Поиск по творчеству и критике
Cлово "COPYRIGHT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Цыбульский Марк, Сиесс-Кжишковская Данута: Владимир Высоцкий и Яцек Качмарский
Входимость: 1. Размер: 23кб.
2. Цыбульский Марк, Сиесс-Кжишковская Данута: Два Дон Гуана Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 22кб.
3. Левитин Михаил Захарович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 12кб.
4. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 1. Размер: 50кб.
5. Цыбульский Марк: "Дела давно минувших дней"
Входимость: 1. Размер: 11кб.
6. Цыбульский Марк: Клуб в Симферополе
Входимость: 1. Размер: 8кб.
7. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах нумизматики
Входимость: 1. Размер: 14кб.
8. Ливанов Василий Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
9. Цыбульский Марк: Высоцкий в Удмуртии ("Ижевское дело")
Входимость: 1. Размер: 20кб.
10. Цыбульский Марк: "Юрию Любимову в 60 его лет от Владимира Высоцкого"
Входимость: 1. Размер: 24кб.
11. Цыбульский Марк: Клуб имени Высоцкого во Владивостоке
Входимость: 1. Размер: 9кб.
12. Цыбульский Марк: Высоцкий в космосе
Входимость: 1. Размер: 19кб.
13. Цыбульский Марк: "Суров же ты, климат охотский... "
Входимость: 1. Размер: 19кб.
14. Цыбульский Марк: Два героя одной песни
Входимость: 1. Размер: 12кб.
15. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах филокартии
Входимость: 1. Размер: 17кб.
16. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Фотография как метод датировки произведения искусства
Входимость: 1. Размер: 7кб.
17. Цыбульский Марк: Вклад в науку нового столетия
Входимость: 1. Размер: 17кб.
18. Гофман Роман Наумович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
19. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. III. Фильмы, созданные после июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 30кб.
20. Цыбульский Марк: Был в Москве такой театр...
Входимость: 1. Размер: 18кб.
21. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий. Новый звук
Входимость: 1. Размер: 12кб.
22. Цыбульский Марк: "Песни русских бардов" – Первое собрание сочинений Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 20кб.
23. Сидорова Тамара Александровна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
24. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Высоцкий в Словакии
Входимость: 1. Размер: 14кб.
25. Цыбульский Марк: На 50-летии Олега Ефремова
Входимость: 1. Размер: 31кб.
26. Мальцев Владимир Павлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
27. Ляхов Алексей , Ляхов Михаил: "Нерв" Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 37кб.
28. Цыбульский Марк: Концерт, которого не было
Входимость: 1. Размер: 13кб.
29. Цыбульский Марк: Голос Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 31кб.
30. Цыбульский Марк: "Это уже не трактор... "
Входимость: 1. Размер: 22кб.
31. Цыбульский Марк: На юбилее Константина Симонова
Входимость: 1. Размер: 17кб.
32. Маркиш Давид: Феномен Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 3кб.
33. Зульфикаров Тимур Касимович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
34. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: "Чтоб как-нибудь пробраться в этот солнечный Марсель... "
Входимость: 1. Размер: 12кб.
35. Цыбульский Марк: Дом творчества Владимира Высоцкого в Краснодаре
Входимость: 1. Размер: 9кб.
36. Арканов Аркадий Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
37. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 1. Размер: 50кб.
38. Цыбульский Марк: "Земля Санникова"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
39. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 1. Размер: 98кб.
40. Цыбульский Марк: О "китайских" песнях Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 26кб.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и генеральные секретари
Входимость: 1. Размер: 18кб.
42. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 1. Размер: 120кб.
43. Цыбульский Марк: Высоцкий и КГБ
Входимость: 1. Размер: 29кб.
44. Цыбульский Марк: О том, как Владимир Высоцкий не посетил Северный полюс
Входимость: 1. Размер: 12кб.
