Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "К"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3085).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
261КАБАК (КАБАКА, КАБАКИ, КАБАКЕ, КАБАКАХ)
188КАДР, КАДРЫ (КАДРЕ, КАДРОМ, КАДРОВ)
263КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЗАЛА, КАЖУТ, КАЗАЛ)
225КАМЕНЬ (КАМНИ, КАМНЕМ, КАМНЯМ, КАМНЕЙ)
199КАМЕРА (КАМЕРУ, КАМЕРЫ, КАМЕРЕ, КАМЕР)
167КАНАТ (КАНАТАМ, КАНАТЫ, КАНАТУ, КАНАТА)
174КАНЧУКОВ (КАНЧУКОВА, КАНЧУКОВУ, КАНЧУКОВЫМ)
419КАПИТАН (КАПИТАНА, КАПИТАНОМ, КАПИТАНУ, КАПИТАНЫ)
185КАРАПЕТЯН (КАРАПЕТЯНА, КАРАПЕТЯНУ, КАРАПЕТЯНОМ)
446КАРЕТНЫЙ (КАРЕТНОМ, КАРЕТНОГО, КАРЕТНОМУ, КАРЕТНЫМ)
215КАРТА (КАРТЫ, КАРТУ, КАРТ, КАРТЕ)
1080КАРТИНА (КАРТИНУ, КАРТИНЫ, КАРТИН, КАРТИНЕ)
197КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЯСЬ, КАСАЛАСЬ, КАСАЮСЬ, КАСАЮТСЯ)
175КАССЕТА (КАССЕТ, КАССЕТУ, КАССЕТЫ, КАССЕТЕ)
318КАТЕГОРИЯ (КАТЕГОРИИ, КАТЕГОРИЙ, КАТЕГОРИЯМИ, КАТЕГОРИЮ)
497КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВОМ, КАЧЕСТВУ)
461КВАРТИРА (КВАРТИРЫ, КВАРТИРУ, КВАРТИРЕ, КВАРТИРАХ)
344КГБ
178КИЕВ
291КИЕВ (КИЕВЕ, КИЕВА, КИЕВОМ, КИЕВУ)
179КИЙ (КИЕВ, КИЯ, КИЕМ)
232КИМ (КИМА, КИМУ, КИМОМ, КИМЕ)
509КИНО
289КИНОСТУДИЯ (КИНОСТУДИИ, КИНОСТУДИЕЙ, КИНОСТУДИЮ, КИНОСТУДИЙ)
318КИНОФИЛЬМ (КИНОФИЛЬМОВ, КИНОФИЛЬМЕ, КИНОФИЛЬМА, КИНОФИЛЬМАХ)
349КЛАСС (КЛАССА, КЛАССЕ, КЛАССОВ, КЛАССАХ)
204КЛАССИКА, КЛАССИКИ, КЛАССИК (КЛАССИКОВ, КЛАССИКУ)
261КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКИХ, КЛАССИЧЕСКОГО, КЛАССИЧЕСКИЕ)
437КЛУБ (КЛУБЕ, КЛУБА, КЛУБУ, КЛУБАМИ)
1403КНИГА (КНИГИ, КНИГУ, КНИГ, КНИГЕ)
208КНИЖНЫЙ (КНИЖНОЙ, КНИЖНЫХ, КНИЖНЫЕ, КНИЖНОМ)
213КОД, КОДА (КОДЫ, КОДОВ, КОДОМ)
291КОЗЕЛ, КОЗЛЫ (КОЗЛА, КОЗЛОМ, КОЗЛОВ)
307КОЛ, КОЛА (КОЛЫ, КОЛОМ, КОЛАХ)
287КОЛЕЯ (КОЛЕЕ, КОЛЕЕЙ, КОЛЕЮ, КОЛЕИ)
358КОЛИЧЕСТВО (КОЛИЧЕСТВУ, КОЛИЧЕСТВОМ, КОЛИЧЕСТВА, КОЛИЧЕСТВЕ)
215КОЛЛЕГА (КОЛЛЕГИ, КОЛЛЕГ, КОЛЛЕГАМИ, КОЛЛЕГУ)
