Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "К"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3085).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
261КАБАК (КАБАКА, КАБАКИ, КАБАКАХ, КАБАКЕ)
188КАДР, КАДРЫ (КАДРЕ, КАДРОМ, КАДРОВ)
263КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЖУТ, КАЗАЛА, КАЗАЛ)
225КАМЕНЬ (КАМНИ, КАМНЕМ, КАМНЕЙ, КАМНЯМ)
199КАМЕРА (КАМЕРЕ, КАМЕРУ, КАМЕРЫ, КАМЕР)
167КАНАТ (КАНАТАМ, КАНАТУ, КАНАТЫ, КАНАТА)
174КАНЧУКОВ (КАНЧУКОВА, КАНЧУКОВЫМ, КАНЧУКОВУ)
419КАПИТАН (КАПИТАНА, КАПИТАНОМ, КАПИТАНЫ, КАПИТАНУ)
185КАРАПЕТЯН (КАРАПЕТЯНА, КАРАПЕТЯНУ, КАРАПЕТЯНОМ)
446КАРЕТНЫЙ (КАРЕТНОМ, КАРЕТНОГО, КАРЕТНОМУ, КАРЕТНЫМ)
215КАРТА (КАРТЫ, КАРТУ, КАРТ, КАРТЕ)
1080КАРТИНА (КАРТИНЕ, КАРТИН, КАРТИНУ, КАРТИНЫ)
197КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЮСЬ, КАСАЛАСЬ, КАСАЮТСЯ, КАСАЯСЬ)
175КАССЕТА (КАССЕТЫ, КАССЕТУ, КАССЕТ, КАССЕТЕ)
318КАТЕГОРИЯ (КАТЕГОРИЙ, КАТЕГОРИИ, КАТЕГОРИЯМИ, КАТЕГОРИЮ)
497КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВОМ, КАЧЕСТВУ)
461КВАРТИРА (КВАРТИРУ, КВАРТИРЫ, КВАРТИРЕ, КВАРТИРАХ)
344КГБ
291КИЕВ (КИЕВЕ, КИЕВА, КИЕВОМ, КИЕВУ)
178КИЕВ
179КИЙ (КИЕВ, КИЯ, КИЕМ)
232КИМ (КИМА, КИМУ, КИМОМ, КИМЕ)
509КИНО
289КИНОСТУДИЯ (КИНОСТУДИИ, КИНОСТУДИЕЙ, КИНОСТУДИЮ, КИНОСТУДИЙ)
318КИНОФИЛЬМ (КИНОФИЛЬМА, КИНОФИЛЬМОВ, КИНОФИЛЬМЕ, КИНОФИЛЬМАХ)
349КЛАСС (КЛАССА, КЛАССЕ, КЛАССАХ, КЛАССОВ)
204КЛАССИКА, КЛАССИКИ, КЛАССИК (КЛАССИКОВ, КЛАССИКУ)
261КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКИХ, КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКОГО, КЛАССИЧЕСКИЕ)
437КЛУБ (КЛУБЕ, КЛУБА, КЛУБАМИ, КЛУБУ)
1403КНИГА (КНИГУ, КНИГЕ, КНИГ, КНИГИ)
208КНИЖНЫЙ (КНИЖНОЙ, КНИЖНЫХ, КНИЖНЫЕ, КНИЖНОМ)
213КОД, КОДА (КОДЫ, КОДОМ, КОДОВ)
291КОЗЕЛ, КОЗЛЫ (КОЗЛА, КОЗЛОВ, КОЗЛОМ)
307КОЛ, КОЛА (КОЛЫ, КОЛАХ, КОЛОМ)
287КОЛЕЯ (КОЛЕЮ, КОЛЕЕЙ, КОЛЕЕ, КОЛЕИ)
358КОЛИЧЕСТВО (КОЛИЧЕСТВЕ, КОЛИЧЕСТВУ, КОЛИЧЕСТВОМ, КОЛИЧЕСТВА)
215КОЛЛЕГА (КОЛЛЕГ, КОЛЛЕГИ, КОЛЛЕГАМИ, КОЛЛЕГУ)
179КОЛЛЕКЦИЯ (КОЛЛЕКЦИИ, КОЛЛЕКЦИЯМИ, КОЛЛЕКЦИЮ, КОЛЛЕКЦИЙ)
180КОЛОТЬ (КОЛЯ, КОЛИ, КОЛЕТ, КОЛЮТ, КОЛОЛИ)
234КОЛЯ (КОЛИ, КОЛЬ, КОЛЕЮ, КОЛЮ)
220КОМАНДА (КОМАНДЫ, КОМАНДУ, КОМАНДЕ, КОМАНДОЙ)
229КОМИЧЕСКИЙ (КОМИЧЕСКОГО, КОМИЧЕСКОЕ, КОМИЧЕСКАЯ, КОМИЧЕСКИЕ)
388КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИИ, КОММЕНТАРИЯ, КОММЕНТАРИЕВ, КОММЕНТАРИЯХ)