45. Цыбульский Марк: Новые открытия Владимира Тучина
Входимость: 1. Размер: 22кб.
46. Цыбульский Марк: Валентин Попов (Однокурсник Высоцкого)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
47. Пешкин Владимир Александрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
48. Цыбульский Марк: Высоцкий на "Кинопанораме"
Входимость: 1. Размер: 22кб.
49. Давоян Размик Никогосович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
50. Цыбульский Марк: Северные маршруты Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 27кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк, Сиесс-Кжишковская Данута: Владимир Высоцкий и Яцек Качмарский
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: Наверное, один из самых сложных вопросов в исследовании творчества любого поэта – это вопрос о влиянии на него поэзии других авторов. Когда такие споры возникают спустя годы, всё зависит от точки зрения исследователей и мемуаристов. Сколько специалистов, столько и мнений, и все точки зрения имеют право на существование, поскольку, как правило, отсутствует решающее доказательство, а именно – признание "младшим" поэтом влияния на него со стороны "старшего". В разбираемой же нами теме такой проблемы нет: знаменитый польский бард Яцек Качмарский многократно говорил о том, как повлияло творчество Высоцкого на его собственное, называл себя учеником Высоцкого. Эти свидетельства для нас крайне важны, поскольку лучше многомудрых статей литературоведов говорят о том, что линия Высоцкого в поэзии продолжается. Более того, – Высоцкий оказал влияние на поющих поэтов не только России, но и других стран, например, – Яцека Качмарского и Яромира Ногавицу. Думаем, что читатели согласятся с нами: прямое межнациональное влияние в поэзии – явление достаточно редкое. Рассказ о значении Высоцкого в творчестве Я. Ногавицы – известнейшего барда Чехии – достоин отдельной статьи, а сейчас наша речь о том, как крупнейший поющий поэт России помог сформироваться самому выдающемуся...
2. Цыбульский Марк, Сиесс-Кжишковская Данута: Два Дон Гуана Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: М. Швейцера ''Маленькие трагедии'' (''Мосфильм'', 1980 г.) По странному стечению обстоятельств (или, если угодно, по закону парных случаев) последними ролями Высоцкого на радио и в кино стали роли Дон Гуана в "Каменном госте" Пушкина. Любопытно, что даже работа над ролями шла почти параллельно. Сначала режиссёр М. Швейцер пригласил Высоцкого на пробы в фильме "Маленькие трагедии". Точную дату узнаём из дневников В. Золотухина: "12.12.78 г. Вчера Володя пробовался на Дон Гуана". *1 О работе Высоцкого над этой ролью мы ещё будем детально говорить дальше, а пока скажем о другом Дон Гуане: "Так странно случилось, что недели две-полторы назад мне позвонил Эфрос и говорит: "А ну-ка приходи, мы с тобой на радио запишем, – будешь играть Дон Жуана". Я говорю: "Меня уже позвали играть его в кино. Вы что, консультировались?" Он говорит: "Нет, я в отрыве" . *2 На другом концерте, состоявшемся в марте 1979 г., Высоцкий сказал об этом чуть иначе: "Эфрос, совсем не зная, что я буду делать это в кино, предложил мне сделать это на радио. Мы недавно записали с ним (выделено нами, – авт.) Я, значит, играл Дон Гуана" . *3 Таким образом, на протяжении всего...