179КОЛЛЕКЦИЯ (КОЛЛЕКЦИИ, КОЛЛЕКЦИЯМИ, КОЛЛЕКЦИЮ, КОЛЛЕКЦИЙ)
180КОЛОТЬ (КОЛИ, КОЛЯ, КОЛЮТ, КОЛЕТ, КОЛОЛИ)
234КОЛЯ (КОЛЬ, КОЛИ, КОЛЕЮ, КОЛЮ)
220КОМАНДА (КОМАНДЫ, КОМАНДУ, КОМАНДЕ, КОМАНДОЙ)
229КОМИЧЕСКИЙ (КОМИЧЕСКОГО, КОМИЧЕСКОЕ, КОМИЧЕСКАЯ, КОМИЧЕСКИЕ)
388КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИЯ, КОММЕНТАРИЯХ, КОММЕНТАРИИ, КОММЕНТАРИЕВ)
280КОМНАТА (КОМНАТЕ, КОМНАТУ, КОМНАТЫ, КОМНАТ)
312КОМПАКТ (КОМПАКТОВ, КОМПАКТЫ, КОМПАКТАХ, КОМПАКТЕ)
312КОМПАНИЯ (КОМПАНИЮ, КОМПАНИИ, КОМПАНИЯХ, КОМПАНИЕЙ)
178КОМПЛЕКС (КОМПЛЕКСА, КОМПЛЕКСОВ, КОМПЛЕКСЫ, КОМПЛЕКСЕ)
390КОМПОЗИТОР (КОМПОЗИТОРА, КОМПОЗИТОРОМ, КОМПОЗИТОРОВ, КОМПОЗИТОРЫ)
191КОМПОЗИЦИЯ (КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИЮ, КОМПОЗИЦИЙ, КОМПОЗИЦИЕЙ)
368КОМПОНЕНТ (КОМПОНЕНТОВ, КОМПОНЕНТА, КОМПОНЕНТЫ, КОМПОНЕНТАМИ)
805КОНЕЦ (КОНЦЕ, КОНЦА, КОНЦУ, КОНЦОВ)
363КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНО, КОНКРЕТНОМ, КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНОГО)
172КОНТАКТ (КОНТАКТОВ, КОНТАКТА, КОНТАКТЫ, КОНТАКТЕ)
814КОНТЕКСТ (КОНТЕКСТА, КОНТЕКСТОМ, КОНТЕКСТАХ, КОНТЕКСТЕ)
253КОНФЕРЕНЦИЯ (КОНФЕРЕНЦИИ, КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНФЕРЕНЦИЙ, КОНФЕРЕНЦИЮ)
212КОНФЛИКТ (КОНФЛИКТА, КОНФЛИКТЫ, КОНФЛИКТОВ, КОНФЛИКТАМИ)
266КОНЦЕПТ (КОНЦЕПТА, КОНЦЕПТОВ, КОНЦЕПТОМ, КОНЦЕПТЫ)
236КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЮ, КОНЦЕПЦИЙ, КОНЦЕПЦИЕЙ)
1770КОНЦЕРТ (КОНЦЕРТОВ, КОНЦЕРТАХ, КОНЦЕРТА, КОНЦЕРТЫ)
176КОНЧИТЬ (КОНЧИЛ, КОНЧИЛА, КОНЧИЛО, КОНЧИЛИ, КОНЧИТ)
1142КОНЬ (КОНЕЙ, КОНЯ, КОНИ, КОНЕМ)
535КОРАБЛЬ (КОРАБЛЯ, КОРАБЛИ, КОРАБЛЕ, КОРАБЛЕЙ)
188КОРЕНЬ (КОРНИ, КОРНЕМ, КОРНЕЙ, КОРНЮ)
169КОРИТЬ (КОРЕНА, КОРЕН, КОРЮ, КОРИТ, КОРИШЬ)
257КОРОЛЬ (КОРОЛЯ, КОРОЛИ, КОРОЛЕМ, КОРОЛЕЙ)
316КОРОТКИЙ (КОРОЧЕ, КОРОТКИЕ, КОРОТКОЙ, КОРОТКО)
179КОСМИЧЕСКИЙ (КОСМИЧЕСКИХ, КОСМИЧЕСКОЙ, КОСМИЧЕСКАЯ, КОСМИЧЕСКОГО)
225КОСМОНАВТ (КОСМОНАВТЫ, КОСМОНАВТОВ, КОСМОНАВТОМ, КОСМОНАВТАМИ, КОСМОНАВТАМ)
