (ЦИНИКА, ЦИНИКОВ, ЦИНИКИ, ЦИНИКАМИ)
40ЦИНИЧНЫЙ (ЦИНИЧНО, ЦИНИЧЕН, ЦИНИЧНОГО, ЦИНИЧНОЕ, ЦИНИЧНЫМИ)
115ЦИРК (ЦИРКЕ, ЦИРКА, ЦИРКОМ, ЦИРКАХ)
18ЦИРКАЧ (ЦИРКАЧА, ЦИРКАЧУ, ЦИРКАЧЕ, ЦИРКАЧИ)
74ЦИРКОВЫЕ (ЦИРКОВОГО, ЦИРКОВЫМИ, ЦИРКОВОМУ, ЦИРКОВЫХ)
511ЦИТАТА (ЦИТАТАХ, ЦИТАТ, ЦИТАТЫ, ЦИТАТУ)
22ЦИТАТНЫЙ (ЦИТАТНЫМ, ЦИТАТНОГО, ЦИТАТНО, ЦИТАТНАЯ)
22ЦИТАЦИЯ (ЦИТАЦИИ, ЦИТАЦИЮ, ЦИТАЦИЕЙ)
103ЦИТИРОВАНИЕ (ЦИТИРОВАНИЯ, ЦИТИРОВАНИЮ, ЦИТИРОВАНИИ, ЦИТИРОВАНИЕМ)
58ЦИТИРОВАННЫЙ (ЦИТИРОВАННОЙ, ЦИТИРОВАННЫХ, ЦИТИРОВАННОМ, ЦИТИРОВАННЫЕ, ЦИТИРОВАННОГО)
160ЦИТИРОВАТЬ (ЦИТИРУЕТ, ЦИТИРУЮТ, ЦИТИРУЕШЬ, ЦИТИРОВАЛ)
76ЦИТИРУЕМОЙ (ЦИТИРУЕМОГО, ЦИТИРУЕМЫХ, ЦИТИРУЕМАЯ, ЦИТИРУЕМЫЙ)
211ЦИФРА (ЦИФРЫ, ЦИФРАХ, ЦИФРЕ, ЦИФРУ, ЦИФР)
13ЦИФРОВОЕ (ЦИФРОВЫХ, ЦИФРОВОЙ, ЦИФРОВОГО, ЦИФРОВЫЕ)
66ЦОЙ (ЦОЯ, ЦОЕМ, ЦОЕ, ЦОЮ)
33ЦСКА
502ЦЫБУЛЬСКИЙ (ЦЫБУЛЬСКОГО, ЦЫБУЛЬСКИМ, ЦЫБУЛЬСКОМУ)
143ЦЫГАН (ЦЫГАНЕ, ЦЫГАНУ, ЦЫГАНА, ЦЫГАНАМ)
64ЦЫГАНКА (ЦЫГАНКИ, ЦЫГАНКУ, ЦЫГАНКАМИ, ЦЫГАНОК)
105ЦЫГАНОЧКА (ЦЫГАНОЧКИ, ЦЫГАНОЧКУ, ЦЫГАНОЧКЕ, ЦЫГАНОЧКОЙ)
464ЦЫГАНСКИЙ (ЦЫГАНСКОЙ, ЦЫГАНСКАЯ, ЦЫГАНСКИЕ, ЦЫГАНСКОГО)
20ЦЫГАНЩИНА (ЦЫГАНЩИНЫ, ЦЫГАНЩИНЕ, ЦЫГАНЩИНОЙ, ЦЫГАНЩИНУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЦИВИЛИЗАЦИЯ (ЦИВИЛИЗАЦИИ, ЦИВИЛИЗАЦИЙ, ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ, ЦИВИЛИЗАЦИЯМИ)

1. Крылова Н. В.: Наш человек в костюме черном-семантика чёрного в выражении культурной идентичности в творчестве В. Высоцкого и Дж. Кэша
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Часть текста: [382]. В завершающей части работы все многообразие воплощенных в поэзии и музыке Высоцкого личностных ипостасей суммируется в виде серии диаграмм, где множественные грани личности поэта (советский гражданин, подцензурный актёр, бард, москвич, горожанин, представитель послевоенного поколения, диссидент и пр.) представлены в виде разбегающихся концентрических кругов. При этом в центре каждой из диаграмм зияет неизменное — чёрное — ядро, поименованное автором как «сердцевинная идентичность» / «русскость» [383]. Следует честно констатировать: при обилии и высоком качестве высоцковедческих работ, его уникальность по-прежнему остается неуловляемой. В то же время невозможно отрицать очевидное: чем дальше во времени, тем больше Высоцкий становится некоей фигурой национального консенсуса, тем воплощением отечественной идентичности, которая вбирает в себя и горизонталь, и вертикаль российского социума [384]. В этой связи загадка «универсальной отзывчивости» его дара становится все более привлекательной для исследователей. Наиболее перспективными для этого направления высоцковедения, ...
2. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава первая. Ереван. Баллада о детстве
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: разворачивались гигантские исторические события, а я лежал в колыбельке и надрывался, хотя паника моя была мало обоснована — научно-партийная карьера отца стремительно набирала ход. Пост премьер-министра маленькой абрикосовой республики надежно защищал моё безмятежное детство, но мог обречь и на мгновенное сиротство — всё было в руках бога, а им тогда был Иосиф Сталин. Когда я подрос, то весьма удивился, узнав, что и сам бог, и его ближайшие сподвижники Берия и Микоян были такими же сынами Кавказа, как и я. Вызывало уважение, что столь низенькие люди достигли таких высот. Великую Отечественную я проспал вместе с правительством, а когда союзники швырнули атомные бомбы на японские города, мне сообщили скорбную весть — пора собираться в школу. Нынешний школьник — жертва цивилизации — никогда не сможет понять, что такое костяные счёты на деревянном фундаменте, портфель (ГОСТ 19-37) и массивный деревянный пенал. Весь этот багаж весил чуть меньше пуда. Ученическая форма была миниатюрной копией милицейской, а по покрою — её продолжением. Отсутствовали только погоны и петлицы. Но настоящим бичом стала чернильница с фиолетовыми чернилами и ручка с металлическим пером. Чернила высыхали мгновенно, и диктант проходил под барабанную дробь ручек. Каждые десять минут носик пера забивался какими-то волосками и бумажным пухом и требовал чистки особой войлочной подушечкой или просто двумя пальцами. Короче говоря, в поход за знаниями меня собрали основательно, а потом сами же были потрясены моей нелепой фигурой и жалким, после экипировки, видом. Домашние даже всплакнули, словно отправляли меня на фронт. Чернильницу я торжественно нес в сеточке, отдельно от других принадлежностей. Портфель прижимал меня к земле, и, пытаясь сохранить баланс, я...
3. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Введение
Входимость: 1. Размер: 36кб.
Часть текста: второй половины ХХ века. Эпичность – в смысле широты охвата «человеческого материала» – в соединении с пронзительной лирической исповедальностью обусловили выбор стратегической цели исследования: сопоставить авторское и ролевые «я» в поэзии Высоцкого, определить специфику народности Высоцкого в ее обусловленности основными чертами национального русского характера . Поскольку Высоцкий не просто «бард», автор «авторских песен», а поэт как минимум национального масштаба, то мы рассматриваем его творчество не в контексте сближений и отталкиваний с другими «бардами» (например, Окуджавой, Галичем), а в контексте традиций русской классической литературы. Объект изучения – поэтическое творчество В. С. Высоцкого в аспекте разграничения «я» автора и ролевых персонажей («масок»). Предмет исследования – содержание и способы репрезентации авторского и ролевых «я» в их взаимосвязи с тематическим своеобразием поэтических произведений Высоцкого. Степень разработанности проблемы ....
4. Шаулов С. М.: Карамазовское и гамлетовское Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 30кб.
Часть текста: и поистине гамлетовского сознания, что «выбора по счастью не дано» [13]. О роли Гамлета (в том и другом смысле) в жизни и творчестве Высоцкого сказано немало и справедливо. Но в экзистенциальном самоопределении поэта гамлетовское начало входило в «непрочный сплав» с иными авторефлексивными ассоциациями, возможно, и не так отчётливо сформулированными интертекстуально, но культурно-генетически глубоко укоренёнными в национально-психологической житейской стихии как « мир чувств русского человека , где есть и “цыганщина”, и “достоевщина”, и аввакумовская истовость» [14]. Оттого и Гамлет получался свой . Название стихотворения « Мой Гамлет» [15] противопоставляет его Гамлету Шекспира. Причём речь в нём идёт не только и не столько о трактовке вечного образа как такового или об индивидуальном его понимании актёром Высоцким, — скорее о своём Гамлете поэта Высоцкого, своеобразной внутренней фигуре самосознания, чья история напоминает — но и существенно противоречит — если не прямо шекспировскому прототипу,...
5. Новиков Вл.: Скандинавские встречи
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: в России. Актуальность и культурная значимость проблемы, вынесенной в название симпозиума, очевидна, в ее исследовании был сделан, как говорится, первый шаг, и притом весьма нелегкий. Реально говоря, выступления отчетливо распались на две части. «Тарковская» часть была представлена следующими именами и темами. Торе Фрост. Путешествие в мир фильмов Тарковского. Ингвильд Сербье. Мечты опережают смысл: подтекст и искусство повествования в фильме «Зеркало». Пер Йохан Исдаль. Мальчик и мужчина как герой. Центральная тема искусства Тарковского с точки зрения терапевтической действенности. Доклады сопровождались демонстрацией фильмов «Иваново детство» и «Зеркало». Произносились и обсуждались они по-норвежски, мне приходилось знакомиться с их кратким английским переложением и по-английски же вести рассказ сначала о Высоцком и традиции авторской песни, потом о Высоцком и Тарковском. Понимающих по-русски было лишь несколько человек, в том числе приехавший из Стокгольма русист Бенгт Лундквист, квалифицированный знаток и исследователь Высоцкого. Йорн Симен Эверли...