Cлово "1954"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 6. Размер: 159кб.
2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 3. Размер: 278кб.
3. Гребешкова Нина Павловна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 9кб.
4. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 2. Размер: 90кб.
5. Юсов Вадим Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 8кб.
6. Высоцкий В. - Акимову В., 22 июля 1954 г.
Входимость: 2. Размер: 2кб.
7. Дуров Лев Константинович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 7кб.
8. Цыбульский Марк: "Это уже не трактор... "
Входимость: 2. Размер: 22кб.
9. Биография Высоцкого (вырезки из газет). С осени 1954 года занимался в драмкружке при Доме Учителя
Входимость: 2. Размер: 5кб.
10. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 111кб.
11. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Четыре брака на двоих
Входимость: 2. Размер: 29кб.
12. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В 1953 году написаны первые стихотворения
Входимость: 2. Размер: 8кб.
13. Цыбульский Марк: Опыт практического тучиноведения
Входимость: 1. Размер: 21кб.
14. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 59кб.
15. Ситко Елена Борисовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
16. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 233кб.
17. Маркиш Давид Перецович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
18. Яковлева Ольга Михайловна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
19. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 26кб.
20. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1. Размер: 175кб.
21. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Помните, война случилась в сорок первом... "
Входимость: 1. Размер: 12кб.
22. Письма Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 5кб.
23. Гранин Даниил Александрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 5кб.
24. Гневашев Игорь Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
25. Филиппова (Диодорова) Карина Степановна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
26. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. Основные даты жизни и творчества
Входимость: 1. Размер: 8кб.
27. Роман о девочках
Входимость: 1. Размер: 83кб.
28. Губайдулина София Асгатовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
29. Бровин Игорь Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 24кб.
30. Ливанов Василий Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
31. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Краснодарском крае
Входимость: 1. Размер: 26кб.
32. Коржавин Наум Моисеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
33. Анциферова Татьяна Владимировна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
34. Кукин Юрий Алексеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
35. Тодоровский Пётр Ефимович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
36. Пфандль Х: Мой Высоцкий
Входимость: 1. Размер: 26кб.
37. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Использованная литература
Входимость: 1. Размер: 37кб.
38. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 67кб.
39. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 194кб.
40. Тарасов Сергей Сергеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 14кб.
41. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 1. Размер: 65кб.
42. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава одиннадцатая. Гуляйполе. К Махно!
Входимость: 1. Размер: 63кб.
43. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 1. Размер: 58кб.
44. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 1. Размер: 97кб.
45. Боголюбов Александр Акимович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
46. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 1. Размер: 80кб.
47. Большакова А. Ю.: Запад в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 10кб.
48. Комратов Владимир Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 18кб.
49. Киви Эве (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
50. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. I. "Отдыха нет на войне... " - фронтовая и исповедальная поэзия Евгения Аграновича
Входимость: 1. Размер: 24кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 6. Размер: 159кб.
Часть текста: Творческое дарование Юрия Иосифовича Визбора (1934 – 1984) – поэта, певца, журналиста, изъездившего всю страну, актера, киносценариста, прозаика, драматурга, художника – было весьма многогранным. Это многообразие выразилось и на уровне жанрового мышления Визбора как поэта. Исследователями авторской песни многократно отмечалось ее тяготение к жанрово-родовому синтезу, обусловившему уникальное место этого явления в песенно-поэтической культуре. Очевидно, что каждый из бардов по-своему художественно осваивал жанровую систему поэзии, более того, сама категория жанра оказывается весьма существенной в творческом сознании многих из них. В 1966 г. в одном из интервью А. Галич, имея в виду произведения Ю. Визбора, М. Анчарова, Ю. Кима, А. Городницкого и др., указывал на соединение во многих из них признаков различных литературных родов и предлагал жанровые определения песен, весьма продуктивные для последующего уяснения их эстетической природы: «Посмотрите, очень многие из этих сочинений заключают в себе точный сюжет, практически перед нами короткие новеллы или даже новеллы-драмы, новеллы-повести, новеллы-притчи и сатиры». [174] Примечательно, что и сам Визбор в своих выступлениях, интервью обращал немалое внимание на жанрово-тематическую сторону бардовской поэзии. Обобщая свои наблюдения над творческими исканиями современных ему бардов, он выделяет основные жанровые тенденции, в русле которых развивалась «самодеятельная песня», в том числе и его собственная поэзия: «… песня – размышление, диалог, монолог, рассказ, пейзаж. Из этой песни образовался новый жанр журналистики – песня-репортаж». [175] И у Галича, и в размышлениях Визбора обозначается содержательно-формальное единство в подходе к определению жанровой специфики авторской песни:...
2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 3. Размер: 278кб.