3. Левитин Михаил Захарович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: о Владимире Высоцком) Печатается с разрешения автора Дата публикации – 14.11.2013 г. Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/vospominanija/Levitin/text.html О Владимире Высоцком вспоминает Михаил Захарович ЛЕВИТИН М. Ц. – Высоцкий начинал работать над ролью в спектакле "О том, как господин Мокинпотт от своих злосчастий избавился" по пьесе Петера Вайса, *1 которую Вы ставили в 1968 году в Театре на Таганке. *2 На каком уровне он вышел из спектакля – уже на уровне читки или участвовал в репетициях? М. Л. – Выходу Высоцкого из спектакля предшествовали кое-какие события. Когда я распределял роли, то мне, как человеку молодому, захотелось занять всех лучших артистов театра. Я, что называется, нашпиговал ими распределение: Славина, Демидова, Высоцкий, Смехов, Губенко... Когда я поставил на роль Владимира Семёновича, Юрий Петрович Любимов сказал мне: "Не ставьте его, – он болеет". Это была интересная такая фраза, которая, конечно, была интересна только для меня. Вы не поверите, но я представления не имел о том, кто такой Высоцкий! Ну, болеет, ну и что? Болеет – выздоровеет. Я же ничего о нём не знал ни как о поэте, ни как об актёре. Я не был им увлечён. Я просто хотел занять "первачей" "Таганки". Высоцкий идеально подходил на роль Ганса Вурста, чёрта такого немецкого. Мало того, – Володя Дашкевич, композитор, написал зонги на стихи Ганса Магнуса...
4. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 1. Размер: 50кб.
Часть текста: пригласить Высоцкого для съёмок в фильме, но съёмочная группа отговорила, и Барнет не стал спорить. (Источник информации – Геннадий Полока. "Он поражал нравственной силой", "Аврора", Ленинград, 1987, №8, стр. 78-85). "Северная повесть" – 1960, "Мосфильм", режиссёр и автор сценария Евгений Андриканис, (по одноименной повести К. Паустовского), композитор Анатолий Александров. *** Высоцкий участвовал в пробах. (Источник информации – фотопроба). "Самые первые" – 1961, "Ленфильм", режиссёр Анатолий Граник, автор сценария Александр Тверской, композитор Исаак Шварц. *** Высоцкий участвовал в кинопробах и даже в съёмках фильма. (Источник информации – интервью Игоря Пушкарёва, опубликованное в цикле статей Б. Акимова и О. Терентьева "Владимир Высоцкий: эпизоды творческой судьбы", журнал "Студенческий меридиан", Москва, 1988 г., №6, стр. 53). "Девчата" – 1961, "Мосфильм", режиссёр Юрий Чулюкин, автор сценария Борис Бедный, композитор Александра Пахмутова, текст песен – Михаил Матусовский. *** Высоцкий участвовал в пробах на роль Фили. В фильме эту роль сыграл Станислав Хитров. (Источник информации – воспоминания актёра Владимира Трещалова, который, по его словам, долго участвовал в кинопробах и видел фотопробу Высоцкого. См.: В. Тучин. "Владимир ...
5. Цыбульский Марк: "Дела давно минувших дней"
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: автора Публикуется впервые - 14.12.2014 г. Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2014/Deladavno/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2014) "Дела давно минувших дней" История с песней Высоцкого, вошедшей в фильм Владимира Шределя "Дела давно минувших дней", премьера которого состоялась 4 июня 1973 года, практически идентична той, что произошла с песней, звучащей в картине "Чёрный принц", которая вышла в прокат 25 июня того же года. Оба фильма – детективы. Режиссёры обеих картин очень хотели, чтобы в их работах были песни Высоцкого. В обоих случаях их желание исполнилось, но они понятия не имели, куда же вставить эти песни, которые – совсем уж невероятное совпадение, – в обеих лентах звучат фрагментарно в исполнении ресторанных певиц. О том, как песня Высоцкого оказалась в картине В. Шределя, писал известный каскадёр Александр Массарский. "Однажды на съёмках картины "Дела давно минувших дней" режиссёр-постановщик фильма Владимир Шредель попросил меня поговорить с Володей о нескольких песнях и романсе для фильма... Вечером мы встретились, и я передал Володе просьбу режиссёра, показав сценарий фильма. Он сказал, что не хотел бы отвлекаться от работы над своей ролью (в это время Высоцкий снимался у И. Хейфица в фильме "Плохой хороший человек" – М. Ц.), но Марина (Влади – М. Ц.) напомнила ему несколько его...