280КОМНАТА (КОМНАТЕ, КОМНАТУ, КОМНАТЫ, КОМНАТ)
312КОМПАКТ (КОМПАКТЕ, КОМПАКТОВ, КОМПАКТЫ, КОМПАКТАХ)
312КОМПАНИЯ (КОМПАНИЯХ, КОМПАНИИ, КОМПАНИЮ, КОМПАНИЕЙ)
178КОМПЛЕКС (КОМПЛЕКСА, КОМПЛЕКСОВ, КОМПЛЕКСЕ, КОМПЛЕКСЫ)
390КОМПОЗИТОР (КОМПОЗИТОРА, КОМПОЗИТОРОВ, КОМПОЗИТОРОМ, КОМПОЗИТОРЫ)
191КОМПОЗИЦИЯ (КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИЮ, КОМПОЗИЦИЕЙ, КОМПОЗИЦИЙ)
368КОМПОНЕНТ (КОМПОНЕНТА, КОМПОНЕНТОВ, КОМПОНЕНТЫ, КОМПОНЕНТАМИ)
805КОНЕЦ (КОНЦЕ, КОНЦОВ, КОНЦА, КОНЦУ)
363КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНОМ, КОНКРЕТНОГО, КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНО)
172КОНТАКТ (КОНТАКТА, КОНТАКТОВ, КОНТАКТЫ, КОНТАКТЕ)
814КОНТЕКСТ (КОНТЕКСТЕ, КОНТЕКСТА, КОНТЕКСТОМ, КОНТЕКСТАХ)
253КОНФЕРЕНЦИЯ (КОНФЕРЕНЦИИ, КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНФЕРЕНЦИЙ, КОНФЕРЕНЦИЮ)
212КОНФЛИКТ (КОНФЛИКТА, КОНФЛИКТЫ, КОНФЛИКТАМИ, КОНФЛИКТОВ)
266КОНЦЕПТ (КОНЦЕПТА, КОНЦЕПТОВ, КОНЦЕПТОМ, КОНЦЕПТЫ)
236КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИЮ, КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЙ, КОНЦЕПЦИЕЙ)
1770КОНЦЕРТ (КОНЦЕРТАХ, КОНЦЕРТА, КОНЦЕРТЫ, КОНЦЕРТОВ)
176КОНЧИТЬ (КОНЧИЛ, КОНЧИЛА, КОНЧИЛО, КОНЧИЛИ, КОНЧИТ)
1142КОНЬ (КОНЕЙ, КОНИ, КОНЯ, КОНЕМ)
535КОРАБЛЬ (КОРАБЛЯ, КОРАБЛИ, КОРАБЛЕ, КОРАБЛЕЙ)
188КОРЕНЬ (КОРНИ, КОРНЕЙ, КОРНЕМ, КОРНЮ)
169КОРИТЬ (КОРЕНА, КОРЕН, КОРЮ, КОРИТ, КОРИШЬ)
257КОРОЛЬ (КОРОЛЯ, КОРОЛИ, КОРОЛЕМ, КОРОЛЕЙ)
316КОРОТКИЙ (КОРОТКО, КОРОТКОЙ, КОРОТКИЕ, КОРОЧЕ)
179КОСМИЧЕСКИЙ (КОСМИЧЕСКОЙ, КОСМИЧЕСКИХ, КОСМИЧЕСКАЯ, КОСМИЧЕСКОГО)
225КОСМОНАВТ (КОСМОНАВТЫ, КОСМОНАВТОВ, КОСМОНАВТОМ, КОСМОНАВТАМИ, КОСМОНАВТАМ)
174КОСМОС (КОСМОСА, КОСМОСЕ, КОСМОСУ, КОСМОСОМ)
206КОСТЮМ (КОСТЮМЫ, КОСТЮМЕ, КОСТЮМА, КОСТЮМАХ)
204КОТ (КОТА, КОТОМ, КОТОВ, КОТЫ)
233КОХАНОВСКИЙ (КОХАНОВСКОГО, КОХАНОВСКИМ, КОХАНОВСКОМУ, КОХАНОВСКОМ)
269КОЧАРЯН (КОЧАРЯНА, КОЧАРЯНУ, КОЧАРЯНОМ, КОЧАРЯНЕ)
184КПСС
425КРАЙ (КРАЯ, КРАЮ, КРАЕВ, КРАЕ)
201КРАЙНИЙ (КРАЙНЕ, КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕМ, КРАЙНЕГО)
262КРАСИВЫЙ (КРАСИВЫХ, КРАСИВЫЕ, КРАСИВО, КРАСИВАЯ)
383КРАСНЫЙ (КРАСНОГО, КРАСНЫЕ, КРАСНОЕ, КРАСНОЙ)
166КРЕПКИЙ (КРЕПЧЕ, КРЕПКИЕ, КРЕПКО, КРЕПКИМ)
174КРЕСЛО (КРЕСЕЛ, КРЕСЛА, КРЕСЛЕ, КРЕСЛАХ)
211КРЕСТ (КРЕСТА, КРЕСТОВ, КРЕСТЫ, КРЕСТОМ)
212КРИВАЯ, КРИВОЙ (КРИВОГО, КРИВЫХ, КРИВО)
