Cлово "1953"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 3. Глава. 1 Различные типы рифмовки в строфах
Входимость: 9.
2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 7.
3. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В 1953 году написаны первые стихотворения
Входимость: 4.
4. Цыбульский Марк: Высоцкий в Подмосковье
Входимость: 3.
5. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 3.
6. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 3.
7. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 3.
8. Моя клятва
Входимость: 2.
9. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Приложение 2
Входимость: 2.
10. Рыбальченко Ю.: Высоцкий и Киев
Входимость: 2.
11. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
12. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1963 г.
Входимость: 2.
13. Биография (вариант 3)
Входимость: 2.
14. Венкьярутти Роберто Ф.: Владимир Высоцкий - "хулиганские" песни
Входимость: 2.
15. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 2.
16. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 1. Рифма Высоцкого и ее особенности
Входимость: 2.
17. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 2.
18. Сарнова Лидия Николаевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
19. Цыбульский Марк: Опыт практического тучиноведения
Входимость: 1.
20. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 1.
21. Цыбульский Марк, Зимна Марлена: "О том, как гитариста Виктора из театра уволили, или Первый миф о Владимире Высоцком
Входимость: 1.
22. Саввина Ия Сергеевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
23. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 3. Диахрония
Входимость: 1.
24. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 1.
25. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 1.
26. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Основные даты жизни и творчества
Входимость: 1.
27. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 1.
28. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 1.
29. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и генеральные секретари
Входимость: 1.
30. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 1.
31. Вспоминая Владимира Высоцкого. Жил и пел для нас (С. В. Высоцкий)
Входимость: 1.
32. Черток Шимон (Семён) Маркович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
33. Коваленко Юрий: Увидев, как живут немцы, Высоцкий проплакал всю ночь
Входимость: 1.
34. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Новиков 
Входимость: 1.
35. Евтушенко Евгений Александрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
36. Левчев Любомир (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
37. Лачански Любен (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
38. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  III. "Страна Дельфиния ". Романтический мир поэзии Новеллы Матвеевой
Входимость: 1.
39. Сиесс-Кжишковская Данута, Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Яромир Ногавица
Входимость: 1.
40. Коржавин Наум Моисеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
41. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 1.
42. Самойлова Татьяна Евгеньевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
43. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1968 г.
Входимость: 1.
44. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
45. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 1.
46. Дронников Николай Егорович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
47. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 1.
48. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 1.
49. Биография Высоцкого (вырезки из газет)
Входимость: 1.
50. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Введение
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 3. Глава. 1 Различные типы рифмовки в строфах
Входимость: 9. Размер: 377кб.
Часть текста: от самых маленьких до самых длинных, которых хотя и немного, но все же в каждом периоде можно найти. а) Изменение сложности рифмовки в строфах по отношению к периодам творчества Эволюция рифмовки в строфах различной длины заметна даже на первый взгляд: к последним своим произведениям Высоцкий подошел уже с огромным опытом варьирования рифменных сочетаний в строфах и с умением при помощи этого подчеркивать смысл песни или стихотворения так, как ему было нужно. Одностишия 1953-1964 1965-1971 1972-1974 1975-1980 Окончания Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф Кол-во пр-й Ж 4 1 7 2 М 10 2 6 2 Тип строфы, в основном применяемый Высоцким в рефренах-суперстрофах как «довесок», чаще всего не рифмуется ни с одним стихом в более длинных строфах. Одностишия оканчиваются мужской клаузулой, как бы ставящей точку в высказывании: Но мне хорошо! (2, 319) Страшно, аж жуть! (1, 152) Не все ли равно. (IV, 33) В случаях, когда такая «точка» не нужна, а скорее нужна незаконченность, используется женская клаузула: Ахало, ухало, охало в доме. (2, 200) Обидно за предков! (1, 229) Ведь это ж правда – несправедливость! (1, 81) «Расцвет» одностиший приходится на второй период творчества Высоцкого, вообще самый богатый разнообразными вариациями рифмовки. Это же касается и других коротких строф, например, двустиший. Двустишия 1953-1964 1965-1971 1972-1974 1975-1980 Окончания Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф Кол-во пр-й ДД 18 5 8 3 ЖЖ 6 3 18 6 20 5 3 2 МЖ 2 2 ММ 14 6 31 7 35 8 8 3 Среди двустиший, которых ощутимо больше, нежели одностиший, тоже очень много рефренов, только это в основном не части рефренов –сложных строф, а вполне самостоятельные: А на нейтральной полосе – цветы Необычайной красоты! «Песня о нейтральной полосе» (1, 96) Если я чего решил – ...
2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 7. Размер: 278кб.
