Cлово "1954"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 6.
2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 3.
3. Юсов Вадим Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
4. Высоцкий В. - Акимову В., 22 июля 1954 г.
Входимость: 2.
5. Дуров Лев Константинович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
6. Биография Высоцкого (вырезки из газет). С осени 1954 года занимался в драмкружке при Доме Учителя
Входимость: 2.
7. Гребешкова Нина Павловна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
8. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 2.
9. Цыбульский Марк: "Это уже не трактор... "
Входимость: 2.
10. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
11. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Четыре брака на двоих
Входимость: 2.
12. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В 1953 году написаны первые стихотворения
Входимость: 2.
13. Ситко Елена Борисовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
14. Маркиш Давид Перецович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
15. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1.
16. Письма Высоцкого
Входимость: 1.
17. Гневашев Игорь Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
18. Филиппова (Диодорова) Карина Степановна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
19. Бровин Игорь Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
20. Коржавин Наум Моисеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
21. Анциферова Татьяна Владимировна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
22. Тодоровский Пётр Ефимович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
23. Пфандль Х: Мой Высоцкий
Входимость: 1.
24. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Использованная литература
Входимость: 1.
25. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
26. Тарасов Сергей Сергеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
27. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 1.
28. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 1.
29. Боголюбов Александр Акимович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
30. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 1.
31. Большакова А. Ю.: Запад в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 1.
32. Комратов Владимир Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
33. Киви Эве (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
34. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. I. "Отдыха нет на войне... " - фронтовая и исповедальная поэзия Евгения Аграновича
Входимость: 1.
35. Биография Высоцкого (вырезки из газет)
Входимость: 1.
36. Цыбульский Марк: Опыт практического тучиноведения
Входимость: 1.
37. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
38. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 1.
39. Яковлева Ольга Михайловна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
40. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 1.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Помните, война случилась в сорок первом... "
Входимость: 1.
42. Гранин Даниил Александрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
43. Роман о девочках
Входимость: 1.
44. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. Основные даты жизни и творчества
Входимость: 1.
45. Губайдулина София Асгатовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
46. Ливанов Василий Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
47. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Краснодарском крае
Входимость: 1.
48. Кукин Юрий Алексеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
49. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
50. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 6. Размер: 159кб.
Часть текста: место этого явления в песенно-поэтической культуре. Очевидно, что каждый из бардов по-своему художественно осваивал жанровую систему поэзии, более того, сама категория жанра оказывается весьма существенной в творческом сознании многих из них. В 1966 г. в одном из интервью А. Галич, имея в виду произведения Ю. Визбора, М. Анчарова, Ю. Кима, А. Городницкого и др., указывал на соединение во многих из них признаков различных литературных родов и предлагал жанровые определения песен, весьма продуктивные для последующего уяснения их эстетической природы: «Посмотрите, очень многие из этих сочинений заключают в себе точный сюжет, практически перед нами короткие новеллы или даже новеллы-драмы, новеллы-повести, новеллы-притчи и сатиры». [174] Примечательно, что и сам Визбор в своих выступлениях, интервью обращал немалое внимание на жанрово-тематическую сторону бардовской поэзии. Обобщая свои наблюдения над творческими исканиями современных ему бардов, он выделяет основные жанровые тенденции, в русле которых развивалась «самодеятельная песня», в том числе и его собственная поэзия: «… песня – размышление, диалог, монолог, рассказ, пейзаж. Из этой песни образовался новый жанр журналистики – песня-репортаж». [175] И у Галича, и в размышлениях Визбора обозначается содержательно-формальное единство в подходе к определению жанровой специфики авторской песни: проблемно-тематический уровень осознается в комплексе с сюжетно-композиционной организацией произведения, сферами его бытования. Кроме того, развитие тех или иных жанровых тенденций сопряжено и с социокультурной мотивацией. Так, поначалу туристские походы, общение у костра становятся «организационными формами» песенного творчества. [176] Как отмечал Визбор, именно студенческие, туристские «песни в свитере» «для своих»,...
2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 3. Размер: 278кб.
Часть текста: «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения...
