Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "T"
Показаны лучшие 100 слов (из 145).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 1. Размер: 63кб.
Часть текста: 2. “… все донимал их своими аккордами” 4. “ТАМ ЧТО-ТО АНГЕЛЫ ЗАПЕЛИ НЕ ТАКИМИ ГОЛОСАМИ…” [ 88] Y. Z. “Авторская песня” сейчас больше всего нуждается в локальных исследованиях, которые могут создать твердую почву для общих представлений о специфике этого вида искусства. Одну из таких попыток предлагаю вниманию читателя. Естественный контекст песни Высоцкого – авторский концерт, авторская пластинка, до известной степени – фильм, для которого написана песня. Фонолетопись песни [ 89] – вещь искусственная. В самом деле, ну какая непосредственная связь может быть между двумя исполнениями одной песни даже с перерывом всего в две-три недели, если их разделяют не только два десятка дней, но, возможно, и несколько концертов, а значит, десятки других песен [ 90], спектакли, может быть, съемки, не говоря уже о массе событий бытового характера. О записях, временной промежуток между которыми исчисляется многими месяцами, а то и вообще неизвестен, и говорить нечего. Что, кроме понятного удовольствия, можно получить, слушая разные исполнения одной песни? Сохранилось свыше тридцати фонограмм “Коней”. Двадцать ...
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: группой. 1967 *** Ленинград, ДК пищевиков (клуб "Восток"), 18.01.1967 г. (съёмка Ленинградской студии кинохроники для документального фильма "Срочно требуется песня", режиссёр Станислав Чаплин, операторы Николай Обухович и Ю. Занин, продолжительность – 3 мин., ч/б). - В. Высоцкий об авторской песне. - "А у дельфина взрезано брюхо винтом...". *** Одесса, лето-осень 1967 г. (съёмка Центральной студии документальных фильмов для киножурнала "Советское кино" (1967 г., № 11, режиссёр А. Павлов, операторы Г. Захарова, В. Макаров, И. Запорожский, А. Саранцев, С. Скраливецкий) о съёмках художественного фильма "Интервенция", продолжительность – 3 мин., цветн.). - Использованы кадры из фильма с участием В. Высоцкого в роли Бродского (Воронова), интервью режиссёра Г. Полоки. 1969 *** Новогрудчина (у озера Свитязь), Гродненская область, Белоруссия, (?).08.1969 г. (любительская съёмка Алеся Адамовича, продолжительность – 3 мин., без звука, ч/б). - Владимир Высоцкий, Марина Влади, Виктор Туров во время съёмок художественного фильма "Сыновья уходят в...
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: иногда даже минуты, но никогда не помню года. Но примерно, это 1965-1966 годы. М. Ц. – Вам запомнились первые впечатления от театральных работ Высоцкого на Таганке? А. К. – Да, запомнились. Спектакль "Добрый человек из Сезуана" был поставлен Любимовым ещё в училище, так что к моменту, когда там заиграл Высоцкий, я спектакль видела уже не один раз. М. Ц. – То есть, Вы говорите уже об исполнении Высоцким роли лётчика? Первые его роли в этом спектакле – Мужа, Второго бога – Вы не помните? А. К. – Нет, когда он играл эти роли, меня в Москве не было. М. Ц. – У Вас было впечатление, что Высоцкий уже был зрелым актёром? А. К. – Вы знаете, я не могу сказать, что это была зрелая игра, но эта игра оставляла сильное впечатление. Это был очень индивидуальный почерк, вот это я хорошо помню. Это была ещё несовершенная игра, но интересная. Вы москвич, так что, наверное, знаете такого режиссёра Бориса Морозова. На мой взгляд, у него был один хороший спектакль – "Брысь, костлявая!". Спектакль был очень несовершенным, но хорошим. Я этот пример привела, чтобы проиллюстрировать свои впечатления от игры молодого Высоцкого. М. Ц. – В дальнейшем Вы были связаны с "Таганкой"? А. К. – Да. Во-первых, в силу того, что я преподавала в Щукинском училище. Кто-то из таганских актёров у меня учился, кого-то я приглашала на телевидение, с кем-то просто дружили... Но я там не работала. М. Ц. – Высоцкий прогрессировал как актёр? А. К. – Высоцкий прогрессировал как человек, и его актёрский рост напрямую зависел от его роста как личности. Он постепенно очень укрупнялся. Высоцкий учился с моими близкими друзьями Романом Вильданом и Валей...