Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "H"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 112).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
9HAD
1HADN
2HAGEN
1HAGUE
1HALLO
1HALT
1HAMBURG
3HAMLET
1HANDBOOK
1HANDLE
1HANDSOME
1HANG
1HANGOVER
1HANNA
3HANS
1HAPPEN
4HAPPY
1HARALD
1HARD
1HARDLY
3HAROLD
1HARPER
2HART
4HARVARD
5HAS
2HASN
2HAT
7HAVE
1HAVEN
3HEAD
1HEADACHE
1HEADLINER
1HEARD
1HEARS
1HEATHER
4HEBREW
1HEGEL
2HEIGHT
1HEINE
1HEIR
1HEL
1HELENA
1HELENE
1HEM
1HENRI
4HENRY
3HER
2HERACLES
2HERBERT
7HERE
2HERMAN
1HERMANN
14HERO
21HEROES
6HEROIC
2HERON
1HERR
1HIDE
3HIER
2HIGH
1HIGHER
1HIGHWAYMEN
1HILDE
2HILL
1HIM
23HIS
1HIST
1HISTOIRE
2HISTORIA
11HISTORY
1HITLER
1HOARDING
2HOBO
1HOC
2HOD
1HOFFMAN
1HOLDING
1HOLE
1HOME
1HOMELESS
1HOMEPAGE
4HOMME
25HOMO
3HOOD
3HOOK
2HORIZON
4HORS
3HORSE
3HORST
1HORT
2HOST
8HOTEL
6HOUSE
3HOW
1HUM
1HUMAN
1HUMBLY
2HUMPHREY
1HUNTER
2HUS

Несколько случайно найденных страниц

по слову HOMO

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 233кб.
Часть текста: черты поэтики Владимира Высоцкого, связанные с воплощением в его песнях и стихах категории героического. Первая из них – особенности различных форм выражения авторского сознания . То, какую из них избирает поэт, может указать на степень его заинтересованности в проблематике произведения и послужить дополнительным средством выражения авторской оценки. Анализ особенностей хронотопа затрагивает одну из существеннейших характеристик поэтического мира Высоцкого. «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко...
2. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 2. Размер: 79кб.
Часть текста: Кима и Е. Клячкина разными художественными путями выразились ментальный склад современника, кардинальные исторические сдвиги и катаклизмы срединных десятилетий века и современности . В бардовском многоголосии наследие Александра Галича (Александр Аркадьевич Гинзбург, 1918 – 1977) заняло совершенно особое место. Начинавший свой творческий путь во второй половине 1930-х гг. как вполне благополучный советский драматург и поэт, прошедший через участие в студиях К. Станиславского и А. Арбузова, с переломных 1960-х гг. он постепенно становится создателем песенно-поэтического эпоса – по словам В. Шаламова – «энциклопедии нашей жизни», в которой философская глубина соединилась с освещением «изнаночных», зачастую болезненных сторон русской истории и современности, порабощенного тоталитарными догмами индивидуального и общественного сознания. Его поздняя поэзия, включая и творчество эмигрантского периода, при всей художественной самобытности, наряду со многими произведениями В. Высоцкого, Ю. Кима и др. стала органичной составляющей трагедийно-сатирического направления в авторской песне , которое в полноте выразило вольный, неподцензурный дух бардовского искусства. Характерная для синтетической бардовской поэзии...
3. Кулагин А. В.: "... А я тот же самый"
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: импульсивной, требовавшей прежде всего лирического самовыражения. И тем не менее писал и прозу, и киносценарии. Излишне говорить, что при жизни не признававшегося официально Высоцкого его проза не была опубликована (он даже и не пытался это сделать), а по сценариям не были сняты фильмы (впрочем;они не сняты и сегодня). Но не нужно видеть в прозаических опытах Высоцкого какой-то принципиально иной художественный мир, как то было, скажем, у Пушкина. Сознательно разграничивавшего стихи и прозу как два разных типа творческого мышления. Для Высоцкого работа с прозаическим словом была, как правило, своеобразным продолжением работы со. словом поэтическим. В прозе, как и в лирике, он выражал свое «я», отталкивался от тех же интуиции, что известны нам по его песням. Это он, хорошо нам знакомый Владимир Высоцкий. Так герой одной из его песен в ответ на удивленное восклицание «Да это же просто другой человек!» возражает: «А я — тот же самый». Высоцкий-поэт, создавший немало ролевых — то есть написанных от лица...
4. Мусин Жаскыран: Шахматные этюды
Входимость: 3. Размер: 43кб.
Часть текста: Жаскыран: Шахматные этюды Шахматные этюды Возмутитель застоя "Homo novus" в переводе с латинского - "новый человек", "выскочка". Он появился в советском обществе во второй половине прошлого столетия. Определение "выскочка" больше устраивало критиков от соцреализма, осуждавших новаторство в творчестве Высоцкого. Стихи и песни Нового Человека потрясали устои общества, вселяли надежду на справедливость и лучшую участь. Голос его внезапно оборвался... ... Олимпийская биография [опущенная тут] напомнила не только о бойкоте Игр, но и о трагическом событии, происходившем в те далекие жаркие олимпийские дни в Москве. 25 июля скончался Владимир Семенович Высоцкий. Когда он умер, силовые ведомства оказались захваченными врасплох. Не дремала, пожалуй, только милиция. Шла Олимпиада, и места скопления москвичей находились под ее строгим надзором. Была пятница. Миллионы телезрителей прильнули к экранам. Москва транслировала XXII Олимпийские игры. О кончине любимого певца - ни слова. На...
5. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 1. Размер: 121кб.
Часть текста: предстаёт для нас «весь Высоцкий» — поэт, гражданин, человек, культурный деятель и культурный миф [1]. Любое суждение об «Охотах» неизбежно затрагивает «всего Высоцкого». Столь же неизбежно «волчий» диптих ставит перед исследователем вопрос об эволюции поэта, ведь две части «Охоты» написаны в совершенно разные творческие и исторические периоды. Но обычно фактор развития учитывают лишь в одном плане — как изменился волк-герой за десять лет. Мы же попытаемся подойти к этой проблеме с другой стороны — как эволюционировал поэтический язык Высоцкого и волк как единица этого языка. Но элемент системы (в частности, «вторичной моделирующей») никак нельзя изучить, не зная самой системы, всех тех её узлов и контекстов, в которых выступает данный элемент. Для понимания второй «охоты» мало «приложить» её к первой. Нужно узнать их общую поэтическую почву. Единством этой почвы определяется сходство песен 1968 и 1978 годов; изменение почвы — причина того, что через десять лет из неё «выросла» всё же другая песня, а не переиздание ранней. Волк, сюжет охоты и образная палитра песни о волчьей гибели вписаны в различные поэтические множества — в ряд песен с подобной структурой пространства, в ряд песен «о животных», в парадигмы тех или иных мотивов. Он является частью единого кода (или нескольких кодов). Но наиболее важна принадлежность песен об охоте к определённой модели [2]. С пространственно-сюжетной модели нам придётся начать разговор об «Охотах» ( 1 ), чтобы затем определить место песни «Конец “Охоты на волков”, или Охота с вертолётов» в...