6. Цыбульский Марк: Клуб в Симферополе
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: поиска неизвестных материалов, налаживания контактов с единомышленниками из других городов. "Перестройка" и последующий развал страны положили этой деятельности конец: людям стало не до Высоцкого и не до поэзии, надо было просто учиться выживать в новых условиях. Новая волна создания клубов памяти Высоцкого началась уже в 21-м веке: появились клубы в Саранске и Риге, возникли небольшие музеи в станице Нововеличковской Краснодарского края и в казахстанском Шымкенте, парусный клуб имени Высоцкого в Волгограде, киноклуб в Минске... В 2009 году Клуб любителей творчества В. Высоцкого появился в Симферополе. О нём мне в телефонной беседе рассказала руководитель Клуба, библиотекарь Вера Алексеевна Попова. " М. Ц. – Когда и как возник Клуб почитателей Высоцкого в Симферополе? В. П. – Клуб был организован в Центральной городской библиотеке им. А. С. Пушкина. Инициатива исходила от нашего директора Централизованной библиотечной системы для взрослых Татьяны Юрьевны Сегодиной. Назвали его "Легендарный бард ХХ столетия". Были споры – бард Высоцкий или поэт? Мы решили, что раз он свои стихи исполнял под гитару, значит, бард. Сформировали рабочую группу, написали Устав, составили план работы. Наш художник Георгий Голубятников, один из авторов герба Крыма, разработал логотип и визитки. Изначальной целью было – как можно больше собрать материала о Высоцком: газет, журналов, книг, фотографий, записей песен, пластинок. И, конечно, подготовка мероприятий по памятным датам, неотъемлемой частью которых стали книжно-иллюстративные выставки. Наши встречи мы...
7. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах нумизматики
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: словарь". *1 "Всё это, конечно, интересно, – скажет читатель, – но какое отношение имеет эта информация к Владимиру Высоцкому?" Как оказывается, имеет! Конечно, выпущенные на сегодняшний день предметы не дают возможности говорить о новой отрасли нумизматики, но обобщить имеющуюся информацию уже можно. Собственно, началось всё не с монет, а с жетонов в форме монет. В 1997 году самарчане широко отмечали тридцатилетие приезда Владимира Высоцкого в их город, носивший тогда название Куйбышев. Одной из улиц города было присвоено имя Высоцкого, начала проводиться ему посвящённая парусная регата, открыта памятная стела, на здание Дворца спорта, где выступал Высоцкий, была установлена мемориальная доска... Не остались в стороне и работники городского транспорта. В октябре 1997 г. был выпущен особый жетон. На аверсе изображён портрет Высоцкого (правда, будем откровенны, не слишком похожий на оригинал), по кругу выбит текст: "Тридцать лет приезда В. Высоцкого в г. Куйбышев. Октябрь", на реверсе надпись: "Для проезда в течение месяца. Самара. Автобус. Трамвай. Троллейбус. Самара. 1997 г.". Жетоны выпущены трёх разновидностей – из алюминия, меди и латуни (во всяком случае, другие мне на сегодняшний день не известны). Диаметр изделия 35 мм. Похоже, автор того портрета Высоцкого сделал себе имя: когда через десять лет в Тольятти открылся музей Высоцкого, то на аверсе выпущенных к этому событию жетонов из алюминия, латуни, меди и мельхиора было воспроизведено всё то же не самое удачное изображение Высоцкого. Через некоторое время случилось чрезвычайное событие: наш соотечественник Юрий Харчук образовал ни много, ни мало – собственное государство, о чём и известил всё...