174КОСМОС (КОСМОСА, КОСМОСЕ, КОСМОСУ, КОСМОСОМ)
206КОСТЮМ (КОСТЮМЕ, КОСТЮМЫ, КОСТЮМАХ, КОСТЮМА)
204КОТ (КОТА, КОТОМ, КОТЫ, КОТОВ)
233КОХАНОВСКИЙ (КОХАНОВСКОГО, КОХАНОВСКИМ, КОХАНОВСКОМУ, КОХАНОВСКОМ)
269КОЧАРЯН (КОЧАРЯНА, КОЧАРЯНУ, КОЧАРЯНЕ, КОЧАРЯНОМ)
184КПСС
425КРАЙ (КРАЯ, КРАЮ, КРАЕ, КРАЕВ)
201КРАЙНИЙ (КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕ, КРАЙНЕМ, КРАЙНЕГО)
262КРАСИВЫЙ (КРАСИВЫХ, КРАСИВЫЕ, КРАСИВАЯ, КРАСИВО)
383КРАСНЫЙ (КРАСНЫЕ, КРАСНОГО, КРАСНОЙ, КРАСНОЕ)
166КРЕПКИЙ (КРЕПКО, КРЕПКИЕ, КРЕПЧЕ, КРЕПКИМ)
174КРЕСЛО (КРЕСЕЛ, КРЕСЛЕ, КРЕСЛА, КРЕСЛАХ)
211КРЕСТ (КРЕСТА, КРЕСТОВ, КРЕСТЫ, КРЕСТОМ)
212КРИВАЯ, КРИВОЙ (КРИВО, КРИВОГО, КРИВЫХ)
175КРИК (КРИКОМ, КРИКА, КРИКИ, КРИКОВ)
621КРИТИКА, КРИТИК (КРИТИКИ, КРИТИКОВ, КРИТИКЕ)
168КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКИХ, КРИТИЧЕСКОЙ, КРИТИЧЕСКОЕ, КРИТИЧЕСКАЯ)
300КРИЧАТЬ (КРИЧАТ, КРИЧУ, КРИЧИТ, КРИЧАЛ, КРИЧАЛИ)
369КРОВЬ (КРОВЬЮ, КРОВИ, КРОВЕЙ, КРОВЯХ)
531КРУГ (КРУГУ, КРУГОМ, КРУГА, КРУГИ)
176КРУПНЫЙ (КРУПНЫХ, КРУПНЫЕ, КРУПНЫМИ, КРУПНОГО)
216КРЫЛАТЫЙ (КРЫЛАТЫЕ, КРЫЛАТЫХ, КРЫЛАТЫМ, КРЫЛАТА, КРЫЛАТ)
752КРЫЛОВ (КРЫЛОВА, КРЫЛОВЫМ, КРЫЛОВУ, КРЫЛОВОЙ)
210КРЫМОВА (КРЫМОВОЙ, КРЫМОВ, КРЫМОВУ)
531КУЛАГИН (КУЛАГИНА, КУЛАГИНУ, КУЛАГИНЫМ)
826КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРУ, КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРОЙ)
490КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНЫХ, КУЛЬТУРНОГО, КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНО)
210КУПИТЬ (КУПИЛ, КУПИЛИ, КУПЛЮ, КУПИ)
645КУПЛЕТ (КУПЛЕТОВ, КУПЛЕТЫ, КУПЛЕТА, КУПЛЕТАМИ)
173КУПОЛ (КУПОЛА, КУПОЛАХ, КУПОЛАМИ, КУПОЛОВ)
368КУРС, КУРСЫ (КУРСЕ, КУРСА, КУРСОМ)
176КУХНЯ (КУХНЕ, КУХНЮ, КУХНЕЙ, КУХНИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову КВИТАНЦИЯ (КВИТАНЦИИ, КВИТАНЦИЮ)

1. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 1. Размер: 79кб.
