Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ф"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 733).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
84ФАБРИКА (ФАБРИКЕ, ФАБРИКИ, ФАБРИКОЙ, ФАБРИКУ)
72ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛ, ФАБУЛУ, ФАБУЛОЙ)
62ФАДЕЕВ (ФАДЕЕВА, ФАДЕЕВЫМ, ФАДЕЕВЕ, ФАДЕЕВУ)
438ФАКТ (ФАКТОМ, ФАКТОВ, ФАКТЫ, ФАКТА)
139ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИЕ, ФАКТИЧЕСКИ, ФАКТИЧЕСКОЕ, ФАКТИЧЕСКУЮ)
110ФАКТОР (ФАКТОРОВ, ФАКТОРОМ, ФАКТОРЕ, ФАКТОРЫ)
134ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТЫ, ФАКУЛЬТЕТОВ, ФАКУЛЬТЕТЕ)
62ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШИ, ФАЛЬШЬЮ)
292ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЙ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЕЙ)
111ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЯМИ)
131ФАНТАСТИКА (ФАНТАСТИКИ, ФАНТАСТИКУ, ФАНТАСТИКОЙ, ФАНТАСТИКЕ)
180ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИХ, ФАНТАСТИЧЕСКУЮ, ФАНТАСТИЧЕСКАЯ, ФАНТАСТИЧЕСКИМ)
115ФАТАЛЬНЫЙ (ФАТАЛЬНЫХ, ФАТАЛЬНОГО, ФАТАЛЬНОЙ, ФАТАЛЬНУЮ, ФАТАЛЬНАЯ)
80ФАУСТА, ФАУСТ (ФАУСТУ, ФАУСТЕ, ФАУСТОМ)
107ФЕВР
256ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕЙ, ФЕВРАЛЕМ)
144ФЕДОР (ФЕДОРА, ФЕДОРОВ, ФЕДОРУ, ФЕДОРОМ)
64ФЕДОРОВА (ФЕДОРОВ, ФЕДОРОВОЙ, ФЕДОРОВУ, ФЕДОРОВЫМ)
79ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧУ, ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧЕМ)
156ФЕДОТ (ФЕДОТОВ, ФЕДОТА)
180ФЕДОТОВ (ФЕДОТОВА, ФЕДОТОВУ, ФЕДОТОВЫМ)
75ФЕДЯ (ФЕДЮ, ФЕДЕ, ФЕДЕЙ, ФЕДИ)
76ФЕЛИКС, ФЕЛИКСА (ФЕЛИКСОМ, ФЕЛИКСУ)
241ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНА, ФЕНОМЕНЕ, ФЕНОМЕНУ, ФЕНОМЕНОМ)
65ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ (ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ, ФЕНОМЕНАЛЬНЫМ, ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ, ФЕНОМЕНАЛЬНО)
224ФЕСТИВАЛЬ (ФЕСТИВАЛЕ, ФЕСТИВАЛЯ, ФЕСТИВАЛЮ, ФЕСТИВАЛИ)
101ФИГА (ФИГ, ФИГУ, ФИГИ, ФИГЕ)
248ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУРОЙ, ФИГУР, ФИГУРУ)
80ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРОВАЛИ, ФИГУРИРОВАЛ, ФИГУРИРОВАЛО, ФИГУРИРУЮТ)
142ФИЗИКА, ФИЗИК (ФИЗИКИ, ФИЗИКОВ, ФИЗИКАМИ)
253ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКИ, ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКИХ)
79ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРУЕТ, ФИКСИРУЮТ, ФИКСИРОВАЛ, ФИКСИРОВАЛИ)
101ФИЛАРМОНИЯ (ФИЛАРМОНИИ, ФИЛАРМОНИЮ, ФИЛАРМОНИЙ, ФИЛАРМОНИЕЙ)
81ФИЛАТ (ФИЛАТОВ)
117ФИЛАТОВ (ФИЛАТОВА, ФИЛАТОВУ, ФИЛАТОВЫМ)
72ФИЛИН (ФИЛИНА, ФИЛИНЕ, ФИЛИНОМ, ФИЛИНУ)
64ФИЛИПП (ФИЛИППОВ, ФИЛИППЕ, ФИЛИППОМ, ФИЛИППА)
84ФИЛИППОВ (ФИЛИППОВЫМ, ФИЛИППОВУ, ФИЛИППОВА, ФИЛИППОВОЙ)
118ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГИ, ФИЛОЛОГОВ, ФИЛОЛОГУ, ФИЛОЛОГА)
138ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКИМ)
87ФИЛОЛОГИЯ (ФИЛОЛОГИИ, ФИЛОЛОГИЕЙ)
82ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФОМ)
199ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЕЙ, ФИЛОСОФИЮ)
369ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКОГО, ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКИЕ)
1984ФИЛЬМ (ФИЛЬМУ, ФИЛЬМЕ, ФИЛЬМОВ, ФИЛЬМА)
154ФИЛЬМОВ, ФИЛЬМОВАЯ, ФИЛЬМОВЫЙ (ФИЛЬМОВЫМИ)
243ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛА, ФИНАЛОМ, ФИНАЛУ)
137ФИНАЛЬНЫЙ (ФИНАЛЬНОЙ, ФИНАЛЬНЫМ, ФИНАЛЬНЫЕ, ФИНАЛЬНАЯ)
66ФИНАНСОВЫЙ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВЫЕ, ФИНАНСОВОЙ, ФИНАНСОВОМ)
81ФИНИШ (ФИНИШЕМ, ФИНИШУ, ФИНИШЕ, ФИНИШИ)
64ФИНСКИЙ (ФИНСКОЕ, ФИНСКОМ, ФИНСКОГО, ФИНСКОЙ)
171ФИРМА (ФИРМЫ, ФИРМЕ, ФИРМОЙ, ФИРМ)
91ФИШЕР (ФИШЕРА, ФИШЕРЕ, ФИШЕРОМ, ФИШЕРУ)
81ФЛАГ (ФЛАГОМ, ФЛАГИ, ФЛАГАМИ, ФЛАГА)
168ФЛАЖОК (ФЛАЖКИ, ФЛАЖКОВ, ФЛАЖКАХ, ФЛАЖКАМИ)
126ФЛОТ (ФЛОТЕ, ФЛОТА, ФЛОТОМ, ФЛОТУ)
94ФОЙЕ
620ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРЕ, ФОЛЬКЛОРОМ, ФОЛЬКЛОРУ)
517ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНЫЕ, ФОЛЬКЛОРНОЙ, ФОЛЬКЛОРНАЯ, ФОЛЬКЛОРНОГО, ФОЛЬКЛОРНЫХ)
241ФОМИНА (ФОМИНОЙ, ФОМИНУ, ФОМИНЕ, ФОМИН)
308ФОН (ФОНЕ, ФОНА, ФОНЫ, ФОНОМ)
107ФОНАРЬ (ФОНАРИ, ФОНАРЕЙ, ФОНАРЯ, ФОНАРЕМ)
150ФОНД (ФОНДОМ, ФОНДАХ, ФОНДЫ, ФОНДА)
113ФОНЕТИЧЕСКИЙ (ФОНЕТИЧЕСКОМ, ФОНЕТИЧЕСКОЙ, ФОНЕТИЧЕСКОЕ, ФОНЕТИЧЕСКИЕ)
732ФОНОГРАММА (ФОНОГРАММЕ, ФОНОГРАММАХ, ФОНОГРАММ, ФОНОГРАММЫ)
972ФОРМА (ФОРМ, ФОРМУ, ФОРМЕ, ФОРМЫ)
171ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНОЕ, ФОРМАЛЬНОЙ, ФОРМАЛЬНОГО, ФОРМАЛЬНЫМ)
122ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЕМ, ФОРМИРОВАНИЮ)
138ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРУЮТ, ФОРМИРОВАЛ, ФОРМИРОВАЛО)
154ФОРМУЛА (ФОРМУЛУ, ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛЕ, ФОРМУЛОЙ)
88ФОРМУЛИРОВКА (ФОРМУЛИРОВКОЙ, ФОРМУЛИРОВКИ, ФОРМУЛИРОВКУ, ФОРМУЛИРОВОК)
