Cлово "1962"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 9. Размер: 278кб.
2. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 8. Размер: 123кб.
3. Письма Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 5кб.
4. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1962 г.
Входимость: 6. Размер: 10кб.
5. Биография Высоцкого (вырезки из газет)
Входимость: 6. Размер: 7кб.
6. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 76кб.
7. Цыбульский Марк: На съёмках "Грешницы"
Входимость: 5. Размер: 10кб.
8. Евтюгина А. А., Гончаренко И. Г.: "Я был душой дурного общества"
Входимость: 5. Размер: 30кб.
9. Цыбульский Марк: "Суров же ты, климат охотский... "
Входимость: 5. Размер: 19кб.
10. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1963 г.
Входимость: 5. Размер: 29кб.
11. Биография (вариант 3)
Входимость: 5. Размер: 9кб.
12. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 2. Авторское "я" и "маски" Высоцкого в свете прономинальной антропонимики
Входимость: 5. Размер: 79кб.
13. Ясулович Игорь Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5. Размер: 8кб.
14. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 4. Размер: 42кб.
15. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 114кб.
16. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 4. Размер: 138кб.
17. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 4. Размер: 51кб.
18. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Четыре брака на двоих
Входимость: 4. Размер: 29кб.
19. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 4. Размер: 159кб.
20. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 4. Размер: 254кб.
21. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 4. Размер: 53кб.
22. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 3. Размер: 59кб.
23. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 3. Размер: 150кб.
24. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 3. Размер: 175кб.
25. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 98кб.
26. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 3. Размер: 93кб.
27. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  III. "Страна Дельфиния ". Романтический мир поэзии Новеллы Матвеевой
Входимость: 3. Размер: 26кб.
28. Цыбульский Марк: Высоцкий на Урале
Входимость: 3. Размер: 16кб.
29. Энтин Юрий Сергеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 16кб.
30. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 3. Размер: 79кб.
31. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1962 год
Входимость: 3. Размер: 2кб.
32. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Ноябрь 1962 г. - стал отцом, родился сын Аркадий
Входимость: 3. Размер: 2кб.
33. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Июнь 1962 г. - гастроли по Уралу - в Свердловск и Челябинск
Входимость: 3. Размер: 2кб.
34. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 3. Размер: 69кб.
35. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В феврале 1962 г. перешёл в Московский театр Миниатюр
Входимость: 3. Размер: 7кб.
36. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Фильмография
Входимость: 3. Размер: 4кб.
37. Бышовец Анатолий Фёдорович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 13кб.
38. Кулагин А. В.: Из историко-культурного комментария к произведениям Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 42кб.
39. 713-й просит посадку
Входимость: 3. Размер: 2кб.
40. Заболоцкий Анатолий Дмитриевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 11кб.
41. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В июле 1962 г. уволен из театра им. Пушкина
Входимость: 3. Размер: 3кб.
42. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 3. Размер: 65кб.
43. Курилов Д. Н.: Христианские мотивы в авторской песне
Входимость: 3. Размер: 42кб.
44. Кулагин А. В.: Высоцкий слушает Анчарова
Входимость: 3. Размер: 30кб.
45. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 3. Размер: 80кб.
46. Цыбульский Марк: Высоцкий в Челябинске
Входимость: 3. Размер: 21кб.
47. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 3. Размер: 77кб.
48. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 2. Размер: 67кб.
49. Цыбульский Марк: Был в Москве такой театр...
Входимость: 2. Размер: 18кб.
50. Цыбульский Марк: На съёмках "Штрафного удара"
Входимость: 2. Размер: 18кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 9. Размер: 278кб.
Часть текста: новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много нового, узнав, сколько в поэзии и прозе Высоцкого реминисценций (не всегда видимых невооруженным глазом) из Библии, русской и зарубежной художественной классики, произведений, исполнявшихся в Театре на Таганке, где работал поэт, из стихотворений его современников и коллег по «бардовскому» цеху. Причем обращение к поэзии предшественников зачастую не сводилось к...
2. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 8. Размер: 123кб.
Часть текста: Запад-Восток, коней, баню, лес, реку, дом и т. д. Важность рассмотрения локуса бани в контексте мифопоэтики обосновывается тем, что “Высоцкий упорно изображает баню при помощи метафор, отсылающих к сакральным абсолютным смыслам” [214]. Рассмотрим программное произведение “Банька по-белому” (1968), ставшее первым в “банном” цикле. Примечательно, что ее герой снова локализован “на краю”: “ На полоке, у самого краюшка, // Я сомненья в себе истреблю ” . Место религиозного миросозерцания в его сознании занимает социально-историческая мировоззренческая система (ср. “Эх, за веру мою беззаветную…” ). Возможно, что “ беззаветная ” значит и “без Завета” (Ветхого и Нового), лишенная христианских религиозных основ. Основой сюжета произведения стал процесс новейшего мифотворчества. Недаром дважды табуируется имя Вождя (Сталина) в контексте возникновения социального мифа. На неистинность, профанность его божественности указывают особенности номинации: табуирующие указательные именования в тексте Высоцкого даны без заглавной буквы (“ Ближе к сердцу кололи мы профили, // Чтоб он слышал, как рвутся сердца”, “Получилось – я зря им клеймен” ) . Смысл этого образа Вождя как субститута Бога проясняется из аксиологии художественного пространства. Лирический герой на протяжении всего произведения просит “ хозяюшку ” протопить ему “ баньку по-белому ” и постоянно утверждает, что он “ от белого свету отвык ”. В последней строфе прямо названа цель посещения бани: “ Чтоб я к белому свету привык ”. Таким образом, “ банька по-белому ” является переходным...
3. Письма Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 5кб.
Часть текста: Высоцкого Письма Высоцкого: Высоцкий В. - Абрамовой Л., 1 августа 1964 г. Высоцкий В. - Абрамовой Л., 12 августа 1966 г. Высоцкий В. - Абрамовой Л., 13 июля 1964 г. Высоцкий В. - Абрамовой Л., 13 января 1963 г. Высоцкий В. - Абрамовой Л., 15 августа 1966 г. Высоцкий В. - Абрамовой Л., 15 июля 1964 г. Высоцкий В. - Абрамовой Л., 16 января 1963 г. Высоцкий В. - Абрамовой Л., 19 августа 1964 г. Высоцкий В. - Абрамовой Л., 20 февраля 1962 г. Высоцкий В. - Абрамовой Л., 23 февраля 1962 г. Высоцкий В. - Абрамовой Л., 24 августа 1966 г. Высоцкий В. - Абрамовой Л., 28 февраля 1962 г. Высоцкий В. - Абрамовой Л., 29 января 1963 г. Высоцкий В. - Абрамовой Л., 4 марта 1962 г. Высоцкий В. - Абрамовой Л., 7 марта 1962 г. Высоцкий В. - Абрамовой Л., 8 января 1963 г. Высоцкий В. - Абрамовой Л., 9 июля 1962 г. Высоцкий В. - Абрамовой Л., Конец января 1964 г. Высоцкий В. - Акимову В., 22 июля 1954 г. Высоцкий В. - Акимову В., 7 сентября 1960 г. Высоцкий В. - Бортнику И., июль 1977 г. Высоцкий В. - Бортнику И., июль 1978 г. Высоцкий В. - Бортнику И., май 1976 г. Высоцкий В. - Бортнику И., февраль 1975 г. Высоцкий В. - Говорухину С., 20 июня 1974 г. Высоцкий В. - Говорухину С., 4 июля 1974 г. Высоцкий В. - Говорухину С., Июнь 1967 г. (фрагмент) Высоцкий В. - Демичеву П. Н., лето 1973 г. Высоцкий В. - Кохановскому И., 10 мая 1969 г. Высоцкий В. - Кохановскому И., 20 декабря 1965 г. Высоцкий В. - Кохановскому И., 25 июня 1967 г. Высоцкий В. - Кохановскому И., 29 июня 1966 г. Высоцкий В. - Кохановскому И., 8 января 1968 г. Высоцкий В. - МГК КПСС, Отдел культуры, весна 1973 г. (фрагмент) Высоцкий В. - Светличному (?) генералу КГБ , 9 июня 1969 г. Высоцкий В. - Смехову В., 6 августа 1968 г. Высоцкий В. - Степакову В. И. (ЦК КПСС...
4. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1962 г.
Входимость: 6. Размер: 10кб.
Часть текста: гони лошадей…» (слова Н. Риттера, музыка Я. Фельдмана, 1915 г.), рефрен: Ямщик, не гони лошадей! Мне некуда больше спешить, Мне некого больше любить, Ямщик, не гони лошадей! ТОТ, КТО РАНЬШЕ С НЕЮ БЫЛ (1962) ИХ БЫЛО ВОСЕМЬ – борьба с превосходящими силами противника является постоянным мотивом многих произведений приключенческого или военно-приключенческого содержания, особенно если там поднимаются проблемы мужской дружбы, верности, личного мужества. При этом минимальная ситуация несправедливого боя «двое на одного» зачастую легко удваивается, превращаясь в «один против четырех» или «двое против восьми», «один против восьми», «двое против шестнадцати» и т. д. Например, у А. Дюма: « – Нам остается две недели, – говорил он друзьям. – Что ж, если к концу этих двух недель я ничего не найду или, вернее, если ничто не найдет меня, то я, как добрый католик, не желающий пустить себе пулю в лоб, затею ссору с четырьмя гвардейцами его высокопреосвященства или с восемью англичанами…» («Три мушкетера», речь...
5. Биография Высоцкого (вырезки из газет)
Входимость: 6. Размер: 7кб.
Часть текста: Во время учёбы в Школе-студии: постоянный участник" капустников" Казахстан. Выступления в колхозах и совхозах вместе со студентами Школы-студии МХАТ Роль Порфирия Петровича в спектакле "Преступление и наказание" Закомство с Александром Галичем Роль Бубнова в пьесе А. Горького "На дне" До окончания студии МХАТ был приглашён в театр им Пушкина Гастроли с театром им Пушкина - Львов, Рига Роль Кости шофёра в спектакле "Трёхминутный разговор" Роль в пьесе А. Де Бенети "Доброй ночи, Патриция" Роль красноармейца Ляшенко в спектакле "Дороги жизни" Роль Лешего в спектакле по сказке С. Аксакова "Аленький цветочек" Эпизодическая роль в спектакле " Изгнание блудного беса" Роль Игрока в спектакле "Белый лотос" Роль начальника отдела кадров в спектакле "Трасса" Сьёмки фильма "Карьера Димы Горина". Роль монтажника Софрона В феврале 1961 г. репетировал роль Ржапека (а играл в массовках) в спектакле "Свиные хвостики" В мае 1961 г. - эпизодическая роль в телеспектакле "Орлиная степь" Летом 1961 г. написал свою первую песню: "Не делили мы тебя и не ласкали…" Кинопроба на роль капитана Холина в к\ф А. Тарковского "Иваново детство" Роль матроса Петра в фильме "Увольнение на берег" Эпизодическая роль в фильме "Грешница" В сентябре 1961 г. - познакомился с актрисой Людмилой Абрамовой В феврале 1962 г. перешёл в Московский театр Миниатюр Роль Любовника в спектакле "Путешествие вокруг смеха" В марте 1962 г. уволен из театра Миниатюр В апреле 1962 г. попытка поступить в Московский театр "Современник" Роль Глухаря (театр "Современник") в спектакле "Два цвета" Маленькая роль в спектакле...

© 2000- NIV