Часть текста: не знаю, - Рассказывать нельзя. Мой командир меня почти что спас, Но кто-то на расстреле настоял... И взвод отлично выполнил приказ, - Но был один, который не стрелял. Судьба моя лихая Давно наперекос: Однажды языка я Добыл, да не донес, - И особист Суэтин, Неутомимый наш, Еще тогда приметил И взял на карандаш. Он выволок на свет и приволок Подколотый, подшитый матерьял... Никто поделать ничего не смог. Нет - смог один, который не стрелял. Рука упала в пропасть С дурацкий звуком «Пли!» - И залп мне выдал пропуск В ту сторону земли. Но слышу: «Жив, зараза, - Тащите в медсанбат, Расстреливать два раза Уставы не велят». А врач потом все цокал языком И, удивляясь, пули удалял,— А я в бреду беседовал тайком С тем пареньком, который не стрелял. Я раны, как собака, - Лизал, а не лечил; В госпиталях, однако, - В большом почете был. Ходил в меня влюбленный Весь слабый женский пол: «Эй ты, недострелённый, Давай-ка на укол!» Наш батальон геройствовал в Крыму, И я туда глюкозу посылал - Чтоб было слаще воевать ему. Кому? Тому, который не стрелял. Я пил чаек из блюдца, Со спиртиком бывал... Мне не пришлось загнуться, И я довоевал. В свой полк определили, — «Воюй!—сказал комбат. - А что недострелили - Так я не виноват». Я очень рад был—но, присев у пня, Я выл белугой и судьбину клял: ...
2. Кузнецов Юрий: Высоцкий в Архангельской области
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: Федору Михайловичу Бондаренко, погибшему при аварии самолета в 1973 году, Володя даже ездил в конце 60-х годов в гости в Архангельск». Я не зря подчеркнул: «в гости». Вот основная цель поездки Высоцкого в наши края. Обратимся к воспоминаниям полковника Сергея Андреевича Махлягина , в то время служившего в Архангельском гарнизоне адъютантом члена Военного совета, начальника политотдела генерал-майора Г. И. Волошко: «Хмурым утром 13 марта Григорий Игнатьевич вызывает меня к себе и знакомит с приказом командующего: «Выехать на аэродром Кегостров и встретить прилетающего из Москвы пассажира Высоцкого». Одновременно в политотдел был вызван и начальник гарнизонного Дома офицеров Григорий Израйлович Шуб. Выйдя от начальника, он спросил: «Слушай, кто такой Высоцкий? Мне приказано организовать его концерт»... Встречать Высоцкого я отправился вместе с адъютантом командующего Нуриком Степановым. Самолет (ИЛ-14) прилетел около одиннадцати. Смотрю, выходит молодой человек с чемоданом и гитарой, широко улыбается и направляется к нам. «Высоцкий Владимир?» — «Да, это я. Меня предупредили, что встретят военные. Вижу, стоят двое лейтенантов. — ну, значит, это вы и есть». «Что ж, поехали!» — говорю я. «Подождите, у меня в самолете еще один чемодан». «Сейчас сбегаю!» — вызвался Степанов, и через пару минут мы уже ехали в Архангельск. В дороге Владимир рассказал, что он актер Театра на Таганке, снимается в кино, сочиняет песни, женат, двое детей. Заметил, что его отец сказал при отъезде: «Не волнуйся, тебя в Архангельске встретят хорошо!»...
3. Песня автомобилиста (Отбросив прочь свой деревянный посох...)
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: автомобилиста (Отбросив прочь свой деревянный посох...) Отбросив прочь свой деревянный посох, Упав на снег и полежав ничком, Я встал и сел в погибель на колёсах, Презрев передвижение пешком. Я не предполагал играть судьбою, Не собирался спирт в огонь подлить — Я просто этой быстрою ездою Намеревался жизнь себе продлить. Подошвами своих спортивных чешек Топтал я прежде тропы и полы, И был неуязвим я для насмешек, И был недосягаем для хулы. Но я в другие перешёл разряды — Меня не примут в общую кадриль: Я еду, я ловлю косые взгляды И на меня, и на автомобиль. Прервав общенье и рукопожатья, Отворотилась прочь моя среда. Но кончилось глухое неприятье, И началась открытая вражда. Я в мир вкатился чуждый нам по духу, Все правила движения поправ. Орудовцы мне робко жали руку, Вручая две квитанции на штраф. Я во вражду включился постепенно, Я утром зрел плоды ночных атак: Морским узлом завязана антенна. То был намёк: с тобою будет так... Прокравшись огородами, полями, Вонзали шила в шины, как кинжал. Я ж отбивался целый день рублями, И не сдавался, и в боях мужал. Безлунными ночами я нередко Противника в засаде поджидал... Но у него поставлена разведка, И он в засаду мне не попадал. И вот, как языка, бесшумно сняли Передний мост. И унесли во тьму. Передний мост... Казалось бы — детали, Но без него и задний ни к чему. Я доставал мосты, рули, колеса Не за глаза красивые — за мзду. Но понял я: не одолеть колосса. Назад! Пока машина на ходу. Назад к моим нетленным пешеходам! Пусти назад, о отворись, Сезам! Назад, в метро, к подземным переходам!...
4. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. По гамбургскому счету (Диалог о Высоцком. Конец 80-х)
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Часть текста: раз уже было сказано раньше. Вроде бы суждения все довольно благородные. Высоцкий боролся, не приспосабливался, как некоторые, он сказал ту правду, которую боялись сказать другие, - и так далее. Верно, верно, но сколько же можно произносить одни и те же надгробные речи о таком живом художнике? Сколько можно мусолить несколько цитат, оскорбляя невниманием сотни созданных Высоцким текстов? Сколько может длиться этот "пустых похвал ненужный хор", где каждый к тому же мнит себя не хористом, а солистом? Потому и хочется подключить к разговору не только ценителей, но и хулителей Высоцкого. Давайте прислушаемся к их претензиям - это заставит нас задуматься, выдвинуть контраргументы, привлечь свежие примеры, разобрать конкретные песни, образы, строки. К тому же недоброжелатели Высоцкого причастны к миру поэта не меньше, чем его поклонники. Они ведь тоже - персонажи песен. Ибо нет среди нас тех, кто не жил в "желтой жаркой Африке", долгие годы полагаясь на жирафа, которому "видней". Кто не скользил, падая, по вечному гололеду. Кто находился бы сегодня за пределами той всемирно-исторической подводной лодки, из которой несется наш общий крик о помощи и спасении. Но при этом надо как-то не потонуть в частностях и мелочах. Давайте из множества негативных суждений о Высоцком выберем важнейшие, а множество строгих судей попробуем соединить в некий обобщенный образ. Итак, слово - Недовольному. Заметим, что он сегодня очень отличается от тех, кто был недоволен Высоцким в шестидесятые - семидесятые годы. Наш Недовольный уже не обзывает Высоцкого антисоветчиком или алкоголиком - он толкует исключительно о материях эстетических. - И все-таки, - говорит он, - песни Высоцкого - это факт больше социальный, чем художественный. До высот поэзии он не поднимается. - А как вы эти высоты определяете? И каким прибором вы измеряете социальность и художественность? Социально острые произведения не раз нарывались на подозрение в малой художественности. Так бывало с Гоголем и Некрасовым, ...
5. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Война объявлена
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: служебный вход: - Вы еще живы? А я слышала, вы повесились. - Нет, я вскрыл себе вены. - Какой у вас красивый голос... Спойте что-нибудь, пожалуйста. Сказал три заветных слова - понятно, каких - и положил трубку. Какова наглость! Это Фурцева, рассказывают, утром с похмелья может звонить Магомаеву: "Муслим, пой мне!" Ну и народ! К нашему брату как к игрушкам, как к хламу относятся! Слушать слушают, на спектакли и концерты ломятся, а признать за тобой право быть человеком, таким же, как они, - с нервами, с кровью - не могут. Прочитал "Последний парад" в родном театре, хотя и без толку - все равно Любимову ставить не разрешили. И в Сатире все негладко с этой вещью. С одной высокой трибуны большой культурный начальник по фамилии Сапетов кричал, что Высоцкий "антисоветчик" и "подонок", выговаривал Штейну за то, что он такому несоветскому человеку предоставил слово в своей пьесе. На что-то это очень похоже. Зощенко Михаила Михайловича в сорок шестом году товарищ Жданов обозвал именно "подонком", и тот потом вынужден был доказывать, что он не верблюд и никогда не был "антисоветским" писателем. Кстати, совсем недавно в одном нью-йоркском изда-нии Высоцкого сравнили с Зощенко - в лестном, положи-тельном смысле. А вот теперь и на родине готовы удостоить соответствующего венца... Тернового. Энергетические ресурсы - на нуле. Одному оставаться уже просто небезопасно. Вместе с Люсей он отправляется в Киев, с песнями для фильма "Карантин". Одну из них, с настойчи-вым вопросом-рефреном "Ты бы пошел с ним в разведку?",...