78ФОРТУНА (ФОРТУНЫ, ФОРТУНУ, ФОРТУНЕ, ФОРТУНОЙ)
275ФОТО
108ФОТОГРАФ (ФОТОГРАФА, ФОТОГРАФОМ, ФОТОГРАФУ, ФОТОГРАФОВ)
461ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЕЙ)
61ФОТОПРОБА (ФОТОПРОБЫ, ФОТОПРОБ, ФОТОПРОБАМ, ФОТОПРОБУ)
378ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТА, ФРАГМЕНТОМ)
75ФРАЕР (ФРАЕРОВ, ФРАЕРА, ФРАЕРАМ, ФРАЕРОМ)
292ФРАЗА (ФРАЗУ, ФРАЗ, ФРАЗЫ, ФРАЗОЙ)
350ФРАЗЕОЛОГИЗМ (ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ, ФРАЗЕОЛОГИЗМА, ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ, ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ)
214ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ (ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО)
113ФРАЗЕОЛОГИЯ (ФРАЗЕОЛОГИИ, ФРАЗЕОЛОГИЕЙ, ФРАЗЕОЛОГИЮ)
433ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЕЙ)
81ФРАНЦУЖЕНКА (ФРАНЦУЖЕНКОЮ, ФРАНЦУЖЕНКЕ, ФРАНЦУЖЕНОК, ФРАНЦУЖЕНКАМИ)
119ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗУ)
416ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКОМ, ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКИЕ)
186ФРОНТ (ФРОНТА, ФРОНТЕ, ФРОНТЫ, ФРОНТУ)
95ФРОНТОВАЯ (ФРОНТОВОЙ, ФРОНТОВЫХ, ФРОНТОВОГО, ФРОНТОВОЕ)
102ФРОНТОВИК (ФРОНТОВИКОВ, ФРОНТОВИКИ, ФРОНТОВИКА, ФРОНТОВИКУ)
67ФРУКТ (ФРУКТЫ, ФРУКТАМИ, ФРУКТА, ФРУКТОВ)
78ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ (ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО)
112ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ (ФУНКЦИОНАЛЬНО, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ)
92ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ (ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ, ФУНКЦИОНИРОВАНИИ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ)
72ФУНКЦИОНИРОВАТЬ (ФУНКЦИОНИРУЕТ, ФУНКЦИОНИРУЮТ, ФУНКЦИОНИРОВАЛА, ФУНКЦИОНИРУЯ)
377ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЙ, ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИЯХ)
68ФУНТ (ФУНТУ, ФУНТОМ, ФУНТА, ФУНТЫ)
98ФУРГОН (ФУРГОНА, ФУРГОНУ, ФУРГОНЕ, ФУРГОНОМ)
107ФУТБОЛ (ФУТБОЛЫ, ФУТБОЛА, ФУТБОЛУ, ФУТБОЛОМ)
82ФУТБОЛИСТ (ФУТБОЛИСТЫ, ФУТБОЛИСТА, ФУТБОЛИСТОВ, ФУТБОЛИСТАМ)
88ФУТБОЛЬНЫЙ (ФУТБОЛЬНОЙ, ФУТБОЛЬНУЮ, ФУТБОЛЬНОМ, ФУТБОЛЬНАЯ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ФОРСИРОВАННЫЙ (ФОРСИРОВАННЫХ, ФОРСИРОВАННОЙ, ФОРСИРОВАННЫЕ, ФОРСИРОВАННОЕ)

1. Крылова Н. В.: "Комплекс Гамлета"
Входимость: 2. Размер: 41кб.