3. Юсов Вадим Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: съёмками, и А. Тарковский ему сказал: "Володя, извини, я с тобой работать больше не буду". Второе мнение такое: Тарковский очень хотел снимать именно Высоцкого, но тот был занят в театре. В. Ю. – Ну я не могу сказать ничего ни по поводу первого, ни по поводу второго. М. Ц. – Действительно ли у Тарковского и Высоцкого разладились отношения после того, как Андрей Арсеньевич попробовал на роль Марину Влади, но, в конце концов, не взял? В. Ю. – Ну насчёт того, что разладились отношения, я такого не знаю. Насколько мне известно, отношения продолжались. Мы были вместе с Андреем в гостях у него, и Марина там была. Так что не думаю, что отношения разладились. А судя по всем нам известным воспоминаниям Марины, она принимала участие в судьбе Андрея до последнего его дня. Как я понимал со стороны, отношения у Андрея и Володи были нормальными. Но я могу быть не в курсе, я не очень следил за их взаимоотношениями, это было на периферии моих интересов. Про себя могу сказать, что я Володей восхищался. Восхищался как человеком. Был он вежливым, отзывчивым, внимательным. При встрече всегда – тёплое приветствие, всегда был человеком, расположенным к людям. Воспоминания мои о нём – самые нежные и самые добрые. М. Ц. – Вы упомянули о том, что были в гостях у Высоцкого. Что-то запомнилось из событий того дня? В. Ю. – Володя и Марина тогда снимали квартиру где-то в Матвеевском. Обычный дом – не то блочный, не то панельный, у кого-то снимали они жильё. Я туда случайно попал, меня Андрей захватил по пути, а сам он ехал именно к ним в гости. Это я к тому, что отношения их были вполне дружескими. Володя начал исполнять: "Идёт охота на волков, идёт охота!" Марина ему говорит: "Володя, тебе же не надо напрягаться, ты же себя плохо чувствуешь". Но он всё-таки ...
4. Высоцкий В. - Акимову В., 22 июля 1954 г.
Входимость: 2. Размер: 2кб.
Часть текста: Высоцкий В. - Акимову В., 22 июля 1954 г. 22 июля 1954 года. Адлер-Москва. (почтовая открытка) Здравствуй, негодный! Ты этого обрашения заслуживаешь, так как провожать меня не пришел. Я уехал хорошо. Из Сочи приехал в Адлер, который находится от Хосты, где живет Толян, на 10 км., так что ты понимаешь, скучать я здесь не буду, тем более, что когда приедет батя, в начале августа, поеду жить в Сочи, а там грех скучать. Море, вернее, на море я упал. Сегодня был 3-х-бальный шторм, и я купался, во-о-о какой я, поэл, пала. В Адлере тоже есть кадры, довольно приличные. Ты скоро уходишь в поход, так что не пиши, я разрешаю. Передай огромный привет маме и дяде Ване. 22 VII 54 Цел<ую>. В. Выс<оцкий>
5. Дуров Лев Константинович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: а один. В их спектакле я играл главную роль. А Володя там параллельно выступал с концертами. У нас даже была общая афиша: "Концерты Владимира Высоцкого. Гастроли Льва Дурова". Где-то она у меня лежит... М. Ц. – То есть, Вы выступали в одном помещении – в Драматическом театре? Л. Д. – Там и ещё в Междуреченске. Мы туда съездили на совместный концерт. Там была забавная ситуация. Был там начальник отдела культуры по фамилии Курочкин. Замечательный мужик, чудо просто. Добрейший, интеллигентнейший человек. И вот после Володиных гастролей его вызвали в Москву на ковёр. Вы же знаете, конечно, что после Володиных гастролей в Новокузнецке был скандал. *2 Вызвали его и говорят: дескать, покайтесь по поводу организации концертов Высоцкого, иначе Ваши дела очень плохи. Он говорит: "Понимаете... Ну как я могу покаяться, когда начальник Госбезопасности области на вертолёте прилетел специально, чтобы послушать Высоцкого, и просил меня оставить билеты. Первый секретарь обкома тоже прилетел на вертолёте..." И назвал он таким образом начальников десять, которые на вертолётах слетелись на Высоцкого. – "Ну как мне каяться?" Тогда ему сказали: "Вот что, Курочкин... Вали отсюда!" М. Ц. – До встречи в Новокузнецке Вы с Высоцким были знакомы? Л. Д. – Ну как... Кивались, конечно. Бывали всякие забавные сцены. Помню, я был на премьере "Вишнёвого сада" и поздравлял его с ролью Лопахина. Мы стоим за кулисами, я говорю: "Володя, ты замечательно играешь!" Вдруг он прыгнул от меня в свою гримуборную и дверь захлопнул. Вижу – идёт Любимов. Я ему говорю: "Юрий Петрович, я Вас поздравляю с замечательным спектаклем". Любимов на меня долго молча смотрел... Потом удалился. Володя выглядывает: "Ушёл?" – "Ушёл, – говорю. – А что такое?" – "Да если бы он услыхал, что ты меня хвалишь, мне не жить!" М. Ц. – Когда ...

© 2000- NIV