175КРИК (КРИКОВ, КРИКОМ, КРИКА, КРИКИ)
621КРИТИКА, КРИТИК (КРИТИКЕ, КРИТИКИ, КРИТИКОВ)
168КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКИХ, КРИТИЧЕСКОЕ, КРИТИЧЕСКАЯ, КРИТИЧЕСКОЙ)
300КРИЧАТЬ (КРИЧАТ, КРИЧУ, КРИЧИТ, КРИЧАЛ, КРИЧАЛИ)
369КРОВЬ (КРОВЬЮ, КРОВИ, КРОВЯХ, КРОВЕЙ)
531КРУГ (КРУГИ, КРУГОМ, КРУГА, КРУГУ)
176КРУПНЫЙ (КРУПНЫЕ, КРУПНЫХ, КРУПНЫМИ, КРУПНОГО)
216КРЫЛАТЫЙ (КРЫЛАТЫХ, КРЫЛАТЫЕ, КРЫЛАТА, КРЫЛАТЫМ, КРЫЛАТ)
752КРЫЛОВА (КРЫЛОВЫМ, КРЫЛОВ, КРЫЛОВУ, КРЫЛОВОЙ)
210КРЫМОВА (КРЫМОВОЙ, КРЫМОВУ, КРЫМОВ)
531КУЛАГИН (КУЛАГИНА, КУЛАГИНЫМ, КУЛАГИНУ)
826КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРОЙ, КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРУ, КУЛЬТУРЫ)
490КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНО, КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНЫХ, КУЛЬТУРНОГО)
210КУПИТЬ (КУПИЛ, КУПИЛИ, КУПИ, КУПЛЮ)
645КУПЛЕТ (КУПЛЕТЫ, КУПЛЕТОВ, КУПЛЕТА, КУПЛЕТАМИ)
173КУПОЛ (КУПОЛА, КУПОЛАМИ, КУПОЛОВ, КУПОЛАХ)
368КУРС, КУРСЫ (КУРСЕ, КУРСА, КУРСОМ)
176КУХНЯ (КУХНЕ, КУХНЮ, КУХНЕЙ, КУХНИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову КОРА (КОРЫ, КОРОЙ, КОРЕ, КОРУ)

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 1. Размер: 132кб.
Часть текста: (Н42); Он везде - за мною следом (П4); Воздуху каждый вдыхает за раз (Е10); Галактике стыдно за вас! (В5); И здесь за камнепадом ревёт камнепад (З10); А потом за эти пр о клятые трещины (Я47); За тобой тянулся из последней силы я (Я47); Засел за словари на совесть и на страх (Н10); Я понял: мне за ней, конечно, не успеть! (Н10); За моею спиной - такое (В21); За нами слово, - до встречи снова! (П39); За свободу за мою - захотите ежли вы (У1); Вывели болезного, руки ему - з а спину (У1); Я-то ладно, а вот ты - страшно за тебя-то (З13); Один за всех и все за одного (С11); За вами выбор - живо! (Н8); Сколько чудес за туманами кроется (С17); За мной летели слухи по следам (Т17); Эх, за веру мою беззаветную (П38); Рвутся за город машины (Б3); Я хватаюсь за диск телефона (Д12); И что в чести наветы за глаза (Я28); И когда шёл бой за перевал (Т19); За разврат его, за пьянство, за дебош (С16); Я видел, кто придёт за мной (С8); За мною спустит шлюпку капитан (Б11); Бросайте ж за борт всё, что пахнет кровью ...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 1. Размер: 79кб.