8. Ливанов Василий Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: Творческий план у нас был с ним такой – написать сценарий по мотивам повести Скотта Фицджеральда "Великий Гетсби". Хотели всё это перенести в Россию, во времена НЭПа. Сценарий мы хотели написать втроём, и втроём же хотели там сыграть – Володя, Олег Даль и я. Володя должен был играть главную роль. Была такая задумка, но она не осуществилась в связи с кончиной Володи. М. Ц. – Вы много лет были знакомы с Высоцким? В. Л. – Достаточно долго. Сказать, что мы были близкие друзья, нельзя, но мы были в замечательных дружеских отношениях. Когда мы перезванивались, то было впечатление, что мы вчера виделись. Было у нас взаимное доверие, очень такие хорошие мужские отношения. Нас ещё связывал общий друг, Кирилл Ласкари. Киру я сто лет знаю! Сначала я с Володей познакомился сам, без Киры, а потом оказалось, что Кира – друг Володи, и нас это ещё как-то сблизило. В Ленинграде, где живёт Кира, мы, правда, совпали всего два раза. Один раз, когда мы с Олегом Стриженовым там снимались, Володя пригласил нас на свой концерт. Мы долго искали зал этого института, опаздывали... Наконец, нашли этот зал, и когда мы вошли в эту аудиторию – помню, она была сделана амфитеатром, лекционная такая аудитория, – то Володя нас увидел и сказал: "Вот пришли мои любимые люди. Теперь я...
9. Цыбульский Марк: Высоцкий в Удмуртии ("Ижевское дело")
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: чаще выступал не один. Он мог работать с В. Абдуловым или И. Бортником (вдвоём они разыгрывали фрагмент из спектакля Театра на Таганке "Павшие и живые"), а порой выступал и с целой концертной бригадой. В этом случае в первом отделении выступал вокально-инструментальный ансамбль (иногда к нему добавлялись артисты разговорного жанра и эстрадные певцы), а во втором – на сцену выходил сам Высоцкий. При такой организации работы решались сразу две задачи. Во-первых, экономились силы, заметно уже у Высоцкого поубавившиеся, а во-вторых, появлялась возможность объехать больше городов, дать больше концертов и, следовательно, получше заработать. Сейчас уже как-то позабылось, что именно желание заработать в Советском Союзе не только не поощрялось, но и преследовалось самым серьёзным образом. В частности, у Высоцкого концертная ставка долгие годы была 11 рублей 50 копеек. Затем её повысили – довели "аж" до 19 рублей. За сольный концерт из двух отделений Высоцкому официально причиталось (и то уже в самое последнее время) 112 рублей. При этом даже не делалось разницы между выступлением в Доме культуры и концертом во Дворце спорта на 10 тысяч мест. Известный советский афоризм "работая – не заработаешь" пытались...
10. Цыбульский Марк: "Юрию Любимову в 60 его лет от Владимира Высоцкого"
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: которые будут обильно цитироваться ниже. Юрий Петрович любил поговорить о себе на репетициях таганских спектаклей (в моём архиве фонограмм есть несколько часов репетиций, так что я имел возможность в этом убедиться), поэтому Высоцкий за долгие годы изучил биографию главного режиссёра во всех подробностях. Существуют три фонограммы этой песни, и все они в текстовом отношении очень близки. Сейчас текст приводится по исполнению в Театре на Таганке на праздновании юбилея Ю. Любимова. Заглавие даётся по фонограмме, сделанной для В. Туманова в октябре 1977 года. Ах, как тебе родиться пофартило – Почти одновременно со страной! Ты прожил с нею всё, что с нею было. Скажи ещё спасибо, что живой. Юрий Любимов родился в Ярославле тридцатого сентября 1917 года. "За несколько дней до революции всё-таки я успел проскочить. Вера, Надежда, Любовь, мать их Софья и я". *2 В шестнадцать лет читал ты речь Олеши, Ты в двадцать встретил год тридцать седьмой. Теперь "иных уж нет, а те — далече"... Скажи ещё спасибо, что живой! Владимир Высоцкий и Юрий Любимов Любимов стал...