Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Й"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово (варианты)
93ЙОГ, ЙОГА (ЙОГОВ, ЙОГИ, ЙОГОМ)
7ЙОД (ЙОДОМ)
17ЙОРИК (ЙОРИКА)
236ЙОРК, ЙОРКА (ЙОРКЕ, ЙОРКОМ)
40ЙОРКСКИЙ (ЙОРКСКОМ, ЙОРКСКОЙ, ЙОРКСКОГО, ЙОРКСКИЕ)
22ЙОТ, ЙОТА (ЙОТЫ, ЙОТУ)
2ЙОТИРОВАННЫЙ (ЙОТИРОВАННЫЕ)
3ЙОХАН

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЙОРКСКИЙ (ЙОРКСКОГО, ЙОРКСКОЙ, ЙОРКСКОМ, ЙОРКСКИЕ)

1. Кулагин А. В.: Галич и Высоцкий - поэтический диалог
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: Высоцкого» полемика на эту тему в нью-йоркской газете «Новое русское слово» (1997); особо выделим аналитическое редакционное послесловие к этой републикации, намечающее возможные пути изучения проблемы. [266] Галич и Высоцкий сопоставлялись как художники уже в литературно-критических публикациях эпохи «перестройки» [267]; позже появились научные статьи сравнительно-типологического характера [268]. Нас же интересует вопрос о возможном непосредственном влиянии этих авторов друг на друга, о конкретных поэтических перекличках. Галич если и испытал на себе творческое влияние Высоцкого, то, кажется, в минимальной степени. Это не удивительно. Во-первых, он был старше на два десятка лет и уже чисто психологически не мог учиться у поэта, годившегося ему в сыновья. Во-вторых, Галичу, с присущим ему обострённым чувством гражданского служения поэзии, порой должно было казаться, что Высоцкий этой миссии не всегда соответствует. Именно так можно интерпретировать слова Галича из его зарубежного интервью 1974 года: «Высоцкий <…>, к сожалению, <…> неразборчив: у него есть замечательные произведения, но рядом с ними идёт поток серых и невыразительных сочинений. А потом опять вырывается какая-то поразительная, прекрасная и мудрая песня. И если бы я мог давать советы, то я бы ему посоветовал строже подходить к тому, что он делает» [269]. Можно назвать по крайней мере одну «поразительную, прекрасную и мудрую» песню, которую Галич выделил у ...
2. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 1. Размер: 69кб.
Часть текста: сцене Таганки под рубрикой "Поэт и театр" прошёл творческий вечер Андрея Вознесенского, члена худсовета театра и успешного поэта, у которого к тому времени вышло четыре авторских сборника стихов, несколько публикаций в периодике, грампластинка-гранд в серии "Поэты читают свои стихи" и т. д. В первом отделении артисты театра разыгрывали поставленные по стихам Вознесенского интермедии, а во втором выступал сам поэт. Этот вечер имел большой резонанс и успех у зрителя, и именно он впоследствии лёг в основу спектакля, получившего сначала условное наименование "Героические выборы", а затем название "Антимиры", под которым он вплоть до конца 1979 года на таганской сцене выдержал более 700 представлений. Кроме того, спектакль неоднократно, полностью или фрагментами, демонстрировался артистами Таганки и на других площадках – по подсчетам Бориса Хмельницкого, в общей сложности он был сыгран около 2000 раз.*1 Фамилия Высоцкого в афише и программке "Антимиров" была упомянута дважды – как автора музыки, вместе с Б. Хмельницким и А....