Часть текста: было бы расширить этот комплимент В. Аксёнова и сказать: наступившая эпоха гораздо меньшей степени политического «давления» также не произвела на свет таланта, равного Высоцкому по концентрации мужской энергетики. В то же время интенсивно мужской мир Высоцкого, будучи помещён в расширенный контекст русской культуры, позволяет в феноменальном усмотреть универсальное. Дихотомия мужского и женского является традиционным инструментом осмысления культурных явлений. Инь и ян китайской натурфилософии, мужские и женские божества европейских мифологических систем концентрируют в себе широкий спектр ценностей и значений, причём некоторые из них порой иначе не могут быть актуализированы. Художественное сознание Высоцкого, широко распахнутое противоречиям реальности, неизбежно должно было вместить — и вместило! — одну из базовых антиномий человеческой природы и культуры: антиномию мужского и женского . Приступая к анализу, определимся в терминах. Понятие гендер [2], широко эксплуатируемое нынче в социологических и психоаналитических штудиях, мы склонны толковать как способ культурной идентификации, осуществляемой в пределах существующих стереотипов, иерархий и поведенческих практик. Причём «половая идентичность может пониматься не столько как точка / результат идентификации, сколько как протяжённость, процесс, далеко не всегда гладкий и ровный» [3]. В случае с Высоцким это именно процесс, «негладкость» которого ...
2. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Гаевский В.: Последняя роль
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: - и о времени его - нам рассказал его голос. Давид Боровский, как всегда, был на высоте, он придумал подвижную декоративную установку из стульев партера, которую можно было поднимать и опускать, вертеть вдоль и поперек, устанавливать по горизонтали, вертикали и диагонали. Опустевшие стулья точно сами пришли в движение, точно искали Высоцкого и повсюду наталкивались на пустоту,- так ищет исчезнувшего хозяина оставшаяся в одиночестве собака. Ощущение оставленной квартиры, брошенного дома, ощущение наступившей пустоты было тягостным и для Театра на Таганке непривычным. Впоследствии мы, зрители, да и сами актеры, пережили его еще один раз, а потом - и еще один раз, но в тот вечер, вечер премьеры, оно было внове. Оно было неслыханно сильным еще и потому, что намеренно нагнеталось режиссурой. То, что умел делать этот театр как никакой другой, а именно: манипулировать эмоциями или, говоря музыкальным языком, темперировать эмоции, то есть погружать зрителя в эмоциональный поток высочайшей напряженности, но и управляемый железной рукой, управляемый виртуозно, с постоянными перепадами температур, с переходами с крика на шепот или на смех,- это умение театра было использовано до конца, чтобы создать эффект трагической пустоты, в которой одиноко звучал громоподобный и неуслышанный голос.  Но это был не главный эффект, и потрясение рождалось из другого. Оно рождалось из иллюзии, которую таинственным образом создавал спектакль: казалось, что Высоцкий присутствует в театре. И мы поняли, как хорошо, как уместно, как истинно то, что не было на сцене ни старых фотографий, ни старых киносюжетов. Живое присутствие Высоцкого продолжалось. И вот это ощущение было столь велико, что в один из моментов артист Филатов прямо обратился к нему, а в другом эпизоде артист Золотухин спел с ним на два голоса "Баньку". Спектакль был...
3. Свиридов С.: О поэтической фонике песен В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 50кб.