Часть текста: Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза/ [Сост. И комм. М. А. Раевской, вступит. статья В. И. Новикова]. М.: Эксмо, 2010. C. 691 – 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения...
3. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В 1953 году написаны первые стихотворения
Входимость: 4. Размер: 8кб.
Часть текста: ним познакомили. Это было где-то в 1953-м или в 1954 году, он еще учился в школе. В этой компании он был самым маленьким. У него была тогда кличка Шванц - Хвост, потому что он бегал хвостиком за старшими, хотя вскоре стал полноправным членом компании, невзирая на разницу в возрасте. Он был своеобычный человек, легкий, веселый, общительный, с очень ясными глазами. Правда, до определенного момента, когда он сталкивался с тем, что его не устраивало,- тогда глаза его становились жесткими и прозрачными. Тот факт, что мальчик школьник стад полноценным членом компании людей мало того, что взрослых, но имевших уже определенную биографию, говорит о многом. Время, в которое мы росли, нас определенным образом формировало. На мой взгляд, в послевоенные годы страна была захлестнута блатными веяниями. Не знаю, как у других, а у нас в шкодах и во всех дворах все ребята часто делились на тех, кто принимает, грубо говоря, уличные законы, и тех, кто их не принимает, кто остается по другую сторону. В этих законах, может быть, не все было правильно, но были и очень существенные принципы: держать слово, не предавать своих ни при каких обстоятельствах. Законы двора были очень жесткими. И это накладывало определенный отпечаток на наше положение, на нашу., судьбу. И вот по этим законам в дворовой коммуне формировался и Володя. Ему повезло - он навсегда сохранил ту легкость, общительность, которую многие из нас к тому времени уже потеряли. А у него это осталось. И уже тогда было ясно, что он - художник, что он - талант- Он тогда мечтал быть актером, и, когда я с ним познакомился, он беспрерывно разыгрывал всякого рода скетчи, розыгрыши, фантазировал". Из выступления...
4. Цыбульский Марк: Высоцкий в Подмосковье
Входимость: 3. Размер: 20кб.
Часть текста: полупроводниковых приборов (ТЗПП), 9 июля 1971 г. Фото Наримана Шабаева Теме, вынесенной в заголовок статьи, повезло несколько больше, чем многим другим темам, связанным с поездками Владимира Высоцкого по Советскому Союзу. Прежде всего это благодаря Л. Симаковой, обнаружившей очень ценные свидетельства пребывания Высоцкого в Люберцах, Томилино, Лыткарино. Известны отдельные материалы о его выступлениях в Ивантеевке, Коломне, Подольске. О многих же других местах Подмосковья, где бывал Высоцкий (например, Химки, Пушкино, Мытищи, Тарасовка), в литературе о нём вообще нет ни единого слова. Проблема, однако, не только в том, что серьёзных публикаций на интересующую нас тему было немного, но и в том, что известная информация до сих пор не проанализирована, а это тоже необходимая работа: отнюдь не всё напечатанное в газете или книге следует безоговорочно принимать на веру. Разумеется, надо быть реалистами. На вопрос, сколько раз и когда москвич Высоцкий бывал в Подмосковье, ответить ненамного легче, чем сказать, сколько раз он посмотрел на Луну. Тем не менее, накопленный к сегодняшнему дню библиографический материал требуется свести воедино. И сразу же мы сталкиваемся с информацией, заставляющей серьёзно усомниться в её правдивости. "Познакомились мы с ним летом 1953 года во время строительства газопровода Дашава – Киев – Брянск – Москва, – рассказывает И....
5. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 3. Размер: 159кб.
Часть текста: Юрий Визбор 1. Типология жанровых форм в песенной поэзии Визбора Творческое дарование Юрия Иосифовича Визбора (1934 – 1984) – поэта, певца, журналиста, изъездившего всю страну, актера, киносценариста, прозаика, драматурга, художника – было весьма многогранным. Это многообразие выразилось и на уровне жанрового мышления Визбора как поэта. Исследователями авторской песни многократно отмечалось ее тяготение к жанрово-родовому синтезу, обусловившему уникальное место этого явления в песенно-поэтической культуре. Очевидно, что каждый из бардов по-своему художественно осваивал жанровую систему поэзии, более того, сама категория жанра оказывается весьма существенной в творческом сознании многих из них. В 1966 г. в одном из интервью А. Галич, имея в виду произведения Ю. Визбора, М. Анчарова, Ю. Кима, А. Городницкого и др., указывал на соединение во многих из них признаков различных литературных родов и предлагал жанровые определения песен, весьма продуктивные для последующего уяснения их эстетической природы: «Посмотрите, очень многие из этих...

© 2000- NIV