3. Вульф Виталий Яковлевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: вероятно, не знал французского… В. В. – Тут Вы не правы. Конечно, Уильямс говорил по-французски. Он говорил на многих языках – по-французски, по-итальянски, по-немецки. Даже испанский он знал. Я не знаю, говорил ли Володя с ним сам или через переводчика, но об этом разговоре Володя мне сам рассказывал. Говорил, что найти Уильямса было нелегко, но Володя узнал его телефон, позвонил… Тот улыбнулся и сказал, что он не режиссёр, не постановщик. Володю особенно разозлил один момент, о котором я, кажется, в передаче не рассказывал. Он сказал Уильямсу: "У нас в этом спектакле может сыграть и Марина Влади". Уильямс спросил: "А кто это?" Володя обомлел и сказал: "Знаменитая французская "звезда"". На что Уильямс ответил: "Вы знаете, я знаю, наверное, не всех "звёзд". Марину Влади я не знаю. Простите", – и повесил трубку. Володя приехал (из США, где в январе 1979 года были его гастроли, – М. Ц.) в бешенстве. Уильямс не только не знал, кто такая Марина Влади, но и кто такой Высоцкий. Откуда он мог знать? Он же с русскими эмигрантами дела не имел. Я говорил Володе: "Не надо ему звонить, он не будет этого делать". Володя ответил: "А если его попросит Марина?" Но я и тогда понимал, что Марина для Уильямса – это не та фигура. Если бы попросила Грета Гарбо или Марлен Дитрих… Надо же очень чётко знать… Это другой масштаб. А Володя не мог понять, что это другой масштаб, потому что это был период пика его. Он ведь...
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 1. Размер: 142кб.
Часть текста: обсуждалась, высказывались различные предположения, возникали всяческие догадки в связи с изменившейся обстановкой в театре и вокруг него. И хотя мы знали, что все решится где-то выше, над нашими головами, каждая благоприятная новость вносила оживление. Но так долго не было ничего нового, что мы уже выработали знак, которым без слов говорили: вопрос еще решается наверху. Владимир Высоцкий высоко поднимал руки, соединял ладони домиком и опускал, когда замечал меня еще издалека. То же делал и я, если действительно не было ничего нового. Тогда мы могли не касаться этой темы, все было и так ясно. Поэтому когда однажды, золотой осенней порой, "Таганка" приземлилась на Софийском аэродроме, мы сочли это своей маленькой победой. Были забыты все бюрократические препоны, которые пришлось преодолеть, и все огорчения от столь длительного ожидания утонули в радостном факте: "Таганка" отправилась в зарубежные гастроли, и первой остановкой на этом пути стала Болгария. Самолет сел раньше на целых пятнадцать минут - нечто совершенно необычайное в те годы. "Летчики почувствовали наше нетерпение",- сказал мне Высоцкий, когда мы обнялись. Вскоре подошли и другие встречающие, взволнованные, с цветами и улыбками. В маленьком зале аэропорта вспыхнуло нечто вроде импровизированного митинга. Были там и камеры Болгарского телевидения,...
5. Тодд Альберт (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/vospominanija/Todd/text.html О Владимире Высоцком вспоминает Альберт ТОДД М. Ц. – Мистер Тодд, корреспондент нью-йоркской газеты "Новое русское слово" когда-то назвал Вас одним из инициаторов приглашения Высоцкого на гастроли в США... А. Т. – Это не совсем верно. Я был инициатором его приглашения на выступление в Квинс Колледж, где я работаю. М. Ц. – Вы не знаете, у Высоцкого было разрешение на гастроли от советских властей? А. Т. – Совершенно точно знаю, – не было. Он просто использовал свою свободу передвижения и приехал в США. М. Ц. – Пожалуйста, расскажите о концерте Высоцкого в Квинс-Колледже. А. Т. – Сначала мы с ним встретились у меня дома, там было ещё двое или трое моих коллег. Затем была встреча Высоцкого с преподавателями и студентами колледжа, а потом состоялся большой концерт, прошедший с огромным успехом при переполненном зале. М. Ц. – Велась ли запись того выступления? А. Т. – Как я помню, официального разрешения на запись у нас не было. Высоцкому очень не хотелось, чтобы в зале была звукозаписывающая аппаратура. Он был очень...