Часть текста: феномен [2], — то есть авторской песни и подобных ей форм. Говоря о поэтической фонике, обычно обращаются к фактами повышенной частотности звука на определенном участке текста — аллитерации и паронимической аттракции. У Высоцкого они, несомненно, развиты. Но при поиске системных закономерностей следовало бы рассмотреть наиболее масштабные фонические характеристики идиолекта. Одна из них — частотность фонем. Попробуем ответить на самый простой вопрос: повышена ли частотность «любимых» л и р в аллитерированных текстах Высоцкого? Если да, то насколько? И, далее, — заметно ли это повышение в статистике идиолекта, по репрезентативной группе текстов? Мы, конечно, не думаем, что любая аллитерация служит причинной повышения частотности фонем на уровне идиолекта. Здесь вернее было бы предположить обратную связь: фоническая аранжировка языка предшествует приемам на уровне текста и составляет их базу, подобно тому как плоский подмалёвок служит основой для виртуозной живописи — основой, которая сколь незаметна, столь и незаменима. Материал и методика исследования . Мы взяли для изучения десять песен В. Высоцкого, отдав предпочтение тем, которые отмечены аллитерацией [р], [л] и исполнялись с характерным форсированием сонантов [3] — это «Охота на волков», «Прерванный полёт», «Райские яблоки», «Купола», «Разбойничья», «Пожары», «Мы вращаем Землю», «Конец “Охоты на волков”, или Охота с вертолетов», «Очи черные», «Памятник». Относительная частотность каждой фонемы в песне сравнивалась с ее частотностью в...
4. Вспоминая Владимира Высоцкого. Последняя роль Высоцкого (В. Гаевский)
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: была малоправдоподобной. Спектакль памяти Высоцкого был поставлен в 1981 году и представлял собой композицию из его песен. Сцен из старых спектаклей не было совсем, не было ни фотографий, ни киносюжетов. Смелое намерение постановщика заключалось в том, чтобы образ артиста, поэта, певца, его зримый портрет создать без изображений, не визуальным, а звуковым путем, чтобы о Высоцком и о времени его - нам рассказал его голос. Давид Боровский, как всегда, был на высоте, он придумал подвижную декоративную установку из стульев партера, которую можно было поднимать и опускать, вертеть вдоль и поперек, устанавливать по горизонтали, вертикали и диагонали. Опустевшие стулья точно сами пришли в движение, точно искали Высоцкого и повсюду наталкивались на пустоту - так ищет исчезнувшего хозяина оставшаяся в одиночестве собака. Ощущение оставленной квартиры, брошенного дома, ощущение наступившей пустоты было тягостным и для Театра на Таганке непривычным. Впоследствии мы, зрители, да и сами актеры пережили его еще один раз, а потом - и еще один раз, но в тот вечер, вечер премьеры, оно было внове. Оно было неслыханно сильным еще и потому, что намеренно нагнеталось режиссурой. То, что умел делать этот театр как...
5. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 194кб.
Часть текста: о Владимире Высоцком тоже было очень мало - преимущественно воспоминания современников в прессе. Поэтому целью первой работы было скорее собрать все написанное об авторской песне и систематизировать эту информацию, нежели анализировать этот феномен русской культуры. Сейчас все это можно было бы написать по-другому, но я не занимаюсь научной деятельностью. Надеюсь только, что даже недостатки моих работ послужат источником идей для исследователей творчества поэта. Первая работа - „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” написана под научным руководством доцента Софийского университета И. Захариевой как продолжение курсовой работы „Военные песни Владимира Высоцкого”. Курсовая работа была написана в 1987 году и потом вышла в сокращенном виде в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за 1988 год. Статья „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” опубликована в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за 1991 год. Вторая дипломная работа - „Авторская песня Владимира Высоцкого и ее перевод на болгарский язык”- написана под руководством доцента И. Васевой. На ее основе была потом написана статья для книги „Преводна рецепция на европейските литератури в България”, т. 2. Руска литература / Състав. И. Владова, Е. Метева, Л. Любенов и др. София: Акад. изд. Проф. М. Дринов ; Инст. за лит 2001. Автореферат дипломной работы на тему "Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого" Феномен авторской песни все еще не стал достоянием литературного исследования. Совсем скромная по количеству литература, вышедшая по данному вопросу, ограничиваетс несколькими десятками газетных и журнальных статей и заметок, большинство которых имеет скорее ретроспективный, чем литературоведческий характер. Кроме материалов прессы в дипломной работе использованы фонограммы выступлений поэтов, а также телевизионные фильмы и интервью разных...