Часть текста: 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец»,...
3. Гребешкова Нина Павловна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: О Владимире Высоцком вспоминает Нина Павловна ГРЕБЕШКОВА М. Ц. – В 1970 году Ваш муж, Леонид Иович Гайдай, утвердил Владимира Высоцкого на роль Остапа Бендера. При этом известно, что на роль пробовались не менее двадцати актёров очень высокого класса. Какие именно качества Высоцкого-актёра позволили Л. Гайдаю выделить именно его? Н. Г. – Вы знаете, Лёня никого, кроме Высоцкого, в этой роли не представлял. И он был на эту роль утверждён, но заболел. И когда оказалось, что Высоцкий играть не может, начались мучительные поиски. Леонид Иович пробовал очень многих – даже шахматиста Бориса Спасского. М. Ц. – Я знаю о той "болезни" Высоцкого. Но ведь такого рода недуги бывали у него часто. Ждать выздоровления, видимо, не было возможности? Н. Г. – Это был такой период, когда Володя болел слишком долго... А тут ведь две серии. И надо было быстро запускаться. Вообще, изначально Гайдая на этот фильм не утверждали, хотя он подавал заявку несколько раз. А Данелия был утверждён. И он у себя это разрешение какое-то время продержал, а потом подумал, что ему это неинтересно, и отказался. Они встретились с Леонидом Иовичем, и Георгий Николаевич сказал: "Лёня, я знаю, – ты хочешь снимать, а я отказываюсь". Причём оставалось полтора месяца до приезда тогдашнего председателя Госкино Романова, и нужно было обязательно запуститься. Потому что если не успеть начать работу, то Романов, если бы захотел, мог бы съёмки запретить. Так что надо было торопиться, и ждать Володю было невозможно. В связи с этой поспешностью пришлось, кстати, отказаться от Костюковского и Слободского, – сценаристов, с которыми Гайдай всегда работал. Их не устраивала оплата, они настаивали на том, чтобы Лёня в Госкино просил увеличить гонорары. Гайдай объяснял, что это невозможно, надо срочно запускаться. Предлагал отдать им свой гонорар за работу над сценарием, чтобы в титрах были только они, но они всё равно...
4. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 2. Размер: 90кб.
Часть текста: вопрос о героическом – эстетической категории – неотделим от вопроса о героизме – варианте человеческого поведения и отношения к миру. Для понимания героической составляющей поэзии Владимира Высоцкого нам необходимо определить инструмент, которым мы будем пользоваться, т. е., очертить то содержание, которое свойственно категории героического и тем литературным произведениям, в которых она проявляется. Но постижение сущности героического невозможно без рассмотрения того развития в содержании эстетической категории героического, которое она претерпела в процессе своей исторической эволюции. Во-первых, предыдущие стадии развития категории служат ключом к пониманию ее современного содержания (хотя сводить категорию в целом к этому «архетипу» неправомерно). Во-вторых, они оставляют свои следы в содержании героики – в поэзии Высоцкого, как мы увидим далее, такие следы присутствуют. В-третьих, создавая произведения на историческом материале, художник пытается проникнуться сознанием эпохи. В нашем случае это ведет к своего рода «воскрешению» (в более или менее чистом виде) вариантов героического, более древних, чем современный. В поэзии...
5. Юсов Вадим Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: О Владимире Высоцком вспоминает Вадим Иванович ЮСОВ В. Ю. – Я сразу Вам скажу: общался я с Высоцким немного. Сначала, как и все, я познакомился с его песнями, а потом судьба позволила и узнать его лично. Я всегда относился к нему с уважением, и думаю, что ощущал, чувствовал его мятущуюся душу. М. Ц. – Вам что-нибудь известно об истории неутверждения Высоцкого на роль Сотника в "Андрее Рублёве"? Почему так произошло? В. Ю. – Ну как, почему... Поиск актёра – это есть поиск. Значит, Андрей считал, что Высоцкий не подходит на эту роль. М. Ц. – Понимаете, почему я спрашиваю... В литературе существует два мнения на этот счёт. Одно – мнение А. Макарова, рассказывавшего, что Высоцкий запил перед съёмками, и А. Тарковский ему сказал: "Володя, извини, я с тобой работать больше не буду". Второе мнение такое: Тарковский очень хотел снимать именно Высоцкого, но тот был занят в театре. В. Ю. – Ну я не могу сказать ничего ни по поводу первого, ни по поводу второго. М. Ц. – Действительно ли у Тарковского и Высоцкого разладились отношения после того, как Андрей Арсеньевич попробовал на роль Марину Влади, но, в конце концов, не взял? В. Ю. – Ну насчёт того, что разладились...

© 2000- NIV