Часть текста: ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как вчера (С12); Мне ж – как птице в клетке (В22); Дурак?! Вот как! Что ж, я готов! (Н8); Ну что ж он не слышит, как бесится пульс (Я56); А теперь – что ж сигналить рекламным щитам?! (Б3); Что ж , съезжаться – пустые мечты? (Б3); Нынче ж оловянные солдатики (Б8); Да что ж мне – пустым возвращаться назад?! (Я42); Он ругает меня: «Что ж ты не пишешь?!» (Д21); Не вести ж бесед тверёзыми! (К15); Мне ж – рабы в лицо хихикают (К15); Так у меня ж – вдохновенье (М18); Бросайте ж за борт всё, что пахнет кровью (Н9); Ну что ж , вперёд! А я вас поведу! (П3); Для чего – да...
3. Андриенко Е. В.: Коммуникативная типология поэтических текстов В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 37кб.
Часть текста: этой точки зрения, представить классификацию его текстов по типу отправителя, поскольку “будучи построена на формальных и объективно опознаваемых признаках, коммуникативная типология поэтических произведений является одновременно глубоко содержательной и поэтому представляет эффективный способ эффективный и представления лингвистического знания” [5]. Можно утверждать, с одной стороны, что список субъективных форм выражения авторского сознания, данный О. Г. Ревзиной, универсален, так как составлен на основе обобщения исследований разных поэтических систем. С другой стороны, творчеству каждого поэта свойственно своеобразие, которое заключается в количестве используемых типов отправителя, их соотношений, а также в объеме номинаций ликов чистого “я” - субъекта [6]. Последний выражается в тексте формами первого лица (эксплицитная коммуникативная рамка) и литературно нормативной речью. Содержательно чистый “я” - субъект характеризуется совпадением субъекта речи и субъекта сознания – то и другое принадлежит...
4. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 50кб.
Часть текста: развенчание культа личности и, как следствие, - крах идеалов целого поколения. Однако этот удар не разрушил коммунистической идеологии в целом - в обществе по-прежнему поддерживалась идея революционного преобразования и социалистического строительства. Искусство живо прореагировало на события эпохи и отозвалось мощным творческим импульсом буквально во всех сферах: в литературе, театре, кинематографе и т. д. «Шестидесятники» (как впоследствии назовут эту духовную формацию) смогли воспользоваться предоставленной им возможностью сказать свое слово и произнесли его до «начала холодов» - наступившего вслед за этим безвременья. И, кто знает, может, именно сказанное ими слово, порожденное ощущением свободы и надеждами на обновление, окрыленное оптимизмом и юношеской романтической мечтой, удержало на краю духовной пропасти целое поколение. И хотя «шестидесятничество» как социально-культурное явление внешне не было однородным, - оно было единым в своем стремлении к правде, к справедливости, в пристальном внимании к человеку, его внутреннему миру. Кроме того, «шестидесятников» объединяла и «страстная жажда идеала», независимо от того, велись ли его поиски в недалеком прошлом или в русле духовной традиции. Так сложились два типа жизненной и творческой ориентации, одна из которых основана на вере в общественный прогресс и готовности бороться «со всем, что этому прогрессу препятствует», 1 другая же порождена устремленностью к первоосновам бытия, к «вечным» проблемам и вопросам человеческой жизни. Доминанта первой - социальная, второй - философская. По мере расхождения этих «ножниц» росло напряжение и в...
5. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: Концепция человека и мира
Входимость: 1. Размер: 63кб.
Часть текста: для чего он живет? Что несет человеку время? и т. п. Иными словами, большой поэт имеет дело с первыми и последними вопросами человеческого бытия, мимо которых мы привыкли «проскакивать» в повседневной жизни, заслоняя их готовыми «каверзными ответами». Поэт же, может быть, потому и поэт, что не может «проскочить», а концепция человека и мира, даже не будучи выражена впрямую, присутствует в стихах имплицитно. Именно она делает их частями единого целого, каким и предстает обычно творчество настоящего поэта. В этой концепции эстетически претворен и философски очищен опыт самонахождения индивида в мире, опыт восприятия внешних воздействий и собственного поведения — бытового и творческого. По большому счету, даже расчленяя эту концепцию надвое, — когда говорим отдельно о человеке или мире, — мы совершаем определенное насилие над органическим единством, над нерасчленимым поэтическим сознанием, переживающим свою судьбу в мире. Картина мира выступает как опредмеченный человеческий характер, который, в свою очередь, оказывается духовно-нравственной ипостасью мира. Поэтическая система, построенная на таком основании, — главный поступок поэта, остающийся и взаимодействующий с реальной действительностью и после...